Сузуки гранд витара замена цепи грм

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена цепи грм

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2 Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 3.2 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/suzuki/grand-vitara/grand-vitara-2-3.2-224

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

сузуки гранд витара замена цепи грм

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Инструкция как поменять цепь ГРМ на Гранд Витара. Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара замена цепи грм

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тысяч км пробега. Такая профилактика убережет водителя от нежелательных проблем, возникших в результате неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий могут быть повреждения клапанов, перебои в работе ГРМ, поломка успокоителя или деформация башмака. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт или замену поврежденных деталей, что делает регулярный осмотр цепи еще более важной процедурой.

В каких случаях стоит заменять цепь грм?

Основной причиной неправильной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он может быть вызван не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в тяжелых условиях.

Диагностика позволит определить степень изношенности и понять: нужна ли замена цепи ГРМ или же ее можно продолжить использовать в течение следующих 5-10 тысяч км. Во время осмотра стоит обратить внимание и на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или слишком изношены, их также стоит заменить.

Когда нужно менять цепь ГРМ на Гранд Витара 2.0?

Каждый Сузуковод знает, что при пробеге примерно в 150 000 км, появляется типичное бряцанье цепей под капотом, — это и является основным показателем когда пора менять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей.

А чтобы этот период не настал еще быстрее, пристально следят за уровнем масла, а также вовремя его меняют. Ведь при слабом уровне и давлению выходит из строя гидронатяжитель.

Когда маслопроводящие каналы забиваются грязью, то работа гидронатяжителя ухудшается, и, как следствие, возможно появление лязга цепей.

Какие запчасти нужны и что менять при замене цепей

Список необходимых запчастей необходимых для замены состоит только из оригинальных деталей и имеет такой перечень:

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (башмак большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara своими руками.

Также по-хорошему желательно заменить: передний сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Самостоятельная замена или услуги СТО?

Мнение о том, что качественный ремонт автомобиля можно провести только в автосервисе, давно устарело. Теперь каждый водитель Suzuki Grand Vitara, желающий заменить какую-то деталь, способен сделать это самостоятельно.

Для того чтобы заменить цепь ГРМ понадобится набор инструментов, комплект расходных материалов и подробная инструкция с рекомендациями.

Далее вы сможете ознакомиться с набором запчастей, потребующихся при замене цепи газораспределительной системы, алгоритмом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, а также несколько советов как можно сделать эту работу намного проще и быстрее.

Сначала смотрите информацию по установке меток ГРМ на двигателе 2,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а затем план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Как видите иллюстрации из страниц руководства по ремонту Гранд Витары могут помочь автовладельцу узнать лишь где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, а вот подробности и нюансы процедуры замены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта владельцев данного автомобиля.

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
  2. Снимаем шланг системы принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, а также желательно открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки охлаждения.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор охлаждения.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко двигателя с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондиционера.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтобы он не крутился можно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые или резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно заменить новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондиционера (крепится 3-мя болтами и до них тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута большим моментом, потребуется длинный ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ вставить под правый лонжерон (по ходу движения машины), и на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Там 15 болтов спереди и 2 крепят поддон картера снизу (для их откручивая наверное придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратно, постепенно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с небольшим усилием.
  17. Устанавливаем все звездочки по меткам, как иллюстрируют картинки из мануала, а именно:
    • шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
    • на промежуточной звездочке, стрелка должна быть направлена вверх;
    • метки на звездочках распредвалов должны быть совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
  18. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
  19. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
  20. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
  21. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
  22. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
  23. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
  24. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
  25. Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
  26. Снимаем звездочку коленвала.
  27. Зачищаем поверхность прилегания передней крышки.
  28. Очищаем от герметика или старой прокладки саму крышку двигателя.
  29. Меняем передний сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

Сборку производим в обратной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

  1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
  2. Устанавливаем вал и промежуточную звездочку, и ставим большую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с синим звеном цепи и желтое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
  3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

    Не забудьте под натяжитель поставить прокладку!

  4. Устанавливаем звездочки распредвалов, надеваем малую цепь, совмещая метку на промежуточной звездочке с желтой меткой цепи, а синие метки на цепи — со стрелками на звездочках и затягиваем звездочки болтами.
  5. Устанавливаем натяжитель цепи, утопив его плунжер и зафиксировав стопором. После установки извлекаем стопор.

    Когда устанавливаем цепи и натяжители и направляющие, не забываем смазать их моторным маслом.

  6. Устанавливаем переднюю крышку на формирователь прокладок. В дальнейшей сборке особых замечаний нету, главное не забыть прикрутить абсолютно все открученные детали и болтики.

Упрощенный вариант замены цепи без демонтажа компрессора и ГУРа

Некоторые замечания и хитрости как сделать замену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 2.0 (J20A) своими руками легче и быстрее:

  1. Поддон картера можно и не снимать для замены цепей ГРМ, как пишет «букварь», ведь это дополнительная забота. Такая рекомендация дается для того чтобы туда не уронить что-нибудь при разборке или грязь не попала во время работы, пространство внизу нужно попросту замостить чистой тряпкой.
  2. Снимать радиатор охлаждения (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения можно без всей этой лишней работы, хотя инструкция в мануале предусматривает такие манипуляции.
  3. Так же не стоит сливать масло с двигателя, ведь оно все сбежало в поддон и не помешает снятию передней крышки.
  4. Можно не откручивать ушко двигателя с приваренной трубочкой (будет мешать при снятии крышки), ту медную трубочку можно аккуратно отогнуть, и освободить себя от трудоемкого процесса откручивания лишнего количества болтов.
  5. Чтобы открутить болт на шкиву КВ не нужно никаких приспособлений, потребуется лишь головка на «19», несколько воротков чтобы их длинна позволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не стоит начинать снятие цепи с натяжителей, поскольку у вас могут соскочить шестерни с меток, поэтому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте замену цепи ГРМ двух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтобы без проблем его открутить нужно ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, между 3-м и 4-м цилиндрами).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника кондиционера рено логан

После замены цепи, обязательно проверяем настолько правильно вы это сделали — нужно провернуть два раз коленвал (720 градусов), должны совпасть метки на шестернях внизу (риски) с литьем и совпасть метка на КВ.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Источник: https://etlib.ru/blog/368-zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara

Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара

сузуки гранд витара замена цепи грм

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся в итоге неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя как еще его называют деформация ботинка. Они все требуют дополнительных издержек на ремонт по другому смену покоробленных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более принципиальной процедурой.

Основной предпосылкой неверной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он а возможно вызван не только лишь временным фактором, но и дополнительно неверным натяжением, утечкой масла по другому повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в томных критериях.

Диагностика дозволит найти степень изношенности и осознать: нужна ли смена цепи ГРМ либо ее есть вариант продолжить использовать на протяжении последующих 5-10 тыщ км. В свое время осмотра стоит направить внимание на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены как еще его называют очень изношены, их также стоит сменять.

Кто Сузуковод знает, что при пробеге приблизительно в 150 000 км, возникает обычное бряцанье цепей под капотом, — это и является главным показателем когда пора поменять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей.

А чтоб Этот расхожий слух период не настал еще резвее, внимательно смотрят за уровнем масла, и конечно впору его меняют. Ведь при слабеньком уровне и давлению сгорает гидронатяжитель.

Когда маслопроводящие каналы забиваются грязюкой, то работа гидронатяжителя усугубляется, и, естественно, может быть возникновение лязга цепей.

Перечень нужных запчастей нужных для смены состоит только из уникальных деталей и имеет таковой список:

Цепи ГРМ сборка мотора и раскоксовка колец SUZUKI Grand Vitara

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (ботинок большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara в кустарных условиях.

Также по-хорошему лучше сменять: фронтальный сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Мировоззрение что же на самом деле, что высококачественный ремонт автомобиля конечно провести исключительно в автосервисе, издавна устарело. Сейчас кто шофер Suzuki Grand Vitara, желающий сменять какую-то деталь, способен это сделать без помощи других.

С целью сменять цепь ГРМ пригодится набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами.

Дальше можно узнать все про набором запчастей, потребующихся при подмене цепи газораспределительной комплекса бухгалтерских программ, методом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, также несколько советов самые сделать эту работу намного проще и резвее.

Поначалу смотрите информацию по установке меток ГРМ на движке 4,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а в окончании план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Видите ли иллюстрации из страничек управления на ремонт Гранд Витары помогут автолюбителю выяснить только где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, однако подробности и аспекты процедуры смены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта хозяев данного автомобиля.

Снимаем лобовину для диагностики ГРМ J20a Suzuki Grand Vitara

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Снимаем шланг комплекса бухгалтерских программ принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, а кроме того лучше открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки остывания.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор остывания.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко мотора с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондюка.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтоб он не вертелся конечно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые либо резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно сменять новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондюка (крепится 3-мя болтами и до их тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута огромным моментом, будет нужно длиннющий ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ воткнуть под правый лонжерон (по ходу движения машины), на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку мотора. Там 15 болтов впереди и 2.4 укрепляют поддон картера снизу (для их откручивая наверняка придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратненько, равномерно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с маленьким усилием.
  17. Устанавливаем нашему клиенту остается звездочки по меткам, как иллюстрируют рисунки из мануала, говоря конкретно:
  18. шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
  19. на промежной звездочке, стрелка желательна ориентирована ввысь;
  20. метки на звездочках распредвалов являются совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
  21. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
  22. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
  23. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
  24. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
  25. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
  26. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
  27. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
  28. Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
  29. Снимаем звездочку коленвала.
  30. Зачищаем поверхность прилегания фронтальной крышки.
  31. Очищаем от герметика либо старенькой прокладки саму крышку мотора.
  32. Меняем фронтальный сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

Сборку производим в оборотной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

  1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
  2. Устанавливаем вал и промежную звездочку, и ставим огромную цепь, совмещая метку на промежной звездочке с голубым звеном цепи и желтоватое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
  3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

Некие замечания и хитрости как сделать смену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в кустарных условиях легче и резвее:

  1. Поддон картера есть вариант и даже не снимать для смены цепей ГРМ, как пишет «букварь», это дополнительная забота. Такая рекомендация дается если вы поставили цель туда не уронить чего-нибудть при разборке либо грязюка не попала в свое время работы, место понизу необходимо просто замостить незапятанной тряпкой.
  2. Снимать радиатор остывания (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совершенно совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения есть вариант без всей этой излишней работы, хотя аннотация в мануале предугадывает такие манипуляции.
  3. Так же не нужно сливать масло с мотора, ведь оно что остается сделать нашему клиенту сбежало в поддон и даже не помешает снятию фронтальной крышки.
  4. Конечно не откручивать ушко мотора с приваренной трубочкой (будет мешать в процессе снятия крышки), ту медную трубочку конечно аккуратненько отогнуть, и высвободить себя от трудозатратного процесса откручивания излишнего количества болтов.
  5. Чтоб открутить болт на шкиву КВ не требуется никаких приспособлений, будет нужно только головка на «19», несколько воротков чтоб их длинна дозволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не нужно начинать снятие цепи с натяжителей, так как у вас конечно соскочить шестерни с меток, потому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте смену цепи ГРМ 2-ух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтоб без особых усилий его открутить необходимо ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, меж 3-м и 4-м цилиндрами).

После смены цепи, непременно проверяем так верно вы это сделали — необходимо провернуть два раз коленвал (720 градусов), обязаны быть совпасть метки на шестернях понизу (опасности) с литьем и совпасть метка на КВ.

Источник: https://vivauto.ru/kak-natjanut-cep-na-suzuki-grand-vitara/

Замена Цепи Сузуки Гранд Витара 2.4

сузуки гранд витара замена цепи грм

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Сузуки Гранд Витара, двигатель J24B. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты.

Держатель шкива коленчатого вала.№09917-68221.

Съемник шкива коленчатого вала.№09944-36011.

Адаптер съемника шкива коленчатого вала.№09926-58010.

Специальные указания

Отсоедините провод от отрицательной клеммы батареи аккумуляторной.

Снимите свечки зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Прокручивайте коленчатый вал исключительно в обычном направлении вращения (если не обозначено обратное вращение).

Соблюдайте моменты затяжек.

Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

НЕ Крутите коленчатый вал средством вращения звездочки распределительного вала по другому других звездочек.

НЕ крутите коленчатый по другому распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

Для снятия/установки цепи привода ГРМ будет нужно:

o Снятие мотора.

o Снятие поддона.

Движок в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1].

Удостоверьтесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [4.5].

Замена ремня сузуки гранд витара 3.5.0

А сейчас мы обсудим ответ на давнешний вопрос когда поменять цепи на Suzuki Grand Vitara 2.4L Наш сайт .

Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3].

Снимите натяжитель цепи привода ГРМ [4].

Снимите ботинок натяжителя, направляющую цепи и цепь ГРМ.

Установка

Удостоверьтесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1].

Удостоверьтесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [3.5].

Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3].

Установите цепь привода ГРМ.

Совместите звено цепи голубого цвета с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [5].

Совместите звено цепи голубого цвета с установочной меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6].

Совместите звено цепи голубого цвета с установочной меткой звездочки коленчатого вала [1].

Установите ботинок натяжителя и направляющую цепи.

Взведите натяжитель цепи [4] :

o Поверните шток натяжителя по часовой стрелке, вдавливая его вовнутрь, зафиксируйте шток [7].

o Воткните подходящий штифт в корпус натяжителя для блокировки штока натяжителя в данном положении [8].

Установите натяжитель цепи [4].

Удалите штифт и высвободите шток натяжителя цепи [8].

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра [1].

Замена грм сузуки гранд витара 3.5 4

Удостоверьтесь, что установочная метка регулятора распределительного вала впускных клапанов совмещена [2].

Удостоверьтесь, что установочная метка звездочки распределительного вала выпускных клапанов совмещена [3].

Указание : Окрашенные звенья цепи могут быть не совмещены.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-cepi-suzuki-grand-vitara-2-4/

Замена Цепи Грм Гранд Витара 2.4

сузуки гранд витара замена цепи грм

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся по причине неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста не заводится

Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя либо деформация ботинка. Они все требуют дополнительных издержек на ремонт как еще его называют смену покоробленных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более принципиальной процедурой.

Основной предпосылкой неверной работы детали является износ и звук бряцания цепи. Он вам понравятся вызван не только лишь временным фактором, зато неверным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Ускорить износ может и активная эксплуатация авто в томных критериях.

Диагностика дозволит найти степень изношенности и осознать: нужна ли смена цепи ГРМ либо ее конечно продолжить использовать за период последующих 5-10 тыщ км. В свое время осмотра стоит направить внимание на взаимодействующие с цепью элементы. Если они повреждены или очень изношены, их также стоит сменять.

Кто Сузуковод знает, что при пробеге приблизительно в 150 000 км, возникает обычное бряцанье цепей под капотом, — это и является главным показателем когда пора поменять цепи на Гранд Витаре, натяжители, успокоители и еще пару мелочей.

А чтоб Данный период не настал еще резвее, внимательно смотрят за уровнем масла, и конечно впору его меняют. Ведь при слабеньком уровне и давлению сгорает гидронатяжитель.

Когда маслопроводящие каналы забиваются грязюкой, то работа гидронатяжителя усугубляется, и, как результат, вам возникновение лязга цепей.

Перечень нужных запчастей нужных для смены состоит только из уникальных деталей и имеет таковой список:

Замена цепи Suzuki Grand Vitara 2.0 05-

  • 12832-77E00 Натяжитель цепи ГРМ
  • 12761-77E11 Большая цепь ГРМ
  • 12762-77E00 Малая цепь ГРМ
  • 12771-77E00 Успокоитель цепи (направляющая планка)
  • 12772-77E01 Успокоитель цепи (верхний)
  • 12811-77E00 Планка натяжителя цепи (ботинок большой цепи)
  • 12831-77E02 Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • 12835-77E00 Прокладка натяжителя (верхней малой цепи)
  • 11189-65J00 Прокладка клапанной крышки

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara на дому.

Также по-хорошему лучше сменять: фронтальный сальник КВ (09283-45012) и уплотнительные колечки свечных колодцев в клапанной крышке (11179-81402).

Мировоззрение что, что высококачественный ремонт автомобиля конечно провести исключительно в автосервисе, издавна устарело. Сейчас кто шофер Suzuki Grand Vitara, желающий сменять какую-то деталь, способен это сделать без помощи других.

С целью сменять цепь ГРМ пригодится набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами.

Дальше возможно подробно изучить набором запчастей, потребующихся при подмене цепи газораспределительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), методом работы, описанного производителем Suzuki Grand Vitara, также несколько советов самые сделать эту работу намного проще и резвее. Поначалу смотрите информацию по установке меток ГРМ на движке 3.2,0 л. J20A автомобиля Сузуки, а в окончании план работы с фотоиллюстрацией всего происходящего.

Как видим иллюстрации из страничек управления на ремонте Гранд Витары помогут автолюбителю выяснить только где метки ГРМ, как их установить и с каким усилием затягивать болты, однако подробности и аспекты процедуры смены цепи газораспределительного механизма смотрите ниже. Рассказаны и показаны на примере личного опыта хозяев данного автомобиля.

Последовательность выполнения работы:

  1. Снимаем декоративную крышку с мотора.
  2. Снимаем шланг комплекса бухгалтерских программ принудительной вентиляции картера от клапанной крышки и вытягиваем щуп.
  3. Отсоединяем разъем датчика положения распределительного вала (датчик фаз)
  4. Откручиваем и снимаем катушки зажигания, и конечно лучше открутить крепление тросика газа.
  5. Откручиваем и снимаем высокомуфту.
  6. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем патрубки остывания.
  7. Откручиваем и извлекаем радиатор остывания.
  8. Снимаем приводные ремни и ролик высокомуфты.
  9. Откручиваем снимаем насос гидроусилителя руля и ушко мотора с трубочкой.
  10. Снимаем механизм натяжителя ремня кондюка.
  11. Откручиваем и снимаем шкив помпы (чтоб он не вертелся можно зафиксировать отверткой).
  12. Откручиваем и демонтируем обводной ролик, ролик водяного насоса с крышки прикрывающий цепь механизма ГРМ.
  13. Откручиваем 6 гаек крепления и снимаем крышку клапанов (под ними шайбочки резиновые или резино-металлические не потеряйте их, если они обжались можно сменять новыми их номер: 11188-85FA0).
  14. Откручиваем и снимаем насос компрессора кондюка (крепится 3-мя болтами и до их тяжело добраться).
  15. Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Его гайка затянута огромным моментом, будет нужно длиннющий ключ, надеть головку на гайку, а сам ключ воткнуть под правый лонжерон (по ходу движения машины), на долю секунды пробовать крутить стартером.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку мотора. Там 15 болтов впереди и 2.4 укрепляют поддон картера снизу (для их откручивая наверняка придется снять защиту картера). Крышку ГРМ отсоединяем аккуратненько, равномерно оттягивая сверху и отжимая монтажкой с маленьким усилием.
  17. Устанавливаем что остается сделать нашему клиенту звездочки по меткам, как иллюстрируют рисунки из мануала, а конкретно:
  18. шпоночный паз на коленвалу должен совместиться с меткой на блоке цилиндров;
  19. на промежной звездочке, стрелка обязана стать ориентирована ввысь;
  20. метки на звездочках распредвалов бывают совмещены с отливами на головке блока цилиндров.
  21. Отворачиваем болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая распредвалы за шестигранную часть.
  22. Откручиваем и снимаем гидронатяжитель основной цепи ГРМ.
  23. Откручиваем и снимаем гидравлический натяжитель верхней (малой) цепи.
  24. Откручиваем и снимаем верхний успокоитель.
  25. Откручиваем и снимаем башмак-натяжитель основной цепи.
  26. Снимаем звездочки с распределительных валов и малую цепь привода ГРМ.
  27. Снимаем звездочку большой цепи и саму основную цепь ГРМ.
  28. Откручиваем и снимаем успокоитель основной цепи.
  29. Снимаем звездочку коленвала.
  30. Зачищаем поверхность прилегания фронтальной крышки.
  31. Очищаем от герметика либо старенькой прокладки саму крышку мотора.
  32. Меняем фронтальный сальник коленвала и уплотнители свечных колодцев.

Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает

Сборку производим в оборотной последовательности соблюдая метки фаз газораспределения.

  1. Устанавливаем звездочку коленвала, совмещая метку на звездочке с меткой на блоке.
  2. Устанавливаем вал и промежную звездочку, и ставим огромную цепь, совмещая метку на промежной звездочке с голубым звеном цепи и желтоватое звено цепи с меткой на звездочке КВ.
  3. Устанавливаем планку натяжителя большой цепи и натяжитель большой цепи оттянув собачку натяжителя и утопив плунжер в корпус.

Некие замечания и хитрости как сделать смену цепи ГРМ на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в кустарных условиях легче и резвее:

  1. Поддон картера можно и даже не снимать для смены цепей ГРМ, как пишет «букварь», это дополнительная забота. Такая рекомендация дается для возможности туда не уронить чего-нибудть при разборке иначе говоря грязюка не попала в свое время работы, место понизу необходимо просто замостить незапятанной тряпкой.
  2. Снимать радиатор остывания (а соответственно и сливать ОЖ), демонтировать бачок ГУРа и откручивать насос гидроусилителя совершенно совсем не обязательно, добраться к механизму газораспределения можно без всей этой излишней работы, хотя аннотация в мануале предугадывает такие манипуляции.
  3. Так же не следует сливать масло с мотора, ведь оно что остается сделать нашему клиенту сбежало в поддон и даже не помешает снятию фронтальной крышки.
  4. Есть вариант не откручивать ушко мотора с приваренной трубочкой (будет мешать в процессе снятия крышки), ту медную трубочку есть вариант аккуратненько отогнуть, и высвободить себя от трудозатратного процесса откручивания излишнего количества болтов.
  5. Чтоб открутить болт на шкиву КВ не надо никаких приспособлений, будет нужно только головка на «19», несколько воротков чтоб их длинна дозволила упереться в лонжерон и крутонуть на долю-секунды стартером.
  6. Не имеет смысла начинать снятие цепи с натяжителей, так как у вас бывают вариации соскочить шестерни с меток, потому строго соблюдайте порядок разбора. И сняв крышку, начинайте смену цепи ГРМ 2-ух литровой Гранд Витара с откручивания болта левого распредвала (чтоб свободно его открутить необходимо ключом на «27» зафиксировать вал в специально отведенном месте, меж 3-м и 4-м цилиндрами).

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

После смены цепи, непременно проверяем так верно вы это сделали — необходимо провернуть два раз коленвал (720 градусов), обязаны быть совпасть метки на шестернях понизу (опасности) с литьем и совпасть метка на КВ.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-grand-vitara-2-4/

Suzuki Grand Vitara II – легенда дорог

сузуки гранд витара замена цепи грм

Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. Этот компактный кроссовер лидер по популярности среди универсальных и профессиональных внедорожников. Во 2-ой половине 2008 года Гранд Витара претерпела рестайлинг, изменения коснулись переднего бампера и крыльев, боковых зеркал и решетки радиатора, в линейке двигателей появились два мотора 2,4 и 3,2 л, была улучшена шумоизоляция, и появился многофункциональный дисплей в центре приборной панели.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Двигатели

Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.). 3-х дверная версия комплектуется моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,4 (169) л.с. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся.

Двигатели Сузуки Гранд Витара имеют цепной привод ГРМ. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за растяжения. Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 – 50 тыс. рублей.

Моторы 2,4 л 2008 – 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

При пробеге более 100 тыс. км не забудьте заменить крышку радиатора, со временем может подклинить клапан перепуска в расширительный бачок, что приведет к увеличению давления и разрыву радиатора (появляется трещина). Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 – 80 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 – 80 тыс. км некоторые владельцы отмечают ухудшение качества включения 1-ой передачи. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 – 120 тыс. км. Замена потребует около 18 – 30тыс. рублей с работой. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит.

Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 – 90 тыс. км, а у некоторых счастливчиков и того раньше при пробеге 30 – 40 тыс. км. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии.

В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 – 150 тыс. км может потечь сальник правой полуоси переднего редуктора, работающий в жестких условиях. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Ходовая

Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 – 60 тыс. км, которые к тому же часто скрипят зимой. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы, чаще в морозы. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 – 6 тыс. рублей, оригинальные – около 12 тыс. руб.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 – 100 тыс. км, новая ступица стоит около 5 – 9 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 50 тыс. км, задние 70 – 90 тыс. км. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 – 80 тыс. км.

Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.

Suzuki Grand Vitara (2005-2008 гг.)

Другие проблемы и неисправности

При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники – водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель. Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются.

«Подвисание» щеток стеклоочистителя вызвано небольшим люфтом ручки включения очистителей и подгоранием контактов.

Suzuki Grand Vitara (2008 г.-н.в.)

Заключение

Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки — быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска. А в остальном вполне надежный и крепкий вседорожник.

Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/152-suzuki-grand-vitara-ii-legenda-dorog

Замена Цепи ГРМ Гранд Витара 2.4

сузуки гранд витара замена цепи грм

133-9-007
(926) 136-9-007

  • Наши гарантии
  • Анонсы
  • Скидки
  • Статьи
  • Наши друзья
  • Команда
  • Наши партнеры
  • Заслуги
  • Вакансии
  • Галерея
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы шевроле ланос
  • УСЛУГИ
  • Компьютерная
    диагностика
  • ТО
  • Ремонт
  • Чип тюнинг
  • Ремонт
    движков
  • Ремонт топливной
    бухгалтерской системы
  • Ремонт электрики
  • Ремонт
    кондюка
  • Шиномонтаж
  • Регулировка фар
  • Анти-Дождь
  • Запчасти
  • Корпоративным
    клиентам
  • Avalon
  • Avensis
  • Auris
  • Camry
  • Королла
  • FJ Cruiser
  • Highlander
  • Hilux
  • Land Cruiser
  • Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Tundra
  • Venza
  • Ярис
  • CT
  • GS
  • GX
  • ES
  • IS
  • LS
  • LX
  • RX
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Galant
  • Grandis
  • L200
  • Ланцер
  • Аутлендер
  • Pajero
  • Сузуки Гранд Витара Когда менять ЦЕПЬ и почему она брякает

    Поглядим как точно выяснить не снимая крышку цепей Грм, растянута верхняя цепь как еще его именуют нет, и почему она шумит.

  • Grand Vitara
  • Arctic Cat
  • Baltmotors
  • BRP
  • CFMoto
  • Honda
  • Kawasaki
  • Polaris
  • Stels
  • Suzuki
  • Yamaha
  • КОНТАКТЫ
  • Замена цепи, ремня ГРМ Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    1 НОРМО/ЧАС. 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.

    Замена грм сузуки гранд витара 2 4

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление. тюнинг пикапов и джипов, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка у нас в сервисе.

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис «MT-Car» предлагает Для вас услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов разных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Подмена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с подменой цепи ГРМ вероятен ее обрыв, что приводит к суровым последствиям, прямо до обрыва клапанов и разрушения поршней и стен цилиндров, ГБЦ и подмене ДВС.

    Скидка 5%в воскресенье

    С 01.01.2017 по 31.12.2017
    Предоставим скидку 5% на работы по ремонту всем клиентам нашей компании на критериях обслуживании в сервисе в хоть какой воскресный денек.

    витара гранд Гранд Витара замена цепь

    Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-cepi-grm-grand-vitara-2-4/

    Продажа оборудования для изготовления госномеров в комплекте по выгодной цене

    сузуки гранд витара замена цепи грм

    У нас вы можете приобрести оборудование в комплекте по полному технологическому циклу. В состав такой производственной линии входят:

    1. Гидравлический пресс для штамповки номеров из заготовок соответствующего типа. За отдельную плату к нему покупают универсальную клапраму и набор сменных символов. Они являются аналогом наборной линейки и шрифта. Из них собирают сменные наборные штампы для прессования номерных знаков.
    2. Станок для автомобильных номеров. Этот аппарат предназначен для переноса красящего слоя со специальной плёнки (фольги) на поверхность знака способом горячего тиснения.
    3. Контейнер-стеллаж. Это вспомогательное оборудование для оснащения рабочего места, а также для удобного хранения заготовок и готовых знаков.
    4. Уничтожитель старых номерных знаков. 
      Требования к государственным номерам регламентирует ГОСТ Р 50577-93. Он устанавливает:
    • классификацию типов изделий по видам транспорта и структуре (всего 22 варианта);
    • размеры;
    • материалы изготовления;
    • характеристики шрифта для цифр и букв;
    • показатели стойкости изделий к атмосферным, механическим и другим воздействиям и т. д.

    Виды производимых номеров для транспортных средств

     Для легковых автомобилей

     Для автобусов и такси

     Для военных автомобилей

     Для автомобилей спецслужб

     Для прицепов

    Для мотоциклов

    Для тракторов, квадроциклов и снегоходов

    Преимущества наших услуг

    Выгоды сотрудничества с нами обусловлены следующим причинами:

    • у нас лучшая цена на оборудование для изготовления госномеров;
    • мы предлагаем самую современную технику гарантированного качества;
    • наша компания поддерживает все гарантийные обязательства производителей оборудования;
    • мы выполняем или организовываем доставку заказов в Москве, области и по всей территории России;
    • мы принимаем все виды наличных и безналичных платежей, включая электронные деньги.

    Лучшие отзывы

    Низкие цены

    Источник: http://make-avto.ru/

    Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

    сузуки гранд витара замена цепи грм

    Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

    Признаки износа, когда менять

    Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

    • во время установки цепь была недостаточно натянута;
    • имела место утечка масла;
    • повреждение роликов;
    • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

    Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно.

    Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель.

    Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

    Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

    Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

    Инструкция

    Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

    Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

    Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

    Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

    Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

    Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

    Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

    Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

    Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

    Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

    Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

    На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

    После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-suzuki-grand-vitara-2-0-j20a.html

    Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0

    сузуки гранд витара замена цепи грм

    Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

    Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

    • Повреждения клапанов;
    • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
    • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

    Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

    Необходимость замены

    Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены.

    Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления.

    Регламент замены в этом случае может отличаться.

    Подготовка к работе

    Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

    Для замены понадобятся следующие запасные части:

    • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
    • Малая и большая цепь;
    • Направляющая планка;
    • Гидронатяжитель;
    • Прокладка клапанной крышки;
    • Прокладка натяжителя.

    Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

    1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
    2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

    При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

    Необходимые инструменты:

    • Накидные и рожковые ключи;
    • Набор шестигранников;
    • Труба усилитель;
    • Чистая ветошь;
    • Молоток;
    • Зубило.

    Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

    Снятие старой цепи

    Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

    1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
    2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
    3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
    4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
    5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
    6. Вытащить радиатор.
    7. Демонтировать приводные ремни.
    8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
    9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
    10. Демонтировать и снять шкив помпы.
    11. Демонтировать обводной ролик.
    12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
    13. Открутить компрессор кондиционера.
    14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
    15. Установить все звездочки по меткам.
    16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
    17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
    18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
    19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
    20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

    Установка новой цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

    Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

    1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
    2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
    3. Установить планку натяжителя большой цепи.
    4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
    5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
    6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
    7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

    Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-tsepi-grm-suzuki-grand-vitara-2-0.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт