Ремонт передней подвески газ 31105

Ремонт Автомобилей Газ

ремонт передней подвески газ 31105

Гурген Никитович Сархошьян

Владимир Николаевич Малянов

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24 «ВОЛГА»

В  книге  приведены  рекомендации  по  ремонту   автомобиля  ГАЗ-24   «Волга», его узлов и агрегатов.  Наибольшее внимание уделено сложным и дорогостоящим агрегатам — двигателю и кузову.

Рекомендации учитывают передовой опыт авторемонтных предприятий

научно-исследовательских и конструкторско-технологических организаций в повышении качества, надежности и долговечности отремонтированных автомобилей.

Книга     предназначена     для     инженерно-технических  работников   авторемонтных и автотранспортных предприятий.

Издательство «Транспорт»,  1980

Руководство по техническому обслуживанию, диагностики, ремонту автомобиля Волга ГАЗ 31105

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА ГАЗ 31105

раздел 1

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406

устройство и описание двигателя ЗМЗ 406

замена масла и масляного фильтра

регулировка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

замена натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

замена переднего сальника коленчатого вала

замена заднего сальника коленчатого вала

снятие масляного радиатора

снятие крана и шлангов масляного радиатора

замена прокладки впускного коллектора

замена прокладок выпускного коллектора

снятие распределительных валов

замена гидрокомпенсаторов

снятие и установка гидронатяжителей цепи

разборка привода газораспределительного механизма

разборка привода масляного насоса

снятие и ремонт головки блока цилиндров

замена опор (подушек) двигателя

снятие двигателя ЗМЗ 406

ремонт двигателя ЗМЗ 406

раздел 2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ 406

диагностика системы управления двигателем, коды ошибок

замена реле и предохранителей системы управления двигателем ЗМЗ 406

замена электронного блока управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

проверка и замена датчика синхронизации

проверка и замена датчика положения распределительного вала

проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки

замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

снятие дроссельного узла

снятие ресивера

снятие топливного насоса

снятие топливного модуля

снятие топливного насоса и датчика указателя уровня топлива

снятие топливного бака

раздел 4

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

описание конструкции

замена элементов подвески системы выпуска отработавших газов замена элементов системы выпуска отработавших газов

Ремонт передней подвески автомобилей ГАЗ

Автомобили ГАЗ — это автомобили, производящиеся на горьковском автомобильном заводе. История данного завода уходит далеко в прошлое. На базе завода производили и производят как легковые, так и грузовые автомобили не большой вместимости. На базе этого завода выпускают всем хорошо известные маршрутные такси семейства газель и весь линейный ряд подобных автомобилей.

Из легкового транспорта на заводе выпускали автомобили ГАЗ-69. Автомобиль повышенной проходимости, на базе которого создали современные уазики. Завод во все времена отличался созданием автомобилей для народа, доступные и очень надежные автомобили. Ключевым отличием любого автомобиля семейства газ является неприхотливость в ремонте и эксплуатации.

Огромной популярность в советские годы стали пользоваться автомобили волга, производимые на этом предприятии. Самой легендарной волгой является газ-21 волга. Данный автомобиль спустя 50 лет не утратил своей престижности. В настоящее момент они используются в большей степени для коллекции, чем для использования каждый день.

На смену ГАЗ-21 пришла более современная модель газ 2410. Данный автомобиль был создан в 70х года прошлого столетия. Стал основным массовым автомобилем того времени, считался самым престижным и комфортным автомобилем того времени. На базе этого автомобиля, были созданы, модели карет скорой помощи и автомобили специального назначения. Особой популярность автомобили пользовались в такси крупных город.

Волга – легендарный автомобиль для службы в такси. Не случайно именно волга стала символом такси – огромный просторный салон, позволяет легко разместить четырех взрослых людей — пассажиров с небольшими сумками, багажник автомобиля, также внушительных размеров, что позволяет перевозить сразу большой багаж.

Кроме всех этих особенностей, автомобиль обладал мощным и безотказным силовым агрегатом, который позволяет с легкостью разгонятся и преодолевать любые подъемы без особого труда.

На смену модели 2410 пришла новая модель газ 3110 полностью отвечающая всем современным требования автомобилестроения. После модели 3110 была создана новая версия автомобилей волга газ 31105. Данная модель кардинально отличается от всех предыдущих версий автомобилей.

Рассмотрим строение и ремонт передней подвески газ 3110.

Передняя подвеска автомобиля представляет собой жесткую стальную балку на которую и устанавливаются все элементы подвески, а именно пружины на двойных рычагах и телескопические амортизаторы и непосредственно шкворня. Дополнительную надежность всей конструкции придает установка растяжки балки.

С одной стороны растяжка крепиться к балке, с другой стороны крепиться непосредственно к лонжерону автомобиля. Сверху к балке крепится ось верхних рычагов, при помощи двух болтов. По середине между осью и балкой имеется набор прокладок для регулировки угла наклона колес автомобиля, это выполняется за счет регулировки наклона шкворня.

Верхние рычаги соединяются друг с другом при помощи буфера хода отдачи. Нижние рычаги соединены с помощью чашки пружины. И верхние и нижние рычаги имеют запрессованные резинометаллические шарниры. Осью нижнего рычага служит обычный палец. который вворачивается в балку.

Основной ремонт подвески заключается в замене рулевых трапеций, замена резьбовых втулок и втулок рычагов, самое сложно как всегда это замена втулок рычагов на новые. Как правило, это мероприятие выполняют в мастерской с помощью хорошего пресса и газовой горелки.

Автомобиль газ 31105 и его ремонт подвески.

Ремонт передней подвески ГАЗ 31105 резко отличается от ремонта подвески на всех предыдущих моделях автомобилей ГАЗ. Новая модель привычной волги уже идет без шкворней, установлены обычные шаровые опоры, за счет чего автомобиль стал еще мягче. Основа подвески старая добрая балка, к ней крепиться вся подвеска.

К дополнению установлен стабилизатор поперечной устойчивости, придающий больше устойчивости автомобилю, а все остальное в принципе осталось прежнее. Вся подвеска состоит из двух рычагов верхнего и нижнего.

Верхний рычаг обычный металлический, стальной с тремя отверстиями, через которые к нему крепиться верхняя шаровая, а сам рычаг крепиться через сайлентблоки.

Нижний рычаг металлический, состоит из двух частей — передней и задней, которые соединяются между собой чашкой пружины – это внутреннее соединение, а с наружи соединяются болтом и гайкой. К балке рычаги крепятся двумя болтами через обычный сайлентблок. Сверху и снизу установлены резиновые буферы отбоя.

Стоит отметить, что шаровые автомобиля верхние и нижние немного различны и не заменяют друг друга. К поворотному кулаку крепиться поворотный рычаг, с помощью двух болтов. В рычаге есть ухо, которое предназначено для установки пальца рулевой тяги. С внешней стороны на кулак крепиться цапфа при помощи четырех болтов.

На цапфу есть специальные прилитые части, в которые отверстия предназначены для крепления скобы для тормозного механизма и оси ступицы автомобиля.

В ступицах на данной модели установлены конические роликовые подшипники, которых там два. Также на автомобиль установлена поперечная тяга, которая не дает автомобилю крениться в поворотах. Она в двух местах закрепляется к кузову и с каждой стороны прикрепляется к чашке амортизатора.

Ремонт подвески заключается в замене амортизаторов, замене шаровых опор и замене сайлентблоков. Это основные моменты ремонта подвески современной волги, не стоит забывать про замену рулевой автомобиля.

Новый автомобиль газ 31105 резко отличается от привычной волги как внешне, так и внутренне. Уровень комфорта нового автомобиля значительно выше. Автомобиль, как всегда, стоит на службе в такси. Как и всего старшие братья, верой и правдой служит своему народу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится рулевая рейка

Замена сеточки бензонасоса, топливного фильтра на Лада Калина ВАЗ 1118)

Описание:
Замена топливного фильтра, а так же сеточки бензонасоса — важный этап техобслуживания вашего автомобиля. Узнайте как заменить бензофильтр самостоятельно, не тратя денег на дорогие СТО. Снятие бензонасоса на Калине, снятие и установка топливного фильтра — об этом вы узнаете из данной видеоинструкции.

Описание:
Работа передней подвески Нивы в экстремальных условиях.

Источник: https://gazel-time.com/gaz-31105-2/1704-remont-avtomobilej-gaz.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Подвеска на ГАЗ-31105

ремонт передней подвески газ 31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Вернуться

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Двигатель ЗМЗ 406 установленный на автомобиле ГАЗ-31105

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Вернуться

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Двигатели на ГАЗ-31105

Скрип внизу авто во время движения

Выработка шарниров рычага – замените шарниры на новые.

Угол установки переднего колеса не регулируется

  • поперечина деформировалась от сильного удара – замените деталь на новую;
  • выработка шарнира – замените изношенную деталь;
  • лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара – ремонт или замена повреждённых элементов.

Во время движения авто тянет вбок

  • разное давление в колёсах автомобиля – проверка и установка одинакового давления;
  • угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит – грамотная регулировка угла;
  • рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены – ремонт или замена неисправных деталей;
  • пружины разной жёсткости – замена пружин на новые, равноценные.

Полностью собранная передняя подвеска Волги 31005

Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.

Разная выработка протектора шин

  • угол расположения колёс нарушен – восстановление нужного угла расположения колёс;
  • соединение балки и лонжеронов ослабло – подтяните болты соединения.

Вернуться

Конструкция задней подвески

Устройство задней подвески состоит их листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона. Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

Схема устройства задней подвески волги 31105

К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

Пример задней подвески Газ 31105

Вернуться

Замена дверей и их обшивки на автомобиле ГАЗ-31105

Допустимые поломки задней подвески, ремонт

Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

Проблема – посторонний шум и стук при движении

Причины и решение проблемы:

  • неисправность амортизаторов. Задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно;
  • выработка прорезиненных прокладок рессор – замена прокладок;
  • резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились – замена прокладок;
  • выработка шарнира штанги, слабое соединение – замена штанги или затяжка соединения;
  • амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки. Требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера не заводится стартер крутит

Устройство задней подвески Волги 31105

Рессоры скрипят при нагрузке

  • подушки между листами рессор или под втулками разрушились – замена изношенных подушек;
  • заметный наклон машины;
  • просадка или разрушение листов рессор – замена рессоры полностью или только повреждённого листа.

Колея передних колёс не совпадает с задней

  • коренной лист пришёл в негодность – замена рессоры или одного коренного автомобиля ГАЗ-31105;
  • центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан – замена болта.

Резкие и частые провалы при езде по грунтовке

  • одна из рессор дала осадку, поломалась – замена, ремонт рессоры;
  • автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником – замена неисправной рессоры.

При пробоях слышен металлический стук

  • амортизаторы утратили свой эффект сжатия – замена, ремонт амортизаторов;
  • резиновые буферы разрушены – замена резиновых буферов.

Работа амортизаторов вызывает сомнения

  • втулки амортизаторов изношены – замена втулок;
  • амортизаторы подтекают – замена амортизаторов.

Источник: https://AvtomobilGaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/perednjya-podveska.html

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105

ремонт передней подвески газ 31105

ГАЗ-3110 или Волга – машина большая и тяжелая, поэтому опытные владельцы советуют заменять сайлентблоки через каждые 20-25 тысяч км.

Что понадобится для замены

Закупите новые болты, гайки и сами сайленты. Для их замены вам понадобится «изготовить» механизм для запрессовки. Купите трубу или втулку диаметром меньше сайлентблока, длинный болт по диаметру отверстия в сайленте.

Также стоит обзавестись горелкой (для «выпрессовки» сайлента). Для более легкой запрессовки подготовьте мыльный раствор. И, конечно, набор ключей и WD-40. Каталожный номер сайлентблока передней подвески ГАЗ-3110: 3110-2904172.

Приступаем к замене

Установите автомобиль над ямой или хотя бы на ровной поверхности. Поставьте на «ручник» и уприте задние колеса, так как ГАЗ-3110 – заднеприводной автомобиль. Сорвите гайки на колесе и рычаге.

С помощью домкрата поднимите машину. Если у вас нет смотровой ямы – лучше будет поставить автомобиль на дополнительную опору, для большей устойчивости. Снимите колесо, отверните крепление рычага. Извлеките установочный палец из рычага. Далее, открутите чашку пружины от рычага и снимите рычаг.

Извлечение сайлентблока

Так называемый процесс «выпрессовки» может происходить по-разному. Существуют различные съемники как ручные, так и пневматические. Однако наш способ предполагает замену сайлентблока на ГАЗ-3110 подручными средствами. Существует два основных способа:

  • Если у вас в гараже есть пресс или тиски – тогда вы сможете выпрессовать старый сайлентблок без особых проблем. Возьмите трубу, большим диаметром, и втулку, которая будет упираться в сайлентблок с другой стороны. Установите конструкцию под пресс и выдавите старую деталь. Все должно выглядеть как на этом видео. Только в вашем случае сайлент должен выпрессоваться в нижнюю трубу.
  • Вы также можете использовать ручной съемник, где вместо пресса будет использован болт и гайка. Вставив болт в отверстие сайлентблока, начинайте выкручивать его из посадочного отверстия (с 0.45):
  • Если у вас нет достаточно мощного пресса, лучше используйте третий способ. Для выдавливания сайлентблока на ГАЗ-3110 зачастую необходимо приложить очень большое усилие.
  • Простой и достаточно быстрый способ извлечь сайлентблок – выжечь его. Для этого понадобится обычная газовая горелка и зажигалка. Все должно происходить, как на данном видео:

ЗАПРЕССОВКА

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок.

СБОРКА

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

Важно!Затягивать можно только после установки машины на колеса.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ «В ВОЗДУХЕ»

Рабочее состояние подвески ГАЗ-3110 — в нагруженном горизонтальном состоянии. Когда машина поднята, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. После принятия машиной «рабочего» положения, в узлах подвески возникнет дополнительное напряжение.

Совет!Затянув все гайки и болты, раскачайте машину. Это позволит элементам подвески занять свое место.

Источник: http://www.autonastroy.ru/zamena-saylentblokov-gaz-31105/

Ремонт Передней Подвески Газ 3110 Своими Руками

ремонт передней подвески газ 31105

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Данный автомобиль не был избалован вниманием престижных тюнинг-ателье, а российский автопром никогда не баловал хозяев Волг многообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 конечно по-праву именовать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Нужно заметить, что что остается сделать нашему клиенту Волги 30 первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования.

Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преобразует средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного места и солидностью внешнего вида.

Более того, Волга 3110 находится только лиш в одном шаге от священного ретростатуса, который будет приятно веселить ее обладателя завышенным вниманием публики.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежайший и выразительный вид, стопроцентно сохранив фирменную аутентичность Волги.

Вобщем, излишняя смелость дизайнера не каждый раз идет на пользу наружности почетаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд вам больше понравятся признана успешной.

Кузовные работы, проведенные опытными руками, способны перевоплотить номенклатурный экипаж конца прошедшего века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового вида Волги.

Есть по-настоящему конструктивные варианты наружного тюнинга ГАЗ 3110, в каких почти невозможно выяснить автомобиль-прототип.

Полный стайлинг Волги 3110, не считая монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и улучшенной оптики, непременно должен содержать установку дисков из легких сплавов, придающих машине симпатичный и оживленный вид.

Улучшенная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет особенность обладателя автомобиля.

Тюнинг салона

Выполнив обычный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно перебегать к усовершенствованию панели устройств. Существует много авторских вариантов ее обновления, но, самым всераспространенным и испытанным является смена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом.

Схожий прием дозволит подобрать лучшую яркость и расцветку подсветки. Конфигурации в световом оформлении приборной доски прибыльно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В авто завышенной комфортности (к каковым непременно относится ГАЗ 3110) не лишним и гармонически вписываются плафоны подсветки, расположенные не только лишь на потолке салона, однако на спинках фронтальных сидений.

До тюнинга салона знатоки советуют приобрести набор декоративных вставок «под дерево» для дверей и фронтальных панелей. Это освободит вас от необходимости заниматься непростым процессом снятия мерок, подгонки кустарных накладок и дозволит придать салону машину утонченности.

В сфере торговли несложно отыскать комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. У них входят декоративные элементы для управляющего колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хендай ix35

Некие обладатели машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют управляющее колесо на руль спортивной модификации.

Тюнинг мотора

Тот, кто не желает растрачивать время на модернизацию родного мотора и вожделеет сделать лучше характеристики его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый агрегат от иномарки подходящего класса. Но для этой цели придется сделать под него новые крепления и сделать особый переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110

Смена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.

Ремонт фронтальной подвески ВОЛГА

Ремонт фронтальной подвески автомобиля ВОЛГА. Смена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.

Если вы поставили цель прирастить мощность и приемистость штатного мотора, нужно убрать у него что остается сделать нашему клиенту имеющиеся заводские недостатки во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Конкретно они мешают полному и правильному заполнению цилиндров горючей консистенцией. Обычная обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет достигнуть впечатляющих результатов.

Сразу с этим следует поменять заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, используемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Последующим шагом будут работы по уменьшению массы клапанов, и конечно изменению геометрии их фасок.

Доработка такового рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и заполнение камер сгорания, и дает полезный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует поменять на спортивные, сделанные способом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 изменяется на новый, владеющий более высочайшим подъемом клапанов. Для четкой опции фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется методом установки на этот адрес разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их железные направляющие меняют на бронзовые.

В течении тюнинга мотора не излишне предугадать смену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат ввезенного производства. В конечном итоге всех выполненных доводок и модернизаций движок начинает уверено работать на всех оборотах коленвала, и даже не теряет собственной известной тяговитости ни при каких нагрузках.

Обладатели Волг с турбованным движком ЗМЗ 514.3. наверное по-достоинству оценили его динамические достоинства перед атмосферным аналогом. Этим же, кто задумал установить турбокомпрессор на агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Если вы поставили цель относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на движке, не мешая работе других подвесных агрегатов, автолюбителю придется согласиться на смену штатного впускной коллектор на наименьший по размеру. Удобен коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у мотора ЗМЗ 406, для его установки будет нужно сделать переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

После установки турбины нужно протестировать работу мотора в различных режимах на щите, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значимой степени находится в зависимости от возможности подвески накрепко принимать нашему клиенту остается скачки, удары и тряску, не терять контакт дорогой при хоть какой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не полностью способна противостоять огромным динамическим нагрузкам, по причине чего езда на больших скоростях по пересеченной местности существенно увеличивает риск появления заносов и аварий.

Тюнинг волговской подвески почти всегда означает смену стандартных амортизаторов, применяемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Не считая высочайшей эффективности и надежности газовых амортизаторов, специалисты высоко оценивают возможность их опции под личные особенности стиля езды.

В неких (обычно, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на больших скоростях.

Для установки тюнинговых амортизаторов лучше поменять штатные пружины, владеющие линейными чертами упругости, на двухсекционные. Высшая часть у таковой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высочайшей скорости, в момент появления наклона колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, существенно улучшая общую маневренность автомобиля.

Тот, кто готов ради наибольшей маневренности автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить у него заместо резинометаллических шарниров подвески железные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности мотора, достигнутый в ходе технического тюнинга, просит улучшения эффективности работы тормозной комплекса бухгалтерских программ. Необходимо подчеркнуть, что на всех моделях иномарок с движками объемом более 2-ух л., на задний мост инсталлируются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2.7,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Потому технический тюнинг 31105 включает смену тормозной системы с барабанных на дисковые.

В результате всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 для вас остается установить в систему выпуска газов новый глушитель с блестящей насадкой.

Глушитель с блестящей насадкой отличается завышенной коррозионной стойкостью и имеет хороший костюм. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

На этом деле рассказ о способностях тюнинга ГАЗ 3110 либо Волги 3110 завершен.

Источник: https://sis26.ru/remont-perednej-podveski-gaz-3110-svoimi-rukami/

От А до Я: все о порогах на Волгу ГАЗ 3110

ремонт передней подвески газ 31105

22.10.2019

Впервые ГАЗ 3110 увидела свет в 1997 году. Комфортабельный автомобиль — первая модель, с установленным гидроуселителем руля. Волгу предпочитали руководящие работники, любители комфорта. Машина оказалась надежной, если не брать в расчет кузовные запчасти. Автомобиль склонен к коррозии, в первую очередь старадают пороги на ГАЗ 3110.

Устройство порогов на Волге

Это структурная отштампованная панель, относится к запчасти несущего кузова. Которые обеспечивают жесткость средней части. Их состояние влияет на надежность конструкции.

Они устроены следующим образом:

  1. Внешняя – это видимая часть, не относится к усиливающей конструкции кузова.
  2. Внутренняя.
  3. Усилитель – часть, которая находится внутри, скрыта от глаз. Представляет собой стальную пластину. Ее целостность влияет на крепость средней части кузова. Усилитель закрыт внешней, внутренней частями.
  4. Соединитель – расположен снизу, соединяет между собой внутреннюю и внешнюю часть.

Конструкция порогов на разных марках автомобилях может отличаться друг от друга, но в целом основные детали будут теми же.

Пороги соединены между собой точечной сваркой. Сюда же входят площадки, которые удерживают домкрат – поддомкратники. Если элементы сгнили, то эти площадки уйдут внутрь, провалятся, пробьют днище. Но это самый плохой вариант.

Есть ли отличия в порогах между 3110 и 31105

Пороги на автомобиль ГАЗ 3110 – 31105 взаимозаменяемые. Что касается этих моделей, то они идентичные.  На них схожи внутренние короба, внешние элементы, поэтому переделка не нужна.

При самостоятельной замене порогов не возникнет сложностей с установкой запчастей кузова с одной модели на другую.

Правые и левые различаются друг от друга, при покупке необходимо это учитывать.

Каталожные номера кузовных деталей

Искать запчасти кузова автомобиля легче, если известны номера:

  • пороги Волги – внутренний правый, короб – 3102-5101718;
  • Внутренний левый, короб – 3102-5101719;
  • усилители – 24-5101266;
  • левый элемент – 3110-5401071;
  • правый элемент -3110-5401070;
  • заглушка правая – 3110-5401442;
  • заглушка левая – 3110-5401443;
  • заглушка короба среднего левая – 24-5101883-01;

Источник: https://infokuzov.ru/remont/gaz-3110-porogi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107

Закрыть