Ремонт коробки робот форд

Ремонт робота, АКПП, МКПП Форд Фьюжн в сети грамотных автосервисов

ремонт коробки робот форд

Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт коробок, замену сцепления Форд Фьюжн по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Модели КПП, которыми оснащается Форд Фьюжн:

  • 5МКПП — Durashift;
  • 5МКПП – робот Durashift EST;
  • 4АКПП.

Ремонт роботизированной и автоматической коробок Форда Фьюжн

На моделях Фьюжн 1.4 л  может устанавливаться роботизированная 5-ступенчатая КПП, а с двигателем 1.6 л 4АКПП.

Обе коробки передач имеют сложное устройство самостоятельный ремонт которых практически невозможен без диагностического и ремонтного оборудования, знания устройства и опыта работы.

Поэтому при появлении любых признаков неисправности АКПП рекомендуется сразу обращаться за помощью к профессионалам автосервисов Форд для устранения проблемы на ее ранней стадии. Ремонт выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд и досконально изучившие все слабые стороны «автоматов» этой марки.

Симптомы неисправности

В большинстве случаев модели Фьюжн поступают на ремонт по следующим проблемам:

  • Пробуксовка;
  • Толчки при переключении;
  • Вибрация;
  • Не включается передача;
  • Переход в аварийный режим.

При ремонте АКПП практически всегда заменяется полный ремкомплект, само железо редко выходит из строя. Исключение составляют масляный насос и гидротрансформатор. Нередко выходят из строя соленоиды управления.

Для замены неисправных деталей агрегатчики используют оригинальные детали, либо их аналоги от проверенных производителей. После ремонта АКПП выполняется и заправка новым маслом.

На все установленные запасные части и технические жидкости дается обязательная гарантия качества.

Ремонт механической КПП

В базовой комплектации Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6л оснащается 5МКПП.

В этих КПП часто выходит из строя кулиса переключения, вызывая затруднения при переключении, что многие автовладельцы принимают за неисправности самой коробки и снимают ее для самостоятельного ремонта, что не оправдано и всегда затратно. Помимо этого, незнание самого устройства коробки заканчивается тем, что ее привозят в разобранном виде в автосервис и уже сложнее определить причину неисправности.

Поэтому рекомендуется при появлении любых признаков неисправности МКПП обращаться в фирменные автосервисы, где будет проведена комплексная ее диагностика и профессиональный ремонт АКПП с обязательной гарантией качества.

Ремонт МКПП Фьюжн выполняют опытные агрегатчики, знакомые со всеми нюансами этого типа коробок, имеющие множество наработок на отказ

Замена АКПП Замена МКПП Замена роботизированной коробки

Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Опыт работы
15 лет

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

  • О нас
  • Модели
  • Ремонт
  • Цены
  • Контакты

Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fusion/remont-avtomaticeskoi-mehaniceskoi-kpp/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Неисправности роботизированной коробки передач

ремонт коробки робот форд

Мы постоянно слышим слова скептиков о ненадёжности роботизированных коробок передач, но лишь один факт доказывает обратное, они всё больше распространяются в автомобильном мире. Конечно, как любой другой коробки передач и у них есть минусы и слабые места, чтобы они не доставили неожиданных проблем необходимо знать возможные неисправности и как их избежать в процессе эксплуатации.

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;
  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);
  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);
  • протечка жидкости из коробки;
  • сцепление буксует;
  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;
  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

  • распространенная поломка – изношенная вилка выбора передачи (выбранная передача не включается);
  • подшипники качения издают гул и требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП.

В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен.

К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Проблемы сцепления

В «роботах» используется сцепление «мокрого» или «сухого» типа.

Система сцепления автомобиля

Мокрым сцепление называется из-за наличия в нём жидкости, оно находится в масляной среде. Такой тип сцепления считается более надежным. В процессе работы сцепления образуется мусор, состоящий из частиц фрикционных накладок ведущего диска и металлических частиц износа.

Этот мусор может забить фильтр, попасть в блок управления КПП и мехатроник, что приведёт к выходу из строя соленоидов. Чем мощнее авто, тем больше коробка передач подвержена этому риску из-за большей нагрузки на сцепление.

Поэтому к жидкости в «роботах» с мокрым сцеплением нужно относиться очень ответственно, и менять её вместе с внешним фильтром не реже 50 тыс. км.

Вот такая грязь сыпется из старого сцепления

Сухой тип является более конкурентным, так как из-за отсутствия в нём жидкости упрощается конструкция сцепления, но при этом у него выше КПД. Коробка передач со сцеплением такого типа обходится ещё и дешевле.

Минус их в том, что при движении в пробках или рваных режимах езды, которые сопровождаются постоянным переключением передач, происходит перегревание «робота», что влияет на блок мехатроники. Это может привести к его выходу из строя уже к 40 тыс. км, или даже всего сцепления.

На таких КПП стоит придерживаться спокойного режима движения, и она будет служить гораздо дольше.

Блок мехатроники

Если хотите продлить жизнь коробке, то при каждой остановке на светофоре или в пробке, рекомендуется переводить рычаг селектора КПП в нейтральное положение. Это актуально для всех КПП «робот».

Коробка робот – отличное решение для автовладельцев

Коробка «робот» довольно удачное решение для автовладельцев. Вариант такого типа трансмиссии является наиболее подходящим для современных транспортных средств, находящихся в индивидуальном пользовании. КПП «робот» не так сложна в эксплуатации как автоматическая коробка передач. И намного проще в ремонте и обслуживании.

Достоинство коробки «робот» в том, что переключение скоростей при помощи управляющего электронного блока намного быстрей, чем это делает водитель самостоятельно. Кроме того, наличие возможности вручную переключать скорости предоставляет выбор движения в одном из двух режимов, наиболее подходящем в данный момент. Она спокойно выдерживает длительную езду на высокой скорости.

Обслуживание РКПП

Для бесперебойной работы трансмиссии типа «робот» необходимо проводить регламентное обслуживание и компьютерную диагностику. При выполнении этой рекомендации удается избежать серьезных поломок и неисправностей. И главное правило – это соблюдение режима езды.

Обслуживание коробки нужно проводить каждые 50 тысяч километров, во время регламента производится чистка контактов или их замена, а также замена охлаждающего реагента в самой коробке. Такие процедуры проводятся для любой марки автомобиля с коробкой «робот».

Когда приходит пора замены масла, нелишним будет проводить адаптацию точки захвата со сцеплением. Это несложная процедура, которая позволит откорректировать коробку и износившееся сцепление.

В дальнейшем это значительно продлит срок эксплуатации коробки, а также сделает управление автомобилем более комфортным.

Но если при движении появился характерный писк сцепления, не рекомендуется проводить его адаптацию, так как это либо совсем не поможет или же отсрочит поломку на незначительное время. Если не хотите платить дважды, выход только один — готовиться к его замене.

Для выявления неисправностей коробки передач типа «робот» необходимо обращаться в специализированные центры по обслуживанию трансмиссии. Именно в таких центрах можно провести полную диагностику, компьютерные исследования состояния КПП и устранить возникшие проблемы. Попытка самостоятельного ремонта роботизированной коробки передач может привести к гораздо худшим последствиям, вызвать неисправность оборудования вплоть до полного выхода из строя.

Трансмиссия типа «робот» подходит к разным типам автомашин: как для обычных семейных автомашин, так и для спортивных моделей. Многие производители автотранспорта имеют модели, оборудованные роботизированными коробками передач. Это такие компании как, Опель, Форд, но наибольшее распространение КПП «робот» получил в компании Фольксваген.

Источник: http://autoleek.ru/korobka-peredach/rkpp/neispravnosti-korobki-robot.html

Ремонт РКПП автомобиля при тяжелом переключении передач

ремонт коробки робот форд

Владельцы современных автомобилей иногда сталкиваются с такой проблемой как ремонт коробки робот. Этот узел трансмиссии стали устанавливать на свою продукцию многие гиганты автопромышленности. Основная идея – снизить стоимость автомобиля в сочетании с уменьшением расхода горючего.

Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии

Коробка переключения передач робот отличается экономичностью, которая сопоставима с данным параметром «механики», значит, снижаются выбросы выхлопных газов. С этим в Европе сейчас строго, поэтому РКПП в фаворе. Другое преимущество – относительно доступная цена – нравится конечным потребителям. Нам с вами, уважаемые автолюбители.

плюсы и минусы разных коробок передач

Механическая коробка передач Гидромеханический «автомат» Вариатор Роботизированная механика Преселективная трансмиссия
Плюсы Экономия топлива, простота конструкции, высокая надёжность, динамичность. Плавность, комфорт, надежность, универсальность. Плавность, экономичность, высокий КПД, малый вес. Экономичность, невысокая стоимость. Экономичность, плавность, скорость переключений.
Минусы Потеря мощности двигателя при переключении передач, повышенная утомляемость при вождении, износ сцепления. Увеличенный расход топлива и более долгий разгон. Фоновый шум, сложная электроника, дороговизна ремонта и обслуживания, невысокая надежность. Толчки и рывки при переключениях, задумчивость. Дороговизна, плохая ремонтопригодность, сложность конструкции.

Казалось бы, роботизированная трансмиссия – это светлое будущее автомобилестроения. Но не все так просто. Наряду с достоинствами робот имеет и слабые стороны. О ремонте РКПП скажем ниже, пока же разберемся с динамикой автомобиля.

Главный недостаток – очень медленное переключение скоростей на роботе. Коробка надолго разрывает передачу крутящего момента при переключении скоростей. Это приводит к провалам на разгоне. Ухудшается не только приемистость, но и общее ощущение комфорта от вождения.

Яркий пример – переключение робота на «Тойота Королла» (Toyota Corolla). Начало движения само по себе не слишком комфортное: случаются рывки, разгон очень медленный. Ускорение начинается неожиданно, приходится притормаживать, чтобы не «догнать» идущий впереди транспорт.

Если на загородной трассе переключение передач робота не доставляет особых неудобств – на скорости машина ведет себя достаточно уверенно – в мегаполисе все несколько иначе. Движение в городском режиме требует частых остановок и стартов. Водителю приходится постоянно бороться с непростым «норовом» роботизированной трансмиссии.

Инженерное решение в виде двойного сцепления помогло выправить ситуацию. Такой робот при переключении передач не «тупит». По комфорту управления автомобили, оснащенные РКПП данного типа, вплотную приблизились к моделям с АКПП. При этом расход топлива существенно снизился. В городском цикле движения роботизированная КПП с двойным сцеплением показала даже лучшие результаты, чем «механика».

Особенности ремонта коробок передач робот

Чтобы понять, по какой причине требуется ремонт коробки робот, надо разобраться, как она работает. Переключение скоростей основано на том же принципе, который реализован в классической МКПП. Разница лишь в том, что у роботизированной трансмиссии движением валов и шестерен управляют сервоприводы или гидроцилиндры.

1 Первичный вал

2 Вторичный вал

3 Электрогидравлический исполнительный механизм

4 ЦПУ

Так как конструкция во многом схожа с «механикой», ремонт коробки робот «Форд», «Опель» или «Тойота» обходится дешевле, чем у АКПП. Также меньше затрат требуется на техническое обслуживание роботизированной трансмиссии.

В сравнении с механикой ремонт РКПП «Ситроен», «Форд» или другой марки обойдется дороже, как и обслуживание. Но взамен водитель получает больший комфорт при управлении. Если робот оснащен двойным сцеплением, к удобству эксплуатации прибавляется еще и заметная экономия топлива.

Так как в РКПП встроен электронный блок управления, ремонт коробки робот «Королла», «Форд Фокус» или другой модели требует высокой квалификации мастера. В гаражных условиях не стоит пытаться исправить поломку. Если только вы не являетесь тем самым квалифицированным автослесарем, и у вас в гараже найдется необходимое оборудование.

1 блок управления коробкой передач

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры двигателя

2 актуатор сцепления

3 актуатор механизма переключения передач

4 датчик частоты вращения первичного вала коробки передач

Какова же цена ремонта коробки передач робот?

Скажем сразу – веселого в этом мероприятии мало. Цифры просто обескураживающие. Для некоторых бюджетных моделей стоимость восстановления роботизированной трансмиссии доходит до 30 и даже 40% цены авто.

Возьмем для примера относительно бюджетный Ford Focus с роботизированной трансмиссией Powershift. Если вы полностью убили агрегат (а это отнюдь не редкость), приготовьтесь потратиться. Полный ремонт коробки робот «Форд» у официального дилера обойдется дороже 200 тысяч рублей. Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч это более 25%.

Еще более удручающая ситуация ожидает владельцев Шкоды Октавия с роботизированной трансмиссией DSG. Если они задумают заменить РККП в официальном дилерском центре, придется заплатить около 380 тысяч (запчасти плюс оплата работы мастеров). Для автомобиля стоимостью около 800 тысяч рублей это почти половина цены.

Особенности ремонта коробки робот «Опель», «Форд» или «Тойота»

Чаще всего ремонт РКПП «Форд» требуется, когда трансмиссионное масло заливает диски сцепления и они проскальзывают. Причина – протечка сальников первичного вала. Вторая по распространенности проблема – заклинивает актуаторы сцепления. Третье место приходится на управляющий блок.

В таких случаях под ремонтом коробки робот «Форд» подразумевается замена поврежденных деталей. Между прочим два оригинальных сцепления стоят порядка 100 тысяч рублей, а пара актуаторов потянет на 70 000. Рядом с ними полсотни тысяч за управляющий модуль уже не кажутся невероятными.

Ремонт коробки робот «Опель» обходится дешевле, но тоже пробивает в семейном бюджете ощутимую пробоину. Трансмиссия Easytronic разработана совместно Opel и корпорацией Luk. По эксплуатационным характеристикам она схожа с DSG от концерна VW Group или «фордовской» Powershift. Те же проблемы, и те же достоинства. Хотя последние выражены не так явно.

Что с «японцами»?

Удивительно, но ремонт коробки робот «Королла» обходится намного дешевле. Почти на порядок. Механическая часть коробки надежна. Если применять качественное масло (читать подробно про трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM), то диск сцепления живет 60 — 90 тыс.

(в зависимости от стиля езды). Замена стоит 36 тыс. руб. (меняется только с корзиной). Актуатор живет 100 — 120 тыс. Замена стоит 62 тыс. руб. и меняется только со сцеплением. Сейчас в России Corolla с роботизированной трансмиссией не продается, но дилеры исправно ремонтируют эти узлы.

Японский сервис – это что-то.

Достаточно дорого обходится и ремонт РКПП «Ситроен», если вы надумаете обратиться к официальному дилеру. Замена узла обойдется в те же самые 300 000, как и в случае со «Шкодой Октавия». Это конечно в три раза дешевле, чем за ремонт робота на BMW X 3, который тянет на миллион, но и цены автомобилей отличаются в разы.

  • Присадка для КПП — механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.Артикул:121038Объем:100 млРекоменд. цена:1180 руб.

Как избежать дорогостоящего ремонта коробки передач робот

Конечно, совсем исключить аварийные ситуации на таком узле как роботизированная КПП не удастся. Для машин бюджетного класса это аксиома. Ломается любая техника. Особенно если за не ухаживать. Грамотное техническое обслуживание поможет отдалить тот момент, когда ремонт РКПП робот станет необходимостью.

Несмотря на то, что большое количество водителей жалуются на роботизированную коробку передач, нельзя отрицать, что достоинства у этого типа трансмиссии есть. Дело в привычке. Когда-то так же ругали автомат, а сегодня АКПП устанавливают все автопроизводители на модели от премиальных до вполне бюджетных вариантов.

  • Присадка для АКПП — автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.Артикул:121045Объем:80 млРекоменд. цена:1440 руб.

Основное условие долгой службы робота – аккуратный стиль вождения. Наиболее частая причина, из-за которой требуется ремонт РКПП – это агрессивная езда с резкими разгонами и торможениями. Трансмиссия этого типа не приспособлена к быстрому набору скорости, хотя на спорткарах существуют исключения. Просто РКПП для «Ламборджини» – это совсем другой агрегат. И стоит он не в пример дороже.

При долгих остановках в городском цикле езды всегда переключайте рычаг коробки передач в положение «нейтраль». Это поможет продлить срок службы робота. Просто в момент остановки, когда двигатель не заглушен, роботизированная коробка устанавливается в режим выжатого сцепления. Чем это чревато? Актуаторы, шестерни сцепления и приводящие механизмы оказываются под нагрузкой. Понятно, что в этом случае износ будет идти быстрее.

  • Присадка для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.Артикул:122158Объем:100 млРекоменд. цена:1325 руб.

Другой фактор, помогающий продлить срок службы коробки робот – своевременное техническое обслуживание. Вовремя заменяйте трансмиссионную жидкость в РКПП. Тем более, что требуется ее намного меньше, чем в «автомате».

Отличный вариант – каждый раз при замене ATF жидкости, добавляйте в нее триботехнический состав «МКПП» от фирмы Suprotec. Это средство создает на поверхности пар трения защитный слой из металла. Минеральная пленка хорошо удерживает масло, препятствуя образованию задиров. Также нано частицы металла способны заполнять микроскопические повреждения, восстанавливая геометрию деталей.

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/remont_rkpp/

Ремонт роботизированной коробки передач Форд

ремонт коробки робот форд

Механическая коробка переключения передач с роботизированным управлением производства компании Ford (Durashift EST) в последнее время устанавливается в большинство актуальных моделей автомобиля этой марки. Основным отличием ее от обычной механической КПП, на основе которой она, собственно, и изготавливается – является то, что определением момента переключения скорости и непосредственно переключением занимается компьютеризированное устройство.

Коробки такого типа отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель.

Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки Durashift обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями.

Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах».

Диагностика неисправностей

В случае если автомобиль либо вообще не заводится, либо не трогается с места, и при этом на информационном дисплее горит надпись о неисправности коробки передач – вывод очевиден, требуется, как минимум, диагностика и настройка, а как максимум – ремонт или замена.

Большинство проблем роботизированных КПП Durashift EST связано с электродвигателями сервоприводов. В случае если блок ECU обнаруживает неверное с его точки зрения поведение электродвигателей, во избежание поломок он полностью блокирует работу КПП, выдавая соответствующий сигнал на информационное табло.

О неполадках в роботизированной АКПП могут свидетельствовать и другие симптомы, например:

  • нарушение привычной плавности переключения передач,
  • рывки,
  • толчки,
  • выпадение одной или нескольких передач.

В любом из этих случаев необходимо направляться в сервисный центр, обладающий соответствующим оборудованием и уровнем квалификации специалистов.

Ремонт и настройка коробки передач робот Форд в нашем техцентре

Роботизированные коробки переключения скорости отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы — адаптацией коробки «Робот».

Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по ее ремонту и настройке можно только опытным специалистам.

Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш технический центр отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта АКПП Ford.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.
  • стоимость ремонта АКПП у нас одна из самых низких по Москве.

Источник: https://avto-diagnostic.ru/services/remont-korobok-peredach/remont-robotizirovannyix-korobok-peredach-ford/

Ремонт РКПП — СТО АВТО+

ремонт коробки робот форд

Коробки такого типа отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель.

Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки передач Durashift,Easytronic обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями.

Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах».

Ремонт и настройка коробки передач робот Форд или  Опель в нашем Автосервисе

Роботизированные коробки переключения передач отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы — адаптацией коробки «Робот».

Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по ее ремонту и настройке можно только опытным специалистам.

Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш автосервис отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта роботизированных коробок передач.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.
  • Всегда в наличии любые комплектующие для ремонта любой сложности.

Так же мы предлагаем Адаптацию коробки «Робот»

Для оптимальной работы коробки «Робот»  необходимо выполнять замену тормозной жидкости в ней каждые 30-40 тыс. км и внимательно следить за ее состоянием. Одна из проблем в работе робота может быть связана с завоздушиванием гидравлической системы. Выходом в такой ситуации будет адаптация коробки передач, которая выполняется в специализированных технических центрах.

Также проведение этой процедуры будет уместно при появлении характерных ошибок неисправности коробки робота Ford: ошибки p0919, ошибки P0810 (ошибка датчика положения сцепления) и ошибки p0949 (не была пройдена до конца предыдущая попытка адаптации).

Что представляет собой адаптация коробки-робота?

Адаптация робота , которую часто называют «обучением момента трогания», – это сложный, разделенный на несколько этапов процесс. Его суть заключается в том, что обнуляются настройки электроники автомобиля, отвечающей за работу системы переключения передач. Так, она по-новому изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, трогаться с места без рывков и выжимать сцепление.

Этапы проведения адаптации робота

В нашем автосервисе процедура адаптации коробки робота выполняется в три этапа, в качестве оборудования используется специальный сканер:

  1. На первом этапе осуществляется настройка модуля ТСМ, замена тормозной жидкости и гидравлическая прокачка сцепления, когда воздух удаляется из системы.
  2. На втором этапе с помощью сканера робот-переключатель передач заново учится переключаться с первой передачи на вторую, со второй – на третью и т.д.
  3. Заключительный этап, который проводится на заведенной машине, включает в себя налаживание (опять же при помощи сканера) совместной работы сцепления (модуля ТСМ) и исполнительных моторов (узлы, отвечающие за непосредственное переключение передач).

Если все работы по адаптации робота были проведены правильно, машина будет трогаться плавно, так же плавно будет подводиться сцепление, и включаться передачи.

Сотрудники нашего автосервиса выполнят адаптацию робота Ford, а также ремонт роботизированных коробок передач, по всем правилам, воспользовавшись для этого новейшим специализированным оборудованием. Мы гарантируем, что вы останетесь удовлетворены полученным результатом!

Источник: http://www.fordall.ru/services/repair-robot/

Комплексная диагностика коробки Форд Фокус 3 и цена ремонта робота Powershift в условиях СТО

ремонт коробки робот форд

АКПП является одним из основных узлов трансмиссии транспортного средства представляет собой комплект валов с блок-шестернями и гидромуфтами, заключенными в корпусную оболочку из алюминиевого сплава.

Предназначается данный механизм для изменения передаточных отношений вращения, поступающего от моторного агрегата. Данный механизм служит для улучшения динамических характеристик машины и передачи крутящего момента нужного передаточного отношения к исполнительным органам.

Этот трансмиссионный узел способен переходить по ступеням передач без прерывания мощности двигателя в течении короткого промежутка времени.

Строение автоматической коробки передач Powershift

Данное устройство переключает ступени передаточных отношений в зависимости от оборотов моторной установки посредством электронной системы управления. АКПП является сложным технологическим механизмом и состоит из таких составляющих частей:

  • корпусной орган;
  • двойной механизм сцепления;
  • распределитель гидравлической системы;
  • электронный блок контроля;
  • масляный фильтр;
  • гидромуфты;
  • приводные валы с блоками шестерен;
  • устройство переключения режимов (транспортное, реверсное, спортивное и стояночное);
  • гидравлический насос;
  • сенсоры положения шестерней.

Принцип работы

Управление всеми процессами функционирования коробки передач Powershift осуществляется посредством электронной системы контроля. При помощи различных датчиков выполняется анализ всех рабочих параметров. На их основании принимаются соответствующие действия. При запуске водителем мотора и включения транспортного режима АКПП, происходит подача сигнала бортовой электроникой к исполнительным устройствам муфты сцепления электромагнитного действия.

Далее осуществляется доставка крутящего момента к валам. Электронный блок, путем отдачи соответствующих команд, обеспечивает действие гидравлического распределителя и подачи сжатого масляного вещества к гидромуфтам. В результате совершается включение необходимых передач. Система электроники защищает механизм от перегрузок и неправильных действий автовладельца.

Состояние трансмиссии и возможные поломки либо несоответствия выводятся на дисплей бортового блока контроля автомобиля Форд Фокус 3.

Признаки возможных неполадок

  • возникновение ошибок управляющей электроники;
  • появление несвойственных толчков и дерганий в процессе движения;
  • наличие масляных пятен на месте стоянки машины;
  • по достижению определенной скорости не происходит переключение передачи;
  • при отпускании тормоза автомобиль медленно развивает скорость;
  • имеются провалы мощности;
  • отсутствие реакции авто на воздействие педали акселератора;
  • присутствие несвойственного скрежета при функционировании в нагрузочном режиме;
  • пробуксовка при смене передачи.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки на бмв е60

Форд Фокус 3: диагностика коробки и причины неисправностей, указывающих на проблемы с АКПП Powershift

  • износ масляного насоса;
  • недочеты в программном обеспечении электронного модуля контроля коробки передач;
  • некорректное техническое состояние механизма сцепления и выжимного подшипника;
  • игнорирование периодических профилактических обслуживаний;
  • выработка определенных шестерен;
  • изнашивание селекторных вилок;
  • разрушение либо люфт сальника первичного вала;
  • несвоевременная замена масла и его повышенное загрязнение продуктами износа.

Диагностика коробки Форд Фокус 3

Технологические мероприятия такие, как ремонт робота Powershift и предварительная диагностика коробки Форд Фокус 3 осуществляется при помощи профильных техников специализированных технических центров, имеющих должное оборудование, приборы и инструменты. Это позволяет совершать проверочные работы хорошего качества.

Для проделывания операций по обнаружению возможных несоответствий, квалифицированные инженеры-электронщики осуществляют контроль состояния ЭБУ и модуля управления АКПП Powershift (БСМ).

С этой целью происходит подсоединение к диагностическому разъему автомобиля Форд Фокус 3 с использованием специализированного компьютерного устройства, оборудованного целевым программным обеспечением.

С его помощью проводится комплексный анализ функциональных параметров электронного центра контроля, и обнаружение программных сбоев прошивки блока управления коробкой передач. Применение данного оборудование дает возможность выявить технические недочеты в работе гидравлической системы и исполнительных органах переключения передач.

Далее опытные мастера размещают машину Ford Focus 3 на подъемной платформе, и осуществляют визуальный осмотр корпусной оболочки АКПП Powershift для выявления возможного повреждения сальника первичного вала и присутствия течей масляной жидкости.

Также это помогает обнаружить вероятные физические изъяны корпуса и других устройств. Затем сервисные профессионалы определяют происхождение возможных шумов при помощи стетоскопа.

Данные манипуляции проделываются в процессе функционирования трансмиссии в условиях постановки транспортного средства на специальный стенд.

Специфика ремонта робота Форд Фокус 3

Данные восстановительные мероприятия невозможно выполнить в домашних условиях и неофициальных технических заведениях по причине необходимости применения профильного оборудования и приборов. Подобные операции характеризуются сложностью их осуществления, и должны совершаться с задействованием квалифицированных механиков и электронщиков официальных сервисных предприятий.

При возникновении технических проблем с электронным модулем контроля АКПП и программным обеспечением ЭБУ, инженеры-электронщики выполняют настройку параметров бортового блока контроля и адаптацию систем коробки передач посредством оптимизации установочных данных модуля БСМ.

Проведение этих процедур осуществляется путем применения специализированного компьютерного оборудования с целевым программным обеспечением. Это позволяет также выполнить смену прошивки АКПП Powershift с целью устранения проблем с электроникой.

В случае присутствия неисправностей в конструкции (износ шестерен, выработка селекторных вилок, выход из строя муфты сцепления, некорректная работа гидравлического насоса и гидромуфт, поломки исполнительных механизмов) сервисные профессионалы совершают разборку крепежных приспособлений и демонтируют коробку передач.

Далее отсоединяется электронное устройство контроля и распределительный блок гидравлической системы. Затем изымается крышка корпуса и выполняется извлечение валов с блоками шестерней. При наличии их выработки, осуществляется их замена оригинальными деталями. После сборки заливается масло соответствующей марки, и проводится тестирование на стенде для проверки рабочих показателей.

Ремонт Powershift Форд Фокус 3: цена восстановительных процедур на СТО

Для исключения ситуаций с повышенными финансовыми затратами рекомендуется обращаться за технической помощью в авторизованные сервисные организации. Здесь присутствуют опытные сотрудники и должная материально-техническая оснастка. Это обеспечивает хорошее качество выполняемых работ и гарантийное обслуживание.

Операции по перепрошивке модуля КПП и ЭБУ будут стоить дешевле покупки новых деталей. При необходимости осуществления разборочных операций и замены некоторых деталей, работа обойдется дороже исправления проблем с электроникой.

Большую часть суммы за ремонт будет составлять стоимость приобретения новых комплектующих частей.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompleksnaya-diagnostika-korobki-ford-fokus-3-i-remont-robota-powershift-v-usloviyakh-avtoservisa-/

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

ремонт коробки робот форд

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.

Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера.

Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) — от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG — от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП — от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП — от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП — от 2500р.
  • Ремонт актуатора — от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач — от 10000р.

Мкпп и акпп

1 МКПП — С/У от 4500
2 АКПП -С/У от 7500
3 Привод переднего колеса с/у( замена ) от 1600
4 ШРУС с/у(замена) от 1700
5 Пыльник ШРУСа -Замена от 1500
6 Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) 800
7 Цилиндр сцепления главный -Замена от 1200
8 Прокачка сцепления 700

Источник: http://xn--h1aebgkaoig.xn--p1ai/tseny-na-remont-robotizirovannoj-korobki-peredach-v-svao-vdnkh-alekseevskaya-prajs-list-na-remont-kpp-robot-dsg

Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт коробки робот форд

страница » Форд Фьюжн Коробка Робот Неисправность Коробки

21.07.2018

Где находятся на форд фокус 2 блок предохранителей

Система автоматического переключения передач механической коробки (Коробка Бот, РКПП)

Сначала 2000г. компания Форд разработала механизированную коробку (Форд Durashift EST), взяв за базу обыденную механическую трансмиссию iB5 от focus1,2, добавив к ней электрический блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок резвее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и Коробка автомат(800мл.сек). Она сберегает (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и Коробка бот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и поочередного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Механизированная коробка Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Мазда 2.

Коробка iB5 на боте употребляется с модифицированными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки с движков 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка бот

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя неизменного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который определяет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Коробка durashift (робот). Двигателя. Неисправность коробки передач форд. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления.

Имеется форд фьюжн, коробка -робот. Вчера сломалась,высветилась надпись «неисправность коробки передач», машина не заводится.

В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Ремонт TCM (коробка робот)

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Выключение сцепления Дозированное включение сцепления для трогания с места Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения Выключение сцепления для остановки с включенной передачей Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Проблемы с РКПП Ford Fusion (Durashift)

Роботизированная коробка передач. АКПП их типичные неисправности. ? ПОДПИШИСЬ (Subscribe) .

Неисправность робот форд

Нашел старые ролики снятые еще на гоупро.Я показал какие бывают неисправности роботизированной КПП на.

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Исполнительные моторы переключения коробкой робот Роботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Электронный рычаг переключения передач Fiesta, Fusion Электронный рычаг переключения передач

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на отличается от механики. Страница о диагностике и ремонте акпп форд фьюжн. Что коробка коробки автомат форд. На дисплее горит неисправность коробки звуков да и коробка едет форд фьюжн 1,4 робот. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

В применяется саморегулирующееся сцепление. Ремонт акпп форд фьюжн фьюжен || ремонт коробки автомат. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Корзина сцепления роботизированной коробки передач Сцепление Fusion Fiesta
Функционирование

1-Крышка 2-Регулировочное кольцо (ступенчатое кольцо) 3-Пружина сжатия 4-Сенсорная диафрагменная пружина

5- диафрагменная пружина

Сцепление на Фьюжен, Фиеста
Рабочий цилиндр сцепления (выжимной подшипник) Рабочий цилиндр, выжимной подшипник, оригинальной конструкции. Он не взаимозаменяем. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали.

Выжимной подшипник Fusion Fiesta Выжимной подшипник робот Fusion Fiesta

Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.

вы можете ознакомится более подробно с новинками и узнать больше о роботизированных коробках передач Ford.

Где находятся на форд фокус 2 блок предохранителей фото

Источник: https://autotexnika.ru/ford-fjuzhn-korobka-robot-neispravnost-korobki/

Форд Фьюжн 1 4 Робот Неисправности Коробки

ремонт коробки робот форд

Роботизированная Коробка передач В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2,

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Неисправность роботфорд

Нашел старые ролики снятые еще на гоупро.Я показал какие бывают неисправности роботизированной КПП на

• Дозированное включение сцепления для трогания с места

• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения

• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей

• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать фару калина

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач

2 — Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.

Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.

Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

Саморегулирующееся сцепление

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. неисправности Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Источник: http://avto-melvin.ru/ford-fjuzhn-1-4-robot-neispravnosti-korobki/

Ремонт коробки передач(Durashift EST )

ремонт коробки робот форд

Описание проблемы: без видимых причин загорелся сигнал “неисправность коробки передач”. При выключении и включении зажигания ошибка сбрасывается. После можно включить первую или вторую скорости или задний ход и машина поедет, но только на давишь на газ посильнее то опять загорается лампочка с ошибкой. Ехать можно только на первой передачи или на второй если тронешься с нее.

Автор материала Максим К. г. Салехард.

Автор указал электронную почту (вы можете спросить у администратора) и номер ICQ 212875976

Изнутри салона неисправность выглядит так. Горит сообщение “Неисправность коробки передач”. На БК, где указывается выбранная передача и режим езды – пустое окошко:

К сожалению, подкапотное пространство перед демонтажом не заснял. Поэтому изображу схематично как проходил этот кабель. Он был стянут заводской изолентой с общей “косой” и поверх этого на них еще был натянут гофр, разрезанный вдоль и местами схваченный изолентой чтобы не расходился. Вобщем-то особой грязи и влаги я там не увидел, но то что они туда свободно попадают (как и на сами разъемы снаружи) – это факт.

Крупный план основного разъема кабеля (тот что на блоке управления роботом) и разъем верхнего сервопривода робота (с синей пометкой). Прямо под основным разъемом кабеля – есть второй разъем куда подключается “коса” уходящая в сторону салона. Этот разъем я не смог вытащить, а с силой ковырять отверткой не хотелось.

Нижний разъем сервопривода находится прямо у левого колеса. Думаю на него особенно попадает вся дрянь из-под колес (фото сделано снизу вверх из-под колесной арки).

Самое сложное для меня при демонтаже было выкорчевать нужный мне кабель из общего гофра и изоленты, и при этом не повредить “косу” к которой он был примотан. Учитывая что на морозе все задубело и не разматывалось – ковырялся я долго.

Все манипуляции делал через капот. Может на подъемнике снизу было бы удобнее – потому что все детали находятся в самом низу у КПП. Разъем нижнего сервопривода “Робота” – вообще в 20 см от левого колеса.

В итоге вот он – кабель с остатками гофры и изоленты:

В глаза сразу бросился один порванный провод. Причем явных следов что он отгнил или был перекушен – я не увидел. Как будто просто оторвался.

Так выглядит основной разъем кабеля, что подключается к блоку управления КПП:

Так выглядят два разъема с обратной стороны кабеля. Серый идет на верхний сервопривод, Черный идет на нижний сервопривод:

Положил кабель на батарею чтобы хорошо просох.

Осмотрел порванный провод. Собственно что и требовалось доказать – окислившаяся медь в месте разлома говорит сама за себя – изоляция провода каким-то образом была повреждена, и он просто отгнил.

Остальные провода в кабеле прозваниваются нормально. Но рассмотреть все микротрещины на их изоляции я не в состоянии. Так что, возможно, среди них еще есть потенциальные “оборванцы”. На всякий случай привожу распиновку разъемов. “СЕРЫЙ” – разъем верхнего сервопривода серого цвета. “ЧЕРНЫЙ” – соответственно разъем нижнего сервопривода черного цвета. Всего задействовано 12 контактов. Тот что у меня оборвался я указал красным цветом.

В месте разрыва откусил с двух сторон концы на 5мм, чтобы удалить окислившуюся часть. Паять не стал, посчитал что хорошая скрутка долговечнее для слаботочки. Сверху – естессно термоусадка. Потом 3 слоя изоленты.

В итоге кабель выглядит так:

Хотел его уложить в гофр, но меня ждал неприятный сюрприз. Тот гофр что я заготовил – оказался слишком жесткий. Кабель невозможно просунуть вдоль линии разреза не повредив слой изоленты. В итоге установил кабель как есть. Лишь в местах крепления использовал ошметки старого заводского мягкого гофра:

Главное – теперь все работает, технология устранения проблемы имеется в копилке, а кабель можно легко демонтировать в любое время. Думаю официальные дилеры нехило содрали бы за подобный ремонт (а может попутно и еще за что). Мне же это встало в 3 часа чистого времени и немного изоленты.

Ремонт исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления коробки передач

1.

Снять АКБ согласно инструкции на автомобиль, снять пластиковый кожух под ним (крепится на трех болтах), долить расширительный бачок тормозной системы и сцепления (он общий) житкостью “ДОТ- 4” под обрез бачка, запас потом пригодится при прокачке системы сцепления.

Разъединить быстросъем линии гидравлики от расширительного бачка тормозов до исполнительного устройства сцепления и заткнуть с двух сторон, хотя можно затыкать и только со стороны бачка-все равно прокачивать сцепление после ремонта.(смотри РИС.1, РИС.2)
.  

2. Снять жгут управления. Сам жгут на этом автомобиле уже переделывался год назад при первых проявлениях некорректной работы коробки-робот. Смотри РИС. 3и 4. В жгуте четыре разъема-два на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. После отключения нижний разъем блока управления TCM останется на автомобиле в общем жгуте.
 

3. Предварительно отстегнув с помощью шила проволочный стопор (на фото не видно), вытаскиваем нижний быстросъем исполнительного устройства сцепления и оба его конца, чтобы не попала грязь, заматываем полиэтиленом, смотри РИС.5.

4. Открутив предварительно один болт, извлекаем исполнительное устройство сцепления (ИУС) на стол для дальнейшей разборки и ремонта, смотри РИС.6.

5. Половиним ИУС, открутив по периметру кучу болтиков, и получаем две половинки; одна-блок TCM (РИС.7) c 4-х пиновым разъемом-откладываем в сторону, и вторая-электрокомпрессор, главный цилиндр сцепления и датчик положения сцепления !!!, положение которого желательно запомнить с помощью маркера и не сбивать,смотри РИС. 8. Об этом уже писали на форуме.

Для снятия разъема надо отодвинуть в сторону фиксатор, смотри РИС.9.

6. Теперь с тыльной стороны мотора, смотри РИС. 10, снимаем фиксирующий кронштейн и, открутив два болта , извлекаем кожух электромотора с постоянным магнитом внутри и видим черные затертые остатками щеток контактные ламели якоря, одна щетка вообще не касается якоря, смотри РИС. 11.

 

7. Подогнув фиксаторы на (два крайних на РИС.8) контактах щеток электромотора и удалив з ащитные пластины (РИС.11) извлекаем щетки на “улицу” для перепайки, смотри РИС. 12.

Подходят щетки от жигулевской печки с небольшой доработкой мелким напильником.

8. Перепаиваем щетки, я пользовался паяльной станцией, но лучше воспользоваться контактной сваркой, которая есть во многих мастерских по ремонту генераторов и стартеров, тем более, что щеточный узел будет у вас в руках.

9. Собираем все в обратной последовательности и ставим на автомобиль.

10.

О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.

При работе по замене щеток обязательно зафиксируйте якорь в одном опложении из-за наличия остаточного давления в главном цилиндре сцепления.

И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.

При ремонте этого автомобиля у меня возникла необходимость демонтажа датчика положения сцепления.

После его установки я не вернул его в рабочее положение, поэтому адаптацию проводил следующим образом: нагрел автомобиль до рабочей температуры и устроил тест драйв на подъемнике с вывешенными колесами, по несколько раз на каждой передаче в прямом и обратном направлении для того, чтобы TCM без нагрузки запомнил все нужные положения. После этого робот работает адекватно на всех режимах при температуре за бортом минус 20-25 градусов по Цельсию .

Источник: https://avtosfera74.ru/remont-korobki-peredachdurashift-est/

Роботизированная коробка передач Durashift (Дюрашифт) от Ford

ремонт коробки робот форд

  • 07 августа 2016 23:52:39
  • 8757

При проектировании роботизированной трансмиссии инженеры американской компании Ford решили полностью избавиться от сложных гидравлических механизмов. Первый Durashift построен на базе обычной механики iB5 от Фокуса в 2000 году.

Её дополнили электронным блоком со сцеплением электрогидравлического типа, исполнительными устройствами. Такая конструкция благотворно сказалась на скорости переключения.

Оно занимает не 600 миллисекунд, как для механики, и не 800 миллисекунд, как для АКПП, а всего 200 миллисекунд.

Вес Durashift EST такой же, как у классического автомата. Но типичные потери в гидротрансформаторе отсутствуют, поэтому расход автомобилей с роботизированной трансмиссией ощутимо меньше, чем в случае с АКПП. Но конструкторам не удалось избежать типичного недостатка «робота» – разрыва мощности. Это негативно влияет на плавность переключений.

В качестве исполнительных устройств использовано два электромотора, которые скомпонованы на единой пластине. Чтобы обеспечить корректное переключение, положение моторов отслеживается датчиками Холла. Сам рычаг переключения механически не связан с коробкой.

Его перемещение считывают датчики, данные с которых снимает, а затем передает в блок управления электроника. В конструкцию встроена информационная шина CAN.

Вместо традиционного для механики сцепления использовано оригинальное соединение диска и выжимного подшипника.

Сцепление Durashift является саморегулируемым. Это дает два неоспоримых преимущества:

  1. Для выключения не требуется высокое усилие, что делает эксплуатацию автомобиля комфортней.
  2. Увеличенный ресурс за счет автоматической регулировки.

Примечание: Durashift EST устанавливается на модели Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 с мотором на 1,4 л. «Робот» защищен от аварийных ситуаций. Например, запускать мотор можно только в режиме N, педаль тормоза должна быть нажатой. ЭБУ препятствует ручному переключению, когда частота вращения мотора и скорость движения не соответствуют включаемой передаче.

Адаптация роботизированных коробок Durashift

При сбоях в электронике, после технического обслуживания, замены узла сцепления приходится заново обучать робот – адаптировать трансмиссию. Для этого необходим правильный подбор крутящего момента, корректное переключение и выжим сцепления, плавное начало движения. Чтобы провести адаптацию, применяют дилерские сканеры. Процедура состоит из трех этапов:

  • Прокачка гидросистемы с настройкой TCM. Старую тормозную жидкость меняют или же просто пополняют её уровень.
  • Настройка сервомоторов для наладки переключений.
  • Организация взаимосвязи между сцеплением, сервомоторами и модулем ТСМ.

Учтите, что при эксплуатации в российских условиях для РКПП применяют полусинтетическое масло 75W-90. Но никакое обслуживание не защитит от поломок при нарушении нормального режима эксплуатации. В случае поломки авто с Durashift EST лучше не буксировать до сервиса, а воспользоваться услугами эвакуатора. При помещении на эстакаду эвакуатора включайте нейтральную передачу.

Типичные проблемы Durashift EST

1) Не переключаются передачи из-за повреждения проводки

  • Жгут с проводами не защищен от негативного воздействия окружающей среды. Коммутация страдает от влаги и грязи, в особенности это касается участка, расположенного между электромоторами и контроллером коробки переключения, который находится максимально близко по отношению к земле.

2) Поломка сцепления

  • Ресурс сцепления колеблется в пределах 120–180 тыс. км. Его выработка связана не только с качеством обслуживания, но и с манерой езды. Если при длительных остановках ручка КПП переводится в нейтральное положение, это способствует меньшему перегреву, длительной службе исполнителя и самого сцепления.

3) Ошибки датчиков

  • Большинство ошибок связаны с неправильным положением сцепления или механизма переключения.

4) Неправильно функционируют моторы в сервоприводах

  • Для управления моторами в сервоприводах используются сложные импульсы. Сами двигатели комплектуются щеточными узлами с датчиками Холла. При их загрязнении нарушается работа механизма.

RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST

Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке. Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку. Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.

После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации.

Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла.

Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.

Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:

  • Возможность полного контроля езды за счет торможения мотором и активного ручного переключения.
  • «Короткую» первую передачу, которая подходит для быстрого старта со светофоров.
  • Автоматическую адаптацию к текущим дорожным условиям – холмам, извилистым дорогам. Это реализовано благодаря режиму распознавания подъемов и спусков, который гарантирует переключение передач в оптимальной последовательности.
  • Пригодность для динамичной езды.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/robotizirovannaja-korobka-peredach-durashift-ot-ford/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт