Ремонт коробки передач шкода

Ремонт и замена коробки передач Skoda (Шкода)

ремонт коробки передач шкода

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Ремонт или замена КПП Skoda (Шкода) в СПб — довольно широко распространенная услуга, которую оказывает в том числе и наш автотехцентр. 

Коробка передач, еще ее называют трансмиссией, — это агрегат, который предназначен для изменения частоты и крутящего момента двигателя авто. По виду трансмиссия различается:

  1. Механическая, переключаемая самим автовладельцем вручную
  2. Автоматизированная трансмиссия, которая устанавливается на почти все автомашины в наше время
  3. Роботизированная, тип механической, где переведены на автоматический режим выключение сцепления и переключение передач
  4. Вариаторная, в которой усилие подается ведущим колесам от двигателя внутреннего сгорания без использования ступеней.

Ремонт коробки передач стоимость

Наименование услуги Стоимость, руб.
Ремонт АКПП от 8000
Диагностика АКПП от 1500
Ремонт МКПП от 5000
Диагностика МКПП от 1500

Основные причины поломок трансмиссии

Причины, по которым КПП способна выйти из строя, и в этом случае потребуется ремонт коробки передач Skoda (Шкода), могут заключаться, чаще всего в некачественном масле или его несвоевременной замене.

В том случае если вы поклонник агрессивного стиля езды и даже недолгое время разъезжали на автомашине с неисправным сцеплением, то в этом случае такая ситуация также могла осложнить состояние трансмиссии, поэтому скорее всего, замены трансмиссии Skoda (Шкода) в СПб избегнуть не получится и следует посетить автосервис для уточнения диагноза. 

О том, что нужен ремонт трансмиссии Skoda (Шкода), чаще всего можно увидеть по следующим сигналам:

  • в том случае если КПП внезапно начала громко трещать,
  • если передачи можно переключить только с большим трудом,
  • внезапно начались сбои, 
  • можно увидеть утечки масла возле коробки передач.

Все эти признаки говорят о том, что причина вполне возможно из-за поломки КПП, именно поэтому необходимо как можно скорее произвести ее диагностику и ремонт КПП Skoda (Шкода) в СПб.

Skoda — современная легенда

Чешская фирма Skoda  получила своё имя по фамилии конструктора Эмиля Шкода, основавшего её в начале 20-го века. В лого выражены размах и точность производства, вековые традиции и экологичность. Создав первый авто, компания привлекла публику необычностью его структуры, которая имела багажник, открывающийся, как изнутри, так и из вне.

В период военного периода компания большей частью выпускала военный транспорт. В конце 70-х корпорация наладила выпуск спортивных автомобилей. 

Кризисный период в 90-е годы отрицательно сказался на делах корпорации. Однако, Шкода опять завоевала доверие автолюбителей приятным сочетанием качества и стоимости.

В том случае если Вам требуется ремонт Skoda (Шкода), механики нашего автотехцентра с радостью помогут Вам в этом, так как у них за плечами большой опыт работы именно с этой маркой. В нашем автотехцентре есть все самое мощное оборудование, для того чтобы качественно и очень быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее доказательство нашим словам – отзывы довольных клиентов.
Поручите ремонт Skoda (Шкода) нашему автосалону!

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/remont-i-zamena-korobki-peredach-skoda

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Коробки передач для Шкоды. Мкпп ремонт шкода октавия

ремонт коробки передач шкода

МкппМкпп ремонт шкода октавия

В случае поломки МКПП автовладельцу будет полезно выяснить ее точное обозначение. Это поможет определить слабые места и особенности конструкции, а также правильно выбрать запчасти.

Для Шкоды Октавии А5 были доступны:

  • OAF, работавшая с двигателями 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 FSI,
  • 02S, которой комплектовался 2.0 FSI,
  • ОА4, сопряженная с турбодизелем 1.9 TDI,
  • 02Q, передающая момент 2.0 TDI.

Следующая модель (А7) получила другие коробки:

  • MQ200-5F предназначена для 1.2 TSI,
  • MQ250-6F агрегатируется с 1.4 TSI и1.8 TSI,
  • MQ250-5F работает в паре с 1.6 TDI,
  • MQ350-6F рассчитана на работу с 2.0 TDI.

Неисправности и симптомы

В силу своего возраста механика «A-пятой» чаще нуждается в ремонте. Обычно владельцы авто жалуются на:

  • повышенные шум и вибрацию, вызванные износом опор, повреждением зубчатых колес и подшипников, недостаточным количеством или несоответствующим сортом масла;
  • утечку масла, возникающую из-за разрушенных или поврежденных сальников;
  • рост усилия или появление скрежета при включении передач, причиной проблемы может быть как неисправность сцепления, так и неполадки в функционирования привода переключения скоростей или синхронизаторов;
  • «выбивание» передач, связанное с износом вилок переключения или фиксаторов, либо с увеличением зазора муфты синхронизатора.

Порядок работ

Ввиду сложной конструкции и высокой точности изготовления деталей коробки Шкоды Октавии, рекомендуем отдать ее на диагностику и восстановление в специализированный техцентр нашей сети. У нас трудятся опытные механики, оснащенные фирменным инструментом и приспособлениями, необходимыми для достижения наилучшего качества.

Вы можете узнать ориентировочную цену ремонта в течение нескольких минут, озвучив симптомы поломки и ответив на дополнительные вопросы нашего специалиста по телефону. Если Вам необходимо точно подсчитать все затраты, приезжайте в любую СТО нашей сети, которые удобно располагаются по всей Москве.

www.autoservice-skoda.ru

Источник: https://www.roadpart.ru/mkpp/mkpp-remont-shkoda-oktaviya.html

Ремонт коробки передач Шкода в Екатеринбурге в центре техобслуживания авто: всегда по мастерски и по невысокой стоимости в краткие сроки!

ремонт коробки передач шкода

Коробка переключения передач имеет функцию отключения от трансмиссии.

Коробка передач — это единственная из наиболее нагруженных конструкций легковой машины Шкода, служащая в ситуации, поэтому для этого агрегата транспортного средства чрезвычайно высока возможность неисправностей.

Ремонт коробки передач Шкода и другие типы работ по восстановлению КПП и полной трансмиссии в сервисе техобслуживания легковых авто!

Вдруг автовладелец автомобиля начал усматривать, что пропадает рулевая тяга, а при нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой (газ) сам мотор стал шуметь, и уже не поставляет нам нужных оборотов. При таких явных проявлениях возможно, что авто желательно произвести ремонт коробки передач Шкода.

Автосервис техобслуживания легковых автомобилей производит многие все типы обслуживания и наладки коробки скоростей

Для надежного и безустанного функционирования устройства нужно актуально проходить сервисное обслуживание и сосредоточенно относиться к необходимости смены запчастей. Запасные части обязаны всегда находиться в надлежащем состоянии. Главную роль играет применение высококачественного масла и его замена в согласии с инструкциями изготовителей.

Доказательством, определяющим в пользу привлечения мастеров, является следующее — последнее время значительно подняла планку динамичность эксплуатации новых видов силовых передач. Все это наглядно влияет влияние на работу, и на ремонт коробки передач Шкода. Её ремонт сможет различаться, и разобраться в изысках сможет только такой профессионал, обладает методами в различных типах узлах, от различных изготовителей.

Эти автомобильные «доктора» находятся, как правило, в крупнейших центрах технического обслуживания транспортных средств и неизменно увеличивают свою квалификацию.

VAG Garage на авторынке Екатеринбурга заслужил высокую репутацию и может похвастаться присутствием первоклассных профессионалов!

Диагностика коробки передач

Диагностика коробки передач в ходе ее починки, это один из главных пунктов.

В процессе этой вехи обычно делают диагностику работы мотора, приборов и электрики легковой автомашины, так как первопричина потери работоспособности коробки передач, скрывается гораздо глубже. Самое основное в починке коробки переключения передач, это найти первопричину и ликвидировать ее, так как после починки весьма скоро этот дефект может выразить себя более значительно.

Перед тем как исполнить установку нового агрегата, он проверяется на стенде. При исполнении восстановительных работ КПП подвергают разборке, тестируя функциональное техническое соответствие элементов. В случае если необходимо, то исполняется замена аварийных или изношенных деталей.

Затем, узел собирают вспять. Перед разборкой коробку переключения передач демонтируют с легкового авто: вывинчивают узлы прикрепления картера сцепления, далее, удаляют масло из коробки передач.

Срочен Ремонт коробки передач Шкода? Заезжайте в наш автосервис! В нашем автосервисе Вам предоставят необходимую техническую поддержку!

Мы знаем, что наша работа осуществляется, первоочередно, для клиентов, и они обязаны иметь максимальный сервис. С 2007 года мы научились исполнять свою работу срочно и качественно, не заставляя клиентов ждать. Вы постоянно сможете звонить нашим специалистам за консультацией по вопросам техники, также, мы можем предоставлять услугу периодического техосмотра и автодиагностики.

Источник: http://vag-garage.ru/new/remont-korobki-peredach-shkoda/

Ремонт коробок передач Skoda в Санкт-Петербурге

ремонт коробки передач шкода

Наши работы

Шкода Фабия 1.2 5-ст. кпп. Автомобиль перестал двигаться, заклинило коробку передач.

Дефектация выявила: разрушился блокподшипник валов( Дорогие друзья,не стоит доводить до такого состояния, если слышите шум обратитесь к специалистам, это будет стоить гораздо дешевле.

) что повлекло за собой разрушение роликового подшипника вторичного вала, износ вторичного вала и первичного вала. Потребовалось заменить: вторичный и первичный валы, блокподшипник валов, подшипник вторичного вала, выжимной подши..

Цена: от 30000 р.

Ремонт DSG коробки Шкода Суперб кпп ДСГ 7

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Суперб кпп ДСГ 7, рывки при переключении передач. Пробег 120000 км .Компьютерная диагностика показала, что изношено сцепление. Замена сцепления и масла в кпп и мехатронике. Стоимость сцепления 35000,работа: установка 10000, регулировка 5000. Масло 2700. Срок исполнения 2 дня ..

Цена: от 17700 р.

Ремонт КПП Шкода Супер Б DSG7 0AM

Причина обращения: мигающий индикатор выбранной передачи (означает аварийный режим КПП) и включаются только четные передачи — 2, 4, 6. При снятии блока мехатроника выявлена металлическая стружка на магнитах.

Также обнаружен небольшой фрагмент подшипника на магните датчика 1 и 3 передачи, из-за этого блокировались нечетные передачи трансмиссии.

Выполнена работы по очистке корпуса от стружки, заменена вилка 6-й передачи (задней), установлен новый комплект подшипников. Стоимость запчастей 32000 ..

Цена: от 52000 р.

Ремонт МКПП Skoda Octavia А5 1.6 LVN

Шум при движении , хруст при включении первой и второй передачи . Разрушение блокподшипника валов , износ муфты, колец синхронизаторов первой и второй передачи , износ шестерён сателлитов , разрушение первичного вала на шестерне первой передачи , стоимость запчастей 32 000 руб., работа 6 000 руб., срок работы 1 день запчасти в наличии. ..

Цена: от 38000 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Если вам требуется срочная диагностика и последующий ремонт механической коробки Шкода, а большинство автосервисов требуют слишком высокую плату за свои услуги, приходите к нам! Здесь вы найдете грамотных механиков, оптимальные сроки и привлекательные цены.

Профессиональный ремонт МКПП Шкода – только у нас!

Сегодня ремонт механической коробки передач Шкода невозможен без использования специализированного инструмента и оборудования. Благодаря современному диагностическому стенду наши специалисты быстро и с высокой точностью определят причину некорректной работы коробки с выявлением дефектных деталей.

Мы обладаем достаточным запасом запчастей для разных типов МКПП, поэтому клиентам не приходится тратить время на ожидание окончания всех ремонтно-восстановительных работ.

Этапы ремонта коробки передач Skoda:

  • установка автомобиля на стенд;
  • диагностика работы МКПП;
  • выявление неисправностей;
  • разборка коробки и очистка деталей от загрязнений;
  • дефектовка;
  • замена изношенных элементов;
  • сборка и проверка работы коробки в сборе на стенде.

Поломка МКПП — не приговор!

Не стоит отчаиваться и опускать руки, если возникла подобная неприятность. Мы готовы взяться за любые сложные случаи. Наш автосервис добросовестно и в срок выполняет частичные, полные и капитальные ремонты коробок передач Шкода.

Для вас работают:

  • грамотные, опытные и вежливые механики;
  • специализированные стенды для высокоточной диагностики;
  • многолетний опыт работы и профессиональный инструмент.

Мы способны сделать невозможное и доказательства этому — сотни благодарных клиентов и десятки тысяч сэкономленных рублей.

Доверяя нам свое авто, вы можете рассчитывать на высокое качество, доступные цены и короткие сроки. Звоните: 8(812)929-59-94.

Источник: http://mykpp.ru/skoda/

Ремонт коробки передач МКПП Skoda Octavia А5 КПП (ремонт КПП Шкода Октавия А5) в СПб

ремонт коробки передач шкода

Сломалась механическая коробка передач Skoda Octavia А5 КПП (МКПП Шкода Октавия  А5)? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Skoda Octavia А5 в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Вы обратились по точному адресу,  наша компания производит ремонт коробки передач Шкода Октавия  А5 МКПП (КПП Skoda Octavia А5)уже 8 лет!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Щелкает стартер ваз 2106

Звоните: (812) 715-03-30

Ремонт механической коробки передач Шкода Октавия  А5 в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель часто используется для оказания услуг населению, в такси, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Шкода Октавия  А5, но и сроки его выполнения.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:

МКПП Шкода 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8TSi/1.4i/2.0TDiлитра на автомобиль Шкода Октавия  А5.

1) Износ сателлитов дифференциала Шкода Октавия А5.

Симптомы:Щелчки при трогании, хруст. Передачи включаются – машина не едет.

 Последствия:требуют замены сателлиты дифференциала Шкода Октавия А5.

2) Неисправность внутреннего шруса, фланцев

Симптомы:Вибрация при движении

Последствия:требуют замены шрус/фланец КПП Октавия А5.

3) Износ подшипников МКПП Шкода Октавия А5 

Симптомы:Шум/гул на передачах, при наборе или сбросе газа в движении.

Последствия:требует замены подшипники КПП Октавия  А5.

4) Износсинхронизатора, шестерни передачи, муфты синхронизатора Шкода Октавия А5.

Симптомы: хруст при включении передачи, в движении передача не включается, передачу выбивает в нейтральное положение.

Последствия:требуется замена синхронизаторов, муфт, шестерен передач КПП Октавия  А5.

5) Масляное голодание КПП Октавия А5

Симптомы:гул, писк при движении, начинается с повышенной передачи (6-5-4 и тд.).

Последствия:требуется диагностика и устранение течи трансмиссионного масла, замена сгоревших элементов МКПП Октавия А5.

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5  цена: 4900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда  возможно осуществить ремонт МКПП Skoda Octavia А5 КПП всего за 3-4 часа!

Только у нас в наличии всезапчасти КПП для ремонта коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Skoda Octavia А5  МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Skoda Octavia А5 в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Skoda Octavia А5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

✓ Ремонт Коробки Передач Skoda Octavia А5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Octavia А5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 4900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 600 отремонтированных Коробок Передач Skoda, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Octavia А5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

(ремонт МКПП Skoda Octavia А5 цена)

Все запчасти МКПП Шкода Октавия А5 в наличии, обратите внимание!!!

Стоимость работ в СПб. Цена
руб.
Снятие и установка МКПП Октавия  А5/ замена сцепления Октавия  А5 (цикл) 4500 
Переборка, ремонт КПП Шкода Октавия  А5 (без стоимости зч) 4900
Замена сцепления Октавия  А5 (во время ремонта) бесплатно
Дополнительно при снятой МКПП:
Диагностика маховика (снятие/установка) 500
Замена масла в МКПП (без стоимости масла) бесплатно
Замена сальника коленвала 500 

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Skoda Octavia А5возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих: 

✓ снятие/установка МКПП;

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия  А5  (МКПП Skoda Octavia А5 ), модели: 

✓ Octavia А5 2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013

РемонткоробокпередачSkodaOctavia А5всехмоделей: 

1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8TSi/1.4i/2.0TDi, 5-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия  А5; 

✓ 6-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия  А5;

Купить запчасти для механической коробки передач Skoda Octavia А5  (запчасти КПП Октавия  А5 )

Только у нас в наличии основныезапчасти КПП Октавия А5(запчасти МКПП Skoda Octavia А5КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО!!!

Новые и бу, звоните, уточняйте: (812) 715-03-30. 

  • · Подшипники МКПП Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Пятая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (5 передача МКПП Октавия  А5, шестая передачаКПП Октавия  А5);
  • · Четвертая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (4 передача МКПП Октавия  А5, третьяпередача КПП Октавия  А5);
  • · Сальники Шкода Октавия  А5;
  • · Вал КПП Skoda Octavia А5 МКПП (первичный вал КПП Октавия  А5 , вторичный вал КПП Октавия  А5 );
  • · Дифференциал Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Skoda Octavia А5 МКПП и тд.
  • · Вал первичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Вал вторичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Вилка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Корпус КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Колокол КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Картер КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Крышка корпуса КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП задняя
  • · Крышка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП задняя
  • · Механизм выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,передачи
  • · Подшипник вала вторичного КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Сальник КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Сальник дифференциала, привода КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Синхронизатор 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Синхронизатор 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Синхронизатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП 1,2,3,4,5, передачи
  • · Фиксатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Фиксаторы штоков выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП
  • · Шестерня 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 1 первая передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 2 вторая передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 3 третья передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 4 четвертая передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 5 пятая передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня  6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 6 шестая передача МКПП ОКТАВИЯ  А5
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5 МКПП пятой передачи
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП заднего хода
  • · Шток выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • · Штоки выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ  А5  МКПП
  • Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем. 

Доверьте свой автомобиль Skoda Octavia А5 профессионалам! 

Звоните: (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне! 

Диагностика КПП Skoda Octavia А5 ,  Дианостика  МКПП Skoda Octavia А5 , Диагностика коробки передач Skoda Octavia А5 , Переборка КПП Skoda Octavia А5 , Переборка МКПП Skoda Octavia А5 , Капитальный ремонт коробок передач Шкода Октавия  А5 , Капитальный ремонт КПП Октавия  А5 , Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия  А5 , Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 , Дефектовка МКПП Шкода Октавия  А5 , запчасти КПП Шкода Октавия  А5 , Ремонт коробки передач Октавия  А5  МКПП, ремонт КПП Шкода Октавия  А5  2, ремонт КПП Шкода Октавия  А5 . 

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. 

Источник: https://avto-zvezda.ru/index.php/skoda/remont-korobki-peredach-skoda-octavia-a5

Ремонт ДСГ 7 Шкода Октавия, цены, гарантия

ремонт коробки передач шкода

Если Вы испытываете некорректную работу трансмиссии, удары, рывки, аварийный режим, то вероятней всего требуется ремонт DSG 7 Шкода Октавия, но не спешите расстраиваться. В первую очередь мы рекомендуем провести профессиональную диагностику, при этом не только считать ошибки, но и замер параметров, таких как работу гидравлического насоса мехатроника ДСГ, зазоры сцепления, остаток, ход вилок. Все это поможет с точностью до 99% определить первичную неисправность.

Сервисный центр «AKPPHELP» на протяжении 8 лет занимается обслуживанием роботизированных коробок передач на автомобили VAG группы, в состав которой входят Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат.

В отличии от классических автоматических трансмиссий, в ДСГ проблему можно решить частичными мерами (замена сцепления, ремонт мехатроника, обслуживание механической части). Как показывает практика полностью она не ломается, поэтому ремонт стоит в разы дешевле, чем капитальный ремонт АКПП. Расскажем на примерах, что же выходит из строя чаще всего?

Замена сцепления 

Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. оно на ДСГ 7 является расходником и «ходит» примерно 80-90 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны реальный ресурс в районе 50-60 тыс., затем проявляются первые предпосылки к замене узла — вибрация (на холодную как правило отсутствует) при переключении на 1-2, и 2-3 скоростях. Так же, в зависимости от износа (К1 или К2) удары на четных или нечетных передачах.

Как решить проблему? Замена корзины сцепления и проведение ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушение одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику сцепления DSG 7 Шкода Октавия. Стоимость, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.

Замена сцепления проводится с использованием профессионального оборудования для регулировки сцепления LUK

5 основных неисправностей DSG 7 — видео

Ошибки, связанные с износом сцепления

  • P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Ремонт мехатроника DSG 7

Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (52-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника!

Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты, в результате насос начинает работать «на износ» дабы выровнять давление в КПП.

Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!

Редкой, но все же встречающейся неисправностью узла являются соленоиды, которые в нем установлены. Для тестирования соленоидов мы используем гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.

Слабые места мехатроника DSG 7

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7

  • P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
  • P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • P1854  — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь.
  • P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
  • P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
  • P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
  • P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • P1895 —  Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус плавают обороты

Сколько стоит ремонт мехатроника DSG 7?

Замена/ремонт мехатроника под ключ: 35.000 — 40.000 рублей (ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ)

Проблемы с механической частью ДСГ

Пропадают передачи? Причина, как правило заключается в вилках переключения передач (особенно часто на ДСГ 7 пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок! Чтобы произвести замену вилки(ок) требуется разобрать КПП и заменить изношенные детали. В процессе дефектовки корпус и всё «железо» отмывается специальным составом, проверяется ход штоков, износ валов. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей.

Намного реже встречаются такие неисправности, как износ дифференциала (особенно часто выходит из строя на двигателях с объемом 1.8 TSI, поскольку нагрузка на него намного больше). Страдает и первичный вал из-за износа игольчатого подшипника. 

Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7

  • P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность

Источник: https://akpphelp.ru/remont_robota_skoda_octavia.html

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of the Skoda brand of the Octavia model with engine volume 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 Moscow the Russian Federation

ремонт коробки передач шкода

РЕМОНТ КПП ШКОДА Octavia 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ШКОДА Octavia
установка  замена  купить  все модификации 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0
ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса  кпп
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА Octavia​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА Octavia:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА Octavia:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ШКОДА Octavia​  1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0  /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ШКОДА Octavia обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Надежность  шкоды хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт кпп ШКОДА Octavia — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач. Пример коробки передач с разбитыми подшипниками на фотографиях ниже. У автомобиля лопнуло стопорное кольцо внутреннего шруса и повредило подшипники дифференциала кпп:

Пример второй, по коробке передач ШКОДА Octavia. Замена 2 (двух) несущих подшипников, сальников мкпп. Плюс промывка внутренней части коробки ШКОДА Octavia нефрасом (производственным растворителем) от вкрапления стальной крошки:

Маленькое видео с канала www..com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Схема коробки передач кпп ШКОДА Octavia

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/skoda/octavia/

Особенности ремонта АКПП, устанавливаемых на Шкоду Октавия

ремонт коробки передач шкода

В зависимости от комплектации и года выпуска авто модели Шкода Октавия комплектуются разными по принципу работы и устройству автоматическими трансмиссиями. Их ремонт и нюансы диагностики неисправностей напрямую зависят от типа АКПП, установленного на конкретном автомобиле.

Типы АКПП для комплектации Шкода Октавия

Среди большого выбора автоматических коробок, чешский производитель выбрал наиболее оптимальные варианты:

  • 01M, 01N — ранние модели автоматов с 4 ступенями, отличаются надежностью и долговечностью, но в силу возраста часто возникают проблемы из-за износа узлов;
  • 09G/TF-61SN, TF-62SN — 6-ступенчатый тип коробок с надежным механизмом, страдают проблемой засорения отходами масла теплообменника;
  • DSG 6 – 6-ступенчатая роботизированная система с двойным сцеплением;
  • DSG 7 — 7-ступенчатая роботизированная система с двойным сцеплением.

Каждая из этих разновидностей автоматической трансмиссии Skoda Octavia имеет свои нюансы и способы устранения неисправностей.

Наиболее частые неисправности автомата Шкода Октавия

Однако, все же есть общие признаки потери работоспособности коробки АКПП Skoda Octavia, которые свойственны большинству типов:

  • удары и толчки наиболее часто возникают при выходе из строя мехатроника, датчиков;
  • потеки масла или его характерный запах говорят об износе масляных шлангов, уплотнителей или трещине насоса;
  • пропадание передач, невозможность включения какой-либо из них, появление ошибки на панели или переход в аварийный режим может указывать на различные проблемы как механического плана, так и электрического.

Диагностика неисправности трансмиссии Skoda Octavia

Для точного и безошибочного определения неисправности и выбора ее устранения проводится диагностика коробки-автомата. Она может быть компьютерной — с использованием специальных программ, что требует обширных знаний кодов ошибок, или механической, когда АКПП снимают и в результате разборки выявляют точную причину.

Ремонт мехатроника и сцепления Октавия

Одним из основных видов ремонта, который востребован для АКПП Skoda Octavia, считают восстановление мехатроника. Поводом для его выполнения становится перегрев блока, после которого появляются вибрация, удары, снижение тяги, медленная реакция на переключение скорости.

При ремонте мехатроника производится замена вышедшего из строя узла или полностью всего блока.
Проблемы с мехатроником могут привести к неисправности сцепления. Для автоматов ДСГ предусмотрена замена или ремонт сцепления в коробке передач с использованием специальных ремонтных комплектов.

Это позволяет избежать проблем с адаптацией нового сцепления.

Как сохранять коробку в исправном состоянии максимально долго

Неисправности автоматической коробки SkodaOctavia редко связаны с браком или ненадежностью устройства. Соблюдение простых правил позволит поддерживать рабочее состояние АКПП длительное время:

  • своевременная замена масла и расходных частей;
  • регулярное ТО и диагностика;
  • спокойный стиль вождения и прогрев авто перед началом движения;
  • контроль масла и температуры АКПП.

Если неисправности все же возникли, следует незамедлительно обратиться в технический центр для прохождения ТО.

Источник: https://pro-zamenu.ru/transmissiya/remont-akpp-skoda-oktavia.html

Ремонт коробки передач (МКПП) Шкода

ремонт коробки передач шкода

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Skoda необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шкода — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 — 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/skoda/

Шкода: компетентный ремонт коробки Октавия А5 (МКПП MPI)

ремонт коробки передач шкода

На наших дорогах все больше появляется автомобилей чешского производства компании Шкода. Среди них, пожалуй, самой массовой моделью является Шкода Октавия А5. Это комфортабельный и надежный седан, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Несмотря на его надежность у него имеются механизмы, на которые следует обратить пристальное внимание.

Ремонт коробки Шкода Октавия А5: предпосылки

К слабым узлам относится коробка передач. Октавия А5 комплектуется двумя типами механической и автоматической коробкой. Выход из строя может спровоцировать езда с постоянными ускорениями и торможением, что требует резкого переключения скоростей. Если автомобиль застрял, не следует сильно газовать.

Появлению неисправности способствует начало движения сразу после включения двигателя в холодный период. Это вредно как для двигателя, так и для самой коробки.

Признаками неисправности механической коробки переключения скоростей являются:

  • щелчки и хруст в момент начала движения;
  • вибрация во время передвижения;
  • шум или гул во время движения;
  • скрежет при включении передачи, а при передвижении включается с трудом или выбивает;
  • при движении на повышенной передаче слышен гул и писк.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать втягивающее реле

Все эти симптомы характеризуют возникновение неисправности в механизме. При первых признаках неисправности следует сразу показать машину специалистам автосервиса.

Если признаки неисправности игнорировать, то в дальнейшем механизм отремонтировать не представится возможным. Устройство придется менять на новое, а это совсем другие денежные затраты. Не доводите до полного выхода механизма из строя.

СПРАВКА! Не следует самому производить диагностику неисправности, так как многие симптомы могут быть схожи. Так вибрация автомобиля может как возникать при неисправности, возникшей в ходовой, так и просто быть следствием не произведенной балансировки колес.

Ремонт коробки Октавия А5: предварительная диагностика

Только специалист автосервиса с большим производственным стажем способен правильно произвести диагностику и определить неисправный узел. Если произошла поломка устройства переключения скоростей, специалисты автосервиса демонтируют ее и производят разборку. Только после этого можно произвести окончательную дефектовку устройства, определив неисправную деталь.

После этого определяется окончательная стоимость авторемонта, которая складывается из стоимости запасных деталей и времени, необходимых для восстановления механизма нашими специалистами. В нашем автосервисе водителю не предлагают дополнительных услуг, а все цены согласовываются до начала работы с заказчиком.

В этом случае цены окончательные и никогда не бывают выше рыночных. Наш автосервис все работы производит в течение рабочего дня, т.к. на складе постоянно имеются все необходимые комплектующие.

ВАЖНО! Если вам сроки ремонта указывают от трех до семи дней, это значит, что в таком сервисе отсутствуют необходимые запасные части. Что говорит о том, что такой сервис не занимается подобным ремонтом, а работа с коробкой передач – эпизодическая.

Не стоит доверять им автомобиль, качественного ремонта в этом случае не будет. В нашем автосервисе имеются квалифицированные специалисты, которые имеют большой опыт в выполнении подобных работ. Также мы постоянно проводим обучение специалистов методам восстановления узлов. В сервисе имеется необходимое диагностическое и стендовое оборудование.

Услуги по ремонту МКПП Шкода Октавия А5 MPI

Все это позволяет нашему сервису оказывать следующие услуги при ремонте механической коробки передач:

  • замена изношенных сателлитов дифференциала;
  • ремонт внутреннего шруса и фланцев;
  • замена подшипников в коробке передач;
  • замена муфты синхронизатора, шестерен передач и изношенного синхронизатора;
  • замена масла.

ВНИМАНИЕ! Эта работа относится к сложному агрегатному ремонту, который не каждый сервис может произвести. Только наличие квалифицированных специалистов и соответствующего оборудования позволяет сервису производить эти работы.

Также в сервисе должен быть соответствующий сертификат. Прежде чем отдать свою машину мастерам, водителю следует ознакомиться с наличием в сервисе специалистов и сертификата. Все это имеется в нашем автосервисе.

Если произошел отказ механической коробки передач, мы оказываем полный спектр услуг, позволяющей произвести качественное восстановление узла:

  • капитальный ремонт МКПП;
  • частичная замена вышедших из строя частей;
  • замена неисправного механизма на новый или восстановленный.

Все работы по восстановлению устройства переключения скоростей выполняются под контролем инженера по качеству. Только после его приемки механики имеют право установить исправный механизм на автомобиль.

Гарантийные обязательства

После проведения монтажа машина еще раз тестируется и выдается владельцу. После чего автолюбителю предоставляется гарантия на выполненные работы и установленные детали. Сроки гарантии предоставляются в зависимости от объемов оказанных услуг. Наши специалисты дают бесплатную консультацию о том, на что следует обращать внимание и как эксплуатировать Шкоду Октавия А5 для того, чтобы продлить срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/skoda-kompetentnyy-remont-korobki-octavia-a5-mkpp-mpi/

Ремонт 6-ступ МКПП GQG | vw audi skoda seat

ремонт коробки передач шкода

Добрый день всем !Выкладываю здесь проделанную мной работу,так как сам пытался найти хоть что нибудь по поводу ремонта данной кпп но ничего путнего не нашел!

Теперь проблемы которые я устранял :

1.Выскакивает 6-я передача (включается все хорошо,без всяких шумов авто двигается но при сбрасывании скорости она вылетает)

2.При движении на 5-ой передаче заметил что рукоятка кпп двигается при повышении газа и при уменьшении соответственно.

Далее инструмент : 12-лучевые звездочки М8 и М12 ,6-и лучевые звездочки 25,30(для снятия локера и защиты двигателя) ,головки торцевые 10,13,16,18 +трещётка и удлинители,молоток,монтировка,домкрат,отвертки и плоскогубцы,переставные клещи или газовый ключ(использовал для удержания шестерен при откручивании — все равно их менял),ключ накидной 21(для откручивания датчика заднего хода),ключ шестигранный 17(для откручивания сливной пробки кпп),съемник шестеренТеперь самое главное:

Снимаем корпус воздушного фильтра

снимаем аккумулятор — головки 10 и 13,

снимаем подставку акб (3 болта) -головка 10,поддомкрачиваем авто и снимаем колесо (переднее левое)снимаем локер и защиту двигателя,

откручиваем сливную пробку кпп и сливаем масло

(примерно литр будет)закручиваем пробку,подставляем домкрат под кпп (кстати можно и без этого обойтись просто отпустить кпп на болтах на сколько возможно-этого вполне хватит) и

откручиваем опору кпп (2 болта ) — голока 18,

позиция 23 или 24,
при осмотре подушки я сделал вывод что вторая причина кроется здесь и подушку нужно либо менять либо попробоать отремонтировать!!! об этом позже.,
откручиваем крышку кпп

12 луч. звездочка м8,
ВНИМАНИЕ В КПП ЕЩЕ ЕСТЬ МАСЛО КОТОРОЕ ПОЛЬЕТСЯ ПРИ СНЯТИИ КРЫШКИ!!!!!!!снимаем крышку-она на герметике нужно аккуратно ее подковырнуть,После снятия крышки и слива на пол масла( у меня так получилось!!!!! )

произвел осмотр внутренностей и обнаружил Ж.

Мне ещё повезло,можно сказать остатки болта я выкрутил пальцами!!!

Еще важный совет,если вы хотите снять крышку 5-6 передачи и у вас снята коробка,делайте это так,чтоб крышка снималась в бок,а не в верх.

при неисправных подшипниках часть роликов обязательно попадет внутрь кпп и её прийдётся половинить!!!!

далее снимаю обе шестерни т.к менять нужно парой -при этом мне очень пригодился набор съемников
т.к внутренняя часть подшипника приварилась к валу на ведомом валу поз 26,

крышку хотел отремонтировать но каталоге нет отдельно подшипников и пластины пришлось целиком заказывать.

(на новой крышке я увидел что номера этих деталей есть но они не пробиваются ни где!!!см фото)так как я проживаю в Германии заказ привезли ч/з день,собираем шестерни кпп,

проверяем как включаются скорости пока не закрыли крышкой ,я ничего не регулировал! все работает нормально!

затем закрываем крышку кпп.Откручиваем датчик заднего хода и ч-з это отерстие заливаем масло (у меня примерно 1,6литра вошло) обрезал пластмассовую бутылку и подобрал шланг примерно 10 мм диаметром смастерил воронку так сказать из подручных материалов,

машину выставил на колеса потом заливал до того как польётся из этого отверстия,потом закручиваем датчик и собираем все остальное.

каталожные номера :поз 16-крышка 02U301211A-123.76EURведомый валпоз 23-подшипник 02U311132E-19.04EURпоз 24-шестерня 02U311349K-123.76EURпоз 25-шайба WHT000363-3.81EURпоз 26 кольцо внутр 02U311122B-17.49EUR

поз 27 она же 26 болт N90995201-0.92EUR ИЗ-ЗА ЭТОГО Г-НА ВСЕ!!!

ведущий валпоз 24 шестерня 02U311165C-107.10EURпоз 25 кольцо внутр 02U311122B-17.49EURцены на 14.05.2013

Думаю многим пригодится как пособие .

как я писал выше я решил отремонтировать подушку сам т.к. она состоит из двух частей -одна сверху дюралевая другая нижняя металлическая .Металлическая приклепана к дюралевой четырьмя заклепками,высверлил их иллюментарно ,взял куски резины (донором послужил подвес глушителя с опеля) резину примерно нужно было 4мм толщиной.

к сожалению сам процесс разборки я не сфотографировал(т.к. не знал о положительном окончании дела)

на фото я отметил куда нужно было добавить резину.
да ещё сама внутренняя часть подушки тоесть резина тоже из двух частей состоит по этому с добавлением труда особого не состовляет!

после того как у меня всё практически получилось ,чтобы соединить наружнюю часть подушки я использовал обычный заклёпочник с заклепками подходящего диаметра.ТОЕСТЬ ВЫСВЕРЛИЛ В ДЮРАЛЕВОЙ ЧАСТИ ОТВЕРСТИЯ И СКЛЕПАЛ НА ЗАКЛЕПКИ.

Подушка крепится к лонжерону все равно на болты,которые стягивают обе части подушки.Все, готово ,как новая .Ставим на авто, собираем все, заводим авто и на автобан-результат на лицо(так сказать) рукоятка кпп на всех скоростях как вкопанная.

Думаю кому то пригодится ,но все-же если средства позволяют заменить подушку на новую.

Всем удачи.

Ремонт КПП (МКПП и АКПП) Шкода Октавия: ремонт коробки передач

ремонт коробки передач шкода

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам.

Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6.

Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще.

Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП.

Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно.

Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты.

Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна.

В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

Резюме

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Источник: https://soctavia.ru/repair/korobka-peredach-shkoda-oktaviya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт