Ремонт селектора акпп мерседес

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

ремонт селектора акпп мерседес

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler.

Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler).

В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.

ВАЖНО! При каждой замене масла необходимо устанавливать новый фильтр. Считается, что его способность эффективно пропускать через себя и фильтровать масло сильно снижается после пробега в 100 тысяч км.

  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

СПРАВКА. Иногда производить капитальный ремонт коробки не требуется. Часто бывает достаточно промыть гидроблок и заменить масло вместе с фильтром. Поэтому детальная диагностика этой коробки нередко бывает оправданной.

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому  ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Поэтому, если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте АКПП и селектора автомобиля Mercedеs W220 – обращайтесь к нам!

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/professionalnyj-remont-selektora-akpp-mersedes-w220.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Блок управления АКПП EGS

ремонт селектора акпп мерседес

Блок управления АКПП Мерседес — называют еще:

Die Elektrohydraulische Getriebesteuerung (EGS)

Electronic gearbox system

Электрическая система (блок EGS, плата) управления коробкой передач

Данные блоки являются неотъемлемой частью АКПП Мерседес шестой (АКПП 722.6) и девятой (АКПП 722.9) серии. Они отвечают за электронное управление автоматической коробкой передач и от исправности блоков EGS зависит работа АКПП.

Неисправность блока EGS на Мерседес проявляется чаще всего в виде аварийного режима АКПП Мерседес, долгой загрузки АКПП, пробуксовкой коробки передач (при неисправности датчика), рывками при переключении (к примеру когда в блоке не сохраняются значения адаптации).

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.6

Блок EGS устанавливаемый на АКПП 722.6 чаще всего поддается ремонту. В первую очередь при появлении неисправностей необходимо провести компьютерную диагностику, затем проверить контакты блока на предмет наличия масла.

Болезнь АКПП 722.6 масло, которое через негерметичный разъем по электрической проводке попадает на разъемы и в блок, что препятствует прохождению электрических сигналов. Также это может привести к выгоранию блока. В ряде случае достаточно очистить электронную плату от масла и просушить. В более серьезных случаях требует пропайка платы с повторным программированием. Если и это не помогает, то только замена блока EGS.

Электронная плата управления (блок EGS)
АКПП 722.9 7G-tronic

Ситуация с блоком EGS (управляющим блоков управления АКПП 722.9) на 7G-tronic схожа, за исключением того, что блок управления находится непосредственно внутри АКПП, расположен на гидроплите гидроблока и располагается в трансмиссионном масле.

Такое расположение является не самым удачным с точки зрения расположения электрической платы, которая погружена в горячее масло АКПП.

Высокая температура в которой расположен и работает блок EGS приводит к рассыханию платы и нарушению целостности электронных контактов.

Плата АКПП 722.9 ремонту не поддается, требует ее замена. В процессе ремонта АКПП, замены платы в 7G-tornic, для движения автомобиля, не достаточно.

Чтобы Мерседес «поехал», необходимо запрограммировать блок EGS под соотвествующий автомобиль (SCN кодирование под VIN код). Кроме того, коробку передач, необходимо с помощью диагностического оборудования (к примеру Star Diagnosis) ввести в эксплуатацию.

Для корректной работы АКПП необходимо провести адаптацию АКПП для исключения рывков и толчков при переключении передач.

В нашем Техцентре Мерседес в наличии имеются все необходимые блоки на АКПП 722.6 и 722.9:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шруса кардана нива шевроле

Электронная плата управления
АКПП 722.9 (EGS 7G-tronic)

Электрическая плата управелния
АКПП 722.6 (EGS 722.6)

Важно!

Мы не только продаем новые оригинальные блоки (платы) но и производим их установку на автомобиль с последующим программированием под автомобиль.

Наш адрес и контакты

Источник: https://www.AutoKarat.ru/elektrika/blok-upravleniya-akpp-egs-mercedes.html

Ремонт АКПП Мерседес

ремонт селектора акпп мерседес

Ремонт АКПП Мерседес

 Опытный водитель, что давно управляет собственным автомобилем, обязательно заметит любую неисправность в работе его деталей и коробка передач не станет исключением. Определить такую неисправность АКПП автомобиля можно по некоторым признакам. В случае с машинами марки Мерседес Бенц неисправность в коробке передач может проявляться в следующем:

  • во время движения автомобиля начали возникать рывки,
  • несмотря на движения стрелки тахометра, автомобиль не трогается с места,
  • во время переключения передач стали слышны посторонние звуки.

 При наличии всех вышеперечисленных проявлений неисправности АКПП в машинах Мерседес водителю необходимо срочно обращаться в автосервисы и мастерские за последующим ремонтом. Что касается регулярности поломок АКПП в Мерседесах то стоит заметить, что поломки данного типа происходят до воли таки редко.

 Так как компания Мерседес Бенц сама производит и устанавливает их в свои автомобили, и не пользуется услугами других изготовителей. Мерседес это всегда надежно, безопасно и качественно и все что производится под данным брендом, соответствует этих качествам.

Если водитель придерживается всех пожеланий изготовителя касающихся правильного использования той или иной модели автомобиля, своевременно проходит техосмотр и бережно относится к своему автомобилю, то коробка передач от компании Мерседес прослужит ему долгие годы.

Но учитывая всю специфику езды русских водителей, наши погодные условия и дороги совершенно не удивительно, что даже самый надежный немецкий автомобиль выходит из строя.

 Для того что бы избежать проблем возникающих в работе АКПП и ее последующего ремонта стоит ознакомиться с несколькими простыми правилами. Все они прописаны в регламенте технического обслуживания автомобиля, что был разработан непосредственно самой компанией Мерседес Бенц. В данном регламенте четко прописано, какие профилактические работы следует выполнять владельцу автомобиля. В их числе оказалось и своевременное прохождение техосмотра включающего и коробку передач.

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

Ремонт АКПП Мерседес своими руками

 Опытные водители, что давно пользуются автомобилем, наверняка уже сталкивались с поломками машины, устранять которые приходилось самостоятельно. Это действительно возможно, но только в тех случаях, когда серьезность проблемы не большая и не требует обязательного контроля со стороны мастера. В случае с поломками, что произошли в АКПП то здесь лучше не рисковать и сразу же обратится к специалисту.

В машинах марки Мерседес Бенц коробка передач представляет собой сложную механическую конструкцию наладить работу, которой очень тяжело без наличия соответственного опыта и навыком. Для того чтобы сэкономить собственное время, нервы и день лучше сразу поехать в сервис и поставить машину на ремонт.

Мастера своего дела за максимально короткое время смогут восстановить работу АКПП и вернуть вам автомобиль в рабочем состояние.

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

 Для того что бы определить поломку в коробке передач потребуется взгляд профессионала самостоятельно разбираться в причине поломке не желательно. К тому же человек не имеющий опыта в ремонте авто не всегда сможет определить то место где на самом деле произошла поломка.

Но если вы все же уверены в том что неполадки в работе авто непосредственно связаны с неисправностью АКПП то не теряя времени советуем вам обратиться в сервис-цент.

Цены на ремонт автоматической коробки передач зависит от степени ее неисправности, качества деталей используемых в ремонте и устанавливаются непосредственно владельцами мастерских, это говорит о том, что соотношение качества и цены работы зависит от выбранного Вами сервиса.

 Лучше всего за помощью обращаться к официальному дилеру компании Мерседес Бенц в России и центру предоставляющему техобслуживание при нем. Как правило, в таких сервисах используются только оригинальные детали и запчасти для вашего автомобиля марки  Мерседес. А все рабочие места оснащены лучшим оборудованием для диагностики и ремонта автомобилей, а мастера высококвалифицированные и являются настоящими специалистами своего дела.

Читать  Пусковое зарядное устройство для автомобиля

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Ремонт селектора АКПП Мерседес

 В каждой модели автомобиля марки Мерседес Бенц есть свои слабые и сильные стороны. Так же машины данного бренда являются до воли таки специфическими, и ремонтировать их стоит только в специальных сервис-центрах.

Обращайтесь только в те мастерские, где есть хорошее диагностическое оборудование и опытные мастера.

Важно что бы мастер понимал что, проводя обыкновенную компьютерную диагностику с последующим удалением кодов ошибок, он не решит проблему, так как причина поломки коробки передач не будет устранена.

 После того как в сервисе была проведена тщательная диагностика автомобиля, а причина неполадок в работе его АКПП была выявлена, мастера должны разобрать коробку передач, произвести визуальный осмотр, промыть контакты селектора, выполнить зачистку, смазку деталей и замену отдельных узлов в составе коробки. Только после выполнения всех вышеперечисленных манипуляций коробка собирается и устанавливается на место

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

Ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

 Если обгонная муфта вышла из строя, произошел срыв блокировки или разрушения подшипников то впоследствии это может потянуть за собой неполадки в работе гидротрансформатора и его полный выход из строя. При его неисправности или поломках значительно возрастают нагрузки на ходовую часть и двигатель автомобиля. Данные нагрузки негативно сказываются не только на работе АКПП, но и всех частей автомобиля.

 Если вы заметили что ваша машина стала вести себя по другому и предполагаете что суть проблемы лежит именно в коробке передач, то стоит немедленно отправить автомобиль на диагностику и ремонт несправных деталей.

 Вариантов причин для плохой работы АКПП вашего Мерседеса может быть много, главное определить действительную и заняться ее устранением.

Источник: http://drivedrom.ru/sovety-avtomobilistam/remont-i-obsluzhivanie/remont-akpp-mersedes.html

Ремонт АКПП Мерседес: как отремонтировать коробку передач

ремонт селектора акпп мерседес

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса.

Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен.

Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

Акпп 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ремень генератора

Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей.

Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

Акпп 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

Акпп 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана  взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

Акпп 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

Акпп 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ.

Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168.

Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с Акпп 722 7 серии

Акпп 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

Акпп 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока.

Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого.

После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для Акпп 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий.

Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям.

К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для Акпп 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования.

Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает.

Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-mersedes.html

Виды АКПП Мерседес и их ремонт

ремонт селектора акпп мерседес

Машины Мерседес, оснащенные коробкой АКПП, отлично подходят для комфортного передвижения по городу и трассе. Данный агрегат, мотор хорошо справляются с приходящимися нагрузками. Следует отметить многообразие коробок для данного транспортного средства.

Основные виды АКПП на модификациях Мерседес

Какие бывают разновидности автоматических коробок? На автомобиле Мерседес Бенц W124 встречается КПП 722 3-ей, 4-ой серии, имеющая 4-е передачи, а также 5-ой серии с 5-ю скоростями. Средний эксплуатационный ресурс перечисленных вариантов составляет 10 лет.

Схематическое изображение АКПП 722.6

АКПП 722 6 серии представляет собой 5-ступенчатую коробку, которая встречается на Mercedes S, E и C класса. Данный вид КПП не отличается надежностью. Особое внимание следует обращать на втулки скольжения.

На Мерседес A и B класса присутствует АКПП 722 8 серии (вариатор). Автовладелец должен периодически проверять состояние имеющегося ЭБУ. С середины «нулевых» стала доступна АКПП Мерседес 722.9. Коробка имеет 7 прямых передач. На данной модификации, электронный блок управления размещается рядом с гидроблоком.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок шкода октавия а7

 Причины возникновения поломок АКПП на Мерседес

Ремонт коробки автомат достаточно дорог (все из-за сложности ее конструкции). О том, что составляющие элементы КПП пришли в негодность говорит присутствие в трансмиссионном масле металлической стружки, наличие запаха гари. В данном случае нужна замена жидкости. Проверить уровень масла помогает щуп АКПП.

В профилактических целях, перед началом передвижения нужно прогревать КПП. Водитель должен следить за уровнем жидкости в коробке, температурным режимом силовой установки и КПП. Для коробки автомат рекомендуется применять синтетические масла. В большинстве случаев замена требуется при 60000 км пробега.



Быстро выйти из строя автоматическая КПП на Мерседес может в следующих случаях:

  • агрессивный стиль езды;
  • заправка коробки некачественным маслом;
  • частое переключение селектора передач.

С данными проблемами целесообразно обратиться в соответствующий сервис. Диагностика на станции ТО может осуществляться посредством специального сканера, который способен точно определить имеющиеся ошибки. Данное устройство фиксируются внутри электронного блока.

Все вышедшие из строя запчасти АКПП меняются на аналогичные комплектующие.

Выявление неисправностей в селекторе и ЭБУ АКПП

Ремонт селектора АКПП актуален, если приходится применять большее усилие при осуществлении смены скоростей или невозможно переключиться из положения «P». Преждевременно утратить свои функции селектор АКПП может в результате попадания на вал воды, оседания загрязнений.

О поломке ЭБУ свидетельствует появление дергания и «вялого» старта. В большинстве случаев данные неисправности встречаются на КПП 722.8. Ремонт блока управления необходим, если при передвижении ощущаться пробуксовки и толчки. Выйти из строя блок управления АКПП Мерседес может при резкой перемене напряжения, воздействии сильных вибраций.

Таким образом, у многих автовладельцев остается популярной автоматическая коробка передач. Ее востребованность объясняется тем, что она имеет отличные функциональные возможности.

Для ремонта данной трансмиссии целесообразно использование новых оригинальных автозапчастей, качественного масла, проверку которого позволяет осуществить сервисный щуп. Данный предмет способен точно определить количество жидкости в КПП.

Недостаточный объем масла приводит к поломке коробки. В случае отсутствия щупа, запчасть представляется возможным приобрести в специализированном магазине.

Чтобы не нанести автомобильной системе серьезный ущерб, капитальный ремонт АКПП Мерседес, блока управления АКПП стоит доверить профессионалам.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-mersedes-delaem-svoimi-rukami.html

Селектор АКПП: ремонт, как снять и разобрать, устранение неисправностей и поломок, сборка и монтаж, особенности работы различных моделей

ремонт селектора акпп мерседес

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

 Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

  1. Открыть капот. Автомобиль при этом следует зафиксировать ручным тормозом;
  2. Для удобства доступа к селектору рекомендуется снять аккумуляторную батарею, ее площадку и воздушный фильтр;
  3. Установить рычаг в положение «N»;
  4. Отсоединить электрический разъем.;
  5. Рассоединить тягу и трос. Данную операцию удобно производить при помощи отвертки;
  6. Тяга снимается вверх со штока путем легкого покачивания. При возникновении заеданий желательно помогать отверткой. Работать следует аккуратно, чтобы не произошло переключение передачи;
  7. Отключить датчик, контролирующий в какое положение установлен селектор акпп;
  8. Ослабить все пластиковые хомуты и извлечь колодку из кожуха, воздействуя на удерживающие усики;
  9. Демонтировать щуп, вставленный через уплотнительную резинку;
  10. Открутить крепеж корпуса селектора. Снимать разъем при этом нет необходимости;
  11. Легким движением вытянуть узел. Если наблюдается застревание, запрещено прикладывать силу, так как возникает риск повреждения корпуса.

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

    Разъединенные половинки контактной группы селектора

  3. Промыть все детали от загрязнений и окислов;

    Окислившиеся контакты и смазка, требующая замены

  4. В случае необходимости требуется зачистить мелкой наждачной бумагой контакты.

    Зачищенные при помощи нулевки контакты

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/selektor-akpp.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт