Рено логан замена радиатора отопителя

Плохо греет печка Рено Логан — замена радиатора и вентилятора системы отопления

рено логан замена радиатора отопителя

Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

Плохо работающая печка Дастере(Логане,Альмере,Ларгусе).Полное развоздушивание системы охлаждения

Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.

Демонтаж системы отопителя. Большинство владельцев Рено Логан убеждены в том, чтобы заменить мотор печки, требуется

Забит радиатор печки у Логана.

Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры. Лампочка подсветки находится под панелью управления: Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене.

Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan — нецелесообразно. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут выделено маркером. Инструмент для работы Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты: Отвёртка с прямым жалом. Пластиковый съёмник либо обычная линейка. Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть его.

Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.

Основные причины неисправностей

Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка. Открутить шурупы крепления модуля. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю часть вынуть наружу.

Отжать защёлки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, достаточно просто отогнуть. Вот тут и обитает лампочка подсветки. Заменить её на новую и собрать все в обратном порядке.

После несложной процедуры лампочка подсветки снова работает. Отсоединяем провода от вентилятора Взять новый вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности.

Меняем резистор Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора. Искать его нужно в районе педального узла по правой стороне. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора.

Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его. Вынимаем резистор со всей возможной осторожностью Заменить резистор и произвести все вышеописанные действия в обратной последовательности. Замена радиатора — наиболее сложный и трудоёмкий процесс при ремонте печки авто своими руками.

В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины.

В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки: В системе отопления возникла воздушная пробка.

Причины неисправности печки

Неполадки с электродвигателем отопителя. Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра.

Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить. Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены.

Так вы сможете значительно продлить срок эксплуатации вашего тепловентилятора.

ремонт мотора отопителя на Рено Логан

Более радикальный способ ремонта, а именно, замена вентилятора печки, может понадобиться в том случае, когда данный агрегат полностью вышел из строя и неработоспособен. При этом причиной такого печального явления может стать отсутствие масла на оси вентилятора, поэтому, всякий раз проводя ревизию этого узла, смазывайте го высокотемпературным маслом ATF.

Замена вентилятора отопителя проводится после полного демонтажа передней панели. Именно такое требование предъявляет инструкция по эксплуатации Renault Logan.

При этом стоит помнить о том, что вентилятор отопителя бывает двух видов: Это стоит учитывать при проведении ремонтных работ.

 

Источник: https://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

Как Поменять Печку На Рено Логан

рено логан замена радиатора отопителя

Не работает печка Рено Логан

Невзирая на то, что Рено Logan – довольно надежный автомобиль, некие обладатели все таки могут сетовать на то, что печка плохо греет зимой. Строя датчика холостого хода и рено логан как поменять датчик. Естественно, предпосылки для беспокойства есть, и они обусловлены, потому что в грозных российских зимах тепло в салоне нужно.

Вы искали как снять бампер на рено логан видео? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь!. Как снять вентилятор печки на рено меган 2. Существует огромное количество дефектов, которые тревожат хозяев Рено, связанны они с плохо работающей системой отопления.

Сейчас мы разглядим все предпосылки дефектов в системе отопления, также попытаемся дать советы и способы по их устранению.

Причины неисправности отопителя

Если в салоне вашего Рено Logan стало холодать, не следует удручаться и лупить тревогу, потому что большая часть поломок печки можно отремонтировать своими руками. Итак, давайте разберемся, какие поломки наиболее часто встречаются на пожилых Renault Logan, связанные с работой салонного отопителя.

  1. Воздушная пробка в системе теплообмена, не греет радиатор.
  2. Неисправен термостат, двигатель не греет жидкость.
  3. Водяной насос работает неправильно.
  4. Забит радиатор печки у Логана.
  5. Неисправность в двигателе.
  6. Слабый поток воздуха или не греет совсем.
  7. Неисправен мотор вентилятора.
  8. Вышел из строя регулятор оборотов вентилятора.
  9. Не работает кран системы отопления Рено.

Выше перечислены наиболее часто встречаемые неисправности системы отопления Renault Logan. Далее мы поговорим о каждой проблеме отдельно.

Устранение поломок

Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

  1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Рено Логан устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. В видео руководстве показано, как своими руками поменять ремень грм и приводные ремни на волга сайбер. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Снятие переднего бампера на рено как надёжно запаять бампер часть 1 у.п. №196. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Как снять и установить пороги на рено дастер: фото. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
  2. Если на автомобиле Renault Logan не работает термостат, двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Подробная видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печки,кондиционера)без демонтажа.

Внимание! Перед проведением данных работ на Renault Logan, необходимо заранее слить антифриз в отдельную тару.

  1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Подробная статья о том, как заменить лампу ближнего света на рено дастер, даны артикулы, есть видео и фото контент, советы по замене и выбору. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. по снятию и установке переднего бампера на автомобилях рено логан и лада ларгус своими руками. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
  2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

К сожалению, производить очистку радиатора системы отопления Renault Logan – нецелесообразно. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

  1. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения. На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
  2. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. » галерея » русский рок » реснички на nissan tiida (russ-artel.ru), снять фару на ниссан тиида видео как снять бампер на ниссан тиида реснички на передние фары прямо сейчас и ваше авто будет. Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле рено меган 2. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
  3. Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
  4. Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. (Печки) на рено логан данное видео как снять и отремонтировать вентилятор печки рено. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
  5. Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи ситроен с4

Выводы

Как выяснилось, вы сможете самостоятельно отремонтировать почти все указанные неисправности в вашем Рено, не прибегая к помощи сервиса. Наберитесь терпения и следуйте нашим советам.

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-pechku-na-reno-logan-video/

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор — АвтоВызов

рено логан замена радиатора отопителя

Когда поток жидкости уменьшится, замена радиатора печки renault logan открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью. Снимается нижняя крышка приборной панели. Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан. Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости

Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.

Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута.

Да и фиг с ней. Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно «ванночку» резинового коврика.

Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Всё пригодилось, в бутылочку слилось граммов антифриза. Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается испарителем кондиционера. Продул насколько дотянулся компрессором в обе стороны, поставил новый радиатор, предварительно обклеив паз в нем прилагающейся полоской паралона.

Навигация по сайту

Думаю хуже не будет, главное чтоб защелки встали на место, да и все равно радиатор саморезами крепится. Внешне ничего так, что внутри не знаю Прежде чем снимать струбцины, зажимающие трубки ОЖ, я долил раствора в расширительный бачок, чтобы пробок лишних не было. Ну и затем завел двигатель, убедился, что с печки не течет, прогрел до 4 палок, периодически спуская воздух со штуцера. После чего прикрутил стальную планку обратно.

Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замка зажигания и отводим его в сторону на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов.

До этих гаек можно добраться снизу, не снимая ничего дополнительно.

Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки Вынимаем из защёлок жгут проводов, который проходит по внутренней стенке кронштейна, после чего достаём кронштейн. Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн Ключом Torx T выворачиваем винт, которым крепится пластина, фиксирующая трубки радиатора. Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза.

Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд.

Вынимаем трубки из радиатора Ключом Torx T выворачиваем два шурупа крепления радиатора. Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора Отжимаем пальцами три пластиковые защёлки и освобождаем радиатор.

Отжимаем все пластиковые защёлки Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке: Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые Заливаем систему охлаждения антифризом до того, как будет установлен на место кронштейн поперечной балки. Достаем радиаторный блок из основания, при этом необходимо отжать фиксаторы по бокам и верхний пластмассовый стопор.

Новый радиатор устанавливается в противоположном снятию порядке. Заливается тосол, делается прогрев автомобиля и проверка на герметичность соединений и теплоотдачу печки. В некоторых случаях приходится снимать блок управления отопительной системой и кондиционированием.

Замена радиатора печки Рено Логан Снятие и установка блока управления. Процесс снятия блока происходит в следующем порядке: Отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Демонтируется основная накладка приборной панели. Откручиваются два болтика, фиксирующих приборную панель узла управления.

Потянув на себя узел управления, отсоедините его от подведенных проводов.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Квалифицированная замена радиатора печки Рено Логан (отопителя)

рено логан замена радиатора отопителя

Конструкция системы отопления салона в современных автомобилях столь же проста, сколь и гениальна: в ней используется тепло работающего мотора, а основным передаточным звеном для него служит жидкость системы охлаждения двигателя. То есть, никакого дополнительного оборудования для нагрева воздуха в салоне на Рено Логан нет.

Принцип работы системы обогрева салона

В обычном режиме система работает следующим образом. ОЖ (охлаждающая жидкость), проходя сквозь двигатель, нагревается, забирая от него тепло. После чего она поступает в радиатор, где вновь охлаждается, отдавая тепловую энергию в атмосферу, и затем вновь направляется в мотор. Таким образом, ОЖ циркулирует по замкнутому контуру. Этот контур условно назовем основным.

Но есть у ОЖ и альтернативный маршрут движения – через салон автомобиля.

Устанавливая температуру обогрева салона вращением соответствующей ручки на приборной панели, водитель тем самым открывает на большую или меньшую ширину заслонку, открывающую для жидкости путь по второму ее контуру.

Чем шире открыта заслонка – тем больше нагревшейся от мотора ОЖ попадет в салон. Вернее, в радиатор отопления салона. А назначение у этого элемента все то же – заставить жидкость отдать свое тепло, только не атмосфере, а салону.

А чтобы процесс теплообмена сделать еще более интенсивным, радиатор печки оснащен вентилятором, который нагоняет теплый воздух в салон (направление его движения устанавливается дополнительным переключателем – либо непосредственно в салон, либо на лобовое стекло, либо под ноги водителю и пассажиру).

Собственно, вот и весь механизм – все предельно функционально и ничего лишнего.

Неисправности печки и способы ремонта

Нужно понимать, что поломка может грозить каждому из компонентов системы отопления.

Их симптомы и способы устранения таковы:

  1. Воздух, поступающий в салон, не нагревается. Причин тому может быть две: либо произошла утечка ОЖ, о чем должна свидетельствовать горящая на приборной панели лампочка, говорящая о перегреве мотора, либо неисправен радиатор. Обе эти беды не столь страшны, если вовремя их обнаружить и обратиться в автосервис. В первом случае необходимо определить место протечки (это либо изношенный сальник, либо один из патрубков), ликвидировать ее и залить в соответствующий бачок новую жидкость. Во втором случае понадобится замена радиатора печки Логан.
  2. Вентилятор не гонит теплый воздух в салон. Чаще всего причиной тому оказывается либо неисправный моторчик, либо проблема в электропроводке автомобиля. И в том, и в другом случаях ремонт печки – работа для специалиста по автоэлектронике. Как правило, устранение этой неисправности не занимает много времени, и в нашем автосервисе выполняется в присутствии заказчика. Также причиной отсутствия потока воздуха из печки может оказаться засоренный до полной непроходимости салонный фильтр, через который холодный уличный воздух поступает к печке. Но если вы выполняете все процедуры плановых ТО своего авто, вашей машине эта беда не грозит.

Важно! Изо всех работ, связанных с ремонтом отопительной системы, замена радиатора печки на Рено Логан наиболее затратна – как с точки зрения объема работ, так и с точки зрения стоимости необходимых для этого запчастей.

Почему нужна замена радиатора печки Рено Логан?

Чаще всего поломку радиатора (причем, не только печки, но и двигателя) вызывает некачественная либо выработавшая свой ресурс охлаждающая жидкость. Вот почему так важно регулярно осуществлять ее замену. Бачок, в котором она находится, специально изготовлен из прозрачного пластика, чтобы владелец автомобиля по цвету смог определить время, когда старую ОЖ нужно будет слить и заполнить бачок новой.

Важно! Замена производится только на холодном двигателе! Даже открывать бачок, пока мотор не остыл, ни в коем случае нельзя – получить ожог можно не только от самой жидкости, но и от ее паров, ведь закипает она не при ста градусах, как вода, а, как минимум, при температуре раза в полтора большей.

Да и сама эта процедура далеко ни из самых приятных, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса. И вовсе не обязательно специально для этого приезжать на СТО – поменять охлаждающую жидкость можно в процессе очередного планового ТО или диагностики автомобиля.

Замена радиатора отопителя Рено Логан

Замена радиатора печки Рено Логан требует, в первую очередь, детального знания конструкции этого автомобилях. В машинах разных марок и моделей эта операция выполняется по-разному. Чтобы только добраться до этой детали на Логане, мастеру придется снять не только приборную панель, но и добрую часть декоративной обшивки салона. Разумеется, перед тем, как снять вышедший из строя радиатор, необходимо будет дать двигателю остыть (а это занимает полтора-два часа) и слить из бачка всю ОЖ.

Сложность этой процедуры на Логане заключается в том, что в этом автомобиле не предусмотрено специальное отверстие для слива антифриза. Поэтому мастеру придется воспользоваться для этой цели вакуумным насосом. Более того: работать даже с холодным антифризом нужно крайне осторожно, так как пары этой жидкости ядовиты.

Только после того, как ОЖ в системе не останется, начинается собственно сама замена радиатора отопителя Логан. Прежде, чем открутить элементы крепления этой детали, мастер отсоединяет патрубки, по которым циркулирует антифриз. Если те изношены и сильно загрязнены, пользуясь случаем, можно заменить и их – это едва ли сильно увеличит стоимость ремонта.

Когда новый агрегат займет свое штатное место, мастер, прежде чем залить ОЖ, проверяет герметичность всех соединений. Справедливости ради скажем, что полностью быть уверенным в том, что ничего не подтекает, можно будет лишь после того, как новый элемент будет подключен и проверен в работе.

Добросовестный специалист обязательно порекомендует владельцу машины первые несколько дней особо внимательно следить за уровнем ОЖ, чтобы, если та все же где-то подтекает, своевременно это обнаружить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор печки ваз 21099

Как видите, замена радиатора печки на Рено Логан – процедура весьма непростая. Поэтому, не имея опыта в этом деле, самостоятельно за нее лучше не браться, а доверить дело специалистам СТО. Они возьмут на себя ответственность и за качество замены, и за качество самого нового радиатора – разумеется, если тот приобретен в автосервисе.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-radiatora-pechki-reno-logan-otopitelya/

Рено Логан замена радиатора отопителя: объясняем в общих чертах

рено логан замена радиатора отопителя

В наше время уже невозможно представить себе автомобиль без отопителя. По крайней мере, в нашем суровом климате. Если в тридцатиградусный мороз в машине откажет печка, то уедет такая машина очень недалеко.

Это относится ко всем автомобилям, и «Рено Логан» не исключение. Радиатор отопителя в этом автомобиле может стать для автолюбителя источником настоящей головной боли. Но к счастью, его можно заменить, причём сделать это можно собственноручно.

И на этом моменте мы остановимся подробнее.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

: Рено Логан замена правого привода (видео)

Назначение радиатора отопителя на «Рено Логан»

Радиатор отопителя на «Рено Логан» выполняет ту же функцию, что и основной радиатор системы охлаждения двигателя: он служит простым теплообменником.

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

Расположение радиатора печки в «Рено Логан»

Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне пола салона, у правой ноги водителя. Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

8. Откручиваем три винта под Torx T20.

9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

13. Устанавливаем радиатор.

14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

Следите чтобы при закручивании винта уплотнительные резинки не закусывало.

16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

урок

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/reno-logan-zamena-radiatora-otopitelya.html

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

рено логан замена радиатора отопителя

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-radiatora-pechki-reno-simbol-1-4/

Замена радиатора отопителя рено логан

рено логан замена радиатора отопителя

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора.

Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины.

Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

    Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Источник: https://ProDemio.ru/zamena-radiatora-otopitelja-reno-logan/

Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор

рено логан замена радиатора отопителя

Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе. Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду наделяется повышенной хрупкостью. Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка.

Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь. Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели.

Открывается щель, в которую проникаем рукой и находим вентилятор отопителя. Элемент наделен корпусом круглой формы. Осмотреть его не представляется возможным, поэтому все действия реализуем на ощупь. Не совсем неудобно, однако. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14 За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 не работает омыватель фар

Как снять печку на Рено Логан видео

Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к.

Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то. Изначально меня мучила дилемма: Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового. Откручиваем три винта под Torx T Подложив ветошь под патрубки, вынимаем.

Отгибаем защелки и извлекаем радиатор. Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор. Перед установкой нового радиатора посадочное замена радиатора отопителя на рено логан видео желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную. Как заменить подшипники генератора на рено логан 1.

Инструкция по замене, каталожный номер, размеры.

Как Поменять Печку На Рено Логан

описание процедуры замены всех ламп в блок фаре рено логан своими руками. Данную деталь необходимо менять.

Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза. Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения.

По видео для рено логан вентилятор как и на рено далее нужно снять сам вентилятор. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения.

На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза.

Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ. Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле рено меган 2. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые.

Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые Заливаем систему охлаждения антифризом до того, как будет установлен на место кронштейн поперечной балки.

Убеждаемся в отсутствии течи в местах соединения трубок с радиатором. Заполняем систему охлаждения двигателя антифризом, заливая его в расширительный бачок через лейку и делая паузы, пока охлаждающая жидкость не начнёт струйкой вытекать из штуцера для выпуска воздуха, после чего закручиваем пробку штуцера. Когда все работы по замена радиатора отопителя на рено логан видео будут закончены, заводим и прогреваем мотор до 40 градусов.

Заглушив двигатель ещё раз, выпускаем воздух из системы через штуцер и доливаем антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

Рено Логан замена радиатора отопителя

рено логан замена радиатора отопителя

Опубликовал: admin в Авто 27.11.2017 0 29 Просмотров

  1. Неисправность вентилятора
  2. Неисправность в радиаторе
  3. Смена лампочки

Система отопления автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую подключен радиатор отопления. В него поступает тепло, выработанное горячей охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды направляется в салон.

Воздуховоды оснащены заслонками, управление которыми осуществляется при помощи тросового привода. Заслонки Рено предназначены для регулирования потока поступающего горячего воздуха.

Для наших широт нормальная работа этого узла Рено Логан имеет не последнее значение. В холодном салоне внимание водителя не может быть полностью сосредоточено на дороге. Если печка работает плохо или вовсе не греет, причин может быть несколько.

Неисправность вентилятора

В Рено Логан и конструктивно схожих автомобилях ремонт вентилятора печки необходимо начинать с проверки предохранителя из-за неисправности которого устройство плохо греет. Перед установкой нового предохранителя необходимо убедиться, что переключатель скоростей вентилятора работает корректно. Иначе в скором времени потребуется повторная замена. Обнаружить этот предохранитель можно в монтажном блоке салона. Он маркирован зеленым цветом, а на электрической схеме Рено обозначен как F36.

Если печка не греет или работает плохо, издавая при этом хруст или скрип, то придется провести ремонтные работы. В самых запущенных случаях дело может дойти до полной замены узла, если устройство греет уж очень плохо.

https://www.youtube.com/watch?v=rDBDsHAv7fQ

Для успешного извлечения этого узла не потребуется снимать всю приборную панель Рено Логан. Нужно будет выкрутить всего два болтика. Первый находится под облицовочной панелью правой стоки, второй — под заглушкой в нижней правой части бардачка.

Открутив оба шурупа, необходимо снять бардачок с направляющих. Сделать это можно легко дернув бардачок на себя. Нужно производить эти действия аккуратно, чтобы ничего не сломать. Узел будет непосредственно под бардачком. Увидеть его в таком положении невозможно.

Нащупав вентилятор, нужно найти защелку, после чего повернуть весь узел по часовой стрелке.

Если вентилятор работает, то его нужно почистить, смазать и вернуть на место, повторив последовательность действий в обратном порядке. Если не работает, то придется менять.

Неисправность в радиаторе

Еще одна распространенная причина, по которой печка не греет должным образом, кроется в радиаторе. Эта деталь системы отопления ремонту не подлежит, ввиду тонкой конструкции. При обнаружении неисправностей радиатора отопителя его придется менять. После приобретения новой детали можно приступать к изъятию старой.

Процедура несложная, для этого нужно произвести следующие действия:

  1. Прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Иначе в дальнейшем она может испачкать салон.
  2. Следующий шаг — отсоединение патрубков в моторном отсеке. Обжимные хомуты придется заменить.

Для перестраховки, от загрязнения салона можно продуть радиатор от остатков охлаждающей жидкости.

  • Теперь в салоне нужно снять облицовку пола.
  • Извлечь магнитолу или заглушку.
  • Для лучшего доступа к нужно снять центральную накладку панели приборов.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Извлечь накладку на комбинацию приборов и саму комбинацию.
  • Скрутить гайки усилителя панели приборов и снять его.
  • Открутить шуруп крепления патрубков.
  • Вывинтить шурупы крепления радиатора отопления, отжать защелки корпуса отопителя и изъять устройство.
  • Старое устройство можно отправлять в пучины истории.

    С новым проделывать те же действия, но обратной последовательности. После этой несложной процедуры печка снова греет.

    Смена лампочки

    Если не горит лампочка подсветки регуляторов, то сперва нужно проверить предохранители. Лампа подсветки центральной панели одна. Отсутствие поврежденных предохранителей означает, что необходима замена лампочки. Потому что, если она не горит, а предохранитель работает, значит — перегорела.

    Процедура замены лампы подсветки, если она не работает, несложна:

    1. Снять накладку магнитолы.
    2. Аккуратно поддев отверткой, снять серую панель.
    3. Снять ручки, которыми управляется вентилятор, обдув и печка.
    4. Открутить шурупы крепления модуля.
    5. Модуль выдавить внутрь, а верхнюю его часть вынуть наружу.
    6. Отжать защелки по бокам и отогнуть панель. Снять панельку затруднительно, поэтому можно просто отогнуть.
    7. Вот тут и обретается лампочка подсветки. Заменить ее на новую и собрать все в обратном порядке.

    После этой несложной процедуры лампочка подсветки снова работает.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-logan-zamena-radiatora-otopitelya.html

    Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан

    рено логан замена радиатора отопителя

    :

    1. Неисправность вентилятора
    2. Неисправность в радиаторе
    3. Смена лампочки

    Система отопления автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую подключен радиатор отопления.

    В него поступает тепло, выработанное горячей охлаждающей жидкостью, а оттуда через воздуховоды направляется в салон. Воздуховоды оснащены заслонками, управление которыми осуществляется при помощи тросового привода.

    Заслонки Рено предназначены для регулирования потока поступающего горячего воздуха.

    Для наших широт нормальная работа этого узла Рено Логан имеет не последнее значение. В холодном салоне внимание водителя не может быть полностью сосредоточено на дороге. Если печка работает плохо или вовсе не греет, причин может быть несколько.

    Замена радиатора отопителя на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

    рено логан замена радиатора отопителя

    Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. Демонтируется основная накладка приборной панели.

    Расположение радиатора печки в «Рено Логан». Радиатор печки находится ниже приборной панели, практически на уровне 

    Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается испарителем кондиционера.

    Демонтируется основная накладка приборной панели. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками.

    Очень часто это вызвано непригодностью или протечкой радиаторного блока печки.

    Разбор торпеды на Рено Логан

    Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова. После снятия комбинации приборов Вы увидите окошко в приборной панели. В нем необходимо открутить гайки 2 шт. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.

    А сегодня мучая поиск на логан. Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.

    Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

    Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть такие мануалы, всё идет как по маслу. Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок обшивки под приборной панелью, закрепленный на клипсах. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя.

    Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя Вынимаем защиту из-под автомобиля. При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках.

    В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение. Порядок действий выглядит так: Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.

    Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

    Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге. Разъединяем замок крепёжного хомута Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость.

    Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды.

    По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.

    Увидеть его не представляется возможным, поскольку он со всех сторон закрыт пластиковыми панелями и салонной обивкой. И для того чтобы добраться до радиатора и заменить его, всю эту облицовку придётся снимать. Основная часть работ по замене этого устройства связана именно с разборкой облицовки.

    Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии.

    каклоганпечкирадиаторреноснять

    Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт