Ремонт акпп bmw x5

Второе воплощение BMW X5. Обновленный кроссовер BMW X5 (E70) Шасси и рулевое управление

ремонт акпп bmw x5

18.10.2019

На заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).

Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.

Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.

Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.

Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — , и бронированная версия .

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения оснащался , и .

(*-LCI) 3.0si/ 4.8i/ 3.0d/ 3.0sd/
Мотор M57TU2
Объем, см³ 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л.с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км/час 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд 28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI;

Коробка передач

До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км 3.0si/30i 35i

Источник: https://autokresla-isofix.ru/vtoroe-voploshchenie-bmw-x5-obnovlennyi-krossover-bmw-x5-e70-shassi-i-rulevoe/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53

ремонт акпп bmw x5

Общий ресурс работы АКПП составляет в среднем 150-200 тысяч км, после этого возникает повышенный износ фрикционных пакетов и возникает необходимость проводить ремонт акпп бмв Х5. В случае когда машина эксплуатируется чаще на трассе, используя 5, 6 передачи то есть шансы увеличения ресурса до 350 тысяч км, при передвижении в городском цикле он сократится.

Определить возможную близжайшую поломку АКПП, чтобы предупредит масштабный ремонт коробки бмв Х5 и ее замену, можно по следующим типичным симптомам:

  • информация с панели приборов, предупреждающая об возможной поломки АКПП;
  • возникновение периодической или постоянной вибрации;
  • при переключении передач совершаются рывки, дергания на холодном, а также горячем двигателе;
  • пробуксовка (буксовка);
  • удары в трансмиссии, шум, торможение, тяжелый ход.

Значительное влияние на продление срока службы АКПП оказывает своевременное обслуживание, периодическая диагностика коробки БМВ Х5. В случае обнаружения ненормальной работы, следует провести диагностику, чтобы не доводить ее до серьезных поломок.

При ТО проводятся процедуры, которые предупреждают преждевременную поломку АКПП, а именно:

  • диагностика;
  • проверка работы АКПП в связке с двигателем;
  • оценка качества срабатывания поршней муфт;
  • оценка качества масла в АКПП;
  • промывка гидроблока;
  • продувка компрессором;
  • проверка салиноидов сопротивления;
  • замена масла в коробке БМВ Х5 и фильтра.

Чтобы уменьшить риск преждевременного выхода из эксплуатации АКПП рекомендуется периодически проверять щупом уровень масла, своевременно реагировать на информацию с панели приборов, предупреждающую о неисправности, а также в зимой прогревать коробку или в крайнем случае, двигаться некоторое время на низких оборотах.

Что делать при подозрение на некорректную работы АКПП БМВ Х5 Е53?

Для определения состояния коробки передач, выявления некорректной работы и дальнейшего устаранения поломок мы рекомендуем записаться на первичную диагностику. 

Мы используем современное оборудование ICOM A2 — диагностическое оборудование последнего поколения (не у всех официальных дилеров присутсвтует).

Необходимо считать ошибки, если таковые имеются. После чего провести визуальный осмотр, проверить уровень и состояние масла в коробке.

https://www.youtube.com/watch?v=O_jTRlUuGek

Проверку узлов и агрегатов мастер прводит в Вашем присутвии, визуально показывая на места, которые свидетельсвтвуют о возможной неисправности.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/remont-akpp-bmv-x5-e53

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 — ZF center on DRIVE2

ремонт акпп bmw x5

Деньги за АКПП ему, конечно, возвращали, а вот работу и масло оплачивал он .

Как снять автоматическу коробку передач АКПП с bmw x5 e  Шорхает под капотом бмв х5

Самый главный вопрос — купить б. Скрепить фланцы АКПП и двигателя, ввернув болты крепления и завернув их плотно, от руки.

Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле. Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в километров.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет. Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла. Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо.

Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP.

Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки. Через 3—5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6—10 лет. А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям. Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7—9 лет.

Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW

Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников. Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.

Led ручка АКПП — установка на БМВ е53

Типичным проблемами этой трансмиссии до года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач.

При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни.

Но такое возможно только для сильно изношенного бублика. Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов.

Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры. Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица.

После пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками. От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше километров, масло с фильтром лучше менять раз в километров.

Отвернуть гайки крепления эластичной муфты стрелки, см. Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки стрелки, см. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.

Расстыковать ШС 1, рис. Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Снять защитную крышку заглушку с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров стрелка, рис.

Снятие акпп bmw x5 e53

Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.

Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник см. Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.

Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки. Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента.

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Зависит все от того, какой результат Вам нужен и, самое главное, важен. Давайте подумаем вместе сначала на счет Бу-шной автоматической коробки переключения передач bmw x5. А сколько на самом деле? Информация о пробеге может меняться , но только в большую сторону.

Есть, конечно, редкие исключения, но не менее 20 тыс. Даже в Англии, где расстояния меньше, чем в Германии, пробег составляет не менее 30 тысяч в год. Эти данные взяты исключительно из практики. Машины из Англии или машино комплекты приходят именно с такими пробегами.

С пробегом все ясно.

Источник: https://avtoremont13.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D1%83-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82-gm-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D1%855-%D0%B553-3%D0%BB.html

Диагностика и ремонт АКПП BMB Х5

ремонт акпп bmw x5
≡ 15 Январь 2015  ·  Рубрика: В мире BMW   

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Остановимся подробнее на таком агрегате автомобиля, как КПП, точнее, одной из его разновидностей — АКПП. Автоматические трансмиссии за последний десяток лет сильно видоизменились: изначально это были устройства, оснащенные довольно-таки незамысловатым электронным управлением, теперь же перед нами высокотехнологичные точные механизмы, работающие в паре с серьезным компьютерным оборудованием.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор печки на нексии

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом.

Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла.

В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная.

«Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей.

Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Источник: http://bmw5.su/world/remont-akpp-bmw-x5.html

Особенности ремонта АКПП BMW X5

ремонт акпп bmw x5

АКПП у популярных внедорожников серии Х5 от именитого автогиганта БМВ — это высокотехнологичные точные механизмы, интегрированные в компьютерное оборудование, которые отличаются высокой надежностью, как и весь автомобиль.

Причины и профилактика поломок АКПП у автомобилей BMW X5

Проблемы с переключающим передачи устройством у машин, созданных автоконцерном БМВ, начинаются при приближении пробега к отметке 170 тыс. км.

Естественная причина — износ деталей, однако есть и причины, зависящие от владельца:

  • частая езда на пониженных передачах;
  • злоупотребление частыми разгонами;
  • агрессивный стиль вождения.

Бережное отношение водителя к машине и непосредственно к АКПП и своевременная замена масла — уберегут её от быстрой поломки. По рекомендациям производителя — концерна БМВ, замена масла и масляного фильтра в АКПП должна производиться каждые 20-40 тысяч пробега.

Особенности диагностики и ремонта АКПП на БМВ Х5

По мере того, как пробег переваливает 200 тыс. км, для владельцев внедорожников приближается первый ремонт АКПП BMWX5. Типичные поломки коробки-автомат у внедорожников БМВ следующие:

  • износ деталей масляного фильтра;
  • повреждение гидротрансформатора;
  •  износ обгонных муфт.

Качественный ремонт этой коробки-автомат под силу только специализированным мастерским, которые имеют для этого квалифицированных мастеров и специальное оборудование. Чтобы разобраться в причинах поломки, специалисты сервисных центров проводят диагностику автоматической коробки переключения у BMW X5 в несколько этапов:

  • тест-драйв, позволяющий определить функциональные особенности работы системы;
  • визуальный осмотр — на предмет поиска изношенных деталей;
  • компьютерная диагностика на стенде;
  • гидравлическая диагностика — проверка целостности системы.

Во время обычного несложного ремонта, мастера производят замену расходных материалов — сальников и уплотнительных материалов, а также износившихся фрикционных дисков сцепления и промывают систему охлаждения от остатков отработанного масла.

Если диагностика показала наличие одной серьёзной проблемы или букета мелких неприятностей — придётся провести весьма недешёвый капитальный ремонт АКПП БМВ Х5. В этом случае, АКПП демонтируется и поддаётся дефектовке — диагностике рабочих узлов на исправность.

С помощью этой процедуры удаётся определить нуждающиеся в ремонте узлы, что позволяет снизить стоимость ремонта.

♦  Рубрика: Информ88.

4 Апрель 2016

Источник: http://top-speed-cars.ru/statyi/inform88-statyi/osobennosti-remonta-akpp-bmw-x5.html

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

ремонт акпп bmw x5

Современные автомобили этой серии оснащены системой полного привода с 8-ступенчатой коробкой автомат. Такое сочетание обеспечивает отличную проходимость автомобиля, комфортную езду. Однако взамен ваш стальной конь ожидает своевременного ухода и надлежащего ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

Выполнить все полагающиеся технологические операции и провести надёжный быстрый ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) вы можете в нашем сервисе. Помимо устранения неполадок мы оказываем также другие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ X5 (BMW X5).
  • Регулировка или настройка устройства.
  • Любые виды техобслуживания.
  • Замена коробки передач, выработавшей свой ресурс.

Все виды работ выполняются у нас быстро и на высоком техническом уровне. А расценки на наши услуги не покажутся вам чрезмерными.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) Спектр работ:
АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!* Указана цена ремонта АКПП под ключ.* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Цена ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5)

Автомобили этой серии производитель оснащает коробками автомат производства концерна ZF или General Motors. Принадлежность трансмиссии вашей машины к тому или иному бренду может сказаться на цене ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

К примеру, в коробках производства GM большее количество рабочих узлов, которые могут подвергнуться износу или поломке. Соответственно, больше деталей потребуется для их замены при восстановительных работах.

Кроме того, этот производитель в качестве уплотнителей применяет не резиновые кольца, которые относительно легко можно поменять при износе, а прорезиненные поршни. Это обстоятельство также может сделать выполнение работ по восстановлению более затратным.

Экстренная техническая помощь при починке АКПП

Чтобы надёжно решить проблему исправности автомобиля и выполнить ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) на высоком техническом уровне, обращайтесь к нашим сотрудникам.

В нашем сервисе есть специально подготовленные мастера, которые лично отвечают за выполненные ими работы. А ещё мы располагаем современной технической базой для того, чтобы гарантировать превосходное качество восстановления даже в сложных случаях.

Если диагностика показала, что ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) невозможен из-за сильного износа или повреждения, мы готовы вам её заменить. Купить коробку автомат для замены вы можете у нас по низкой и обоснованной цене.

Источник: https://service-akpp24.ru/bmw/x5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

ремонт акпп bmw x5

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

Акпп бмв х5 в кузове е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 7 ремонт

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

Акпп бмв х5 в кузове f15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Источник: https://www.zfmaster.ru/remont-akpp/bmw/x5

Цены на ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Работы Цена Комментарий
Снятие/установка от 7 000 \ 8 000 рублей FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт от 10 000 рублей без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 100 рублей без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора от 6 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Ремонт гидроблока от 7 000 рублей при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% и более
Эвакуация автомобиля бесплатно в случае кап. починки
Диагностика АКПП бесплатно в случае кап. починки

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Причины неисправности АКПП

Одной из главных причин неисправности АКПП является халатное отношение к автомобилю и его техническому обслуживанию. Неквалифицированное вмешательство в АКПП может стать причиной замены агрегата. Автомеханики, не знающие всех особенностей коробки автомат, пытаются осуществить ремонт АКПП BMW X5 и делают так, что коробка автомат перестает работать.

Еще одна причина неисправности – это тюнинг коробки автомат. Многие автовладельцы считают АКПП Х5 слишком медлительной, ведь турбированные моторы могут выдавать ускорение превышающее скорость работы АКПП, поэтому многие прибегают к тюнингу.

Но материалы и элементы коробки не предназначены для повышенной нагрузки, поэтому износ элементов АКПП увеличивается и ремонт коробки-автомат БМВ Х5 становится необходим. Для того чтобы продлить жизнь трансмиссии не стоит вмешиваться в конструкцию коробки автомат этого автомобиля.

БМВ слишком дорогая машина для того чтобы рисковать ее работоспособностью.

Основные неполадки АКПП

Разные модели БМВ х5 имеют разные слабые стороны в коробке передач. Наша практика показала, что после пробега в 150 тысяч километров, ремонт АКПП БМВ Х5 может потребоваться любому поколению этого автомобиля. Автоматическая коробка, установленная на БМВ х5 – это сложное устройство, требующее определенного ухода и внимания, но даже при бережном отношении АКПП может выйти из строя. При этом поломки могут быть самые разные.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 после пробега в 150 тысяч километров необходим каждой третьей машине. У многих автовладельцев компьютер выдает ошибку пробуксовки муфты Е, у других коробка уходит в аварийный режим.

При любом отклонении в работе АКПП следует сразу же обратиться к профессионалам. Не стоит затягивать с ремонтом, даже если ошибка в коробке пропадает после очередного запуска автомобиля.

Кратковременное возникновение ошибки говорит о том, что ремонт АКПП BMW X5 E70 скоро понадобиться и эту процедуру лучше провести заблаговременно.

У коробок автомобилей БМВ Х5 Е53 основные неисправности связаны с заменой масла в АКПП и с уменьшением его уровня. Перегрев коробки из-за отсутствия должного количества масла одна из самых частых неисправностей коробки автомат. Для того чтобы ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 не понадобился Вашему автомобилю необходимо следить за количеством и качеством рабочей жидкости в АКПП.

Часто в автомобилях Х5 текут прокладки и сальники, особенно при минусовых температурах. Нередко происходит перетекание охлаждающей жидкости через коробку передач, все это пагубно влияет на состояние масла в АКПП и на работоспособность всей трансмиссии.

Наши специалисты советуют каждую неделю проверять количество масла и его состояние, а при обнаружении утечки сразу же обращаться в сервисный центр.

Ремонт автоматической коробки переключения передач БМВ Х5 (BMW X5) стоит намного дороже, чем замена масла в коробке передач или своевременная замена прокладок и сальников.

Стоимость ремонта

Для тогочтобы качественно произвести ремонт автоматической коробки передач необходимо специальное оборудование, оригинальные запасные части и опытные профессиональные механики. Все это Вы найдете в нашем сервисном центре.

Ремонт АКПП X5 – это процедура, которая не занимает много времени.

Если вы почувствовали, что коробка передач работает с отклонениями, то обязательнов короткие сроки обратитесь к нашим механикам, мы поможем устранить все неполадки и продлим жизнь трансмиссии вашего автомобиля.

В нашем сервисном центре выполняется ремонт АКПП BMW X5 E53, Е70 и любой другой модели БМВ. Наша команда – это профильные специалисты, знающие все об устройстве автоматической коробки передач. Мы занимаемся любыми проблемами в АКПП и устраняем их качественно и быстро. Цена ремонта АКПП БМВ Х5 в нашем сервисном центре доступна каждому автовладельцу.

Вариация АКПП у БМВ Х5 (BMW X5)

Модель авто Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
X5 1998-2006 5SP RWD/AWD L6 2.9L 3.0L 5L40E
1998-2003 V8 4.4L 4.6L ZF5HP24
2003-2010 6SP RWD/AWD L6 3.0LV8 4.4L 4.8L ZF6HP26
2006-2011 L6 D3.0L V8 4.8L ZF6HP28

Источник: https://akpp-servis.com/remont-akpp-bmw/113-remont-akpp-bmw-x5.html

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

ремонт акпп bmw x5

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Обратите внимание! При возникновении повреждений, владельцам BMW x5 e53 следует в незамедлительном порядке обратиться в сервис технического обслуживания. Эксплуатировать автомобиль с неисправной коробкой «автомат» запрещается.

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Важно! Все ремонтные работы следует проводить исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством профессиональных механиков.

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт митсубиси паджеро 4

В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.

Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Своевременный уход за автомобилем продлит срок его службы. Поэтому не следует пренебрегать правилами эксплуатации.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/bmw-x5-e53-professionalnyj-remont-akpp-bmv-h5-e53-na-sto-tsena-kachestvo-nadezhnost.html

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

ремонт акпп bmw x5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .

В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html

Ремонт АКПП БМВ Е53 Х5

ремонт акпп bmw x5

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 – это возможность поддержать в рабочем состоянии коробку передач и двигатель машины этой модели. Техцентр БМВ-Е предлагает помощь профессиональных мастеров по ремонту БМВ Х5 Е53.

Когда производится ремонт АКПП БМВ Х5 Е53?

Если говорить о коробках передач БМВ Х5 Е53, то в этой модели авто они представлены полностью автоматическими. Производителям удалось добиться превосходных характеристик АКПП.

Немецкий концерн получил коробку передач высокого качества благодаря тому, что смог грамотно настроить работу управленческого блока и выстроить порядок блокирования гидротрансформатора.

Однако именно гидротрансформатор стал наибольшей проблемой АКПП БМВ Х5 Е53, поэтому ремонт после 160 тысяч км пробега – обычное дело.

О том, что настало время проверить механизм и, возможно, его отремонтировать, говорят следующие симптомы:

  • бортовой компьютер выдает соответствующую ошибку;
  • на селекторе возникает вибрация;
  • при переключении АКПП чувствуются рывки;
  • в трансмиссии слышны посторонние звуки;
  • сбои в работе коробки передач;
  • иногда масло может оказываться в двигателе;
  • в масле оказывается тосол (это означает, что есть проблемы с бочком двигателя).

Среди наиболее типичных проблем стоит отметить:

  • износ первичного вала или масляного насоса;
  • выход из строя гидротрансформатора, муфт;
  • протекание сальников и прокладок;
  • всасывание масла, которое происходит через вакуумные элементы;
  • жидкости перетекают через АКПП.

Не стоит забывать о том, что правильное техобслуживание является залогом длительной работы коробки передач. Самое главное – вовремя менять масло и не скупиться на качественные материалы. Несвоевременная замена фильтра и жидкости приводит к большинству поломок. Мастера сервиса рекомендуют производить замену каждые 10-20 тысяч км пробега. Регулярно проверяйте уровень масла, что позволит избежать многих потенциальных проблем.

В тяжелых случаях мастера техцентра советуют осуществить промывку гидроблока. Эта мера предосторожности обходится гораздо дешевле, чем ремонт АКПП. Нельзя точно сказать, сколько км прослужит отдельно взятая коробка передач на БМВ Х5 Е53. Все зависит от ухода, характера езды и множества других факторов. Как правило, источники называют цифру от 120 до 170 тысяч км. Но даже в указанный период необходимость в ремонте АКПП может дать о себе знать.

Какова стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53?

Большинство водителей предпочитают производить ремонт АКПП у себя в гараже, полагая, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е53 в сервисе слишком высокая и не оправдывает себя.

Такие автолюбители очень рискуют, не доверяя ремонт БМВ профессионалам. Не имея точных представлений о характере поломки, они могут неопытным вмешательством привести к еще большим проблемам.

В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца работают только профессионалы, предлагая клиентам следующий перечень услуг:

  • замена дисков сцепления и резиновых изделий, например, сальников;
  • промывка системы охлаждения (если требуется, устанавливается новая система);
  • сбор, установка АКПП и последующее ее тестирование после ремонтных работ.

Замена масла производится полностью автоматически. Процедура, как правило, сопровождает ремонт других элементов и не является основной услугой.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 для мастеров техцентра БМВ-Е не является сложной процедурой. На все виды ремонтных работ наши рабочие дают полугодовую гарантию или обеспечивают работу отремонтированного элемента в течение 10 тысяч км пробега. Заказ услуг принимается по телефону круглосуточно, удобное время посещения согласовывается с клиентом.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e53-x5/remont-akpp-bmv-e53-kh5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт