Ремонт насоса гур мерседес

Ремонт гидроусилителя руля своими руками: насоса, рейки, шлангов Мерседес

ремонт насоса гур мерседес

Одна весьма досадная неприятность может расстроить любого автолюбителя – это поломка такого устройства, как ГУР. Первые признаки неисправности – рулевое управление стало очень тугим, появился странный гул при поворотах. Также при детальном осмотре можно обнаружить подтеки на узлах системы, вместе с одновременным падением уровня жидкости в бачке ГУР.

  1. Дело с Мерседесом
  2. Что делать с другими авто
  3. Цена операции в автосервисе

Установка для усиления руления может сломаться по ряду причин. Перечислим их:

  • при перепадах температур, особенно зимой, под нагрузкой во время резких поворотов может выдавить сальник, следовательно, нельзя зимой оставлять машину на ночь с вывернутыми колесами;
  • также из-за низких температур под давлением может прохудиться один из шлангов системы;
  • несвоевременная замена жидкости ГУР, либо заливка неправильной жидкости порой приводят к серьезным поломкам насоса системы.

Далее подробно изучим, как сделать ремонт гидроусилителя руля на своей машине. А для примера возьмем несколько известных автомобилей.

Дело с Мерседесом

Часто автолюбителям приходится делать ремонт насоса гидроусилителя руля. Они сталкиваются с этим, поскольку, например, вовремя не следят за уровнем жидкости в бачке ГУР.

Рассмотрим, как произвести ремонт насоса системы гидроусилителя руля своими руками. Для эталона возьмем такой автомобиль, как Мерседес.

Нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • очистительная автохимия.

Начинаем процесс.

  1. Откручиваем крепления шкива насоса, демонтируем шкив.
  2. Демонтируем с узла трубки низкого и высокого давления, сливаем жидкость.
  3. Отвернув два крепления кронштейна, демонтируем насос. Если он покрыт маслянистыми отложениями – очевиден износ сальника.
  4. Очищаем корпус снятого узла.
  5. Открутив болты, демонтируем переднюю крышку.
  6. В продолжение ремонта данного насоса расчленяем его.
  7. Вынимаем стопорное кольцо, не теряя лепестки ротора, а также снимаем ротор с вала.
  8. Достаем вал и очищаем его.
  9. Извлекаем сальник, заменяем его на новый.
  10. У задней части насоса демонтируем поплавковый уровень, достаем фильтр, прочищаем.
  11. Заменяем прокладку крышки бачка.
  12. Сборку производим в обратной последовательности.

Эта часть ремонта гидроусилителя у Мерседеса самая важная. Ремкомплект с сальником заказываем у продавцов по номеру насоса.

Возможно, автолюбителю довелось проделывать ремонт насоса гидроусилителя Пассата Б3. Тогда действовать нужно аналогичным образом. Для демонтажа шкива здесь можно воспользоваться специальным съемником. А ремонтный комплект также подбирается, согласно идентификационного номера насоса.

Также читайте про замену ламп в противотуманных фарах Приоры и датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра.

Если же, например, лопнул шланг системы, то временно починить его можно по нижеследующей инструкции. Предварительно надо взять:

  • медную трубку;
  • хомутики 2 шт.;
  • нож;
  • емкость.

Итак, действуем.

  1. Разрезаем шланг, подставляем емкость, отрезаем сантиметр дефектного участка.
  2. Вставляем медную трубку внутрь обоих концов шланга.
  3. Стягиваем хомутами.
  4. Доливаем жидкость ГУР.

Вот такая нехитрая последовательность может быть применена при ремонте шлангов системы гидроусилителя руля.

Что делать с другими авто

Система ГУР давно применяется на всех иномарках. Отечественные машины не стали исключением. К примеру, у Волги ГАЗ 3110 предусмотрен этот узел. Разберемся, как у ГАЗ 3110 сделать ремонт гидроусилителя.

У данных машин часто выходит из строя такой элемент гидравлической усиливающей аппаратуры как редуктор. Поэтому поговорим именно о его починке.

Для работ нам понадобятся:

  • ключи гаечные;
  • съемник универсальный;
  • отвертки;
  • моющее средство для автомобильного двигателя;
  • ветошь, щеточка.

Действия таковы.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
  2. Демонтируем посредством съемника сошку с редуктора.
  3. Открутив штуцеры, сливаем жидкость с обеих магистралей.
  4. Отсоединяем кардан рулевой колонки.
  5. Открутив крепления, демонтируем редуктор.
  6. Тщательно промываем его корпус.
  7. Отворачиваем гайку регулировки люфта и крепления крышки.
  8. Откручиваем регулировочный винт, снимаем крышку.
  9. Далее демонтируем крышку вала поршня, слив остатки масла.
  10. Извлекаем поршень и вал сошки.
  11. Заменяем часто выходящий из строя верхний сальник вала.
  12. С другой стороны заменяем нижний сальник.
  13. Меняем кольца вала.
  14. Меняем сальник вала поршня.
  15. Производим сборку, двигаясь по пунктам назад.

Здесь, заказывая ремонтный комплект у продавцов, необходимо также быть внимательным к маркировке редуктора.

Что интересно, механизм гидроусиления появился на отечественных машинах еще во времена Советского Союза. Если конкретнее, описываемое устройство использовалось на ЗИЛ-130 для военных целей.

Далее ради интереса рассмотрим ремонт гидроусилителя руля починку гидроусилителя руля у ЗИЛ-130. Нам понадобятся такие вещи:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • съемник;
  • молоток;
  • чистящее средство.

Опишем на примере данной грузовой машины с типичной схемой устройства гидроусиления – как сделать ремонт поршня-рейки гидроусилителя руля. Хотя по сути, если сломалась рейка, ее надо заменить. Вот и посмотрим, как это сделать. Итак, начинаем.

  1. Отворачиваем гайку, затем съемником удаляем сошку.
  2. Откручиваем пробку с магнитом, выливаем все масло.
  3. Отсоединяем шланги, сливаем остатки жидкости.
  4. Расшплинтовав, отвернув гайку и выколотив клин, отсоединяем кардан рулевого вала.
  5. Открутив болты, снимаем картер механизма с машины.
  6. Тщательно вычищаем корпус устройства.
  7. Демонтируем боковую и верхнюю крышки, открутив крепления.
  8. Откручивая болты, достаем корпус клапана управления вместе с рейкой-поршнем.
  9. Устанавливаем новую запчасть.
  10. Сборку осуществляем в обратном порядке.

Тут надо отметить, что на более мощных грузовиках, даже тракторах установлен аппарат усиления похожего типа. Поэтому, проводя починку гидроусилителей, например, Камаза, можно действовать по приведенному выше сценарию.

То же самое касается известного отечественного внедорожника. На УАЗ Хантер сделать ремонт гидроусилителя можно, основываясь на приведенных инструкциях.

А при ремонте гидроусилителя руля трактора Т40 своими руками необходимо помнить, что во время разборки поршня нужно действовать следующим образом.

  1. Утапливаем штифт задней гайки.
  2. Откручиваем гайку, извлекаем ее вкупе с пружинной шайбой.
  3. Выталкиваем винт механизма.
  4. Извлекаем золотник с упорами и пружинами.

Все эти работы производятся, естественно, уже на снятом узле. А его полный демонтаж с трактора осуществляется по инструкции, подобной только что описанной для грузовика ЗИЛ-130. В целом, гидроусилитель руля Т40 устроен аналогично описанным ранее механизмам, поэтому его ремонт, основанный на предыдущих описаниях, не должен вызывать особых проблем.

Цена операции в автосервисе

После всего изложенного может показаться, что ремонт гидроусилителя выполнить своими руками довольно сложно. Это действительно так. Следовательно, автолюбители чаще обращаются с данной проблемой к мастерам ремонтных станций.
Посмотрим, сколько стоит по России работа по ремонту. Усредненные данные относительно крупных городов указаны в следующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 5000 руб.
С-Петербург 5000 руб.
Екатеринбург 4500 руб.
Самара 4000 руб.
Краснодар 4500 руб.

Вернуться вверх

Здесь приведены приближенные цены на самый дорогой вид работ – переборку редуктора с заменой рейки-поршня. На самом деле определенный сервис может запросить чуть больше, но ориентироваться нужно на вышеприведенные цифры.

Итак, были описаны основные принципы ремонта такого узла, как гидроусилитель руля. Приведенная информация должна помочь решить столь сложную проблему.

Теперь узнайте как проверить термостат не снимая с машины и всё про замену бензонасоса.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/hodovaya/remont-gidrousilitelya-rulya

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт ГУР Mercedes-Benz

ремонт насоса гур мерседес

Гидроусилитель руля заметно упрощает маневрирование и управление автомобилем. У Mercedes-Benz этот узел достаточно надежный. При нормальной эксплуатации ремонт ГУР может не потребоваться до 120-150 тысяч километров пробега.

Но в наших условиях гидроусилитель не выдерживает нагрузок и становится довольно уязвимым. Откладывать ремонт ГУР Mercedes нельзя. Ведь управление автомобилем, по сути, выходит из-под контроля.

Ремонтом гидроусилителя в нашем автосервисе занимаются мастера, досконально разбирающиеся в устройстве рулевого управления.

Когда нужен срочный ремонт ГУР Mercedes?

  • Руль поворачивается с большим трудом или сложно удерживается в среднем положении.
  • При повороте колес слышны характерные свисты и гул.
  • Появились посторонние звуки под капотом во время движения.
  • Обнаружились следы жидкости под автомобилем.

Однако все это может быть следствием и других повреждений – например, тормозной системы, компрессора или редуктора. Поэтому только диагностика в сервисном центре позволит однозначно сделать вывод о повреждении именно гидроусилителя руля. Проверяются соединительные шланги, распределитель жидкости и основной конструктивный элемент – насос.

Несвоевременный ремонт насоса ГУР Мерседес может вывести и строя всю систему, поэтому в первую очередь обращают внимание на этот узел.

Стоимость ремонта ГУР Мерседес

Цены на ремонт ГУР зависят от характера поломки и конкретной неисправности. Если ремонт будет проводиться в нашем автосервисе, то диагностика гидроусилителя руля и рулевой рейки выполняется бесплатно. В перечень работ входит замена всех поврежденных деталей.

Цены на ремонт гидроусилителя зависит также от класса и модели. Например, ремонт насоса ГУР Мерседес Спринтер W906 обойдется дороже, чем ремонт гидроусилителя Вито W638 или Виано W639. Общая стоимость будет определена только после диагностики.

К нам можно обратиться для ремонта ГУР Mercedes не только коммерческого, но и легкового класса.

Источник: https://avtovito-moscow.ru/services/remont-mercedes-benz/remont-gur-mercedes-benz/

Ремонт рулевого механизма Mercedes M-klasse

ремонт насоса гур мерседес

Ремонт рулевого управления Mercedes M-klasse – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Мерседес M-Класс должны только профессионалы.

Ремонт рулевой системы Mercedes сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Слабая зарядка на ваз 2107

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Mercedes M-klasse в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Мерседес M-Класс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Мерседес M-Класс

Ремонт рулевой рейки Мерседес M-Класс – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Mercedes M-klasse рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рейку руля на Мерседес M-Класс, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по классическим техническим стандартам. Поэтому для Mercedes M-klasse мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Мерседес M-Класс правильно, необходимо предварительно выполнить диагностику элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Mercedes M-klasse предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Mercedes M-klasse возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Mercedes M-klasse у нас фиксирована.

Регулировка рейки Мерседес M-Класс

Регулировка рейки Мерседес M-Класс – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Mercedes M-klasse рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Мерседес M-Класс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Mercedes M-klasse

Замена рулевой рейки на Mercedes M-klasse – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Мерседес M-Класс даже если она в плачевном состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Мерседес M-Класс

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Mercedes M-klasse встают перед выбором. С одной стороны они могут купить на Мерседес M-Класс новую рулевую рейку, с другой часто считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать хороший вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Mercedes M-klasse, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на Мерседес M-Класс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Мерседес M-Класс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Mercedes M-klasse

Перед заменой жидкости ГУР на Mercedes M-klasse важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Мерседес M-Класс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Мерседес M-Класс

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Мерседес M-Класс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является одной из причин неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Мерседес

Если на Mercedes M-klasse руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Мерседес M-Класс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Мерседес M-Класс

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Мерседес M-Класс требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут в чем причина и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Mercedes M-klasse. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Мерседес M-Класс

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Mercedes M-klasse можно в любой из наших автосервисов. Наши сервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-mercedes-m-klasse/

Насос гидроусилителя руля Мерседес

ремонт насоса гур мерседес

Автомобили Мерседес — одни из самых распространённых на наших дорогах. И, как правило, это автомобили не первой свежести. Безопасное передвижение на подержанном мерседесе во многом обеспечивается исправным состояние системы гидроусиления руля, в первую очередь насоса.

Система гидроусилителя руля Мерседес

Системой гидроусиления руля оснащались большинство моделей мерседесов начиная с середины 1960-х. Современные автомобили мерседес оснащаются системой гидроусиления руля поголовно. Это очень высокотехнологичная машина немецкого качества. Но на отечественной дороге это не спасает. Система гидроусиления руля очень чувствительна к тряске, особенно насос гидроусилителя руля Мерседес.

На неровностях дороги происходит разбалтывание соединительных узлов, ослабевает крепеж деталей, отдельные части механизма смещаются или деформируются. Гидроусилитель руля является нежным узлом автомобиля. В ГУРе и рулевой рейке поддерживается высокое давление рабочей жидкости, оно может достигать десятков атмосфер.

Детали насоса, соединительные шланги, элементы рулевой рейки точно подгоняются друг к другу, допустимый зазор не может быть больше тысячных миллиметра. Поэтому малейшая ударная нагрузка приводит к возникновению неисправностей.

Ремонт гидроусилителя Мерседес

Редкий ГУР мерседеса доживает до установленного ресурса 100 000 километров без ремонта или замены. При этом важно своевременно определить наличие проблем.

Понять, что в системе гидроусиления руля есть неисправности, в частности неисправен насос гидроусилителя руля мерседес, можно по следующим признакам: подтекание, «запотевание» или открытая течь жидкости ГУР из насоса или из трубок; тугое с усилием вращение руля; при повороте рулевого колеса возникают посторонние звуки (стук, скрежет, визг и.т.п.); при повороте рулевого колеса происходит заедание или застопоревание руля; люфт рулевого механизма и запоздалая реакция колес на поворот руля авто; стук в рулевой рейке на неровностях дороги.

Наличие перечисленных признаков – повод обратиться в автосервис. В автосервисе диагностика, ремонт, замена узлов (насоса, рейки) системы гидроусиления руля обычно не занимает больше двух дней. При этом проверяется давление в системе ГУР, уровень рабочей жидкости, герметичность шлангов и мест их крепления, степень натяжки ремня привода насоса.

Если поломки механизмов нет, то достаточно провести промыв всей трубопроводной системы, заменить жидкость гидроусилителя руля, отрегулировать натяжение приводного ремня. Стандартная гарантия на такое обслуживание — 30 000 километров пробега.

Источник: http://vsepoedem.com/story/nasos-gidrousilitelya-rulya-mersedes

Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить дефекты и отремонтировать насос гидроусилителя

ремонт насоса гур мерседес

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт карданного вала ниссан

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует.

Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.

п (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра).

Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон.

Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа).

Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Далее приступаем к изучению внутренней части цилиндра. На двух диагональных сторонах (рабочих частях) присутствуют глубокие неровности (в виде поперечных вмятин, будто от ударов лопаток с немалой силой). Вобщем, поверхность волнистая.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

Первый способ.

Второй способ.

Третий способ.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

За одно, можно отшлифовать лопатки с обеих сторон, (шлифуются они круговыми движениями), при этом их нужно аккуратно прижимать пальцем к шкурке.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Первый способ.

Второй способ.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Источник: https://etlib.ru/blog/100-remont-nasosa-gura

Ремонт ГУР Мерседес: насосов, своими руками, спб, стоимость, отзывы

ремонт насоса гур мерседес

Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости.

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях

Опять же мастера сказали что вполне может сосать из-под задней стенки. Если вы почувствовали первые признаки поломки, ждать ни в коем случае не стоит, лучше сразу позвонить к нам в компанию или подъехать ремонт гидроусилителя мерседес наш сервисный центр. В этот технический центр обратился по рекомендации друга.

Ремонт гидроусилителя руля Mercedes в СПБ.  Мерседесы оборудованы всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения

Снимается правое переднее колесо, а также противогрязевой пыльник; Снимаются все ремни и нижний ролик; Откачивается рабочая жидкость из расширительного бачка; От насоса откручивается шланг высокого давления, с него сливаются остатки рабочей жидкости; От расширительного бачка насоса отсоединяется шланг возврата рабочей жидкости, а все остатки жидкости сливаются в подходящую емкость; Аккуратно вынимается насос, тщательно омывается, и в полной чистоте осуществляется его разборка; После проверки насос собирается, а затем все детали монтируются на автомобиль в обратной последовательности; Расширительный бачок насоса заполняется рабочей жидкостью, затем несколько раз проворачивается вправо-влево руль, после чего в бачок доливается рабочая жидкость. В общем впечатление хорошее!.

Надо также помнить, что эксплуатация ГУР должна происходить в соответствии с правилами: Если рассуждать по логике то может в двигателе оно и помогает — там в цилиндре движение монотонно только вверх и вниз, поэтому хадо может и заполнит зазоры. Ремонт ГУР Мерседес Гидроусилитель руля позволяет Вам легко и практически без усилий изменять направление ремонт гидроусилителя мерседес машины.

Как определить, гидроусилитель руля сломался, или произошло что-то еще? Только с помощью диагностики. Хотя, например, если жидкость просачивается сквозь сальники, то это явное нарушение герметизации.

С шумами вообще трудно определиться: В таком случае лучше не играть в великого композитора, пытаясь определить по тональности, какой именно прибор шумит, а вызвать мастера по диагностике на дом, либо приехать в СТО самому, пока еще не все вытекло, и руль хоть с трудом, но поворачивается. Самое главное- без «лапши»-сам немного в технике разбираюсь. Подозревал, что топливный насос.

Причины поломки гидроусилителя руля

Чтобы далеко не гнать,коллеги с работы посоветовали техцентр что ближе к работе Позвонил. Через полтора часа позвонил мастер и сообщил, что бензонасос под замену. Короче протестировали мне его на стенде — все хорошо и по создаваемому давлению и по объёму прокачиваемого масла в минуту, а главное по тихой работе.

И поехал я с чистой совестью в гараж. Где благополучно опять разобрал гур что бы пофотать его для Вас.

Наконец устанавливаю гур в машину на место. В этот раз купил оригинальную мерседесовскую жидкость для гура А 88 03 Лейте её во все мерсы и не заморачивайтесь с допусками насчёт самых современных мерсов не скажу, но думаю то же самое — разводят, главное если гур не упыханый — что ни залей гудеть не будет.

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47

Она минеральная жёлтая со специфичным запахом. Неоригинальная практически вся красная.

Как мне сказали мастера оригинальная более текучая, жидкая. А красная менее жидкая — более плотная и её можно заливать когда гур начинает гудеть — вроде как на начальном этапе убирает гул. Синтетику лить вообще не советуют -разъест нахрен все сальники резинки.

Больше гемора в дальнейшем.

Кстати решил сначала промыть систему от старой жижы. Хоть вроде и менял недавно, но так как не промыл, то и новая из жёлтой стала чёрной.

Читал у кого то что купил сразу две оригинальных литрушки и использовал одну на промыв другую на окончательную замену. Соединительные шланги высокого давления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять габариты на приоре

Ремонт гидроусилителя руля (ГУРА)

Шланги подсоединяются к распределителю, насосу и гидравлическому цилиндру. Этот важный узел отличается высокой чувствительностью, поэтому от их своевременного обслуживания зависит исправность всей системы в целом. Насос отвечает за подачу нужного объема рабочей жидкости. Работ гидроусилителя с неисправным насосом неизбежно приведет к дорогостоящему ремонту ГУР.

От 3 до 8 часов на ремонт Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.

В этот технический центр обратился по рекомендации друга. Замена устройства прошла, как и обещали, в максимально сжатые сроки — она заняла всего 5 часов. Разобрали и собрали все очень аккуратно, к тому же предоставили гарантию на выполненную работу.

 

Источник: https://diabloarea.ru/mersedes/remont-gidrousilitelja-mersedes.html

Ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес

ремонт насоса гур мерседес

Одна из основных систем, которые отвечают за безопасность и комфорт вождения автомобиля Мерседес – ГУР (гидроусилитель руля). А основная деталь ГУР – это насос. Его функция заключается в том, чтобы нагнетать в рулевой механизм специальную жидкость и облегчать повороты руля во время поездки.

Периодический ремонт насосов гидроусилителя руля Мерседес — жизненная необходимость. Если гидроусилитель руля частично неисправен, это будет причинять определенные неудобства при вождении. Когда ГУР полностью выйдет из строя, эксплуатировать Мерседес дальше нельзя – нужно везти в ремонт.

Стоимость ремонта насоса ГУР Mercedes

  • Поворот рулевого колеса производится с большим усилием, чем было раньше. Руль как будто наливается свинцом, он начинает сопротивляться смещению даже на небольшой угол.
  • Удержание руля в среднем положении также может представлять проблему – баранка будет стремиться вырваться из рук при наезде даже на небольшие неровности на дороге.
  • Поворот колес сопровождается нехарактерными звуками – свистом и гулом.

Во всех перечисленных случаях самое разумное действие – немедленно обратиться в центр «Смена – Авто», где вашему автомобилю оперативно окажут необходимую техническую помощь.

Ремонт насосов ГУР Mercedes от технического центра «Смена – Авто»

Положительные отзывы, поступавшие от владельцев автомобилей Мерседес в течение многих лет нашей работы, говорят сами за себя. Если какая-либо деталь или узел машины были отремонтированы у нас, в ближайшее время повторный ремонт им не потребуется. Это и дало нам возможность предложить шестимесячную гарантию на ремонт насосов ГУР Мерседес – если они опять начнут вести себя нехорошо, новый ремонт в течение этого срока будет произведен бесплатно.

Деньги мы берем только за фактически выполненную работу. Любые профессиональные консультации, касающиеся технического обслуживания автомобиля, производятся безвозмездно.

Источник: https://smena-auto.ru/remont-nasosa-gur/mercedes/

Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла

ремонт насоса гур мерседес

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

Марка автомобиля Рекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4) VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34) CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39) ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46) Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60) Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Ваз 2112 Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40) Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90) VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель бизнес Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некст Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Джили эмгранд (Geely Emgrand) ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)

Источник: https://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zhidkosti-dlya-gur.html

Насосы ГУР

ремонт насоса гур мерседес

Автосервис BOSCH предлагает качественный и быстрый сервис гидроусилителя руля в Москве. Ремонтные работы выполняют профессионалы высокого класса, с использованием современного оборудования и инструментов. При этом цена на наши услуги вас приятно удивит!

Гидроусилитель руля – часть системы управления машиной. Он предназначен для того, чтоб обеспечивать легкое и комфортное управление и повышать маневренность. Практически все современные авто оборудованы данным устройством, так как оно создает не только комфорт, но и безопасность во время езды.

Как и другие узлы транспортных средств, гидроусилитель нуждается в своевременном обслуживании и устранению поломок.

Диагностику ГУРа следует провести в следующих ситуациях:

  • Снизилась управляемость и поворачивать рулевое колесо стало труднее;
  • Заметны протекания рабочей жидкости из механизма;
  • Увеличилась шумность ГУРа при поворотах;
  • Присутствуют толчки в руль во время маневров.

Если вы заметили хоть одни из признаков, то не нужно затягивать с поездкой в СТО и ждать, пока усилитель полностью выйдет из строя. Лучше обратиться в сервис сразу же, как только вы почувствовал отклонения в работе.

Чаще всего из строя выходит насос. Этот элемент представляет собой механизм, который забирает масло из специального бачка и под сильным давлением накачивает его в распределитель.

Он приводится в действие ремнем, соединенным с коленвалом авто. В случае поломки этой детали, может потребоваться ее замена.

Ремонт ГУР в «Бош Сервис»:

  • Снятие и установку насоса;
  • Диагностику с помощью современной аппаратуры;
  • Восстановление (замена) таких элементов как: уплотнители, подшипники и втулки, вал, рабочая пара и др.

Почему стоит выбрать наш автосервис?

СТО BOSCH-сервис на Варшавском шоссе – один из лучших в городе. Многолетний стаж и высокая квалификация мастеров позволяют осуществить даже самые сложные задачи в максимально сжатые сроки.

Обращаясь к нам, вы всегда сможете отремонтировать свою машину качественно, быстро и недорого!

Источник: http://bosch-sto.ru/uslugi/remont-nasosov-gur

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт