Ремонт стартера ауди 80

Стартер Audi 80 B3

ремонт стартера ауди 80

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции;
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате;
  • Залипание контактов вследствие перегрева;
  • Окисление контактов на концевиках;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря;
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ;
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом;
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер;
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой;
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320 От 4700 — 4900 AINDE CGB-61352 От 5500
DRI 311142092 —/— ALANKO 440358 —/—
EAI 11134 —/— ARTEC 48212266 —/—
EDR 912320, EF10232 —/— AUTOTECHNIK A18190 —/—
ELSTOCK 26-1352 —/— AUTOTEAM SBO426A —/—
ERA 220188 —/— BORG & BECK BST2493 —/—
EUROTEC 11018190 —/— BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004 —/—
FARCOM 103695 От 5100 — 5300 CASCO CST10426AS —/—
FENOX ST31144 —/— CEVAM 3531 —/—
FRIESEN 8012320 —/— DA SILVA 026014, D026014 —/—
GKN SPIDAN 1163 —/— KUHNER 10282 —/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001 —/— LAUBER 220282 —/—
ELPARTS 42012320 —/— MAXGEAR 55-0032 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282 —/— MESSMER 220188 —/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309 —/— NK 4712320 —/—
OSSCA 01262 —/— SNRA VW9050 От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266 —/— TRW LRS00522 —/—
PRESTOLITE 20500522 —/— UNIPOINT F042S02004 —/—
QUINTON HAZELL QRS2231 —/— VALEO 436014 —/—
SANDO 6010426 —/— VAICO V10-12-12320 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер со шлицов;
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-audi-80-b3.html

Стартер Ауди 80

ремонт стартера ауди 80

Стартер

Стартер на правой стороне двигателя труднодоступен (на иллюстрации показан 4-цилиндровый двигатель)

  1. Стартер;
  2. Провод клеммы 50 (от замка зажигания);
  3. Провод клеммы 30 (от аккумулятора);
  4. Крепление стартера.

На иллюстрации показан стартер (5-цилиндрового двигателя) в разобранном виде

  1. Держатель щеток;
  2. Якорь;
  3. Редуктор;
  4. Корпус подшипника втягивающего;
  5. Корпус
  6. Крышка корпуса подшипника;
  7. Крышка подшипника;
  8. Стопорная шайба, регулировочная шайба и уплотнительная прокладка.

Запуск двигателя

Порядок выполнения

  1. При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере.
  2. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя.
  3. Только после полного зацепления шестерни втягивающее реле включает полностью поступающее от клеммы 30 питание аккумулятора, и тогда стартер сильно прокручивает двигатель.
  4. Двигатель стартера и шестерня связаны между собой через редуктор. Поэтому электродвигатель вращается значительно быстрее, чем шестерня.
  5. Когда двигатель запущен – шестерня снова выходит из зацепления с маховиком.

Снятие стартера

От Чего Подходит Стартер На Ауди 80 ~ VESKO-TRANS.RU

ремонт стартера ауди 80

2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

Выполняя ремонт стартера на Ауди 80 автолюбители нередко натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали собственный ресурс. Стерлись, прикипели либо развалились. Увы это только основной вариант, что бывает предпосылкой при ремонте автомобиля.

Уникальный стартер сделан в Германии надежный и качественный аппарат. В течении корректной эксплуатации автомобиля Audi 80 ремонт пускателя вам нужен совершенно не скоро.

Преимущественно поломки возникают поочередно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов дефектов и впору выполненный ремонт стартера Audi 80, содействует предотвращению работоспособной версии смены агрегата и гарантирует следующую размеренную службу.

Профилактика нужна в следующий случаях:

  • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
  • Устройство работает, однако коленвал прокручивается замедленно, не имеют возможности получить нужные обороты
  • В свое время запуска, шестеренка цепляется за маховик. При данных обстоятельствах нужен незамедлительный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негожие элементы.
  • Аппарат работает, однако сам вал находится в начальном положении (не вертится)
  • Устройство вертится вместе с маховиком, когда мотор запущен.

В главном нужно создавать ремонт пускателя, когда детали отслужили свое личное время или нет нужного изолирования устройства от воздействия внешних факторов:

  • Воздействие минусовой температуры
  • Воздействие различных жидкостей
  • Попадание вовнутрь пыли либо грязищи.

По причине случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что приводит к поломке привода устройства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 замена сцепления

Замена стартера audi 80 b3

Сначала, нужно исследовать провода, которые тянутся от батареи аккумуляторной до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит испытать переставить местами с аналогичным реле либо установить новое, если он имеются. Если проверка указывает, что проводка и реле в полном порядке, нужно снять пускатель и провести диагностику.

Чиатйте также:  Замена Передних Тормозных Дисков Опель Астра H

Для снятия стартера нужно сходу снять массу с АКБ, далее отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта при помощи головки размером 19.

Перебегаем к диагностированию и ремонту автостартера:

  1. Отсутствие щелчков либо один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера как еще его называют вышел и сходу заскакивает назад. Вал вообщем не вертится либо прокручивается на мгновение. Предпосылкой вам больше понравятся спаленная обмотка втягивающего реле.
  2. Если проход, когда все таки вал крутится, это значит поломку ВРС. Цена этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими силами конечно за период 10 минут. Для этой цели пригодится отвинтить три самореза крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старенькое реле с следующей установкой обретенного исправного. Производим установка задом наперед.После сборки нужно проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет резвое и долгое вращение.
  3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. Тогда не обойдется без разборки стартера.Эта неувязка заключается в 2-ух случаях:
  4. В щеточном узле подгорели либо сносились щетки. Стоимость в районе 500 р.
  5. Вышел из строя якорь. Цена чуток меньше цены самого пускового устройства.

Как реставрировать бендикс стартера Ауди 80 [ 2015 @ ]

Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки не достают до вала, нужно их сменять на обретенные. Если проход, когда щетки просто прикипели нужно прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.

Часто теряется соединение щеток с валом по причине перегревания и утери у пружин параметров амортизации. Эта неувязка устраняется методом смены пружинок, которые прижимают щетки. В свое время перебирания стартера нужно проконтролировать отсутствие свободного хода меж валом и корпусов. Свободный ход может показаться по причине износа втулок, которых насчитывается три штуки.

Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя размещена посредине, в металлической перегородке, которая делит бендикс от якоря.

  • Самая дорогостоящая неувязка: повреждение части либо всей обмотки якоря.
    Возникает поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (выше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (довольно пару метров для поломки), проникновение воды в аппарат. Следствием этих причин является перегруз и перегрев, что следом приводит к выгоранию изоляции медного провода навороченного на вал якоря. Для которого предназначена конструкция выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу иначе говоря прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это в особенности осязаемо зимой.
  • Верный ремонт стартера на Audi 80. Параллельно выполнена смена щеток и втулок, что гарантирует длинный срок службы устройства.

    Источник: https://vesko-trans.ru/ot-chego-podhodit-starter-na-audi-80/

    Щетки стартера ауди 80 б3: ремонт или замена , порядок и описание работ

    ремонт стартера ауди 80

    /80/90/4000/

    При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс. Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля.

    Признаки неисправностей стартера и его деталей

    Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

    В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу.

    Профилактика необходима в последующий случаях:

    • Стартер не запускается, когда провернули ключ зажигания
    • Устройство работает, но коленвал прокручивается замедленно, не в силах получить необходимые обороты
    • Во время пуска, шестеренка зацепляется за маховик. В такой ситуации нужен немедленный ремонт для стартера. Разбираем и меняем негодные элементы.
    • Аппарат работает, но сам вал находится в исходном положении (не крутится)
    • Устройство крутится совместно с маховиком, когда мотор запущен.

    Факторы нарушения работы во время службы агрегата

    В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:

    • Воздействие минусовой температуры
    • Влияние разнообразных жидкостей
    • Попадание внутрь пыли или грязи.

    В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

    Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

    Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

    Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером 19.

    Переходим к диагностированию и ремонту автостартера:

    1. Отсутствие щелчков или один щелчок. Бендикс не вышел по штоку в колокол стартера или вышел и сразу заскакивает обратно. Вал вообще не крутится или прокручивается на мгновение. Причиной может быть сгоревшая обмотка втягивающего реле.
    2. В случае, когда все же вал вращается, это означает поломку ВРС. Стоимость этого реле в районе 500 рублей и поменять его своими руками можно в течение 10 минут. Для этого понадобится отвинтить три шурупа крепящие реле, гайку электросилового кабеля, который ведет в середину пускового устройства. Вынимаем старое реле с последующей установкой приобретенного исправного. Производим монтаж задом наперед.После сборки необходимо проверить работоспособность: коротим контакт на втягивающем реле и силовой контакт. Устанавливаем корпус стартера на массу. Должен произойти щелчок. Бендикс вылезет до стопорного кольца. Вал начнет быстрое и длительное вращение.
    3. ВРС издает щелчки, мотор не работает. В таком случае не обойтись без разборки стартера.Эта проблема заключается в двух случаях:
      • В щеточном узле подгорели или сносились щетки. Цена в районе 500 р.
      • Вышел из строя якорь. Стоимость чуть меньше цены самого пускового устройства.

      Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки. Убираем заднюю крышку. Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются.

      Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации. Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки. Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки.

      Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

    4. Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря.
      Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто (свыше 40 секунд без остановок), поездка на пускателе (достаточно пару метров для поломки), проникновение жидкости в аппарат. Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль. Это особенно ощутимо зимой.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится впускной коллектор

    Правильный ремонт стартера на Ауди 80. Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства.

    Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/shchetki-startera-audi-80-b3-remont-zamena-poryadok-opisanie-rabot.html

    Установка зажигания ауди 80 — Ремонт автомобиля своими руками

    ремонт стартера ауди 80

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

    Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-zazhiganiya-audi-80.html

    Как Снять Стартер На Ауди 80

    ремонт стартера ауди 80

    Ауди 80 SurvivalArt › Бортжурнал › Снятие стартера Ауди 80 B3 SF (карбюратор)

    Если проход отсутствия ямы, нужно загнать фронтальный мост автомобиля на подставки, по другому вывернуть болт крепления стартера №2 к движку будет проблематично.Пошаговая аннотация:

    Перед такового рода ремонтом сперва снять клемму аккума.

    1. Поддомкратить движок

    2. Снять хомут проводки(1) и открутить стойку опоры мотора на подушку(2,3)

    3. Высвободить контакты стартера (один зажимается гайкой, 2-ой папа-мама)

    Из этого же положения с зумом:

    №2 Удобнее всего Такой болт выкручивать снизу. Необходимо лечь под машину и попробовать доползти до места соединения мотора с коробкой. За трубой глушителя лицезреем две шляпки. Откручиваем правую.

    Сейчас стартер конечно извлечь из места посадки.
    Если стартер выходит с определенной сложностью, то может быть он прикипел от времени либо всё-таки зацепился за проводку.

    41

    Спасибо за отчет. Делал нашему клиенту остается по вашему отчету — увы при работе появились новые решения. Если не возражаете мало дополню Ваш отчет.

    Для осознания какие болты и гайки откручивать — поглядите на стартер, который вы собираетесь поменять и зрительно обусловьте где какие болты и гайки размещены (это помогает открутить правильные гайки и болты). Сходу желаю отметить, что у меня движок 1.8 инжектор.

    По этой причине зависит удобство снятия стартера. На 1.8 инжектор откручивать болты стартера к движку удобнее через лючек АКБ

    1. Полный спектр работ есть вариант провести не залазив под днище авто.

    АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

    Тут я показываю как самому снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.

    Ремонт и замена стартера на Ауди 80

    ремонт стартера ауди 80

    • Новости
    • Ремонт и замена стартера на Ауди 80

    Главным механизмом системы пуска двигателя является стартер. Он представляет мощный электрический двигатель постоянного тока. В момент поворачивания ключа зажигания от аккумулятора ток поступает на обмотки стартера и его запускает. Стартер прокручивает коленвал и авто заводится. Причины, по которым стартер на Ауди 80 не работает, можно разделить на 2 группы:

    • неисправно тяговое реле или наличие дефекта в проводах;
    • неисправен сам электродвигатель.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 ремонт двигателя

    Проверка стартера Ауди 80

    Чтобы устранить причину №1 необходимо проверить наличие на клемме 50 тягового реле напряжение. Если напряжение отсутствует при включении стартера, это говорит о повреждении электрической цепи, а, если оно присутствует, то о неисправности стартера либо тягового реле. Если будет слышен щелчок срабатывания тягового реле, значит, вышел из строя стартер либо контакты подгорают, а, если щелчка не услышали, значит, произошел обрыв или замыкает ее на массу.

    Чтобы сделать заключение о работе стартера Ауди 80, то есть прийти ко второй группе причин, следует проверить, как работает электродвигатель стартера при кратковременной подаче напряжения на контакт тягового реле со стороны двигателя. При работе электродвигателя причину неисправности стартера необходимо искать в тяговом реле.

    Встречаются ситуации, когда стартер медленно вращается и двигатель не запускает. Причинами такого случая могут быть: разрядка аккумулятора, слишком густое масло в системе смазки двигателя, графитовые щетки не прижаты к коллектору, износ подшипников стартера.

    Устранение неполадок стартера Ауди 80

    Чтобы устранить перечисленные причины, следует масло заменить, аккумулятор зарядить, проверить либо заменить изношенные детали и отрегулировать расстояние между коллектором и графитовыми щетками.

    Если «запуск двигателя» продолжается при отпускании ключа зажигания, то немедленно выключите его и отключите аккумулятор. Лишь после этого устраните залипание контактов.

    Если Вы решили не тратиться на ремонт стартера, а предпочитаете его, то Вам необходимо знать такие данные вашего авто, как объем двигателя, год выпуска авто (двигателя), тип двигателя (бензиновый, дизельный, инжекторный/неинжекторный).

    Источник: https://razborka.org/news/remont-startera-audi-80.html

    Как Снять Стартер На Ауди 80 Б4

    ремонт стартера ауди 80
    12 Ноя

    Одна из обстоятельств неисправности стартера Audi 80 б3 – щётки

    2017-03-20 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 6

    При выполнении ремонта стартера на Ауди 80 автолюбители нередко натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали собственный ресурс. Стерлись, прикипели как еще его называют развалились. Увы это только основной вариант, что станет предпосылкой при ремонте автомобиля.

    Ремонт стартера Ауди 80 своими руками

    В первую очередь, нужно исследовать провода, которые тянутся от батареи аккумуляторной до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит испытать переставить местами с аналогичным реле либо установить новое, если он имеются. Если проверка указывает, что проводка и реле в полном порядке, нужно снять пускатель и провести диагностику.

    Ауди 80 б4 как снять стартер(замена бендикса,втягивающего)

    Тут я показываю как самому снять стартер и произвести смену обгонной муфты в простонародии бендикса,так.

    Как Снять Стартер С Ауди 80

    ремонт стартера ауди 80

    Ауди 80 «Long Life™» › Бортжурнал › Пошаговый отчет о снятии стартера с Ауди 80 B3 90 г.в. 1.8S PM 90 л.с. (Моно-Впрыск)

    В связи с поломкой стартера, по поводу чего и была сделана запись в БЖ «Стартер» , попросился к брату в гараж, чтобы снять сломавшегося негодника. Ну и поехали.

    — И так, загоняем авто в гараж, снаряжаемся инструментом и рабочей одеждой.

    Первым делом необходимо открыть капот!) Далее снимаем кожух АКБ у кого есть, а у кого нет, тем меньше работы)) Откручиваем «» клемму и «–» клемму с АКБ при помощи ключика на 10, чтобы при снятии проводов с стартера не возникло «казусов». Затем откручиваем крепление АКБ к кузову (подставке) при помощи головки на 13 и вынимаем АКБ, убираем коврик из под АКБ и «заглушку» отверстия под ним же. В дальнейшем это нам пригодится для откручивания верхнего болта крепления стартера.

    — Берем переноску и спускаемся в смотровую яму. Если стартер давно не снимался, то необходимо изначально отчистить основные элементы, которые будут сниматься и замочить болты\ гайки жидкостью типо: «WD-40» или «Жидкий Ключ».

    — Затем находим втягивающее реле стартера и «снимаем» контакты. Один из контактов прикреплен при помощи гайки с шайбой (Крепление №1), откручиваем головкой на 13. Второй контакт (Крепление №2) «мама» снимаем в ручную. Клемма «мама» имеет с правой стороны защелку, которую при снятии необходимо немного нажать и контакт освободится. Главное не переусердствовать, чтобы не сломать.

    Немного выше мы видим, что пучок проводов подходящих к стартеру прикреплен на «клипсу» (Крепление №3) к кронштейну крепления двигателя. Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление. После чего нужно закинуть провода подальше, чтобы они не мешали в дальнейшем процессу снятия стартера. Боятся что контакты соприкоснуться не стоит, ведь АКБ снят))

    Замена стартера ауди 1

    Скидки и акции на покупку шин и дисков:

    — Далее мы видим кронштейн, служащий дополнительной опорой от подушки двигателя к самому двигателю. По поводу данного кронштейна. У многих в БЖ видел что его снимают, чтоб было легче достать стартер.

    В моем случае этого не потребовалось, стартер и без снятия данного кронштейна прекрасно вышел, но это с учетом проведения работ с смотровой ямы, как удобно будет снимать стартер лежа на полу, не могу сказать! Поэтому опишу и его снятие.

    Чтобы снять данный кронштейн нам необходимо выкрутить верхний болт (Крепление №4) при помощи шестигранника на 8, и нижний болт (Крепление №5) при помощи головки на 13. Далее вынимаем кронштейн и можем продолжить работу по снятию стартера.

    — Далее нам необходимо открутить 2 болта крепящих стартер к КПП. Какой откручивать первым, а какой вторым разницы особой нет. Раз уж я в смотровой яме, и чтобы не бегать туда — сюда, решил первым открутить именно нижний болт.

    — Чтобы было удобно добраться до нижнего болта, изначально необходимо снять защиту внутреннего ШРУС-а. Что примечательно она стояла только с правой стороны по ходу движения авто, слева не было. Защита ШРУС-а крепится двумя болтами (Крепления №6 и Крепление №7), откручиваем их при помощи удлиненной головки на 13 и снимаем.

    — Фото самой защиты прилагается, если нужно то могу при установке стартера сфоткать как она смотрится в установленном виде на авто.

    — После того, как сняли защиту ШРУС-а, можно приступить непосредственно к откручиванию нижнего болта крепления стартера (Крепление №8), соседний болт (Крепление №9) трогать не нужно!Откручиваем болт при помощи удлинителя, трещетки, кардана и головки на 16.

    — Закончив работы в смотровой яме переходим на верх. Для большего удобства после снятия АКБ, можно дополнительно снять корпус воздушного фильтра, простора для дальнейшей работы станет гораздо больше. Сняв корпус воздушного фильтра НЕОБХОДИМО Моно-Впрыск накрыть хлопковой тряпкой, во-избежании попадания лишней пыли и грязи.

    — Далее находим верхний болт (Крепление №10) крепления стартера и откручиваем его при помощи трещетки и головки на 16. Вот и пригодился нам снятый АКБ, сняв его мы получаем отличное пространство для того чтобы просунуть руку с трещеткой и открутить болт (Крепление №10).

    — После того как мы все открутили – спускаемся в смотровую яму и вынимаем стартер из «гнезда». Вуаля и он в наших руках.

    — Чтобы мне было не стыдно отдавать в ремонт мастерам, я решил его немного отмыть. Большую и многослойную грязь удаляем при помощи ножа, остальное отмываю при помощи уже проверенного средства — Средство для отмывания мотора. Фото уже совсем отмытого забыл сделать, но поверьте почти как новый))

    — Сборка производится в обратном порядке, без каких либо сложностей.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-starter-s-audi-80/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт
    Проверка дмрв ваз 2114 мультиметром

    Закрыть