Стук сзади ваз 2110

Стук задних стоек ваз 2110

стук сзади ваз 2110

Привет всем такая проблема ваз 12 поменял стойки заднии появились стуки на кочках в чем дело может быть.Ваз 2110 стук сзади на кочках.

Третий раз выставили и ты ещё не понял. Ну ТУПОЙ .

Приветствую ,такая проблема может быть если стойки не были прокачены

пружина не встала возможно

Владимир, сам ты тупой

а еще посмотри крпление , у меня также было. разьебало и болтался амартизатор

неделю сюда писал ток стали выкладывать

Евгений, Стук в задней подвеске ВАЗ 2110 сигнализирует о том, что настало время менять какие-то износившиеся узлы или детали. Производителем определены основные причины неисправностей и методы их ремонта. Но нередко стук в ВАЗ 2110 не является причиной поломок в задней подвеске, а свидетельствует о дефектах при сборке или не полном прилегании некоторых элементов кузова.

Определить причину можно только опытным путём. Но начать решать проблему надо именно с узлов задней подвески. Рассмотрим основные причины стука и способы их устранения. При движении автомобиля, особенно по неровным дорогам, причиной посторонних шумов могут быть неисправные амортизаторы. Их можно отремонтировать или заменить на новые.

При износе резиновых втулок рычагов подвески их необходимо заменить. При поломке или осадки пружины она нуждается в замене. Стук появляется также при ослаблении крепления амортизаторов, или при износе резиновых втулок и втулок проушин амортизаторов. Изношенные детали надо поменять на новые, и обязательно затянуть гайки и болты крепления амортизаторов.

Стук проявляется от перегрузки задней подвески и от пробоя подвески из-за разрушения буфера хода сжатия. Надо или уменьшить груз, приходящийся на заднюю подвеску, или заменить поврежденные буфера. Поломка или осадка одной из пружин подвески — пружина требует замены. Появление стуков из-за смещения задней оси автомобиля ВАЗ 2110.

Причина – разрушение втулок рычагов подвески, которые надо просто поменять.При деформации рычагов подвески их придётся заменить на новые рычаги.

При сильных стуках из-за частых пробоях задней подвески для начала рекомендуется разгрузить багажник и сажать сзади меньше пассажиров до определения причины стуков. Скорее всего придётся отремонтировать или заменить амортизаторы, поменять пружины.

В я яндексе первая ссылка, все можно в нете найти бес проблем.

Стучит Задняя Стойка Ваз 2110

Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автовладелец в курсе, что замена задних стоек автомобиля – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться мастерски, с внедрением нужного оснащения.

Предназначение задней стойки автомобиля

Стойки «десятки», как, вобщем, и других легковых автомобилей, созданы для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности.

При дорогах отвратительного свойства нагрузка на эти элементы конструкции подвески увеличивается в два раза. Ходовая часть передняя и задняя подвеска ваз 2110 2111 2112. Работа по установке задней стойки ваз 2110 должна проводиться если стучит задняя стойка.

Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают на себя главные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в автомобиле.

Источник: https://litezona.ru/stuk-zadnih-stoek-vaz-2110/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВАЗ-2110 замена передних стоек своими руками

стук сзади ваз 2110

Гидравлический (масляный) амортизатор состоит из:

  • компенсационная камера;
  • рабочий цилиндр;
  • направляющие втулки;
  • стержень с поршнем;
  • амортизирующая жидкость.

Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль. газовые, масляные или газомаслянные.

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, .

Масляная стойка значительно уменьшает амплитуду колебаний подвески, которая возникает при растяжении и сжатии. Движение масляной эмульсии из одной части капсулы в другую обеспечивает эффект выравнивания разрушительной вибрационной силы.

К недостаткам масляных стеллажей относятся:

  1. Низкое или чрезмерное присутствие воздуха в компенсационной камере. В первом случае эффективность агрегата стремится к нулю, а во втором случае сопротивление почти полностью исчезает внутри структуры.
  2. При движении по неровным поверхностям эффективность амортизатора значительно снижается. Это связано с тем, что при слишком активном перемещении рабочего поршня масло смешивается с воздушными пузырьками и теряет вязкость. Поэтому регулярное движение по проселочным дорогам может привести к быстрому износу гидравлических стоек.
  3. При продолжительном непрерывном движении масло перегревается и становится менее вязким. Это значительно снижает эффективность амортизатора.

Основные преимущества агрегатов этого типа. компактность и относительно низкая стоимость.

Отличительной особенностью газовых стеллажей для автомобилей ГАЗ 2112 является то, что их компенсационная камера заполнена газом. Там он закачивается под высоким давлением, что фактически определяет преимущество газовых амортизаторов над гидравлическими. Поскольку высокое давление газа удерживает поршень в несколько сжатом положении, когда автомобиль преодолевает неравномерность, жесткость стойки изменяется нелинейно. И это обеспечивает качественно лучшую управляемость ВАЗ 2112.

Специальная мембрана внутри камеры газогидравлических стоек изолирует газ от масла, что предотвращает вспенивание пены и продлевает срок службы стойки.

Повышенный уровень жесткости газогазовых агрегатов позволяет значительно улучшить устойчивость ВАЗ 2112 при маневрировании на предельных скоростях. В то же время нагрузка на корпус автомобиля усиливается, что может оказать очень негативное влияние на состояние металлических деталей (шарикоподшипники, подшипники и т. Д.). Кроме того, сложность конструкции газового амортизатора значительно увеличивает его стоимость.

Какие амортизаторы должны быть установлены на ВАЗ 2112

Выбирая стойки для ВАЗ 2112, необходимо учитывать некоторые факторы и нюансы. А именно:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • индивидуальный стиль вождения;
  • предпочтительный уровень комфорта и жесткости при работе.

В любом случае ответственный водитель автомобиля ВАЗ просто обязан следить за состоянием амортизаторов, поскольку это непосредственно влияет на безопасность подвески автомобиля и безопасность пассажиров.

Если вы обнаружите какие-либо неисправности в системах демпфирования ВАЗ 2112, вы должны немедленно связаться с сервисной станцией, чтобы восстановить неисправность или заменить изношенные стойки.

Таким образом, выбор амортизаторов для ВАЗ 2112. не простой, но очень важный процесс, требующий знания владельца автомобиля. Что именно устанавливают единицы на их «ласточке», каждый решает индивидуально.

На нашем сайте есть специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию с нашим корпоративным юристом, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Ваз 2112 какие стойки ставить на

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Ваз 2112 какие стойки ставить на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

комплект все четыре амортизатора в сборе комплект сколько будет стоит сс20

Короче я купил сс20 комфорт на свою приору хетчбек это кайф ездить

через неделю сраные стойки застучали ss20комфорт стойки гавно

Какая цена вместе с доставкой?

сколько это стоит?

СС20 это говно хуже Китая. Купил 1 комплект вытекли через 7 месяцев дума что купил у не официального дилера. Купил вторые у официального дилера ещё хуже стучат как будто на паровозе едешь. Короче говно полное не покупайте.

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

у меня лично задние сс стоят уже около 4 лет, сколько прокатил утверждать не буду но в неделю пробегал минимум 350км и пока работают как новые и бегал не пустым а частенько с 3-4мя 50ю кг мешками, передних не было когда старые навернулись, но опорники так же сс стоят даже больше задних стоек и так же нареканий нетда и гоняю я в основном по полевым дорогам связано с работойа кто говорит что вытекли сначала проверьте у кого и что берете

продлил ты видео хуева

тоже установил сс20, 1 год и всё , ездил аккуратно, ямы не ловил, зимой замерзают-дико жёстко, стойки гавно

Если бы купил бы да в Китае пружины кучу подарков дали наши рукожопы Бля хоть че ни будь положили бы приятно да

говнищще реально все сварено вася пьяный с заводане берите эту хрень.

Я так понял, что они подходят на девятку, десятку, на приору, т. е. внешне и по ттх различий нет?

ну и как ходят такие модуля? Жесткие ? Как по кочкам ?

Резиновая гофра порвалась и не проездив года, а так одни понты. жёские и разницы большой не ощущаю с заводскими..

Сколько стоит эти стоика и подходит ли на приору

Вопрос? Если уберу проставки под упорными подшипниками розвал измениться на ваз 21110?????

Просто красивые не более того, у самого пружины KYB Kayaba перед, зад. Задние стойки Kayaba, остальное все родное стоит, перед еще хочу стойки поставить KYB Машина Ваз 21099 спасибо за видео

поставил передние стойки и опорные сс 20 с 8 на 12 подошли но ездить по плохой дороге невозможно как на брычке

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать втягивающее реле

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2112

Слышал есть газавые стойки, чем они лучше, чем хуже. Какие посоветуете лучше купить, если знаете то напишите точную маркировку этих стоек. И существуют ли еще какие нибудь стойки?

ещё есть маслянные а какие ставить, это какой стиль езды предпочитаешь хвалят Асоми, SS20Родион

Бильштайн или кониНаденька

каябы (япония) очень хорошие. есть еще питерские плаза. белые зеленые и желтые, последние самые жесткие. еще хвалят бильштайны (германия), тоже желтые спортивные.Натусичка

Газовые. МягчеМаргаритта

Вы откуда упали???? Газовые самые жёсткие. Йоська

У меня на 15-хе стояли газовые — каяба. Дорогу держали отлично (по меркам ВАЗ) крены минимальные, но по неровному асфальту — просто караул!!! Табуретка, наверное, мягче ездит. А зимой я снял их нафик, жесткие очень, сносит раньше чем на стоковых. Поставил масляные СААЗ с опорниками SS-20, идет гораздо мягче Менять обратно не собираюсь.Маргаритта

Для вопроса об аммортизаторах надо уточнять где в основном ездить будешь. Если только по городу с хорошими дорогами, то газомаслянные подойдут. Если просёлочная дорога или не качественное дорожное покрытие, то лучше маслянные, мягче неровности дороги проходить будешь. Спортивные ставить не стоит, пломбы повылетают))Лана

Я за масло.. я за комфорт, имхо лучше масло, накрайняк газомасло бельштайн какойнибудь и опроники сс20Йоська

Источник: https://am-master.ru/stojki-vaz-2110.html

Задняя подвеска ВАЗ 2110, диагностика неисправностей и замена своими руками. Подвеска ВАЗ 2110 — устройство, неисправности, разборка

стук сзади ваз 2110

Если какой-то из элементов задней подвески автомобиля ВАЗ 2110 неисправен, при движении могут возникать посторонние звуки – стуки, скрипы, скрежет, и.т.д., доносящиеся снизу и сзади кузова автомобиля.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство и принцип действия

Необходимо отметить, что задняя подвеска «десятки» сделана просто, можно сказать, даже грубовато, но при этом сама подвеска достаточно надежна.
Для того чтобы распознавать характер поломок подвески и уметь самостоятельно их устранять, необходимо хотя бы теоретически ознакомиться с основными нюансами конструкции задней подвески «десятки»:

• Роль основы подвески выполняют два продольных рычага. Они скреплены друг с другом прочной соединительной балкой.

• В задней части каждого рычага сверху имеется специальная проушина на кронштейне, предназначенная для нижнего крепления амортизатора.

• К наружной части рычага приварен фланец. Его функция – защита тормозных механизмов и колесных осей.

• В передней части находятся резинометаллический сайлентблоки. Они крепятся на рычагах втулки, фиксируются болтами и кронштейнами к лонжеронам кузова.

• В качестве нижней опоры пружин выступают специальные чашки.

• Сверху пружина упирается в предназначенную для этого опору, приваренную к арке кузова.

• К опоре с помощью гайки и опорной шайбы и резиновой подушки жестко крепится шток амортизатора.

• Гидравлические телескопические амортизаторы нижней частью соединяются с задней частью продольных рычагов подвески ВАЗ 2110. Амортизатор работает на сжатие и отбой.

Стойки, пружины, резинометаллические сайлентблоки – слабое место задней подвески ВАЗ 2110. Они выходят из строя в первую очередь. На срок эксплуатации этих элементов напрямую влияют условия работы, состояние дорог, а также пробег автомобиля.

Признаки неисправности задней подвески ВАЗ 2110

Если в процессе движения автомобиля в его задней нижней части возникают посторонние звуки, скорее всего, неисправен какой-то из элементов задней подвески. Давайте рассмотрим главные «симптомы» износа или выхода из строя основных элементов подвески.

• Признаки неисправности втулки – небольшой увод автомобиля от прямолинейного движения, шум и стук на ухабах и неровностях дороги.

• Признаки неисправности буфера – шум и стук при движении автомобиля – следствие «пробоя» подвески как результат повреждения или разрушения буфера хода сжатия.

• Признаки неисправности пружины – посторонние шумы и стуки при движении автомобиля, уход авто от прямолинейного движения, «пробои» задней подвески.

• Признаки неисправности верхнего крепежа стойки – шум и стуки при движении автомобиля. Самым очевидным признаком поломки амортизатора являются потеки из-под его элементов.

Как видно, большинство «симптомов» поломки разных элементов подвески очень похожи, и выражаются в разного рода посторонних звуках, реже – в затруднении управления автомобилем. Более детальная диагностика неисправностей задней подвески возможна только на СТО или самостоятельно при разборке подвески.

В целом, чтобы определить общее состояние задней подвески ВАЗ 2110, достаточно с силой прижать заднюю часть авто и резко отпустить и посмотреть, как долго будет раскачиваться кузов. Если стойки и подвеска в целом исправны, машина качнется 1-2 раза и успокоится. Когда раскачка продолжается, это повод тщательно обследовать все элементы подвески. Особенно амортизаторы и места их крепления.

Проверка основных элементов задней подвески ВАЗ 2110

Если сломался амортизатор, лучшее, что можно сделать – заменить его. Разумеется, почти все амортизаторы можно отремонтировать, однако в плане затраты времени, усилий и средств игра однозначно не стоит свеч.

Кроме этого, чтобы правильно отремонтировать амортизатор, необходимо иметь специальный инструмент, соответствующий опыт и навыки.

Гораздо проще и быстрее его заменить, тем более, что сегодня все необходимые инструменты, приспособления, расходные материалы можно купить без особого труда.

Рассмотрим несколько примеров проверки главных компонентов задней подвески ВАЗ 2110.

  • Верхняя часть крепежа стойки. Находится в багажнике авто. Для визуального осмотра точки крепежа нужно вытащить полку и снять резиновые заглушки.
  • Резиновые втулки. Для их полноценного осмотра автомобиль придется приподнять подъемником, воспользоваться ямой или подъемником. Резинометаллические элементы не должны иметь трещин, не должны выпирать по сторонам. Для дополнительной проверки состояния втулок их шатают монтировкой или небольшим ломиком.
  • Буфер. При его повреждении или разрушении возникает стук. В движении его хорошо слышно, особенно если задняя ось загружена. Однако чтобы точно удостовериться в наличии неисправности, автомобиль нужно загнать на яму или подъемник.
  • Пружины. Сломанная пружина также очень часто вызывает посторонний шум, а также может стать причиной аварии, так как при движении автомобиль может резко увести в сторону. Если пружина лопнула, возникает резкий, непривычный звук, появляется не регулярно.

Если вышел из строя один амортизатор или пружина, заменить необходимо оба элемента – с правой и левой стороны, даже если один из них полностью исправен.

Демонтаж задней подвески ваз 2110

Разборку задней подвески ВАЗ 2110 проводят с целью замены или ремонта отдельных элементов системы. Ниже мы приведем пошаговую инструкцию, в которой подробно рассмотрим процесс разборки узла.

• В первую очередь необходимо ослабить гайки крепления амортизаторов. Они находятся в багажнике. Ослабляя гайки, нужно одновременно придерживать шток, чтобы он не провернулся.

• С помощью домкрата приподнимают заднюю часть кузова, и снимают колеса.

• Далее нужно снять тросики «ручника». Лучше делать это комплексно – снять тормозные барабаны, отсоединить наконечники тросиков от колодок, отсоединить оболочку от тормозного щита. После этого можно освободить крепежи к кузову и рычагам подвески.

• Следующий шаг – отсоединить шланги и регулятор давления задних тормозов.

• Машину аккуратно опускают на заранее подготовленные подставки под кронштейны рычагов подвески.

• Освобождают верхние крепления амортизаторов к кузову авто.

• Если есть такая необходимость, снимают пружины, отбойный буфер, стойки.

• Балку задней подвески можно освобождать после того, как будут откручены болты, соединяющие балку с лонжеронами.

• Для замены или ремонта тормозного щита и ступицы нужно ослабить и снять крепежные болты, после чего детали можно полностью снять и проводить с ними любые необходимые действия.

Сборка задней подвески ВАЗ 2110, советы профи

Сборка задней подвески ВАЗ 2110 производится в обратном порядке, здесь нет ничего сложного, однако, несколько важных нюансов придется учесть:

• При сборке нижний конец пружины должен обязательно упираться в выступ чашки.

• При замене пружин на новые необходимо обязательно выбирать детали одинаковой жесткости. Жесткость пружины определяется по цвету, которым маркируется этот компонент подвески ВАЗ 2110.

• Болты крепления амортизаторов окончательно затягивают только после того как автомобиль опущен на землю – на подвеску должна воздействовать вес автомобиля.

Напоследок хотелось бы отметить, что стоковый вариант задней подвески для ВАЗ 2110 представляет собой жесткую зависимую конструкцию. На современных автомобилях в большинстве случаев установлена многорычажная независимая подвеска.

В настоящее время несколько отечественных компаний выпускают комплекты для тюнинга подвесок «десяток» путем установки сзади независимой конструкции, снабженной стабилизаторами поперечной устойчивости. Вся продукция выпускается на основе немецких технологий. Огромный плюс такого рода тюнинга в том, что все элементы устанавливаются в штатные крепления. В дальнейшем можно без особых проблем регулировать развал-схождение, жесткость работы стабилизаторов, и.т.д.

Независимая подвеска существенно повышает комфорт при езде, облегчает управление автомобилем, уменьшает время провисания колес. Благодаря этому можно установить более жесткие стойки.

Источник: https://prosedan.ru/zadnyaya-podveska-vaz-2110-diagnostika-neispravnostej-i-zamena-svoimi-rukami

Стучат задние стойки на ВАЗ 2110. Причины, что делать ⋆ I Love My Lada

стук сзади ваз 2110

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега, а пружины проседают уже после 70-80 тысяч. Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ромашек на ваз 2110

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки, но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

С таким износом чашки стучать будет даже новая стойка

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450. При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450. Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

Источник: http://lada.i-love-mycar.com/stuchat-zadnie-stojki-vaz-2110/

Подвеска ВАЗ 2110 передняя. Руководство по ремонту и замене передней подвески автомобиля ВАЗ 2110 | Всё о авто-мото-вело технике

стук сзади ваз 2110

В статье содержится информация о том, из каких элементов состоит подвеска ВАЗ 2110. Передняя, в частности, построена по типу «Макферсон». Такой тип подвески используется в большинстве переднеприводных бюджетных автомобилей. У нее имеются как преимущества, так и недостатки. Обо всем этом будет рассказано в данной статье. Также вы узнаете про основные элементы, из которых состоит конструкция передней подвески «десятки» и всех остальных переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Преимущества подвески «Макферсон»

Среди преимуществ можно выделить простоту и достаточную надежность. Стойка выполняет функции как амортизатора, так и поворотного механизма. Обратите внимание на то, что сбоку к амортизационной стойке приварен поворотный кулак.

К нему производится крепление подвижного шарнира рулевого наконечника. Снизу находится нижний рычаг передней подвески, он связан со ступицей посредством шаровой опоры. Шток амортизатора вращается в опорном подшипнике.

Можно видеть из всего вышесказанного, что присутствует всего три подвижных шарнира:

  • Шаровая опора (внизу).
  • Опорный подшипник (вверху).
  • Рулевой наконечник.
  • Если сравнивать с заднеприводными автомобилями, то надежность подвески выше, равно как и простота. Но стоит посмотреть и на отрицательные свойства.

    Недостатки передней подвески типа «Макферсон»

    Начать стоит с того, что подвеска такого типа предназначена для нормальной спокойной езды по ровным дорогам. Другими словами, подвеска ВАЗ 2110 (передняя) идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городском режиме. Если много ездить по бездорожью, то элементы подвески быстро выходят из строя.

    С этой точки зрения намного эффективнее оказывается двухрычажный тип. Именно по этой причине на внедорожниках (например, автомобилях «Нива») используется двухрычажная подвеска. Несмотря на то что у нее более сложная конструкция, работает она эффективнее во много раз. Среди недостатков подвески «Макферсон» можно выделить и ее жесткость.

    Если применяется данный тип подвески, то в автомобиле должна быть очень хорошая звукоизоляция. А главное – все пластиковые элементы должны крепко держаться на своих местах. Желательно даже использовать смягчающие материалы, чтобы минимизировать количество скрипов и прочих звуков.

    Причем причиной посторонних звуков может быть также изношенная пружина передней подвески. Если она имеет недостаточную длину, то работа всей конструкции оказывается неэффективной.

    Амортизационная стойка

    Основа всей конструкции – это амортизационная стойка. На ней находится пружина передней подвески. Работа всего механизма максимально эффективной оказывается, если эти элементы находятся в хорошем состоянии. В частности, внутри стойки должно быть достаточное количество масла. А пружина не должна быть «просевшей».

    Если эксплуатация автомобиля происходит в жестких условиях долгое время, то длина пружины уменьшается постепенно. Несмотря на ее кажущуюся жесткость и прочность, витки становятся ближе друг к другу. Даже половина сантиметра просадки даст о себе знать – вся подвеска начнет работать неэффективно.

    Это один из элементов, из которых состоит передняя подвеска ВАЗ 2110. Ремонт ее выполнить можно даже своими силами. Что касается самого амортизатора, то старайтесь держать его в чистоте. В частности, обязательно нужно менять пыльник, если на нем вдруг появились надрезы или трещины.

    Попадание даже небольшого количества пыли даст о себе знать очень скоро. Обязательно разрушится сальник, а масло начнет выходить наружу.

    Шаровая опора

    К ступице крепится рычаг передней подвески ВАЗ 2110 с помощью шарового шарнира. Если вы обращались к справочной литературе, то можете знать, что этот узел практически неуязвим. Его сложно сломать и привести в ненадлежащий вид. К сожалению, опора все равно ломается. И во многом ее ресурс зависит от следующих факторов:

  • Манера езды.
  • Качество дорожного покрытия.
  • Изначальное качество изделия.
  • Очень часто именно по причине поломки шаровой появляется стук передней подвески ВАЗ 2110. Причем он может наблюдаться как при движении автомобиля, так и при посадке-высадке пассажиров. И не имеет значения, с какой скоростью вы двигаетесь, в какую сторону поворачиваете. Но стуки в подвеске не редкость. А если он появился из-за шаровой опоры, то ремонт обойдется не очень дорого.

    Рычаги подвески

    В конструкции присутствует система рычагов, которая позволяет автомобилю двигаться максимально устойчиво. В частности, нижний рычаг передней подвески, который крепится при помощи шаровой опоры к ступице, является одним из основных элементов. Он также крепится к элементам кузова посредством резиновых сайлентблоков.

    Но вот тут следует отметить одну особенность: левая и правая стороны автомобиля будут работать асинхронно, следовательно, весь кузов начнет «гулять». Рычаги не смогут обеспечить устойчивость автомобиля на трассе при прохождении поворотов и иных маневрах. Чтобы избавиться от такого неприятного эффекта, необходимо осуществить установку стабилизаторов.

    Обратите внимание на то, что такие стабилизаторы имеются как на левой, так и на правой стороне.

    Опорный подшипник

    Этот элемент позволяет осуществить подвижное соединение штока амортизатора и кузова автомобиля. Ведь не стоит забывать о том, что амортизационная стойка выполняет функцию поворотного механизма. Следовательно, она должна свободно вращаться по оси, имея подвижные опоры внизу и вверху. Опорный подшипник – это простой шарнир. По принципу действия он схож с любым другим подшипником.

    Но подвеска ВАЗ 2110 (передняя) не сможет нормально функционировать без него. Обратите внимание на то, в каком состоянии находится этот элемент. Дело в том, что при выходе его из строя произойти может что угодно. Например, может появиться стук или скрежет. А если произойдет заклинивание подшипника, то руль и вовсе нельзя будет провернуть. Поэтому старайтесь заменять его своевременно.

    Да, ремонту он не подлежит, требуется только установка нового элемента.

    Рулевое управление

    Рулевое управление реечного типа, к стойкам произведено крепление подвижного шарнира наконечника. Принцип действия очень схож с ранее упомянутой шаровой опорой. Даже конструкция во многом похожа, если не считать того, что рулевой наконечник имеет крепление к основной тяге. Осуществляется оно при помощи двух гаек и длинной втулки с внутренней резьбой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пропала зарядка на ваз 2114

    Они необходимы для точной регулировки углов схождения колес. Если данную настройку не проводить, то будет наблюдаться чрезмерный износ протектора покрышек. Кроме того, возможно, что автомобиль будет вести в сторону при движении даже прямолинейно. По этой причине крайне важно своевременно проводить настройку углов развала и схождения передних колес.

    В противном случае придется приобретать новые покрышки на автомобиль.

    Заключение

    Из всего вышесказанного можно сделать определенные выводы. Во-первых, очень простой оказывается по конструкции подвеска ВАЗ 2110. Передняя часть автомобиля имеет минимальное количество элементов. Во-вторых, ремонт ее выполняется довольно просто, никаких сложностей с ним не возникает.

    В-третьих, данный тип подвески может эффективно использоваться в условиях города. К сожалению, в режиме бездорожья эта подвеска имеет малую эффективность. Но это не умаляет достоинств подвески.

    Она идеально подходит для автомобилей среднего класса, так как имеет небольшую стоимость и ее очень просто отремонтировать.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/podveska-vaz-2110-peredniaia-rykovodstvo-po-remonty-i-zamene-perednei-podveski-avtomobilia-vaz-2110

    Стучит Задняя Стойка Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

    стук сзади ваз 2110

    Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

    Хоть какой автовладелец в курсе, что замена задних стоек автомобиля – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться мастерски, с внедрением нужного оснащения.

    Проставки задних стоек

    Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения этой препядствия автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

    Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Фокус 1 1.8

    • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
    • вектор направления света фронтальной оптики;
    • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

    Устраняем стук задней подвески. Ответы@mail.ru стучит задняя стойка ваз 2110. Демонтаж задних амортизаторов ВАЗ 2112

    В данном видео ищем причину навязчивого стука в задней подвеске автомобиля. Снимаем задние амортизаторы.

    Стук задней стойки

    Появился сильный стук в задней части автомобиля. Причина — задняя стойка Шток амортизатора при сжимании.

    Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

    Что делать, если стучит задняя стойка

    Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, крайне сложно навскидку назвать, что является основанием для этого. Причин может быть несколько:

    1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то в большинстве случаев так функционируют амортизаторы с дефектом, требующие обновления.
    2. Если при осмотре замечен дефект (износ) втулок рычагов задней подвески, то необходимо произвести замену рычагов.
    3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новой детали.
    4. Стук — следствие некачественной затяжки крепежа амортизатора или износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
    5. Стук может являться следствием частых действий по перегрузке задней подвески или при ее дефекте – деструкции буферного элемента хода сжатия.
    6. Он появляется при дефектах пружин этого узла, а также при нарушении коаксиальности задней оси авто по причине деформации рычажных втулок.

    При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат замене. Одним из методов определения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о замене этой детали, следует знать, что стоимость задней стойки на «десятку» приемлема для российских автолюбителей.

    Чиатйте также:  Сколько Масла В Коробке Зил 130

    Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого действия с пружинами и амортизаторами-телескопами двусторонней формы использования. Кормовая стойка «десятки» крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой комплект рычагов, кронштейны с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

    Замена задней стойки

    Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо проделать ряд технологических действий, а также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

    Чтобы снять заднюю стойку ваз 2110, необходимо:

    1. Подготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж элементов в зоне арок кормового крепления.
    2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие кронштейны.
    3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
    4. Поднимаем ТС на подъемнике.
    5. Демонтируем нижний крепеж.
    6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

    На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены необходимых элементов, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, переходим к операции по сборке детали.

    На таком технологическом этапе, как сборка задней стойки, необходимо смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с наружной крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

    1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
    2. С помощью подручных рычагов подтягиваем балку.
    3. Вставляем донное крепление стойки в балку.
    4. Устанавливаем крепеж стойки.
    5. Ставим заднюю пару колес.
    6. Снимаем авто с подъемника.

    Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее осуществления любой водитель почувствует, как его автомобиль станет заметно послушнее на дороге.

    Источник: https://vesko-trans.ru/stuchit-zadnjaja-stojka-vaz-2110/

    Не горят стоп сигналы на ваз 2110 — Ремонт автомобиля своими руками

    стук сзади ваз 2110

    На всех легковушках «Десятого семейства» линии питания фонарей содержат много элементов. Здесь есть реле исправности ламп, выключатели и предохранители. Поэтому если на ВАЗ-2112 не горят стоп-сигналы, надо проверять всю цепочку. Но причина может выглядеть просто: иногда лампы не включаются потому, что патрон не контачит с «массой». Схемы анализировать легко, а найти причину поломки трудно. Будем разбираться в деталях.

    Если не горит одна из ламп, её просто заменяют. Смотрите пример на видео – нужен цокольP21W.

    Питание на предохранитель F17 поступает с АКБ, дальше ток идёт на контакт концевика 11, а затем, если концевик замкнут, образуется цепь с нитью накаливания ламп 7. Но обратите внимание: частью цепи является реле K1, точнее, его контакты 5 и 4.

    Базовая схема бортсети

    Если стоп-сигналы не горят, на ВАЗ-2112, как и на всех «Десятках», проверяют один предохранитель. Он называется F17 и расположен в монтажном блоке слева от водителя.

    Главный монтажный блок

    Важно знать: на одной из клемм предохранителя напряжение присутствует всегда. Проверьте!

    Реле исправности ламп называется K1, и оно в монтажном блоке – самое большое. Если это реле вынуть, то при нажатии на педаль можно вызвонить напряжение на клемме 5 (но не 4). Ещё раз посмотрите на схему, и станет ясно, о чём речь.

    Самое большое реле в блоке

    Все контакты реле пронумерованы. На клеммах блока проверяют напряжения:

    • 6 – потенциал «массы»;
    • 2 – напряжение «+12», но только после включения зажигания;
    • 5 – «+12» по нажатию на педаль;
    • 4 – клемма звонится, как отвод «массы».

    Если на клемме «4» не вызванивается потенциал «0», значит, нити ламп перегорели или в проводке есть разрыв. Теперь рассмотрим другое: потенциал «массы» был обнаружен, но лампы не горят. Здесь появляются подозрения о коротком замыкании.

    Реле K1 успешно заменяется площадкой с перемычками. На рис. 1 как раз показана её схема. Если же подобной площадки нет, можно временно замкнуть контакты 4-5. А сначала проверьте всё, о чём говорилось выше.

    Пусть наблюдатель следит за тем, что происходит с лампами. В одно касание нажмите педаль и отпустите её. Если лампы не включились, проверьте исправность предохранителя. Он перегорел – значит, ищите короткое замыкание.

    Как нужно и как нельзя проверять потенциал «0 Вольт»

    Договоримся сразу, что работаем мы только с вольтметром. Напряжение «+12» вызванивают, подключая один щуп к «массе». Наличие потенциала «ноль» проверяют иначе: любой из щупов подключают к клемме с плюсовым напряжением, и затем второй щуп соединяют с исследуемым проводом.

    Как подключать вольтметр

    Рассмотрим ошибку: один щуп подключён к «массе», второй – к исследуемой клемме, и вольтметр показывает «0». Тут делают вывод о наличии потенциала «массы», но это – неправильно! При разрыве контакта с «массой» прибор тоже покажет «0». То есть, цифра «0» не несёт в себе информации.

    Тест проводки на неработающих стоп-сигналах (проверка масса)

    Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

    Разъём подключения «внутренних» фонарей

    На левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

    Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла.

    Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

    1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
    2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;

    Демонтаж лягушки тормоза

    Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

    Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

    Как снимается монтажный блок – все шаги на одном видео

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ne-goryat-stop-signaly-na-vaz-2110.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт