Ремонт кардана рено дастер

Крестовина для кардана Рено Дастер

ремонт кардана рено дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2.  С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент  в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/krestovina-dlya-kardana-reno-daster

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

ремонт кардана рено дастер

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества  взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией.

Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки.

 Ремонт карданных валов  производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация  кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

Преимущества ремонта карданных валов  Рено (Renault)  от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время. 

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ». 

Источник: http://cardan-garant.ru/remont-kardannyh-valov-reno-renault

Замена крестовины на рено дастер

ремонт кардана рено дастер

В перечне услуг, предоставляемых нашей компанией «РемЭксперт» в Брянске есть и ремонт кардана Рено Дастер. Если вы начали замечать неполадки в работе этого узла – появляющийся стук и скрежет при трогании с места или в процессе движения, а также неприятную вибрацию при наборе скорости – приезжайте к нам.

Наши специалисты хорошо знают строение карданного вала автомобиля Renault Duster и располагают всеми необходимыми для работы инструментами, станками и стендами. Поэтому услугами компании пользуются многие автомобилисты из Брянска и соседних областей.

Особенности ремонта кардана Рено Дастер

Этот внедорожник имеет отличную подвеску и хорошую трансмиссию, но со временем в процессе эксплуатации шарниры карданных передач начинают выходить из строя. И хотя кардан Renault Duster официально считается неремонтопригодным и при поломке предполагается его полная замена, его все же можно отремонтировать.

Так как новый узел стоит довольно дорого, многие автомобилисты предпочитают восстанавливать старый. Но сделать это можно только в специализированном автосервисе, таком как «РемЭксперт». Мы снимаем карданный вал с автомобиля, тщательно диагностируем его на стенде и выявляем неисправные детали. Далее наши специалисты:

  • осуществляют замену износившихся запчастей;
  • полностью восстанавливают геометрию узла;
  • выполняют высокоточную центровку и балансировку кардана.

Крестовина автомобиля Renault Duster изначально завальцована, и если при ее замене оставить старую вилку – долго она не проработает. Обновляться должен весь узел. Мы выполняем такую работу на высокоточном оборудовании с обязательной последующей балансировкой карданного вала.

Итак, после ремонта карданного вала у нас вы получаете карданный вал с усиленными крестовинами, отбалансированный по всем стандартам качества.

Почему стоит обратиться именно в «РемЭксперт»?

Если вам необходимо провести балансировку или починить карданный вал Renault Duster – сделайте это в нашем специализированном автосервисе. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, данная деталь требует очень точных расчетов при ремонте и сборке, а неправильно отремонтированный кардан может впоследствии привести к поломкам других узлов автомобиля.

Ремонтируйте карданный вал Рено Дастер в «РемЭксперт»! У нас все работы выполняются опытными специалистами на профессиональном оборудовании, которого нет в обычных мастерских. Наш контактный телефон в Брянске: (4832)33-84-84

Ищите нас в соцсетях

Источник: http://remexpert32.ru/service/duster/

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

ремонт кардана рено дастер

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку.

Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются.  Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа.

В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам.

Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески.

В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kardan-reno-daster-ustrojstvo-i-remont

RENAULT DUSTER

ремонт кардана рено дастер

Кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) разработанный Renault Group выпускается с 2009 г. по сегодняшний день в нескольких странах мира и России в том числе. Началом сборки в России компактного кроссовера Рено Дастер является конец 2011 г. на заводе АЗЛК г. Москва, а старт продаж начало 2012 г., именно в это время клиенты, заказавшие Renault Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Автомобиль Renault Duster собран на платформе Nissan B0, с системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i, которая так же применяется на кроссоверах Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashgai (Ниссан Кашкай), Nissan Juke (Ниссан Жук), Renault Koleos (Рено Колеос). Существует две колесные формулы Рено Дастер 4×2 и 4×4, так же:  4-ступенчетая АКПП ; 5-ступенчетая МКПП ; 6-ступенчетая МКПП. Бензиновые моторы с мощностью от 102 до 138 л.с. и дизельный мотор 90 л.с.

Renault, внес модификации для «российского» Duster в связи с суровыми условиями эксплуатации за счет нестабильного климата и неровностей дорожного покрытия.

Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )

На автомобиле Рено Дастер как и на всех кроссоверах и полноприводных машинах установлен КАРДАННЫЙ ВАЛ, он служит для передачи крутящего момента от КПП, либо раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин.

Малейшая неисправность в подшипниковых (шарнирных) узлах, требует внимания и скорейшего ремонта кардана (замена крестовины / крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана) либо его полной замены на новый кардан Renault Daster.

Как выявить неисправности карданного вала?

Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя.

Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике.

Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки (игольчатые подшипники) крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки. При начале движения, переключения передач, можно услышать металлический стук.

Наиболее распространённой поломкой кардана Рено Дастер, является заклинивание крестовины. Карданный вал Renault Duster имеет в своей конструкции: две керненных крестовины 19×55.5 (крестовина 19×55.7).

Неразборные крестовины, рекомендуется менять только в специализированных мастерских, производящих ремонт карданных валов при наличии специального оборудования. Качественная замена крестовины (крестовин) Renault Daster, прослужит 100-120 тыс.

км пробега. Балансировка кардана обязательна при замене крестовин!

Зачастую карданные валы могут выйти из строя раньше времени срока эксплуатации (ресурса запчастей) по неосторожности, к примеру, при езде по внедорожью можно погнуть трубу кардана заехав на камень, появится вибрация, так как погнутая труба вызывает высокое радиальное биение при вращении вала. На строительных площадках наматывает на карданы тросы, веревки и так же гнет трубы карданных валов. Выход из данной ситуации есть, необходимо произвести замену трубы, с последующей динамической балансировкой вала.

Когда карданный вал не подлежит восстановлению и Вам необходимо купить кардан Renault Duster (Рено Дастер), купить крестовину Renault Duster (Рено Дастер) или же другие запчасти Renault, Вы смело можете положиться на нас.

Карданный вал RENAULT DUSTER 370002820R. Крестовина 19х55,7(купить крестовину / крестовины Рено Дастер)

Поставим запчасти карданных валов для всего модельного ряда Renault и Nissan. Крестовины карданных валов Ниссан Икстрейл, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, подвесной подшипник кардана Nissan X-Trail, Nissan Qashgai, Nissan Juke, Renault Koleos, карданные валы Ниссан, Рено.

Всегда в наличии:

Источник: https://kardan-valtechno.ru/renault-duster/

Профессиональный ремонт карданного вала Дастер на СТО

ремонт кардана рено дастер

Renault Duster – среднеразмерный кроссовер от французского производителя, поступивший в продажу в конце 2009 года. Название модели проходило под маркой Dacia в те времена. Успех Дастера был настолько ошеломляющим, что территория продаж достигала четырёх континентов, вплоть до Бразилии. Кстати, над дизайном усердно трудился автор, который в последующем разрабатывал концепт-кар Lada XRAY.

«Пыльник», а именно так переводится с английского duster, в 2015 году пополнился двумя моделями-пикапами, что ранее было не характерно для марки. Как оказалось, они были разработаны для стран Латинской Америки.

Линейка силовых агрегатов достаточно разнообразная для паркетного внедорожника. Переднемоторный, переднеприводный джип с колёсной формулой 4×2 и 4×4 опционально имел в своём арсенале семь видов двигателей, только два из которых — дизельные. Объёмы — от 1,8 до 2,5 литра в топовых комплектациях.

Важно! Слабых мест и недочётов у модели предостаточно: ходовая часть, чувствительность топливной системы к качеству топлива, преждевременный выход из строя крестовины карданного вала. Последняя поломка носит массовый характер.

Устранить неисправность можно самостоятельно, при условии наличия опыта, но, как показывает практика, самоуправство приносит ещё большие разочарования.

Поэтому настоятельно рекомендовано проводить различного рода профилактические мероприятия только в СТО опытными специалистами.

На примере Рено Дастер будет рассмотрена процедура ремонта карданного вала.

В каких случаях проводят ремонт карданного вала дастер

Перечень оснований для ремонта достаточно широк, но среди всех можно выделить следующие:

  • длительное использование детали, и как следствие, соединительные части пришли в негодность, появился люфт;
  • проведение полного капитального ремонта всего автомобиля, когда каждая деталь и узел подвержены тщательному осмотру и замене новыми;
  • повреждена крестовина Дастер вследствие аварии, столкновения, ДТП, механизм больше не может выполнять свои функции;
  • при движении слышны гул, биение, вибрации;
  • во время трогания слышен отчётливый треск, клацанье металла.

Независимо от признака неисправности, самостоятельное её устранение не рекомендовано, желательно вмешательство опытных специалистов СТО.

Важно! Чем скорее владелец обратится в автосервис, тем ниже степень критичности поломки.

Часты случаи, когда собственники технических средств игнорировали «сигналы» автомобиля о поломке, что впоследствии заканчивалось капитальным ремонтом или полной заменой агрегатов. Соответственно, стоимость такого устранения в несколько раз превышает изначальный вариант ремонта.

Как происходит замена крестовины Дастер (кардан Дастер 4х4)

Задняя крестовина Дастер имеет заводское посадочное гнездо каждого пальца в 19 мм. На практике, многие мотористы с целью увеличения срока эксплуатации рекомендуют устанавливать крестовину на «20».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

Подготовительный этап: новая крестовина, набор инструментов, специальные съёмники, молоток, набор проставок.

  • Так как весь основной узел расположен под днищем автомобиля, мастер изначально поднимает техническое средство с помощью подъёмника. На Дастер кардане начинать отвинчивать нужно с редуктора заднего моста. Крепление происходит на четырёх болтах.
  • В передней части карданный вал снимается со шлицевого паза и извлекается из-под автомобиля.

В полноприводном варианте кардан Дастер 4х4 (передний) меняется аналогичным способом. Только шлицевой механизм расположен в корпусной части раздаточной коробки передач.

  • Мастер фиксирует карданный вал в стационарные тиски для продолжения проведения полного разбора. С помощью специального съёмника поэтапно выпрессовывается каждый палец крестовины.
  • Посадочные места очищаются от ржавчины, мусора и прочего. Допускается лёгкое смазывание для удобства сборки.
  • Запрессовывается новая крестовина, устанавливаются стопорные кольца.
  • Кардан готов к установке на штатное место.

Важно! В процессе проведения профилактических мероприятий под днищем автомобиля рекомендовано выполнить полную диагностику смежных деталей и механизмов на предмет их работоспособности. Наиболее важные из них — сальник редуктора заднего моста, коробка передач, раздаточная коробка, задний мост. При наличии неисправностей необходимо уведомлять владельца для принятия оперативного решения по факту.

  • После установки мастер опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность. Главный признак хорошего качества – полное отсутствие вибраций, гула, биения при движении на разных скоростных режимах.

На формирование окончательной стоимости влияют следующие факторы:

  • место приобретения и установки;
  • оригинальность продукции;
  • общее состояние автомобиля и результаты проведения диагностики;
  • квалификация специалиста или иного лица, осуществляющего установку.

Карданный вал, крестовина Duster приобретаются на авторынке, в автомагазине, сети Интернет. Каждый из видов покупки имеет свои положительные и отрицательные стороны. Где-то стоимость выше, где-то ниже, но в каждом случае большая вероятность получения некачественного товара. Ситуация может усугубиться отсутствием минимально необходимого опыта в выборе запасных частей.

Важно! Наиболее практичный вариант – покупка с последующей установкой в сервисном центре. На это существует ряд причин, среди которых: разнообразие ассортимента продукции, квалифицированная консультация, оперативная установка на кузовную часть, при необходимости. Помимо этого, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Пожалуй, гарантия качества – это первое, что завлекает клиентов.

Последнее время популярна практика покупки б\у деталей от иных авто, так называемая «разборка на запчасти». Мотористы нашего сервисного центра настоятельно рекомендуют не пользоваться данными услугами по причине полного отсутствия гарантии качества. При предоставлении детали с «разбора» сервис откажет в услуге установки. Наши специалисты дорожат репутацией и не станут предоставлять сервис, заранее обречённый на провал. Всегда учитывайте данный факт перед тем, как обратиться к нам.

Задняя крестовина Duster: советы и рекомендации по увеличению срока эксплуатации

Своевременное проведение технического осмотра, в ходе которого деталь должна поддаваться тщательной проверке во время каждого обследования.

Не превышать установленный скоростной режим для автомобиля. Высокие обороты вращения, на которые не рассчитан карданный вал, приводят к скорому изнашиванию крестовин.

Исключить из стиля управления проворот колёс при трогании с места. В этот момент машина испытывает несвойственные нагрузки, любая деталь мгновенно теряет работоспособность.

Независимо от вида поломки, всегда устанавливать только качественные детали, предусмотренные изготовителем. Точные каталожные данные всегда можно просмотреть в инструкции по эксплуатации технического средства.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/professionalnyj-remont-kardannogo-vala-daster-na-sto.html

Ремонт кардана Рено Дастер

ремонт кардана рено дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера. Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки. При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания.

Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 5082 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Источник: https://www.kardanbalans.ru/remont/kardannyj-val-renault/duster.php

Карданный вал Рено Дастер

ремонт кардана рено дастер

Купите у нас карданный вал Рено Дастер или же произведите его качественный ремонт с гарантией качества. Произведём ремонт карданного вала Рено Дастер любой сложности всего за 3 часа и по доступной цене.

Renault Duster – популярный автомобиль в России, который отличается неприхотливостью и сбалансированным соотношением цены и качества. Карданная передача на данной модели автомобиля Renault спроектирована достаточно надёжно и качественно, но не существует на 100% защищенных механизмов. Любой механизм нуждается в обслуживании и со временем может дать сбой.

Новые карданы на Renault Duster

При появлении неисправностей в карданном вале, необходимо своевременно предпринять меры по их устранению. Самостоятельно устранить неисправности карданной передачи, чтобы это было качественно, к сожалению невозможно. Поэтому мы рекомендуем обратится к профессионалам.

Ремонт кардана Рено Дастер с заводской гарантией

Процесс ремонта

Ремонт карданного вала Renault Duster в нашем сервисе производят квалифицированные инженеры и мастера. Заводская технология ремонта позволяет устранить любые поломки карданной передачи со 100% точностью и всего за 3 часа. Тем самым мы способны восстановить любой неремонтопригодный карданный вал и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Все проводимые нами работы, выполняются строго на высокоточном европейском оборудовании, с соблюдением международных стандартов качества ISO.

Мы оказываем весь спектр услуг для карданов Дастера:

  • Диагностика поломок;
  • Комплексный ремонт;
  • Динамическая балансировка;
  • Замена крестовин, подвесных подшипников, фланцев, шлицевых соединений;
  • Резка\Сварка валов;
  • Изготовление;

Наиболее частые поломки карданов на Дастере и их симптомы

  1. Дисбаланс;
  2. Повреждения трубы вала;
  3. Износ крестовин, опор, шлицов;
  4. Неправильная сборка и установка карданов;

Что касается признаков неисправности карданных передач, то они достаточно обширны и по ним невозможно со 100% точностью установить, в чем заключается поломка, особенно не для профессионалов.  Чтобы установить истинную поломку со 100% точностью, необходимо произвести диагностику в специализированном сервисе.  Далее мы перечислим первые симптомы того, что карданный вал на Рено Дастер нуждается в обслуживании:

  • Толчки и стуки при движении;
  • Хлопки, щелчки и скрежет во время набора скорости;
  • Внешние дефекты трубы вала и повреждения механизмов;
  • Масляное пятно под автомобилем после длительной стоянки;

Если данные проблемы присуще вашему Renault Duster, то обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем что цена на ремонт карданного вала Рено Дастер 4×4 будет максимально для вас выгодной, а качество при этом аналогичное европейскому. Звоните и записывайтесь на ремонт прямо сейчас. Диагностика в подарок.

Средняя цена заводского ремонта карданного вала Renault Duster в нашем сервисе — 12 000 руб, в то время как новый кардан стоит 54  000 руб. Экономия до 70%, при аналогичном качестве!

Источник: https://remont-kardannyh-valov.ru/kardannyj-val-reno-daster/

Рено дастер устройство полного привода — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт кардана рено дастер

4373 Просмотров

  • 1 Принцип работы
  • 2 Что говорят владельцы?
  • 3 Подведем итоги

На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

Принцип работы

Схема системы полного привода на Рено Дастер включает в себя трансмиссию, раздаточную коробку, электромагнитную муфту-автомат и задний дифференицал. Как они взаимодействуют между собой? Давайте разберемся.

Постоянный или подключаемый полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в режиме-автомат посредством микроконтроллера муфты.

На данном автомобиле управление осуществляется при помощи электронного селектора, который расположен на центральной консоли. Он включает в себя всего три режима: монопривод, автомат и блокировка муфты.

При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: генератору нет необходимости снабжать электронику и автомат заднего редуктора и его механизмов.

В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер. Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент. Производитель рекомендует использовать режим-автомат в условиях гололеда, поскольку он многократно повышает безопасность при движении.

При режиме блокировки фрикционной муфты-автомата ее работа производится беспрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на ее работу, а карданный вал жестко подсоединяется к редуктору и обеспечивает его вращение.

В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость в 80 км/ч и не использовать его чрезмерно долгое время. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

Что говорят владельцы?

На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 плавают обороты

Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

»

Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает.

Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку.

В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

Подведем итоги

Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/reno-daster-ustrojstvo-polnogo-privoda.html

Ремонт кардана Рено Дастер своими руками

ремонт кардана рено дастер

 

  • 1 Крестовина как основа кардана
  • 2 Признаки того, что кардан Duster выходит из строя
  • 3 Симптомы повреждения
  • 4 Кардан Duster
  • 5 Что влияет на срок службы узла
  • 6 Ремонт

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Признаки того, что кардан Duster выходит из строя

Первое, что укажет на неисправность – сильная вибрация, исходящая из-под днища. Поломка выражается также и в характерных звуках, но из салона их не всегда можно услышать – в этом хорошая звукоизоляция играет не на руку.

Чем выше скорость, тем больше проявляются шумы и вибрация. Ресурс самого вала очень высокий – до 500 тысяч километров пробега. Но чаще страдают не сами трубы (только в случае разбалансировки), а места соединений. Стоит для начала произвести предварительный и тщательный осмотр.

Может так оказаться, что все дело заключается в том, что разболтались крепления подвесных хомутов. Крестовины, к примеру, могут износиться и после полусотни километров. В таких случаях траты автолюбителя будут минимальны, а ремонт в нашем автосервисе не займет много времени.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Что влияет на срок службы узла

Причины поломок могут быть как банальные – например, износ из-за выработки ресурса, так и специфические – нехватка водительского опыта у автолюбителя.

Среди самых частых причин мастера выделяют:

  • наезды на препятствия на высокой скорости, а также резкие старты с места;
  • неровные дороги (частая езда по ним в несколько раз быстрее выводит кардан из строя);
  • отсутствие смазки в местах соединений.
  • износились крестовины, подшипники, уплотнители.

Отдельно стоит сказать об установке кардана после его выхода из строя. В этом отношении имеется риск:

  • приобрести и установить детали с браком, бывшие в употреблении или разбалансированный вал.
  • воспользоваться услугами мастеров, не дающих гарантию на свои услуги. Хуже всего, если это самоучки, не имеющие ни опыта, ни оборудования.

Важно! Покупая вал или комплектующие через третьи руки, на рынке или в Интернете, имеется серьезная опасность потратить деньги впустую. Кардан может быть установлен и даже проработать какое-то время, однако в скором времени брак обязательно появиться и вместо мнимой экономии вы получите дополнительные расходы и потерю времени.

Рено Дастер: ремонт кардана

Рассмотрим основные этапы при ремонте карданного вала на автомобиле Рено Дастер.

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть и оценить внешний вид карданного вала. При обнаружении поломки производят снятие кардана.

Процесс состоит из нескольких этапов:

Откручиваются болты от переднего и заднего моста

Откручиваются опоры

Снимается карданный вал

Замена крестовины Рено Дастер

Чаще всего из строя выходят в Рено Дастер крестовины карданного вала, которые меняют на новые. Для замены крестовины изначально снимаются стопорные кольца шарнира, а потом демонтируется сама крестовина.

Посадочные места и скользящая вилка зачищаются, и устанавливается новая крестовина.

Весь механизм собирается: зачеканиваются чашки, все фиксируются в соответствие с правилами завода-изготовителя.

Таким же образом происходит и замена подшипников или вилки, если это необходимо.

После сборки карданного вала стоит произвести балансировку. Возможны случаи, когда в Рено Дастер замена крестовины или другой детали не нужна, а просто в кардане произошел дисбаланс. В любом случае, для балансировки карданного вала лучше всего обратится к нам. Потому, как балансировка проводится на специальных стендах.

После того, как балансировка произведена, карданный вал устанавливают на место.

Поэтому при появлении различных стуков и вибраций в автомобиле, лучше сразу обратится в автосервис, чтобы выполнить ремонт кардана Дастера, как можно быстрее. Это сэкономит бюджет, ведь не придется покупать новую деталь, а автомобиль будет служить еще долгое время.

Источник: https://kardan-piter.ru/remont/remont-kardana-reno-daster.html

Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)

ремонт кардана рено дастер

Часто у машин такого класса как Рено Дастер ломается карданный вал, а именно его крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Рено Дастер, по этому, мы даем гарантию на все ремонтные работы, всем своим клиентам.

Замена крестовины кардана Рено Дастер

У нас всегда есть в наличии крестовины карданного вала для Рено Дастер, по этому ремонт карданного вала займет не более 1 дня ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

Балансировка карданного вала Рено Дастер

После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

После ремонта и балансировки карданный вал Рено Дастер шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии

Доставка кардана Рено Дастер

Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

Балансировка карданного вала Рено Дастер 2100 руб.
Замена крестовины Рено Дастер 800 руб.
Замена фланца Рено Дастер 800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено Дастер Бесплатно
Замена трубы карданного вала Рено Дастер от 3200 руб.
Замена подвесного подшипника Рено Дастер от 800 руб.

Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
(831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Источник: http://kardan-nn.ru/i/kardan-renault-duster

Ремонт карданных валов на Renault Duster

ремонт кардана рено дастер

Услуги по ремонту карданов на Renault Duster в Воронеже. Ремонтируем кардны автомобилей всех годов выпуска.

Переделываем стандартные посадочные места крестовин на карданном вале Рено Дастер под стопорные кольца + под новый размер крестовин (ставим 20, вместо 18.8) и балансируем кардан. В результате возможно заменить крестовины в любом автосервисе без балансировки, а новые крестовины вместо стандартных заводских по 5000-7000 рублей обходятся в 1000-1500 руб.

Замена крестовины карданного вала Renault Duster

Проточка посадочных мест под стопорные кольца и 20 крестовины, замена крестовин и балансировка кардана.

и еще пример с такими же работами:

Стоимость работ по ремонту карданов на Renault Duster

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Диагностика карданного вала Бесплатно
Балансировка 2-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4000
Восстановление б/у крестовины 1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары 1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей) 1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000
Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры 1000-2500
Доставка до транспортной компании 1000
Замена вилки в трубу 3000
Замена крестовины кернением 2500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 3000
Замена крестовины со стопорными кольцами 1500
Замена неподвижной шлицевой пары 4000
Замена подвижной шлицевой пары 4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1500
Замена пыльника ШРУСа карданного вала 1500
Замена трубы карданного вала 4000
Замена фланца карданного вала 500-2500
Замена ШРУСа карданного вала от 1000
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 1000
Покраска карданного вала 500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала от 500
Снятие-постановка карданного вала 1500-2500
Технологическая мойка карданного вала 200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки 4000
Укорачивание карданного вала 3000
Изготовление нового карданного вала договорная

Источник: https://mb-kardan.ru/remont-kardannyh-valov-renault-duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт