Ремонт коробки передач форд фокус 2

Ремонт Мкпп Форд Фокус 2 Своими Руками

ремонт коробки передач форд фокус 2

Официальные дилерские центры по обслуживанию всего мира молвят в один глас что, что смазка в механической коробке Форд Фокус 3.5 залито целиком на срок использования машины независимо от типа КПП. Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Кроме того сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач. Когда и как поменять масло, его допустимые типы и как его верно избрать, станем знакомиться разбираться сейчас.

Зависимо от критерий работы и пробега, трансмиссионка в механической коробке второго Фокуса с годами теряет свои характеристики и чем просто не имеет права отлично смазывать непростой механизм.

Это происходит на пробеге от 60 до 120 тыщ км. Сегодня, после ремонта коробки либо после смены сальников масло поменять придётся и дальше. Процедура не непростая и её возможно выполнить без помощи других по такому методу.

    Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это что остается сделать нашему клиенту, что необходимо для смены. Не считая, естественно, нового масла, которого пригодится 2-2,3.2 л.

Для заливки масла нужен особый шприц, без него процесс смены намного усложнится.

Снимаем пластмассовый защитный кожух.

Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично.

С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке.

Размещение и откручивание заливной пробки.

Откручиваем нижнюю сливную пробку.

Стопроцентно сливаем отработанное масло.

Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

Запускаем движок и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При подмене масла можно не откручивать тяги, но здесь работать будет совсем не так комфортно и масло при сливе попадёт на трос и тяги. Сейчас определимся с типом масла для МКПП Фокуса.

Туго переключается скорость на Ford Focus 2 / РЕМОНТ своими РУКАМИ за 10 минут

Если вы не отыскали шприц для заливки, используются средства находящиеся под рукой. К примеру, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем не просто будет поперечник трубки, тем резвее пойдет процесс заливки масла.

Завод-изготовитель прямо гласит о том, что для смены масла применимо только фирменное Форд 75w-90 BO , но его стоимость во время 1 300-1 500 рублей за литр и все прекрасно знают, что компания Форд никаких масел не производит.

Отталкиваясь от узнаваемых нам эталонов и допусков для этой КПП, можно легко и просто найти полностью схожие масла а бывает сберечь. Масло должно соответствовать таким эталонам и допускам:

  • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C либо указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
  • по вязкостным чертам эталона SAE — 75w-90 ;
  • по систематизации АРI масло будет не ниже GL4.

ремонт своими руками FORD FOCUS 2 (2.0 DURATEC) P2110

Из соображений этих эталонов мы отыскали по минимому четыре марки масла, которыми конечно смело сменять заводское. Они:

  1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло используется в средней полосе и в южных регионах, так как индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. Одновременно Низкотемпературная вязкость выше практически значительно, чем у штатного масла.
  2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Более применимая смена штатному маслу, так как точка застывания на три градуса ниже, а индекс вязкости и характеристики кинематической вязкости полностью схожи с оригиналом. Льём его смело.
  3. Wolfoil Gear Oilgl 4 Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий эталон по API GL4, но в остальном что остается сделать нашему клиенту характеристики, не считая точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
  4. Castrol BOT 130 M. На сто процентов соответствует чертам Форда, его есть вариант заливать смело.

Ремонт коробки форд фокус (Ford Focus) Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону

Продаются есть драгоценное, увы одобренное Фордом южноамериканское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его стоимость порядка 3,5 тыщи за литр, однако по чертам оно на сто процентов подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с сменой масла, мягеньких всем переключений передач и фортуны в дороге!

Источник: https://sis26.ru/remont-mkpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла Ford Focus 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

В коробке передач ФОРД любой модели, в том числе Ford Focus 2 масло играет важную роль.

В авто, укомплектованных МКПП оно выполняет следующие функции:

  • смазки шестерен, что обеспечивает плавность их захода в зацепление;
  • защита от износа и коррозии;
  • удаление лишнего тепла.

В автоматических КПП, устанавливаемых на ФОРД Фокус 2, масло является также дополнительным рабочим телом, передающим крутящий момент на планетарные передачи.

Если замена масла в коробке ФОРД Фокус 2 автоматического типа будет осуществлена не своевременно, то детали трансмиссии начнут изнашиваться, из-за потери маслом своих изначальных свойств. Кроме того, в АКПП такая жидкость, отработавшее свой ресурс, препятствует передаче крутящего момента, и авто просто перестает двигаться.

Замена масла в АКПП ФОРД Фокус 2

Несвоевременная замена масла в автоматической КПП ФОРД Фокус 2 может вылиться в дорогостоящий ремонт, особенно если его эксплуатационный ресурс будет выработан к началу зимнего сезона. Это происходит, так как при низких температурах в момент запуска АКПП работает на густом масле, которое еще не разбрелось и не течет по гидравлической системе.

Трансмиссионная жидкость для Ford Focus 2 выбирается, исходя из года выпуска конкретного авто. Для моделей ФОКУС, сошедших с конвейера до середины 2007 года производитель рекомендует использовать ATF Ford DP-M5 (WSS-M2C919-E) с кодом 8000045 либо 1565889.

Для авто позднего производства потребуется масло для трансмиссии той же марки, но с кодами 1496116 или 1776431.Периодичность его замены в случае автоматической ККП диктуется регламентом ТО производителя.

Производить ее следует в специализированном сервисном центре FORD.

Как осуществляется замена масла в МКПП ФОРД Фокус 2

Такая процедура для модели Focus 2 с механической КПП требуется намного реже, чем если речь идет о моделях с автоматической КПП. Точнее, производитель, вообще, не предусматривает такую возможность. Однако она все же может возникнуть, например, вследствии постоянной езды по не самым лучшим дорогам, когда в результате частых пробуксовок в жидкости, заливаемой в МКПП оказываются стружки и нагар.

Произвести замену масла в таком случае может только специалист, так как вы не найдете «заводской» инструкции, как производить эту процедуру, и специально предназначеных для нее отверстий.

Кому доверить замену масла в АКПП ФОРД Фокус

Если вам требуется замена масла в АКПП ФОРД Фокус 2, то обращайтесь в компанию 2BRO-SERVICE.

Мы специализируемся на ремонте и техобслуживании автомобилей FORD любых моделей.

Нам доверяют ремонт своих автомобилей, так как у нас:

  • замена масла в КПП и любые другие услуги нами осуществляются недорого;
  • работают опытные специалисты, имеющие огромный опыт ремонта ФОРД, которые выполняют все взятые на себя обязательства в срок и на высоком профессиональном уровне;
  • сохраняется заводская гарантия на ваш автомобиль;
  • есть комфортная зона ожидания;
  • можно понаблюдать за работой мастеров в резоне или по монитору;
  • действует система накопительных скидок для постоянных клиентов;
  • можно приобрести расходные материалы прямо в зоне ожидания;
  • и пр.

Закажите замену масла в АКПП ФОРД Фокус 2 в 2BRO-SERVICE, расположенном по адресу проезд Черепановых, 10 и продлите срок беспроблемной эксплуатации своего авто.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-masla-ford-focus-2

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

ремонт коробки передач форд фокус 2

Ремонт автомобиля своими руками › Замена масла в коробке передач ›

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2. Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

https://www.youtube.com/watch?v=5Pa63J9EcMQ

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach/zamena-masla-v-korobke-peredach-ford-focus/

Ремонт и регулировка АКПП Ford Focus 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

статьи:

0:37

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

0:83

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

0:184

1. Ремонт КПП Ford Focus 2

Неполадка: давно у меня выла и гремела КПП на Ford Focus 2. Порой, бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подрулевого переключателя рено логан

0:416

Задача: перебирать КПП на Ford Focus 2.

0:482

Ход работ по ремонту КПП у Ford Focus 2

0:553 1:1058

снимаем верхнюю крышку

1:1104 2:1618

видим шестерню 5-й передачи

2:1671 3:2176

берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню

3:195 4:700

вытаскиваем валы и дифференциал и отправляем все на мойку

4:810 5:1315

начинаем сборку, все вымыто, прессуем передний подшипник вторичного вала

5:1453 6:1958

прессуем переднюю обойму и задний подшипник вторичного вала

6:20737:504

первичный вал, прессуем передний и задний подшипник первичного вала

7:633 8:1138

вставляем валы и вилки на их законное место, промазываем корпус КПП прокладочным герметиком

8:1311 9:1816

вот такой герметик серый, стоит 590 рублей

9:1894 10:2399

одеваем вторую половину КПП и все закручиваем

10:87 11:592

черную часть промазываем герметиком и тоже притягиваем, и одеваем шестерню

11:734 12:1239

Кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП

12:1441 13:1946

Результат: работы по ремонту КПП на Ford Focus 2выполнены.

13:2051

2. Регулировка переключения передач АКПП в Ford Focus 2

14:600

Машину брал с пробегом 113 тыс. км., на 120 тыс. км. поменял масло в АКПП заливал фордовское.
АКПП вела себя спокойно, пробежав до 180 тыс. км. начала отвешивать мне лёгкие поджопники. При плавном переключении на верх не особо чувствовалось. Но на обгонах с газом в пол и на понижение со 2 на 1 передачи были ощутимы. Особенно бесило, когда на светофоре останавливался, а АКПП только скидывала со 2 на 1, т.е. был толчок вперёд, как только остановился уже.

14:1408

1. Думал масло пора уже менять, решил залить Liqui Moly ATF 1200. Прикупил фильтр и 8 л. масла для полной замены. Разницы нет никакой, пинки продолжались.

14:1670

2. Поменял гидроопору и подушки АКПП (уже пора было менять гидроопору), и в целом пинки стали менее ощутимы.

14:1867

3. Визит на СТО, парни только по АКПП. Рекомендовали по отзывам в интернете именно эту СТО. Куча контрактных коробок на стеллажах и запись на диагностику за неделю, на ремонт за 1.52 месяца.
Итак после диагностики сказали катайся не парься, криминала нет. Если надумаешь делать, то в районе 55.000 р. и 2 недели по времени. Еду на другую СТО, то же самое.

14:2497

4. Контрактная АКПП по стоимости около 50.00065.000 р. с гарантией 1 месяц. На разборке от 35.000 р. гарантия 3 дня.

14:190

Ремонт АКПП за 350 р. Натыкаюсь на пост о решении такой проблемы.

Сначала о принципе работы АКПП.

14:370

1. Переключении с 1 на 2 происходит путём блокировки тормозного барабана с помощью тормозной ленты. Мозги дают команду, лента сжимается, барабан тормозится, это и есть включение 2 передачи.

14:715 15:1220

2. Лента имеет некоторый разброс по размерам. А поскольку торможение должно происходить в достаточно определенный момент должна быть предусмотрена некая заводская точная регулировка при сборке коробки, чтобы при немного разных габаритных размерах ленты компенсировать эти различия. По идее, тоже самое надо делать и при любой замене ленты на новую.
При растяжении ленты, получается так: мозги дают команду, лента сжимается, но момент торможения происходит позже, чем положено.

15:2099

3. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, такая регулировка ПРЕДУСМОТРЕНА. Упорный болт ленты может быть разной длинны от 36 мм до 39 мм. С шагом в 0.25 мм. С разными каталожными номерами.

15:290 16:795

5. Естественное, по мере работы лента и барабан немного поднашиваются. момент схватывания ленты немного убегает. По логике лента будет схватывать всё позже и позже.
Что вероятно и приводит к постепенному появлению толчка с 1 на 2.

16:1216

Вывод требуется через определенный период времени или пробега, или при постепенном появлении толчка с 1 на 2 ПЕРЕизмерить требуемую длину упорного болта и заменить.

16:1521

Причем, проверить это можно с минимальными усилиями т.к. для выворачивания болта даже не нужно масло сливать.

16:1724

Болт расположен под корпусом воздушного фильтра. На нём же нанесена маркировка, цифры или буквы.

16:1904 17:2409

На моей АКПП стоял болт с маркировкой «2» значит его длинна 36.5 мм. Измерять какой нужно не стал и заказал сразу через размер, номер «4» с длинной 37.5 мм

17:269 18:774 19:1279

Всё просто: выкрутил старый и закрутил новый. Показалось, что АКПП стала более чётко работать, както вовремя что ли переключать передачи, толчки пропали. Думал самовнушение. Проехал уже 500 км и начал придираться, при переключении вверх толчков нет вообще, а со 2 на 1 передачи на светофорах практически не ощутимо, но есть. Закажу ещё один болт на пол размера больше.

19:1945

Пока снят воздушный фильтр сразу поменял регулировочный болт тормозной ленты АКПП.
Ранее заказал ещё на 0,5 мм больше, т.е. на 38,0 мм под номером 5 в таблице из первой части.

19:225820:504 21:1009

Снял номер 4 на 37,5 мм.
Тычков, пинков, рывков и т.д. не ощущается вообще. Проехал в разных режимах сегодня около 100 км. Всё отлично. Как будто коробка новая. Всё очень плавно, переключения не ощущаются ни вверх, ни вниз. Работает отлично.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-Ford-Focus-2.html

Ремонт Акпп Форд Фокус 2 Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт коробки передач форд фокус 2

Особенности ремонта Коробка автомат Форда Фокус 2

На Форд Фокус второго поколения инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки. Коробка автомат теперь является повседневностью это понятно, так как вождение с ней становится очень комфортабельным и приносит только положительные эмоции.

Но, невзирая на уровень всех технических достижений, время от времени «автомат» на Форд Фокус 5 может ломаться. Оказывает влияние на все это огромное количество разных причин, включая своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Напротив неисправности появляются, их нужно быстрее устранять.

Дальше будем вести разговор, как верно делать ремонт автоматической КПП, какие признаки и предпосылки возникновения поломок и т. д.

Правила ухода за АКПП

Коробка автомат на Форд Фокус 5 является одной из более надежных, так как ее конструкция достаточно обычная. Чтобы очень продлить срок эксплуатации коробки, нужно следовать определенным правилам от производителей. Основными там числятся:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавненько.
  2. Не делать резких разгонов на неизменной базе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил дозволит обеспечить неплохую работу Коробка автомат, но на сто процентов освободить от поломок не получится, так как кто но очень элемент коробки имеет определенный ресурс.
«Автомат» сравнительно с механической трансмиссией передач имеет наименьший ресурс. Вы, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если верно ухаживать и даже не перегружать автоматическую КПП, то он увеличивается на 50000 км примерно.

Когда неисправность все таки появилась, нужно приготовиться к суровым денежным затратам. Сейчас нужно поведать что же на самом деле, какие признаки поломок быть дать подсказку о том ремонта и как его лучше делать. То, конструкция коробки имеет более 100 разных деталей, поэтому ремонт необходимо делать только со познанием дела. Главное – не сберегать и делать нашему клиенту остается отменно.

Признаки неисправностей и причины их появления

Если вы ощутили, что коробка на вашем автомобиле ведет себя особенно, то это может означать необходимость ремонта. Главными признаками поломок являются:

  1. Вытекание масла из-под автомобиля около автоматической КПП.
  2. Рывки и толчки при смене передач.
  3. Осязаемые на руке вибрации от селектора переключения.
  4. Несвойственный шум.
  5. Неработающие передачи.
  6. Тугое по другому очень легкое переключение селектора.

РемонтАКПП за 50 рублей! Подтяжка тормозной ленты Форд Фокус 2 Мазда

Избавляемся от пинков меж первой и 2-ой. Пробег 108000 км Светодиодные лампы H7 купил на али .

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Не врубается 3 и 4 передача форд / мазда. Буксует после 2-ой передачи. Уходит в аварийный режим. Выдаёт ошибку.

В основной массе трудности возникают по той причине, что Коробка автомат употребляется некорректно либо подвергается чрезмерным нагрузкам. Дополнительно, игнорирование смены гидравлической воды также содействует возникновению дефектов. Хоть производитель не показывает на необходимость выполнения схожей операции, однако опыт многих хозяев Форд Фокус 2.4 гласит об оборотном.

В обстоятельствах больших температур, в особенности в теплое время года, данная жидкость за короткий срок густеет. Кроме этого, туда попадают разные железные частички, связанные с износом отдельных деталей «автомата». Это что остается сделать нашему клиенту приводит к загрязнению фильтра Коробка автомат и оседанию частиц на работающих элементах, что усложняет их функционирование.

Существует, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть уже с первых км пробега автомобиля. Потому даже спустя год суровой эксплуатации конечно появляться затруднения при работе. Кроме этого, если автоматическая КПП находится не в самом неплохом состоянии, а вне помещения низкая температура, то нужно отметить последующее:

  • Прохладные элементы коробки нужно длительно прогревать, чтоб они с максимальной эффективностью делали свое предназначение.
  • Густая по причине мороза жидкость также просит долгого прогрева.

Все приводит к увеличенной нагрузке на Коробка автомат Форд Фокус 2 и в конечном итоге возникновению разных поломок, ремонт которых в ближайшее время неизбежен. Основными дефектами (заболеваниями), которые встречаются иной раз, стало:

  • Пропадание 3 как еще его называют 4 передачи (задняя крышка).
  • Рывки при смене передач (соленоид ЕРС).
  • Рывки иначе говоря отсутствие 5 как еще его называют 4 передач (тормозная лента).

Особенности ремонта «автомата»

При выявлении дефектов Коробка автомат на Форд Фокус второго поколения их нужно устранять, а тут конечно несколько путей решения этой задачи. Все, всегда можно купить новейшую КПП и установить ее на собственный автомобиль. Но таковой вариант обойдется достаточно недешево и подходит тогда, если старенькый механизм невозможно отремонтировать. При, всегда можно купить б/у коробку на разборках.

Схожее решение обойдется еще дешевле, но отыскать автоматическую КПП в неплохом состоянии совсем не так уже просто, тем паче, если вы нет отлично разбираетесь в вопросе. В-3-х, покупают «автомат», собранный из нескольких устройств, так именуемая, подменная коробка. Иной мир – ремонт собственной Коробка автомат.

Это, наверняка, более прибыльный вариант по причине соотношения издержек и приобретенного результата.

Для автомобиля Форд Фокус второго поколения ремонт Коробка автомат заключается в последующих шагах работы:

  1. Проведение диагностики коробки.
  2. Снятие «автомата».
  3. Разборка автоматической КПП.
  4. Выявление дефектов, смена покоробленных либо изношенных деталей.
  5. Сборка и установка коробки назад.
  6. Повторная проверка.

Нужно заметить, что ремонт своими силами Коробка автомат достаточно сложное дело. Неувязка состоит в том, что нужно особое оборудование (подъемник и т. д.) для возможности это выполнить. Потому более надежный и обычной вариант – обратиться за помощью к спецам, которые стремительно и отменно починят ваш Форд Фокус 4.5. Но если вы обладаете необходимыми рабочими критериями и ремонт для вас по силам – фортуны!

Источник: https://autotexnika.ru/remont-akpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ремонт КПП Форд Фокус 2 Своими Руками

ремонт коробки передач форд фокус 2

02 Ноя

Снятие и установка коробки Форд фокус 3.5 и 2.7 рестайлинг

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию Форд фокус 2 и 2 рестайлинг передач с автомобиля, последующие:– завышенный (в сравнении с обычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение либо нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Уже сегодня, КПП снимают для смены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.
Автоматическую КПП снимают фактически по этим же причинам, что и механическую трансмиссию, кроме необходимости смены сцепления и маховика, которые так отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач фактически схожи и описаны на примере механической коробки.

Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой, также в ассортименте у АКПП передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором остывания.

Полезные советыРабота по снятию и установке коробки очень трудоемка, потому за ранее непременно удостоверьтесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостающий уровень масла, недостатки привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка достаточно томная, а ее форма неудобна для удерживания, потому советуем снимать ее с ассистентом. Для вас потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», торцовая головка «на 13» с воротком-трещоткой, отвертка с плоским лезвием.1.

Установите автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

3. Снимите брызговик мотора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

4. Слейте масло из коробки (см. «Замена масла в коробке передач»).

5. Снимите приводы фронтальных колес (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»).

6. Отсоедините от коробки тросы управления коробкой (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).

7. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата»).

8. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода (см. «Проверка и смена выключателя света заднего хода»)

9. подденьте отверткой

10. отсоедините от картера коробки держатель жгута проводов выключателя света заднего хода и отведите жгут в сторону.

Фокус КПП

Маленькое видео о ремонте КПП Форд Фокус 2 дв. 1.8. Смена опорных подшипников и сальника.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Полная аннотация по разборке коробки переключения передач на автомобиле Форд Фокус 2 с намерением смены синхр.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Проверка и смена датчиков бухгалтерской системы управления двигателем»).

12. Поддев отверткой, снимите пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления

13. и отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Примечание
Примите меры против вытекания рабочей воды из трубки гидропривода выключения сцепления (к примеру, заглушив отверстие трубки ветошью по другому деревянной пробкой).

14. Выкрутите болт крепления креплений шлангов к картеру коробки передач

15. и отведите кронштейн совместно со шлангами в сторону.

16. Выкрутите болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова

17. отсоедините провода от кронштейна и отведите их в сторону.

18. Выкрутите болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера»). Отведите стартер в сторону и закрепите хоть каким методом, чтоб он не мешал предстоящей работе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

19. Установите под движок надежную опору или вывесите его при помощи грузоподъемного механизма. Аналогичную опору установите под коробку.
20. Снимите с края обоймы левой опоры агрегата сапун коробки.

21. Отверните гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата

22. снимите наконечник провода со шпильки и отведите провод в сторону.

23. Выкрутите два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески агрегата к картеру коробки передач

24. и снимите опору совместно с кронштейном.

25. Выкрутите на один болту крепления картера коробки к движку сверху слева

27. два болта с боковой стороны слева

28. и 5 болтов снизу.

29. Снимите заднюю опору подвески агрегата (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

30. Сдвиньте коробку вспять до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

31. Сдвиньте коробку очень вспять, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки вниз, снимите с автомобиля.

ПредупреждениеВ процессе снятия коробки не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтоб не деформировать их.

32. Установите коробку и все остальные снятые детали и узлы в порядке, оборотном снятию.

Полезные советы Перед установкой коробки советуем смазать шлицы первичного вала узким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления при помощи специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления»).

33. Залейте масло в КПП (см. «Замена масла в коробке передач»).
34. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
35. По мере надобности отрегулируйте привод управления коробкой (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Источник: https://autoruservis.ru/remont-kpp-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 и 3 (Ford Focus). Форд фокус 2 ремонт акпп

ремонт коробки передач форд фокус 2

» Акпп » Форд фокус 2 ремонт акпп

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Ford Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Focus 2 Выберите модель B-Max C-Max Ecosport Edge Escape Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus 2 Fusion Galaxy Kuga Mondeo Mustang Ranger S-Max Sport Trac Taurus Transit

Не нашли свою модель? Звоните: (812) 541-61-40

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Форд Фокус 2
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (812) 541-61-40

Цена ремонта коробки автомат Ford Focus 2

Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП Ford Focus 2 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Любому нашему клиенту, который собирается пересесть на АКПП, мы советуем поначалу узнать о ее режимах. В противном случае вы будете постоянно приезжать в нашу мастерскую на ремонт АКПП Форд Фокус 2.

Какими режимами обладает АКПП Ford Focus 2.

Режим с названием Паркинг (Р) — для стоянки. Его задействуют, когда останавливаются надолго. В таком режиме будет возможно завести двигатель, но двинуться с места авто не сможет, потому что ведущие колеса будут заблокированы. Стояночный тормоз не применяется. Нужно ли его применять? Блокировка автоматической кпп полностью подходит для ровных поверхностей, поэтому стояночным тормозом вы можете не пользоваться.

При режиме N автомобиль по автодорогам передвигается, однако не управляется, двигатель завести вам удастся. Этот режим требуется в случае, если вдруг вам потребовался ремонт АКПП Форд Фокус 2, и отогнать авто, например, к нам в автомастерскую, стоит только на буксире. Эксплуатация режима N предполагается и при остановках на непродолжительное время.

Для режима R существует собственное предназначение — ход назад. Когда вы двигаетесь, не применяйте его, или же вынуждены будете делать ремонт коробки автомат Форд Фокус 2.

D считается основным из всех имеющихся режимов. В этом положении вы сможете производить управление автомобилем и переключение скорости. Диапазон 3 используется для плохих автодорог и городских. То есть, такой диапазон рассчитывался на частые вынужденные остановки, данный диапазон должно помочь избежать ремонт АКПП Ford Focus 2. Экономия здесь топлива — нереальна.

Вторым диапазоном могут пользоваться, когда нужна или первая, или вторая передача. Диапазон бережет автомобиль на извилистых автодорогах, чтоб вам позже не требовалось осуществлять ремонт. Ну а первым диапазоном пользуйтесь на крутых спусках и подъемах. При нем включается только первая передача.

Если по воле случая или из-за необходимости, вы нарушали данные правила, тогда вам не повредит диагностика АКПП Ford Focus 2, чтобы удостовериться, что все в должном порядке.

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/ford-fokus-2-remont-akpp.html

Ремонт коробки передач Форд Фокус 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

Форд Фокус 2 — оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Форд Фокус 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Механическая коробка передач: особенности устройства

МКПП — внешний вид

Трансмиссия изготовлена по двухвальной схеме. Ведущие шестерни первой, второй, третьей и четвертой передач выполнены как единое целое и объединены с первичным валом. Вторичный вал совмещен с ведущей шестеренкой основной передачи. Переключение передач коробки передач Форд Фокус 2 происходит за счет устройства, находящегося во внутренней части картера, если быть точнее, то по левую сторону.

Управляющий привод включает в свой состав следующие элементы: кулисы переключающего рычага, пару тросов переключения и выбора передач и особого механизма, призванного обеспечить точное переключение передач.

Тросы выбора и переключения между передачами различаются по конструктивным особенностям, они не могут быть заменены один другим. Ремонт МКПП провести достаточно просто. Иногда требуется только замена тросов для того, чтобы привести машину в порядок. Устройство для разделения крутящего момента имеет коническую форму.

Герметичность объединения шарниров, входящих в состав привода передней пары колес обеспечивает сальник коробки.

Коробка передач механическая: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал

: Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 — выкладываем по порядку

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Focus 2 1.6 литра:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Focus 2 1.6 литра:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп форд фокус 2 1.6 литра /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Каковы особенности автоматической коробки передач Форд Фокус 2?

Внешний вид автоматической коробки передач

АКПП снабжена адаптивной управляющей системой, а потому трансмиссия способна подобрать идеальный режим переключения передач, исходя из того, каков стиль вождения человека, сидящего за рулем, и каково качество дорожного полотна. Классическая планетарная схема были использована для создания КПП Форд Фокус 2.

Во время разгона машины водитель в состоянии самостоятельно подобрать момент, подходящий для переключения на другую, более высокую передачу. Это простое действие дает возможность достичь более интенсивного разгона, если проводить сравнение с автоматическим режимом.

Электронная система играет немаловажную роль, так как осуществляет контроль над скоростью, с которой перемещается авто, и регулирует нагрузку, приходящуюся на мотор.

Автоматическая коробка передач: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода

Цены на дополнительные работы форд фокус 2 1.6 литра

Наименование работы Сумма
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
Замена масла 2000
Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
Замена сцепления при снятой коробке 2000

Как уберечь мкпп Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика мкпп, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки.

Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части кпп восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые.

Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена — ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика мкпп Форд фокус 2 и других моделей Форд. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт мкпп ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные кпп.

Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников — помогут быстро отремонтировать мкпп Ford Focus II и поставить его на ноги!

Источник: https://razborov.net/ford/remont-korobki-peredach-ford-fokus-2.html

Автоматическая и механическая коробка передач Форд Фокус 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

22.01.2018

Данные автомобили различаются, прежде всего по тому, какая трансмиссия в них была установлена. Чаще всего при конструировании используется механика. Такая трансмиссия отличается своей дешевизной и простотой. Автоматическая модель стоит дороже, зато гарантирует комфорт передвижения. Каждая трансмиссия имеет свои особенности, которые следует обсудить.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.



Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Источник: https://prokpp.ru/remont/avtomaticheskaya-i-mehanicheskaya-korobka-peredach-ford-fokus-2.html

Ремонт МКПП Форд Фокус 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

Ремонт МКПП Форд Фокус 2, особенно для автомобилей Форд европейской сборки, довольно востребованная услуга. Форд Фокус 2 американской сборки реже требуют ремонта МКПП. Кроме того, строение механизма и принцип действия МКПП намного проще, чем у автоматических коробок передач, в связи с этим можно сказать, что владельцам Форд Фокус 2 с МКПП реже приходится сталкиваться с проблемой ремонта этого узла.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ МКПП ФОКУС 2

На Форд Фокус 2 устанавливаются преимущественно пятиступенчатые КПП: iB5 или МТХ-75, реже устанавливаются шестиступенчатые варианты.

Неисправности МКПП у Форд Фокус 2

И все же поломки МКПП случаются. Часто причиной становится недостаток масла в МКПП, что приводит к отказу при попытке включения пятой передачи. Чтобы избежать данной неприятности, необходимо регулярно контролировать уровень масла в МКПП, что обычно делается при диагностике Форд Фокус 2.

МКПП весьма надежна, однако и она может выйти из строя, если использовать ее не по назначению. О чем идет речь? О том, чтобы не устраивать гонки на Форд Фокус 2, буквально насилуя КПП. Она на это не рассчитана, поэтому не стоит удивляться, если МКПП «вдруг» заклинит.

Сильно изнашивается ресурс МКПП у неопытных, начинающих водителей. Недостаток опыта проявляется в том, что водитель не может синхронизировать включение и выключение сцепления с переключением передачи, что приводит к чрезмерному трению шестеренок механизма КПП; при этом можно слышать характерный скрежет. Впрочем, износ шестерней и износ подшипников происходит и у опытных водителей, однако занимает это гораздо больше времени.

Также стоит отметить, что иногда ремонт МКПП бывает сопряжен с заменой сцепления Форд Фокус 2.

В целом ремонт МКПП Форд Фокус 2 требуется редко, гораздо чаще владельцы обращаются для ремонта АКПП Форд Фокус 2, там шире поле для всевозможных проблем. Но какой бы узел ни был установлен на вашем Форде, настоятельно рекомендуем обращаться за ремонтом Форд Фокус 2 только в специализированный сервис Форд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 7 не заводится

Также стоит заметить, что стоимость деталей для ремонта МКПП Форд Фокус 2 довольно невысока, что несомненно порадует владельцев.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/remont-mkpp-ford-fokus-2

Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

На Форд Фокус второго поколения устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки передач. АКПП на сегодняшний день является обыденностью и это не удивительно, поскольку вождение с ней становится очень комфортным и приносит только положительные эмоции.

Однако, несмотря на уровень всех технических достижений, иногда «автомат» на Форд Фокус 2 может ломаться. Влияет на это множество различных факторов, в том числе своевременность технического обслуживания, условия и интенсивность эксплуатации. Если же неисправности возникают, их необходимо как можно быстрее устранять.

Далее мы расскажем, как правильно выполнять ремонт автоматической КПП, какие признаки и причины появления поломок и т. д.

Правила ухода за АКПП

АКПП на Форд Фокус 2 является одной из наиболее надежных, поскольку ее конструкция довольно простая. Для того чтобы максимально продлить срок эксплуатации трансмиссии, необходимо следовать определенным правилам от производителей. Основными из них считаются:

  1. Не дергать селектор переключения передач, а двигать его плавно.
  2. Не выполнять резких разгонов на постоянной основе.
  3. Проходить своевременную диагностику.

Соблюдение этих правил позволит обеспечить хорошую работу АКПП, однако полностью избавить от поломок не удастся, поскольку каждый отдельный элемент коробки передач имеет определенный ресурс.
«Автомат» по сравнению с механической коробкой передач имеет меньший ресурс. Как правило, срок службы ограничивается 200000 км пробега. Если правильно ухаживать и не перегружать автоматическую КПП, то он может увеличиться на 50000 км в среднем.

Если же неисправность все же возникла, необходимо приготовиться к серьезным финансовым затратам. Теперь необходимо рассказать о том, какие признаки поломок могут подсказать о необходимости ремонта и как его лучше выполнять. В общем, конструкция коробки передач имеет более 100 различных деталей, а поэтому ремонт нужно выполнять только со знанием дела. Главное – не экономить и делать все качественно.

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

ремонт коробки передач форд фокус 2

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места.

Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1.

Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур.

К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле.

Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту.

Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Источник: http://ford.nivus.ru/ford_models/ford_focus/remont_akpp_mkpp/

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Фокус 2 (ФФ2)

ремонт коробки передач форд фокус 2

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Фокус 2 (ФФ2) может бытькапитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Focus 2 необходимо делатьтолько после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнениео том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могутбыть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Фокус 2 (ФФ2) — мы снимаем коробку, разбираемее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ееиз строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется списокзапасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производимремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент.Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Фокус 2 (ФФ2) — также как и при частичном ремонте,коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данномслучае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку.Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, всеподшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *Ремонт КПП Сварка корпуса коробки Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** Ремонт механизма выбора передач Снятие / установка КПП
от 5000 руб.
от 1500 руб.
от 800 руб.
от 2500 руб.
от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП вСанкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимостьзапчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше принажатии педали сцепления;- затрудненное переключение передач;- передачу выбивает;- не включить (воткнуть) определенную передачу;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
 — 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont-kpp/ford/focus-2

Регулировка сцепления форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт коробки передач форд фокус 2

Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами.

Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух.

Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку.

Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

: Форд фокус 2 какие лампы: расписываем суть

Причины и устранение неисправности

Вероятных обстоятельств неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, может быть, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем паче, в дороге, трудно убрать. Форд фокус второго в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это. Пошаговая инструкция по снятию обшивки двери ford focus 2 своими руками. В данном фото отчёте подробно показано как своими форд фокус 1. Грм на двигателе zeteс 1,8. Узнайте как быстро снять карту двери на форд фокус 2 в домашних условиях. Некие « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все нужные детали сложить в багажник?
  • Лопнула либо слетела возвратимая пружина. Как открыть ключ форд фокус 2 ~ avto-melvin.ru. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то здесь только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно возвратить на место и накрепко зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. снимаем мкпп форд фокус 2 для замены замена шум подшипника первичного. Как снять передний бампер на форд фокус 2. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтоб удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Тут также будет нужно полная подмена вилки, что можно выполнить на 100.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно устранить методом подмены цилиндра.

Особенности прокачки сцепления

Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Форд в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет довольно обычное и понятное ее устройство. Как заменить задние тормозныех колодки на форд фокус 2. Это позволяет провести нормально резвую подмену вышедшего из строя сцепления.

: Форд фокус 2 как разобрать дверь: объясняем суть

Схема системы

Так устроено однодисковое сцепление: 1. — маховик; 2. — накладки из фрикционного материала; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — пружины, прижимные ведущий диск к маховику; 5. — вилка выключения сцепления; 6. — нажимная муфта; 7. — вал педали сцепления; 8. — педаль сцепления; 9. — ведущий (нажимной) диск; 10. — рычаг включения (или выжимной рычаг, на рисунке 3 шт); 11. — выжимной (упорный) подшипник; 12. — ведущий (первичный) вал коробки передач.

Сцепление диафрагменного типа: 1. — коленвал; 2. — маховик; 3. — ведомый диск сцепления; 4. — нажимной диск; 5. — диафрагменная пружина; 6. — первичный вал коробки передач; 7. — нажимная муфта и выжимной подшипник; 8. — кожух сцепления (корзина сцепления); 9. — соединения; 10. — шпильки; 11. — упоры.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Как выявить неисправность главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-stsepleniya-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт