Рено логан стук при повороте

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках ~ AUTOTEXNIKA.RU

рено логан стук при повороте

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости.

Неопытные автомобилисты сразу движутся на 100, чтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Однако стук остается, с этим нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк.

Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая (ремонт обходится в сумму до 500-1000 баксов), потому так принципиально отыскать причину без помощи других.

Общие причины

Звуки есть вероятность по причине недостатка рычагов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подвески.

Нередко виновниками являются сайлентблоки. По причине автомобиль плохо управляется. Также стучать может на основании утраты упругости пружины, которая работает в фронтальной подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Время от времени рычаги случаются разборными. Тогда выполняют подмену сайлентблоком. Для этой цели вам демонтируется рычаг, а далее при наличии специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок лучше смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также обязана быть очищена. После установки стуки обязаны} быть закончиться.

Рулевое управление

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз. При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.

Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то конечно почувствовать свободный ход. Тогда ремонт подвески скоро будет не нужен, а приобрести и поменять придется только втулку шарнира.

Верхняя опора стойки

Это также вызывает стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках. На авто форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Предпосылки у всех разные. В процессе попыток сражения} снежками с этим назойливым звуком автолюбители перебирают всю подвеску, однако часто стук остается.

Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители. С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой.

В основной массе автомобилей это сделать просто, однако в неких моделях данный узел вам понравятся закрыт. Если замеры демонстрируют, что зазор более 10 мм, тогда опору нужно срочно поменять. Но Этот расхожий слух зазор не часто равномерный. Ориентироваться при измерении советуют на среднюю цифру.

Стоит кропотливо проверить эту опору: в многочисленных автомобилях } миф звук проявляется только что.

Стук в передней подвеске рено логан

Данный ролик обработан в редакторе () Снимал на камеру экен н9.Покупал .

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку.

При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ. там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо.

Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком. проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае. замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате. стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 заводится и глохнет

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Источник: https://autotexnika.ru/reno-logan-stuk-v-podveske-na-kochkah/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено логан стук при повороте руля

рено логан стук при повороте

Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили «непрокачанные стойки». И они будут стучать. Прокачали.

Заменили опорный подшипник с одной стороны. Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять.

Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то.

Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода. Почти такой же люфт вала колонки.

Даже проехался. Стука такого, конечно, нет. Подтянул болт крепления вала.

Направьте куда копать.

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 9:14, Вт Откуда: Baranovichi, Belarus была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995 Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа Зарегистрирован: 12 сен 2004, 20:14, Вс Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 9:14, Вт Откуда: Baranovichi, Belarus была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995 Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа Зарегистрирован: 4 май 2003, 4:30, Вс на малой скорости трипод перекатывается, есть небольшие вибрации, именно на малой скорости при малом повороте руля, почти ровно Зарегистрирован: 12 сен 2004, 20:14, Вс Поддомкрать сперва с одной, потом с другой.Скорее всего наконечник рулевой тяги.

Почему слышен стук при повороте руля вправо, влево?

Как уже отмечалось, чаще всего в современных дорожных реалиях выходит из строя ходовая часть автомобиля.

Первое, что надо определить, — это характер стука.

Он бывает «пластиковым» и «металлическим». Описанные выше ситуации типичны не только для российских машин. В принципе, от этого не застрахована и дорогая иномарка.

Весь вопрос в том, с какой периодичностью это будет происходить.

Renault Megane Надёжный друг › Logbook › стук при повороте руля в лево

Сегодня посетил сервис.проходит акция диагностика подвески бесплатно. Сервис хороший и менеджер приветливый(БЕСПЛАТНО).

встретил, записал данные и отправил заезжать в бокс.заехав на подъёмник, попросили оставить ключи и предложили выйти из покоев приёмного кабинета, оставив на едине моего друга с дядьками.

сижу пью кофе, выходит менеджер ко мне и глядя в пол говорит( я чуть не заплакал) -Уважаемый Андрей.Крепитесь у нас плохие новости, на первый взгляд мы думаем что у вашего RENAULT MEGANE2 сломалась рулевая рейка.

Я побледнел.он развернулся и ушёл. Спустя минут 30 выходит уже с улыбкой (думаю что предложит усыпить) И радостно мне сообщает у вас подвеска в ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии, а стук этот и руль что в лево заваливается это всё опоры и опорные подшипники РЕШЕНО МЕНЯТЬ на SNR KB655.17 1500 сторона.

Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России!

я знаю когда выходит ступичный а тут на скорости шума нет когда на скорости легонько поворачиваешь руль влево вправо Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России! К стати, колеса у меня крутятся немного туже, чем на видео, правда по одному в отдельности, два колеса не приходилось вывешивать одновременно.

К стати, колеса у меня крутятся немного туже, чем на видео, правда по одному в отдельности, два колеса не приходилось вывешивать одновременно. у кого Логан покрутите именно левое переднее колесо, послушайте , будет такой звук или нет Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России!

Какая альтернатива данным щеткам по приемлемым ценам? Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России! Бескаркасный оригинал не пробовал, но кто-то мне рассказывал (за достоверность не ручаюсь), что типа valeo — поставщик на конвейер рено.

Бескаркасный оригинал не пробовал, но кто-то мне рассказывал (за достоверность не ручаюсь), что типа valeo — поставщик на конвейер рено. Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России!

Но кружочки-индикаторы тоже присутствуют. у кого Логан покрутите именно левое переднее колесо, послушайте , будет такой звук или нет З.Ы. Приехали домой, вижу из под капота глубы пара валят, открываю — а там антифриз кипит Первый раз такое вижу владея Логаном в течении 5-ти лет, летом всегда с кондеем езжу, ничего подобного ни разу не было

Стучит при резком повороте руля renault logan

сообщения.

Автомобиль:Renault Logn. Город:Барнаул. если при резком старте с вывернутым рулем с лево хрустит, это правая В этот же день ездил на дачу. На трассе при км/ч и выше, у руля начинается биение, плюс в правую сторону тянет. Logan-Клуб в Украине (Logan-Club) → СТО → Стук при повороте руля. Скорее всего что-то банальное по ходовке, но если только с выжатым сцеплением стучит, то возможны варианты, тут гарантия будет очень кстати.

AUTOLAND69.RU» Renault» Logan» Подвеска» На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Замена потекшего шланга ГУР снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и «перепрессованы» оба штуцера на близлежащем «трактор-сервисе».

Замена тормозных колодок спереди.

Замена стоек амортизаторов спереди при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её отбойник.

Все у не ОД. После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко мм.

Меня убеждали что это — норма. Посмотрел у других даже у новых у ОД — еще выше.

Вроде зазор этот ни на что не влияет.

Но стук то откуда?!

Ездил к официалам на СТО. Поменял справа сайлентблоки (спасибо Валера, все ОК ), поменял шаровую, заднюю подушку двигателя.

Больше ничего мастер на СТО не нашел. Все равно стучит так же. Тысячи 2 назад менял амортизаторы передние. Тысяч 5 назад менял правый рулевой наконечник.

Около 10 тысяч назад поменяны все резинки на стабилизаторе. Причем мне кажется, что стук неравномерный, не ритмичный.

Стучит как на кочках, так и на ровном.

Откуда: м.Вінниця — м.Знам’янка Но может и ступичный подшипник греметь. Он себя на поднятой машине на 4й-5й передаче проявляет.

Подшипник мне кажется — нет, только на поворотах стучит.

Амплитудно так стучит, ну громко, с размахом, так сказать. У меня так стучало, когда из-за старых резинок на концах стабилизатора болты стучали по рычагу. Иэххх. Всеж наверное ШРУС. Буду ездить, пока на ровном не застучит.

Жаба давит его менять. Задолбался уже.

Откуда: м.Вінниця — м.Знам’янка Ослабляем гайку и вынимаем из цапфы ось шаровой опоры, поднимая авто домкратом.

При этом цепь предотвратит стремление стабилизатора поднимать рычаг с шаровой.

Отсоединяем ось рулевого наконечника. Разводим ШРУС и ступицу со стойкой. Беремся руками за шлицы и полуось.

Проверяем ход гранаты ШРУСа и люфт в ней.

Стук при повороте руля renault symbol

Renault Symbol › Бортжурнал › стук при повороте руля в право.

quaua был больше 1 месяца назад. При повороте руля в право раздается стук, Иногда даже трудно крутится руль, кручу до характерного стука и всё крутится нормально, но стук.

Renault Symbol. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки).

Проверить давление на выходе насоса. Подергивание руля при повороте на работающем.

Ходовая и рулевое управление (IV). Стук И Хруст Спереди При Повороте Руля!

Заранее благодарен. Съезди на нормальную диагностику к людям, кто занимается именно Рено, мот помогут. Aston Martin DBS и еще 26 моделей.

Мощный старт продаж Mitsubishi Xpander. Машина — Рено Клио Символ 1. Найти течи и устранить.

Поддомкрать сперва с одной, потом с другой. Скорее всего наконечник рулевой тяги. Господа девятнаточники во как я вас обозвал — в Лагуне распространенная болезнь — износ какой то втулки в рулевом валу.

Renault symbol при повороте руля появляется стук

Всем привет, уважаемые символоводы такая фигня стала, появился стук при небольшом повороте руля.

это нижняя крестовина рулевой колонки.

тебе сюда renault — symbol. Renault Symbol › Бортжурнал › стук при повороте руля в право. quaua был больше месяца назад. При повороте руля в право раздается стук, Иногда даже трудно крутится руль, кручу до характерного стука и всё крутится нормально, но стук.

Щелчок отдающий в руль при быстром повороте руля либо влево либо вправо! и туговатый — легкий — туговатый ход у меня тоже был! потом смазал и прошло. но вот не давно появился стук!

что совсем не радует.

Звук похож на то как отрываются колодки, когда примерзли это условно и примерно , потом при верчении руля звук становится тише. Стук чуть отдает в педаль тормоза. По ощущеням на руле, как будто что-то перескакивает препятствие при вращении.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Если что надо посмотреть,машина рядом Arrow Заодно: З.

Тягу и наконечник на одной стороне сменил, появился лязгающий звук на левом переднем колесе, когда в ямку попадаешь. Имя: Петр form странная неисправность а жижу в гуре давно меняли? Имя: Макс Просто понимаете, был бы пробег около или за сотню можно было бы предположить, что рейка или крестовина как сказал Петр а так тут не ясно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик абс

А чего такая тяга к официалам, Вы в Подмосковье живете?

Есть же профильные сервисные центры. Имя: Павел блин написал трактат! Я думаю ключевая фраза «Что то перескакивает при вращении руля влево»,!

Источник: http://opiniojuris.ru/reno-logan-stuk-pri-povorote-rulja-42907/

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Пыльник должен быть без повреждений и без следов масла Неисправность именно ШРУСа определить достаточно легко. На полностью вывернутых колёсах в начале движения издаётся специфический треск, который прекращается при остановке или при изменении угла поворота.

Если причина состоит вовсе не в этом, то опять же таки при вывернутых колёсах с «шумной» стороны осмотрите состояние сайлентблоков, шаровой опоры, опорного подшипника.

Для наглядности рычаг снят с автомобиля (на картинке отмечены места скрипов) Немудрено, что он скрипит.

Опорный подшипник поломан Кроме всего вышеназванного обратите внимание на то, что неисправность может быть комбинирована и состоять из нескольких поломок.

Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком. Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с ямой и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса.

Делается это следующим образом. Вывесите одну сторону на домкрате.

У меня по весне похожим образом помятая защита резонировала, кстате.

в-основном при троганьях Приехали домой, вижу из под капота глубы пара валят, открываю — а там антифриз кипит Первый раз такое вижу владея Логаном в течении 5-ти лет, летом всегда с кондеем езжу, ничего подобного ни разу не было Apteka.ru — Интернет-сервис по поиску и заказу лекарств №1 в России!

Приехали домой, вижу из под капота глубы пара валят, открываю — а там антифриз кипит Первый раз такое вижу владея Логаном в течении 5-ти лет, летом всегда с кондеем езжу, ничего подобного ни разу не было

дёргая рулевую тягу люфта нет хотя рулевые наконечники люфтят немного но звук идёт именно от рулевой рейки, у меня на Kg стучки в рулевом уже примерно 120 тыс. тяги наконечники в норме, я тупа забил уже давно а такое еще из салона.

Из: Харьков, северная салтовка да именно небольшой угол и не прослушивается а именно громкий, а на дорого такое ощущение руль крутишь а машина не реагирует, как на классике с убитым рулевым

Из: Харьков, северная салтовка

Из: Харьков, северная салтовка да они ели руку просунули чтобы потрогать её,

Ещё 2 раза при вывернутом руле влево, при трогание, был удар слева.

Прям как у меня один в один. Знатоки, такое может быть у меня на логане. Не у кого не было проблем с этим?

Опорники очень легко проверяются. Нужно обхватить пальцами одной руки шток амортизатора с гайкой (под капотом), а другой качнуть кузов (на крыло нажать), если там есть люфт, пальцы сразу почуствуют небольшой стук по штоку.

Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили «непрокачанные стойки».

И они будут стучать. Прокачали. Подтянул болт крепления вала.

По-моему он называется «клеммовый».

Все без толку. Если вывернуть руль и кружиться на месте — стук слышен отчетливо.

Пробовал тормозить в этот момент — ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу — безрезультатно.

Прошу корифеев откликнуться. Рейка?

Наконечники тяг? Стойки? Шаровые?

Может невнимательно искал и читал.

Направьте куда копать.

Детали рулевой, как и ходовой .

Дешевле вряд ли найдёте. А отношение — лучше и внимательней официалов в разы. Feniks, менять нужно, я не представляю как можно ездить с люфтами в рулевой, или ходовой.

Поверьте, не нужно затягивать. Что же касается где, так для вас проще некуда, в Москве есть Логан-Шоп: и Логан Гараж — партнёры этого форума: в первом покупаете, во втором чините :). Дешевле вряд ли найдёте.

Стук при повороте руля

У кого раньше, у кого позже.

Рейка рулевая

рено логан стук при повороте

Система рулевого управления на всех современных автомобилях, в том числе и на «Рено Логане», работает на базе рулевой рейки. Это механизм, основная функция которого — преобразовывать поворот руля в движения по горизонтали. Устроена рейка рулевая «Рено Логана» достаточно просто – имеются как полностью механические варианты, так и модели с усилителем.

Разновидности

Сейчас существует три вида реечных механизмов рулевого управления автомобилей. Отличаются они между собой устройством и принципом работы.

Механическая

Это самый простой вариант рулевой рейки «Рено Логана». Он как раз и представляет собой пару из зубчатой рейки, а также вала-шестерни. Колеса поворачиваются только от преобразования усилия рук водителя.

Чтобы облегчить процесс вождения автомобиля, в рейке реализовано переменное передаточное число. То есть зубья на рейке изготовлены с разным шагом. Он меняется от середины к краю.

Когда повороты руля небольшие, что достаточно характерно при движении на высокой скорости, такая конструкция обеспечивает более тяжелое, информативное, а также острое управление.

При этом подобная механическая рейка рулевая «Рено Логана» на парковках и при необходимости маневрирования на небольшой скорости делает управление максимально легким. Колесо очень легко и почти без усилий направляется от одного крайнего положения до другого.

Рейка с ГУР

Сам механизм устроен аналогично механической системе, но есть определенные особенности. Механическое воздействие, оказываемое водителем на рулевое колесо, усиливается при помощи специального гидравлического усилителя. Это дает возможность обеспечивать и остроту управляемости, и легкость вождения автомобилем. Но данная система есть не на всех моделях. Такая рулевая рейка «Рено Логана» с ГУР доступна только в максимальных комплектациях.

Гидравлический усилитель не только делает вождение более комфортным, но и позитивно влияет на безопасность. По сравнению с механической рейкой, здесь руль менее информативный. Но все удары и дорожные неровности слабее передаются на элемент.

Если автомобиль на большой скорости попадет в яму, то рейка рулевая «Рено Логана» с гидроусилителем смягчит удар. Водитель не потеряет управления от удара, как это могло бы быть с механическим устройством. Но неинформативность — это не достоинство, а недостаток данной рейки.

Теряется не только чувство автомобиля – при вождении не хватает реактивного усилия.

Принцип работы рейки с ГУР

Этот механизм соединен с передними управляемыми колесами посредством рулевых тяг, а также наконечников. Рейка – это вал с зубцами. На нем закреплена шестерная, которая находится в зацеплении с зубцами непосредственно на рейке. Когда водитель поворачивает руль, шестеренка вала двигает зубчатую рейку в нужную сторону. Через несколько шарнирных соединений управляемые колеса поворачиваются.

Сейчас большинство реек оснащены усилителями, призванными максимально облегчать управление. ГУР – это наиболее популярный вариант. К обычной рейке рулевой “Рено Логана” здесь добавлены специальные исполнительные механизмы, насос и распределитель.

Помпа посредством приводного ремня забирает жидкость из соответствующего бачка и затем под давлением до 100 атм. закачивает ее в распределитель. Задача последнего в том, чтобы следить за усилием, прилагаемым к рулю. Если оно есть, то запускаются механизмы, и усилие облегчается. В основе этого распределителя лежит торсион, находящийся в валу. Когда водитель не трогает рулевое колесо, торсион откручен, а дозирующие каналы в распределителе закрыты.

Жидкость ГУР может свободно уходить в расширительный бачок. Когда руль вращается, торсион будет закручиваться пропорционально усилию. Полностью закрученный торсион при помощи золотника, а также специальных каналов отправляет жидкость ГУР в исполнительный механизм или к нему. На рейке жестко закреплен специальный поршень. Он может двигаться под давлением масла. Поршень двигает рейку, и, соответственно, колеса могут поворачиваться в нужную сторону.

Кроме этого, рулевая рейка с ГУР включает в себя предохранительные клапаны. Если колеса повернуть до упора в одну из сторон, клапан закрывается, а лишнее давление сбрасывается.

Надежность

Отзывы говорят, что данный узел на этих автомобилях достаточно надежен. Все обслуживание рулевых реек сводится к регламентным заменам приводных ремней. Также необходимо контролировать уровень рабочей жидкости.

Механизм может эксплуатироваться вплоть до 300 тысяч километров, но рейка имеет слабые места. Так, шестерня со временем разбивается, и управление становится менее точным. Если регулярно следить за состоянием механизма, то серьезный ремонт рулевой рейки «Рено Логана» не понадобится.

Преимущества реечного управления

Среди плюсов рулевых реечных механизмов можно выделить сравнительно простую и компактную конструкцию. Также к плюсам отзывы относят небольшое количество тяг и шарнирных соединений, которые требуют обслуживания. Механизм отличается небольшим весом, хорошей точностью управления, практически полным отсутствием люфтов. Можно выделить и сравнительно невысокую стоимость этих элементов.

Недостатки

Даже рейка с ГУР все-таки передает удары от дороги на руль – если на большой скорости попасть в яму, можно потерять управление. Конструкция сама по себе очень склонна к различным стукам. Еще одна конструктивная особенность – необходимость в периодической подтяжке, смазке и обслуживании. И, наконец, применима рейка только на автомобилях сравнительно небольшой массы с независимым типом подвески на управляемых колесах.

Типичные неисправности

Если автомобиль часто эксплуатируют по различным плохим дорогам, то рейка может выйти из строя. Разбивается сам механизм – в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать. Также она является причиной люфтов. Рулевые рейки с ГУР имеют свойство течь.

Среди неисправностей рейки можно выделить люфт, стуки, щелчки, тугое вращение, вибрации рулевого механизма. Также вследствие износа руль может прокручиваться. А колеса при этом будут стоять на месте. Причина в том, что на шестерне износились зубья.

Большинство проблем можно решить заменой ремкомплекта. Но если износились зубья и руль прокручивается с характерным стуком и щелчками, то поможет только замена рулевой рейки «Рено Логана».

Признаки поломки

Определить неисправность можно по признакам. Так, при проезде различных неровностей будет слышен стук, который становится тише, если повернуть колеса в крайнее положение. Также о необходимости замены или ремонта свидетельствует снижение усилия на рулевом колесе в центральном положении. Нужно менять рейку и тогда, когда руль вращается самостоятельно, или если колесо перестало возвращаться в центральное положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а6 замена грм

Демонтировать и перебрать рейку с заменой ремкомплекта стоит, если у машины повысилась чувствительность. Так, автомобиль может бросать в сторону, даже если поворот руля был совсем незначительным. Нередко случается, когда угол, на который повернулись колеса, не соответствует тому, на который повернули руль. О неисправности элемента также можно думать, если в бачке ГУР постоянно падает уровень жидкости.

При замене важно знать артикул рулевой рейки «Рено Логана». Моделей очень много, рейки похожи, но при этом могут быть разными – можно легко запутаться и приобрести не то. Наиболее популярны элементы с артикулами 8200720881 и 81913009.

Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/reika-rylevaia-reno-logan-osobennosti-ystroistva

Стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

рено логан стук при повороте

Теперь полностью скручиваем ключом все крепления поворотного кулака, с помощью удлинителя на ключ. Снимаем шаровую и рулевую тягу с кулака. Затем демонтируем весь поворотный механизм.

Снимаем тормозной диск, далее работа будет с самой ступицей. Зажимаем в тиски корпус поворотного механизма, теперь выпрессовываем ступицу съемником или выбиваем с помощью наставки в виде съемной рено логан люфт переднего колеса от ключа, или используйте пресс. Вынимаем элемент из кулака, одно из внутренних колец останется на ней, остальная часть останется внутри корпуса. Внутреннюю обойму демонтируем, для этого сдвигаем обойму с помощью зубила, чтобы зацепиться съемником.

Стягиваем съемником обойму. Если у вас нет такого съемника, поступите. Болгаркой с маленьким диском можно подрезать обойму на ступице и расколоть её зубилом.

Теперь извлекаем остальные части старой детали. Начнем со стопорного кольца, извлекаем его таким способом. Осталось выбить наружную обойму, как делали до этого, или использовать съемник. Или таким способом, через наставку подробнее смотрите в конце статьи.

Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.

Замена подшипника передней ступицы у Рено Логан с АБС и без АБС

Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Важно знать: Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2.

Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, рено логан люфт переднего колеса, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках. Следующее действие — необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение?

Теперь запрессовываем ступицу в рено логан люфт переднего колеса подшипник до упора в отверстие. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке, шаровой опоре и рулевой тяге. После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть.

Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору. Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена. Стойки амортизаторов Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов.

Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан.

Как открыть багажник рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

рено логан стук при повороте

Протягивал крепление, но толку не былопришлось извращаться: С подкапотным все! Так-же сверчок был обнаружен тут: Проклеил их битопластом. Еще проверяйте защиту картера!

В незатянутом виде бьет по кузову издавая адский звук. Еще советую сделать бесшумные замки.

Запись тут Фуф. Это пока все, что было мною найдено. На прошлой неделе пошли дожди.

Утром поехал на работу, заскрипела торпеда с правой стороны. Ложишь на нее руку — скрип прекращается, поднимаешь — скрипит. Доехал до города и все прошло. Больше такого не рено логан дребезжит. Что было так и не понял.

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан

Если приотрыть окно, то стекло начинает дребезжать а может и еще рено логан дребезжит. Слышимость из багажника идеальная! Если в багажнике что-то гремит, то этим звуком будут наслаждаться все: При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить. Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится рено логан дребезжит нагрузкой.

Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет рено логан дребезжит и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно рено логан дребезжит как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Избавляемся от дребезжащего звука капота Рено Логан 2

Сайлентблоки Стрелкой отмечен сайлентблок После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, рено логан дребезжит определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге рено логан дребезжит подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-bagazhnik-reno-logan.html

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка

Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.

Проверьте зазоры!

Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.

Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Подробнее о диагностике и замене передних стоек на Рено Логан здесь.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.

Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Более подробно в материале: меняем стойки стабилизатора на Рено Логан своими руками.

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки

Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.

Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.

Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Источник: http://carfrance.ru/poyavilsya-stuk-v-perednej-podveske-na-melkix-kochkax-i-nerovnostyax-reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Ваз 2114 замена прокладки гбц

Закрыть