Пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Пежо 308

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки Пежо 308 – важная часть в работе ГБЦ. Онинадеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю частьштока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, амаслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Этонеобходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д.,не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука.Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км.

Ноработать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла,высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость,изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания.

Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизыйдым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена со с/у ГБЦ Проверка ГБЦ на плоскость
от 8000 руб.
от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этихпризнаках нужно делать замену. Сложностьзамены маслосъемных колпачков Пежо 308 состоит в том, что придетсяработать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы нерекомендуем заниматься этим самостоятельно.

Доверьтесь специалистам наших СТО.Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно лиего использовать, нужно смотреть по обстоятельствам. Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладкукрышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока.

При наличиилюфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого несделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самыхзапущенных случаях.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/valve_stem_seal/peugeot/308/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Колпаки на пежо 308

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

    Затянули, прокрутили ещё раз

  3. Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

>

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

>

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24» вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

  1. В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

    Цепочка не слетела

  2. Рассухаривают каждый клапан;

    Два «выпускных клапана» без пружин

  3. Производят замену колпачков, пользуясь щипцами при удалении и втулкой при установке. «Старый» колпачок нельзя вращать, а «новый» смазывают маслом.

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Артикулы колпачков для Пежо 308: все размеры и т.д

  • 0249 F4 – прокладка крышки ГБЦ;
  • 4556 22 – прокладка вакуумного насоса;
  • 0956 60 – 16 колпачков + втулки, есть большое число аналогов;
  • 0249 E7 – прокладки для колодцев (нужны два комплекта);
  • Длина «клюва» щипцов – 80 мм, общая длина – 200-270 мм;
  • Съёмник: внешний диаметр – 26; диаметр выемки «1» – 18,5; высота выемки «1» – 2; диаметр внутренней выемки – 14.

зван неисправностью именно гидроком­пенсаторов:

— пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Если шум не появляется сразу после пуска дви­гателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неис­правность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов.

Более того, если шум не меняется при изменении частоты вра­щения коленчатого вала, вероятно, причи­на постороннего шума не в двигателе;

— при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при переключении селектора автоматической коробки передач из положения «N» в поло­жение «D», при выключении сцепления ав­томобиля с механической коробкой пере­дач или при включении элекропотребите- лей и кондиционера). Если уровень шума изменяется, причиной может быть соуда­рение деталей вследствие износа вклады­шей шатунных и коренных подшипников ко­ленчатого вала, а не неисправность гидро­компенсаторов;

— прогрейте двигатель до рабочей темпе­ратуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вы­зван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

— если шум не исчез, возможно, в гидро­компенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком вы­соком уровне масло взбалтывается и вспе­нивается противовесами коленчатого ва­ла.

При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидро­компенсаторов и масляных каналов, а под­вод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого вре­мени, за которое полость гидрокомпенса­тора успевает попасть воздух.

Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гид­рокомпенсатора воздух внутри этой полос­ти при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличен­ными зазорами.

Для удаления воздуха из гидрокомпенса­торов выполните следующее:

— проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и до­ливка масла в систему смазки», с. 64);

— пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1 -3 мин;

-увеличьте частоту вращения коленча­того вала до 3000 мин1, затем резко умень­шите до частоты холостого хода и дайте по­работать двигателю на холостом ходу;

— повторите цикл и проверьте, исчеза­ет ли шум механизма привода клапанов.

Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10-30 циклов;

— после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;

— дайте двигателю поработать на холос­том ходу 1-3 мин и убедитесь, что шум ме­ханизма привода клапанов исчез.

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогре­ва двигателя до рабочей температуры, вы­явите неисправные гидрокомпенсаторы.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия распределительных ва­лов. Дополнительно потребуются: три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 дм3 каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см, специальный шаблон, свечной ключ, стрелочный индикатор с удлини­телем, стопор для фиксации шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас нет специальных приспособлений для фиксации и установки распределитель­ных валов, работы, связанные с заменой ги­дрокомпенсаторов зазоров клапанов, реко­мендуем проводить на станции технического обслуживания, располагающей необходи­мым оборудованием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле поворотов

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигате­ля», с. 72).

4. Снимите правое переднее колесо и подкрылок (см. «Снятие и установка под­крылков и брызговиков колес», с. 242).

5. Снимите воздушный фильтр (см. «Сня­тие и установка воздушного фильтра», с. 109).

6. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладок крышки голо­вки блока цилиндров», с. 87).

7. Установите коленчатый вал двигателя в сервисное положение (см. «Установка ко­ленчатого вала двигателя в сервисное по­ложение», с. 80).

8. Снимите вакуумный насос (см. «Снятие и установка вакуумного насоса», с. 183).

9.

Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 83).

10. Для проверки работоспособности ги­дрокомпенсаторов нажмите на плечо коро­мысла, опирающегося на гидрокомпенса­тор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор не­исправен.

11.

Аналогично проверьте состояние ги­дрокомпенсаторов остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2). По­сле определения неисправных гидроком­пенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

12. Снимите коромысла и гидрокомпен­саторы.

13. Извлеките гидрокомпенсатор из ко­ромысла.

14. Приготовьте для промывки гидроком­пенсаторов три одинаковые емкости вмес­тимостью примерно 2 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для то­го, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Запол­ните емкости чистым дизельным топливом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пометьте емкости любым способом (напри­мер, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую ем­кость применяйте только для предваритель­ной промывки гидрокомпенсаторов, вто­рую — для окончательной промывки, а тре­тью — для заправки гидрокомпенсаторов.

15. Поместите гидрокомпенсатор в пер­вую емкость и очистите его наружную по­верхность.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Ме­таллической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

16. Погрузив гидрокомпенсатор во вто­рую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отвер­стие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер ги­дрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совер­шенно свободным. Если не удается добить­ся легкого перемещения плунжера, заме­ните гидрокомпенсатор.

Источник: https://evrasia-today.ru/kolpaki-na-pezho-308/

Замена маслосъемных колпачков пежо 308

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.

Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.

Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.

Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6

Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.

Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену за работу.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием
  • доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам сами

(812) ПОКАЗАТЬ

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков EP6 1.6 бензин Пежо 308

Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 — повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная).

Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.

На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров.

Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан альмера руководство по ремонту

Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.

На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с. начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ. При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308.html

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

В конструкции движков EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга обменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Произнесенное относится и к моторам EP6 DT, другими словами наша аннотация подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 смену маслосъёмных колпачков выполняются без съёма ГБЦ. Разглядим вариант, где употребляется компрессор.

О чём идёт речь, другими словами, о каком компрессоре, далее понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старенькых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Если дым становится голубым после долговременной работы на холостых, также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то поменять колпачки пора. Но вероятнее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое увлекательное:

  • Регламента с периодом смены нет;
  • В большинстве случаев первую смену создают на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Конечно рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также что остается сделать нашему клиенту патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечки зажигания. Далее необходимо повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 4.5 оборота;
  2. Кто распредвал крутят против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтоб зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов

Затянули, прокрутили снова

Поставьте опасности на шестернях на цепи. Потом снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Чиатйте также:  Ваз 2115 Замена Сцепления Без Снятия Коробки

Сейчас обеспечьте натяг, как показано на фото.

На Пежо 308 при подмене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов нужно фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Если шестерня остаётся на валу, она и так то зафиксирована цепью.

Чтоб снять выпускной вал, убирают вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет свое издание подготовка: шестигранником «на 4» крутите против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Далее откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет оборотным для того, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены числа, и поменять детали местами в процессе монтажа не нужно!

Очень аккуратненько необходимо удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет смотреться просто, если не поменять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже конечно.

Выпускной распредвал конечно убрать в ближайшее время. Потом проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», убирают опоры «24» совместно с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге необходимо тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять нашему клиенту остается коромысла, может быть, вкупе с компенсаторами. А далее:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Два «выпускных клапана» без пружин

Смена колпачков на Пежо 308 не представляет из себя чего-то особого. Однако этого не скажешь о самом механизме ГРМ.

Замена МСК пежо 308 мотор ер 6

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться сменой 8-ми колпачков на выпуске. Итог всё равно будет приметным.

Сборку ГРМ создают в порядке, оборотном всему рассмотренному. Хотим фортуны.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/

Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);Универсальный набор
  • Фиксатор распредвалов самодельный;Пластина-фиксатор
  • Также нужно изготовить шпонку, помогающую фиксировать коленвал;Чертёж фиксатора коленвала
  • Из запчастей нужны: прокладка крышки, желательно – прокладки колодцев, новые колпачки (8 или 16) и 1-2 направляющие втулки.Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;Это – порядок затяжки
  • Направляющие втулки поставляются в комплекте с колпачками.

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

    Затянули, прокрутили ещё раз

  3. Вращая коленвал как на «шаге 1», добейтесь совмещения отверстий «g» и «h». Установите шпонку «3».

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Как работает вал эксцентрика – видео

Источник: http://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/

Причина замены маслосъемных колпачков на Пежо и Ситроен с двигателем EP6 (Peugeot 308, Citroen C4 и другие)

пежо 308 замена маслосъемных колпачков

Силовые агрегаты под аббревиатурой EP6, которые встречаются на многих авто, самыми популярными из которых являются Пежо 308 и Ситроен С4, к сожалению, очень далеки от совершенства и требуют постоянного внимания своих владельцев. Одной из самых распространенных причин обращения на станцию техобслуживания является необходимость замены маслосъемных колпачков, которая на этих двигателях возникает значительно чаще, чем на многих других авто.

Этот вид ремонта двигателя необходимо производить, если вы стали замечать, что машина начинает намного больше нормы кушать моторное масло. Обычно в первые 50 – 60 тысяч пробега подобные проблемы не ощущаются, однако по достижению более значительных показателей расход масла становится значительным.

Нормой потребления масла двигателем EP6 считается около одного литра на тысячу км, что уже считается запредельным показателем, из-за чего на данные агрегаты обрушилось много критики, которая, впрочем, весьма заслуженная. Однако и литром смазки иногда дело не ограничивается  — расход становится еще больше! Тут уже хочешь не хочешь, а задумаешься – что делать? Именно замена маслосъемных колпачков призвана минимизировать расход масла хотя бы до заводских показателей.

Довести потребление до уровня, считающегося нормальным у владельцев многих других автомобилей – вряд ли получится. Но хотя бы уменьшить до нормы, установленной производителями EP6, точно стоит.    Так же нужно отметить, что не всегда первым симптомом является регулярная необходимость доливки масла, особенно на относительно новых транспортных средствах. Владельцам Пежо 308 и Citroen С4 стоит почаще поглядывать на цвет выхлопа из глушителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Если вы заметите характерный темно-серый дым (сизый) из выпускной системы – пришла пора замены маслосъемные колпачки, дабы избежать более серьезных последствий, а так же значительно увеличить ресурс вашего силового агрегата.

Как происходит замена маслосъемных колпачков на моторах EP6

Различают два способа замены маслосъемных колпачков и они существенно различаются по стоимости. При обращении в официальные СТО, обслуживающие исключительно Peugeot и Citroen, вам обязательно помимо основной цели ремонта «впаяют» еще целый список дополнительных экстренных и профилактических процедур, что в разы увеличит ремонтную смету, сделав ее совсем неутешительной.

Справедливости ради стоит отметить, что высокая стоимость ремонта у официалов (например — Пежо) обусловлена еще тем, что они производят замену маслосъемных колпачков «по учебнику», то есть со снятием головки блока цилиндров, что фактически подразумевает капитальный ремонт вашего EP6 и соответствующую цену  за работу.

Но есть ли действительная необходимость в снятии ГБЦ? Общепризнанный факт: необходимости такой нет! Существует и другой способ добраться до цели в моторах Пежо и Ситроен.

Заключается он в ряде последовательных действиях по снятию свечей, защиты ГБЦ, натяжителя цепи, респределительного вала, коромысел и целого спектра других действий, а так же определенного инструмента (например, чтобы рассухарить клапан — см фото ниже) и даже немного смекалки, что в конечном итоге позволит беспрепятственно извлечь старые маслосъемные колпачки и произвести их замену на новые. Очевидно, что такая процедура тоже не из простых, но все-таки цена подобного обслуживания колпачков EP6 значительно ниже!

Меры профилактики EP6 и где производить замену маслосъемных колпачков Пежо-Ситроен

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, так как подобный подход требует большого опыта и знаний конструкции множества узлов автомобиля.

Если вы не мастер от Бога (а такой бы человек и не оказался на этой странице) – доверьте обслуживание профессионалам! В каком автосервисе проводить действия по снижению расхода потребления масла вашим Пежо или Citroen с мотором EP6, а так же каким именно способом заменять маслосъемные колпачки (как принято у официалов или более экономичными способами) – решать в первую очередь только вам.

Автосервис CarFrance уже много лет производит замену колпачков как первым, так и вторым способом – все зависит только от того, какие еще действия по профилактике и ремонту двигателя вам требуются. Без надобности капиталить мотор вашего Пежо мы не станем, а сами предложим для вас более экономичный способ.

Результат в любом случае будет достигнут: потребление смазки придет в норму, ресурс двигателя заметно увеличится. А самое главное, что тем самым будут предотвращены причины более серьезных поломок EP6 — и без того очень капризного агрегата, который не терпит к себе халатного отношения.

И не забывайте про элементарную профилактику мотора EP6:

  • почаще следите за уровнем смазки в силовом агрегате и не забывайте о ее своевременной замене
  • используйте проверенные и рекомендованные бренды моторного масла, такие как Elf и Total — это поможет увеличить срок службы маслосъемных колпачков
  • не затягивайте с регламентным техническим обслуживанием 
  • доверяйте обслуживание колпачков Пежо и Ситроен с агрегатами EP6 профессионалам — СТО CarFrance к вашим услугам!

Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками

пежо 308 замена маслосъемных колпачков
01 Ноя

Пежо 308 смена маслосъемных колпачков головки блока

Понятно, что сегодняшние движки веселят автовладельцев мощностью и производительностью, однако они имеют и значительные минусы, связанные с сменой деталей впрысковых моторов. К примеру, суровым испытанием для кошелька автолюбителя Пежо 308 станет смена маслосъемных колпачков головки блока. Как всем понятно, стоит это дорого, а смена потребуется даже у нового автомобиля. Для начала мы узнаем, когда нужно проводить смену маслосъемных колпачков на Пежо 308.

Приобретя новый Пежо, большая часть автовладельцев не уделяет свое внимание на повешенный расход масла. Естественно, подливание 300 г масла раз за месяц не представляет из себя сложнейшей и дорогостоящей задачки, однако стоит увидеть, что бензиновые движки EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. быть потреблять до 1 литра масла на 1000 км.

Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в рамках пол литра на тыщу км, а через недолговременное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра.

Как результат, решение задачи движков, частично сделанных инженерами Бмв, не последовало, и сегодня сотки тыщ автолюбителей Пежо обязаны с ней мириться.

На самом деле, даже самые ответственные водители утверждают, что после 100 тыс. км пробега (именно по окончанию гарантии) ситуация усугубляется: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарует подарок в облике сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает еще не просто смазки, чем необходимо при этом ведет к сокращению ресурса движков и иных деталей. Необнадеживающим фактом будет то, что данный инцидент иногда происходит уже на 50 тыс. км пробега.

Что делают официалы если проход данной задачи? Обратившись за помощью в сервисный центр, Для вас, вероятнее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Сегодня, нужно потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Потому что разбирать половину мотора дело не из стремительных, спец заодно порекомендует поменять и цепь ГРМ, убив одним выстрелом 2-ух зайцев.

Пежо 408, замена маслосъемных колпачков и цепи. что дает частая смена моторного масла?

Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный движок EP6. Внимательно обследуйте состояние .

Замена МСК пежо 308 без снятия распредвалов

могу предоставить свои услуги по замене в омске. в денежном выражении думаю договоримся.

Естественно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит монтаж и демонтаж головки блока цилиндров. Создавать смену маслосъемных колпачков квалифицированный спец будет при помощи спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов.

Создавать смену в официальном сервисе недешево — это обойдется в 50 тыщ рублей, однако если доверить свою машину квалифицированному мастеру в дешевый автомастерской, стоить смена будет ровно вдвое дешевле. Также существует следующий метод сберечь: конечно поменять колпачки без предстоящего снятия ГБЦ.

Эта работа обойдется в 6 тыщ рублей, в итоге движок автомобиля станет потреблять куда меньше масла.

Что же понадобится, давайте разберем дешевый метод смены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.

Прежде всего нужно произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вынуть фильтр – его необходимо сдвинуть вглубь и в сторону вакуумного насоса).

Потом снимите крышку катушек и отключите проводку; вытащите катушки. Выверните свечки зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выверните натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите 10 винтов и снимите крышки распредвала. Вытащите распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль подходящего размера.

Потом снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягенькую ветошь и закройте ею что остается сделать нашему клиенту отверстия для свеч и другие полости задавшись целью зашиты мотора от грязищи.

Для получения подступа к маслосъемным колпачкам нужно произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и вытащите «сухарики». Снимите пружину. Настало время снятия отжившего собственный срок маслосъемного колпака и установления нового.

При всем этом нужно использовать спец монтажный колпачок, который нужно вынуть после установки.

В обратной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким макаром осуществляется смена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах.

Потом проверните коленвал на 180 градусов и произведите смену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте к району успокоитель.

Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и возвратите к месту нашему клиенту остается детали мотора.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт