Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт Тнвд Бош Форд Транзит

ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Закажите ремонт ТНВД Ford Transit в официальном сервисном центре BOSCH в Москве. Выгодные цены и высокое качество сервисного обслуживания.

Сроки исполнения зависят от наличия з/ч.

В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и модели. Оказалось, что модели до 2000 года с системами Epic прошли через нас в количестве около 2800 автомобилей. Многие из них (сохранившие основные элементы кузова) эксплуатируются до сих пор.

Начиная же с модели Ford Transit 2000, база данных сухо сообщает о, примерно, 2000 визитов. Здесь сложно сказать, сколько же из них были отремонтированы, а сколько просто продиагностированы. Причина в том, что разные производители начали комплектовать эти автомобили топливной аппаратурой на конвейере. Это и Delphi, и Continental VDO, и Bosch, и Denso, и в различных сочетаниях насосов и форсунок.

Несмотря на усилия транснациональных корпораций, «помочь» нам с авторизованным ремонтом и сервисом, можно с уверенностью утверждать, что малый частный бизнес Российской Федерации, большинство перевозок пассажиров и грузов, совершил именно на этом автомобиле. Его огромное количество модификаций не смогло запутать специалистов из Бош Дизель Центра.

Чинится всё, быстро и качественно. Заказчику необязательно знать, аппаратурой какого именно производителя укомплектован данный автомобиль. Вы всегда можете расчитывать на особый подход к любимой марке автомобиля.

Форд транзит 2.5 D сборка тнвд тонкости часть 3

Разборка и дифектовка часть 2 Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель

ТНВД ve форд транзит 2.5D разборка дефектовка

Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : ремонтные комплекты

— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —

Признаками, указывающими на нарушения в работе насоса высокого давления двигателя Ford Transit, выступают:

  • увеличенный расход топлива;
  • снижение мощностных показателей;
  • затрудненный запуск мотора;
  • рывки и дерганья авто на ХХ;
  • усиление вибрации двигателя;
  • появление серого или темного дыма из трубы глушителя.
  • Профессиональный ремонт тнвд Форд Транзит в Москве, выполненный мастерами сервисного центра Bosch, помогает избавиться от этих неприятностей в кратчайшие сроки. Для выявления причины неполадки мы используем высокоточное диагностическое оборудование, ремонтно-восстановительные операции проводятся с применением профессионального инструмента и новейших технологий.

    В зависимости от характера выявленной неисправности ее устранение выполняется без снятия насоса высокого давления или после его демонтажа. Элементы тнвд ведущих мировых производителей изготавливаются из стали повышенной прочности.

    Частая причина обращений в наш сервисный центр – ремонт тнвд Ford Transit по цене, включающей работу специалистов и стоимость детали, пришедшей в негодность в результате естественного износа.

    Отдельные ремонтные операции связаны с нарушением заводских регулировок, оказывающим существенное влияние на работоспособность двигателя.

    Стандартная процедура ремонта тнвд Форд Транзит в Москве включает:

    • диагностику неисправности и причины ее появления;
  • разборку блока или узла;
  • выполнение ремонтно-восстановительных операций;
  • проверку показателей на специальном стенде;
  • выполнение необходимых регулировочных процедур;
  • установку тнвд на автомобиль, итоговые испытания и передачу клиенту.
  • В отличие от многочисленных рыночных предложений, цена ремонта тнвд Ford Transit в сервисном центре Bosch не зависит от дефицита детали, требуемой для замены. Мы являемся авторизованным представителем производителя в Москве, конечная цель которого – высокое качество и доступность предоставляемых услуг.

    Источник: https://vivauto.ru/remont-tnvd-bosh-ford-tranzit/

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Ремонт ТНВД Форд Транзит

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Форд Транзит – многофункциональный автомобиль, пользующийся широкой популярностью в нашей стране. Его можно использовать в качестве автомобиля для большой семьи, пассажирских перевозок и транспортировки грузов.

    Плюсом дизельных двигателей, устанавливаемых на коммерческий Форд Транзит, является экономичность и низкая стоимость самого топлива.

    Но для того, чтобы ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге не нанес урон семейному бюджету или бюджету компании-владельце коммерческого автомобиля, нужно проходить диагностическую проверку топливной системы намного чаще, чем это заявлено производителем.

    Важность проведения своевременной
    диагностики ТНВД Ford Transit

    Диагностика ТНВД Форд Транзит должна проводится при первых признаках его неисправности: дым синего цвета, идущий из выхлопной трубы, потеки топлива, посторонние шумы и увеличенный расход дизтоплива. Но лучше не доводить автомобиль до такого состояния, когда требуется срочный ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит (Ford Transit).

    Проверять исправность топливной системы оптимально хотя бы один  раз в течении года. Диагностика топливной аппаратуры Форд Транзит занимает мало времени, так как проходит с использованием фирменной аппаратуры, позволяющей выявить неполадки в топливной системе на самой первой стадии. Очень часто проблему может решить небольшой ремонт  форсунок Ford Transit в СПб, заключающийся в очистке их от накипи и гари, скопление которых вызывает использование плохого топлива.

    Ремонт ТНВД и форсунок Форд Транзит

    Работы по восстановлению целостности цилиндров форсунок дорого обойдутся владельцу автомобиля. Но в самых запущенных случаях, когда трещины уже нельзя устранить, вернуть работоспособность автомобилю может только замена форсунок Ford Transit в Санкт-Петербурге.

    Все без исключения работы, связанные с топливной системой дизеля могут проводиться только опытными техниками с использованием дилерской ремонтной аппаратуры.

    Система Cammon Rail, регулирующая подачу топлива в двигатель коммерческого автомобиля Форд, не поддается диагностированию и ремонту «на глаз», это высокоточная техника, которая требует к себе только профессионального и бережного подхода.

    Своевременно обнаруженная неисправность и проведенная замена ТНВД Форд Транзит в СПб сохранит двигатель вашего автомобиля в надежном состоянии.

    Источник: http://www.tnvdremont.ru/remont-tnvd-ford-transit

    Ремонт ТНВД транзита

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    В автомобилях с дизельным  двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.

    В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры.

    Двигатель останавливается.

    ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

    Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

    • Корпус с крышкой;
    • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
    • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
    • Насос подкачки;
    • Вал;
    • Толкатели;
    • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
    • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
    • Штуцеры и рейка.

    Если ТНВД Транзит дает сбои

    Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

    1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
    2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
    3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
    4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
    5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
    6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
    7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

    От точности проведения таких работ зависит  мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

    Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

    Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

    Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

    Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только  грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

    Регулировка ТНВД  Ford Transit

    За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

    Демонтаж.

    — рассоединить с аккумулятором

    —   вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

    — подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

    — снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

    — разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком  Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

    — снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

    — снят акселераторный трос и тягу

    — осталось отсоединить провод  датчика нагревания и торцовую опору.

    — отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

    Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и  тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

    Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

    Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

         — разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком  Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

         — выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

    — застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

    — По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

    Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

    Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

       — Как при проверке, зафиксируйте коленвал

       — фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

               — теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

              — если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

    — промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

    — отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

    — отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

              — снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

    1. Монтаж топливного насоса ВД FordTransit

    — закрепите скобу опоры на корпус;

    — произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

    — заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

    — вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

    — скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

    — соедините всю проводку;

    — поставьте на место пластинки и звезу;

    — верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

    — Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

    — прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

    — проверьте наличие утечек.

    1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

    Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

    Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

    Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

    Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

    Источник: https://elm327.club/remont-i-obsluzhivanie-avto/remont-tnvd-tranzita.html

    Замена топливного насоса ТНВД на Ford Transit | СПб Транзит

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    › Замена ТНВД на Ford Transit

    Замена ТНВД Форд Транзит в Санкт-Петербурге

    Уточните стоимость замены ТНВД по телефону 8 (812) 972-23-02 или оставьте заявку, мы вам перезвоним ⇒

    Одним из важнейших элементов дизельных моделей Форд Транзит является топливный насос высокого давления, или ТНВД.

    Переоценить значение корректной работы этого агрегата сложно, ведь именно он реализует такие задачи, как определение точного момента впрыска и нагнетание нужного объёма топлива, тем самым создавая оптимальные условия для работы двигателя.

    Стоимость замены ТНВД на Форд Транзит

    Практически все ТНВД есть в наличии. Каждый б.у. ТНВД перед установкой проходит проверку.

    При покупке и установке у нас ТНВД осуществляется бесплатная эвакуация по Петербургу.

    Покупайте запчасти и устанавливайте в СПБ Транзит, и вы можете рассчитывать на дополнительную скидку 5%

    Определить, что ТНВД Форд Транзит неисправен, можно по таким характерным признакам, как:

    • резкое увеличение расхода топлива;
    • появление перебоев с подачей топлива;
    • подтекание топлива из насоса;
    • соскальзывание ремня ГРМ с шестерни насоса;
    • обнаружение посторонних шумов при работе ТНВД;
    • увеличение количества и изменение цвета автомобильных выхлопов;
    • затруднения при запуске двигателя.

    В большинстве случаев неисправность устраняется путём замены повреждённых частей насоса (плунжерных пар, форсунок, клапанов и т.д.) на работоспособные детали.

    Однако в ряде случаев, при сильном износе общей конструкции, решить проблему можно только полной заменой ТНВД.

    Стоимость замены ТНВД вашего автомобиля вы можете уточнить по телефону 8 (812) 972-23-02

    Сегодня услуги по ремонту автомобилей предлагают множество различных компаний, однако ни для кого не секрет, что самый качественный и быстрый ремонт авто производится в автосервисах, специализирующихся на определённой марке.

    Если вам требуется ремонт Форд Транзит в СПБ, лучшим решением станет обращение в компанию СПБ Транзит. Высококвалифицированные сотрудники нашего автосервиса имеют богатый опыт работы с различными моделями Форд Транзит и знают все нюансы и «подводные камни» ремонта данного авто.

    Замена топливного насоса на Транзите

    При необходимости ремонта или замены ТНВД Форд Транзит не пытайтесь сделать это самостоятельно, не имея соответствующих навыков.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки шевроле

    Следует помнить, что топливный насос высокого давления дизельных авто – устройство высокой точности, и выполнять любые связанные с ним работы должны только профессионалы.

    Мастера автосервиса СПБ Транзит имеют богатую практику ремонта и замены ТНВД Форд Транзит, а высокий уровень технического оснащения позволяет нам производить данные работы в самые короткие сроки.

    Кроме того, на нашей разборке вы можете купить оригинальный ТНВД для Форд Транзит по доступной цене, что значительно сократит ваши расходы и время на поиски подходящего агрегата.

    Стоимость ремонта ТНВД вашего автомобиля вы можете уточнить по телефону 8 (812) 972-23-02

    Где поменять ТНВД на Транзите?

    Источник: https://spbtransit.ru/zamena_tnvd_ford_tranzit

    Сто дукато ремонт микроавтобусов

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Наша компания осуществляет профессиональный ремонт ТНВД Форд Транзит в жатые сроки и на высшем качестве, услуги компьютерной диагностики предоставляются от 500 рублей. Топливный насос, подающий высокое давление на рабочие цилиндры двигателя, – сложное устройство, подверженное поломкам при интенсивной эксплуатации автомобиля в отсутствие профилактики.

    Насос высокого давления автомобиля Форд Транзит проявляет чувствительность и к качеству используемого горючего, избыток воды в котором особенно негативно сказывается на состоянии комплектующих топливной системы. Некорректная калибровка может оказаться еще одной причиной поломки, которая повлияет на функционирование двигателя. Грамотная диагностика неисправностей на специальном оборудовании станет гарантией полного устранения неполадок в работе ТНВД.

    Неисправности узла при возникновении неполадок с системой подачи горючего, определяются по ряду характерных особенностей:

    • заметно увеличение расхода топлива;
    • резкое снижение мощности двигателя;
    • изменение звука работающего мотора;
    • возникновение признаков утечки масла или горючего.

    Чаще всего причиной проблем оказывается топливный насос высокого давления, считающийся наиболее уязвимым элементом этой модели. Обращение в сервисную мастерскую поможет восстановить нормальное функционирование узла, нуждающегося в повышенном внимании.

    Износ деталей помогает предотвратить своевременная профилактика, но серьезная нагрузка рано или поздно приводит к их деформации с образованием зазоров и необходимости замены.

    Услуги по ремонту топливного насоса высокого давления Форд Транзит

    Сложные системы, от которых зависит безопасность и надежность автомобиля, не подлежат самостоятельному ремонту. Зато сервисный центр с профессиональным техническим оснащением и квалифицированным персоналом, обладающим богатым опытом обслуживания грузового транспорта и микроавтобусов, в кратчайшие сроки справится с установлением причин поломки и успешным решением проблемы.

    Источник: https://www.stoducato.ru/remont-tnvd-ford-tranzit.html

    Ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit)

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Мы с радостью предлагаем автовладельцам воспользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ.

    Внимательный подход к любой неисправности, опытные сотрудники, знающие свое дело и, что важно, адекватные цены — главные наши неизменные отличительные черты перед многими другими.

    Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit).

    Ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

    ТНВД, или без сокращений топливный насос высокого давления доставляет бензин в двигатель. Так как от топливного насоса зависит исправность производительности топливной системы и производительности мотора, следует своевременно проводить проверку, а при необходимости и ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit).

    Когда ТНВД все же износился, требуется срочная замена ТНВД Форд Транзит (Ford Transit), чтобы не подвергнуть мотор риску и потребности капитального ремонта. Наши СТО выполняют качественный ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. У нас задействовано современное оборудование, труд профессиональных автомастеров, наши цены являются приемлемыми для каждого автолюбителя в Санкт-Петербурге.

    В наших магазинах можно приобрести все запасные части, которых требует замена ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в СПб.

    Купить ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

    Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только производится качественный ремонт авто с использованием современного оборудования и работы опытных автомастеров, но и еще у нас сейчас можно купить ТНВД Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ.

    Профессиональные консультанты порекомендуют, какие именно автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб подойдут для выполнения ремонта вашего автомобиля. В отсутствие необходимой запчасти Форд Транзит (Ford Transit) в автомагазине, мы оформим на нее заказ.

    Список запчастей: трубка ТНВД, шкив ТНВД, ТНВД.

    Форд Транзит от истоков до современности

    Американская фирма Форд сегодня считается одним из самых крупных создателей машин во всем мире. Форд занимает 4 место по количеству произведенных за все существование машин.

    Предприятия Ford находятся в таких странах, как Англия, Белоруссия, Россия, Испания, Турция, Мексика, Китай, Вьетнам, Соединенные Штаты Америки, Канада, Германия и так далее. Притом совокупное число сотрудников концерна Форд составляет около 200000 человек.

    Каждый год автосборочные конвейеры Ford производят более одного миллиона автомобилей.

    Авто Форд Транзит стали производиться еще в 1960-ых гг. В 2000 г. появилось следующее поколение авто Ford Transit в виде грузопассажирских автомобилей, фургонов, автобусов. С 2000-го по -й гг. производился Форд Транзит V184/5 — фургон с раздвижными дверями.

    С 2006 года Ford Transit претерпел небольшие модификации и получил индекс V347/8, где семерка обозначала передний привод, а 8 — задний. Ford Transit VJX6541DK-M — это китайская модификация автотранспорта, которая стала производиться в 2006 г.

    и продавалась исключительно на китайском авторынке. 

    В наших сто вы найдете квалифицированную помощь!

    Если вам уже необходима услуга Ремонт ТНВД Форд Транзит (Ford Transit), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автовладельцу по весьма приемлемым ценам, не отказывая при этом в качестве выполнимых работ! Обращайтесь к нам и оцените качественный сервис самостоятельно.

    Источник: https://racingservice.spb.ru/remont-tnvd-ford-tranzit

    Ремонт и замена дизельных форсунок на Форд Транзит

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет.

    Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили.

    Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

    Форсунки на форд транзит 2,4

    Ремонт форсунок

    Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

    Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

    Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

    К основным признакам поломки форсунки относят:

    • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
    • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
    • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
    • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

    Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

    Замена форсунки на форд транзит 2,4

    Замена форсунок

    Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

    Снятие форсунки Форд Транзит

    Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

    Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

    • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
    • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
    • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
    • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
    • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
    • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

    При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

    Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

    • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
    • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
    • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
    • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
    • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
    • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
    • На распылитель наденьте защитный колпачок.

    Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

    Установка форсунки Форд Транзит

    Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

    • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
    • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
    • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
    • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок – гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

    Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

    Источник: https://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/forsunki-na-ford-tranzit-2-4

    Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

    Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

    Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает.

    Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД.

    Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

    Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля.

    Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель.

    На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?

    Что приводит к поломке?

    Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее.

    Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД.

    Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

    Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года.

    При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру.

    Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

    О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

    В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

    Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы.

    В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

    Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать.

    Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали.

    По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

    — заменить фильтры очистки;

    — заменить форсунки и провести их настройку;

    — отремонтировать турбину;

    — отремонтировать насос;

    — промыть всю системы специальным раствором.

    Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 не работает омыватель

    Источник: https://auto.today/bok/2408-remont-toplivnoy-dizelnoy-apparatury.html

    двигатель форд транзит      форд транзит дизель      форд транзит тнвд      сцепление форд транзит

    мост форд транзит      кпп форд транзит      рейка рулевая форд транзит      гур форд транзит

    ТНВД автомобилей Форд Транзит — установка и регулировка

    Снятие ТНВД Форд Транзит Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону. Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

    Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД. Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива. Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

    Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода.

    Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

    На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса. Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места. Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

    Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки. Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления. Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

    Установка ТНВД Форд Транзит

    Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу. Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем. Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы. Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений. Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент. Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны). Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий. Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева. Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место. Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера. Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

    Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

    Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень. Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов. Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит. Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала. Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя. Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу). Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом). Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал. При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой. Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно. Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор. Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

    Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

    Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

    Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

    Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой. Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки.

    После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления. По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

    Форсунки двигателя Форд Транзит

    Проверка форсунок Форд Транзит

    Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега. Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования. При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя. Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.

    Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

    А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

    Снятие форсунки Форд Транзит

    Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр. Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

    Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

    Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку. Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36). Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).

    Рис.37. Форсунка Форд Транзит

    Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки. На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

    Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

    Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке

    Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

    A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок. Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину. Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки. Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо. Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами. На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

    Установка форсунки Форд Транзит

    Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

    A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

    Обратите внимание на следующее:

    — При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки). — При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней). — Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение. — Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх. — Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39). — Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

    — После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

    Источник: http://avtoremcar.ru/tnvd_dvigatelya_ford_transit.html

    Форд Транзит Неисправность Системы Двигателя

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Общее устройство, компоненты и техническое обслуживание топливной системы двигателя Форд Транзит

    Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

    Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

    Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

    Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

    Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

    Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

    Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

    Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

    Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

    На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

    В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку «CAV», Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).

    Форд Транзит Сервис. Работа топливной системы. Диагногстика и ремонт топливных форсунок

    Источник: https://5net.ru/ford-tranzit-neispravnost-sistemy-dvigatelja/

    Ремонт Форд дизель

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Ждем Вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. (812) 441-21-71

    Дизельные двигатели Форд

    За более чем 100 лет работы в сфере автомобилестроения американская компания Ford добилась огромных успехов. Производителю абсолютно заслужено приписывают «львиную долю» изобретений, связанных с разработкой автомобиля и разных его элементов, в том числе внедрением дизельных технологий. Сегодня Ford уверено занимает одно из лидирующих мест в мире по объемам производства автомобилей с дизельным двигателем. ДВС Форд признаны надежными, качественными и высокопроизводительными.

    В то же время, требования к своевременному и качественному обслуживанию дизельного автомобиля Форд сохраняются. Чтобы мотор работал бесперебойно, техническое обслуживание должно быть профессиональным и регулярным.

    Мы ремонтируем дизельные двигатели Ford следующего модельного ряда:

    C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

    Чем мы можем быть Вам полезны:          

    – диагностика и анализ неполадок с помощью компьютерного оборудования;

    – текущий и капитальный ремонт двигателя;

    – адаптация электронных систем управления двигателем;

    – обслуживание топливной аппаратуры: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi

    – работы по устранению проблем турбонаддува;

    – замена расходных элементов;

    – ремонт системы ГРМ;

    – исправление неисправностей системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и выхлопной системы.

    Самым трудоемким и длительным по времени является капитальный ремонт дизельного силового агрегата, который включает следующие манипуляции:

    – демонтаж ДВС и навесных агрегатов;

    – разборка и промывка отдельных элементов;

    – определение изношенных и вышедших из строя деталей (дефектовка);

    – подбор необходимых запчастей;

    – установка и монтаж.

    На всех этапах неукоснительно соблюдаются правила и технологические требования, установленные производителем Форд.

    Ремонт топливной аппаратуры Форд: ТНВД, форсунок (Bosch, Delphi)

    Производители топливных систем Форд, которые ремонтирует наш Автоцентр: BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ).

    Тип топливных систем: COMMON RAIL (КОММОН РЕЙЛ).

    Снизить до минимума риск возникновения неисправностей в топливной системе автомобиля или микроавтобуса Ford Transit поможет использование качественного дизельного топлива, замена фильтров в указанные производителем сроки, регулярная диагностика ТНВД, форсунок.

    При выполнении диагностики состояния топливной системы, можно получить полный объем исходных данных для дальнейших работ. Качество диагностического оборудования для проверки ТНВД и форсунок, его точность, «заточенность» именно под Ваш автомобиль имеют решающее значение. Конечно, любое даже самое современное оборудование будет бесполезным в руках дилетантов.

    Наше оборудование.

    Стенды BOSCH

    Источник: https://diesel-remont78.ru/ford/remont-dizelya-ford-transit

    Регулировка Тнвд Форд Транзит 2 5

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    в данной статье речь идет о регулировке, настройке топливного насоса высокого давления на форд транзит

    В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

    Когда регулировать?

    Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

    Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

    — существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

    — топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 крутит но не заводится

    — ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

    — появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

    — при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. Ремонт моторчика отопителя на Форд Фокус 2 — Продолжительность: 9:23 Stas Gennadievich 5 165 просмотров. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

    Форд транзит 2.5 дизель сборка и настройка тнвд на стенде часть 4

    дифектовка тнвд часть 2 сборка тнвд часть 3 Подкачка 146100-0220

    Форд Транзит Дизель 2,5 1996 г.в. Почему стучит ТНВД?

    В работе двигателя слышен стук из топлевного насоса высокого давления. Может у кто знает в чем причина?

    — из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

    Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

    К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

    Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

    Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

    Итак, последовательность действий должна быть следующей:

    1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
    2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.
    1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.
    1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.
    1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
    2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

    Вывод

    Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

    Источник: http://top-geer.ru/regulirovka-tnvd-ford-tranzit-2-5/

    Ford

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Автомобили Ford Transit выпускаются много лет, фургоны, коммерческие грузовики и микроавтобусы завоевали немалую популярность во всем мире, так как они надежны и практичны, обладают отличными техническими характеристиками. Дизельные моторы этой модели экономичны и тяговиты, а выносливая подвеска позволяет эксплуатировать машину по любым российским дорогам.

    Но всякая техника имеет свой ресурс, и со временем выходит из строя. Также поломки могут быть внеплановыми, преждевременный ремонт Форд Транзит может понадобиться:

    • при использовании некачественного топлива;
    • из-за нарушения правил эксплуатации;
    • по причине использования некачественных расходных материалов и запчастей;
    • из-за неквалифицированного вмешательства.

    Какой бы надежный авто не был, при плохом уходе он рано выйдет из строя, поэтому важно своевременно проводить техобслуживание, а также текущий ремонт по мере возникновения даже мелких поломок. Еще нужно помнить, что в устройстве Transit есть свои нюансы, которых рядовой обыватель может не знать, и самому водителю ремонтировать технику не следует. Плохо выполненная работа только осложнит ситуацию и может привести к дополнительным затратам времени и средств.

    Ремонт Форд Транзит дизель

    О том, что пора ремонтировать дизельный двигатель, можно узнать по следующим признакам:

    • увеличился расход масла, сопровождающийся сизым дымом из трубы глушителя;
    • появился резкий металлический стук, усиливающийся с числом оборотов;
    • пропала тяга мотора.

    Определить степень изношенности деталей в двигателе помогает диагностика, и без грамотных специалистов здесь обойтись будет трудно. В нашем автосервисе «Азимут-Авто» работают профессионалы с немалым опытом по своей специальности, они смогут быстро поставить диагноз, а также выполнить ремонт любой сложности, вплоть до капитального.

    Ремонт топливной системы дизельного двигателя в Подольске

    Если из трубы глушителя идет черный дым, скорее всего, имеются неполадки в топливной системе, неисправны форсунки или топливный насос. Ремонт ТНВД Форд Транзит в нашем автосервисе выполняется на высоком уровне, мастерство работников и современное оборудование позволяют устранить все неполадки и произвести точную настройку топливной системы.

    В зависимости от поколения и год выпуска авто Ford Transit может комплектоваться различными дизельными моторами, на автомобиль устанавливают двигатели 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 литра. Насосы высокого давления Форд надежны, но могут выходить из строя:

    • из-за тяжелых условий эксплуатации;
    • использования некачественной солярки;
    • самостоятельной попытки отремонтировать узел.

    Мастера «Азимут-Авто» смогут справиться с любой задачей, вернуть топливный насос в рабочее состояние, диагностика и ремонт ТНВД Форд Транзит 2.5 дизель производится на хорошем стенде, в короткие сроки. Пока выполняются работы, вы можете приятно провести время в нашей комнате отдыха для клиентов, выпить чашку кофе.

    На нашем складе имеется большой выбор запасных частей в наличии, при отсутствии детали мы можем оформить быстрый заказ. В автосервисе нет выходных и праздников, и получить отремонтированную машину вы сможете в любой день после окончания работ.

    Также мы сможем отремонтировать турбину, промыть топливную систему, проверить производительность форсунок, у нас демократичные цены на запчасти и услуги.

    Ремонт передней подвески Форд Транзит

    На модели Ford Transit устанавливается рессорная подвеска, такое конструкторское решение позволяет увеличить грузоподъемность коммерческого автомобиля, продлить срок службы ходовой части. Наиболее уязвимыми у Транзита являются шаровые опоры и рессоры, но рессорные листы и стремянки чаще всего лопаются или деформируются от перегрузки. Еще со временем из строя выходят амортизаторы, о неисправностях в ходовой части авто свидетельствуют следующие признаки:

    • в рулевом колесе появился увеличенный люфт;
    • на дороге при движении машину уводит в сторону;
    • в районе подвески (передней или задней) слышны стуки.

    В нашем автосервисе «Азимут-Авто» производится качественный ремонт подвески Форд Транзит всех поколений, профессионализм работников компании и хорошее импортное оборудование позволяет оперативно обнаружить причину поломки, быстро отремонтировать автомобиль. На все работы мы даем гарантию, для постоянных клиентов предусмотрены бонусы и система гибких скидок.

    Источник: https://azimut-auto.ru/biz/ford-2/

    Диагностика и ремонт бензиновых ТНВД

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Подробности Владимир Бекренёв 15587

    Топливные насосы высокого давления на бензиновых двигателях появились совсем недавно. ТНВД установлены на моторах с непосредственным впрыском топлива. Долговечность насосов зависит от использования чистого топлива и правильной эксплуатации. Нарушение этих условий приводит к поломкам насосов.

    Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услуги по полному ремонту ТНВД GDI и частичному ремонту ТНВД Neo-Di, D-4. Стоимость услуги договорная и зависит от конкретных условий поломки.

    Записаться на диагностику автомобиля (4212)28-78-01

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

    Измерение давления топлива

    Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется Подробнее

  • +Подробнее

    Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора Подробнее

  • +Подробнее

    Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива Подробнее

  • +Подробнее

    Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно Подробнее

  • +Подробнее

    Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении Подробнее

  • +Подробнее

    Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене Подробнее

  • Источник: http://bvy.su/articles/sovety-vladeltsam/133-remont-benzinovykh-tnvd

    Диагностика и ремонт ТНВД в СПб

    ремонт топливной аппаратуры форд транзит

    Качественный и недорогой ремонт ТНВД в СПб Форд Транзит до 2006 года выпуска встречается сейчас достаточно редко на автостанциях, так как чаще мы привыкли всё ремонтировать самостоятельно и этот сегмент услуг сошел «на нет», но к помощи специалистов все равно иногда приходится прибегать, и мы готовы предложить свои услуги по диагностике и ремонту дизельного топливного насоса.

    Мы уже более 15 лет занимаемся ремонтом ТНВД в СПб (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. Диагностика ТНВД — это выявление проблемы с помощью специальных диагностических мероприятий, чтобы выяснить месторасположение и характер самой неисправности, и последующим устранением неполадок дизельного топливного насоса.

    Цены на ремонт ТНВД в СПБ

    РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000,2000-2006)гг. выпуска
    Наименование услуги Цена (руб.)
    Ремонт электронного ТНВД LUCOS (лукос),ТНВД bosch(бош), 

    ТНВД Mercedes (мерседес),

    ТНВД SCANIA (скания),

    ТНВД DELPHI (делфи)

    цена договорная
    Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ 30000 рублей с расходниками
    Ремонт и диагностика форсунок до 5 000 рублей
    купить БУ ТНВД BOSCH (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ) цена договорная
    купить БУ ТНВД ЛУКАС (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ) цена договорная

    Топливные насосы высокого давления BOSCH — покоряют своей простотой и надежностью. Неприхотливы в работе, имеют большой ресурс, служат долгие годы при правильном обращении.

    Уверенная работа топливной системы

    Американский автопром стоит обособленно от мирового, но универсальную марку Ford можно считать счастливым исключением. Она давно завоевала весь мир и обосновалась в России. Если купить Транзит, оснащенный дизельным двигателем, философия компании и ее достижения в области машиностроения станут очевидными: ремонт ТНВД Форд Транзит требуется крайне редко.

    Несмотря на выносливость фордовского коммерческого транспорта, для его уверенной работы необходимо проходить регулярное ТО и ремонтироваться на профессиональном автосервисе, каковым является «СТО Обухово» в СПб. Потребуется и регулярная диагностика двигателя. В результате его динамические характеристики будут соответствовать заявленным производителем. В дополнительный комплекс мер входит:

    • заправка качественным топливом,
    • соблюдение правил эксплуатации.

    Диагностика топливной системы

    Дизельные двигатели Транзита надежны, но и они изредка ломаются. Избежать проблем позволяет диагностика, а именно:

    • измерение компрессии;
    • проверка свечей накаливания или ЭФУ, форсунок;
    • компьютерная диагностика ТНВД;
    • проверка угла опережения впрыска;
    • визуальный осмотр ТНВД на наличие повреждений.

    При диагностировании неисправностей топливной системы может потребоваться:

    • ремонт ТНВД в Спб Форд Транзит,
    • ремонт форсунок и прочих комплектующих топливной системы.

    Ремонт ТНВД дизельных двигателей рекомендуется выполнять с применением специального оборудования, так как его отсутствие в гаражных условиях,  не  всегда позволяют провести грамотный ремонт ТНВД.

    Ремонт ТНВД в СПб

    Своевременная диагностика на «СТО Обухово» позволит избежать замены ТНВД и провести лишь частичный ремонт. Топливные насосы высокого давления отвечают за подачу и распределение топлива. Современные двигатели оснащаются электронными системами впрыска. За точность подачи топлива для каждого из цилиндров отвечает компьютер: легко соблюдаются более 20 ее параметров. Если возникли проблемы с ТНВД, то ремонт потребует исключительной внимательности и максимальной точности настроек.

    Как проводится ремонт ТНВД?

    Ремонт ТНВД Форд Транзит — это четкое следование всем правилам. Элементы агрегата снимают
    для очистки. Детали предварительно моют в керосине (прецизионные — отдельно). В УЗ-ванне с форсунок удаляется нагар. После основательной просушки и дефектовки детали сортируются по ТУ.

    При обнаружении механических повреждений деталь выбраковывается. При возможности ведется наплавка или заварка повреждений в среде аргона. Это лишь часть сложного процесса. Существует множество тонкостей, которые знают и которым следуют наши мастера. Любое несоблюдение нормативов влечет за собой появление серьезных проблем.

    Частота диагностики

    Обращаться к специалистам «СТО Обухово» следует регулярно при ежедневной эксплуатации авто. При сроке службы до 5 лет потребуется не менее двух диагностик в год. Экстренная диагностика ТНВД необходима:

    • в случае ДТП;
    • возникновения сомнений в исправности двигателя;87
    • при очевидном перерасходе топлива;
    • при решении продать или купить подержанное ТС.

    Диагностику двигателя и ремонт ТНВД Форд Транзит доверьте мастерам нашего центра. Наличие хороших специалистов, помноженное на современную техническую базу, — 100% успеха проведения высокотехнологичных работ.

    С полным списком ремонтных работ и стоимостью, Вы можете ознакомиться в разделе “Услуги” или позвонить нам по телефону.

    Предварительная запись по телефону с 9 до 23 часов:(911)135-32-09

    Источник: https://sto-obuhovo.ru/stati/diagnostika-i-remont-tnvd/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт