Ремонт генератора рено логан

Ремонт Генератора Рено Логан

ремонт генератора рено логан

Если объем не достаточен как на фотодобавьте подшипниковой смазки внутрь.

Диагностика, ТО, ремонт автомобилей! При замене масла – диагностика авто бесплатно!

Держишь его в руках открученный, а вытащить — никак. Для моделей до года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора. Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки.

В конце концов неисправность вылезла наружу. Полный размер Снятые обломки родного шкива инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой.

Заметил я шум при работе двигателя, будто ремень перетянут.

Долго не мог понять, что это такое, думал, ролик ГРМ. Скинули ремень навесного, шум уменьшился. Заменил ролики, стало тише, но шум не пропал. Но я уже был уверен, что это не ГРМ, перестал нервничать, заказал подшипник компрессора кондиционера и продолжил прислушиваться.

Как проверить обгонную муфту генератора

В конце концов неисправность вылезла наружу. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным? Полный размер Снятые обломки родного шкива и инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой.

Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться надо. Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты.

Renault Logan 2007, 87 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь у меня был ключ-шестигранник , фиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР.

Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.

Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.

Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера. Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1. Обычно этот процесс занимает минут, у опытных водителей минут. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.

Снимите щеткодержатель и реле регулятора.

При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.

Спорт видео

Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия. Снятие старых шарикоподшипников и установка новых Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.

Более действенный метод показан на четырех фото ниже: Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.

Сразу монтируем новый шарикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками. Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен как на фото , добавьте подшипниковой смазки внутрь.

Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.

видеогенераторалоганремонтрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%83-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Рено Логан ремонт и замена генератора: шкив с кондиционером и как снять

ремонт генератора рено логан

Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку.

Ремонт регулятора напряжения Рено Логан

В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене. Отсоединили от одного из шлангов разъём, убрали провода в сторону.

«Франс Моторс» Бесплатно диагностика подвески и + 9 пунктов осмотра в подарок.

Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие. В корпусе статора закреплены постоянные магниты.

Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь у рено логан генератор ремонт был ключ-шестигранникфиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень. Требует срочного вмешательства, так как вал якоря может заклинить, при этом дальнейшая работа двигателя невозможна. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива.

Первоначальная диагностика

Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления , трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте. В конце концов каким-то непонятным образом удалось его сдвинуть. Полный размер Отодвинутый насос ГУР, генератор уже снят Далее, нужно открутить три болта крепления генератора.

Расположены они очень неудобно.

Казалось бы вот они, их отлично видно, можно пощупать, но головкой к ним не подлезть. Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву.

Лучше сразу произвести замену. Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.

Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания. При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.

Ремонт генератора Рено Логан: Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие. Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее: Для устранения потребуется демонтировать, разобрать генератор и заменить подшипники.

Обязательно наличие специального инструмента — съемников для шкива и подшипников. Износ приводного шкива — сопровождается шумом от ремня, его проскальзыванием и ускоренным износом.

Замена шкива также потребует снятия узла, но без разборки. Выявление неисправностей электрической части требует знаний электротехники, принципов работы элементов и навыков пользования измерительными приборами.

 

Источник: https://diabloarea.ru/reno-logan/%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82.html

Замена Подшипника Генератора Рено Логан 1.4

ремонт генератора рено логан

Замена подшипников генератора Рено Логан

Подмена подшипников генератора Рено Логан

Подшипники — принципиальная часть генератора, нередко их поломка приводит к неисправности генератора. В этой статье поведаем, как произвести подмену подшипников генератора Рено Логан.

Для начала следует отсоединить от аккумулятора. Периодичность замены ремня генератора рено логан. Замена генератор рено логан 1.4 и 1.6. Замена датчика холостого хода рено логан 1.4 и 1.6. Далее отключить все провода, идущие к генератору, причём по возможности как-то пометить их, чтобы при его подключении было проще разобраться, что куда идёт. Замена моторчика печки рено логан своими руками (+видео.

Например, можно наклеить малярный скотч на каждый провод и написать маркером, куда он идёт. После отсоединения проводов можно снимать генератор с автомобиля. Рено логан замена ремня генератора | remontlogan.ru. Он крепится в трёх точках. Далее ослабляется крепление натяжителя и снимается приводной ремень. Снятие генератора рено логан сандеро (renault. Замена выжимного подшипника рено логан.

Иногда удобно заранее открутить колесо и снять подкрылок, чтобы было удобнее снимать генератор.

Дальше отсоединяется щеткодержатель, откручиваются длинные болты и снимается задняя крышка вместе с подшипником генератора.

Дальнейшим действием станет снятие статора и откручивание гайки со стороны шкива, а после, удаление шкива и крыльчатки съемником. После этого необходимо убрать при помощи пресса переднюю крышку. Передний подшипник можно снять одновременно с крышкой или отдельно, это зависит от особенностей конструкции генератора.

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора

Снятие генератора, разборка генетора, по пути немного восстановили ролики поликлинкового ремня.

Замена подшипников генератора Рено Логан: их установка на автомобиль

Устанавливать подшипник генератора на автомобиль следует, используя пресс, а вот применение молотков в этом случае не рекомендуется, потому что при забивании молотком подшипника его очень легко перекосить или деформировать. Замена грм рено ремень генератора рено логан 1.4 замена подшипника.

Замок багажника рено логан – ремонт и замена детали своими. Подшипник должен быть полностью «посажен» на свое место, после чего производится установка шкива на вал и крыльчатки. Затем на место возвращается задний подшипник с крышкой, все действия опять осуществляются только при помощи пресса, удары здесь недопустимы.

Далее производятся манипуляции, обратные тем, которые выполнялись при снятии подшипников. Если после установки проблема с просадкой напряжения не исчезла, то есть фары слабо мигают и горят, нужно выяснить причину, которая может крыться в плохой натяжке ремня генератора.

Для того чтобы проверить, правильно ли установлен в процессе работ ремень привода, необходимо завести автомобиль, включив все электронные приборы, если при большой нагрузке ремень станет свистеть и шуметь, а остальное освещение при этом нормально функционировать, значит установка произведена нормально. Замена сцепления в рено логан 1.4, особенности. Однако излишне сильно ремень натягивать тоже не стоит, так как это может привести к резкому уменьшению ресурса подшипников генератора Рено Логан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива ремонт двигателя

Если после замены подшипников проблема не решилась, то необходимо искать другие неисправности. Возможно, в этом случае не стоит заменять детали самостоятельно, лучше обратиться в автосервис, занимающийся ремонтом автомобилей данной марки.

Источник: https://sis26.ru/zamena-podshipnika-generatora-reno-logan-1-4/

Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан

ремонт генератора рено логан

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

ВАЖНО! Неисправности электрогенератора идентичны отказам других узлов. Поэтому диагностику следует доверить квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта.

Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство.

При этом механики используют специальные съемники.

СПРАВКА! Не следует эту операцию проводить самому, т.к. крышки корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Они очень хрупкие, и их легко повредить.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место. Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают. После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста.

Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка.

Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Наш автосервис предоставляет автолюбителю гарантийные обязательства на все виды оказываемых услуг и на все комплектующие, которые установлены в процессе ремонта. Срок гарантии определяется сложностью ремонта и установленными запасными частями.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-podshipnikov-generatora-renault-logan/

Снятие шкива генератора Рено Логан

ремонт генератора рено логан

Шкив генератора Рено Логан — это одна из важнейших частей конструкции системы электроснабжения данного автомобиля.

В связи с этим выход его из строя в 100% случаев приводит к тому, что названная система обесточивается, в результате чего транспортное средство останавливается.

Поэтому только своевременное техническое обслуживание как данного узла, так и всех остальных устройств, без которых не может функционировать генератор Рено Логан, способно дать гарантию бесперебойной работы энергосистемы всего автомобиля.

Функциональное назначение и устройство

Большая значимость системы электроснабжения для поддержания работоспособности любого автомобиля обусловлена тем, что именно электричество дает для двигателя внутреннего сгорания искру, зажигающую топливную смесь. Так как автомобиль — это автономное транспортное средство, в его конструкции предусмотрена система автономного энергопитания. Например, на классических автомобилях Рено это аккумулятор и генератор Рено Логан.

Аккумулятор дает питание для запуска двигателя и в дальнейшем накапливает и сохраняет вырабатываемую генератором электроэнергию. Приводит генератор в движение шкив, который состоит из металлического колеса с ободом или канавкой наверху. На него надевается ремень, который от двигателя через коленвал передает генераторной установке мощность.

От блока шкив отличается тем, что с его помощью передается усилие с его оси на ремень привода, или же наоборот, блок же просто позволяет изменить направление движения приводного ремня. Поэтому приводная система, использующая в своей конструкции названный узел, обычно состоит из пары шкивов, между которыми размещается ременная передача.

Именно от этого узла непосредственно зависит работоспособность генераторной установки автомобиля, поэтому, проводя техническое обслуживание и ремонт этого важного узла авто, необходимо проверять и ремонтировать шкив. Параллельный ремонт, к тому же, будет стоить дешевле, и его эффективность при этом резко повысится.

Когда необходимо заняться ремонтом?

Согласно инструкции, составленной производителем Рено Логан, ремонт и замена узлов генератора проводится в плановом порядке после 15 000 км пробега.

Замена шкива проводится после прохождения автомобилем 60 000 км.

Другие детали системы генерации электроэнергии автомобиля имеют собственные сроки эксплуатации и замены, однако имеются и случаи, общие для всех, когда ремонт необходимо проводить незамедлительно. Это:

  • появление посторонних звуков при движении;
  • случаи, когда по неизвестным причинам падает мощность генератора;
  • появление предупреждающих сигналов на приборной доске, включение индикаторов (так, если загорится символ аккумулятора, это может означать, что требуется замена щеток генератора);
  • наличие видимых невооруженным глазом на шкиве или приводном ремне трещин;
  • попадание автомобиля в ДТП.

Так как шкив имеет форму круга, любая его деформация может изменить силу натяжения приводного ремня генератора, что, в свою очередь, негативно скажется на качестве работы этого устройства. Поэтому при проведении любых ремонтных работ стоит весьма внимательно осматривать этот узел на предмет его целостности.

Кроме того, у шкивов могут возникать и следующие неисправности:

  • появление люфтов;
  • искривление по плоскости;
  • изменение центра тяжести.

Правильно проведенная диагностика позволяет вовремя установить наличие неисправностей и избежать дорогостоящего ремонта.

Этапы проведения ремонтных работ

Техническое обслуживание генератора и систем, связанных с ним, включает в себя достаточно большой список проводимых работ. Очень часто заменяется подшипник генератора в связи с быстрым его износом. Частыми являются случаи его разрушения, что требует незамедлительной реакции со стороны автовладельца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления форд фокус 3 powershift

Щетки генератора необходимо периодически проверять. В этом вам могут помочь различные индикаторы, размещаемые производителем на приборной доске. Обычно выявляют две неисправности: загрязнение щеток и их износ.

Щетки загрязняются пылью и графитом, поэтому для приведения их в рабочее состояние достаточно просто почистить. Если же они износились, то предстоит капитальный ремонт генератора с его снятием и разборкой.

Дело в том, что изношенные детали можно снять, только разобрав генератор, так что до этого дело лучше не доводить.

В особо сложных случаях может потребоваться замена генератора. Обычно это происходит тогда, когда ломается электрика агрегата, например, пробивается обмотка статора. Кроме того, устройство имеет смысл поменять и в том случае, когда оно выработало свой ресурс, даже если узел полностью работоспособен.

Что же касается работ по обслуживанию приводной системы автомобильной генерирующей установки, то обычно здесь особых трудностей автовладелец не встречает, хотя снятие генератора проводится в любом случае. Дело в том, что без этой операции просто технически невозможно снять шкив или иные составные части приводной системы для проведения ремонтных работ или профилактики на автомобилях Рено Логан.

Порядок снятия шкива генератора

Снятие шкива бывает необходимо не только для его замены, но и для проведения иных ремонтных работ. Например, когда свистит ремень генератора, это означает, что его натяжение ослабло. Соответственно потребуется натяжка ремня генератора, при этом провести ее можно разными способами. Например, данную операцию можно выполнить, отрегулировав ролик генератора, который как раз отвечает за правильное натяжение привода генерирующего устройства.

Ремень генератора может банально износиться и потерять эластичность. В этом случае необходима замена ремня генератора. Некоторые автовладельцы стараются этого избежать и ушивают ремень генератора с тем, чтобы укоротить его и тем самым натянуть. Этого делать категорически нельзя, так как «отремонтированный» таким образом ремень может порваться в любую минуту, создав аварийную ситуацию на дороге. Только своевременная замена ремня генератора может гарантированно предотвратить такую ситуацию.

Что касается непосредственной замены или демонтажа шкива, то этот процесс на автомобилях Рено Логан имеет отличия в зависимости от того, какая именно модель авто подлежит ремонту. Проще всего снять шкив на машинах, не имеющих гидравлического усилителя и кондиционера. Для этого достаточно просто открутить его крепление на коленвале и генераторе, ослабить натяжение ремня и снять его. Далее снимаются сами шкивы. Установка их проводится в обратной последовательности.

А вот модели, имеющие на вооружении систему кондиционирования и гидравлического усилителя руля, могут создать в проведении названных работ некоторые сложности. Придется демонтировать устройства, приводящие их в движение с помощью приводного ремня, идущего от коленвала на генераторную установку. Это весьма сложные операции, и их не рекомендуется выполнять самостоятельно неопытному автовладельцу.

Источник: https://ProLogan2.ru/komplektuyushhie/shkiv-generatora-reno.html

Как Снять Генератор На Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

ремонт генератора рено логан

Генератор Рено Логан смена, снятие ремня генератора

Генератор Рено Логан замена которого может пригодится для которого предназначена конструкция выхода из строя данного агрегата легкая операция. Однако снятие генератора Рено Logan придется проводить очень в стесненных критериях. При всем этом вначале нам нужно снять ремень генератора Логан, для этой цели нужно обусловится, какая из 2-ух схем приводных ремней использована на вашем автомобиле.

В самой обычной версии Рено Логан без кондюка применяется последующая схема приводного ремня генератора, смотрим фото ниже.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном
  • 3 — регулировочный болт
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика
  • 5 — шкив генератора
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 7 — ремень

Что бы снять ремень генератора Логан в таковой конфигурации довольно ослабить болты крепления кронштейна натяжного ролика (4) и открутить регулировочный болт (4). Тем натяжной ролик не станет давить на ремень, он ослабеет и вы просто снимите его руками.

В оборотном порядке устанавливаете ремень назад и натягиваете при помощи регулировочного болта (3). Для проверки правильного натяжения ремня генератора снизу автомобиля огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала.

При усилии нажатия 10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм.

Если на вашем Рено Logan стоит кондюк, тогда схема приводных ремней состоит в следующем, как на фото дальше.

Замена генератора Рено Логан Фаза 2, 2012 год выпуска! Коротко и по существу

Дорогие, почетаемые зрители и подписчики входите в группу в вконтакте и задавайте .

Замена генератора Рено Логан до 2008гв с кондиционером

Снятие генератора, разборка генетора, по пути незначительно вернули ролики поликлинкового ремня.

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4.5 — натяжной ролик
  • 3 — шкив насоса гидроусилителя управляющего управления
  • 4 — шкив генератора
  • 5 — шкив компрессора кондюка
  • 6 — опорный ролик
  • 7 — ремень

Тут для ослабления ремня генератора и его предстоящего снятия нужно ключом на 13 ослабить болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства. Потом закрепляем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник на 6 либо стержень поперечником 6 мм (сможете воткнуть отвертку к примеру). Как показано на фото дальше.

Потом снимаем ослабленный ремень генератора. Далее можно перебегать к снятию и подмене генератора Рено Логан. для этой цели вам отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Отсоединяем колодку провода возбуждения от разъема генератора, нажав отверткой на фиксатор. Потом ключом на 13 откручиваем гайку крепления плюсового вывода В2 на генератора и снимаем провод. Смотрим фото.

Головкой на 13 отворачиваем болт крепления кронштейна трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора.

Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя управляющего управления к кронштейну мотора и даже не отсоединяя от насоса трубку и шланг, отводим его в сторону. Потом накидным ключом иначе говоря головкой на 13 отворачиваем два болта нижнего крепления генератора к кронштейну мотора и болт верхнего крепления.

Что остается сделать нашему клиенту три болта генератора, которые и держат агрегат, показаны дальше на фото для наглядности.

Сейчас генераторРено Логан снят, сможете ставить новый или чинить старенькый. Конструкция самого генератора достаточно обычная и смена регулятора напряжения по другому выпрямительного блока обычно не вызывает сложностей. Эта аннотация так же понадобится и обладателям Рено Sandero.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-generator-na-reno-logan-video/

Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео — выкладываем суть

ремонт генератора рено логан

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008-2014 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 где находится реле стартера

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

: Размеры дисков на Рено Логан — что важно знать

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2010 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2010 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.

Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском.  В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной. 

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Инструкция по снятию узла (с ГУР и без ГУР)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2010 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

На Логанах после 2010 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2010 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2010 этого уже не избежать.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.
  1. Для моделей до 2010 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.
  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.
  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.
  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.
  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.
  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/remont-generatora-reno-logan-svoimi-rukami-video.html

Снятие Генератора Рено Логан 1.6

ремонт генератора рено логан
03 Июл

Рено Logan (Рено Логан) ремонт и сервис

Для вас потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Снятие датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе Рено Логан Датчик снимаем для замены вышедшего из строя уплотнительного резинового кольца или самого датчика. Рено Логан снятие головки блока (замена Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки.

4. Рено Логан замена датчика холостого хода на 1.4 и 1.6 Показатель холостого хода на французском седане Logan – небольшой, но довольно важный элемент, контролирующий работу мотора. Рено логан снятие генератора и ремонт генератора Отверните гайку крепления наконечника провода.

5. и отсоедините провод от вывода генератора.

7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону.

8. Снятие генератора Рено Логан Сандеро (Renault Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте.

9. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.

10. Снятие противотуманной фары Рено Логан Выверните три болта крепления генератора.

11. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор.

Рено логан снятие генератора и ремонт генератора

Снятие генератора, разборка генетора, по пути немного восстановили ролики поликлинкового ремня.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Снятие генератора, Рено логан снятие что делать !!!1.6 bse. Ремонт генератора valeo Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Замена ремня генератора Рено Логан 1.6 и 1.4: Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

3. Колодки тормозные задние барабанные на Рено Логан двигатель 1.6 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России! Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав отверткой фиксатор колодки.

4. Подшипники генератора на Рено Логан 1.4-1.6 Отверните гайку крепления наконечника провода.

5. и отсоедините провод от вывода генератора.

7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону.

8. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления»), трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте.

9. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.

10. Выверните три болта крепления генератора.

11. Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 1.4-1.6 Снятие генератора у Renault Logan 2008 Рено логан снятие генератора и ремонт Замена помпы на Рено Логан 1,4 1,6 8ми Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Замена ГРМ Renault Logan 1.6 8 клапанов. Замена ГРМ рено логан после 2010 г в Затяните болты крепления генератора моментом 21 Н·м (2,1 кгс·м).

Источник: https://autoruservis.ru/snjatie-generatora-reno-logan-1-6/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт