Ремонт рулевой рейки субару

Ремонт Рулевой Рейки Субару Легаси Своими Руками

ремонт рулевой рейки субару

Субару Legacy Outback limited 3.5.5 › Бортжурнал › Ремонт управляющий рейки.

Наконецто отремонтировал управляющую рейку. Как оказывается вал рейки был кривой, положительный момент в том заржавелый, уже подтекала неслабо в месте соединения с валом руля. Сделали нашему клиенту остается по-максимуму, сейчас рейка как новая Вышло что остается сделать нашему клиенту это очень не дешего Ремкомплекты 2000 р., съем-постанов рейки 4000 р., ремонт 6500 р.

34128-AA211 — Ремкомплект управляющий рейки.
34128-AA190 — Ремкомплект вала входного рейки управляющий.

17

а где ты нашёл номера этих комплектов ?

В экзисте подобрали

Будет гнутый — верну. Но в результате согласен — не без сюрпризов.

и фортуны в ремонте!

Источник: http://autoviber.ru/remont-rulevoj-rejki-subaru-legasi-svoimi-rukami/

Как выполняется ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

ремонт рулевой рейки субару

Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

Важно! Чтобы технически грамотно произвести ремонт рулевой рейки Субару, необходимо обратиться в автомастерскую, где Вам помогут выявить причину поломки и провести качественное техническое обслуживание.

Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

Признаки неисправности рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

Частые причины неисправности рейки Субару

Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

Чем аккуратнее вы будете управлять своим транспортным средством, тем дольше прослужат его механизмы, не требуя ремонта и замены на новые. При этом о регулярном техническом обслуживании забывать, конечно, тоже не стоит.

Течь, люфт или стук в руле

Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

Процесс ремонта рулевой рейки

Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

Инструмент и детали для ремонта

Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

Опытные автомеханики в нашем автосервисе помогут подобрать подходящий ремкомплект для вашего автомобиля. Помогут выбрать качественную жидкость для её замены в ГУР.

Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

Как проходит ремонт рейки автомобиля

Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/subaru-forester.html

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester (Субару Форестер) — Ремонт Рулевых реек

ремонт рулевой рейки субару

Японец Subaru адаптируется под реалии российских дорожных условий.

Первые кроссоверы Forester, сошедшие с конвейера Subaru в 1996 году, по формам и габаритам походили больше на внедорожники-универсалы, но именно тогда вывлялись их главные недостатки, из-за которых не наблюдалось ажиотажа на эти автомобили на отечественном рынке.

Во втором поколении (2002-2007 г.г.) Subaru были более усовершенствованы под наши дороги.

Третье (2007-2012 г.г.) и Четвертое поколения обрели облик кроссоверов со всеми высокими ходовыми качествами, надежностью и относительной неприхотливостью – качествами, ценимыми российскими автолюбителями. Однако и у последних моделей владельцы отмечают некоторые недоработки.

Ремонт рулевой рейки Subaru: причины необходимости

От лица соотечественников представители СМИ задали руководству филиала компании такие вопросы:Почему у «Аутбеков» и «Форестеров» менее, чем через 50 тысяч километров пробега (по тех.

документации средний срок эксплуатации узла), возникает стук рулевой рейки при езде по неровным дорогам? Слишком частый ремонт рулевой рейки Subaru говорит о ваших недоработках?

На это руководство филиалов компании отвечает весьма уклончиво, заявив, что стук – лишь особенность конструкции, которая, в первую очередь, направлена на отличную управляемость.

С этим сложно не согласиться – автомобиль действительно отличается плавностью хода и высокой управляемостью.

Было также заявлено, что специалисты компании работают над усовершенствованием рейки с учетом запросов наших автомобилистов, кроме того, при возникновении каких-либо неполадок до истечения гарантии они могут обращаться к официальному дилеру за диагностикой и ремонтом.

Ну, а пока Subaru думает, как избавить российских автолюбителей от стука рейки в последующих модификациях своей продукции, они сами берутся за ремонт тех, что уже имеют.

Каковы основные признаки, указывающие на неисправности рулевой рейки Subaru? Как по симптомам определить причины поломки? И каким образом ее можно устранить?
Рано или поздно именно такие вопросы возникают у всех владельцев Subaru. И на эти вопросы найдутся ответы от мастеров.

Ремонт рулевой рейки Субару: признаки и причины неисправностей

Среди главных симптомов поломок рейки выделяют: люфт рулевого колеса, стук в рулевой рейке, тугое вращение (непослушность) руля и течи жидкости. Устранить неисправности можно на этапе диагностики, совместив ее с ремонтом.

  • Люфт.
    1. Он возникает от разболтанности креплений после езды по разбитым дорогам от вибрации и ударов. Больше всего страдают крепления шаровых пальцев тяг. Избавиться от люфта несложно – стоит лишь подтянуть крепления.
    2. Вполне мог быть увеличен зазор в шаровых шарнирах тяг. Необходимо произвести замену тяговых наконечников.
    3. Налицо износ шарниров тяг (из резины и металла). Избавляемся опять же путём замены пришедших в негодность элементов.
    4. К люфту могли привести ослабление крепления реечной опоры. Мастера в этом случае рекомендуют просто добавить контргайку винту, произвести регулировку и возможно делать ремонт рулевой рейки Субару не придется.
    5. У муфты рулевого вала износились втулки. Целесообразно заниматься не заменой втулки, а установить новую муфту.
    6. Крепления карданных шарниров пришли в негодность. Стоит произвести их замену.
  • Стук. Опять же дело может крыться в тех же неполадках (креплениях шаровых пальцев, опоре рейки, карданных шарнирах, регулировочном винте), приведших к люфту рулевого колеса. Действия производятся аналогичные.
  • Тугое вращение руля.
    1. Рулевое колесо будет сложно вращаться, если были повреждены элементы телескопической стойки передней подвески. У автомобилиста есть выбор – либо произвести ремонт стойки, либо полностью ее заменить. Лучше сдать автомобиль в диагностику и с помощью мастера рассчитать, в зависимости от характера повреждений, что будет выгоднее — ремонт или полная замена стойки.
    2. К тем же последствиям приведёт повреждённый или износившийся подшипник. Он располагается в верхней опоре стойки передней подвески. В этом случае также лучше посоветоваться насчет замены – заменить только подшипник или всю верхнюю опору в сборе.
    3. Причина может быть банальной — в камерах передних колес низкое давление. Нужно просто подкачать шины.Как в случае с возникновением стука и люфтом причины могут крыться в опоре, втулке, шарнирах тяг. Действия нужно произвести, соответственно, те же.
  • Течь жидкости.
    1. Потрескались и порвались сальники.
    2. Вал атаковала ржавчина.
    3. Произошла разгерметизация трубок цилиндра — нагнетательной или отводящей.

Действия: все поврежденные детали лучше заменить, чем ремонтировать — сальники ремонту не подлежат, вал может быть разбалансирован, т.е. будет биться и люфтить, а пайка трубок не всегда приносит должный эффект.

Рейка Субару и этапы её ремонта

На первом этапе с автомобиля должен быть демонтирован рулевой механизм. Процесс этот не столь простой, как может показаться тем, кто берется за дело в первый раз. Сначала снимаются колёса, рулевые наконечники, редуктор, шланги гидроуслителя. Последние на Subaru расположены с правой стороны автомобиля, со стороны коробки.

В процессе снятия рулевой рейки с автомобиля польётся масло, поэтому необходимо прикрыть другие детали и подставить емкость под слив для сбора жидкости. Масло будет течь также и при разборе самой рейки. После её ремонта, его нужно заменить.

Далее снимаются крепления и скобы рейки и, сняв ее, приступают к разборке узла. После чего приступают к тщательному осмотру, чистке, замене и ремонту основных элементов рейки: картера, вала рулевой сошки, вала, червяка.

При разборке также стоит остерегаться – будет литься масло, детали, освобожденные от креплений, могут отскакивать в сторону, детали – рассыпаться или не вставать на место из-за того, что забыли нанести метки.

После ремонта рулевой рейки Subaru ее собирают и производят обязательную тестовую проверку на специальном стенде в сборе с гидроусилителем. Результаты тестирования не должны отличаться от стандартного номинала нового узла. Только в этом случае будет дана гарантия того, что рейка будет функционировать нормально длительное время.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Рулевая рейка Субару Форестер: доверьте ремонт специалистам

При диагностике, осмотре, снятии, разборке, ремонте, сборке, установке рулевой рейки важно соблюдать аккуратность и обращать внимание на мелочи, так как рулевая рейка Субару Форестер сложный механизм.

Работы стоит производить в комплексе, с осмотром других частей механизма, независимо от того, имеются ли какие-либо признаки их поломок или нет. Для замены необходимо иметь под рукой ремкомплект, качественное масло, потребуются профессиональное оборудование и инструменты, а также, что крайне важно, наличие опыта.

Без знания нюансов работы этого механизма вмешательство в его устройство может только усугубить ситуацию.

Сложный ремонт лучше доверить специалистам, причем узкопрофильным. Компания «Авторейка» предлагает свои услуги по привлекательным ценам. Конечно, окончательную стоимость всех работ с учетом разборки и сборки вам скажут после диагностики и согласования с вами всех работ. Но общая их цена будет гораздо ниже, чем покупка нового узла. Ремонт производится качественно и оперативно, на все работы дается гарантия. Обращайтесь, мы поможем!

Источник: http://avto-reika.ru/remont/remont-rulevoj-rejki-subaru-forester-subaru-forester.html

Рулевая рейка Субару

ремонт рулевой рейки субару

  Ремонт рулевой рейки в автомобилях марки Субару: что важно знать владельцу?

  Многие водители автомобильного транспорта привыкли к мысли, что рулевая колонка в авто – одно из самых слабых мест, так как находится в движении довольно часто, и они правы. Есть несколько причин неисправности рулевой колонки.

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

  Причины неисправности:

  • замена жидкости в гидравлическом усилителе руля не была произведена своевременно;
  • имел место слишком агрессивный стиль вождения автомобиля, сложные маневры в условиях высокой скорости;
  • отечественное дорожное полотно не соответствует международным нормативным документам, что служит основой для существенного увеличения нагрузки на важный компонент.

 Ремонтные работы, требующиеся при возникновении неисправностей с рулевой рейкой, представляют собой несколько этапов. Вначале рейка руля разбирается на части, которые впоследствии чистятся, с них удаляет коррозия. Далее составляющая проверяется, все подшипники, уплотнители, другие элементы рулевой колонки, которые не соответствуют требованиям по части безопасности, заменяют на новые.

Завершением ремонта, как правило, являются стендовые испытания в условиях повышенной нагрузки.

Определение необходимости ремонта рулевой рейки

Есть ряд характерных ситуаций, указывающих на потребность ремонта рассматриваемой составляющей автомобиля, необходимость вмешательства квалифицированных специалистов: чувствуется люфт в рейке, ощущается стук в передней подвеске, стали слышны шумы в насосе гидравлического усилителя руля, имеется течь из рейки масла. Также показателем неисправности в данном случае может служить большее усилие при повороте руля. Если хотя бы одна из указанных характеристик появилась в Вашем автомобиле, стоит без промедления обратиться к специалистам, пока авто имеет управление.

  Стоимость ремонта

  Цена за ремонтные работы зависит напрямую от сложности выполняемых работ, а также степени износа составляющих рейки. Чтобы определить объем предстоящих работ, выявить неисправные составляющие, производится тщательная диагностика с использованием высокотехнологичного оборудования, специального стенда.

  Преимущества квалифицированной проверки

  • использование исключительно оригинальных запчастей;
  • гарантия полгода;
  • соблюдение установленных допусков;
  • применяются исключительно безопасные и надежные способы демонтажа конструкции;
  • профессиональное современнее оборудование.

 Если Вы оформляете заказ-наряд на проведение регулировки, ремонта рейки руля либо переборки данной составляющей автомобиля Субару, диагностика авто производится совершенно бесплатно.

От работы руля на дороге зависит очень многое, а поэтому быть невнимательным к подобным неисправностям настоятельно не рекомендуется!

Записаться на ремонт

Источник: http://www.angelservice-nn.ru/remont-rulevoi-reiki-subaru

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Субару, Subaru со снятием-установкой или без

ремонт рулевой рейки субару

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Ремонт рулевой рейки:

Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
ремонт рулевой рейкиСубару Легаси  8500 4700
ремонт рулевой рейкиСубару Импреза 8500 4700
ремонт рулевой рейкиСубару Аутбек 8500 4700
ремонт рулевой рейкиСубару Форестер     8800 4700
ремонт рулевой рейкиСубару Трибека 8800 5100

Работы выполняются в присутствии клиента. Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi. Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки (без снятия-установки) — 2.5 часа. Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4.5 часа. 

Ремкомплекты, а так же сальники, подшипники, колечки, резинки, накладки, вкладки, пыльники, так же как и доработка втулок от износа, устранение износа сухаря и его картера входят в стоимость базовой переборки рейки / редуктора.

Рулевые тяги в стоимость не входят, но есть в наличии. 

Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки (глубже 0.2 мм), последствия неквалифицированного ремонта, замена существенных деталей рулевой рейки (корпус, валы).

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от 1500 рублей.

Ремонт насоса гидроусилителя Субару:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону. Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Субару в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Субару представляют собой отличный образец японской инженерной школы. Им свойственны максимальная простота конструкции, высокое качество деталей – сальников, втулок, подшипников, поджимок и самого металла.

Сальники рулевой рейки субару отличаются максимальной износостойкостью и резистентностью ко всем видам агрессивных воздействий включая высокие температуры. Максимальная рабочая температура для сальника рулевой рейки Субару составляет 120 градусов.

Субару исторически использует однотипные сальники рулевой рейки – закрытого типа. Это позволяет сделать конструкцию рулевой рейки максимально простой. Так, например, у Субаровских реек отсутствует понятие втулки внешнего сальника рулевой рейки. Как следствие — экономия на лишней паре деталей включая резиновое кольцо на самой втулке.

Втулка, которая удерживает внешний (правый) конец вала-рейки не вставляется как у многих других машин, а вкручивается в картер на резьбе. Это позволяет избежать люфта и стука втулки в картере.

Поверхность втулки, по которой трется внешний конец вала рейки, у Субаровских реек покрыт специальным покрытием на основе тефлона. Это очень износостойкий материал, который позволяет очень долго ходить рулевой рейке Субару без стуков.

Сухарь, поджимающий левый конец вала-рейки к зубьям первичного вала, так же сделан из особого материала. Это метал, не поддающийся износу в паре трения со сталью.

Надо заметить , что рулевые рейки Субару вообще сделаны из очень качественного металла.

Однако, есть все же вещи, которые боится рулевая рейка Субару. Это коррозия. Как ни крути, влага, попадающая даже на качественный легированный японский металл в районе сальника первичного вала, вызывает коррозию. И рулевые рейки Субару начинают банально течь по рулевому валу. В последние годы это самая распространенная неисправность у рулевой рейки Субару.

К счастью это не сложная неисправность легко устраняется шлифовкой, полировкой и заменой сальника первичного вала в компании Gidrolab.

Источник: http://reikinet.ru/subaru

Ремонт легковых, грузовых авто в Краснодаре СТО на Уральской 155

ремонт рулевой рейки субару

Ремонт легковых автомобилей Краснодар 8(952) 841-13-27

Автомеханики сервисного центра производят диагностику легковых авто, коммерческого транспорта и микроавтобусов.

Ремонт иномарок на Уральской Краснодар

Сломалась автоматическая коробка передач, не заводится двигатель, стучит подвеска или нужна замена колодок, масла в двигателе, топливного фильтра? Автомеханики сервисного центра на Уральской окажут техническую помощь Вашему автомобилю в полном объеме.

Сервис иномарок в Краснодаре 8(952) 841-13-27

Качественное сервисное обслуживание на дилерском уровне, все виды работ включая сложный агрегатный ремонт двигателя, автоматической и механической коробки передач, ремонт ходовой части Европейских, Японских, Корейских, Китайских, Российских автомобилей.

Ремонт легких грузовиков Краснодар 8(952) 841-13-27

Механики автосервиса выполнят полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техобслуживанию иномарок и отечественных авто. Работы любой сложности, включая капитальный ремонт легковых авто и малотоннажного коммерческого транспорта (микроавтобусы, грузовики г/п до 5 тонн).

Виды оказываемых услуг на СТО:

Замена масла в двигателе, коробке, редукторе, мосту. Компьютерная диагностика автомобиля. Автоэлектрик. Диагностика ходовой (бесплатно). Прохождение очередного ТО1, ТО2, ТО3. Все виды ремонта автомобиля. Замена ремня ГРМ. Промывка инжекторов. Ремонт ДВС. Ремонт КПП. Ремонт кардана. Ремонт глушителей. Ремонт ходовой. Прокачка тормозной системы. Диагностика подвески. Диагностика автомобиля. Замена глушителя.

Замена двигателя. Замена жидкости ГУР. Замена катализатора. Замена масла. Замена масла в вариаторе. Замена охлаждающей жидкости. Замена ремня и ролика ГРМ. Замена ремня генератора. Замена приводных ремней двигателя. Замена рулевой рейки. Замена рулевой тяги. Замена комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, выжимная вилка). Замена переднего и заднего рычага.

Замена переднего и заднего амортизатора. Замена передних и задних тормозных колодок. Замена тормозных шлангов. Замена тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Замена тормозного суппорта. Замена подшипника ступицы. Замена датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, холостого хода, давления масла, датчик коленвала и АБС). Замена подвесного подшипника. Замена кардана.

Замена заднего редуктора, Замена и усиление рессор. Замена ролика натяжителя ГРМ. Замена крестовины. Замена прокладки поддона. Замена прокладки ГБЦ. Замена фар (оптики), стоп-сигналов. Регулировка рулевой рейки. Регулировка сцепления. Ремонт ГУР (гидроусилителя руля). Ремонт МКПП (механической коробки передач). Ремонт генератора. Ремонт глушителя. Ремонт инжектора. Ремонт катализатора.

Ремонт радиатора охлаждения ДВС. Ремонт рулевой рейки. Ремонт стартера. Ремонт сцепления. Ремонт топливной системы. Ремонт тормозной системы. Ремонт форсунок. Ремонт ходовой, подвески. Ремонт бортовой электрики автомобилей на 12 и 24 вольта. Ремонт электропроводки авто. Техосмотр. Удаление катализатора. Чистка дроссельной заслонки. Чистка форсунок. Экспресс-замена масла.

Компьютерный стенд 3D развал-схождения. Шиномонтаж и балансировка колес. Другие виды слесарных работ.

Ремонт двигателя по доступной цене

Если необходим профессиональный ремонт бензинового или дизельного двигателя вашей иномарке в Краснодаре, то одним из лучших вариантов будет обращение в автотехцентр «на Уральской».

Наши мотористы выполнят ремонт мотора автомобилей зарубежного производства практически всех марок, представленных в нашем городе и Краснодарском крае.

Все специалисты имеют большой опыт в проведении диагностики и ремонтов любой сложности, включая капитальный ремонт карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС. Выбирая ремонт у нас, Вы выбираете качество, надежность и оперативность за приемлемую цену.

Ремонт ходовой автомобиля Краснодар

Автосервис ремонтирует и обслуживает подвеску легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков.

Устойчивость, маневренность и безопасность автомобиля на дороге полностью зависят от состояния ходовой, а потому она должна быть исправной и надежной в эксплуатации.

Даже мелкая неисправность в системе опорных механизмов, рулевых тяг, шаровых опор, рычагов, сайлентблоков, стабилизаторов, опорных подушек, ступичных подшипников может повлечь за собой отказ более важных элементов подвески и, как следствие, отказ ходовой в целом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста скрип передней подвески

Рекомендуем проходить комплексную диагностику ходовой части Вашего транспортного средства при каждом плановом ТО, то есть, каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП Краснодар

Сервисный центр отремонтирует автоматическую коробку Японских, Корейских, Китайских, Немецких, Французских, Американских автомобилей любой сложности с гарантией.

Ремонт и диагностика иномарок в Карасунском округе

Ремонт и сервис Японских авто Краснодар

СТО обслуживает японские автомобили Acura (Акура), Honda (Хонда), Isuzu (Исузу), Mazda (Мазда), Mitsubishi (Мицубиси), Nissan (Ниссан), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Infiniti (Инфинити), Lexus (Лексус), Daihatsu (Дайхатсу).

Ремонт и сервис Немецких авто Краснодар

СТО обслуживает немецкие автомобили Mercedes (Мерседес), Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), OPEL (Опель), Porsche (Порше), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).

Ремонт и сервис Корейских авто Краснодар

СТО обслуживает корейские автомобили Hyundai (Хендай), KIA (Киа), Chevrolet (Шевроле), Daewoo (Дэу), SsangYong (Санг Йонг).

Ремонт Французских, Итальянских авто Краснодар

СТО обслуживает французские автомобили Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Peugeot (Пежо), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Fiat (Фиат).

Ремонт и сервис Английских авто Краснодар

СТО обслуживает английские автомобили Land Rover (Ленд Ровер), Jaguar (Ягуар), Rover (Ровер), Bentley (Бентли), Mini (Мини), Saab (Сааб), Volvo (Вольво).

Ремонт Китайских авто Краснодар

СТО обслуживает китайские автомобили Geely (Джили), FAW (Фав), JAC (Джак), Chery (Чери), Foton (Фотон), Great Wall (Грейт Волл), Lifan (Лифан), BYD (Бид), Haval (Хавал), Haima (Хайма), Brilliance (Бриллианс), Changan (Шанган), Hafei (Хафей), Vortex (Вортекс).

Ремонт автоэлектрики легковых, грузовых авто Краснодар

Работаем с частными лицами и организациями за наличный и безналичный расчет.

Чтобы лично посетить этот автосервис, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Уральская, 155 (район овощного рынка), Пашковский м-рн, Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «СТО на Уральской 155» легковых и коммерческих авто находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт сервис иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт микроавтобусов, автобусов», «Диагностика и ремонт двигателя», «Ремонт и замена, редуктора», «Ремонт ходовой/подвески», «Ремонт стартера и генератора» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных авто в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/remont-legkovyh-gruzovyh-avto-v-krasnodare-sto-na-uralskoy-155/

Статьи

ремонт рулевой рейки субару

У моделей Subaru много достоинств, которые и обеспечивают ей популярность. Но нужно учитывать, что такие узлы, как рулевая рейка постоянно находятся под нагрузкой, что обязательно приводит к износу ее элементов.

Несмотря на большое количество автомастерских, которые предлагает Москва во всех округах, найти мастера, способного починить рейку, не так просто. Хотя в этой модели Ниссана узел является ремонтопригодным, во многих случаях можно обойтись без дорогостоящей замены, восстановить механизм.

Ликвидировать недорого любую поломку рулевой рейки на Ниссан Примера можно в сервисном центре Корса.

Ликвидация неисправностей рейки на Subaru

Полный естественный износ рулевых реек наблюдается примерно после 15 тысяч километров пробега. Но различные неполадки могут возникать и раньше предусмотренного срока. Каждый водитель может случайно наехать на бордюр или камень, повредить распределительный редуктор. Неизбежно изнашиваются сальники, выходят из строя пыльники и др.

Выполнение качественного ремонта рулевой рейки требует наличия:

  • специальной диагностической установки;
  • соответствующей квалификации мастеров;
  • оригинальных комплектующих деталей.

Сервисный центр Корса специализируется на проведении ремонтов этих узлов. Точно определить состояние, в котором находятся сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие составляющие узла позволяет гидравлический стенд. Наши мастера обладают опытом в выполнении ремонта реек, проходили специальное обучение.

Производители комплектующих элементов для Субару регулярно поставляют нам продукцию в полном ассортименте. На складе всегда имеются ходовые запчасти, что позволяет оперативно провести любой ремонт.

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Субару?

Точную стоимость ремонта конкретной рулевой рейки мастер сможет назвать после осмотра, диагностической процедуры. В нее войдет цена выполненных работ и новых комплектующих деталей. В нашей компании действуют минимальные расценки на все оригинальные компоненты механизма. Даже сложный ремонт не станет причиной больших расходов.

Источник: http://stokorsa.ru/text/remont-reek-auto/subaru/

Ремонт рулевого механизма Subaru Impreza

ремонт рулевой рейки субару

Ремонт рулевого управления Subaru Impreza – это ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Субару Импреза должны только профессионалы.

Сам по себе ремонт рулевой системы Subaru предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Subaru Impreza в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Субару Импреза. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Субару Импреза

Ремонт рулевой рейки Субару Импреза – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Subaru Impreza рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Субару Импреза, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Subaru Impreza мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Субару Импреза правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Subaru Impreza предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Subaru Impreza. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Subaru Impreza у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Субару Импреза

Регулировка рейки Субару Импреза – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Subaru Impreza рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Субару Импреза и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Subaru Impreza

Замена рулевой рейки на Subaru Impreza – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Субару Импреза из любого состояния.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Субару Импреза

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Subaru Impreza встают перед выбором. Они могут купить на Субару Импреза новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Subaru Impreza, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Субару Импреза рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Субару Импреза у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Subaru Impreza

Перед заменой жидкости ГУР на Subaru Impreza прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Subaru Impreza. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Субару Импреза практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Субару Импреза

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Субару Импреза просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Субару

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Subaru Impreza руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Субару Импреза проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Субару Импреза

Ремонт насоса ГУР на Субару Импреза требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Subaru Impreza. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Субару Импреза

Приехать на ремонт рейки автомобиля Subaru Impreza можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Subaru.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-subaru-impreza/

Ремонт рулевых реек Subaru

ремонт рулевой рейки субару

Каждый автомобиль должен выезжать на дорогу будучи полностью исправным, от этого зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Гарантией безопасности служит своевременное прохождение технического обслуживания и ремонт автомобиля. Особое внимание следует уделять ремонту и обслуживанию рулевого управления. В случае неисправности рулевых реек следует немедленно обратиться в автосервис для ремонта рулевых реек Subaru (Субару).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато не заводится

Причины поломки рулевых реек

Основная причина поломки рулевой рейки Субару — качество дорожного покрытия (ямы и выбоины), так же рулевая рейка особенно быстро выходит из строя, если водитель не относится к своему автомобилю достаточно бережно и не притормаживает перед ямами и колдобинами. Одной из причин поломок является дорожная пыль — если вы вовремя не заметили дырку в пыльнике на рейке, то в нее начинает попадать пыль и грязь, что приводит к износу уплотнителей.

Как определить необходимость ремонта рулевой рейки?

Необходимость ремонта рулевой рейки Subaru может определить только специалист в автосервисе, однако, существует ряд признаков того, что рулевая рейка неисправна и необходимо срочно обратиться в сервис:

  • неприятный стук из под передней оси автомобиля (сначала появляется небольшой стук на выбоинах, затем он усиливается и становятся заметны «удары» по рулю);
  • иногда рулевая рейка начинает подтекать, оставив автомобиль на длительное время на парковке вы можете заметить под ним пятна трансмиссионной жидкости.

Зачем нужен ремонт рулевых реек Subaru?

Для того, чтобы осознать важность рулевой рейки задумайтесь — как соединяется руль с колесами и как вращение руля в горизонтальной плоскости обеспечивает поворот колес в вертикальной? Рулевая рейка — это достаточно простой механизм, но именно он обеспечивает передачу сигнала от рулевого вала.

Как это происходит?

При вращении рулевого вала в вертикальную плоскость срабатывает система шестеренок, которые дают импульс повороту рейки вокруг своей оси. Рулевая рейка толкает рычаги, соединенные с колесами, что, в свою очередь, дает поворот колеса.

Рулевая рейка Субару, требующая ремонта, не может выполнить свою функцию, что может привести к опасной ситуации на дороге, буквально — от ее исправности зависит жизнь водителя и пассажиров.

Поэтому так необходимо своевременно выполнить ремонт рулевой рейки.

Специалисты автосервиса «Субарико» имеют большой опыт в ремонте рулевых реек Subaru, записаться на ремонт вы можете по этой ссылке.

Источник: http://subariko.ru/service/remont_subaru/remont-rulevyx-reek-subaru/

Ремонт рулевой рейки Subaru Forester III

ремонт рулевой рейки субару

Ремонт рулевой рейки может потребоваться при следующих явлениях:

  1. Стук рулевой рейки автомобиля при езде по неровной дороге. В рулевой рейке становится слышен стук во время движения по дороге с неровностями, при этом передается вибрация рулевому колесу. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и стихает, когда руль поворачивается в крайние положения. Также стук может появляться при резком покачивании руля из стороны в сторону при заглушенном двигателе.
  2. Течь жидкости из рулевой рейки (течь рейки). Легко заметить эту проблему можно по характерным пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и обнаруживается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.
  3. Туго вращается руль. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе.
  4. Люфт рулевого колеса. Существенный люфт рулевого колеса Subaru Forester III часто возникает по причине поломки рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт руля не может гарантированно указывать на поломку рулевой рейки, он также может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.
  5. Отсутствует самовозврат руля. О поломке рулевой рейки свидетельствует и тот факт, что после прохождения поворота руль не возвращается или медленно возвращается в исходное положение.

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку.

При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые.

После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru Forester III

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Subaru Forester III 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Источник: https://synservice.ru/remont_rulevoy_reyki/subaru-forester-iii/

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

ремонт рулевой рейки субару

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Subaru Forester (SG) 2002- 7000 5000 2000
Subaru Forester (SH) 2008- гидравлическая 7000 5000 2000
Subaru Impreza (GD,GG) 2000- 7000 5000 2000
Subaru Legacy III/ Liberty III (BE,BH) 1998- 7000 5000 2000
Subaru Legacy IV 2003- 7000 5000 2000
Subaru Legacy V 2009- гидравлическая 7000 5000 2000
Subaru Outback 2003- 7000 5000 2000
Subaru Outback 2009- гидравлическая 7000 5000 2000
Subaru Tribeca (B9) 7000 4500 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Субару

Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико.

Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару.

Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах.

При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала.

Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.

Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

Источник: https://remont-reek.org/subaru/

Ремонт рулевой рейки Аутбек

ремонт рулевой рейки субару

Рулевое управление автомобиля – элемент, от состояния которого зависит безопасность движения. Именно поэтому стоит особое внимание уделить его регулировке и настройке механических и гидравлических комплектующих.

Только тщательная диагностика и подготовка узлов к работе обеспечит высокую продуктивность механизма. Если в вашем автомобиле появились признаки неисправностей рулевого механизма, необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

В автосервисе «Сервис Субару» в Москве на Новоясеневском проспекте квалифицированные специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Аутбек любой сложности.

Причины поломки рулевого механизма Subaru Outback

Ремонт рулевой рейки Субару Аутбек

Может быть несколько причин, способствующих возникновению неисправностей рулевой рейки Outback.

К ним относятся:

  • некачественное дорожное полотно;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР;
  • износ деталей;
  • агрессивная маневренная езда (резкое торможение, выкручивание руля до упора и т.д.);
  • нарушение эксплуатации авто.

Когда требуется ремонт рулевой рейки Аутбек?

Существуют признаки, которые указывают на то, что необходим ремонт рулевой рейки Subaru Outback:

  • дефекты или порча пыльников рулевой рейки;
  • стук отдает в руль во время объезда препятствий или наезда на небольшие ямки;
  • протекания жидкости ГУР;
  • сложность при управлении рулем;
  • люфт в рулевом механизме (перетянутая рулевая рейка);
  • при поворотах вправо-влево – зазоры между механизмами руля.

Если появились такие признаки – рейка Субару требует ремонта. В автосервисе «Сервис Субару» в Тихом Стане на Юго-Западе Москвы наши мастера быстро устранят все неисправности.

Ремонт рейки Outback включает следующие этапы:

  • снятие рейки для обработки специальным химическим составом;
  • диагностика состояния детали;
  • при необходимости – замена комплектующих;
  • полировка и шлифовка валов;
  • проверка рулевого управления с помощью стенда;
  • установка рейки на автомобиль.

Наши мастера специализируются на машинах Субару всех модификаций, знают все тонкости и нюансы их устройства и эксплуатации. Мы имеем склад запчастей, которые поставляют официальные дилеры, поэтому в процессе ремонтных работ используются оригинальные запчасти. Такие условия сотрудничества с партнерами позволяют выполнять ремонт рулевой рейки Аутбек в установленный срок и по невысокой цене.

Преимущества ремонта Outback в «Сервис Субару»

Каждый клиент нашего автосервиса получает гарантии, невысокие цены и короткий срок выполнения работ. Помимо этого, в «Сервис Субару» можно получить комплексное обслуживание: ремонтируя рулевую рейку, вы можете заказать дополнительные услуги, включающие замену втулок, уплотнительных колец, сальников, шлифовку и полировку первичного и реечного валов и т.д.

Нас найти легко, мы находимся вблизи от автостанции и метро «Теплый Стан».

Источник: http://xn----8sbccot8cfbebyd.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%B5%D0%BA/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Ваз 2107 замена бензонасоса

Закрыть