Рено логан замена троса сцепления

Замена троса сцепления на Renault Logan

рено логан замена троса сцепления

Меняют эту запчасть в зависимости от ее качества, интенсивности езды, в случае обрыва. Автомобиль «Рено Логан» оснащен тросовым приводом для сцепления с дорогой.

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается на рычажную систему через данный трос. Она отводит ведущий диск от ведомого. Это действие отключает сцепление, отсоединяет двигатель от коробки передач при переключении передач или нажатии на тормоз.

Такая система сцепления является надежной, но тросик иногда обрывается в самый неподходящий момент.

При обрыве троса сцепления сразу почувствуется провал педали сцепления. Не нужно впадать в панику, даже если это случилось на оживленной дороге и в первый раз. Специалисты советуют включить аварийные сигналы, перевести рычаг коробки передач на первую скорость, завести двигатель, потихоньку отъехать на обочину. Там осуществить замену запчасти. Можно просто оттолкать автомобиль в безопасное место.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками, что пора менять трос сцепления на «Рено Логан», будет скрип при нажатии на педаль сцепления, ее трудный ход. Значит, деталь отработала свой ресурс, требуется замена. Не нужно дожидаться обрыва троса, необходимо заранее заменить запчасть на новую. Причинами появления скрипа при длительной поездке в жаркую погоду могут быть и другие поломки, например, сильная загрязненность педали, изношенность корзины, сбой в работе выжимного подшипника.

Чтобы избежать неприятностей с тросом сцепления, специалисты советуют регулировать его каждые 15 тысяч километров пробега. Признаки, по которым можно судить о нарушениях в работе троса:

  • педаль сцепления проваливается и не возвращается в исходное состояние;
  • не переключаются передачи при выжимании педали сцепления;
  • не выключается до конца сцепление;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовывание педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние тросика сцепления, не стоит ждать его обрыва.

Какой трос сцепления выбрать: артикул оригинала и аналоги

Для автомобилей «Рено Логан» в продаже представлен большой ассортимент тросиков. Выбрать можно любой, приемлемый по цене. Чтобы найти нужный, требуется знать подходящий артикул. Для машин, произведенных до 2014 года, необходимы запчасти с номерами 6001546867 (это артикул оригинала), 8200215961. Автомобили, которые выпускались после 2014 года, оснащаются тросиками сцепления с номером 307705043R.

Аналоги для запчастей:

  • TRISCAN 8140 25250;
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867;
  • ATE 24372810312 или 591031;
  • CABOR 10.2890.

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Так как снять тросик сцепления на «Рено Логан» и поменять не трудно, то помощник не нужен. Потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • обычный медицинский шприц (для смазывания);
  • 1 ключ на 7;
  • 2 ключа на 10;
  • линейка.

Перед началом замены троса сцепления надо выключить зажигание, автомобиль застопорить. Это позволит избежать самопроизвольного движения машины. В доступном месте расположить приготовленные инструменты.

Подробная инструкция замены троса сцепления «Рено Логан»:

  1. Открыть капот, найти гофру фильтра и снять ее. Если машина с 16-клапанным силовым агрегатом, то нужно ослабить хомут. Всем действиям помешает глушитель впуска (это пластиковый короб). После того как сняли гофры, его отводят в сторону. Так к тросу сцепления будет легче добраться.
  2. На тросике закреплен груз, который в начальном положении незаметен. Его нужно снять. За грузом имеются контргайка и гайка. Их следует открутить подходящими ключами. Это ослабит крепление тросика, его будет легче вытянуть из вилки и кронштейна.
  3. В автомобильном салоне снять часть шумоизоляции, которая находится под рулевой колонкой. Чтобы было удобно, надо предельно отодвинуть назад сиденье водителя. Обивку нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить ее. Отогнуть вверх педаль сцепления. Трос вытянуть, приложив усилие.
  4. Тросик закрепляется усиками в отверстие щитка моторного отсека. Их отрезать плоскогубцами. Под левой опорой имеется хомут крепления, его нужно снять. Весь тросик вытаскивать через моторный отдел. Демонтаж завершен.

Далее нужно смазать вилку – именно она может издавать скрипящие звуки. Для этого понадобится простой медицинский шприц, лучше взять на 5 мл. У него надо наискосок срезать колпачок.

Все детали плотно соединить, а лучше склеить, чтобы они не соскочили под вилку под давлением смазки. Ее потребуется примерно 2–5 мл.

Можно применять смазку Mobil Mobilgease XHP 222 или любую другую, но она должна быть высокотемпературная, специальная для подшипников сцепления. С пальцев она плохо отмывается, лучше накладывать ее одноразовой ложкой.

С вилки нужно снять пыльник. На место его устанавливать сложно, особенно для новичков, поэтому желательно запомнить его местонахождение. Если на деталях видна старая смазка, ее можно удалить при помощи бензина и салфетки, которую нужно намотать на тонкую палку или отвертку. Она должна пролезть в это узкое место. Смазать вилку по-новому, стараться аккуратно, чтобы смазка не упала.

Далее следует провести обратную установку:

  • тросик проложить под опорой силового агрегата, закрепить в вилке и кронштейне;
  • ослабить регулировочную гайку, гибкий элемент просунуть в автомобильный салон;
  • защелкнуть оболочку тросика – это поможет зафиксировать его в отверстии моторного отсека;
  • поднять вверх педаль сцепления, трос завести в углубление, провести регулирование с помощью линейки;
  • под опорой закрепить ослабленный хомут;
  • установить контргайку и гайку, затянуть их на прежнем месте;
  • поставить на свои места все остальные детали (гофру воздуховода, глушитель впуска).

Если получилось собрать все правильно, можно продолжать движение на автомобиле.

Обязательно нужно регулировать этот элемент при профилактическом обслуживании и при замене тросика сцепления «Рено Логан». Со временем приходят в негодность накладки диска сцепления. По этой причине меняются исходные данные, нужны регулировки. После смены запчасти надо вернуть прежние значения длины выпуска троса.

Для определения нормы параметров понадобится линейка. Для регулирования нужно определять два интервала:

  • отрезок между кронштейном сцепления и вилкой – он должен быть 86 мм;
  • расстояние от наконечника троса до кронштейна – оно в норме составляет 60 мм.

Могут быть отклонения в большую или меньшую сторону не более 0,5 мм.

При измерении нужно крутить гайку, перед этим ослабив сначала контргайку. При этом надо придерживать сам тросик ключом номер 7, чтобы он при этом не вращался. После выставления нужных интервалов необходимо проверить ход педали сцепления. Она должна двигаться плавно, удобно. Если этого нет, надо еще раз попробовать изменить параметры в одну или другую сторону. Так регулированием добиться приемлемых результатов. Потом затянуть в первоначальное положение все гайки.

Нужно проверить, чтобы задняя передача на работающем автомобиле переключалась без дополнительных звуков. Педали тормоза и сцепления должны находиться на одинаковом уровне. Расстояние от педалей до пола машины должно равняться 105–110 мм. Если все эти условия соблюдены, автомобиль можно эксплуатировать.

Чтобы разобраться в причине посторонних скрипов при нажатии на педаль сцепления, можно проверить тросик. После снятия его нужно пошевелить рукой в разные стороны. Если трос ходит легко, а белая оплетка не оторвалась, остается на месте, то эта запчасть в хорошем состоянии, ее можно устанавливать на место. Причины скрипа, тугого выжимания и заедания нужно искать в другом месте.

Ресурс троса сцепления на «Рено Логан» составляет в среднем 100–110 тысяч километров. Неправильная эксплуатация быстрее изнашивает запчасть, может потребоваться замена уже через 70–90 километров. Лучше проводить профилактические осмотры, чем столкнуться в дороге с порывом тросика сцепления.

Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-trosa-stsepleniya-na-reault-logan

Рено: профессиональная замена троса сцепления Логан

рено логан замена троса сцепления

Постоянная эксплуатация авто всегда приводит к повреждению и износу разных узлов и систем. Поводом поездки в наш сервис могут стать двигательные неисправности, неполадки ходовой системы, а также мелких механизмов.

На Логане с механической коробкой передач установлен тросовый привод для обеспечения сцепления нерезкого характера с дорогой. Он выполняет соединение вилки с акселератором сцепления, собирается с кожухом и регулировочным механизмом педального холостого хода.

Когда владелец Логана жмет на педаль сцепления, потуги передаются на трос и рычажную систему, отводящую ведущий диск от ведомого. Это отключает сцепление и отсоединяет двигатель от коробки передач при нажатии на тормоз или передачном переключении.

Несмотря на то, что система сцепления считается одной из самых надежных, трос обрывается, когда этого совсем не ждешь.

Если произойдет обрыв троса, то водитель сразу чувствует провал акселератора. Самым главным в этой ситуации будет сохранение спокойствия и отсутствие паники, чтобы добраться к нам в сервис, где грамотные мастера оценят состояние и подберут подходящий элемент. Для этого надо перевести рычаг коробки на первую скорость, завести двигатель и после нескольких «прочихов» мотора с включенными аварийными огнями доехать до нашего автосервиса.

Замена троса сцепления Рено Логан в наших автосервисах

Для автоматизированного контроля троса существует несколько элементов, составляющих механизм: втулка распорки, корпус из пластмассы, удерживатель и тросовый наконечник с зубьями. Срок эксплуатации указывается производителями до 200 тыс. км, но на деле он выходит быстрее, и основной виной этому наше бездорожье и лихая езда.

Если Вы чувствуете проваливающуюся педаль, то не затягивайте с визитом к нам! Мы проведем диагностический осмотр, в ходе которого выявим все недочеты и повреждения.

Чтобы удостовериться в повреждениях тросового элемента, мы проводим разборку согласно инструкции:

  1. Чтобы установка была комфортной, замеряем тросиковую длину оставшейся незанятой секционной резьбы тросового наконечника внизу.
  2. Вытаскиваем тросик к себе, выводя наконечник сквозь прорезь выключающей вилки сцепления.
  3. Вынимаем оболочный тросовый демпфер из картерного кронштейна передачной коробки.
  4. Внутри авто под приборной панелью отделяем педальный сектор сцепления от тросового наконечника.
  5. Вытаскиваем тросовую оболочку, заключенную в щитовом ограничителе передней части машины.
  6. Производим тросовый демонтаж, вытаскивая его из щитовой защиты в моторный участок.
  7. Проводной трос монтируем после отключения сцепления в обратном порядке.

Обязательным шагом после монтажа нового элемента будет его проверка размеров. Пространство между демпферным торцом и отключающей вилкой равно 0,86 см, а между тросовым наконечником и демпферным торцом – 0,6 см. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм. При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки.

Когда изнашиваются прокладки дискового ведомого элемента в период использования, то меняется исходное положение приводного троса.

Акселератор сцепления подскакивает вверх, увеличивается ход полного положения, происходит запуск сцепления с долгим перерывом после полного окончания движения педали.

Тогда наши мастера контролируют и проводят восстановление исходного тросового положения при помощи гайки на резьбе наконечника. После этого специалисты нашего сервиса давят на педаль до трех раз до ограничителя и опять оценивают расстояние между торцом и тросовым наконечником.

В самом конце мы обязательно контролируем расположение свободного вилкового конца отключения, сцепления, он расположен в 30 мм для сцепления мотором 1,4 л и 35 мм – для моторного объема 1,6 л.

Когда нужна замена троса сцепления Логан?

Причин для появления неисправностей тросового элемента на Рено Логан множество. Возраст автомобиля, его пробег влияют на состояние троса. Езда по плохим дорогам с колдобинами и ямами, сырость, влага сделают свое дело.

А вредная привычка, приобретенная только на первом этапе приближения к званию водителя в автошколе, когда ученик постоянно удерживает ногу на акселераторе, сцеплении вообще убьет не только тросик, но и саму систему сцепления.

Потому как оно постоянно находится в выжатом состоянии, происходит пробуксовка ведомого диска и его быстрый износ. Но и удерживать сцепление выключенным, например в долгом ожидании в пробке на дороге, также не есть хорошо.

Чтобы определить появление проблем с тросом, следует обращать на следующее:

  1. Сцепление полностью не выключается, и его «водит». Основание к этому: неправильный изначальный тросовый монтаж и нарушение работы из-за изношенных накладок.
  2. Пробуксовывание сцепления из-за перегоревших фрикционных накладок.
  3. Педальное проваливание и невозвращение в начальное положение – оно возникает из-за тросикового обрыва.
  4. Появление скрипов, попискиваний и гула.
  5. Выжимание педали без скрежета, но при этом не включаются передачи.

Советом наших мастеров будет смазка тросика для предотвращения скрипов.

Стоимость работ по замене тросика сцепления Рено Логан

Хотим порадовать наших клиентов достаточно низкой ценой, поэтому услуги будут доступны для любой категории населения.

Не стоит жалеть потраченных финансов, поскольку наши мастера производят постановку довольно быстро, при этом, не перетягивая гайки, смазывая необходимые трущиеся поверхности и последующую регулировку тросика.

Будьте уверены, что даже за небольшую плату вы получите отличный результат. В противном же случае самостоятельная установка может привести к непоправимым последствиям, из-за которых придётся менять все сцепление.

Качество на «5» при замене тросика сцепления Логан

Мы гордимся своей мастерской, а именно высококвалифицированными специалистами, которые работают у нас. Для них нет нерешаемых задач, поэтому замена троса сцепления на Рено Логан – достаточна простая задача, на которую потребуется минимум ресурсов, денег и времени. Надежность новых деталей обеспечивается их приобретением только в проверенных местах и у профессиональных поставщиков.

Обращаясь к нам, вы продлите срок эксплуатации Рено Логан и будете удивлены низкими ценами, не влияющими на качество работы!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/renault-professionalnaya-zamena-trosa-stsepleniya-logan/

Трос сцепления — ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА троса сцепления Рено Логан — Renault Logan

рено логан замена троса сцепления

Ресурс диска, замена Зачастую эксплуатационные сроки диска сцепления составляют не более тысяч километров.

В этом видео вы увидите как заменить трос педали сцепления на 1,6 л. 8-ми клапанном

Еще один незачет сервису на чичерина. Видим педаль сцепления и тросик сверху.

Можно приступать к повседневной эксплуатации. Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор. Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место. Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон.

Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена цепи грм

Конструкция и установка трос сцепления renault-19

Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль. Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для нее.

После того как всё получилось не забываем защелкнуть хомут под опорой двигателя регулируем педаль сцепления. Я отрегулировал по линейке как в мануале.

Сцепление хватало у меня раньше в самом верху, а после такой регулировки стало хватать в самом низу. Было очень не удобно, правда привык трогаться я быстро, но всё равно до сих пор иногда не дожимаю сцепление до конца при переключении и хряпаю.

И раньше я подбирал обороты при переключении передач педалью газа в зависимости от оборотов, а теперь больше дергаюсь при переключении.

Ну ничего, это всё дело привычки. Зато ногу удобнее теперь переставлять с педали сцепления на площадку пола слева и обратно. Остается только убрать оправку и установить КПП на ее законное место. Также необходимо подсоединить трос сцепления. Можно приступать к повседневной эксплуатации.

Замена троса привода выключения сцепления Рено Логан

Для замены автомобиль поднимают и демонтируют передние колеса. Далее откручивают и снимают трос сцепления. После этого отворачивают крепежные элементы подушки двигателя, а также все болты, удерживающие КПП на моторе.

Затем снимают приводные валы и некоторые элементы подвески. Двигатель поднимают на опорном элементе, откручивают крепеж коробки снизу и убирают КПП в сторону. Остается только открутить 6 крепежных болтов, которые удерживают корзину сцепления.

Далее меняют старый комплект на новый. Нередко автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе лишнюю работу. Дело в том, что визуально не всегда удается точно диагностировать, в каком состоянии находятся детали механизма.

Специалисты рекомендуют проводить замену полностью комплектом и не оставлять никаких деталей. Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и качественно в течение долгого времени. Все сложности будут связаны с настройкой и регулировкой. Нередко случается, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле достаточно заменить только тросик.

Иногда проблемы можно решить его регулировкой. Перед работами по замене тросика следует поставить машину на стояночный тормоз. Далее снимают патрубок воздушного фильтра.

Если двигатель клапанный, то гофра держится на хомуте — ее также нужно демонтировать. На клапанных моторах еще нужно удалить глушитель впускной системы.

Когда патрубок воздушного фильтра снят, короб фильтра легко убирается в сторону. Тросик на конце имеет наконечник, на котором имеется грузик. Если надо, корректируем положение гайки. Согласно документации, ход вилки должен составлять мм для мотора K7J или мм для остальных двигателей.

Renault Logan 2009, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе. Для этого откручиваются винты T20 2 шт. Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой.

Ресурс диска, замена

Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР. Удаляем лишние элементы Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки. Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх см.

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень жёлтенький. Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Источник: https://nkscooters.ru/vaz/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B2.html

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан

рено логан замена троса сцепления

В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением.  Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и  может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

  • 1 Причины скрипа
  • 2 Проблемы с педалью газа

Причины скрипа

Причин почему скрипит педаль сцепления на  Рено Логан может быть несколько:

  • У сцепления износился тросик
  • Загрязнился упор вилки
  • Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина

Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался.

Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип.  Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип.

Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.

Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:

  • С вилки снимается тросик сцепления
  • С основания вилки снимается резиновый пыльник
  • В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
  • Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол

Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.

Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или  из строя вышел выжимной диск с корзиной.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:

  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

  1. С дросселя снимается наконечник
  2. От металлического держателя отсоединяется трос
  3. В подкапотном пространстве отсоединяются все крепления
  4. Между салоном и кузовом вынимается уплотнитель
  5. От педали отсоединяется наконечник троса
  6.  Производим замену

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там  где может происходить трение  детали с кузовом смазываются.

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/logan/transmissiya-logan/problemy-s-pedalyu-stsepleniya-na-reno-logan

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм.

Трос сцепления в каталоге запчастей Renault Logan седан в интернет магазине iaarus.ru  Трос сцепления. ABS.

Снятие троса И так начинаем с контргайки и гайки за грузиком — откручиваем их, ослабляя трос. Возраст автомобиля, его пробег влияют на состояние троса. На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра.

Трос я купил Sachs за рублей. И раньше я подбирал обороты при переключении передач педалью газа в зависимости от оборотов, а теперь больше дергаюсь при переключении.

Трос сцепления Рено Логан, цены и варианты

Не стоит жалеть потраченных финансов, поскольку наши мастера производят постановку довольно быстро, при этом, не перетягивая гайки, смазывая необходимые трущиеся поверхности и последующую регулировку тросика. Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям.

Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал. В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя фигня плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше.

Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно.

Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор.

Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место.

Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон. Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека.

Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте.

Выбор комплекта сцепления на Рено Логан, Сандеро

Затем откидываем педаль вверх и пытаемся закрепить трос в педаль. Для этого вперед надо совать кубышку, там в педали есть как-бы углубление для нее. После того как всё получилось не забываем защелкнуть хомут под опорой двигателя регулируем педаль сцепления. Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону рис. Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Наконечник троса сцепления Гайки мы будем откручивать: Теперь грузик легко будет вытащить из прорези. Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо.

Два действия в подкапотном пространстве Дальше переходят к кронштейну: Этой муфтой оканчивается оболочка троса рис. Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Выполняйте демонтаж и помните: А затем трос в сборе заменяют на новый.

Источник: https://iaarus.ru/reno-logan/reno-logan-tros-scepleniya.html

Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты

рено логан замена троса сцепления

Автомобиль Renault Logan и его доработанная версия Logan 2 пользуются огромным спросом среди россиян. Необходимость в ремонте узлов транспортного средства с передним приводом и механической трансмиссией возникает часто — из-за того, что приходится ездить по разбитым дорогам. Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и регулировка новой детали занимает не более получаса.

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация транспортного средства неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигнал о том, что нужно менять тросик — появление скрипов педали сцепления. Особенно ясно слышен звук в жаркую погоду, после продолжительной поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал положенный ресурс — нуждается в замене.
  • Упор педали сильно загрязнен, требует чистки, смазки.
  • Вышел из строя выжимной подшипник
  • Износилась корзина.

Замена троса сцепления Логан при появлении скрипов — лучший способ решения проблемы.

Ресурс элемента зависит от интенсивности езды, а также от качества запчасти. Замена — недорогая процедура, специнструмент не нужен. По сравнению с другими типовыми операциями — например, с заменой наконечника — установка нового троса производится быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена тросика сцепления Рено Логан выполняется одним человеком. Из инструмента потребуются:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • небольшая линейка.

Для смазывания вилки и регулировки системы потребуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку нужно выполнять каждые 15 тыс. километров пробега.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры транспортное средство нужно застопорить, зажигание выключить, чтобы исключить самопроизвольное движение автомобиля. Ключи и линейка размещаются в удобном и доступном месте.

Обязательно снимается гофра фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, потребуется ослабить хомут. Работам будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластиковый короб. После снятия гофры элемент отводится в сторону и перестает препятствовать доступу к тросу. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, затем можно приступать непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

Выполнив подготовительные операции, владелец авто увидит трос с наконечником-стержнем. На нём закреплен груз. В исходном состоянии грузик не виден. Снятие и установка элемента производятся так:

  • За грузиком находятся гайка и контргайка, которые нужно открутить с помощью ключей. Так ослабляется фиксация троса, его можно вытянуть из вилки и кронштейна.
  • Внутри салона снимается часть шумоизоляции, размещенная под рулевой колонкой. Потребуется максимально сдвинуть назад водительское сиденье. Снимать шумоизоляцию следует аккуратно, ведь можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления отгибается вверх, трос освобождается из нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в отверстии щитка моторного отсека усиками оболочки, которые нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорой хомут крепления. Его также необходимо открыть.
  • Старую запчасть вытаскиваем через моторный отсек. На этом демонтаж завершен.

После снятия детали производится смазка вилки. Можно использовать медицинский шприц со срезанным наискосок колпачком. С вилки снимаем пыльник. Много смазки не потребуется, достаточно 2-5 мл. Установить пыльник на место сложно. Для упрощения процесса перед демонтажем желательно запомнить его исходную позицию.

Обратная установка троса сцепления тоже требует определенных усилий. Действовать нужно так:

  • Тросик монтируем под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабляем регулировочную гайку, гибкий элемент просовываем в салон авто.
  • Защелкиваем оболочку тросика, что позволяет закрепить его в отверстии моторного отсека.
  • Педаль сцепления приподнимаем вверх, тросик заводим в небольшое углубление, выполняем регулировку с использованием линейки.
  • Под опорой фиксируем ослабленный хомут.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которые надежно фиксируют элемент на исходном месте.
  • Возвращаем в начальное состояние глушитель впуска, гофру воздуховода.

Если процедуре не возникло проблем, можно начинать ездить.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при техническом обслуживании является регулировка тросика. Накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому изменяются исходные регулировки. После замены также требуется вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для выставления интервалов можно воспользоваться линейкой, подготовленной до начала работ. Регулировке подлежат два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен равняться 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм в большую или меньшую сторону.

Для регулировки потребуется вращать гайку наконечника, предварительно ослабив контргайку. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его необходимо удерживать за граненую часть ключом номер 7. После выставления интервалов проверяется ход педали, удобство ее использования. Может потребоваться еще раз изменить параметры в большую или меньшую стороны. Гайка с контргайкой затягиваются в исходное состояние, автомобиль готов к эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты ваз 2105

Артикулы и подходящие модели тросиков

Ассортимент тросиков сцепления достаточно обширен, цены на них доступны для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для транспортных средств, выпускаемых до 2014 года, необходимы запчасти с артикулами 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросики с артикулом 307705043R.

Марку запчасти автовладельцу можно выбирать на основании советов мастеров, собственного опыта, стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно приобрести оригинал в сервисном центре.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Замена бензонасоса и чтение ошибок Renault Logan 1.4

Техобслуживание Renault Logan 1.4

Замена опоры двигателя Renault Megane

Ремонт кнопки стеклоподъёмника Рено Меган

Диагностика ходовой Renault Megane

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-trosa-scepleniya-na-reno-logan

Как заменить и отрегулировать трос сцепления Рено Логан: +видео

рено логан замена троса сцепления

Педаль сцепления при регулировке должна распологаться примерно на одном уровне с педалью тормоза. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх см.

Замена и регулировка троса сцепления. Замена Трос сцепления заменяют целиком в случае его обрыва, а

Гайка и контргайка за грузом.

Ухватившись за груз на тросе сцепления и потянув, выводим его из прорези вилки сцепления Вытащите наконечник троса его демпфер из кронштейна расположеного на коробке передач После чего в салоне автомобиля, под приборной панелью, потянув трос сцепления 1 на себя, извлекаем его из держателя педали сцепления затем сжав распорные лепестки заднего накончника троса на рисунке слева наконечник в снятом виде проталкиваем его в моторный отсек через отверстие в щитке передка 2 после чего вытягиваем трос из отверстия в щитке, со стороны моторного отсека.

Даже небольшие трещины и другие повреждения не допускаются. Чтобы освободить трос, необходимо открутить две гайки.

На оригинальном есть какая-то дополнительная белая оболочка, которая похоже крошится, из под нее сыпется белая пластиковая крошка, на фото видно: Старый и новый трос. Скрытая реклама сети супермаркетов.

Я отрезал иглу с обычного шприца, а колпачок иглы срезал наискось, чтобы не наваливать в пустоту смазку, а иметь возможность размазывать ее по боковым поверхностям.

Надо было еще приклеить колпачок к остаткам основания иглы и всё это к шприцу, так как колпачок у меня решил соскочить под вилку, хорошо, что не провалился, и я его достал.

В общем наваливаем смазки в шприц: Шприц медицинский модифицированный Эта синяя фигня плохо отмывается мылом Шприц готов Снимаем пыльник — просто тянем, ставить назад его гораздо дольше.

Вот такая картинка нам открывается, видны остатки старой коричневой смазки: Опора вилки со старой смазкой Я выдавил где-то 2 мл смазки, так как увидел, что какое-то ее количество всё таки упало вниз, смазав белую бобышку, решил достаточно. Смазанная опора вилки Моя любимая фраза в мануалах по ремонту авто: Потому что тут начинается обычно настоящий гемор.

Ставим назад пыльник вилки. Нужно просто взять и осмотреть вокруг, чтобы понять какими пазами надо засунуть его на место.

Просовываем трос под опору двигателя, закрепляем в вилке и кронштейне, максимально открутив регулировочную гайку, просовываем в салон. Нужно защелкнуть оболочку троса в отверстии щита моторного отсека. Тоже только на ощупь, надо засовывать его под углом чуть снизу вверх. Можно пощупать старый перед снятием в этом месте. Остается только открутить 6 крепежных болтов, которые удерживают корзину сцепления.

Убираем скрип педали сцепления Renault Logan

Далее меняют старый комплект на новый. Нередко автолюбители из-за мелких ошибок добавляют себе лишнюю работу.

Дело в том, что визуально не всегда удается точно диагностировать, в каком состоянии находятся детали механизма. Специалисты рекомендуют проводить замену полностью комплектом и не оставлять никаких деталей.

Только так можно гарантировать, что автомобиль будет работать надежно и качественно в течение долгого времени. Все сложности будут связаны с настройкой и регулировкой.

Нередко случается, что симптомы говорят о необходимости замены сцепления, а на самом деле достаточно заменить только тросик.

Иногда проблемы можно решить его регулировкой. Перед работами по замене тросика следует поставить машину на стояночный тормоз. Далее снимают патрубок воздушного фильтра. Если двигатель клапанный, то гофра держится на хомуте — ее также нужно демонтировать.

Признаки неисправности

На клапанных моторах еще нужно удалить глушитель впускной системы. Когда патрубок воздушного фильтра снят, короб фильтра легко убирается в сторону. Тросик на конце имеет наконечник, на котором имеется грузик.

Чтобы освободить трос, необходимо открутить две гайки. Если они не откручиваются, следует очистить резьбу.

Замена Троса Сцепления Рено Логан

рено логан замена троса сцепления

Как заменить трос сцепления на Рено Логан, чтобы ничего не повредить, и как избавиться от скрипа вилки. Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан — ищем причину сами Приводим фото, видео-контент и артикулы.

Всем известно, что замена тросика сцепления на Рено Логан занимает 10 минут. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Основная трудность будет в настройке. Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Если педаль начала «залипать», просто замените трос. О случаях обрыва известно не было, хотя в теории этот вариант возможен.

Замена и регулировка фар на Рено Сандеро: видео инструкция В общем, если намерились менять трос, запаситесь двумя ключами «на 10», ключом «на 7» и линейкой.

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).

Короб – это и есть «глушитель».

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. Замена фары на рено сандеро степвей видео Эту деталь от нас закрывала гофра.

Наконечник троса сцепления

Гайки мы будем откручивать:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
  2. Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от «AVTO CLASS»! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.

Все шаги по замене тросика сцепления

Сам рычаг, который удерживает грузик, называется «вилка». Вытащите грузик из прорези, потянув трос в направлении «от вилки» ( рис. 1 ).

Два действия в подкапотном пространстве

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус

Подробная замена троса сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус Кайфовые знания о Рено .

Внутри салона

Немного потянув трос «на себя», выведите наконечник 1 из держателя педали ( рис. 1 ). Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Затем наконечник 2 надо выдавить вперёд. Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан — Подробная статья о том, как снять стартер на Рено Меган 2, диагностика и замена стартера своими руками, фото и видео материал И для этого на нём сдавливают два лепестка. Можно даже повредить саму деталь, в чём не будет ничего страшного.

Выполняйте демонтаж и помните: трос нельзя раскусить

Главное – выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86+-5 мм.

Отправная точка – L2 равняется 60 мм

Итак, берём ключ «на 10», накручиваем гайку 2 и пару раз нажимаем на педаль. Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан — по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Как снять глушитель Рено Логан, замена средней части: фото, видео Проверяем, что зазор L2 равен примерно 60 мм. Если надо, корректируем положение гайки.

Согласно документации, ход вилки должен составлять 28-33 мм (для мотора K7J) или 30-35 мм (для остальных двигателей).

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2. Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Удаляем лишние элементы

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если скрип есть, «виновата» вилка. Шарнир вилки сцепления закрыт пыльником, который просто сдвигают вверх (см. фото).

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть пыльник на место, его следует «размягчить». Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Здесь подходят любые составы на основе силикона.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула – 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R – это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Заменители

3074 600 294 самый распространённый вариант замены оригинальной запчасти

3074 600 294 в Экзисте

Перечислим аналоги, подходящие для машин из двух первых генераций:

  • CABOR 10.2890
  • TRISCAN 8140 25250
  • ATE 24372810312 или 591031
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867

Источник: https://sis26.ru/zamena-trosa-sceplenija-reno-logan-video/

Этот непреодолимый скрип педали сцепления Рено Логан: причины и способы их устранения

рено логан замена троса сцепления

Если учитывать, что фрикционная муфта – один из самых высоконагруженных узлов автомобиля, то не удивительно, что в ходе эксплуатации она не только изнашивается, но и становится источником акустического дискомфорта.

Последний фактор, судя по отзывам, особо досаждает «логановодам».

Однако пути решения этой проблемы различны – кто-то меняет трос, кто-то смазывает педальный узел Хотя в итоге практически каждый случай индивидуален, попробуем собрать здесь наиболее эффективные методы борьбы с посторонним шумом трансмиссии.

Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины

Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.

Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:

  1. Звук, который никак не сказывается на работоспособности механического привода муфты. Это, так называемый, «легкий» скрип, большей частью нервирующий водителя своим звуком. Дефект имеет широчайшее распространение, но 100%-го способа избавления нет до сих пор.
  2. Жесткий звук, сопровождающийся тугим ходом педали, иногда она двигается рывками с характерным треском. Такие признаки зачастую приводят к поломке вилки или приводного троса.

Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

  • Изношенный тросик привода муфты.
  • Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
  • Износ выжимного подшипника.
  • Изношенные втулки педального узла.
  • Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.

Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.

Как устранить скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан без заезда на сервис?

Опытные автомобилисты не только могут самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Logan, но и на слух определяют локацию посторонних звуков от механизма муфты. Это позволяет им оперативно его устранить источник акустического дискомфорта. Но бывает, что шум появляется в ходе движения, когда точно установить причину не удается. В этом случае приходится переходить по пунктам:

  • Смазать тросик.
  • Смазать зубчатый сегмент педального узла.
  • Очистить и нанести новую смазку на опорный узел вилки.
  • Заменить втулки педального кронштейна.
  • Заменить тросик.
  • Заменить выжимной подшипник.

Поскольку износ тросика – это одна из самых актуальных проблем, то есть смысл начинать борьбу с посторонним шумом именно с него. Бывали случаи, когда трос начинал двигаться вместе с оплеткой, а при ее заклинивании получался треск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 408 замена цепи грм

Смазываем тросик

Есть определенный тип водителей, которые считают, зачем лишний раз «париться» – проще поставить новый, и избавиться таким образом от скрипа педали сцепления на авто Рено Логан навсегда. Возможно, с этим мнением можно и согласиться, но только новый трос все же следует промазать – так он будет работать долго и надежно.

Другой тип автовладельцев утверждает, что смазывать любые тросики категорически нельзя, мол, так он обрекается на медленную смерть от абразива, который образовывается от грязи и песка. С этим позвольте не согласиться, потому что практика показывает, что смазанный трос безотказно работает в любых условиях.

Чем смазывать? Одни используют графитовую смазку или Литол, другие – WD-40. Аэрозоль в последнее время стал чуть ли не панацеей от всех неполадок, связанных с трением, коррозией и еще целым рядом явлений. Однако если прислушаться к специалистам, все перечисленные варианты неприемлемы. Литол, к примеру, начинает застывать уже при -15°C, что недопустимо.

Оптимальным вариантом принято считать смазку ЦИАТИМ 221, которая отлично справляется в малонагруженных узлах трения при температуре от -60 до +120°C. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

Смазка паза зубчатого сегмента педали

Шум со стороны педального узла внутри салона бывает связан с зубчатым кулачком педали муфты, который расположен под приборной панелью. В зубчатом сегменте расположен паз, по которому проходит трос управления.

Для устранения проблемы постороннего шума достаточно смазать Литолом внутреннюю плоскость паза. Перед началом операции тросик нужно потянуть на себя и извлечь его из специального держателя педали.

Смазываем опору вилки

В случае, когда педаль сцепления на Рено Логан продолжает скрипеть, нужно осмотреть еще один узел – опору вилки. При необходимости ее нужно очистить и положить новую смазку. Простая на первый взгляд операция требует наличия довольно внушительного набора:

  • Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке.
  • Очиститель для тормозных дисков и сцепления в аэрозольном баллончике.
  • Круглая кисточка с длинной ручкой для удаления сильного загрязнения.
  • Пластичная смазка класса NGLI, например, Mobilgrease XHP 222, Chevron NLGI 2. Смазки отличаются темно-синим цветом.
  • Одноразовый пластиковый шприц на 10 мл. Колпачок нужно обрезать под углом, именно с его помощью выполняется смазывание.

Довольно часто причиной скрипа из муфты является опора вилки, причина – грязь и все ее разновидности. Многим процедура помогает, поэтому не стоит пренебрегать. Особых трудностей с реализацией нет – это не замена шаровой опоры Renault передней подвески. Технология заключается в следующем:

  • Открыть капот моторного отсека.
  • Потянув трос на себя, вывести наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снять резиновый пыльник с основания вилки.
  • Пыльник очистить и обработать силиконовой смазкой, после вытереть его насухо.
  • Отвести вилку до упора влево и обработать упор очистителем, сильные загрязнения убирать при помощи кисточки.
  • Смазать упор пластичной смазкой при помощи шприца.
  • Установить пыльник и трос на штатное место.

Перед проведением работ, чтобы обеспечить комфортный доступ, нужно снять бачок с жидкостью ГУР и шланг воздушного фильтра. Бачок полностью снимать не следует – достаточно подвесить на проволоке.

Если скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан остался после проведения перечисленных операций, то можно попытаться смазать в салоне втулки на педальном узле. Нужно признать, такая мера вряд ли будет эффективной, по рекомендации производителя изношенные втулки подлежат замене.

Что остается?

Когда все перечисленные методы использованы, то, вероятно, придется менять тросик муфты. Бывает, что звук продолжает досаждать и далее, в этом случае следует подозревать изношенность выжимного подшипника или диска. Здесь поможет только полная смена перечисленных деталей или ремонт всего фрикционного механизма.

Источник: https://autobann.su/skrip-pedali-scepleniya-renault-logan.html

Замена сцепления на Рено Логан

рено логан замена троса сцепления

  1. Как заменить сцепление?
  2. Регулировка сцепления Рено Логан: в чем особенности?

Средний ресурс сцепления автомобиля Рено Логан составляет 100-110 тысяч километров.

В редких случаях (при неправильной эксплуатации) узел изнашивается раньше и требует замены через 70-80 тысяч километров. И в первой, и во второй ситуации приходится менять ведомый диск и корзину в комплекте, для чего требуется снятие КПП.

Как производится замена сцепления? Что стоит смазать при выполнении работ? Какие параметры должны быть учтены при регулировке сцепления Рено Логан? Рассмотрим эти моменты подробнее.

 

«Процесс демонтажа сцепления подразумевает отбрасывание приводов от КПП (слева и справа), а также снятие ступицы и кулака. Для реализации такой задачи потребуется подъемник».

Как заменить сцепление?

Процесс демонтажа и установки сцепного механизма состоит из нескольких этапов. Каждый из них рассмотрим подробнее:

  1. Снимайте кулак и ступицу. Перед демонтажем основного узла поднимайте Рено Логан на подъемнике, после чего скручивайте фиксирующие болты и демонтируйте колеса спереди.

    Далее снимайте картерную защиту помощью ключей на «десять» (изделие крепится на шести винтах). После демонтируйте щиток, установленный под бампером с левой стороны. Фиксируется он с помощью нескольких саморезов из серии Torx Т20.

    После выполнения этой работы вы получаете доступ к фиксатору щитка арок колес (их также придется снять).

    Чтобы демонтировать трос сцепления, а далее и сам механизм, скручивайте сливную крышку и дожидайтесь выхода масла из КПП. Учтите, что для слива смазывающего состава придется скрутить две пробки. Сначала ту, что из пластика, а потом — пробку из металла. Среднее время слива масла — 5-7 минут.

    После выхода смазывающей жидкости скручивайте ключом на «восемнадцать» пару винтов, удерживающих суппорт тормозной системы, а далее крепите суппорт к пружине.

  2. «Перед установкой не забудьте разжать колодки тормозов с помощью отвертки шлицевого типа».

  3. Далее приступайте к снятию кулака Рено. Для этого:

    1. Скручивайте датчик системы антиблокировки тормозов.
    2. С помощью ключа на «шестнадцать» скручивайте гайку (фиксируется на стягивающем болте).
    3. Разжимайте «щеки» кулачка, и извлекайте палец из шаровой (действуйте путем выдавливания).
    4. Скручивайте удерживающую гайку на шпильке наконечника рулевой системы. Здесь также потребуется ключ на «шестнадцать». В рычажном проеме установлена шпилька — доставайте ее.
    5. Используйте ключ на «восемнадцать» для скручивания гаек на болтах, удерживающих стойку и кулак.

    Выше мы рассмотрели, как демонтировать кулак Reno. Теперь отбрасывайте механизм шарнира от КПП. Будьте внимательны. При выполнении этой работы ролики спадают. Проследите, чтобы они не попали в картер. Для скручивания винтов на корпусе шарнира применяйте торцевой ключ.

  4. «Возникает вопрос, почему замена сцепления не возможна без слива масла. Это объясняется необходимостью демонтажа ШРУСов. Как следствие, смазывающей жидкости в КПП быть не должно».

  5. Следующий этап — подготовительные работы в подкапотном пространстве Рено. Осмотрите состояние клемм на аккумуляторной батарее и демонтируйте «минус». При обратном подключении провода не забудьте смазать вывод.

    После демонтируйте трос сцепления, для чего грузик тяните вперед и вытягивайте устройство из прорези вилки. Что касается муфты, выполненной из резины, то ее выводите из отверстия в креплении.

    Для демонтажа фиксатора двигательного жгута на «коробке» отжимайте крепеж и отводите жгут влево или вправо.

    Многие владельцы Рено Логан не знают, как правильно отбрасывать разъемы. Учтите следующее:

    1. Отключайте на силовом узле датчик ВМТ (после скручивания пары крепежных винтов).
    2. На КПП отбрасывайте провода колодки выключателя задней скорости.
    3. Отбрасывайте датчик скорости.
    4. Снимайте питающие провода от датчика концентрации кислорода, для чего демонтируйте колодку с фиксатора на «коробке».

    Кроме описанной работы послабляйте крепеж сапунной трубки, а сам шланг убирайте в сторону от КПП. На этом же этапе скрутите проводники, подключенные к «массе». Демонтированные винты отложите в сторону (их потребуется установить на место). Теперь отыщите тягу ручки «коробки» для послабления крепежа на зажимном хомуте и изъятия стержня. Перед демонтажем сделайте отметку (маркером или краской), чтобы с точностью вернуть узел на место и упростить дальнейшую регулировку.

     

  6. Займитесь КПП. Как показывает практика, без демонтажа «коробки» снять и смазать механизм сцепления Рено вполне реально. Но для большего удобства КПП лучше все-таки демонтировать узел полностью, а не просто сместить его по отношению к силовому узлу. Здесь алгоритм действий такой:

    1. Скручивайте три болта, которые удерживают бампер на подрамнике.
    2. Убирайте кронштейн задней опоры мотора. Для этого потребуется выкрутить пару винтов ключом на «восемнадцать».
    3. Скручивайте пару болтовых соединений, удерживающих механизм рулевой системы. В том числе открутите крепежный болт трубки ГУР (установлен с левой стороны подъемного устройства).
    4. Отбрасывайте трубу выхлопа от коллектора, после чего демонтируйте узел. Если на машине предусмотрен лямбда-зонд, отключайте его. Подрамник фиксируется на кузовной части с помощью двух пар винтов, для скручивания которых используйте ключ на «восемнадцать».
    5. Демонтируйте стартер Рено. Для выполнения этой работы потребуются ключи на «тринадцать» и «восемь».

      С их помощью скручивайте пару гаек, которые удерживают клеммы силовой и пусковой цепи. После скручивайте болты крепления с помощью ключа на тринадцать.

    6. Опускайте кожух стартера вниз. На данном этапе КПП фиксируется на двух парах болтов, объединяющих два картера (сцепления и двигателя), а также на двух винтах сверху (они прикручивают «коробку» к силовому агрегату).
    7. Демонтируйте упомянутые болты и винты, а далее ставьте опоры под КПП. В завершение демонтируйте пару гаек, закрученных на нижних шпильках.
  7. Теперь меняется сцепление, а также производится установка его троса. Так, для демонтажа корзины механизма сделайте следующее:

    1. Берите ключ на «одиннадцать» и скручивайте шесть болтов, которые удерживают узел на маховике. Работайте поочередно с каждым зажимом, делая по одному-два оборота.
    2. Демонтируйте корзину сцепления и придерживайте при этом диск.
    3. Если в этом имеется необходимость, доставайте трос (об этом ниже).

    Остается смазать все элементы, произвести замену неисправных узлов и вернуть сцепление на место.

  8. Замена троса сцепления Рено — этап, который требует не меньшего внимания. Действуйте так:

    • Доставайте груз из прорези, путем натягивания троса в сторону от вилки.
    • Выводите резиновую муфту через прорезь крепления.
    • Переходите в салон, где тяните на себя трос, выводите наконечник из фиксатора педали и выдавливайте его вперед. Не переживайте, если фиксатор будет повреждена, ведь его все равно придется менять. Производите замен троса в комплексе и не забудьте смазать его с помощью специального состава.

Регулировка сцепления Рено Логан: в чем особенности?

Теперь рассмотрим, что стоит смазать в первую очередь, и как производится регулировка троса сцепления.

При изготовлении автомобиля производитель выставляет следующие параметры:

  • Расстояние между кронштейном и вилкой 86 мм (допускается погрешность 5 мм в одну и другую сторону).
  • Между обжатой частью наконечника троса и креплением — 60 мм (с такой же допустимой погрешностью, как и в прошлом случае).

Правильная регулировка подразумевает расстояние «сцепление-пол» равное 10,5-11 см. Тормоз и сцепление должны находиться приблизительно на одном уровне. В противном случае их нужно отрегулировать. При эксплуатации машины диск сцепления изнашивается с постепенным увеличением хода педали. Как избежать проблем? Раз в 15 тысяч километров делайте регулировку привода. Для этого:

  • Вычищайте наконечник троса с помощью щетки.
  • С помощью ключа на «десять» скручивайте контргайку на наконечнике, поддерживая при этом гайку для регулировки.
  • Отпускайте сцепление и ключом на «десять» вращайте гайку регулировки. Ваша задача — отрегулировать устройство так, чтобы добиться расстояния в 60 мм.

«Расстояние между вилкой и кронштейном регулировке не поддается».

  • Проверяйте ход вилки. При правильной регулировке он должен быть 2,8-3,5 см.
  • Далее оставляйте в покое регулировочную гайку и фиксируйте контргайку.
  • Если отрегулировать узел с первого раза не удалось, сделайте настройку повторно.
  • Протягивайте контргайку.

Для продления ресурса требуется смазать основные механизмы:

  • Трос. Здесь пригодится Циатим 221. Смазывать с помощью Литола или «вэдэшки» не рекомендуется.
  • Паз зубчатого механизма рычага. Чтобы избежать скрипов при работе сцепления Рено, специалисты рекомендуют смазывание механизма.
  • Опора вилки. Учтите, что шарнир вилки прикрыт защитным кожухом. Сдвигайте пыльник вверх и смазывайте сам узел. При этом внимание уделите направляющему стержню.

Если все сделать правильно, то отрегулировать, заменить и смазать элементы сцепления Рено не составит труда. Если же возникают вопросы, то всегда можно обратиться к специалистам или посмотреть обучающее видео.

 

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/korobka-peredach-kpp/sceplenie.html

Замена троса сцепления Рено Логан

рено логан замена троса сцепления

Здравствуйте. Покажем как заменить трос сцепления на Рено Логан (восьмиклапанные моторы).

Артикул:

  • 6001546867 — оригинальный трос сцепления для Рено Логан

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод.

Снимается руками.

2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.

3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.

Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.

Опора двигателя

4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.

5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.

Фото из салонаФото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать.

6. Переходим под капот и извлекаем трос.

Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки.

7. Сборку производим в обратном порядке:

  1. Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
  2. Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
  3. Защелкиваем клипсу
  4. Заводим трос за обе вилки
  5. Ставим воздуховод

Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.

Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-trosa-scepleniya-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Почему нет искры на свечах

Закрыть