Ошибки на даф 105

Сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S

ошибки на даф 105
Наши услуги→Дизельные авто

Удаление сажевого фильтра Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.

Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI

Неисправный сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.

Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность.

При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя 

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к.

нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Daf Truck XF105 XF105.

460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на Daf Truck XF105 XF105.460 12,9L E4/E5 MX340S 340кВт 462лс Дизель 2006 DELPHI DMCI:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

05.09.2016, 2806 просмотров.

Источник: http://www.fktauto.ru/info/articles/98/%D0%A1%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-Daf-Truck-XF105-XF105.460-12,9L-E4-E5-MX340S/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Отключение мочевины AdBlue на ДАФ | Компания «ТракСистемс»

ошибки на даф 105

Отключить мочевину AdBlue на ДАФ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить мочевину на моделях ДАФ XF 105, CF 85, CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF и LF Евро 6 с двигателями Paccar и Cummins.

Как отключить мочевину AdBlue на ДАФ

Отключение мочевины на ДАФ производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. На ДАФ XF 105, CF 85 и LF (Cummins) применяется универсальный эмулятор AdBlue, на ДАФ CF 65, LF 55 и LF 45 (Paccar), XF 106, CF и LF Euro 6 применяются специализированые эмуляторы AdBlue Нашей разработки и производства.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива.

На XF 105 и CF 85 эмулятор AdBlue можно смонтировать под крышкой капота во влагозащищенную коробку со стороны пассажира, а также в кабине за панелью предохранителей. Мы предпочитаем монтаж в кабине для долговечности устройства и монтажа. На моделях CF 65, LF 55, LF 45, XF 106, CF Евро 6 и др.

эмулятор AdBlue так же монтируется в кабине автомобиля. Подробней о Евро-6 здесь.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на ДАФ

№1. Отключение мочевины AdBlue и датчика NOx на DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

№2. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф CF 65.

№3. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф XF 105.

№4. Отключение мочевины AdBlue и датчика кислорода NOx на Даф LF 55 (Cummins).

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ДАФе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче.

Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.

Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на ДАФ занимает около 40 минут, а процесс удаления катализатора около 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки ДАФ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины на ДАФ Евро-6

Отключение мочевины AdBlue на DAF EURO-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на ДАФ Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро-6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

DAF XF 105

 DAF CF 85

DAF CF 65

DAF LF 45 и LF 55

DAF XF 106 Евро 6 (Подробности).

DAF CF Евро 6 (Подробности).

DAF LF Евро 6 (Подробности).

Двигатели Paccar MX-13, MX-11, PX-7, PX-5 Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на ДАФ или двигателе Паккар, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Источник: https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-daf

DAF XF 105: технические характеристики, описание, цена

ошибки на даф 105

Компания DAF на сегодняшний день выпускает отличные седельные тягачи.

Наиболее популярными являются модели XF 105.410 и XF 105.460. Они обладают превосходными рабочими параметрами, а также чрезвычайно надежны, производительны.

Модификации

Рассматриваемые марки авто представляют собой две практически полностью идентичные машины, визуально похожие друг на друга.

Единственным бросающимся в глаза отличием является высота седла. У модели 410 она составляет 1 140 мм, у 460-й же – 1 150 мм.

Самые важные отличия кроются внутри грузовиков – это типы двигателя, которые существенно разнятся своей мощностью и, соответственно, иными параметрами:

  • XF 105.410 – PACCAR MX300 410 л. с.;
  • XF 105.460 – MX ATe EcoDrive 460 л. с.

Довольно существенно различаются число необходимых заправочных емкостей моделей, а также расход топлива на каждые 100 км пути – сказывается суммарное количество лошадиных сил.

Параметры двигателя модификации 410

Двигатель типа PACCAR MX300 чрезвычайно экологичен. Благодаря использованию современных технологий он полностью соответствует допускным нормативам следующих стандартов:

Самым важным достоинством данного мотора является наличие системы впрыска SMART, а также SCR, позволяющей существенно снизить расход топлива при одновременном сохранении мощности, крутящего момента.

Использованные при конструировании материалы дают возможность увеличить промежутки между ТО почти до 100 тыс. км.

Если в качестве смазки применять синтетическое масло и фильтр центробежного типа особой конструкции, то интервалы между обслуживанием в сервисе можно продлить до целых 160 тыс. км.

Основные эксплуатационные параметры:

  • мощность, л. с. – 410 (300 кВт);
  • обороты номинальные, об/мин – 1 500-1 900;
  • величина крутящего момента, Н*м – 2 000 (при 1 000-1 400 об/мин).

Двигатель MX ATe EcoDrive имеет большую мощность по сравнению с мотором, устанавливаемым в XF 105.410, что, соответственно, сказывается на стоимости грузовика.

Несмотря на свои выдающиеся рабочие параметры, MX ATe EcoDrive является не менее экологически чистым – модель полностью соответствует стандарту Euro 5. Сервисные интервалы составляют 100-150 тыс. км.

Основные рабочие характеристики:

  • мощность, л. с. – 460 (340 кВт);
  • номинальные обороты, об/мин – 1 500-1 900;
  • крутящий момент, Н*м – 2 300 (при 1 000-1 410 об/мин);
  • объем камеры сгорания – 12,9 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик температуры дэу нексия

Важно! Отличительными особенностями данной модели мотора являются продвинутая система энергосбережения и автоматизированное управление. При работе на холостом ходу более 5 минут происходит автоматическое отключение.

Шасси

Шасси рассматриваемого седельного грузовика имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы, м – 3,8;
  • величина заднего свеса, м – 0,99 м;
  • лонжерон: высота, мм – 260; толщина, мм – 6 мм;
  • вместимость топливного бака, л – 850;
  • емкость бака AdBlue, л – 100.

Несмотря на то, что внутреннее усиление лонжеронов полностью отсутствует, грузовик легко может переносить нагрузки на оси и иные несущие конструкции кузова, даже если они превышают номинальные на 5-10%.

Возможно это благодаря высокопрочной легированной стали, применяемой для производства данных компонентов шасси.

Также на прочность влияет замкнутый профиль, присутствующий между основными силовыми элементами. Его длина приблизительно составляет 60 см.

Все компоненты имеют стандартное расположение. Так, глушитель и оба аккумулятора находятся на правой стороне кузова. Выхлопная труба – слева.

Топливный бак изготовлен из алюминия, что полностью исключает его коррозию и образование в нем брешей с течением времени под воздействием соли, присутствующей на дороге в зимний период.

Для удобства на шасси закреплены пластиковые брызговики. Их ширина достаточно велика для того, чтобы избежать чрезмерного загрязнения кузова и окон, что существенно добавляет комфорта при движении во время дождя.

Тягово-сцепное оборудование

Все модификации грузовика DAF XF 105 оснащаются предельно прочным и надежным тягово-сцепным оборудованием типа Jost JSK37. Оно выполнено из чугуна и имеет следующие характеристики:

  • высота, мм – 150;
  • опорная плита (толщина), мм – 26;
  • диаметр шкворня, поворотного типа – 2 дюйма;
  • значение нагрузки, D, кН – 152;
  • максимально возможная вертикальная нагрузка, т – 20;
  • габаритные размеры седельно-сцепного устройства, мм – 670.

Отчасти именно благодаря прочности и надежности оборудования рассматриваемого типа грузовик легко может справляться с нагрузкой больше номинальной.

Прицеп соединяется с электрической сетью самого грузовика при помощи 7-контактного специального разъема.

Сама проводка работает с напряжением 24 В. Помимо освещения через разъем подается напряжение на дополнительное оборудование.

Трансмиссия

Трансмиссия седельного тягача DAF XF 105 имеет следующие рабочие параметры и опции:

  • коробка переключения передач типа AS Tronic с 12-ю ступенями;
  • присутствует функция Hill Start Aid – вспомогательная система при начале движения под большим углом (HSA);
  • КПП оснащается прямой высшей передачей;
  • передаточные числа коробки переключения передач – 15.86-1.00;
  • передаточное число на заднюю ось – 2.69.

Благодаря надежной и функциональной КПП износ двигателя минимален. Множество различных вспомогательных систем дают возможность управлять грузовиком с большим комфортом даже в самых сложных условиях.

Особенно полезной является система Hill Star Aid.

Она пригодится на подъеме, когда прицеп грузовика полностью загружен: тронуться в таких условиях чрезвычайно сложно, особенно если движение осуществляется в зимний период времени на обледеневшей дороге.

Тормозная система

Самой важной особенностью системы рассматриваемого типа всех модификаций DAF XF 105 является наличие тормозного двигателя типа MX.

Данный комплексный мотор, приводимый в действие при помощи гидравлики, надежно встроен в коромысла клапанов двигателя. Это устройство позволяет создавать очень большое тормозное усилие.

Оно работает в совокупности со специальным тормоз-замедлителем.

В комплексе вся тормозная система грузовика выдает мощность приблизительно в 210 кВт, если двигатель работает на 1 500 об/мин, и 320 кВт – при 2 100 об/мин.

В конструкции присутствует стояночный тормоз. Имеется положение проверки: этот механизм чрезвычайно надежен.

Грузовик данного типа оснащается следующими опциями:

  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • EBS (тормозная система электронного типа);
  • SMR (электронный регулятор торможения двигателем);
  • EBS (двухконтурная система пневматического типа, оснащается электронным управлением).

Тормозные механизмы оборудованы вентилируемыми дисками, причем как спереди, так и сзади. Присутствует специальный воздушный компрессор, в который встроен нагревательный осушитель.

Система работает в экономичном режиме. Благодаря продвинутой тормозной конструкции эксплуатация данной техники чрезвычайно безопасна даже при движении на большой скорости с полной нагрузкой. Тормозной путь относительно невелик.

Кабина

Кабина седельного тягача рассматриваемого типа чрезвычайно удобна и просторна.

Использована версия Super Space. Данная модификация салона наиболее просторная среди всех продуктов подобного типа от компании DAF.

Сиденье сделано из дышащей ткани с элементами, выполненными из натуральной кожи, благодаря чему водитель может чувствовать себя максимально комфортно, поскольку имеется боковая поддержка.

Также кресло снабжается своей собственной пневматической подвеской. Поскольку и сама кабина как бы «подвешена» на пневматике, водитель и пассажиры никоим образом не чувствуют любых неровностей дорожного полотна.

Во всех комплектациях имеются следующие опции:

  • микроволновая печь;
  • холодильник объемом 45 л;
  • климат-контроль со встроенной системой фильтрации воздуха;
  • автономное отопление;
  • люк с электроприводом;
  • два просторных спальных места.

На кабине установлены специальные стояночные блокираторы. Даже если каким-либо образом двери в салон будут взломаны, открыть их у злоумышленников так просто не получится.

Возможно это благодаря системе Night Lock. Имеется специальный пульт управления, благодаря чему можно выполнить блокировку или открытие замков полностью дистанционно.

Стоимость

На стоимость тягачей рассматриваемого типа оказывают влияние следующие факторы:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • мощность двигателя.

Немаловажно внешнее состояние кузова, а также салона грузовика и электрической проводки.

Модель Год выпуска Пробег, тыс. км Цена, млн руб.
105.410 2014 2 5,1
105.410 2012 540 2,7
105.460 2014 7 5,5
105.460 2011 745 3,5

Даже если пробег машины достаточно велик, стоимость ее почти никогда не опускается ниже 2,5 млн руб.

Для этого есть серьезные основания: вся техника компании DAF славится своими чрезвычайно высокими качеством и надежностью.

Грузовики DAF XF 105 обладают отличными рабочими характеристиками и эксплуатационными параметрами.

Комфортабельная кабина делает перевозку грузов чрезвычайно простым занятием. Любой водитель будет рад работать на подобной машине.

При своевременном обслуживании и замене расходных материалов грузовик прослужит своему владельцу очень долго.

После того, как вы узнали главные технические характеристики DAF XF 105, предлагаем вашему вниманию следующее видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html

«ДАФ-105»: технические характеристики, руководство по эксплуатации

ошибки на даф 105

Хоть флагманская модель грузовика «ДАФ ХФ-105» и не считается новинкой, ведь выпуск модели был запущен еще в 2005 году, покупатели и водители не потеряли интереса к этому грузовику. Нужно ли говорить, что дебютировал он очень успешно, а в 2007 году на этом автомобиле был выигран достаточно престижный конкурс – Truck of the year.

Немного о модели

Тягач «ДАФ-105» появился, чтобы заменить на рынке 95-ю модель. Ее производили с 2001 по 2007 год. Она успела заработать хорошие отзывы от всех тех, кто успел попользоваться этим тягачом. Затем примерно около года и 105-й, и 95-й автомобили собирались и выпускались одновременно.

Снаружи

Рассматривая модель, выпущенную в 2012 году, можно увидеть, что ее оснастили современной и технологичной кабиной Space Cab, а руководство по эксплуатации гласит, что модель может комплектоваться также кабиной типа Comfort Cab.

Если рассматривать ее более внимательно, то легко найти основные отличия от прошлой версии. Это облицовка радиатора, которая теперь стала значительно больше, а также хромированный молдинг на облицовке.

Возможно, благодаря такому рестайлингу двигатель будет охлаждаться еще лучше.

Дизайнеры поработали также и над внешней панелью кабины грузовика. В бампере из стали установлены специальная точечная оптика. оптика освещает дорогу галогеновыми лампами в антивандальных и ударопрочных плафонах.

Крыша и боковины оснащены специальными аэродинамическими обтекаемыми панелями. Считается, что это позволяет эффективнее двигаться. Вдоль ветрового стекла укрепили козырек, призванный надежно защитить от солнца водителя и пассажиров.

С двух сторон имеются ящики, где можно хранить запчасти либо инструменты.

Чтобы обеспечить удобный доступ в кабину автомобиля, специалисты установили три ступеньки, а также поручень. Тесты показали, что забираться внутрь действительно очень удобно. Чтобы защитить внутреннее пространство от грязи или воды, две из ступеней закрыты дверями. Внимательные автолюбители заметят, что клиренс увеличился на 6 см, что может очень помочь при движении по нашим дорогам. Однако все значительные изменения у грузовика «ДАФ-105» произошли не снаружи, а внутри.

В кабине

Если внешний дизайн изменился лишь незначительно, то вот внутри переделали много чего по сравнению с базовой моделью. Первое, что бросается в глаза – это заниженный тоннель. В версии от 2012 года расстояние от двигательного отсека до потолка кабины составляет 175 см. Этого удалось достичь благодаря более компактному дизайну двигателя.

Рычаг, управляющий стояночным тормозом, теперь располагается на передней панели. Селектор коробки передач сделали складным. На автомобилях, где установлена автоматизированная КПП ZF AS-Tronic, на полу и вовсе отсутствуют какие-либо рычаги. Управляют такими коробками теперь удобными круглыми переключателями и подрулевым рычагом. В результате таких радикальных изменений добавилось больше свободного пространства и больше комфорта.

Для водителя предлагается удобное кресло с амортизацией на базе пневматической подвески. Кресло оснащено всеми типами регулировок.

Отель на колесах

Что сказать, даже в прошлой модели интерьер и комфорт можно было сравнить с пятизвездочным отелем, а теперь в автомобиле «ДАФ-105» практически президентский люкс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть рейку на калине

Полочка на центральной консоли, да и сама консоль, теперь укрыты симпатичным и практичным ковриком из резины, а вот выдвижной столик и пепельницу почему-то трогать не стали. Так, если водитель вдруг захотел бы позавтракать или пообедать, можно удобно сесть, выдвинуть столик и поесть, как белый человек.

За продуктами слишком далеко тянуться не нужно – в кабине под кроватью установлены выдвижные ящики для вещей, а также холодильник.

Чтобы принимать пищу на ходу, можно зафиксировать холодильник выдвинутым. За водительским сидением есть удобный карман, куда можно вставить 1,5-литровую бутылку.

Спальное место

Интересный нюанс – производитель отказался создавать нижнюю полку с возможностью трансформации ее в кресло со столиком по типу плацкартного вагона. А вот другие автопроизводители грузовиков давно это используют.

Здесь дело вот в чем. Если почитать обзоры грузовика «ДАФ-105», отзывы о машине, то большинство водителей любят обыкновенную кровать. При этом не просто кровать, а с настоящим цельным матрасом, и не нужно дополнительно трансформировать себе спальное место. Здесь можно сразу лечь и спать. Жаль, что основание этой кровати, как и потолок, не пружинит. Они изготовлены из обыкновенной фанеры.

А вот верхний матрас значительно потолстел. Система фиксации Easy Lift позволяет очень удобно поднимать и опускать верхнюю кровать. Поднимается она на сорок пять градусов, а на штангу можно повесить что-нибудь, например, полотенце. На поднятую кровать можно положить сумку с вещами.

Еще одна новинка – это раскладная лестница. Она изготовлена с широкими закругленными ступенями, они не режут босых ног. Сложенная лестница фиксируется с помощью мощных магнитов.

Приборы и все вокруг водителя

Приборная панель автомобиля «ДАФ-150» также несколько изменилась. Когда за окном уже темно, она подсвечивается приятным оранжевым светом. Если раньше на панели был только топливомер, то теперь дизайнеры и инженеры добавили еще и «мочевиномер». В бак нужно лить не только дизельное топливо, но и специальный раствор мочевины. Хотя у других тягачей эти показатели выведены на экран маршрутного компьютера, здесь это реализовано в виде обыкновенного циферблата.

Но дисплей здесь тоже есть. Он удобно расположен на центральной консоли. На нем можно увидеть множество различных показателей жизненно важных узлов автомобиля. Также можно посмотреть нагрузки на осях не только самого грузовика, но и прицепа. Правда, еще неизвестно, насколько высока точность этих датчиков.

Рулевое колесо имеет модные сегодня клавиши. Однако устанавливаться они будут не везде, а лишь на дорогих комплектациях. Там же будет ретардер или автоматизированная коробка передач.

На подоконнике можно видеть новый блок управления стеклами и зеркалами. Сама панель сделана в более стильном дизайне – из алюминия или из дерева.

Кабина как бы намекает, что автомобиль «ДАФ-150» — действительно самый настоящий флагман, хоть и немного проигрывает в мощности другим конкурентам.

Технические характеристики

Модель представлена несколькими сериями грузовиков. Так, это автомобили с индексом 410 и 406. Все они отличаются уникальными характеристиками и необычайной надежностью. Но даже если вдруг что-то вышло из строя, то в магазине можно приобрести любые запчасти («Даф-105» и 95 XF в том числе), а при своевременном обслуживании это полностью беспроблемный автомобиль.

Двигатели

В модели существует два мотора – это PACCAR MX 300 с мощностью в 410 лошадей и MX ATE EcoDrive на 460 л. с. Объем – 12,9 л. Первый агрегат отличается высокой экологичностью. При его создании использовали самые современные технологии, поэтому он максимально соответствует строгим стандартам Евро-5. Среди прочих достоинств этого агрегата является система впрыска SMART и система SCR. Это позволило значительно сэкономить на топливе и при этом не потерять в мощности и крутящем моменте.

Мощность двигателя составляет 410 л. с. Номинальные обороты коленчатого вала составляют от 1500 до 1900 об/мин. Крутящий момент – 2000 Нм на 1000-1400 об.

Второй агрегат, несмотря на свои отличные характеристики, имеет параметры экологичности не хуже первого. Руководство по эксплуатации утверждает, что плановое обслуживание ему необходимо каждые 150 тыс. км.

Что касается оборотов, то здесь все так же – 1500-1900. А вот крутящий момент увеличен – 2300 Нм при оборотах от 1000 до 1410. Рабочий объем этого агрегата составляет 12,9 л.

Платформа

Шасси этого седельного тягача имеют колесную базу в 3,8 метра, задний свес в 0,99 метра. Топливный бак может вместить в себя 850 литров дизельного топлива, а бак для мочевины имеет емкость в 100 л.

Шасси не усилено лонжеронами, но при этом машина отлично терпит нагрузки на оси, а также другие несущие нагрузки, но при условии, что они не слишком превышают номинальные.

Все это благодаря использованию качественных сталей. Также за прочность отвечает замкнутый профиль между самыми главными силовыми узлами. Бак изготовлен из алюминия – это отлично, ведь он не будет подвержен коррозии.

Тормоза

Самая важная особенность здесь — это специальный тормозной двигатель. Этот мотор, который запускается посредством гидравлических систем, вмонтирован в коромысла клапанов. С этим мотором можно создавать значительные усилия на тормозах.

Вся тормозная система способна выдать 210 КВт мощности. Система включает в себя также стояночный тормоз. Дополнительно есть ABS, EBS, электронный регулятор, отвечающий за торможение двигателем.

«ДАФ-105» — цена

Грузовик с 410-м мотором с небольшим пробегом можно приобрести за 5,1 млн рублей. А машину 2011 года с 460-м двигателем и пробегом в 145 тыс. км можно приобрести за 3,5 млн. Несмотря на пробеги, стоимость редко опускается ниже двух миллионов. Эти машины обладают отличными характеристиками. Кабина делает процесс транспортировки грузов удовольствием.

Новая модель 2013-2014 года, естественно, обойдется значительно дороже, но будьте уверены, она стоит каждого вложенного в нее рубля. При верном и своевременном уходе машине даже не нужен ремонт. «ДАФ-105» – неприхотливый грузовик, за что и любим всеми дальнобойщиками. А модель 2013 года – это и вовсе фантастика.

Итак, мы выяснили, какие имеет характеристики грузовик «ДАФ-105».

Источник: https://FB.ru/article/218401/daf--tehnicheskie-harakteristiki-rukovodstvo-po-ekspluatatsii

Не заводится ДАФ 95 105 ХФ — Эксперт-Автоэлектрик

ошибки на даф 105

Грузовик ДАФ ХФ серии, надежный автомобиль и хороший друг дальнобойщика. Но даже и у него иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика DAF XF вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение ошибка конфигурации с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Ремонт электропроводки ДАФ

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления VIC-3

Компьютерная диагностика топливной системы

Если стартер грузовика DAF при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
  • «Льют» форсунки
  • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Февральский день 23-го числа проходит в режиме выходного дня. Единственным развлечением на сегодняшний день стала просьба о помощи из вчерашнего дня о запуске автомобиля Даф-95. Машина, находящаяся в Москве никак не хотела заводиться, при том условии, что стартер все-таки вращал.

Приехав на место и тщательно расспросив владельцев автомобиля о происшедшем, узнаем, что до нас побывала бригада электриков сторонней фирмы, которые распотрошили проводку и со слов хозяина перепроверили по 10 раз весь моторный жгут проводки. Согласно этим данным проводка должна быть целой. Тем не менее, не доверяя чужим словам и работе и основываясь лишь на собственном опыте — перепроверили еще раз питание на блоке управления. Оное отсутствовало напрочь.

Выявили 2 обрыва питающих проводов. Владелец был неприятно ошарашен данным заявлением, ведь он отдал деньги сторонним электрикам за работу, которые, оказывается, не сделали ничего по сути. В честь праздника принимаем решение о быстром запуске автомобиля, без проведения крупного ремонта. Предлагаем владельцу запустить автомобиль за 2 минуты. Владелец  заинтересован, а мы, используя свои хитрости, запускаем автомобиль на глазах еще более ошарашенного владельца.

Ребята прыгают от счастья или от мороза вокруг ДАФа и премного благодарят за проделанную профессиональную работу. Денег берем не много. Выезд, диагностика и мелочь по запуску. В другой бы день так не обошлись бы просто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стреляет в карбюратор ваз 2107

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Еще одна заявка на выезд попутно появляется за 107-ю трассу в подольском районе. Там не заводится ДАФ-105XF. Стартер не крутит. Машина из Набережных Челнов, о чем заявила и попросила о помощи служба безопасности фирмы перевозчика. Смеркается.

Погода противная, но все же первоначальная диагностика выявляет неисправность стартера. Напряжение с ключа зажигания подается, а вот стартер сам молчит и не хочет крутить ни в какую. Работы осложнены сгущающимися сумерками, но тем не менее, находим причину. Посредственный управляющий сигнал к стартеру от ЭБУ двигателя не доходит до адресата.

Вскрытие жгутов силовой проводки находит виновника. Справедливость торжествует, а вместе с ней и мы. Удаляемся глядя на тонущие во мраке заиндевевшие стопы до этого замерзающей фуры. Очень много сломавшихся грузовиков сегодня и поэтому просим не обижаться, тех к кому не достала наша рука помощи. Держитесь, мы рядом.

Наши мастера есть всегда и всегда готовы прийти к вам на выручку.

Заклинил двигатель Renault Magnum

Находим в сегодняшнем дне и крик о помощи белорусского водителя на РЕНО МАГНУМ, владелец — поляк. Пан Гжегош, находящийся в Польше посетовал, что его автомобиль внезапно перестал заводится, после выключения зажигания и попытки вновь завести машину. Автомобиль стоял недалеко от поселения Хотьково. Не ближний путь.

Тем не менее, отправляемся. Выявляем после диагностики — неисправно питание силовое на блоках в моторнике и жгуте форсунок. Бонусом удостоверились, что к тому же ко всему нет основного питания на остальные блоки. Жгут около аккумуляторной батареи поврежден. Восстанавливаем электрооборудование автомобиля и снова чудо.

Для водителя это чудо — его машина завелась, для нас же это рутина обычного дня. Но тут же на глазах у радостного водителя машина вновь глохнет. Разбираемся снова – оказывается, под клапанной крышкой, видим картину масляного голодания мотора. Двигатель заклинил. Зовем в помощь наш эвакуатор и мотористов и мчим дальше.

Благородный пан Гжегош расплачивается за проведенную работу и остается ждать наш эвакуатор.

Ремонт ЭБУ ДАФ-95

Тем временем на МКАДе просит помощи ДАФ 95-й. Заглох. Впрочем, как обычно. Диагностика не подключается ни к одному из блоков. Отсутствует питание. Выявляем также повреждения в моторном жгуте. Короткое замыкание в самом недоступном месте моторного жгута при переходе из отсека двигателя в раму сделало свое дело — ЭБУ двигателя мертв. Забираем на ремонт, при последующем ремонте жгутов электропроводки, но это будет уже завтра.

Не включается блокировка мостов на Камазе

Мчим дальше к вызову. Поломка у Камаза несущественная. КАМАЗ с крановой установкой Ивановец, у которого не выключается блокировка мостов. Определяем поломку с ходу, предварительно проверив питание — клапан включения, а именно электромагнитная катушка находится в постоянно включенном положении.

Примерзла. К тому же владельцем сделано нововведение в кабине. Кнопка включения пострадавшая от неизвестных сил ранее переподключена на 12-ти вольтовую кнопку включения электрооборудования КАМАЗ. Улыбнуло, но все же владелец отделывается лишь диагностикой и мелким ремонтом, за который не берем денег.

Он оказался чисто символический.

Источник: https://auto-elektric.ru/ej/290116/

Коды ошибок ДАФ

ошибки на даф 105

Описание и пояснение к ошибкам на грузовых DAF по системам:

  • Коробка передач AS TRONIC часть1
  • Коробка передач AS TRONIC часть2
  • Управление двигателем DMCI
  • Электронный модуль VIC-3.
  • Электронный модуль VIC-2.
  • Электронный модуль VIC-2 Lite.
  • Электронный модуль данных VIC
  • IMMOBILISER — иммобилайзер
  • ECAS-3 управление пневматической подвеской
  • ECAS-4 управление пневматической подвеской
  • DTCO Тахограф
  • ZF-INTARDER EST 42- Ретардер
  • OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
  • CDS-3, Центральный замок
  • ALS-S сигнализации
  • EAS-Обработка отработанных газов
  • EBS-2-Электронная система торможения
  • HYDRONIC 10 (ACH-EW) автономный отопитель с электронным блоком D901
  • D3LC (ACH-EA)
  • AIRTRONIC
  • EMAS рулевая система
  • UPEC управление впрыском
  • AGS система смазки
  • CDM
  • АБС/ASR-D
  • ABS-D/ABS/ASR-E
  • ABS-E
  • EBS — тормозная система
  • RAS-EC

Ошибки на экране панели приборов:

Основные информационные сообщения, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
Низкое давление в пневматической системе Открыты замки кабиныОшибка конфигурации систем автомобиляСерьезная неисправность тормозной системы EBSОчень низкий уровень охлаждающей жидкостиНизкий уровень масла в поддоне двигателяНеисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзерНеисправность тормозной системы EBSНеисправность системы очистки отработавших газовНеисправность двигателяМощность двигателя ограниченаЧрезмерный износ тормозных колодокНизкий уровень охлаждающей жидкостиНеисправность датчика охлаждающей жидкостиНе пристегнут ремень безопасностиНе активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможенНеисправность генератора/нет зарядкиНеисправность трансмиссионного тормоза/интардераНизкое давление воздуха в системе управления КПП.

 

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Алексей

Источник: http://TrucksService.narod.ru/blog/kody_neispravnostej_oshibok_daf/2017-12-23-38

Ремонт DAF. Что нужно знать владельцам грузовиков

ошибки на даф 105
12.11.2014

Грузовики DAF – практически неубиваемая автотехника, проблемы с которой владельцы могут почувствовать не ранее, чем машина пройдет около миллиона километров. Но отечественное бездорожье способно убить танк, не то что голландский грузовик! Поэтому рано или поздно, но ремонт грузовиков DAF неизбежен.

Ремонт DAF имеет ряд своих специфических особенностей, о которых вам необходимо знать и помнить всегда. Под рукой всегда должно быть руководство по ремонту грузовиков, чтобы быстро разобраться в неисправностях машины, как только они появятся.

Грузовые автомобили DAF. Нюансы ремонта

Грузовики DAF производит голландский концерн Paccar, который считается одним из наиболее основательных и надежных европейских автопроизводителей. За свою многолетнюю деятельность голландцы не выпустили ни одной неудачной модели грузовика, и являются обладателями большого количества побед на международных автосалонах. Этот факт компании-перевозчики давно оценили по достоинству, энергично приобретая грузовые авто в лизинг.

Способен ли DAF обойтись без ремонта? Эта машина сделана для европейских дорог, и наши дорожные покрытия – не для нее. Однако грузовики голландского производства прекрасно работают в наших технических условиях, но застраховаться от поломок не способна ни одна железная машина, и ремонт DAF, рано или поздно, неизбежен. И главная причина ремонта – именно состояние отечественных дорог.

Второе место среди причин поломки грузовиков DAF – плохое качество топливо, с которым не справляются силовые установки «неубиваемых» грузовиков. В тоже время, если постоянно заниматься техническим обслуживанием автомобиля, то многих неприятностей можно избежать и продлить срок службы DAF на десятки лет.

Особенности ремонта DAF

Ремонт двигателя грузовиков DAF – исключительно надежен и может потребовать ремонта не ранее, чем через миллион километров пробега. Наглядное тому доказательство – тысячи грузовых «голландцев», десятилетиями бегающие по нашим дорогам.

Ремонт DAF, как ни странно, не является дорогостоящим видом ремонта – он чувствительно дешевле, чем ремонт грузовиков некоторых других брендов. При правильном обращении с машиной и своевременном ремонте, вы не будете иметь проблем с машиной, а мелкий ремонт сможете вообще производить своими силами. Но если обнаружится серьезная поломка – не нужно пытаться заниматься «самолечением» — машина потребует профессиональной диагностики и квалифицированного ремонта!

Отечественное качество дорог – одна из основных причин возникновения неисправностей у грузовиков DAF. Обычно не выдерживает пневматическая подвеска кабины, которая уже через 2-3 года потребует ремонта. «Слабоваты» масляные и топливные фильтры, которые быстро исчерпывают ресурс: топливный фильтр нужно менять уже через 30 тысяч километров пробега, масляный выходит из строя через 50-70 тысяч км.

Необходимо постоянно следить за сцеплением, которое при перегреве начинает сыпаться, и весь узел, вместе с выжимными и упорными подшипниками, диском и корзиной, приходится менять. Ремонт получается дорогой, поэтому за исправностью сцепления лучше следить, чтобы потом не чинить.

Большинство же прочих узлов грузовика DAF отличаются отменной надежностью и успешно выдерживают эксплуатацию в наших технических условиях. Ходовая часть автомобиля, например, может тревожно заявить о себе не ранее, чем грузовик пройдет полмиллиона километров, а прочнейшая рама практически никогда не нуждается в ремонте!

На вас произведет впечатление также улучшенная прочность и надежность тормозных колодок, которые потребуют замены не ранее, чем через 500-600 тысяч километров пробега. В тоже время, при необходимости их замены, используйте только фирменные комплектующие – никаких «чужих» запчастей, если вы не хотите менять изношенные диски.

Источник: https://www.dafbelarus.by/mirdaf/articles/remont-daf-gruzovikov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт