Ремонт акпп бмв е60

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW e60)

ремонт акпп бмв е60

Не нашли свою модель? Звоните: (347) 322-31-46

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП БМВ Е60
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (347) 322-31-46
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП BMW e60 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Довольно много разговоров вокруг правильной смены масла, и что это поможет избежать ремонт АКПП БМВ Е60. Хотя, только лишь это вас, естественно, не спасет. Чтобы устройство АКПП прослужило долгое время, требуется комплексный уход. В такой комплекс включается такой пункт, как необходимый прогрев кпп в зимний период времени, для того чтобы не угрожал досрочный ремонт АКПП BMW e60.

Прогрев АКПП BMW e60.

Элементы, находящиеся внутри акпп, смазываются в течение движения. Работа и трение автодеталей повышают температуру в акпп, из-за этого важно ее охлаждать. Тем не менее, и слишком низкая температура — не есть хорошо. В этом случае понижается уровень смазывания и детали начинают быстрее выходить из строя, что сулит вам скорый ремонт АКПП БМВ Е60.

Мы вам рекомендуем не осуществлять сразу движение, лучше всего задержитесь для прогрева масла и кпп автомобиля. Прогрев автомобиля займет несколько минут, и следует ли данным пренебрегать, поскольку потом такая спешка скажется отрицательно на авто и может даже потребуется ремонт. Помимо того, мы советуем вам вначале движения не набирать резко скорость. Руководствуясь этому совету, вы лучше прогреете коробку.

А это может помочь вам продлить шестеренкам авто их «жизнь», учитывая, что стоит ремонт коробки автомат БМВ Е60 значительно.

Автоматическая коробка передач страдает и от зимних дорог. Проблема состоит в пробуксовке машин. Трансмиссия подвержена солидной нагрузке, которая может стать основанием поломки. Вот поэтому специалисты предупреждают, что зимний период самый опасный для лихачества, не рискуйте ни своей жизнью, ни крупной денежной суммой. В случае, если же буксовки и заносы все же были и частые, то наш совет — не помешает диагностика АКПП BMW e60, которую можно осуществить в нашей автомастерской.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Источник: http://ufa.akpp-partner.ru/remont-akpp-bmw-e60.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт АКПП BMW 5 E60/E61 в Санкт-Петербурге: цены

ремонт акпп бмв е60

Ремонт акпп BMW 5 E60/E61 в Санкт-Петербурге

При покупке автомобиля в первую очередь, в основном думают не о коробке передач, об объеме двигателя, виде и расходе топлива. Однако ремонт АКПП BMW 5 E60/E61 сложный, а от трансмиссии зависит расход топлива. В половине случаев водители в Санкт-Петербурге предпочитают автоматическую коробку передач, она делает управление автомобилем комфортным и снимает нагрузку с водителя, что особенно важно для новичков.

При автоматике отсутствует педаль сцепления, только если это не кулачковая коробка. Кулачковый вариант коробки достаточно редкий вид акпп, и чаще всего комплектуются на спортивное авто. Коробка обладает повышенной шумностью и толчки в момент переключения, да и стоимость намного выше средней. Кулачковая коробка передач работает по принципу механики и даже есть педаль сцепления для старта,  такая модель позволяет быстро переключать скорости.

Для того чтобы определить, какая АКПП установлена на BMW достаточно изучить табличку, указаной на самой трансмиссии. Иногда такая информация находится на кузове автомобиля.  Цифры и буквы означают модель коробки, и сколько ступеней имеется в наличии, с помощью интернета легко выяснить каким видом Вы обладаете.

Достоинство АКПП

Специалисты по ремонту акпп от БМВ говорят как о преимуществах, так и о недостатках трансмиссии. Если выделить основные причины, почему стоит установить на автомобиль автоматику, получится следующий список:

  • Легче управлять авто, 2 педали.
  • Автомобиль приобретает устойчивость на скорости.
  • Коробка автомат устанавливается на авто с разным видом топлива.
  • Мягкость переключения.

Среди недостатков, в основном выделяют невозможность буксировки, что на дорогах Питера не всегда практично. В аварийной ситуации приходится прибегать к услугам эвакуатора, естественно, это не уменьшает цену ремонта АКПП BMW.

Как работает автомат коробка

Принцип работы АКПП BMW 5 E60/E61 заключён в масляном давлении, за счёт которого происходит переключение скоростей. Колеса и двигатель не имеет прямой связи. После запуска двигателя, чтобы коробка передач приняла рабочее положение, необходимо выждать около 1 минуты, при низких температурах и до 20 минут.

Что означают буквы на рукоятке акпп:

  • P — парковочный режим.
  • N — нейтральная скорость.
  • R — задняя передача.
  • D — основной режим, вперёд.

Не все владельцы BMW в СПб знакомы со значением кнопки овердрайв (overdrive или O/D). При включенном режиме «D», кнопка активирует функции повышенной передачи для магистрального движения.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 не заводится

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/bmw/5-e60-e61

Расход топлива бмв е60 — Ремонт автомобиля своими руками

ремонт акпп бмв е60

BMW M5 E60 — представитель четвертого поколения спортивных седанов . Модель стала наиболее лучшим показателем того, что упорная работа в области производства и улучшения седанов не прошли даром.

Впервые БМВ М5 Е60 была представлена публике в виде концепта в 2004 году на Международном автосалоне в Женеве, а уже в 2005 году начался выпуск «заряженного» автомобиля, который заменил .

Отличия автомобиля были потрясающими, это была уже совершенно другая «пятерка M серии».

BMW М5 E60 производились, так же как и серийная на заводе BMW в городе Дингольфинг, на северо-востоке от Мюнхена.

Комплектация

Автомобиль оснащен передовой системой динамического контроля курсовой устойчивости разработанной совместно Teves и BMW. Система DSC не может быть полностью отключен на седане, который оснащенный механической коробкой передач (выпуск которого датируется до сентября 2007 года), однако, впоследствии можно было запросить бесплатное обновление программного обеспечения, что позволило бы деактивировать DSC.

В связи с тем, что такое энергичное вождение требует немалого охлаждения тормозов, что бы освободить место для перераспределителя воздуха, пришлось удалить передние противотуманные фары.

М5 E60 оснащен вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами, 14,7-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. Ротор состоит из двух частей — алюминиевой внутренней и чугунной внешней, которые соединены со стальными штифтами. Кроме того, передние суппорта имеют двойной поршень.

E60S оснащена в стандартной комплектации литыми радиальными спицевыми легкосплавными колесными дисками с уникальным дизайном (известный как «Стиль 166M»). Это диски размером 8,5 х 19-дюймовый спереди (с шинами 255/40ZR19) и 9,5х19-дюймовые сзади (с шинами 285/35ZR19).

В отличие от других моделей E60, шины, используемые на M5 имеют обычную структуру. На некоторых рынках на седан также предлагались в качестве опции кованые, полированные диски «Стиль 167M», похожи на те, которые используются на и . Это диски размером 8,5 х 19 дюймовые спереди и 9,5 х 19-дюймовые сзади.

Интерьер

Салон в M5 E60 содержит следующие особенности:

  • уникальное 3-спицевое рулевое колесо диаметром 381 мм, который содержит трехцветный шов на ободе и подрулевые переключатели коробки передач SMG
  • специальные приборы с алюминиевым обрамлением, белой подсветкой, красными стрелками, спидометром с отметкой в 330 км/час и датчик температуры масла под тахометром
  • для комфорта в управлении дополнительно устанавливался Head-Up Display M проектирующий скорость автомобиля, обороты двигателя и переключение передач (в автомобилях оборудованных SMG) на 6,3-дюймовом экране перед водителем на лобовом стекле
  • кожаную обивку Merino с активными вентиляционными сидениями
  • дверные пороги с логотипом «M5», подставку для ног водителя и три варианта внутренней отделки

На панели навигаций имелась кнопка с надписью — «M», которая активизировала один из трех режимов:

  • P400 (ограничение двигателя до 400 л.с.) — обычное ежедневное вождение;
  • P500 (полная мощность в 500 л.с.);
  • SP500 (полная мощность и острая приемистость, выбирается в меню IDrive, под названием M Drive Settings;

Программа P400 запускалась по умолчанию, а P500 через меню IDrive, а затем активировалась через кнопку «M».

Двигатель

Хотя двигатель M5 E60 — тяжелее от своего предшественника, однако, учитывая то, что в силовом агрегат установили дополнительно два цилиндра, а максимальная мощность выросла на 25% по сравнению с 8-цилиндровым мотором, то данное увеличение массы можно считать незначительным.

https://www.youtube.com/watch?v=Tcdo3EcP2T4

Характеристики двигателя в целом потрясающие, это уже характер не просто автомобиля, а лучшего гоночного спорт-кара. Кроме всего прочего, это был первый бензиновый двигатель разработанные компанией БМВ, а главной изюминкой стало то, что в отличии от других двигателей с Valvetronic (в которых использовалось бесчисленное множество клапанов для устранения дроссельной заслонки) в этом моторе на каждый цилиндр установлены индивидуальные дросселя с электрическим приводом.

Также была установлена двух-поточная выхлопная система (из нержавеющей стали), четыре масляных насоса, работа которых обеспечивает эффективную смазку даже при максимальной боковой перегрузке.

Естественно, что для обеспечения нормальной работы такой многофункциональной сложной системы, необходимо использование мощной вычислительной техники. Таким образом, на борту автомобиля был установлен компьютер, который за одну секунду мог выполнять около 250 млн. операций и 200 раз отрегулировать работу дроссельных заслонок. Поскольку обычная коробка передач, не способна обеспечить бесперебойное выполнение всех операций, пришлось поработать и над ней.

Несмотря на негативные высказывания в сторону, новых шасси, сложного интерфейса и резкости передачи, М5 Е60 имела огромный успех.

Двигатель S85B50 также позволяет, делать мощный рывок с дымом из-под колес. Но, для тех кто не желает прожечь резину зря, установлена система «Launch Control», с которой можно выполнить максимально эффективный старт. Для этого необходимо, рычаг передачи передвинуть вперед, прибавить газ и в момент старта — опустить его вниз.

Коробка передач

M5 получила 7-ступенчатую секвентальную трансмиссию третьего поколения с электрогидравлическим приводом — , работа которой осуществлялась как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Ручное переключение было возможным так же с помощью лепестков на рулевом колесе.

В отличие от предыдущих систем SMG, используемых в (SMG I) и (SMG II), SMG III была разработана с нуля, чтобы работать во взаимодействии с мотором S85.

Скорость переключения передачи значительно увеличилась, переключение происходит за 65 миллисекунд.

Так же, стало возможно полностью контролировать работу трансмиссии, с помощью новых настроек коробки передач (всего было доступно 11 настроек Drivelogic (5 в автоматическом режиме, 6 в ручном режиме)).

Кроме того, что коробка, передавала колесам энергию от двигателя, она еще и облегчала вождение. Так, при заносах и на скользкой дороге, коробка автоматически переключалась на нейтральный режим, во избежание опасных ситуаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт и эксплуатация форд фокус 2

Передаточные числа для SMG III:

  • 3,99 (1)
  • 2,65 (2)
  • 1,81 (3)
  • 1,39 (4)
  • 1,16 (5)
  • 1,00 (6)
  • 0,83 (7)
  • Передаточное число главной передачи — 3.62:1.

Благодаря рыночному давлению североамериканских потребителей, BMW представила механическую трансмиссию для седанов M5 E60S которые продавались в Соединенных Штатах и Канаде начиная с сентября 2006 года производства. Эта 6-ступенчатая механическая коробка G ZF () была разработана для и перенесена на M5 с теми же внутренним соотношением:

  • 4.05 (1)
  • 2.40 (2)
  • 1,58 (3)
  • 1,19 (4)
  • 1,00 (5)
  • 0,87 (6)

Динамика

BMW M5 SedanAudi S6 C6Mercedes E ClassAMG W211Chrysler 300C
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,7 5,3 4,5 5,0
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 21,7 18,5 22,3 16,8
За городом 10,2 9,1 9,8 12,4
В среднем 14,4 12,6 14,3 12,8
Емкость топливного бака, литров 70 80 80 72
Пробег на полном баке, км 486 635 530 563

Размеры

БМВ М5 Е60Ауди С6 Ц6Мерседес АМГ В 211Крайслер 300ССРТ8
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4855 4916 4856

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-bmv-e60.html

Ремонт акпп бмв е60

ремонт акпп бмв е60

» Статьи » Ремонт акпп бмв е60

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

Как ездишь — так и ремонтируешь

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.

С наглядными примерами наших работ, а также с основными видами поломок акпп, вы можете ознакомиться в разделе Наши работы

С ценами на ремонт АКПП BMW E60/E61 в Москве вы также можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ

Бесплатная диагностика АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Ремонт гидротрансформатора BMW

Ремонт гидроблока АКПП BMW

zfcenter.ru

Частичный ремонт АКПП 6hp-28 e60 2008 — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на DRIVE2

Была проблема при переключении с 3 на 4 передачу, слетала передача и падала в аварию. После того как заглушил и завел, проблема проходила. Были такое несколько раз за все время эксплуатации авто и вот пришло время устранить данную проблему, потому что это опасно на обгонах. Сначала прочитал ошибки, где было написано про муфте E и муфту D коробки передач. Проблема как оказалось распространенная на этих коробках. Это никак не связано с заменой масла что я произвел ранее, это время.

Для начала снимаем коробку:

Разбираем и смотрим что нам нужно заменить:

А вот и виновник торжества! Один пакет фрикционных дисков сцепления стертый в хлам, который находится в самом начале коробки:

Масляный насос:

Барабаны:

По мимо одного пакета фрикционов сцепления, под замену попали все втулки, износ был значительный и сильно люфтили. Поставили усиленные втулки из латуни:

Соленоиды кидаем в керосин на пару суток чтоб откисли:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности

По мимо этого были заменены несколько сальников и полностью помыта коробка внутри.

По затратам:Снятие/Установка коробки — 50$

Пакет фрикционов сцепления, латунные втулки, сальники, профилактика соленоидов, мойка коробки внутри — 370$

Сейчас обкатываю и через пару тысяч км заменю всякие мелочи в мехатронике, заменю сепараторную пластину и залью свежее масло

Цена вопроса: $420 Пробег: 203200 км

www.drive2.ru

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW E60) в Москве

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/remont-akpp-bmv-e60.html

О чем говорят пинки в коробке передач у bmw e60?

ремонт акпп бмв е60

В работе нашего сервиса часто случается следующая ситуация: клиент приезжает, думая, что у него одна небольшая проблема, но при осмотре выясняется, что дела обстоят куда хуже. К нам прибыл владелец BMW E60 525d. Его волновали пинки при переключении передач в автоматической коробке. Поэтому, он решил заменить масло, а в итоге потребовался ремонт.

В чем заключалась проблема?

Клиент приехал с одной конкретной проблемой – пинками в акпп при переходе скоростей. Он самостоятельно пришел к выводу, что ему необходимо заменить масло. Как он считал, полноценный ремонт акпп бмв е60 ему не был нужен. Тем не менее, специалисты нашего сервиса предложили автовладельцу не полагаться на «авось», а провести полноценную визуальную и компьютерную диагностику.

Визуальный осмотр показал, что в машине оказалась течь из сальника, была обнаружена серьезная потеря масла – около 2,5 литров. Мы предложили клиенту заменить испорченную деталь и отмыть содержимое. Цена ремонта бмв акпп устроила клиента и он согласился.

Результат работы

После того, как специалисты произвели замену сальника, течь была устранена и пикни прекратились. В итоге, ремонт акпп бмв в Москве включал в себя: замену сальника, втулок акпп, адаптера, резиновых частей мехатроника и фильтров.

Контрольный осмотр всех систем с акцентом на сальник запланирован через 1000 километров пробега. Автовладелец оказался доволен всей проделанной работой, несмотря на то, что ремонт оказался более масштабным, чем он предполагал. Но его удовлетворили сроки, качество ремонта акпп бмв е60, цена и надежность нашего сервиса.

Не пренебрегайте диагностикой всех систем автомобиля при обнаружении каких-либо недостатков. Не исключено, что проблема куда серьезнее, чем кажется. Специалисты СТО «Техцентрик» всегда помогут разобраться в симптомах и найдут «верное лекарство» для Вашего железного коня!

Добавить

Источник: https://texcentrik.ru/blog/o-chem-govoryat-pinki-v-korobke-peredach-u-bmw-e60

Ремонт АКПП БМВ Е60

ремонт акпп бмв е60

Наш техцентр БМВ-Е предоставляет весьма востребованные услуги, в том числе и такие как ремонт АКПП БМВ Е60. В свое время считалось, что автомобили BMW 5-series в кузове Е60 комплектовались практически не убиваемыми автоматическими коробками передач.

На версиях модели от 520i и 520d до 550i и 535d устанавливалось два вида шестиступенчатых автоматических коробок передач — ZF 6HP19 и ZF 6HP26.

Истинные любители марки BMW могут заявить, что на BMW 5-series также ставилась и семиступенчатая АКПП, правда, на российском рынке такие версии исчисляются единицами.

Обе модели указанных выше автоматических коробок передач от немецкого производителя ZF для BMW 5 series являются “классическими автоматами”, и в их конструкцию входят следующие узлы:

  • гидротрансформатор,
  • соленоид,
  • планетарный редуктор,
  • фрикционные муфты,
  • обгонные муфты.

Ресурс АКПП ZF 6HP19 и ZF 6HP26 до капитального ремонта, по отзывам владельцев, составляет не более 200 тысяч километров. Регулярная замена масла в АКПП БМВ Е60 увеличивает вероятность как можно дальше оттянуть капитальный ремонт. Причем в условиях российских дорог трансмиссионное масло нужно менять еще чаще, чем по регламенту официального сервиса BMW.

Однако на сегодняшний день самым первым экземплярам этого популярного поколения BMW 5-series исполнилось уже 12 лет. Самым старшим экземпляром исполнилось уже 7 лет. Эти автомобили давно прошли 100-200-тысячные километражи. Во многих из них состояние АКПП БМВ E60 является плачевным. Большинство из них пережили капитальный ремонт либо остро нуждаются в нем. За ремонтом обычно обращаются, когда возникла ошибка АКПП на БМВ Е60.

При этом индикаторами необходимого ремонта являются следующие причины:

  • сцепление начинает регулярно пробуксовывать;
  • гидротрансформатор вышел из строя;
  • резкое падение уровня трансмиссионного масла;
  • выход из строя системы “Мехатроник”;
  • естественный износ комплектующих АКПП БМВ 5 Е60 и т.д.

Ремонт 6HP19 на БМВ Е60

На БМВ Е60 автомат ZF 6HP19 встречается на версиях с моторами рабочим объемом до 3,5 литров. Также эти автоматы устанавливались и на модели немецкого концерна Audi. К основным проблемам этой коробки передач относится выход из строя гидротрансформатора. У БМВ Е60 соленоид АКПП забивается грязью из графита, это же касается клапана в гидроблоке. От этого гидротрансформатор начинает работать “всухую”.

Ремонт 6HP26 на БМВ Е60

АКПП ZF 6HP26 является «старшей сестрой» ZF 6HP19. Такую коробку передач устанавливали уже для моторов рабочим объемом до 6,0 литров. Она выдерживает до 600 Нм максимального крутящего момента. Тем не менее, у немецкого производителя ZF эта АКПП стала первой шестиступенчатой трансмиссией. Ей свойственны так называемые “детские болезни”. Российские дороги в летнюю пору чаще всего не выдерживал мехатроник или гидравлический блок.

Наш техцентр БМВ-Е готов выполнить для Вас ремонт ZF 6HP26 или ZF 6HP19 вне зависимости от его сложности. Помните, что своевременное обращение на СТО позволит восстановить автоматическую коробку передач, не прибегая к ее полной замене.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник: https://bmw-e.ru/remont-bmv-e60-e61-5-seriya/remont-akpp-bmv-e60

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт