Ремонт задней подвески форд фокус 1

Эксплуатация Ford Focus I. Неисправности и проблемы подвески, трансмиссии, электрооборудования — ч.2

ремонт задней подвески форд фокус 1

Коробка передач Форд Фокус первого поколения

На фокус устанавливали механические пятиступенчатые коробки (для ST170 шестискоростные) передач и четырёхдиапазонные автоматы. Ручные пятиступки иногда дают течь по сальникам, требует периодической регулировки тросового привода или могут потребовать замену пружинки рычага переключения.

А в остальном же модернизированный агрегат, доставшийся Фокусу по наследству от Эскорта, беспроблемен. Хотя и работает он шумновато, однако готов прослужить не меньше двигателя, пережив при этом замену 3-6 комплектов сцепления за $225-275.

Во время эксплуатации коробки, скорее всего, потребуют замены промежуточные подшипники правого привода и выжимные подшипника за $45-50.

Автоматическая коробка передач также редко подводит. Следует отметить, что аналогичный четырехскоростной «автомат» под названием 4F27E японцы ставили на автомобили Mazda3 и Mazda6. Любопытный факт: американские машины требуют замены масла в «автомате» после каждых 50 т. километров, а в трансмиссии «европейцев» оно считается «вечным», причём как в автомате, так и в «механике». Хотя, как утверждают наши механики, это полный абсурд.

Неисправности подвески Focus I

В этом узле проблемы начинаются после отметки 100—120 т. километров. Ступичные подшипники и пружины своей надежностью не отличаются.

В передней подвеске типа McPherson Фокусов дорестайлинговых версий требуют замены километров стойки стабилизатора через каждые 30—40 т.

, однако после модернизации срок их службы вырос более чем в два раза и дорос минимум до уровня аналогичных деталей в задней подвеске. Также, в полтора раза, то есть до 145-155 т. километров, увеличился и срок службы сайлент-блоков рычагов.

Отзывы владельцев Форд Фокус 1 говорят, что шаровые опоры (оригинальные) как правило, выдерживают до 100 т. километров. Они выпускаются в сборе с рычагами и продаются по цене $145-155, но их крепление на заклепках, а неоригинальные шарниры можно купить отдельно за $38-43. После первой сотни появляется «возможность» поменять как передние, так и задние амортизаторы за $210-260 и $160-200 за пару соответственно.

Focus обладает многорычажкой Control Вlade, редким «девайсом» среди автомобилей гольф-класса конца 90-х, которая хоть и обещает отменную управляемость, но начинает не выдерживает и 120 т. километров — после этой отметки начинает сыпаться. Всё дело в наших дорожных условиях, так как многорычажка создана для ухоженных европейских дорог и обладает сложной кинематикой, которая не выдерживает издевательские условия.

Как следствие, ревизия всех рычагов задней подвески обойдется в $750 – 850 — их там целых восемь, то есть примерно «стольник» за каждый. На этом сюрпризы не оканчиваются – начинают сдаваться эластичные сайлент-блоки, обеспечивающие ее подруливание — на наших неровностях в поворотах их «подмога» становится просто ужасающей.

Об износе множества «сайлентов» задней подвески красноречиво свидетельствуют не стуки, а чрезмерно активное «ввинчивание» в виражи при их прохождении.

Также, мастерам добавится работы из-за намертво закисающего крепежа и обязательной регулировки угла схождения задних колес.

Неисправности рулевого управления

Далее, к тем же 105—120 т. километров даст о себе знать и рулевое управление, особенно на авто ранних выпусков, здесь может сальник насоса гидроусилителя начать «течь» и рулевые тяги и наконечников потребуют замены. У первых «российских» Focus гремящие рулевые механизмы в фордовских сервисах меняли по гарантии.

Следует учесть, что стуки при преодолении неровностей или «скрипучесть» при повороте руля это не всегда означает безнадёжный выход «рейки» из строя. Вероятно, потребуют замены опорные подшипники передних стоек за $45-55.

На Фокусе «расходным материалом» помимо подвески является электрический бензонасос, расположенный в баке.

К воде и грязи в топливе он чувствителен, а в придачу быстро перегревается с забитыми фильтрами, и ещё, опускать уровень бензина ниже половины в баке нежелательно. Будучи не в состоянии исправить ситуацию с многочисленными глюками и отказами бензонасосов, очевидно Ford снизил цену на эти узлы вдвое.

Однако, и нынешние $180-230 заметная статья расходов при необходимости замены чуть ли не каждый год. Есть альтернативная возможность сэкономить вчетверо, установив бензонасос от Лады 2110! Здесь потребуется разве что переделать разъем.

Типичные болячки Форд Фокус 1-го поколения

«Фокусовские» кузова оцинкованы и быстрому гниению не подвержены. Правда, к сожалению, лоск могут терять быстро, так как, краску легко царапать и она мутнеет от мойки. Коррозия первым делом появляется под накладкой крышки багажника выполненного из металла, из-за которой протирается краску. Здесь преимущество машин в простых версиях — накладка сделана из пластика, и поэтому эта проблема им не страшна.

Не к лицу Фокусу и пятна на элементах отделки из хрома, как и молдинги, отклеивающиеся от дверей.

Могут попадаться машины с неравномерными зазорами между кузовными панелями и с криво вклеенными задними стеклами хэтчбеков, и это не всегда является признаком некачественного восстановления после аварии, дело в том, что первые партии российских Фокусов большей частью «сварены», окрашены и собраны вручную.

Далее, не показательны и следы, появляющийся после замены лобового стекла — на нем трещины могут появляться даже после несильных ударов. Хотя стекло вкупе с обогревом примерно в два раза дороже обычного — за $290-340, но при наших условиях штука полезная. В мокрую и сырую погоду лобовое стекло, и боковые окна Focus начинают быстро «потеть».

В этом отчасти вина салонного фильтра, который мало того, что быстро забивается, так ещё и может «разбухать» от влаги. Далее, от системы вентиляции можно ожидать «сюрприз» — дело в полоске липкой резины, который находится между ветровым стеклом и пластиковой накладкой фильтра, так как оттуда частенько попадает вода в салон.

Российские Фокусы обладают матерчатой обивкой дверей и сидений, которые хотя и до дыр не протираются, но со временем сильно засаливаются. На простых версиях двери лишены вещевых карманов. Нередко может отказать обогрев сидений, правда, проблема скорее и чаще всего кроется не в нагревательных элементах, а в проводке. Подрулевой переключатель справа редко «ходит» больше трёх лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится киа спектра

Пластиковые детали интерьера окрашены, и эта краска может легко полностью протираться.На полу салона порой появляется вода, и частый по вине уплотнителя накладки салонного фильтра из пластика, который допускает демонтаж лишь дважды. У шарниров трапеции стеклоочистителей жизнь редко длиться дольше, чем пять — шесть лет.

Со временем в салоне поселяется оркестр — дело в том, что обшивка начинает потрескивать, ограничители открывания дверей поскрипывать (на фото), а в придачу стёкла вместе с замками дверей багажника универсалов и хэтчбеков погромыхивать

У замков дверей, особенно задних, не особо сильная защищённость от грязи и необходимо провести регулярную смазку, иначе начинают подклинивать.

У некоторых моделей и модификаций Ford капот и лючок бензобака открываются интересным способом — ключом зажигания, как и у европейских Фокусов, а замочная скважина скрывается под «фордовской» эмблемой на решетке радиатора. Но у американских версий все проще — капот открывается обычным рычажком в салоне. Есть разница и в ключах — у «европейцев» полукруглое сечение, а «американцев» — плоские.

Капот обладает уплотнением, которое оставляет желать лучшего, в виду этого в моторном отсеке чистота недолго сохраняется. От грязи могут страдать контакты в электрике, генераторы раньше времени выходят из строя. Для того, чтобы заменять перегоревшую лампу в левой фаре приходится деинсталлировать на время аккумуляторную батарею вместе с его полкой, на которой она инсталлирован.

Бывает, что при ударах об бордюры резиновая «юбка» переднего бампера может оторваться. Автомобили российской сборки, да и до этого собранных для России, дорожный просвет увеличен до 171 мм — фордовцы прибавку получили за счёт иных пружин подвески и шин увеличенной «профильности» — вместо привычных 185/65 R14 здесь стоят 185/70 R14 . На управляемость это почти не повлияло, так как, тут чуток расширенная колея и более жёсткие настройки подвески.

Подытожим отзывы о неисправностях Ford Focus I

Как видно, от Фокуса чудес надежности ждать не стоит. Однако он стоит своих денег: этот Форд не дороже европейских и японских аналогов в данном классе и по части силовых агрегатов и оснащения не отстаёт от них, и до сих пор обладает неплохим спросом на вторичном рынке.

Также не обойдется в запредельные суммы и его содержание, и нужно учитывать при покупке, что самые важные расходы на ходовую часть, приходятся на 115—165 тысяч километров.

И лучше выбирать рестайлинговые версии машины, так как многие ляпы и болячки Фокуса «первого» на них устранены, у них меньше пробег и почти некоторые двигатели чуть более экономичные.

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1092-ekspl-focus-1-2

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Форд Фокус 1

ремонт задней подвески форд фокус 1

Порядок смены сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 4

Сейчас будут рассмотрены порядок работ по смене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 3.2.

При условии наших дорог любая подвеска легковушки длительно не прогуливается, в особенности если она независящая, мультирычажная, с применением многих частей.

Но и дополнительно нужно заметить, что обычно трудности с независящей подвеской нередко сводятся к износу резинотехнических частей – сайлентблоков, втулок, демпферов, относящиеся к расходным материалам поэтому предусмотрена их смена.

Часто на легковых автомобилях сзади употребляется зависимая подвеска, которая имеет полностью ординарную конструкцию, и смена изношенных частей делается у нее не особо трудно.

Однако, например, на Форд Фокус 2.4 сзади установлена независящая рычажная подвеска, и работы по смене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и обыкновенные. Тем ни менее и их выполняют самому в гаражных критериях.

Конструкция независящей подвески Форд Фокус 4.5 включает существенное количество частей, но сайлентблоков здесь употребляется всего два – на продольных рычагах.

Увы чтоб добраться до их, придется создавать практически полную разборку подвески.

Предпосылки смены

Предпосылки, по которым делается смена сайлентблоков задней подвески у Форд Фокус 4.5 общие для всех независящих подвесок:

  1. Возникновение стуков при движении по неровностям;
  2. Ускоренный износ задней резины;
  3. Уводы задней части авто при выполнении маневров.

При возникновении данных симптомов, следует не затягивать с сменой сайлентблоков, так как задняя подвеска повсевременно испытывает сильные нагрузки, которые при покоробленных резинотехнических элементах приводят к надобности в работоспособной версии смене всех ее частей.

Что нужно приготовить для выполнения работ?

Нашему клиенту остается, что пригодится для выполнения работ по смене сайлентблоков задней подвески у Фокус 5, обозначено ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (непременно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (непременно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.

Особенности смены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, применяемых на задней подвеске Фокус 5 является их конструкция.

Железная составляющая его по сути есть пластинку с 2-мя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 смена сайлентблока задней подвески

показан метод смены сайлентблока продольного рычага задней подвески форд фокус 1 (универсал) без от отсое.

Края этой пластинки существенно выступают за границы резиновой составляющей сайлентблока, потому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обыденных сайлентблоков тут нельзя.

Для смены сайлентблока воспользуйтесь обыденным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку делают из отрезка толстостенной трубы с внутренним поперечником 35-40 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт акпп форд фокус

Довольно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие что необходимо заделать.

Для этой цели вам пригодится толстостенная шайба, без отверстия по центру, поперечник занят должен соответствовать наружному поперечнику трубы.

Для удобства эту шайбу есть вариант приварить к трубе, сделав подобие стакана, однако есть вариант этого не делать, довольно перед выпрессовкой-запрессовкой приготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такая: что, на сайлентблок ставиться втулка, при всем этом выступающая проушина входит вовнутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

Запрессовка нового сайлентблока делается точно также. Принципиально только, чтоб длина лапок и винта съемника была достаточной.

Либо воспользуйтесь головной на 22 и аккуратненько лупить только по внутренней обойме.

Обратите внимание на то, чтоб сайлентблок не ушел очень глубоко, по другому вы его уже оттуда не выньте.

Последовательность действий

Что нужно, если имеется нашему клиенту остается инструменты и приспособления, также новые сайлентблоки, приступайте к разборке авто.

  1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Так как подвеска – независящая, сайлентблоки изменяются попеременно, поначалу что, потом с другой;
  2. Не знакомых, какой занимается выполняется смена, послабляется крепление колеса, потом авто поддомкрачивается и колесо вполне снимается;
  3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Принципиально проследить за установкой стяжек, чтоб исключить возможность соскакивания.
  4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это с целью была возможность вывернуть болты крепления рычагов и амортизатора.
  5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он движется вниз, что предоставляет извлечь пружину.
  6. Дальше отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также необходимо открутить болт крепления проводки Abs. Потом будет нужно снять со ступицы суппорт тормозной комплекса бухгалтерских программ, с какой целью откручиваются два болта его крепления.
  7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он совместно со ступицей снимается с авто.
  8. Дальше делается выпрессовка-запрессовка сайлентблока при помощи съемника с втулкой.
  9. Сборка одной стороны подвески делается в оборотной последовательности.

В свое время выполнения смены следует также изучить состояние всех частей подвески, и при обнаружении хоть мельчайшего повреждения, лучше сходу произвести смену данного элемента.

Операция по смене второго сайлентблока делается идентично вышеперечисленной.

Источник: https://sis26.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-ford-fokus-1/

Задняя Подвеска Форд Фокус 1 Схема Ремонт

ремонт задней подвески форд фокус 1

Шасси — Задняяподвеска автомобиля Фокус 1 1998-2004 годов выпуска.

Спецификация моментов затяжки НаименованиеНмфунт-футфунт-дюймБолты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине4835-Болт крепления соединительного рыча.

Все кроме вариантов с кузовом «универсал» Поз.№ Запасной ЧастиНаименование1-Поперечина2-Верхний рычаг3-Передний нижний рычаг4-Амортизатор в сборе5-Продольный рыч.

Снятие Все автомобили 1. Снимите пылезащитный колпак. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. Автомобили с задними дисковыми тормозами 2. Снимите задний тормозной диск За дополнительной .

Специальный инструмент Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 307-210 (17-041) Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. .

Специальный инструмент Приспособление для установки подшипника полуоси 205-146 (T80T-4000N)Приспособление для установки масляного уплотнения рулевого механизма 211-140.

Снятие 1. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. Снимите колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. Самодиагностика ФФ1 Ford Focus I / Форд Фокус 1 ВКонтакте За дополнительной.

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Ремонт коробки Powershift: Форд Фокус 3, Kuga, EcoSport, Mondeo 4. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус.

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Снятие 1. Снимите колесо в сборе с шиной. Какие шины можно поставить на форд фокус 1 Ford Focus № 2946600. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится – 1 ответ Установите подвеску на расчетную высоту. За дополнительной.

Снятие 1. Снимите колеса в сборе с шинами. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Где находится ЭБУ Форд Фокус 1 (решено) — 1 ответ Снимите пружины. За дополнительной информацией обратитесь.

Снятие Все автомобили 1. Снимите ступицу колеса. В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Фокус 3, 2, 1 в. Как проверить датчик скорости форд фокус 1 За дополнительной информацией обратитесь к главе Ступица колеса имеющейся в этом разделе. Автомобили с антиб.

Снятие 3-, 4- и 5-дверный вариант 1. Отсоедините панель отделки грузового отсека и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения проворач.

Снятие 1. Здравствуйте !!! Хотел бы спросить можно ли поставить шины 205/60/15 или 205/55/15 на форд фокус 1 европеец (лето)? Может быть у кого есть такой опыт? Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии левого амортизатора необход.

Снятие 1. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Отсоедините панель отделки грузового отделения и расположите ее в стороне. 2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте соответствующий гаечный ключ, чтобы предотвр.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Снятие 1. Поднимите и подоприте .

Снятие 1. подскажите где на форд фокус 1 установлен блок управления двигателем. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Используя соответствующее приспособление для сжатия.

Снятие 1. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Снимите заднее колесо в сборе с шиной. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04. 2. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости от.

Специальный инструмент Приспособление для сжатия цилиндрических пружин 204-167 (14-042)Переходники для 204-167 204-215 (15-111) Общее оборудование: Трансмиссионн.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на приоре

Источник: http://vivauto.ru/zadnjaja-podveska-ford-fokus-1-shema-remont/

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

ремонт задней подвески форд фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Замена задней стойки стабилизатора

Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

Ответы на вопросы, часть 2 (вибрация по кузову,свист при движении, стук в задней подвеске)

Источник: https://FordProf.ru/focus-1/zadnyaya-podveska-ford-focus-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт