Пежо 307 ремонт акпп

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

пежо 307 ремонт акпп

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи.  При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.



В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.



О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.



Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения.  В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.



При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

 Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Источник: https://prokpp.ru/remont/akpp-peugeot-307-samim.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

пежо 307 ремонт акпп

Не нашли свою модель? Звоните: 241-31-28

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Пежо 307
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: 241-31-28
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла АКПП Peugeot 307 (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Мы замечаем, как эволюционирует АКПП, и у конструкторов не заканчиваются на этом идеи. Система все время усложняется и мы, как никто иной, это подмечаем — люди стали осознавать, что ремонт АКПП Пежо 307 так же усложнился, поэтому отдают свое предпочтение специалистам.

В этом решение рациональное зерно есть, так как вы можете допустить такие ошибки, которые нам исправить будет достаточно трудно. К тому же, чтобы осуществить ремонт АКПП Peugeot 307, нужны специальные инструменты, которые у вас в гараже вы вряд ли найдете. А еще порой нужна диагностика АКПП Peugeot 307, которую у себя дома не проведешь.

Один из недочетов, являющихся поводом отказа от автоматической кпп — меньшая экономичность, в сравнении с механической кпп. Правда, сегодня о данном мы можем даже поспорить — нынешние акпп могут показывать хорошие результаты, при применении кое-каких режимов. А вот, ремонт вы будете осуществлять этой коробки передач настолько часто, насколько пренебрежительно вы относитесь к автомобилю.

Мы просто-напросто советуем попытаться принять к сведенью рекомендации, и тогда вы сможете ремонт коробки автомат Пежо 307 избегать на протяжении продолжительного времени.

Мы хотим поделиться несколькими моментами относительно АКПП Пежо 307.

Спорт-режим для большинства самый любимый. И есть люди, которые пользуются им довольно часто.

Тут самое верное решение — воздерживаться от частого использования, ведь не всегда конструкторы наделяют модель функциональными возможностями для постоянного использования.

Можно, разумеется, и пренебречь советом, но в таком случае готовьте средства на ремонт АКПП Пежо 307. Помимо этого, следует воздерживаться и от Кик-дауна. Не рекомендуем на ходу переключаться на Паркинг либо Задний ход, необходимо сперва полностью остановиться.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе Ваш город Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Красноярск Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Пермь Ростов-На-Дону Самара Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Источник: http://akpp-partner.ru/remont-akpp-peugeot-307.html

Обзор популярного Peugeot 307 с коробкой «автомат»

пежо 307 ремонт акпп

Peugeot 307 – небольшой семейный автомобиль французского производства. Он был известен как один из самых популярных хэтчбеков своего времени. В этой статье мы посмотрим на техническую сторону этого автомобиля и особое внимание обратим на то, как работает коробка автомат на Пежо 307.

Небольшой экскурс в историю

Впервые модель была представлена в качестве прототипа 307 Prométhée еще в 2000 году. А на европейском рынке появилась уже в 2001-м. Она сразу же заслужила всеобщее признание и была награждена премией “Лучший Европейский Автомобиль” в 2002 году. В серийном производстве Peugeot 307 находился на протяжении 8 лет, пока не был заменен на модель 308.

Кроме того, до 2011 года автомобиль продавался на рынках Китая и Южной Америки. Пежо 307 был сконструирован, как прямая замена 306 модели. В нем использовали некоторые детали предшественника, которые также можно найти в Citroën Xsara. Кузова автомобилей, также, имеют определенные сходства.

Правда, модель 2001 года гораздо более крупная и имеет значительно расширенный салон.

Peugeot 307

Стиль Peugeot 307 был позаимствован из более ранних автомобилей французского производителя 206 и 607. Модель 206 была первой, использовавшей вертикальную заднюю дверь. Оттуда же были взяты и фары особой формы.

В 2002 году вышло в продажу сразу две версии 307 и 307 SW. Внешне они имели очень мало отличий. Снаружи, на SW устанавливались серебристые рейлинги и стеклянный люк на крыше в качестве стандартного оборудования. Кроме того, в салоне они имели дополнительный съемный третий ряд.

В 2005 году Peugeot 307 ждал рестайлинг. Его потребность была вызвана появлением огромного количества схожих моделей-конкурентов на рынке. Во время рестайлинга автомобиль получил новую радиаторную решетку, новый капот, а также, был пересмотрен дизайн фар. Немного позже к ним добавилось обновление переднего бампера.

Габариты Peugeot 307

Как уже отмечалось раньше, габариты 307 были значительно большими, чем у предыдущих моделей. Так, высота автомобиля составляется 1510 мм, что практически приближает его к классу компактных минивэнов. Длина и ширина кузова, также, имеют внушительные для семейного авто размеры.

Они равны, соответственно, 4202 мм и 1730 мм. Дорожный просвет у автомобиля очень хороший. Он позволяет ездить по умеренному бездорожью и не бояться бордюров. Номинальный размер клиренса 120 мм. Объем багажника составляет 341 л, при сложенных задних сидениях увеличивается аж до 1328 л.

Под капотом Peugeot 307

Коробка автомат на Пежо 307 до 2008 года использовалась с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Для автомобиля подобрали всего 10 разных типов моторов, преимущественно дизельных. Они устанавливаются поперечно в переднюю часть машины. На рынок России, по традиции, поставлялись модели с самыми мощными вариантами двигателей (2,0 литра 143 л.с. и 180 л.с.).

В комплект к моторам конструкторский отдел Peugeot подобрал несколько типов трансмиссии: 5-ти и 6-тиступенчатые механические, а также, 4-ступенчатая автоматическая. Кроме того, с 2006 года в некоторых моделях с моторами 2,0 использовалась 6-ступенчатая коробка “автомат” японского производства.

Салон Пежо 307 с коробкой автомат

Теперь давайте рассмотрим подробнее, как устроена коробка автомат на Peugeot 307. Среди моделей трансмиссии, которые устанавливались в данной серии автомобилей, были AL4/DP0 и TF80-SC.

Коробка передач AL4/DP0

Источник: http://avtopolza.ru/avtovybor/obzor-populyarnogo-peugeot-307-s-korobkoj-avtomat/

Ремонт АКПП Пежо 307

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 307 в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Peugeot 307:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Пежо 307 — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Пежо 307 — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость ремонта АКПП Пежо 307 по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Сроки ремонта АКПП Peugeot 307

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Peugeot 307 — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Peugeot 307 — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика АКПП Peugeot 307

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Пежо 307 у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт АКПП Пежо 307 по телефону:

(901) 317-51-61

Контакты

Дополнительные услуги

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
307 2001-14 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L DPO (AL4)
307 2006-08 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
307 2011-12 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L AT8

Источник: https://center-at-spb.ru/remont_akpp/peugeot/307.html

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦенаЧастичный ремонт АКПП Капитальный ремонт АКПП Сварка корпуса АКПП Ремонт гидротрансформатора Ремонт гидроблока
от 10000 руб.
от 15000 руб.
от 1500 руб.
от 3500 руб.
от 10000 руб.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

Автосервисы по ремонту АКПП вСанкт-Петербурге:

СТО на Большевиков — 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке — 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* — Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимостьзапчастей и без учета снятия/установки. 

Диагностика при ремонте у нас — бесплатная. Мы не проводим выезднуюдиагностику АКПП.

Сроки ремонта:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
— явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;

— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения попробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения попробегу.

Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/remont_akpp/peugeot/307

Ремонт Акпп Пежо 307

пежо 307 ремонт акпп

«Ремонт АКПП Пежо», «ремонт АКПП Ситроен» — вот те «страшные» фразы, которыми так часто пугают автолюбителей, желающих приобрести новые или подержанные автомобили марок Peugeot и Citroen с автоматическими коробками переключения передач. Но, как же быть? Ведь очень многим, особенно прекрасной половине водителей, так хочется иметь этих «симпатичных французов» и ездить свободно по «пробкам» в Москве, не отвлекаясь на переключение передач и выжим педали сцепления.

Именно такие плюсы как комфорт, простота в управлении, плавность движения вашего автомобиля, продление рабочего ресурса двигателя и обеспечивает коробка-автомат .

AL4: проблемы и их решения для французской автоматической коробки

Многие наслышаны либо знают по опыту, насколько были капризны наиболее распространенные в эксплуатации автоматические коробки передач AL4. устанавливаемые на такие автомобили как Peugeot 206, 307, 406. 407, Citroen Ксантия, Ксара, С4, С5, особенно первых лет выпусков.

У многих давно сложился стереотип: «Автомобиль с AL4 можно брать только на период его гарантии у официального дилера».

Нет, ситуация уже не та: опыт последних лет говорит о заметном снижении претензий и рекламационных обращений с жалобами на неадекватное поведение трансмиссии их нового автомобиля.

В настоящее время изготовителями принят ряд мер по ликвидации «слабых» мест в конструкции и программном обеспечении этой АКП, что привело к её более надежной и продолжительной работе. Как уже говорилось выше — на автомобилях последних лет выпуска характерные «болезни» AL4.

при должном уходе, встречаются гораздо реже. Однако, совершенства в надежности и долговечности AL4 пока не достигнуто, поэтому позволим себе дать Вам несколько несложных рекомендаций, дабы Вы могли продлить удовольствие от процесса эксплуатации «автомата» Вашего автомобиля .

Рекомендации по эксплуатации АКП Peugeot — Citroen

Мы не собираемся умничать и «нагружать» Вас описанием профессиональных технических и технологических терминов, связанных с диагностикой и реанимацией таких узлов как AL4, HP20 или AM6 (AISIN): восстановление их работоспособности — наша «головная боль». Мы просто хотим напомнить Вам основы грамотной эксплуатации «автоматов» и предостеречь Вас от характерных ошибок, часто допускаемых их владельцами.

Итак, чтобы сохранить надежность работы данного агрегата и постараться избежать появления аварийного режима и, уж тем более, капитального ремонта АКП Вашего Peugeot или Citroen. необходимо соблюдать несколько несложных правил эксплуатации и обслуживания «автомата» (чаще относятся к «проблемной» AL 4. устанавливаемой на Citroen и Peugeot, или её аналог – DP 0 на Renault ):

    — прогревай коробку также как и двигатель в холодное время года (при прогреве поставь рычаг селектора передач в положение « Drive » и не забудь про «ручник»); — избегай пробуксовки колес на скользкой дороге; — не переключай часто без надобности рычаг селектора положения передачи; — проводи периодическую (через, примерно, каждые 30-40 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки корпуса) замену масла АКПП Пежо — Ситроен (LT 1141 ) (в условиях специализированного сервиса ); — вовремя проходи техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Данные советы помогут сохранить желанную работоспособность любого автомата даже в тяжелых условиях эксплуатации, обусловленных нечищеными и неровными Российскими дорогами, регулярными «пробками» Москвы и значительной разницей сезонных температур нашего региона.

Для справки. Некоторые владельцы Пежо и Ситроен с коробкой AL 4 имеют уже более 200 – 250 тыс.км пробега без серьезных проблем с автоматической трансмиссией! Всё это обусловлено правильным режимом использования и своевременной профилактикой коробки-автомат.

Если уж ремонт АКПП, то — в ЛИОН-АВТО !

Мифы о неизбежности и материальной неподъёмности «капиталки» АКПП Peugeot или Citroen регулярно гуляют по тематическим форумам.

На самом деле процесс диагностики и устранения неисправностей «автоматов» данных марок авто в настоящее время не является чем-то непосильным, и за период существования сервис-центра с 1996 года уже досконально освоен нашими специалистами и доведен до совершенства.

А за счет накопленного опыта и отлаженных поставок запчастей процесс наладки АКП Ситроен или Пежо в ЛИОН-АВТО стал не только быстрым (порядка 1-2-3 дней), но и относительно недорогим.

Источник: https://vz-time24.com/page/remont-akpp-pezho-307

Стоимость ремонта АКПП автомобиля PEUGEOT 307

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо 307 в данный момент времени занимает приоритетное место в перечне сервисных услуг нашей фирмы. Квалифицированные сотрудники, прогрессивное сверхтехнологичное оборудование, грамотная организация рабочего места и всего процесса, применение оригинальных комплектующих и запчастей позволяют качественно и быстро выполнять все разновидности ремонта АКПП PEUGEOT 307 с оформлением длительной гарантии на запчасти и выполненные работы.

По ходу обслуживания АКПП и ремонтно-профилактических работ наши специалисты строго выполняют технологии, разработанные производителем автомашин Пежо 307, применяют фирменные запчасти, расходные материалы и ремкомплекты, что обеспечивает качество работ и надежность комплектующих.

При возникновении мельчайших неполадок в АКПП без сомнений обращайтесь за поддержкой посредством интернет-заявки или по телефонному номеру. И можете быть уверены, что мы в самые короткие сроки решим все проблемы с вашим PEUGEOT 307.

Цена капитального ремонта акпп PEUGEOT 307

Мы предлагаем заказчикам полный диапазон сервисных услуг по ремонту и обслуживанию АКПП по выгодным расценкам в регионе. Наша компания имеет свой склад оригинальных комплектующих и автозапчастей, что в разы сокращает сроки и стоимость ремонта АКПП Пежо 307.

У нас действует дисконтная система для постоянных посетителей и предусмотрен целый ряд бесплатных услуг (консультации, тест-драйв, диагностика и т.д.).

Цена услуг будет зависеть от рода поломки АКПП и степени сложности ее устранения.

Алгоритм выполнения ремонтных работ

Автоматическая коробка передач для PEUGEOT 307 представляет из себя непростой механизм, требующий многостороннего исследования в целях определения поломок и причин их формирования. Диагностика помогает определить, где конкретно присутствуют повреждения (в электрике, программном обеспечении или механике), а затем найти наиболее успешные и недорогие варианты решения проблем.

В общем процесс ремонта коробки складывается из нескольких шагов:

  • Электронная и механическая диагностика коробки;
  • Тест-драйв;
  • Ремонт коробки с демонтажем либо без него;
  • Дефектовка;
  • Сборка и установка агрегата;
  • Электронная адаптация;
  • Заключительный тест-драйв.

Гарантия на ремонт АКПП составляет 12 месяцев. Гарантия действует при условии соблюдения правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево — 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого — машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор.

Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте — там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью.

Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

Источник: http://akpp-ok.ru/marks/remont-akpp-peugeot/307-1151/

Ремонт АКПП Пежо: как отремонтировать автоматическую коробку

пежо 307 ремонт акпп

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году.

С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России.

Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров.

AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров.

Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление.

В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором.

Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт поворотного кулака уаз

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя.

КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП.

Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Источник: https://AkppGid.ru/remont/remont-akpp-pezho.html

Ремонт АКПП Пежо

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен,  выпускается  во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны.

  На свежих автомобилях  характерные «болезни» AL4  встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала.

Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо,  избежать  аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько  правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается  «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;Не переключайте  без надобности рычаг селектора положения передачи;Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.

км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки).

Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.

Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации,  с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго.  При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки.

При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д.

После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

https://www.youtube.com/watch?v=d1__ZRNRS5w

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: http://peugeot-moscow.com/remont-akpp/

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Санкт-Петербурге: цены

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт акпп Peugeot 307 в Санкт-Петербурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт акпп своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт роботизированной трансмиссии

Качественный ремонт коробки передач робот имеет меньшую стоимость, чем АКПП. Можно сказать, что коробка робот это гидравлика с электронным управлением, поэтому чаще всего из строя выходит электроника.

Роботизированная трансмиссия употребляет меньше масла и даже приемлет ручное переключение скоростей. Однако излучен робот не очень, поэтому необходимо обращаться только к проверенным мастерам, имеющим хорошую репутацию. Наша мастерская исправляет любые неполадки коробки передач робот и имеет в наличии все необходимые запчасти. Выполняется ремонт робота с двумя или одним сцеплением, независимо от модели авто.

Признаки неисправности коробки

В основном, автоматическая коробка передач Peugeot оказывается в ремонте по следующим причинам:

1.Забивается гидроблок.

2.Поломка радиатора.

3.Износ гидротрансформатора.

4.Поломка манжет, колет уплотнителя, дисков муфты или фрикционов.

Типичные поломки устраняются в течение нескольких часов, сложное восстановление за 1 — 2 дня. Профессиональный ремонт АКПП Peugeot 307 в Санкт-Петербурге также выполняется в срочном порядке, по желанию клиента.

На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008

Оставить заявку на ремонт

Источник: https://profi-akpp.ru/peugeot/p-307

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Екатеринбурге: цены

пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Екатеринбурге

Установка и ремонт коробки передач  Peugeot 307 требует не только умения и знания, а что главнее, специального оборудования для восстановления и диагностики. Иногда даже мелкий ремонт АКПП Пежо проводится со снятием трансмиссии с автомобиля. Поэтому редко какой водитель возьмется выполнять ремонт АКПП своими руками, без специальной подготовки.

Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач, прежде всего, водитель думает о преимуществах:

  1. Легкое управление.
  2. Устойчивость на скорости.
  3. Мягкость переключения.

Не стоит забывать и о недостатках АКПП:

  • Плохая разгонная динамика.
  • Потребляет больше топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Стоимость ремонта выше среднего.

Ещё одной особенностью в работе коробки автомат Peugeot это способность замерзать в зимнее время. Может промерзнуть сама коробка или только рычаг переключения скоростей. Когда замерзает рычаг передачи, чувствуется сильный удар при переключении в положение «R» или «D». Ситуация поправима если прогреть до 25 минут.

В случае если промерзла трансмиссионная жидкость в коробке автомат, она прогревается на разных оборотах, предпочтительно с низких до высоких передач.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин цена от 2500р замены бублика

пежо 307 ремонт акпп

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробки обязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, может

возникнуть множество поломок, например:

  • износ фрикциона блокировки Peugeot (ПЕЖО) 307
  • разрушение или износ подшипников
  • заедание или проскальзывание обгонной муфты реактора
  • износ шейки гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307
  • срезание шлицов турбины, реактора или их выработка
  • разрушение демпфера блокировки или его пружин
  • выработка на сопрягающихся частях поршня и турбины Peugeot (ПЕЖО) 307
  • разрушение или потеря своих свойств сальников и уплотнительных колец
  • износ подшипников скольжения
  • износ алюминиевых частей реактора
  • разрушение лопаток турбины или насосного колеса
  • многое другое
  • Бу или контрактный гидротрансформатор акпп Peugeot (ПЕЖО) 307

    Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

    Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

    Цена гидротрансформатора акпп Peugeot (ПЕЖО) 307

    Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин.
    Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

    Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

    Ремонт гидротрансформатора Peugeot (ПЕЖО) 307

    1) Резка гидротрансформатора.
    Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.

    2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.
    При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

    На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла.

    Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

    При необходимости в крышку бублика акпп Peugeot (ПЕЖО) 307 Бензин вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

    2) Сборка.
    Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

    Источник: https://gidrotor.ru/peugeot/remont-gidrotransformatora-peugeot-pezho-307-benzin/

    Ремонт КПП Пежо 307

    пежо 307 ремонт акпп

         Несмотря на удобство, которое предоставляет при управлении автомобилем автоматическая трансмиссия, неожиданный ремонт АКПП Пежо 307 может понадобиться любому автовладельцу. Среди основных причин, которые обуславливают возможные отказы, можно отметить неправильную эксплуатацию коробки передач и несвоевременное техническое обслуживание этого агрегата на автомобиле.

    Конструкция и характерные неисправности

         Тип устанавливаемых на французский автомобиль коробок передач можно характеризовать, как коробку с электронным управлением и механизмом блокировки. В конструкцию включен гидравлический трансформатор с блокирующейся муфтой.

         Нужно отметить, что современная, но сложная конструкция автоматической трансмиссии не отличается высокой надежностью. Среди основных неисправностей выделяют:

          
    1.     Пробуксовка передач после переключения. Неисправность может быть обусловлена износом фрикционных прокладок.
    2.     

    3.     Толчки при переключении передач и при работе уже включенной передачи. Частой причиной неисправности могут являться поврежденные электромагнитные клапана, гидроблок.
    4.     

    5.     Постоянно появляющиеся сообщения о возникающих неисправностях коробки передач.

         В случае перехода работы АКПП в аварийный режим машина не должна длительно время эксплуатироваться в таких условиях. Доступными передачами в этот момент являются 2 и 3, которые позволяют своим ходом добраться до гаража или сервисной станции. Длительное использование коробки в таком состоянии может привести к дорогостоящему ремонту коробки автомат Пежо 307 или её замене.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ниссан примера

         Своевременное выполнение ТО на сервисе включает такую операцию, как диагностика АКПП Пежо 307, меняется масло в коробке. Характерно, что выполнение по регламенту технического обслуживания плановых операций для коробки увеличивает продолжительность исправной работы АКПП.

    Диагностика и ремонт

         Учитывая дорогостоящий ремонт, проведение диагностики следует доверять только квалифицированным специалистам. Иногда ненужная экономия вынуждает нести последующие дополнительные затраты.

         При проведении диагностики проверяются все ошибки, которые хранятся в памяти блока управления и связаны с автоматической коробкой, проверяются рабочие режимы, включая температурный режим работы. При разборке проводится оценка состояния отдельных деталей.

         После проведения этапа диагностики и определения неисправностей, ремонт АКПП Peugeot 307 проводят в строгом соответствии с необходимой последовательностью операций. Выполняется замена не только поврежденных элементов, но и проверяется согласованная работы всех систем. Восстановленная коробка тестируется на автомобиле на различных режимах, а гарантийный период позволяет быть уверенным, что понесенные затраты не потребуют скорого повторного визита на станцию.

         Среди оказываемых услуг пользуется спросом и независимая оценка состояния АКПП. Это помогает тем владельцам Пежо 307, которые не могут обосновать гарантийный случай для своего нового автомобиля.

         При выборе станции для проведения ремонта АКПП в Москве для Пежо 307 следует опираться на эффективность проведения восстановительных работ. Не всегда дешевый непроверенный сервис проведет работы в нужном объеме с предоставлением гарантии.

         Отличительной особенностью станции среди тех, кто проводит ремонт АКПП в Москве, является использование оригинальных запасных частей с собственного склада, а также использование коробок доноров с аварийных автомобилей.

    Источник: https://service-vostok.ru/uslugi/remont-avtomobilei-pezho/pezho-307/remont-akpp/

    Акпп на peugeot 307

    пежо 307 ремонт акпп

    Какую коробку передач лучше выбрать, покупая автомобиль Peugeot 307, АКПП или же МКПП? Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Механическая коробка передач обладает таким плюсом, как вполне приемлемая цена, ее легко обслуживать, она довольно-таки долго служит своему хозяину.

    Автоматическая коробка передач отличается повышенным комфортом при управлении автомобилем, так как водителю не приходится вспоминать все нехорошие слова, находясь в пробке. В данной статье более детально будет рассмотрена АКПП в Пежо 307.

    На автомобили Peugeot 307 устанавливается два типа коробок передач: AL4/DP0 и TF80-SC. Оба имеют свои положительные и отрицательные качества. Сначала следует обратить внимание на АКПП AL4/DP0.

    Трансмиссия AL4/DP0 имеет 4 скорости, ее выпуск начался в 1998 году. Как правило, она используется с автомобильными двигателями, имеющими объем в интервале от 1,4 до 2,0 литров.

    Эта коробка передач оснащена полностью работающей на электронике системой управления. Важным моментом ее использования является правильный подбор ЭБУ. Алгоритмы управления коробкой передач заключаются в следующем:

    • для низких температурных режимов;
    • для осенне — зимнего режима;
    • для высоких температурных режимов, а также имеется защита от перегревания;
    • для холодного запуска двигателя;
    • остальные алгоритмы включаются полностью автоматически при любых условиях.

    Производители утверждают, что эта коробка передач может прослужить более 100 лет, но пока эти утверждения не проверены делом. Замену смазочного материала рекомендуется производить каждые 20 тыс. км пробега. Данная трансмиссия не имеет щупа, поэтому для проверки уровня масла приходится обращаться в автосервис и это довольно-таки неудобное конструктивное решение.

    Тем не менее, такая КПП заслужила одобрение многих опытных автолюбителей, что также доказывает ее надежность и то, что комплектация автомобилей Пежо 307 этой коробкой передач продолжается. И все же она имеет ряд недостатков, к ним можно отнести:

    • низкий КПД;
    • ненадежный гидравлический блок;
    • подобранные материалы отличаются низкой термостойкостью;
    • непродуманная система охлаждения.

    Эти недостатки ставят под сомнение утверждение производителей этой коробки передач о сроке эксплуатации.

    Трансмиссия TF80-SC

    Трансмиссией TF80 французский автомобиль Peugeot 307 впервые был укомплектован в 2006 году. Эта трансмиссия является разработкой японского концерна автомобильных комплектующих — Aisin Warner.

    В настоящее время данной АКПП комплектуют свои автомобили некоторые американские, а также европейские производители автомобилей. TF80 является преемницей TF60. В этой модификации производитель убрал многие существенные недостатки предыдущих моделей. Преимущества TF80:

    • плавное переключение скоростей;
    • небольшой расход топлива;
    • малые габариты коробки передач.

    Такая коробка автомат, если посмотреть на нее в разрезе, смотрится довольно-таки обнадеживающе. Ее детали аккуратно подобраны и плотно соединены. Несмотря на это, при работе трансмиссии заметна плохая герметичность. Именно эта проблема приводит к тому, что через 100 тыс. км автомобиль необходимо отправлять в автосервис для:

    • замены масла;
    • смены фильтров;
    • замены тормозной ленты;
    • устранения неисправностей в гидравлическом трансформаторе.

    Есть еще одна довольно-таки существенная проблема: при удобных для нее ситуациях ЭБУ постоянно ставит трансмиссию в нейтральное положение. Следствием этих действий является снижение теплоотвода, а значит и сильный перегрев коробки передач.Этот недостаток вызван стремлением производителя снизить потребление топлива. Также по этой причине нарушается работа гидравлического трансформатора.

    Для стабильной работы трансмиссии TF80 необходимо вовремя ставить автомобиль на профилактический ремонт.

    Реальный расход топлива на автомобиле Peugeot 307

    ГодМодификацияРасход по городу на 100 кмРасход по трассе на 100 кмСмешанный цикл на 100 км
    2007 307 Купе кабриолет 1,6 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.
    2007 307 Купе кабриолет 2,0 9,59 л. 6,86 л. 5,18 л.
    2007 307 Купе кабриолет 2,0 АКПП 10,93 л. 7,44 л 5,35 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 2.0 180 л.с. 10,35 л. 7,35 л. 5,69 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 1.6 S 8,52 л. 6,34 л 5,18 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S 9,44 л. 6,76 л. 5,18 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 2.0 S АКПП 10,17 л. 7,02 л. 5,27 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 2.0 HDi S 6,43 л. 5,01 л. 4,26 л.
    2007 307 Купе Кабриолет 1.6 Allure 8,52 л. 6,34 л. 5,18 л.

    На Peugeot 307, в основном, устанавливаются двигатели, имеющие объем 1,6 или 2,0 л.

    Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

    Автомобили, работающие на бензине, развивают максимальную скорость в 190 км/ч при расходе топлива при езде по городу в 9,5 л. и на трассе — 5,8 литров. На дизельном двигателе Peugeot 307 развивает скорость — 204 км/ч. Расход топлива составляет: по городу — 6,2 л. на трассе — 4,4 л.

    Замена масла в коробке передач Peugeot 307

    Процедура проверки для АКПП необходимого уровня трансмиссионной жидкости, сокращенно ТМ, проводится по своему принципу. Для этого нужно приобрести пол-литра ТМ.

    • Необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Селектор АКПП должен быть установлен в положении, которое обозначенное буквой «Р». Ручной тормоз ни в коем случае не должен быть в поднятом положении
    • Необходимо подключить диагностический прибор, выбрав при этом опцию, определяющую измерение параметров на дисплее прибора.
    • Открывается капот транспортного средства и откручивается заливная крышка.
    • Используя специальный шприц, в АКПП заливается пол-литра ТМ.
    • Запускается двигатель. После чего в течение некоторого времени необходимо его прогреть. Температура работы двигателя, при проверке, обязательно должна находиться в диапазоне от 59 минимум, до 68 максимум градусов. На работающем двигателе откручивается пробку, которая установлена для проверки ТМ.
    • Очень важно запомнить: если трансмиссионная жидкость вытекает сначала тонкой струей, а потом просто капает, значит, ее уровень нормальный. В таком случае обновляются показания на счетчике, определяющем износ трансмиссионной жидкости с помощью диагностических приборов.

    Если ТМ сначала капает, а потом вообще перестает течь, то необходимо обязательно долить в АКПП 0,5 л. ТМ.

    Типичные проблемы АКПП

    За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке.

    Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя.

    При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.

    Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость.

    Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность.

    При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.

    Что лучше ремонт АКПП или ее замена?

    Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо произвести оценку состояния самой коробки передач. Ведь вполне возможно, что после замены масляного фильтра или же фрикционных дисков коробка передач прослужит еще не один год. Но, бывают и такие ситуации, когда стоимость деталей в совокупности с ремонтом может быть больше, чем цена новой АКПП. Поэтому после диагностики всего механизма необходимо посоветоваться со специалистом, и потом принимать окончательное решение.

    Также при замене существует выбор: покупать новую трансмиссию или же купить б/у или как ее еще называют — контрактную коробку передач. Новая АКПП на Пежо 307 стоит около 45000 рублей.

    Контрактной трансмиссией называется механизм, уже бывший в эксплуатации и собранный из исправных деталей.

    Перед продажей такая коробка передач проходит тщательную проверку. Как правило, стоимость такой КПП лежит в пределах от 20000-30000 рублей в зависимости от ее состояния.

    Таки образом, из вышесказанного складывается вывод, что решение о покупке новой коробки передач, контрактной коробки или же ее ремонта каждый владелец Peugeot 307 принимает соразмерно со своими финансовыми возможностями. Иногда в качестве наиболее оптимального варианта выступает покупка контрактной коробки нежели абсолютно новой или же недорогой ремонт. В таком случае просто-напросто является нецелесообразным покупать новую АКПП.

    Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-peugeot-307.html

    Ремонт АКПП Пежо своими руками

    пежо 307 ремонт акпп

    В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

    Трансмиссия AL4

    Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

    206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение.

    Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла.

    Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

    Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

    Замена на радиатор с масляным фильтром

    Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

    Маленькие хитрости при ремонтах AL4

    Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

    Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

    Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

    В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

    В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

    Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

    Гидротрансформатор, устройство

    Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

    1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
    2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
    3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
    4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
    5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
    6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
    7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
    8. Проверяем на биение.
    9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
    10. Устанавливаем на АКПП.
    11. Проводим балансировку.

    Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

    Источник: https://stolica-atc.ru/o-nas/blog/remont-akpp-pezho-svoimi-rukami-blog-stolica-atc.ru

    Неисправности и симптомы

    К числу основных проблем АКПП Пежо 307 следует отнести:

    • течь сальников и прокладок;
    • выход из строя соленоидов;
    • износ тормозных лент и барабанов;
    • сгорание фрикционов;
    • повреждения элементов гидроблока.

    Необходимость ремонта АКПП определяется по наличию следующих симптомов:

    • удары и толчки при переключении скоростей;
    • невозможность включения какого-либо режима трансмиссии;
    • отсутствие одной или нескольких передач;
    • рывки при резком ускорении/замедлении;
    • общая «задумчивость» в работе «автомата»;
    • наличие ошибок ЭБУ.

    Диагностика и ремонт

    Ремонт АКПП Пежо 307 осуществляется по результатам комплексной всесторонней диагностики, в ходе которой мастер проводит:

    • тест-драйв, помогающий точно определить характер симптомов неисправности;
    • визуальный осмотр, позволяющий выявить поверхностные причины некорректной работы коробки (проверка уровня и состояния масла, целостности проводки);
    • компьютерную диагностику;
    • разборку и дефектовку агрегата (в случае необходимости).

    Обслуживание и профилактика

    Производителем не предусмотрена замена масла в АКПП Пежо 307, однако если вы хотите продлить ресурс трансмиссии – менять масло все же нужно. Делается это раз в 30-40 тыс.км. Кроме того, специалисты рекомендуют:

    • в обязательном порядке прогревать «автомат» в холодное время года;
    • не злоупотреблять буксованием на заснеженной/обледеневшей дороге;
    • постараться воздержаться от резких ускорений и движения на высоких оборотах двигателя.

    Источник: http://www.france-service.su/peugeot/307/remont-akpp/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт