Шкода октавия замена термостата

Руководство по замене термостата Skoda Octavia Tour

шкода октавия замена термостата

Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем.

Термостат. Замена термостата Пассат Б5 1,6 AHL

Генератор подвесить на двигатель или аккуратно положить на копрессор кондиционера, проложив тряпку. В заключении видео — как поменять слить антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1. Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 или ключ подлиннее с такой насадкой и несколько литров свежей ОЖ.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск

После снял патрубок с пластикового переходника не знаю как он правильно называется , который прикручен к блоку.

Прикручен переходник двумя болтами, которые можно открутить двумя способами, под ключ на как поменять термостат на шкода октавия снаружи и под 5 шестигранник внутри болта. Далее аккуратно откручиваете два болтика на 10 или две гайки, точно не помню, сами увидите. Перепробывав несколько вариантов, я его открутил 5 шестигранником надетым на маленький вороток, крутил долго, пространства мало и хватает только на один щелчок воротка.

Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.

Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

Слейте через краник радиатора справа внизу, если стоять лицом к машине, лучше с ямы 1, литра охлаждаюшей жидкости.

Сливать удобно в пластмассовую бутылку c широким горлышком, потом жидкость можно профильтровать через марлю и использовать повторно, если жидкость достаточно свежая. На блоке двигателя патрубок закреплен двумя болтами на Доступ крайне неудобен по двигеталю AGU.

Прикручен переходник двумя болтами, которые можно открутить двумя способами, под ключ на 10 снаружи и под 5 шестигранник внутри болта. Верхний болт отрутился без проблем головкой на 10 через корданчик и длинный удленнитель маленьким воротком, а откручиванию нижнего мешает генератор.

Головка встаёт под таким углом, что корданчику не провернуться. Перепробывав несколько вариантов, я его открутил 5 шестигранником надетым на маленький вороток, крутил долго, пространства мало и хватает только на один щелчок воротка.

Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — поломка

И вот он старый термостат. Потянув его с небольшим усилием он был в руках, и из блока хлынул антифриз, залил низ блока, попало на генератор.

Вот и оставшийся антифриз который не слился с блока. Всё-таки не смог уберечь намытый мотор. Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел!

Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат он открывается на градусах , трогаем нижний патрубок радиатора он должен нагреваться.

После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость. Ах да, забыл про ошибку.

После всего этого замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1. Больше она меня не беспокоила.

Интересное!

В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат. Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда.

Вот он, неработающий элемент!

На фото показан старый справа и новый слева термостаты.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford/kak-pomenyat-termostat-na-shkoda-okt.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Руководство по замене термостата и антифриза Skoda Octavia Tour

шкода октавия замена термостата

Термостат и антифриз – это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год.

Эффективная работа термостата – залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора.

Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Процесс замены антифриза

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.
  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.
  4. Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата

По предыдущей главе статьи, стало понятно, что охлаждающую жидкость уже слили. Теперь нужно перейти к замене самого термостата.

  1. Подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.
  2. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.
  3. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.
  4. Теперь можно открутить сам термостат.
  5. Сравниваем старую деталь и новую.
  6. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  7. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.
  8. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план – дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

  1. Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  2. Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  3. Доверять профессионалам выполнение работ.
  4. Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Источник: https://octaviaworld.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/rukovodstvo-po-zamene-termostata-i-antifriza-skoda-octavia-tour.html

Замена термостата, антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq

шкода октавия замена термостата

Загорелась ошибка двигателя:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — Непостоянно

Готовность: 0000 0000

Вскоре ошибка стала постоянной, сброс не помогал. С проводами всё было в порядке, поездил так несколько недель с горящим «чеком» и решил поменять термостат и заодно антифриз. Заказал у Миши корпус термостата в сборе — BEHR — HELLA (оригинальный VAG № 06A 121 111)  и антифриз 3 бутылки по 1.5 л. HEPU g12 (он дешевле чем оригинальный G13 VAG № G 013A8JM1) и купил дистиллированной воды 5 литров.

Вот, собственно, как сам «пациент» выглядит на двигателе.

Перед тем как менять термостат, необходимо слить антифриз, для этого двигатель должен быть холодный, а то можно получить ожог!

Как слить антифриз шкода октавия тур?

  1. Открываем бачок с охлаждающей жидкостью, тем самым стравливаем давление в системе и обеспечиваем поступление воздуха.
  2. В правой нижней части радиатора есть сливной краник и штуцер, на который можно надеть трубку. Выводим трубку в какую-нибудь ёмкость. (Я использовал пустую бутылку на 5 л).
  3. Немного откручиваем краник против часовой стрелки и тянем его от радиатора. Внимание, откручивать нужно руками, немного, примерно 0.

    5 — 1 оборот! Польётся антифриз, у меня он стекал не только в трубку, но и мимо протекал (через краник), далее капал на защиту Поэтому нужно подставить ещё под машину какую-нибудь ёмкость .

  4. Ждём когда сольётся как можно больше охлаждающей жидкости, при этом процесс можно ускорить дуя в бачок и надавливая на патрубки.

    Я взял старый пылесос, который может работать на выдувание, и засунул шланг в расширительный бачок, таким способом вылилось почти 5 литров антифриза, 2 литра осталось в двигателе.

 Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1.6 bfq

  1.  Подготавливаем доступ к термостату: снимаем трубку, идущую на насос дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и отводим мешающие трубки в сторону.
  2. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую.
  3. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков.

    Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов (клещи для хомутов), удобная вещь!

  4. Снимаем все подходящие к термостату патрубки. На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза.
  5. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата. Обратите внимание, что нижний болт длинный. Убираем оставшуюся резинку с двигателя.

Собираем всё в обратной последовательности с новым термостатом.

Хочу отметить, что я не использовал герметик, думаю, что будет достаточно только самой резинки.

Фото старого и нового термостата:

Далее заливаем новый антифриз через расширительный бачок (я разбавлял с дистиллированной водой примерно 1:1), дуем в бачок (например, пылесосом), проталкивая антифриз. Когда уровень в бачке падает на дно, доливаем ещё антифриз и опять дуем. Когда антифриз потечёт через сливной краник, закрываем кран. Заливаем и дуем до тех пор пока не перестанет уходить.

Заводим машину, антифриз резко может упасть, нужно следить за тем, чтоб бачок не опустел! Глушим, доливаем, закрываем бачок, заводим. Греем двигатель до рабочей температуры, проверяем открылся ли термостат (он открывается на 110 градусах), трогаем нижний патрубок радиатора (он должен нагреваться). После этого остужаем двигатель и доливаем до уровня охлаждающую жидкость.

Вот и всё!

Ах да, забыл про ошибку. После всего этого (замена термостата, замена антифриза шкода октавия тур 1.6 bfq) подключаемся шнурком (Vag-com), заходим в двигатель и сбрасываем неисправность. Больше она меня не беспокоила.

В заключении видео — как поменять (слить) антифриз и термостат Шкода Октавия Тур 1.6 bfq. Так же советую почитать статью: Перетёрся патрубок печьки bfq.

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, антифриз, Запчасти, термостат. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://octavia-a4.ru/zamena-termostata-antifriza-shkoda-oktaviya-tur-1-6-bfq.html

Замена термостата и охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour: описание

шкода октавия замена термостата

Термостат и антифриз — это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год.

Эффективная работа термостата — залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора.

Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

материал

расскажет и покажет, как провести замену антифриза и термостата на автомобиле

Процесс замены антифриза

Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены: Термостат. Антифриз VAG.

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

    Откручиваем заливную пробку.

  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость. Откручиваем пробку для слива охлаждающей жидкости. Сливаем антифриз.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.

    Даём давления воздуха.

Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

  1. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры. Отсоединяем патрубок. Снимаем крышку воздушного фильтра. Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.
  2. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату. Снимаем хомуты с патрубков. Снимаем патрубки охлаждающей жидкости со всех сторон.
  3. Теперь можно открутить сам термостат. Освобождаем термостат от патрубков. Откручиваем крепление. Снимаем термостат с автомобиля.
  4. Сравниваем старую деталь и новую.
  5. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  6. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль.

    Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.

Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.

Рекомендации завода

Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

  • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  • Доверять профессионалам выполнение работ.
  • Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Источник: https://germanautoreview.ru/skoda/octavia/zamena-termostata-i-oxlazhdayushhej-zhidkosti.html

Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

шкода октавия замена термостата

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Skoda Octavia A5. Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)
  Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов   Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

содержание   ..  71  72  73  74   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Skoda/001_00_Skoda_Octavia_A5_2004_2005_remont_bez_problem/073.htm

Замена Термостата Шкода Октавия 1.8 Турбо

шкода октавия замена термостата

Подмена термостата на Шкода Октавия Тур (движок BFQ)

Термостат Шкода Октавия Тур

Обладатели Шкоды Октавии Тур время от времени встречаются со последующей неувязкой: движок прогревается не так стремительно, как хотелось бы, либо не прогревается вообщем. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия skoda octavia combi slx 1.8 t agu термостата. Самая распространённая проблема владельцев шкода октавия а5 – замена стабилизатора. Замена цепи грм шкода октавия 1.

8 tsi часть i. При всем этом может зажигаться Check engine, повсевременно работать вентилятор остывания. Надёжная замена стоек стабилизатора шкода октавия а5: цена работ для заднего устройства, втулок skoda octavia a5. Замена щеток стеклоочистителя\дворников на шкода октавия а7. 6,012. Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi — стоимость. Вероятнее всего, дело в неисправном термостате.

Обычные симптомы, при которых нужна замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. Бесплатная диагностика цепи!! Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi Описание процесса замены масла в 1.6 и 1.8 литра мотор шкода октавия а7 1.4 tsi имеет турбо. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

Замена термостата Octavia Tour

Горящие товары на Aliexpress:

Блок термостата в сборе

Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. как снять обшивку двери на замена салонного фильтра шкода октавия кузов а5. Сколько стоит замена масла в акпп шкода октавия а5 1.8. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. замена передней ступицы шкода октавия а5 замена подшипника ступицы бес спец. замена втулок меняются ли втулки стабилизатора (была шкода октавия а5. Замена радиатора шкода октавия Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.6 — шкода а5. Замена лобового стекла на шкода октавия а5, а7 в. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-termostata-shkoda-oktavija-1-8-turbo/

skoda octavia tour уходит антифриз,решение замена термостата

Машина то в хозяйстве — первая, многое, в отличие от мототехники, незнакомо. Для удобства снял патрубок от воздушного фильтра к насосу дополнительного воздуха.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск

Руку за спину, достаю «букварь», листаю — неисправность, двигатель работает в аварийном режиме, но до дома «бздя» доехать можно. Как слить антифриз шкода октавия тур? Процесс замены антифриза Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

Сборка произошла быстро, антифриз залил не торопясь.

Отсоединяем провода от датчиков: Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

Теперь можно открутить сам термостат. Сравниваем старую деталь и новую.

Собираем все назад, соблюдая обратный порядок. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость. Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Решил позвонить официалам, записаться на диагностику двигателя ибо с момента покупки хотел это сделать да недосуг было. В «Автобраво» предложили запись этак дня через три.

Блог полноприводной шкоды. Датчик температуры и термостат

Замена термостата шкода октавия тур на двигателе 1. Скидываем две фишки с датчика термостата и с датчика температуры охлаждающей жидкости.

Внимание, защёлки находятся снизу, отвёрткой туда не подлезть, поэтому берём небольшой гвоздик и отщёлкиваем их, почти вслепую. Стягиваем быстросъёмные хомуты с патрубков.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Я прикупил для этого дела специальный съёмник хомутов клещи для хомутов , удобная вещь! Снимаем все подходящие к термостату патрубки.

На этом этапе у меня вылился ещё 1 литр антифриза. Шестигранником на 5 откручиваем три болта, держащие корпус термостата.

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

шкода октавия замена термостата

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

: Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат.

Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.

Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

: Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

шкода октавия замена термостата

Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора – скорей всего накрылся термостат и его нужно заменить. Данная инструкция поможет в этом деле, и Вы сможете сделать все своими силами и руками.

Замена термостата на Skoda Octavia A4 1.8 Turbo 2004 г

шкода октавия замена термостата

Термостат на двигателе служит для перепускания охлаждающей жидкости с малого круга на большой. Рано или поздно, но на каждом двигателе возникает необходимость замены термостата. О том, что термостат вышел из строя и заклинил, а сделать это он может в любом положении (как закрытом, так и открытом) можно судить по перегреву двигателя, либо наоборот наблюдается недогрев до рабочей температуры (особенно заметно это в холодное время года).

В данном случае, на автомобиле Skoda Octavia A4 1.8 Turbo 2004 г.в., происходил перегрев, – жидкость не шла на большой круг в радиатор охлаждения двигателя.

Какой выбрать термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG 50121113C 2306
Аналоги
TOPRAN 100957755 234
GATES TH00188G1 330
BEHR HELLA TX1487D 674

При замене термостата жидкость полностью не сливается, поэтому вам достаточно будет лишь долить, но если антифриз давно не менялся, то лучше использовать новую ОЖ. Рабочий объём охлаждающей жидкости в двигателе 1.8 Октавии А4 — 6,8 литров. Рекомендуется использовать класс антифриза G12.

Инструмент для замены термостата на Skoda Octavia A4 1.8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Вороток и головки на 10 мм, 13 мм и 16 мм;
  • Рожково-накидные ключи на 13 мм и 16 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Бита torx T20;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить термостат на Octavia A4 1.8 Turbo

  1. Снимаем декоративные крышки двигателя;
  2. Снимаем защиту двигателя;
  3. Снимаем ремень генератора;
  4. Снимаем натяжной механизм генератора;
  5. Снимаем клемму с аккумулятора;
  6. Отсоединяем провода от генератора;
  7. Снимаем генератор;
  8. Откручиваем корпус термостата;
  9. Меняем термостат;
  10. Заливаем охлаждающую жидкость;
  11. Собираем всё в обратном порядке.

1

Начинаем добираться до термостата автомобиля Octavia A4 1.8 Turbo. Для начала нам необходимо снять верхние декоративные крышки. Они крепятся полуоборотными пистонами. С помощью отвертки «-« поворачиваем против часовой стрелки, все пистоны указанные на фото.

2

И снимаем сперва верхнюю крышку, а затем нижнюю крышку.

3

Под дроссельной заслонкой установлен генератор. А за генератором прикручен патрубок термостата. Корпус термостата видно хорошо, и видно его крепежные болты, но достать до них практически невозможно.

4

Спускаемся под автомобиль и откручиваем защиту двигателя. Используем ключ на 16 мм. Защиту необходимо снимать для того, чтобы аккуратно слить охлаждающую жидкость при снятии термостата.

5

Передние крепежные болты прячутся за боковыми защитками бампера. Снимаем их с обеих сторон бампера. Для этого используем отвертку «+» и ключ torx T20.

6

После снятия защиты мы заглянули на термостат снизу и поняли, что отсюда к нему доступа тоже нет. Поэтому нам придется снимать генератор.

7

Перед снятием генератора необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Чтобы снять защитный кожух АКБ, необходимо нажать на защелку со стороны двигателя, указанную на фото.

8

Снимаем кожух и снимаем клемму с аккумулятора. Используем ключ на 10 мм.

9

Далее мы отсоединяем силовой провод от генератора, используя ключ на 13 мм, и отсоединяем электроразъем.

10

Еще нам необходимо снять ремень генератора. Для этого ослабляем натяжку ремня, поворачивая натяжной ролик, ключом на 16мм, по часовой стрелке. И снимаем ремень.

11

Болты крепления генератора откручиваем ключом на 13 мм, но сперва снимаем натяжной ролик ремня генератора.

12

Подлезть к болтам натяжного ролика можно рожково-накидным ключом на 13 мм. При использовании именно этого ключа дополнительно разбирать ничего не придется.

13

И снимаем натяжной механизм с двигателя, выпутывая его между шланг.

14

Откручиваем генератор и сдвигаем его в сторону. Полность с под капота его доставать не нужно, доступ к термостату есть и так.

15

С помощью маленькой трещетки с удлинителем и головки на 10 мм, откручиваем два болта крепления корпуса термостата.

16

Но, предварительно, рекомендуем открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы разрядить систему от избыточного давления и предотвратить завакуумирования системы охлаждения.

17

Снимаем корпус термостата и ловим охлаждающую жидкость в специально приготовленную емкость.

18

Отодвинуть патрубок термостата в сторону, видим и сам термостат. Вытаскиваем его из посадочного места на двигателе.

19

Сравниваем снятый и новый термостаты, осматривая их со всех сторон.

20

Очищаем посадочное место на двигателе от грязи и накипи. Устанавливаем на двигатель новый термостат, а следом за ним и новую уплотнительную резинку.

21

Прикручиваем на место корпус термостата, аккуратно, чтобы уплотнительное кольцо не слетело в сторону при установки корпуса.

22

Пока не установлен генератор, рекомендуем залить охлаждающую жидкость и осмотреть патрубок термостата, на образование подтеканий антифриза.

23

Если всё в порядке и течей нет, то приступаем к установке генератора на свое место.

24

Прикрутив генератор, устанавливаем натяжной ролик приводного механизма и ремень генератора.

25

Устанавливаем на место декоративные крышки двигателя.

26

Запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентиляторов системы охлаждения. После остывания проверяем и доливаем охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Стрелками обозначено, где на расширительном бачке указан нижний и верхний допустимые уровни антифриза.

Источник: https://etlib.ru/report/1803-zamena-termostata-oktaviya-a4-18

Замена термостата Skoda (Шкода)

шкода октавия замена термостата

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Термостат – это сравнительно маленькое устройство, размещаемое между мотором автомобиля и радиатором охлаждения. задача такого прибора – блокировать проход охлаждающей жидкости к мотору, до того времени, пока он не сможет разогреться. В это время охлаждающая жидкость должна течь в большом круге, не трогая двигатель внутреннего сгорания.

При достижении двигателем критической температуры, термостат с помощью клапана направляет охлаждающую жидкость на малый круг и таким образом сбивает температуру мотора до установленного градуса, который по норме составляет от 70 до 75-ти градусов по Цельсию.

Пределы стандартной температуры нужно будет уточнить на корпусе термостата. Основное отличие термостатов – их химический состав. Бывают термостаты с жидким и с твердым составом.

В качестве твердого наполнителя может выступать металлическая крошка или же кристаллы воска, температура разогрева которых несколько больше, чем у термостата с жидким наполнителем – до 80 градусов.

Когда нужна замена термостата?

Со временем термостат может постепенно разрушаться, неисправность термостата – значительно обычное явление. Скорее всего, в данном случае причина износа заключается в том, что нарушена работа закрывающего клапана, который не может в требуемом объеме выполнять свою работу. Это случается по причине того, что возникла накипь или же слишком сильные разрушения химических составов в наполнителе.

Полезно понимать, что симптомы нарушения в работе термостата выражаются в следующем:

  • Двигатель вдруг начинает чересчур длительно прогреваться по сравнению с нормой.
  • Заметна значительное потребление бензина
  • Не в полной мере работает печка.

Может быть поломка термостата не так страшна, но все же подобное приводит к усиленному износу двигателя. Кроме того, увеличиваются ядовитые выхлопы, поэтому требуется вовремя проводить такую операцию, как ремонт и замена термостата Skoda (Шкода).

Секреты модели Шкода

Чешская корпорация Skoda  получила своё название в честь инженера Эмиля Шкода, создавшего её в 1925 году. В логотипе выражены размах и точность производства, вековые традиции и экологичность. Создав первый автотранспорт, компания привлекла внимание необычностью его структуры, которая имела багажник, дающий доступ, как изнутри, так и из вне.

В годы военного периода корпорация большей частью производила военную технику. В конце 70-х фирма наладила выпуск гоночных автомобилей. 

Кризисный период в конце века отрицательно сказался на работе фирмы. Тем не менее, Шкода опять завоевала интерес покупателей адекватным сочетанием надёжности и цены.

Если Вам нужен ремонт Skoda (Шкода), мастера нашего автоцентра всегда помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. У нас имеется все необходимое оборудование, чтобы с высоким качеством и очень быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

СТО самообслуживания Автово Описание:

(812) 965-51-45

Автосервис самообслуживания

СТО самообслуживания Приморский Описание:

(812) 965-51-45

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-termostata-skoda

Профессиональная замена термостата на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

шкода октавия замена термостата

Каждый владелец отечественного автомобиля сталкивался с тем, что хоть раз в жизни «закипал» термостат в процессе движения автомобиля. Причины тому разные: недостаточный уровень тосола, неисправность термостата, образования воздушной пробки внутри водяной рубашки. Последствия такого «кипения» скверные. Если автомобиль имеет солидный пробег, то за счёт износа деталей возможно заклинивание коленчатого вала. А далее – капитальный ремонт как наиболее худший вариант развития событий.

Избежать этого процесса невозможно, но время наступления можно отложить, если своевременно проводить технический осмотр. Это позволит оперативно реагировать и выявлять предпосылки к поломкам. В зарубежных марках закипание мотора происходит, но намного реже. Причины такой разницы кроются в конструктивных особенностях системы циркуляции. Устранять поломку «на ходу» не следует, нужно как можно быстрее добраться до ближайшей СТО и отремонтировать.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Шкода Октавиа А5 рассмотрим основные признаки неисправности и характерные поломки термостата. Причина таких запросов в частоте выхода из строя агрегата при неправильной эксплуатации автомобиля, а также в сложности при проведении замены. Забегая наперёд нужно отметить, что самостоятельно пытаться устранить неисправность не рекомендовано, для этих целей существуют специальные сервисные службы.

Кратко о функции и принципе работы термостата на автомобиле Skoda Octavia A5

Термостат входит в систему циркуляции и охлаждения автомобиля. Он представляет собой небольшой трапециевидный механизм с пружиной внутри и блоком управления для осуществления контроля над температурой и потоком антифриза в рубашке. В зависимости от типа технического средства термостаты бывают встроенные и наружные.

задача – пропуск потока жидкости системы охлаждения через себя. Однако это условие выполняется только в случае достижения антифризом определённой температуры, при которой пружина приоткрывает канал протока. В системе охлаждения существует малый и большой круг циркуляции.

С момента запуска мотора и до момента прогрева до 86℃ жидкость циркулирует по малому кругу – внутренняя часть водяной рубашки блока цилиндров. После прогрева термостат запускает большой круг, который охватывает радиатор и смежные патрубки.

Как понять, что необходима замена термостата на Skoda Octavia A5?

Ниже приведем примеры признаков неисправностей, из-за которых чаще всего становится понятно, что нужна замена термостата на Skoda Octavia A5:

  • Клапан заклинил в закрытом состоянии. Датчик срабатывает на открытие, однако он не в силах открыть пружины термостата. Температура тосола повышается, на панели приборов загорается индикатор ошибки;
  • Температура не повышается выше 30℃ вследствие неплотного прижима клапана термостата. Антифриз изначально начинает циркулировать по большому кругу, из-за этого температура не повышается;
  • Стрелка датчика температуры стремительно опускается в момент набора скорости или резкой остановки;
  • Нижний патрубок системы после запуска силового агрегата становится тёплым, что нехарактерно для исправного состояния;
  • Нижний патрубок холодный, несмотря на общую температуру в 90℃.

Характерные причины поломки термостата

Специалисты на СТО чаще всего сталкиваются со следующими причинами выхода из строя термостата на Шкода Октавия:

  • Фактор брака при изготовлении;
  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
  • Повреждение самого термостата или смежного оборудования, повлёкшего выход из строя;
  • Некачественно проведённый предыдущий ремонт, при условии, что таковой вообще проводился;
  • Иные нестандартные поломки.

Замена термостата Skoda Octavia A5 и предварительная диагностика силами работников СТО

Перед тем, как будет осуществлена замена термостата Skoda Octavia A5, проводится предварительная диагностика. Проверка начинается всегда с запуска двигателя, при отсутствии течи и повреждения патрубков. Если общая температура достигает отметки 40℃ и выше, но при этом нижний контур патрубков холодный – завоздушенность налицо.

Второй этап: нижний контур тёплый, но при этом температура не повышается. Причина может быть в неисправности датчика или самого термостата.

Наши услуги по замене термостата Шкода Октавия А5 и ремонту в целом

Автомобильный сервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей. Каждый владелец технического средства найдёт для себя все необходимые виды услуг. При необходимости мы компонуем несколько видов воедино. Среди всего обширного перечня наиболее востребованы следующие:

  • Двигатель: профилактика, капитальный ремонт;
  • Трансмиссия: диагностика, замена изношенных деталей;
  • Ходовая часть, подвеска, рулевое управление: профилактика;
  • Кузовные работы: сварка, удаление ржавчины, коррозии. Грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Восстановление целостности электрической проводки, замена изношенных участков;
  • Профилактика стёкол, осветительных приборов, оптики;
  • Установка дополнительного оборудования в рамках индивидуального заказа клиента;
  • Проверка тормозной системы;
  • Балансировка, развал-схождение, шиномонтаж;
  • Прочие виды работ, не вошедшие в список.

Справедливое ценообразование

При расчёте стоимости мы всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый владелец имел возможность провести ремонт и оплатить его. Существенно снизить общую смету можно путём предоставления своих запасных частей и расходных материалов в процессе проведения ремонтных работ. Однако, не следует забывать о таких понятиях, как качество детали и оригинальность. Часто в погоне за экономией денег забывают вышеупомянутое, что нередко приводит к печальным результатам.

Гарантия качества на наши работы по замене термостата

На весь проводимый спектр услуг мы предоставляем гарантию качества, в том числе и на замену термостата Шкода Октавия А5. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: соответствие стандартам, квалификация мастера на момент монтажа, условия эксплуатации технического средства. Не забывайте, что ни одна деталь не сможет длительно выходить, если нарушаются основные правила использования авто.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-termostata-na-skoda-octavia-a5-shkoda-oktaviya-a5-/

Замена термостата на Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

шкода октавия замена термостата

Термостат Шкода Октавия Тур

Владельцы Шкоды Октавии Тур иногда встречаются со следующей проблемой: двигатель прогревается не так быстро, как хотелось бы, или не прогревается вообще. При этом может загораться Check engine, постоянно работать вентилятор охлаждения. Скорее всего, дело в неисправном термостате.

Типичные симптомы, при которых необходима замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Снятие термостата

Снятие термостата

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

Источник: https://skoda-octavia.su/zamena-termostata-na-shkoda-oktaviya-tur-dvigatel-bfq.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу нексия замена помпы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт