Ремонт коробки рено логан

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

ремонт коробки рено логан

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.

АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Ремонт коробки передач

Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.

Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.

Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.  В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.

Источник: https://prokpp.ru/remont/kpp-renault-logan.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт и обслуживание АКПП Рено Логан на СТО. Акпп logan

ремонт коробки рено логан

» Акпп » Акпп logan

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.

АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.

Коробка передач автомобиля Renault Logan: обзор, обслуживание и ремонт

ремонт коробки рено логан

В зависимости от комплектации, Рено Логан оснащается двумя видами КПП. Большинство автомобилей данной модели имеют механическую коробку переключения передач. Автоматическую коробку устанавливают на более дорогих комплектациях Рено Логан.

Как устранена механическая коробка переключения передач

В свою очередь механическая коробка подразделяется на два вида: JH1 и JH3. Фактически разницы между ними нет, у обеих пятиступенчатое переключение, отличие только лишь в размерах картера сцепления.

Масло, которое применяется в механической коробке, заливают на заводе-изготовителе, его не нужно систематически менять, так как оно имеет срок службы равный сроку эксплуатации автомобиля. Но все же при определенных обстоятельствах долить или сменить масло придется.

Именно для таких моментов картер и имеет заливное отверстие.

Коробка переключения передач оснащена:

  • картером коробки;
  • кулисой;
  • рычагом переключения скоростей на шаровой опоре;
  • тягой привода управления КПП.

Основа главной передачи — две цилиндрические шестерни, подбирающиеся таким образом, чтобы понизить шумность.

Это означает, что в случае возникновения каких-то существенных вибраций или шумных звуков во время действия механической коробки, необходимо проверить и при необходимости заменить неисправные элементы.

Механическая коробка работает по следующей схеме: переход крутящего момента от ведомой шестерни главной передачи осуществляется изначально на дифференциал, затем на тяги ведущих колес спереди.

Неполадки в механической коробке переключения передач

  • Не удается включение выбранной скорости, или рычаг не приходит в нейтральное положение. Несколько факторов могут влиять на такое положение дел. Могут быть повреждены вилки, подбирающие передачи. Нередко причина неполадок кроется в недостатке смазки. Чтобы устранить данную неисправность будет необходим капитальный ремонт. В том случае если произошло заклинивание шестерни на валу, также потребуется капитальный ремонт. Также причина неисправность может обуславливаться изношенными подшипниками или втулками КПП;
  • Во время движения рычаг выскакивает из выбранной скорости. При этом возрастает вероятность капитального ремонта. Вполне возможно, что износилась вилка выбора или канавки шестерен. При серьезном износе или деформации кулачков шестерен и их пазов следует осуществить замену.
  • Износ валов или подшипников также может быть причиной значительных шумов во время движения автомобиля. В этом случае капитального ремонта не избежать. Так же возможен скол зубьев, это влечет за собой заклинивание металлических осколков между зубьями шестерни. Данный факт влечет за собой преждевременный износ подшипников. Не исключено, что шум в коробке передач возникает из-за низкого уровня масла в моторе, как следствие – водитель услышит завывающие звуки.

Устройство автоматической КПП

Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.

Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:

  • Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
  • Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.

Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.

Инструкция по снятию и установке коробки передач

Рассмотрим основные неполадки, которые могут возникнут в коробке передач, при их возникновении следует ее снимать и ремонтировать:

  • Затрудняется переключение передач;
  • Вытекает масло сквозь уплотнительные прокладки;
  • Передачи включаются нечетко либо беспричинно выключаются;
  • Возникает громкий (в сравнении с обычной работой коробки) шум.

Помимо вышеизложенных неисправностей коробку передач можно снять для того, чтобы произвести замену сцепления, маховика и сальника коленчатого вала двигателя сзади.

СОВЕТУЕМ
Так как снять коробку – дело не из легких, рекомендуем изначально убедится в том, что неполадки в коробке переключения передач не обусловлены другими факторами. К примеру, недостаточным уровнем масла, дефектами привода сцепления, ослаблением креплений коробки и т.д. Масса КПП достаточно большая, а форма ее неудобна для удержания и поднятия, так что советуем снимать ее с чьей-либо помощью.

Для того, чтобы весь процесс прошел без возникновения дополнительных проблем, воспользуйтесь нашей инструкцией. Для снятия коробки передач нам понадобится ключ на 13, на 18 и отвертка с плоским профилем. Далее выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду;
  • Снимаем защиту картера и защиту мотора снизу, с левой стороны;
  • Сливаем масло из коробки передач;
  • Вынимаем аккумулятор;
  • Снимаем с полки аккумулятора прокладку из пластика;
  • Снимаем подводящий патрубок воздушного фильтра;
  • Снимаем электронный блок, управляющий мотором;
  • Вынимаем монтажные блоки, левый и правый.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крайние два пункта выполнять не обязательно, но их отсутствие значительно облегчит доступ к креплениям опоры подвески силового агрегата слева.

  • Ослабляем затягивание стяжного хомута крепления привода управления КПП к ее рычагу;
  • Отметьте доступным средством (к примеру, краской или маркером), как располагаются привод и рычаг, это пригодится в время обратной сборки, за счет чего регулировка привода не нарушится;
  • Сдвигаем хомут по приводу и разъединяем его с рычагом;
  • Отверткой нажимаем на фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика скорости и отсоединяем колодку:
  • Отсоединяем от вилки, которая включает сцепление и кронштейна на коробке передач трос привода включения сцепления;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие «массовые» провода к коробке передач и отсоединяем их;
  • Поддеваем отверткой фиксирующий элемент колодки жгута проводов выключателя света заднего хода и отсоединяем колодку от выключателя;
  • Вынимаем жгут двигателя из держателя на коробке передач и отводим его в сторону;
  • Выкручиваем оба болта, закрепляющие датчик верхней мертвой точки к картеру сцепления;
  • Отводим жгут проводов и датчик в сторону;
  • Отжимаем фиксирующий элемент колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода и разъединяем колодку;
  • Далее снимаем колодку жгута с держателя на коробке передач;
  • Извлекаем из держателя шланг сапуна коробки передач;
  • С обоих боков автомобиля выкручиваем по два болта, крепящих суппорты передних тормозных механизмов к поворотным кулачкам;
  • Отводим суппорта в стороны, при этом не отсоединяем от них тормозные шланги, далее закрепляем их удобным способом (к примеру, привязываем их при помощи проволоки к пружинам передней подвески);
  • Отсоединяем рулевые тяги от рычагов поворотных кулачков;
  • Отворачиваем по две гайки, крепящие амортизаторные стойки к поворотным кулачкам и вынимаем болты из отверстий кулачков и стоек.ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединять суппорты передних тормозных механизмов, рулевые тяги и стойки амортизаторов следует для того, чтобы можно было отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес, не снимая сами приводы.
  • Отводим в сторону поворотные кулачки, отсоединяем от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес;ВНИМАНИЕ Во время отсоединения от КПП внутреннего шарнира привода левого переднего колеса будьте аккуратней: постарайтесь не уронить в картер коробки ролики шарнира, они могут быть не до конца закреплены на цапфах трехшиповой ступицы шарнира.
  • Снимаем стартер;
  • Выкручиваем две пары болтов, крепящих масляный картер и картер сцепления;
  • Снимаем подрамник.ПРИМЕЧАНИЕ Снимая подрамник с коробки передач, отсоедините заднюю опору подвески силового агрегата.
  • Выкрутите оба верхние болта, крепящие коробку передач и двигатель;
  • Установите под мотор и коробку передач фиксирующие опоры;
  • Снимите опору подвески силового агрегата слева;
  • Выкрутите обе гайки нижнего крепления коробки передач к двигателю с обоих сторон;
  • Подвигайте коробку передач назад до того момента, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий блока цилиндра. Первичный вал коробки передач при этом выйдет из ступицы ведомого диска сцепления;
  • Сдвигайте коробку передач по максимуму назад, в этот момент убирайте из-под нее опору и, наклоняя заднюю части коробки к низу, снимайте ее с автомобиля.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время снятия коробки передач старайтесь не ставить конец первичного вала на лепестки диафрагменной пружины, чтобы они не деформировались.
  • Сборку вынутых элементов и узлов, а также монтаж самой коробки передач осуществляйте в обратной последовательности.СОВЕТУЕМ Перед тем как установить КПП смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника включения сцепления. Произведите контроль отцентрованности ведомого диска сцепления, с помощью специальной оправки.
  • Заливайте масло в коробку переключения передач.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена шаровой опоры

Источник: https://yulsun.ru/article/renault-logan-kpp

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками ()

ремонт коробки рено логан

Снимаем пружину возврата кулисы.

Переборка КПП JH3 005

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца.

Ремонт Рено (Renault) своими руками. инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей марки Рено. Читать

Каким должен быть алгоритм действий? Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Но можно обойтись и без него.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Мой аккаунт

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи: Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять.

Video: ремонт коробки передач на рено логан

Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа: Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния.

При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него.

Как распознать неисправность?

Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно.

Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено.

Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.

Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии.

Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.

Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение — до двадцати километров в час, на второй — до сорока, на третей — до шестидесяти, на четвёртой — до восьмидесяти, пятая — после восьмидесяти.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан

ремонт коробки рено логан

Ремонт коробки передач (КПП) Рено Логан может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Renault Logan необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Рено Логан — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Рено Логан — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стук в двигателе киа спортейдж

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 — 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/renault/logan

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками () — АвтоВызов

ремонт коробки рено логан

Необходимость выполнить ремонт КПП, обычно, мотивируется такими причинами:

Renault Ремонт коробки передач (КПП, МКПП,) в Москве.  Компания возникла на основе разработок гениального инженера

Не забываем про пружинки и шарики. Штифты с вилок можно не выбивать, все и так собирается и разбирается. К концу года концерн располагал заводами на 5-ти континентах, в собирающихся автомобилях, использовались запчасти, а также детали Рено.

Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Усилие нехилое, поэтому лучше вдвоем или как я использовать рычаг. Выбиваем штифт из вилки.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:

Первый раз сделал ошибку — вытащил шток пятой передачи вверх вместе с вилкой. Штифт на вилке включения пятой передачи 5.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Нужно восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault, в процессе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми деталями, даст возможность восстановить безотказную работу системы трансмиссии.

Все необходимые работы производятся специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высокой квалификацией.

В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Renault, равно как и механической, предполагает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно — их замену на новые.

Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault в точном соответствии с указаниями производителя Специалисты нашей компании, обладающие соответствующим навыком и квалификацией, выполнят профессиональный ремонт трансмиссии Renault в сжатые сроки.

Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, остальные процедуры производятся в четком соответствии с рекомендациями компании-производителя. В том случае если им нужно произвести ремонт механической коробки передач Renault либо автоматической КПП, то в работе они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B8-%D0%BC%D0%BA.html

Коробка передач на Рено Логан

ремонт коробки рено логан

Трансмиссионный агрегат в любом автомобиле нуждается в своевременном обслуживании и тщательном уходе. Если этим требованием систематически пренебрегать, то наступление преждевременного износа коробки передач станет неизбежным явлением. Большинство владельцев Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 стремится предотвратить преждевременный выход элементов трансмиссии из строя.

Именно данной теме будет посвящен материал, обозначенный в этой актуальной статье, также будет приведена схема переключения коробки передач.

Какие бывают виды трансмиссионных агрегатов?

Для модели Рено Логан в версии 1.4 и 1.6 производителем предусмотрено несколько вариантов оснащения автомобиля коробками передач с разным принципом действия. Все агрегаты обладают завидной надежностью и обеспечивают комфорт при езде благодаря плавности и четкости переключения ступеней.

Рено Логан комплектуется следующими типами трансмиссий:

  • классической механикой
  • роботизированным агрегатом, выполненным на базе механической коробки;
  • автоматической трансмиссией.

Процесс обслуживания этих сложных узлов целиком возложен на плечи владельца и не представляет собой сложное мероприятие. Также добавим, что схема переключения КПП различий не имеет.

Для своевременного обслуживания требуется четко изучить временные интервалы по замене трансмиссионной смазки и узла сцепления (или его элементов).

Именно эта тема будет затронута далее.

Как обслужить трансмиссию?

Для правильного обслуживания коробки Рено Логан требуется соблюсти регламентные нормы и следовать четким правилам во время эксплуатации. На данную тему имеется несколько информативных видео.

  1. Во время работы трансмиссионного агрегата в его картере создается немного повышенное давление воздушно-масляной среды, что может привести к протечкам смазки наружу через сальники. Для предотвращения данного явления и сбрасывания лишнего объема воздуха из агрегата служит специальный элемент – сапун. Следует постоянно заботиться о его чистоте и, в случае загрязнения, принимать неотложные меры по очистке.
  2. Замену масла, когда коробка передач механика Рено Логан требуется выполнять не реже, чем через 60 тысяч км пути. Эта необходимость вызвана постоянным износом трущихся элементов трансмиссии, в результате чего на магните, расположенном в картере, скапливается стружка. Магнит требует периодической очистки при замене масла.
  3. Коробка передач автомат нуждается в более тщательном уходе, нежели механика. Замена смазки потребуется через интервал, равный 40 тысячам км пробега. Это вызвано присутствием в агрегате большого количества трущихся компонентов, многие из которых выполнены из материалов, больше подверженных истиранию.
  4. Процедуру по разборке и обратной сборке рекомендуется доверять специализированному сервису. Для продления ресурса трансмиссии следует применять масло оригинального производства.
  5. Роботу, как и автомату, нужно также уделять несколько большее внимание. Замену смазки и сборку узла необходимо выполнять в аналогичном порядке. Здесь тоже желательно следить за состоянием сапуна и своевременно производить его очистку.

При соблюдении обозначенных регламентов агрегаты для Renault Logan способны прослужить весьма внушительный срок.

Рено Дастер цвета

Цена Рено Дастер пикап

Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

Заключительные моменты

Как выяснилось, процедуры по обслуживанию автоматической трансмиссии и если коробка передач механического типа Renault Logan имеют отличия. При соблюдении регламента, когда коробка передач автомат способен сравняться с механикой в плане ресурса.
Если коробке потребовался ремонт, то его необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.

По данной теме существует множество видео, позволяющее наглядно изучить процесс и убедиться в корректности представленного здесь материала.

Наш совет следующий – соблюдайте требуемые интервалы обслуживания и своевременно выполняйте ремонт агрегатов Renault Logan, только в этом случае коробка передач прослужит достаточно долго, также важна и схема переключения КПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена пыльника шруса ваз 2109

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/korobka-peredach.html

Коробка передач рено логан

ремонт коробки рено логан

Коробка передач рено логан как правило механическая пятиступенчатая двух видов. С двигателем K7J ( 1,4 л) устанавливают коробку передач JH1, а с двигателем К7М (рабочий объем 1,6 л) — JH3. Коробка передач рено логан имеет одинаковое строение в обоих вариантах, но различны размеры картеров сцепления. Одинаковы также передаточные числа обоих коробок.

Коробка автомат Рено Логан

В 2011 году появились рено логан с автоматической коробкой передач. Автоматическая коробка передач предполагает автоматизированное управление. Обычно автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора и механической коробки передач- планетарный редуктор, чаще всего. механическая коробка передач рено  имеет преимущества в том, что потери при передаче крутящегося момента небольшие.

Она достаточно проста и доступна в обслуживании. К тому же механическая коробка передач рено логан позволяет максимально использовать мощность двигателя автомобиля. В механической коробке передач со временем могут появиться проблемы со сцеплением, поэтому со временем нужно будет заменить накладки сцепления.

Плюсы и минусы АКПП

Положительна в коробке передач рено логан легкость в управлении автомобилем, особенно при городском движении, а также при невозможности перегрузить мотор, автоматический выбор оптимального режима для работы двигателя. Недостатками автоматической коробки передач рено логан являются большие потери при передаче крутящегося момента.

Для начинающих водителей наиболее подойдет автоматическая коробка передач рено логан . А любителям скорости и тем, кто часто ездит по бездорожью лучше подходит механическая коробка передач . Какая из коробок передач рено логан более надежна , нельзя сказать однозначно.

Если в коробке передач во время движения появились непонятные звуки и при движении автомобиля звук усиливается, то следует задуматься о ремонте коробки передач. в особенности потребуется ремонт, если автомобиль требует непростого вождения – резких торможений на светофорах, в пробках , с чем сложно справиться автоматической коробке передач.

Ремонт коробки передач рено логан лучше всего производить в специальных мастерских, где буде обеспечен качественный ремонт. Важно обратиться к ремонту вовремя, потому как ремонт коробки передач проще, чем ремонт автомобиля. К тому же там же следует заменить масло, причем залить именно необходимый объем. Только таким образом можно обеспечить долгую работу коробки передач в будущем.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Принцип работы механической коробки передач в том, что зубчатые шестерни в её корпусе поочередно цепляются в различных комбинациях , образуя такимМногие автолюбители задаются вопросом, какая коробка передач лучше?Автоматическая коробка передач , или коробка- автомат, одна из самых распространенных устройств изменения крутящего момента.Максимальную унификацию деталей позволяет создать пятиступенчатая коробка передач.Если сердце автомобиля – мотор, то автоматическую коробку передач можно по праву назвать мозгом.Бесступенчатая коробка передач или zf коробкаБесступенчатая коробка пКоробка передач ВАЗ 2109 может быть как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой, объединенная с дифференциалом и главной передачей, в которой перПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/korobka-peredach-reno-logan

Ремонт КПП Рено Логан — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону

ремонт коробки рено логан

Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Установить на вторичный вал шайбу с запле-чиком. Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны.

КПП на Рено Логан.

Убедиться, что шток вилки переключения Ml передач находится в нейтральном положении и передача заднего хода не включена. Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

Вставить деревянный упорный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней V передачи. С помощью выколотки нужного диаметра выбить штифт крепления вилки рис.

Разблокировать валы установив шестерни коробки передач в нейтральное положение. Установить съемник Renault В. Спрессовать ведомую шестерню V передачи с вторичного вала с помощью съемника с наружными захватами.

Снятие и установка коробки передач

Отвернуть болты крепления картера коробки передач к картеру сцепления. Снять фиксатор заднего хода, вынуть шарик и пружину рис. Вытянуть шток выбора передач наружу и установить два технологических штока рис. Приподнять картер коробки передач и снять его вместе со штоком вилки включения V передачи.

С помощью приспособления Renault В. Установить шток вилки переключения I-II передач в нейтральное положение и убедиться, что передача заднего хода не включена. Вынуть шток вилки переключения I-II передач вместе с вилкой, вынуть фиксатор. А вот пружинки терять не стоит.

Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала.

Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо.

Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках.

Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток.

Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне: Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо: Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню: Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум.

В данном случае ремонт МКПП обязателен. Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода. Ремонт коробки передач Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения.

В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач.

Renault Logan 2007, 84 л. с. — поломка

С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Появляется подозрительный скрежет металлический звук от коробки. Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно передача не включается. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Замена подшипников дифференциала на Рено Логан

Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится.

Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками. Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора с левой стороны. Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.

Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD.html

Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

ремонт коробки рено логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт