Ремонт рулевой рейки тойота рав 4

RAV4 2019 отзыв владельца (5 поколения)

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Кто-нибудь ездил на новой Toyota RAV4? Хотя, автомобиль еще только готовится к выпуску в России, мне удалось проехаться на нем весной этого года. Toyota РАВ4 5 поколения была пригнана из Америки. Ощущения, просто незабываемые.

До этого у меня были Mitsubishi Outlander (первой модификации), затем Mazda CX7. Конечно, технические характеристики и сборка авто предыдущих кроссоверов совершенно не попадают по сравнению с пятой серией Toyota. На семейном совете было принято решение о покупке нового транспорта. Заказали летом из-за океана. На вырученные средства моей и жены машин, (немного добавили родители) машину купили в сентябре.

Краткий обзор RAV4 5 поколения

Теперь немного о технических характеристиках авто. Пятое поколение Тойоты при длине 4,6 метра, имеет ширину 1,85. Высота кроссовера составила 1,7 метра. Что касается колесной базы, то она составляет 2,7 м. Это позволяет машине развернуться при диаметре 11 метров.

У нас стандартная комплектация: двухлитровый движок, диски R17, автошины 225/65.

Встроенные системы и средства безопасности: ABS, круиз-контроль, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, блокировка задних дверей, мониторинг слепых зон, крепежи для детского кресла.
Бросается в глаза агрессивный вид автомобиля. Строгие линии кузова, прямые углы колесных арок, пластиковые накладки только усиливают хищный взгляд машины. Даже передний бампер внушительных размеров и крупная решетка способствуют брутальному виду Тойоты.

Особенность модели – зеркало заднего вида в салоне, которое может принимать вид цветного монитора. Задний бампер усилен специальной пластиковой вставкой.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение

Внутри салона просторно, материал отделки приятен на ощупь. Сидеть на месте водителя очень удобно – рулевая колонка регулируется в широком диапазоне, все приборы удачно размещены на торпеде авто. Передние автокресла с боковой поддержкой. Toyota оснащена 4-х дюймовым дисплеем в центре панели.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколениеОтзыв о Toyota RAV4 — V поколение

На задних сиденьях также удобно располагаться. Хотя они не двигаются, спинку можно изменять по наклону. Хорошая задумка разработчиков модели – устройство интерфейса для USB, теперь можно легко подключать различные приспособления, не выходя из салона автомобиля.

Отзыв о Toyota RAV4 — V поколение

Достоинства модели Тойота RAV4 5-го поколения

  • вместительное багажное отделение;
  • увеличенная жесткость кузова;
  • улучшенный дизайн;
  • невысокий расход топлива;
  • просторный, комфортный и удобный авто;
  • система камер обзора на 360 градусов.

Недостатки модели Тойота RAV4 5-го поколения

  • эргономика кнопок в районе рулевой колонки не совсем удобная;
  • отсутствие кожаной обивки сидений во всех комплектациях;
  • автомобиль не комплектуется дизельными двигателями.

Toyota RAV4 V поколения – качественный и надежный автомобиль, который отлично себя показал в городских условиях и на бездорожье. Мы предоставили сугубо свое мнение по автомобилю. Хотите проверить? Покупайте и почувствуете разницу сами.

Для сравнения посмотрите отзывы о РАВ4 IV поколения на нашем сайте.

Источник: https://toyotarav4.ru/rav4-2019-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Рав 4 ~ AUTOINTERLINE.RU

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевой рейки РАВ4 (3 поколение) с ЭУР. Фото отчёт

Далее мы покажем как самостоятельно произвести ремонт управляющий рейки в автомобиле Тоета Rav 4 (3 поколение), которая выпускается с 2007 года и снабжена ЭУР (электроусилитель руля). До работы отключаем минусовую клемму с АКБ.

Для проведения ремонта своими силами нам нужно сделать втулку из фторопласта, с поперечником 26.8 мм. и 34. мм., точность подойдет наибольшей с малой шероховатостью. Поменять необходимо будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

Чертёж и размеры втулки:

Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне:

Руль бывает зафиксирован в этом вопросе положении, мы делаем это с помощью ремней безопасности:

Изготовлено это с целью не оборвать улитку подушки безопасности в салоне. Подрамник вывешиваем и снимаем управляющую рейку:

Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, надо сделать NSK, по образу нас в красноватом кружке:

Вот так это смотрится поблизости:

Производим демонтаж правой управляющий тяги в сборе с наконечником:

Производим разборку регулировочного узла, огромную гайку откручиваем с помощью ключа на 36, ту что гораздо меньше ключом на 27:

На фото нужно следить под гайками упор рейки с шайбами в форме тарелок, будьте имея его очень внимательны, имеет принципиальное значение поставить их также, не перепутав их друг с другом.

Последующим шагом, откручиваем гайку, которая укрепляет шестерню. Применяют особый инструмент либо как у нас случае пользоваться тупым бородком и молотком:

TOYOTA RAV 4 2007 гв. 4WD. Рулевая рейка, Снимаем и ремонтируем, карданный вал. Steering rack

Сейчас ко мне на ремонт приехал мой зять, супруг моей племянницы ! У него на его автомобиле Тоета RAV 4 появился.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее

Помощь каналу

Но и наша втулка:

Нашу изготовленную самостоятельно втулку перед установкой нужно незначительно доработать, вот один из таких вариантов:

На картинке ниже возможно следить так именуемый воздушный пропил, это изготовлено чтобы пыльники управляющих тяг, при выполнении поворотов не делали вакуум. Припоминаю, что втулка у нас сделана из фторопласта, он просто режется острым ножиком (используют даже канцелярский). Как показала практика, делать Этот расхожий слух воздушный пропил нужно непременно, по другому пыльник будет рваться, терять плотность

Посмотрев большим планом, следует отметить, что в 3 лепестках из 6, был срезан буртик, изготовлено это с целью втулку было можно самые легче поставить:

Если вы поставили цель для вас было самые легче поставить втулку на своё место, я рекомендую снять фаску с острого буртика корпуса рейки. На фото нужно узреть его отмеченным красноватой стрелкой и кружком. Делал я всё с помощью перочинного ножа, у которого в основании было загнуто лезвие.

https://www.youtube.com/watch?v=yve3zUvL_Ys

Из обыкновенной пластмассовой бутылки конечно сделать оправку для установки втулки:

Втулка на своём месте, при использовании отвёртки разжимаем лепестки, не прикладывайте при всем этом чрезмерную силу. Зажимаем вал в тиски, с помощью болгарки снимаем фаску, позже непременно проводим шлифовку наждачной бумагой:

Сейчас производим смазку втулки и вала маленьким слоем смазки в аккуратненько ввинчиваем вал во втулку, как на картинке ниже. Делается это если вы поставили цель высадить втулку к месту, тем существенно упростив нас следующий сбор рейки:

В следующих операциях по сборку нет ничего особо сложного. Очень не рекомендую использовать обильную смазку, наносите маленьким узким слоем на место назначения контакта. Некие индивиды выдавливаем целую упаковку, под воздействием которых в минусовую температуру смазка начинает густеть и мешает правильной работе рейки.

После сборки, регулировочную гайку затягиваем по полной программе и отпускаем на 70-80 градусов. Впоследствии вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. Контргайку не имеет смысла очень затягивать, должна остаться возможность ослаблять её на машине и делать регулировку рейки.

Когда будете ставить рейку, проверьте, чтоб число оборотов руля на право и на лево было схожим. После проведения этого ремонта, стоит проверить сход-развал, если необходимо его малость поправить.

Возможные причины выполнения этого ремонта: стук, свободный ход управляющий рейки, щелчки при повороте руля.

Источник: https://autointerline.ru/kak-podtjanut-rulevuju-rejku-na-rav-4/

Профессиональный ремонт рейки RAV4 Toyota (РАВ 4 Тойота) 2007 рулевой системы управления в СПб

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Toyota RAV4 сегодня один из лидеров продаж на европейском рынке, в России же продажи этого автомобиля не столь высоки. Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.

Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль (отсюда, кстати, и его название – аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха). Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения.

Рулевая рейка РАВ 4 2007 года и других поколений

Изначально RAV4 не был лишен недостатков. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник – он изнашивался уже к началу второй сотни тыс. км. пробега.

И хоть проблема эта небольшая – замену сальника трудно назвать операцией, вызывающей сложность – уже второе поколение RAV4 было лишено этого недостатка. Что, впрочем, не означает, что владельцам RAV4, выпущенных после 2000 года, за состоянием сальников рейки можно не следить.

Герметичность всех элементов рулевого управления автомобиля – основной залог их высокого ресурса и точной работы.

Преуменьшить же значение рейки автомобиля невозможно: именно этот механизм отвечает за удобство управления машиной и ее «послушного» поведения на дороге. Устройство рейки достаточно простое, что в большой степени обеспечивает и ее высокий (относительно других, более сложных систем автомобиля) ресурс, и ремонтопригодность. Реечный механизм пришел на смену червячному еще в начале прошлого века, и большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены именно этим типом рулевого механизма.

ВАЖНО! Рулевой рейкой называют как механизм, заставляющий передние колеса автомобиля поворачиваться в сторону поворота водителем рулевого колеса, так и основную составляющую этого механизма – зубчатую рейку.

Поворачивая рулевое колесо в ту или иную сторону, водитель тем самым осуществляет поворот рулевого вала, на конце которого закреплена управляющая шестерня.

Посредством зубчатой передачи шестерня двигает влево-вправо (в зависимости от того, в какую сторону водитель вращает руль) рейку. Та же воздействует на прикрепленные к ее концам рулевые тяги, которые в конечном итоге и заставляют колеса поворачиваться.

Четкость работы всей этой конструкции определяется точностью ее регулировки и надежностью всех подвижных соединений.

Ремонт рулевой рейки RAV4: профилактика

Отсюда можно сделать два вывода. Первый: возникновение даже небольшого люфта в любом из узлов рейки способно сильно ухудшить эффективность работы всего механизма. И второй вывод: после даже самого незначительного ремонта рейки имеет смысл производить проверку ее регулировки – в этом гарантия того, что автомобиль и дальше будет идеально слушаться руля.

Причин, по которым рейка может разбалтываться и в различных ее узлах образовываться люфты, несколько. Полностью и навсегда обезопасить свою машину от необходимости произвести ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 невозможно, но продлить срок службы этого устройства на максимально долгий срок, сэкономив тем самым и время, и деньги, и нервы, очень даже можно.

Основная причина износа деталей рейки кроется в недостаточной ее смазке или большом содержании посторонних примесей в используемом для этого масле. Для предотвращения этой беды регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле и своевременно осуществляйте его замену.

ВАЖНО! К сожалению, на российском рынке присутствует большое количество подделок моторных масел известных брендов. Так, купить масло, не соответствующее техническим требованиям, иногда можно даже в специализированном магазине. Чтобы полностью исключить такую возможность, осуществляйте замену и долив масла в автосервисе.

Вторая причина, по которой в рейке могут образовываться люфты, это попадание в ее механизм посторонних предметов – песка, мелких камней с дороги, а также фрагментов износившихся сальников. Если следить за герметичностью кожуха рейки, можно свести риск такой поломки к минимуму.

Диагностика и ремонт рейки RAV4

Поломка рейки – деформация той или иной ее составляющей, например, одного из зубьев рейки любо шестерни – требует немедленного вмешательства специалиста. Распознать эту беду можно по внезапно возникшему стуку в области передней оси автомобиля или хрусту и скрежету в процессе поворота руля во время движения.

Иногда даже руль может заклинить. Но даже если этого не произошло, то дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением становится опасной.

Точно определить, в каком именно из узлов рейки произошла поломка, и как ее устранить, сможет только мастер автосервиса после проведения диагностики всего механизма.

Для этого, чтобы ничего не мешало свободному повороту колес автомобиля, он устанавливается на подъемник. Мастер, вращая руль от одного его крайнего положения до другого, наблюдает за равномерностью их поворота. Тем самым он определяет наличие в механизме рейки люфта. Если при этом слышен стук или скрежет, то, скорее всего, это признаки неисправности зубчатой передачи. В этом случае все деформированные и износившиеся детали подлежат замене.

Если неисправность заключается лишь в образовавшемся люфте, то на ранней стадии его возникновения избавиться от него можно, затянув разболтавшиеся узлы. Если люфт вызван изношенностью деталей, то без их замены не обойтись. Точно определить объем ремонтных работ и, соответственно, стоимость ремонта рулевой рейки RAV4 мастер сможет только после ее разборки и визуального осмотра комплектующих.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда демио замена термостата

Ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4: регулировка

По окончании ремонта производится регулировка рейки: сперва на испытательном стенде, а затем и на самом автомобиле. Только убедившись в том, что отремонтированный механизм исправно функционирует, мастер возвращает машину владельцу.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rejki-rav4-toyota-2007-rulevoj-sistemy-upravleniya.html

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав-4 (Toyota Rav-4)

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Не нашли свою модель? Звоните: (4212) 89-24-18

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.: (4212) 89-24-18. Приезжайте! Диагностика рулевого управления — бесплатно!

  • Доступные расценки
  • Бесплатная диагностика
  • Возможен ремонт в день обращения
  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база
По любым вопросам, звоните: (4212) 89-24-18
Марка автомобиля Стоимость ремонта с запчастями (руб.) Снятие-установка (руб.) Итого (руб.)
Toyota RAV-4 1 (1994-2000) 9000 4500 13500
Toyota RAV-4 2 (2000-2006) 9000 4500 13500

Хороший сервис — вот основная проблема автолюбителей, сталкивающихся с вопросом поломки своих авто. Тем более, если поломан такой хрупкий механизм, как рулевая рейка. Когда вы заметили, что руль вашей машины дает подозрительную отдачу, почувствовали наличие зазора или вытекание масла из рейки, не нужно пугаться. Всё, что вам надо — приехать к проверенным специалистам, которые с удовольствием помогут вам справиться с проблемой.

Однако что лучше — обратиться в универсальную автомастерскую или туда, где ремонтируют только лишь рулевые рейки? Наша компания осуществляет профессиональную замену рулевых реек. Наш узкий профиль — ремонт, диагностика поломок, продажи рулевых реек, в том числе поставки под заказ.

Появились проблемы с рейкой? Закажите у нас:

  • грамотно продиагностировать состояние рулевой рейки;
  • заменить изношенную деталь на новую;
  • заказы, продажу и доставку агрегатов в большом ассортименте;
  • консультирование по различным появившимся вопросам.

Не нужно тянуть с профдиагностикой рейки руля, когда вы подозреваете о наличии поломки. Авто — это как организм, незамеченная небольшая проблема часто является причиной опасной болезни, и лечение обойдется вам намного дороже маленькой, но весьма эффективной профилактики.

Потребовался ремонт рулевой рейки Toyota Rav-4? Наши специалисты отремонтируют или сменят рулевую рейку. Это выполняется на специальном оборудовании с использованием качественных комплектующих. Вы заметили один из таких признаков дефекта рейки: стук, течь, отдача? В нашей компании вы можете сделать заказ на ремонт этого устройства, и мы произведем ремонт оперативно и по приятным ценам. Ремонт рулевой рейки Тойота Рав-4 — путь к безопасной езде вашего автотранспортного средства!

Фото Для модели Доп. оснащения Артикул Цена
Toyota Rav-4 без гидроусилителя / 45510-42080; 45510-42030 vr659
Toyota Rav-4 1 с гидроусилителем / 44250-42080; 44250-42110; 44250-42040 vr660
Toyota Rav-4 2 с гидроусилителем / 44250-42100 vr661

Выбор техцентра

Ваш город Ваш город Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Москва Набережные Челны Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-На-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан — Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль

Специализированный центр ул. Мирная

продажа рулевых реек

  • Адекватные расценки
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, снятие и установка в одном месте
  • Большой обменный фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервисов — примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка

Источник: http://khabarovsk.gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-toyota-rav-4.html

Ремонт рулевого механизма Toyota RAV 4

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевого управления Toyota RAV 4 – это ответственное мероприятие. Поэтому выполнять все ремонтные работы с системой рулевого управления Тойота Рав 4 должны профессионалы.

Сам по себе ремонт рулевой системы Toyota предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Toyota RAV 4 в наших профессиональных СТО в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Тойота Рав 4. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4

Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.

Если на Toyota RAV 4 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем в короткий срок решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Тойота Рав 4, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Toyota RAV 4 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Тойота Рав 4 правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Toyota RAV 4 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Toyota RAV 4 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если починить рейку более чем реально, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Toyota RAV 4 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Тойота Рав 4

Регулировка рейки Тойота Рав 4 – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Toyota RAV 4 рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Тойота Рав 4 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Toyota RAV 4

Замена рулевой рейки на Toyota RAV 4 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Тойота Рав 4.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Тойота Рав 4

Владельцы Toyota RAV 4 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Тойота Рав 4 новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Toyota RAV 4, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Тойота Рав 4 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Тойота Рав 4 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Toyota RAV 4

Перед заменой жидкости ГУР на Toyota RAV 4 прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Toyota RAV 4. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Тойота Рав 4 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Тойота Рав 4

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Тойота Рав 4 просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Тойота

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Toyota RAV 4 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Тойота Рав 4 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Тойота Рав 4

Ремонт насоса ГУР на Тойота Рав 4 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Toyota RAV 4. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Тойота Рав 4

Приехать на ремонт рейки автомобиля Toyota RAV 4 можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-toyota-rav-4/

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 II

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 II может быть необходим в следующих случаях:

  1. Стук под капотом при проезде неровностей. В рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом может вибрировать рулевое колесо. Стук особенно заметен, когда руль находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может быть слышен при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Руль может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Существенный люфт рулевого колеса Toyota RAV4 II часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может однозначно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может происходить по причине неисправности крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки говорит и тот факт, что после поворота руль не возвращается или медленно возвращается в центральное положение.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить защиту картера на лада гранта

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

В первую очередь рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые.

Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Наши цены на ремонт реек Toyota RAV4 II

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota RAV4 II 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Источник: https://synservice.ru/remont_rulevoy_reyki/toyota-rav4-ii/

Как отремонтировать рулевую рейку?

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Безопасность водителя и его пассажиров в первую очередь зависит от исправности системы рулевого управления.

Если Вы заметили, что пропадает усилие на рулевом колесе или чувствуется его вибрация, слышен стук при езде по неровностям, падает уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя, обратитесь на специализированный автосервис, где Вам предложат качественную диагностику и ремонт агрегатов рулевого управления.

Чаще всего выходит из строя рулевая рейка, пример ремонта которой мы рассмотрим ниже. Фотоматериал предоставлен специалистами СТО «Мастер Сервис» которые использует оборудование для ремонта рулевых реек.

Принцип ремонта механической рулевой рейки на примере Тойота Рав-4 (Toyota RAV-4, номер детали TY-109R)

Этапы демонтажа рулевой рейки с автомобиля:

  • фиксируем руль;
  • откручиваем крестовину карданчика рулевого вала изнутри салона;
  • откручиваем рулевые наконечники;
  • опускаем балку вместе с рейкой;
  • и наконец-то снимаем рейку.

После внешнего осмотра и диагностики рулевой рейки были обнаружены следующие дефекты:

усадка опорной втулки;
коррозия вала;
механический износ шестерни рулевого механизма в центральном положении.

В ремонте будут использованы специнструменты MSG equipment и комплектующие Emmetec.

Процесс ремонта

Разборка рулевой рейки:

1. зажимаем рейку в тиски и снимаем рулевые тяги вместе с пыльниками;
2. верхнюю гайку распределителя «разкерняем» с помощью дрели со сверлом;
3. для выкручивания верхней гайки используем спецключ MS-00029;
4. рожковым ключом выкручиваем контргайку боковой поджимки;
5. головкой на трещетке выкручиваем гайку боковой поджимки;
6. зажимом изымаем червячный механизм, а затем и вал (шток), с корпуса рулевой рейки;
7. достаем боковую втулку с помощью плоскогубцев и набора специнструмента Z-20002;
8. извлекаем сальник-пыльник червячного механизма.

В разобранном виде рейка выглядит именно так:

Сборка рулевой рейки

Вместо изношенных деталей рулевой рейки мы используем:

ремонтный комплект TY1001KIT от Emmetec
шток TY109C от MSG

Последовательность действий:

1. вставляем втулку в корпус рулевой рейки;
2. смазав вал смазкой «Mobilgrease XHP 222», вставляем его в корпус;
3. следом за валом вставляем червяк распределителя и с помощью штангенциркуля выставляем вал (шток) в центральном положении;
4. запрессовываем сальник в верхнюю гайку-втулку червячного механизма;
5. используя спецключ MS-00029, закручиваем верхнюю фиксирующую гайку червячного механизма;
6. тем же ключом закручиваем контргайку;
7. регулируем восстановленную рейку для автомобиля Toyota RAV-4;
8. проверив отсутствие механических люфтов, керним контргайку, а также монтируем рулевые тяги с пыльниками.

Рулевая рейка восстановлена.

После установки рулевого агрегата на автомобиль в обязательном порядке проводятся работы по развал-схождению. По завершении ремонтных работ готовое транспортное средство передается автовладельцу. 

Источник: https://servicems.ru/news/post/21-remont-rulevoj-rejki-Toyota.html

RAV4EVER • Стук в рулевой рейке при поворотах

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Чертёж и размеры втулки: Полностью и навсегда обезопасить свою машину от необходимости произвести ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 невозможно, но продлить срок службы этого устройства на максимально долгий срок, сэкономив тем самым и время, и деньги, и нервы, очень даже .

Форум Toyota RAV4 III Сообщение. КЛУБ EXIST.  Коллеги, рейка ремонтируемая, факт. Пример тут: reykaru В

Производим разборку регулировочного узла, большую гайку откручиваем при помощи ключа на 36, ту что поменьше ключом на

После этого вал рейки можно поворачивать используя только силу руки. В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную. Ну и потом сам процесс сборки в обратной последовательности.

Но мой выбор пал конечно на полиуритан, так как вроде прочнее резины и уже «давно» производится в отличии от FEBESTа который только наладил производство этих деталей.

Ну может я не все понимаю?

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Но объясните мне как вот ЭТО будет работать на машине без малого в три тонны? Да еще в столь нагруженном и важном узле ка рулевое!?

Но вот как бы едем и договариваемся за самремонт ибо если и руки на месте то не всегда есть возможность это сделать самому.

Могу отметить, что людям имеющим возможность и желание это проделать самостоятельно по моему убеждению вполне возможно при наличии специнструмента А нужен он буде только при доставании старого сальника из недр самого корпуса. Менять нужно будет только одну втулку, она находится на правой стороне.

Чертёж и размеры втулки: Выставляем колёса прямо и начинаем снимать карданчик в салоне: Руль должен быть зафиксирован в этом положении, мы делаем это при помощи ремней безопасности: Сделано это для того, чтобы не оборвать улитку подушки безопасности в салоне.

Признаки неисправности рулевой рейки

Подрамник вывешиваем и снимаем рулевую рейку: Очистите поверхность, где выбита маркировка производителя, должно быть NSK, как у нас в красном кружке: Вот так это выглядит вблизи: Производим демонтаж правой рулевой тяги в сборе с наконечником: При разумном эксплуатировании автомобиля, проблемы с этим узлом ранее пробега в тысяч километров не начинаются.

Да, были случаи полной замены рейки при гораздо меньшем пробеге, но эти случаи носят единичный характер. Связано это с безжалостной эксплуатацией авто, либо заводским браком надо заметить, что последнее происходит редко. Если вовремя не произвести ремонт рейки RAV4, это может привести к ее полной замене — процедуре весьма не дешевой.

Поэтому, каждый владелец должен уметь распознать первые признаки поломки рейки, чтобы вовремя обратиться на СТО. Давайте рассмотрим эти симптомы: Одной из распространенных поломок является течь жидкости гидроусилителя, происходит это из-за нарушения плотности или целостности уплотнительных колец.

Эту неполадку вы можете обнаружить при проверке уровня в бачке, либо заметив лужу под автомобилем при стоянке.

При движении по неровной дороге доносится стук из-под капота, а руль заметно вибрирует. После поворота рулевого колеса, оно не возвращается в исходное положение, либо возвращается с усилием.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.

Зато на российском вторичном рынке этот автомобиль лидирует с большим отрывом. Наши соотечественники по достоинству оценили высокие ресурс и эксплуатационные качества этой машины и не боятся приобретать RAV4 даже с внушительным пробегом.

Этот компактный кроссовер изначально позиционировался как молодежный автомобиль отсюда, кстати, и его название — аббревиатура RAV расшифровывается как recreation active vehicle, то есть автомобиль для активного отдыха.

Но то ли из-за своей достаточно высокой стоимости, то ли по каким-то иным причинам, основными покупателями этого автомобиля стали люди среднего поколения. Так, например, многие владельцы первой его версии жаловались на протечки жидкости гидроусилителя через верхний сальник — он изнашивался уже к началу второй сотни тыс.

И хоть проблема эта небольшая — замену сальника трудно назвать операцией, вызывающей сложность — уже второе поколение RAV4 было лишено этого недостатка. Что, впрочем, не означает, что владельцам RAV4, выпущенных после года, за состоянием сальников рейки можно не следить.

Герметичность всех элементов рулевого управления автомобиля — основной залог их высокого ресурса и точной работы.

Преуменьшить же значение рейки автомобиля невозможно: Устройство рейки достаточно простое, что в большой степени обеспечивает и ее высокий относительно других, более сложных систем автомобиля ресурс, и ремонтопригодность.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5.html

Как выполняется ремонт рулевой рейки RAV4, признаки и причины неисправности

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Рассмотрим конструкцию рулевой рейки Toyota, признаки и причины ее неисправности, а также ремонт рулевой рейки RAV4.

Из чего состоит рулевая рейка РАВ 4

Конструкция рейки Toyota RAV4 существенно не отличается от реек других автомобилей, оснащенных гидравлическим усилителем руля. Этот узел имеет схожие проблемы со своими собратьями, но и индивидуальных слабых мест избежать не удалось. Чтобы разобраться в устройстве и научится выявлять первые признаки поломок этого механизма, рассмотрим, из каких частей состоит рулевая рейка:

  1. Корпус рейки, выполненный из алюминия, внутри него крепятся подвижные механизмы.
  2. Приводная шестерня и зубчатая планка — обеспечивают ход вала в необходимую сторону.
  3. Подшипники — необходимы для легкой и бесшумной работы шестерни.
  4. Пружины — не допускают зазоров и люфтов между планкой и шестерней.
  5. Ограничители — обеспечивают ход механизмов рейки в требуемом диапазоне.

Факторы, негативно влияющие на состояние рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Чтобы не пришлось заниматься им раньше положенного срока, следует знать и избегать факторы, негативно сказывающиеся на «здоровье» этого узла:

  1. Если вы любите резко развернуться, то знайте — при выкрученных до упора колесах возникает сильная нагрузка на рулевые механизмы.
  2. Попадание передними колесами в глубокие ямы на скорости чревато деформацией корпуса или вала рейки.
  3. Наезды на препятствия, например, бордюры и лежачие полицейские.
  4. Не были вовремя заменены сальники, из-за чего внутрь узла попадала вода и грязь.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота РАВ 4

Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится с использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля. Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом.

Нередко, после проведения диагностики, выясняется, что износ внутренних деталей рейки невелик и, чтобы избавится от незначительных люфтов, достаточно выполнить регулировку. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам.

Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:

  1. Поврежденные детали ремонтируются, не подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
  2. Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния.
  3. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
  4. Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка.
  5. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники.
  6. Регулируется развал-схождение.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить датчик коленвала

В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную.

У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала. У 99% снятых реек эти детали идут под замену. Надо отметить, стоят они недорого.

Советы владельцам Toyota

Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:

  1. Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
  2. Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при прямом руле.
  3. Проверяйте состояние уплотнителей и сальников на рейке, чтобы не допустить попадания грязи внутрь механизмов.
  4. В мороз сначала слегка покрутите рулем на месте, чтобы разогреть жидкость гидроусилителя.

Помните, от исправности рулевого управления зависит безопасность вас и окружающих!

Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля. Желаем гладких дорог!

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/toyota-rav4.html

Toyota RAV4 2019-2020 — Новое поколение РАВ 4

ремонт рулевой рейки тойота рав 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются четыре комплектации.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Купить новый Toyota RAV4 2019-2020 года можно за 1 756 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом.

Кузов Toyota RAV4 2020

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ.

В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси.

Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius. 

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора.

Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту.

Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо.

Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади.

Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором. 

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием. 

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2020

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи. 

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная.

Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет.

Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2020

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);

Источник: https://autobuyers.ru/toyota-rav4-xa50.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт