Ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Особенности ремонта и обслуживания Ниссан Кашкай

ниссан кашкай обслуживание и ремонт
> Ремонт Nissan (Ниссан) > Особенности ремонта и обслуживания Ниссан Кашкай

В автоцентры России поставляются автомобили Ниссан Кашкай 1.6 литра с передним приводом. В двухлитровой модификации Ниссан Кашкай может быть как и с передним приводом, так и с подключаемым полноприводным режимом.

Коробка автомат Ниссана неплохо держит 250 000 км, если менять масло в трансмиссии каждые 50-60 000 км. Механическая коробка держит до 150 000 км. Вариаторная коробка с легкостью держит 150 000 км при своевременном обслуживании. Желательно заменить ремень вариатора несколько раньше, поскольку поврежденный ремень оставляет трещины на шкивах и ремонт влетает в копеечку. Подшипники коробки нужно заменить не позже чем через 80-100000 км пробега.

Данный тип управления отличается чувствительностью к манере езды и не рекомендуется любителям моментальных разгонов. Ремонт Ниссан Кашкай обычно осуществляется в рамках технического обслуживания. Необходимо своевременно заменять комплектующие в соответствии с техническим паспортом. Автомобиль славится своей безотказностью и идеальным поведением при своевременном уходе. Ремонт и обслуживание Ниссан Кашкай качественно предоставляют специализированные автоцентры.

Назначение автомобиля

Данный кроссовер предназначен преимущественно для городского использования. К позитивным качествам относится неплохой конструктив модели, большой дорожный просвет, отличные динамические качества, стильный внешний вид и комфортный салон. Для своего класса автомобиль превосходен, но нуждается в качественном обслуживании и профилактике. 

Рестайлинг модели в 2009 году значительно улучшил ряд технических характеристик при сохранении великолепных внешних данных. Улучшились характеристики подвески, увеличен ресурс амортизаторов, шаровые опоры стали надежнее и держат 100 000 км. Рулевая система значительно улучшена, но существует проблема скрипа при резком повороте. Проблема устраняется при смазывании силиконом.

Ремонт и обслуживание Nissan Qashqai имеет особенности. Это касается автомобилей с вариаторной коробкой передач и бензиновым двигателем. Следует внимательно относиться к автомобилям с данной коробкой, поскольку при неправильной эксплуатации она приходит в негодность. Ремонт Nissan Qashqai желательно осуществлять в специализированных автоцентрах. Имеется ряд особенностей, характерных именно для этого автомобиля.

Ниссан Кашкай проблемы пользования возникают при агрессивной езде и нарушении правил эксплуатации. В целом автомобиль надежен и отзывы имеет самые приятные. Негативные отзывы встречаются на форумах самоделкиных, которые не в состоянии качественно выполнить ремонт своими силами.

Совет. Не тратьте время на самостоятельное обслуживание, кроме самого простого, приезжайте на автосервис Nissan и вы убедитесь, что машина превосходная и легкая в обслуживании.

Основные неисправности Qashqai и как с ними бороться

Качественный ремонт вариатора Nissan

В каких случаях необходима замена топливного фильтра Ниссан Кашкай

Воздушный фильтр, для чего он нужен и как его заменить

Функции и замена салонного фильтра

Источник: http://vtauto.ru/osobennosti-remonta-i-obsluzhivaniya-nissan-kashkaj.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Ремонт автомобилей Ниссан Кашкай своими руками

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Ремонт автомобиля своими руками › Ниссан ›

При поломке авто встаёт вопрос: обратиться на автосервис или исправить неполадки без СТО. Автовладельцы выбирают ремонт Nissan Qashqai своими руками. Чтобы ремонтировать самому свой автомобиль нужно придерживаться инструкции по ремонту.

Фото нового Nissan QASHQAI 2015 сласса Small SUV.

Ниссан Кашкай — японский кроссовер класса C/D. Производство модели запущено в 2006 году. В Японии модель продаётся под названием Nissan Dualis, в Северной Америке — Nissan Rogue.

Nissan Qashqai был полностью разработан в Англии. Кашкай — первая европейская модель Nissan.

Производители предлагают модификации модели с передним и полным приводом. Qashqai обладает максимальным количеством звёзд безопасности Euro NCAP по показателю защиты взрослых пассажиров. Модель выдержала лобовое и боковое столкновения — судьи оценили высшим баллом.

Двигатели

Производители предлагают для Ниссан Кашкай четыре варианта двигателей:

  • бензиновый 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 115 л.с.;
  • бензиновый 2-литровый силовой агрегат, мощностью 140 л.с.;
  • дизельный 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 106 л.с.;
  • дизельный 2-литровый силовой агрегат, мощностью 150 л.с.

Двигатель рабочим объёмом 1,6 литра предлагается только с механической коробкой передач и передним приводом.

Распространённые неисправности модели — заклинивание рычага вариатора при минусовой температуре, повышенный расход масла.

Зимой для оптимального прогрева двигателя потребуется 15–20 минут.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на перевозку только четырёх человек. Трём взрослым людям сзади будет тесно. Если установить на заднее сиденье детское кресла, то там с трудом поместиться ещё один взрослый.

Печка не рассчитана для работы в суровую русскую зиму — при больших морозах не справляется с обогревом салона.

При включении кондиционера на максимум срабатывает вентилятор. Необходимо провести ручную регулировку. Ход процедуры описан в руководстве по ремонту Кашкай.

В момент движения слышны скрипы в салоне и багажнике. После покупки Ниссан Кашкай автовладельцы производят доработку шумоизоляции. Выполнить процедуру своими силами.

Ходовая часть

Основные проблемы связаны со ШРУСом и рулевым механизмом. Ресурс эксплуатации задних амортизаторов низок. В настоящее время большая часть недостатков модели была устранена производителем.

При частой езде замене подлежат подшипники ступиц. Меняется узел только в сборе.

Источник: https://bezsto.ru/nissan/qashqai/

Слабые места и болячки Ниссан Кашкай модели 2008 года

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

— слабая шумоизоляция салона. Гул и звуковой дискомфорт исходит от колесных арок, которые не защищены специальным материалом.

— дорогое техническое обслуживание. Стоимость ремонта и прохождения планового ТО, на Ниссан Кашкай, действительно считается весьма приличной. По большому счету, связано это с сложностью компоновки и не доступностью многих узлов и механизмов, а сами детали часто меняются только в сборе.

— расход масла. Отличительная особенность данного автомобиля в том, что с завода двигатель подъедает масло и это считается нормой. С увеличением пробега проблема начинает прогрессировать, особенно у двигателей с 2-х литровым объемом.

— дешевые материалы салона. Большинство владельцев отмечают низкое качество отделки салона машины. На первом месте стоят такие детали, как оплетка руля и ручки КПП, тканевая и кожаная обивка сидений, дверей и подлокотника. Интерьер салона Кашкая, зачастую выглядит уже затертым к пробегу 50-70 тысяч. Можно назвать очевидным, тот факт, что на отделке производитель сэкономил.

Рекомендация по обслуживанию Nissan Qashqai

Заводом изготовителем, установлен период Технического Обслуживания автомобиля, с заменой смазочных материалов и технических жидкостей 1 раз в 15 тыс.км. Что не совсем положительно сказывается, как на цилиндро-поршневой группе, так и на цепи привода газо-распределительного механизма. Владельцы меняющие как минимум масло 1 раз в 10 тыс.км., реже встречаются с проблемами растяжения цепи и «масложором» к пробегу в 120-150 тысяч километров.

Какие слабые места имеет Ниссан Кашкай

1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля проявляет крайне низкую стойкость к воздействию окружающей среды. Сколы на капоте и в районе колесных арок образуются уже спустя год эксплуатации. Приятным моментом можно считать только то, что все элементы являются оцинкованными, а коррозия в местах сколов и царапин появляться не будет.

2. Ступичные подшипники.

Явной болячкой Кашкаев принято считать подшипники полуосей, которые меняются в сборе со ступицей. Ресурс их чрезвычайно низкий, в большинстве случаев составляет приблизительно 30-40 тысяч километров.

Виной всему слабая и не защищенная конструкция подшипника. Симптомом выхода из строя ступичного подшипника, служит постоянный вой и гудение со стороны колеса, который со временем начинает прогрессировать.

Также может появляется люфт колеса, но уже в случаях, явно требующих неотложного ремонта.

3. Вариатор.

Надежность вариатора, как трансмиссии, можно ожидать только при очень аккуратной езде, без пробуксовок и перегреваний агрегата. Автомобили представленные в продаже на вторичном рынке, в большей части имеют проблемы с CVT к пробегу в 150-200 тысяч километров, а многие значительно раньше.

4. Крестовина кардана.

Проблема затрагивает только машины с полным приводом. Ни для кого не секрет, что средний срок службы крестовины карданного вала, составляет примерно 80-100 тыс.км. Проблема эта не обошла стороной и Ниссан Кашкай. При выходе ее из строя требуется замена всего кардана в сборе, т.к.

отдельно крестовина не продается, а стоимость целикового кардана составит около 80 тысяч рублей. Аналогичная ситуация имеет место быть и у одноклассника Qashqai Nissan X-trail. Единственный выход, сэкономить деньги на ремонте, это найти сервис, где перепресуют крестовину на аналогичную и установят вал на место.

Данная процедура обойдется владельцу примерно в 10 тысяч рублей.

5. Рулевая рейка.

У паркетника не блестит надежностью рулевой механизм, а в частности рулевая рейка. Если рулевые наконечники, способны служить верой и правдой аж до 100 тысячного рубежа, то рулевая рейка начинает стучать порой на первой пол сотни пробега. Основная неисправность здесь кроется, в не надежном материале втулок рабочего вала рейки, которые изнашиваются и создают люфт, переходящий в звонкое лязганье и характерный стук в рулевое колесо, при проезде неровностей.

6. Опорные подшипники стоек.

Выход из строя опорных подшипников стоек, на Кашкае явление достаточно распространенное. По большому счету причин тому несколько- слабый опорный подшипник, его не защищенность от песка и жесткость подвески. Все это делает свое дело. Главные симптомы-это скрежет в районе чашек амортизаторов при повороте руля на месте. Деталь мелочная, но замена весьма не дешевая.

Автомобиль Ниссан Кашкай, заслужил огромную положительную репутацию и любовь со стороны автомобилистов. Его популярность на протяжении первых 4 лет продаж, заставили производителя сделать рестайлинг, с доработкой всех имеющихся болячек и недостатков, что привело к улучшению рабочих свойств подвески и повысило уровень шумоизоляции.

Источник: https://avtoexep.ru/nissan/41-slabye-mesta-i-bolyachki-nissan-qashqai

Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с вариатором

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Городской кроссовер Nissan Qashqai многих покорил своей спортивной динамикой, выразительной внешностью и отточенной управляемостью. Но перед покупкой на вторичном рынке стоит рассмотреть все слабые места и недостатки этого популярного автомобиля.И соответственно сделать вывод.

Слабые места Ниссан Кашкай с вариатором

Признаки неисправностей

1. В кроссовере довольно слабые задние опоры мотора, а такие неполадки могут привести к проблемам с двигателем вследствие излишних нагрузок на него. При их износе двигатель начинает ощутимо вибрировать. Также рывки в трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости укажут на проблему с задними опорами.

2. Износ рулевой рейки неизбежен, но напрямую зависит от отношения владельца к авто и манеры его езды. Сначала стоит посмотреть, нет ли следов течи из рулевого механизма. При проблемах с этим узлом рулевое колесо туго вращается, появляется свист, скрежет, стук, ухудшается управляемость машины. Следует при пробной поездке обратить на это внимание. Конкретно о неполадках может рассказать только диагностика.

3. Проблемы с вариатором чаще всего случаются от агрессивной езды по плохим дорогам и неграмотной его эксплуатации. Его ремонт обходится довольно дорого. Чаще всего из строя выходят подшипники. Судить об износе можно по характерному гулу. При подергиваниях и рывках вариатора при движении может быть неисправен редукционный клапан масляного насоса.

Замена полностью вариатора на новый обойдется чуть ли не в половину стоимости машины 2008 года. Пэтому, если выбор пал на Кашкай с вариатором, то необходимо обратить внимание на пробег автомобиля и добросовестно отнестись диагностике вариатора, т.к. если покупаете машину с пробегом в 150 тыс. км. то наверняка вариатор на грани своей работоспособности.

4. Неисправность задних амортизаторов не всегда можно определить визуально. При износе внутренних компонентов и материалов их неисправность определит только диагностика в СТО, но стоит заехать на эстакаду и убедиться в отсутствии на них следов масла. Заодно посмотреть на состояние пыльников и пружин. Неравномерный износ шин также скажет о проблемах с амортизаторами. Опытные водители определяют их неисправность при езде на скорости. Авто при этом начинает рыскать.

5. Стойки стабилизаторов в автомобиле необходимы для исключения крена при повороте, поэтому его увеличение, а также занос при этом машины на тест-драйв скажут вам о неисправностях. Также при езде по неровностям будет раздаваться стук, авто постоянно будет уводить с колеи.

6. Отопитель – еще одно слабое место Nissan Qashqai. Кроме жалоб на обогрев салона нередко выходит из строя реле вентилятора отопителя и резистор моторчика. Поэтому при покупке с рук следует тщательно проверить его работу.

7. Тонкое лакокрасочное покрытие. Здесь ничего говорить и не надо.

8. Одно из слабых мест автомобиля это ступичные подшипники. Как показывает практика, многие владельцы Кашкаев жалуются на ступичные подшипники, по причине их быстрого износа. Износ ступичного подшипника можно распознать по характерному звуку в районе колеса при движении (автомобиль едет, как самолет по взлётной полосе).

Недостатки Nissan Qashqai

Из всего вышеизложенного необходимо сделать вывод, что при покупке Ниссан Кашкай и при отсутствии возможности проверить автомобиль в автосервисе следует внимательнейшим образом отнестись к осмотру и проверки авто. Обязательно нужно прокатиться на покупаемом авто и почувствовать и послушать машину, на отсутствие стуков, свистов, скрежетов и других неприятных звуков.

У Nissan Qashqai много достоинств и при грамотном вождении он долгое время будет радовать своего владельца. Кроссовер имеет очень хороший спрос у покупателей. За год его стоимость снижается не более чем на 7% от начальной стоимости. Поэтому приобрести дешево авто в хорошем состоянии не выйдет. Рассмотренные слабые места автомобиля могут помочь выявить их и сбить цену, а также в дальнейшем избежать лишних финансовых трат. Лучшим вариантом – полная диагностика.

Уважаемые будущие и настоящие владельцы Nissan Qashqai! Убедительная просьба сообщить в комментариях о слабых местах вашего авто, выявленных в процессе эксплуатации. Заранее благодарны.

Слабые места и недостатки Ниссан Кашкай с вариатором was last modified: Май 19th, 2017 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_nissan_kashkaj.html

Инструкция по эксплуатации Ниссан Кашкай

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Предлагаемая японским автопроизводителем инструкция по эксплуатации ниссан кашкай в качестве обязательного дополнения к автомобилю может стать для обладателей данного транспортного средства своеобразным «спасательным кругом» при возникновении потенциально возможных проблем с функциональностью машины, которые проявляются в большинстве случаев в определенной отдаленности от мест оказания технической помощи.

В целом, инструкция по эксплуатации Ниссан Кашкай вне зависимости от модельного поколения транспортного средства, содержит в себе подробные инструкции по диагностике, обслуживанию и ремонту, а также по требуемой регулировке элементов систем силовой установки, включая аспекты охлаждения, смазки, зарядки, запуска и системы топливного впрыска у бензиновых силовых агрегатов.

Кроме того, любой желающий может обнаружить в рассматриваемом издании особенности функциональности интегрированных в Nissan Qashqai автоматических коробок передач, тормозной системы, включая ABS, TCS и ESP, раздаточной коробки, рулевого управления и так далее.

Дополняется вышеуказанная обширная информация предоставленными в руководстве подробно изложенными электросхемами и полноценными описаниями особенностей проверок электрооборудования.

Предоставленная обладателям городского кроссовера от японской компании Nissan в издании информация позволяет автовладельцам проводить грамотное обслуживание транспортного средства самостоятельно и его состояние не доводить до дорогостоящего ремонта. Данное руководство, при возникновении необходимости проведения ремонтных работ, сможет послужить просто незаменимым средством для выявления и устранения возможных неисправностей в любом из компонентов рассматриваемого автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления киа сид

Говоря о структуре эксплуатационного руководства, необходимо уточнить, что в самом его начале приведены общие сведения о данном транспортном средстве и его паспортные данные, а также описания приборов и органов управления.

Далее даются рекомендации относительно процесса эксплуатации, основные правила безопасности, особенности проведения ремонтных работ и технического обслуживания машины. Затем приводится рассмотрение силового агрегата и аспекты ремонта его основных систем, а также трансмиссии, рулевого управления, ходовой части и тормозной системы.

В следующих разделах описывается электрооборудование и его основные элементы, особенности замены кузовных составляющих, рекомендации по эксплуатации авто и дополнения вышеобозначенной информации цветными иллюстрациями.

Рассматриваемое руководство по эксплуатации ниссан кашкай обладает целым рядом особенностей, среди которых особо выделяются наглядное и пошаговое описание возможных ремонтных процедур, обширность данных для квалифицированного подбора требуемых запчастей и изобилие рисунков. Пособие предназначено для автовладельцев, персонала ремонтных мастерских и станций технического обслуживания.

инструкции по эксплуатации Ниссан Кашкай

  1. в иллюстрациях
  2. Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности
  3. Приборная панель и органы управления
  4. Подготовка к началу движения
  5. Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха. система
  6. Пуск двигателя и вождение автомобиля
  7. В случае неисправности
  8. Уход за кузовом и салоном автомобиля
  9. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
  10. Техническая информация

Почитайте ещё:

  • Руководство по эксплуатации Ниссан КашкайNissan Qashqai является эталонным городским кроссовером со стильным совершенным дизайном. Его обладатели уже имеют возможность получать истинное наслаждение от управления автомобилем. Однако для в
  • Появление внедорожника Nissan X-Trail произошло на автомобильных рынках всего мира в 2001 году, после чего кроссовер достаточно быстро завоевал массовую популярность, благодаря которой в сочетании

Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-nissan-kashkay-2.html

Nissan Qashqai — ремонт, обслуживание, технические тонкости

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Скорее всего, никому не нужно представлять Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, неизменно пользующийся популярностью у российских автолюбителей с момента его появления на отечественном рынке в 2007 году. Объем продаж данной модели за все прошедшие годы не снижается, а только набирает обороты.

:

История модели автомобиля Nissan Qashqai

Массовое производство автомобиля Nissan Qashqai и его праворульной версии, более известной в Японии и Австралии как Nissan Dualis, было запущено в конце 2006 года. Публика смогла впервые его увидеть на Парижском автосалоне. Дизайн и техническая часть автомобиля был полностью разработан британским филиалом компании Nissan Motor.

Компактный кроссовер появился на российском рынке в 2007 году. С тех пор данная модель уверенно держится на верхних строчках продаж в своей группе. Оба варианта кроссовера, европейский и азиатский, производятся на заводе в городе Сандерланд британским отделением концерна Nissan.

В ближайшее время планируется некоторую долю производства перевести в Россию, в Санкт-Петербург.

Ниссан Кашкай — характеристики, устройство, особенности

Прежде всего, Nissan Qashqai отличается своим внешним видом, над которым старательно потрудились дизайнеры. Пятидверный хэтчбек получил от них крышу с сильно покатой линией, длинный капот, тяжеловесный низ кузова с защитным обвесом, приличный, двадцатисантиметровый, дорожный просвет и рельефную подоконную линию.

Фальшрешетка радиатора и передний воздухозаборник делают Qashqai шире визуально. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивный акцент, а задний бампер, отличающийся массивностью, вызывает чувство уверенности и защищенности. Салон просторный, с запасом места по бокам сидений и над головой.

Зоны водителя и пассажира разделены консолью.

На автомобиле устанавливаются 17-ти дюймовые колеса на легкосплавных дисках, красивые, но совершенно не подходящие для российского бездорожья. Впрочем, не случайно в классификации автомобиля есть слово «городской».

Qashqai обладает приличной шумоизоляцией. По отзывам участников форумов, автомобилю смело можно поставить твердую четверку за шумоизоляцию, пятерку здесь имеют только немецкие автомобили.

Огромное внимание было уделено безопасности автомобиля. Особое внимание разработчики Nissan Qashqai уделили безопасности взрослых пассажиров. В тестах Euro NCAP по данному показателю автомобиль получил наивысший балл – пять звезд. Это наивысший показатель, показанный испытанным автомобилем за все время существования программы.

Нужно отметить, что Qashqai отработал на «отлично» оба теста: и на лобовое, и на боковое столкновение, а также получил максимальную оценку за систему, напоминающую о не пристегнутых ремнях безопасности. Четыре звезды автомобиль получил в тестах по проверке степени защиты детей.

Все это позволяет считать Nissan Qashqai одним из наиболее безопасных автомобилей в мире.

Производители Nissan Qashqai предлагают покупателем широкий выбор дополнительных опций и оборудования. Автомобили по желанию оснащают встроенным навигационным оборудованием и стеклянной крышей. Qashqai имеет четыре варианта комплектации: Acenta, Visia, Tekna и Tekna Pack.

В 2010 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого Nissan Qashqai получил новые передние крылья, капот, радиаторную решетку и фары. Были существенно доработаны и другие части автомобиля. Результатом доработки стал обновленный внешний вид и улучшенные аэродинамические характеристики.

В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне компания Nissan представила новую версию премиум класса, оснащенную самыми передовыми технологическими новинками – Qashqai 360.

В оснащение автомобиля входят: камера кругового обзора, система Nissan Connect, куда входят спутниковая навигация, интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона и разъем для подключения Apple iPod.

Отделка кузова и салона Qashqai 360 выделяется эксклюзивно оформленными элементами. Специальная версия доступна для всех модификаций Qashqai и Qashqai+2.

Комплектация Nissan Qashqai

Выбор двигателей для Nissan Qashqai, к сожалению, невелик. На российском рынке продаются автомобили с двумя видами двигателей. Базовый Qashqai оснащен 115-ти сильным мотором объемом 1,6 литра, имеет привод на передние колеса и оснащается механической коробкой передач.

Модифицированный Qashqai с двухлитровым мотором двухлитровым агрегатом, мощностью 140 л. с., может иметь как передний привод, так и подключаемый полноприводной режим. У данной модели есть выбор между механической коробкой и вариатором.

Иногда встречаются прибывшие из Европы машины, оснащенные дизельными двигателями объемом 1,5 и 2 литра.

Стоит отметить, что автомобили Nissan Qashqai с полным приводом имеют ряд особенностей. Между колесами передней и задней оси стоят простые симметричные дифференциалы.

Тягу к колесам задней оси подает работающая в масле многодисковая фрикционная муфта, картер которой соединен с картером заднего моста. В трансмиссии полноприводного варианта Nissan Qashqai есть три режима.

В положении 2WD крутящий момент передается только на передние колеса. Подключить полный привод можно установив регулятор в положение Auto или Lock.

В первом случае электромагнитная муфта подключает задние колеса после команды блока управления, но лишь только тогда, когда датчики антиблокировочной системы покажут, что передние колеса пробуксовывают. Такой режим отлично подходит для движения по скользкой, но сравнительно ровной дороге.

Во втором варианте муфта замыкается и между осями устанавливается жесткая связь. Однако, при достижении автомобилем скорости 50 км/ч, соединение автоматически разрывается, и электроника переходит в режим Auto во избежание перегрузки. Как только скорость автомобиля снижается, задняя ось снова подключается. Использование такого режима удобно при движении по снегу или на раскисшей грунтовой дороге.

Qashqai и Qashqai +2 — особенности

В 2008 году была запущена в производство семиместная версия Nissan Qashqai, которая получила название Qashqai+2.

Ее основным отличием от первоначального варианта автомобиля стали удлиненная на 135 мм колесная база и увеличение высоты машины на 38 мм над последним рядом сидений. В результате всех изменений общая длина автомобиля увеличилась на 211 мм.

Изменения не коснулись дизайна передней части автомобиля и линейки двигателей. Подробнее об отличиях семиместной версии от базового варианта Nissan Qashqai можно посмотреть на видео:

Nissan Qashqai  —  обслуживание и ремонт, отзывы владельцев

Большая часть отзывов автовладельцев Qashqai и Qashqai+2 носят положительный характер.

Владельцы отмечают, что, несмотря на компактные размеры, кроссовер имеет уютный просторный салон, удобные водительское и пассажирские сиденья, объемный багажник, отличается прекрасными техническими характеристиками и превосходными качествами внедорожника.

Автомобиль имеет высокую динамику разгона, хорошую маневренность и легкое управление, чему в немалой степени способствуют эффективный рулевой усилитель и наличие системы курсовой устойчивости.

В своих положительных отзывах автовладельцы отмечают большой дорожный просвет, элегантный внешний вид, прекрасную обзорность, неплохую шумоизоляцию, возможность трансформации салона и особенно выделяют надежную пассивную безопасность автомобиля.

Но и отрицательные отзывы об автомобилях Nissan Qashqai тоже имеют место. Среди недостатков данной модели владельцы называют скрипы в салоне и багажнике, проблемы с датчиком дождя и частые отказы в работе омывателей фар. Многих расстраивает недостаточно высокое качество сборки и повышенный расход масла.

Но, не смотря на недостатки, большинство владельцев Кашкая отмечают, что это один из лучших автомобилей в своем классе.

Профессиональный ремонт Nissan Qashqai Вы можете осуществить в сети СТО АвтоПрайд.

Источник: http://nissan.autopride.ru/nissan-qashqai-remont-obsluzhivanie-texnicheskie-tonkosti/

Nissan Qashqai: инструкция по эксплуатации

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Руководство по эксплуатации Ниссан Кашкай: инструкция по безопасности, основным узлам и агрегатам, электронике и действиям в непредвиденных ситуациях.

Руководство по эксплуатации Ниссан Кашкай

Скачать инструкцию по эксплуатации Ниссан Кашкай

Основные иллюстрации

Сиденья, ремни и надувные подушки безопасности .. 0-2Вид автомобиля спереди . 0-3Вид автомобиля сзади .. 0-4Пассажирский салон 0-5Место водителя . 0-6Левостороннее управление Ниссан Кашкай руководство по эксплуатации.. 0-6Правостороннее управление .

0-7Расположение приборов и органов управления 0-8Левостороннее управление .. 0-8Правостороннее управление .. 0-9Стрелочные указатели и приборы 0-10Блоки предохранителей в моторном отсеке 0-11Двигатель HRA2DDT . 0-12Двигатель MR20DD 0-12Двигатель K9K ..

0-13

Двигатель R9M 0-14

Безопасность — сиденья, ремни безопасности и дополнительные
удерживающие системы Ниссан Кашкай Руководство по эксплуатации

Сиденья .. 1-2Передние сиденья . 1-3Электрические обогреватели сидений (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) 1-4Задние сиденья . 1-5Подлокотники (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 1-5Подголовники .. 1-6Компоненты регулируемых подголовников . 1-6Компоненты нерегулируемых подголовников .. 1-6Снятие . 1-7Установка . 1-7Регулировка .

1-7Ремни безопасности . 1-8Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности .. 1-8Безопасность детей 1-9Безопасность беременных женщин 1-10Безопасность инвалидов . 1-10Предупреждения о ремнях безопасности .. 1-10Трехточечный ремень безопасности . 1-11Уход за ремнями безопасности .. 1-12Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности 1-13Безопасность детей ..

1-14Младенцы .. 1-14Дети младшего возраста .. 1-14Дети среднего и старшего возраста 1-15Правовые требования . 1-15Детские удерживающие системы . 1-15Меры предосторожности при использовании детских удерживающих систем 1-15Информация о детских удерживающих системах и крепленияхстандарта ISOFIX ..

1-16Детские удерживающие системы с креплениями стандарта ISOFIX 1-21Крепления для детских удерживающих систем . 1-22Установка детских удерживающих систем при помощикреплений системы ISOFIX .. 1-23Установка детской удерживающей системы с помощью трехточечногоремня безопасности . 1-25Дополнительные удерживающие системы (SRS) .

1-29Меры предосторожности при пользовании дополнительной системойбезопасности (SRS) . 1-29Система подушек безопасности Ниссан Кашкай Инструкция по эксплуатации.. 1-33

Ремонт и замена элементов системы .. 1-37

Приборная панель и органы управления Ниссан Кашкай Инструкция по эксплуатации

Стрелочные указатели и приборы 2-2Спидометр . 2-2Указатель уровня топлива 2-2Тахометр 2-2Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Кашкай руководство по эксплуатации 2-3Регулятор яркости подсветки приборной панели 2-3Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающиесигналы .. 2-4Проверка исправности ламп световых сигнализаторов и индикаторов .. 2-4Световые сигнализаторы 2-5Световые индикаторы 2-10Звуковые предупреждающие сигналы ..

2-12Информационный дисплей автомобиля . 2-13Использование информационного дисплея . 2-14Стартовый экран.. 2-14Настройки 2-14Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационномдисплее.2-21Маршрутный компьютер 2-27[Clock] (часы) и [outside air temperature] (указатель температурынаружного воздуха) .. 2-29Система распознавания дорожных знаков (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) . 2-30Выключатель очистителя и омывателя стекол .. 2-32Стеклоочиститель.

2-32Заднее стекло 2-33Кнопка включения обогрева ветрового стекла ThermaClear 2-34Обогрев ветрового стекла ThermaClear (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) 2-34Выключатель обогревателя заднего стекла .. 2-35Обогреватель заднего стекла 2-35Обогреватель наружных зеркал заднего вида (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) .. 2-35Выключатель фар и указателей поворота . 2-36Выключатель фар .

2-36Динамическая система автоматического управления дальним светом фардля некоторых комплектаций автомобиля Ниссан Кашкай руководство по эксплуатации 2-37Выключатель указателей поворота .. 2-38Выключатель противотуманных фар .. 2-38Противотуманная фара (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) 2-38Задний противотуманный фонарь (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) . 2-39Корректор фар ..

2-39Переключатель корректора фар (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) 2-39Автоматический корректор фар (для автомобилей со светодиоднымифарами) .. 2-40Омыватель фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 2-40Выключатель омывателя фар (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) .. 2-40Звуковой сигнал . 2-41Обогрев сидений (для некоторых вариантов комплектаций автомобиля) . 2-41Электрическая розетка .. 2-42Размещение мелких предметов 2-42Лотки ..

2-42Перчаточный ящик . 2-42Отделение в центральной консоли. 2-43Подстаканники 2-44Держатель для бутылок .. 2-44Крючки для одежды . 2-44Карманы для дорожных карт (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) 2-44Карманы в сиденьях (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) . 2-44Верхний багажник (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 2-45Полка багажного отделения . 2-45Панель пола багажного отделения (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) .

2-47Крючки для крепления багажа . 2-47Окна .. 2-48Электрические стеклоподъемники.. 2-48Потолочный люк (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 2-49Управление солнцезащитной шторкой . 2-50Внутренние осветительные приборы . 2-50Выключатель освещения пассажирского салона 2-50Таймер внутреннего освещения (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) .. 2-50Плафоны индивидуального освещения (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) ..

2-50Задний плафон освещения салона/задний плафон для чтения(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 2-51Плафон освещения багажного отделения . 2-51Подсветка косметических зеркал (для некоторых вариантов

исполнения автомобиля) .. 2-51

Подготовка к началу движения Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai

Ключи .. 3-2Ключ противоугонной системы NISSAN (NATS)* . 3-2Ключ Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .. 3-2Номер ключа зажигания .. 3-3Новые ключи 3-3Запасной/механический ключ для экстренных ситуаций (автомобилис системой Intelligent Key) 3-3Встроенный пульт дистанционного управления центральным замком.. 3-4Переключение из обычного режима в режим защиты от нападения(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) ..

3-5Пользование системой дистанционного управления замками Ниссан Кашкай руководство по эксплуатации .. 3-5Запирание дверей . 3-5Отпирание дверей 3-5Возможные неисправности пульта дистанционного управления . 3-5Система Intelligent Key (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) . 3-6Радиус действия системы Intelligent Key 3-6Пользование системой Intelligent Key . 3-6Запирание и отпирание замков дверей . 3-7Запуск двигателя при помощи ключа Intelligent Key .. 3-8Замки дверей ..

3-8Система Super Lock (автомобили с правосторонним управлением) .. 3-8Запирание/отпирание при помощи ключа (при разряженнойаккумуляторной батарее автомобиля) .. 3-9Внутренняя ручка двери 3-10Выключатель центрального замка .. 3-10Блокировка замков задних дверей от открывания из салонаавтомобиля . 3-11Замок двери багажного отделения .. 3-11Охранная система 3-12Система противоугонной сигнализации (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) ..

3-12Противоугонная система NISSAN (NATS) 3-13Открывание капота .. 3-14Лючок заливной горловины топливного бака . 3-15Рукоятка дистанционного отпирания замка лючка горловинытопливного бака .. 3-15Пробка заливной горловины топливного бака . 3-15Выключатель стояночного тормоза . 3-16Трогание с места при буксировке прицепа .. 3-17Рулевое колесо . 3-18Солнцезащитные козырьки 3-18Зеркала . 3-18Внутреннее зеркало заднего вида ..

3-18Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшениемкоэффициента отражения (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) . 3-19Наружные зеркала заднего вида . 3-19

Косметическое зеркало . 3-20

Система отопления и кондиционирования воздуха. система Nissan Qashqai Инструкция по эксплуатации

Меры предосторожности . 4-2Монитор заднего обзора (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) . 4-2Чтение линий на дисплее .. 4-3Регулировка монитора заднего обзора .. 4-3Рекомендации по эксплуатации системы 4-3Монитор кругового обзора (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) .. 4-4Действие ..

4-7Линии траектории 4-7Разница между прогнозируемыми и действительными расстояниями Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai 4-9Обнаружение движущихся объектов (MOD) 4-12Регулировка изображения на экране 4-13Настройка монитора кругового обзора 4-13Рекомендации по эксплуатации системы .. 4-13Вентиляционные решетки 4-14Боковые и центральные вентиляционные решетки .

4-14Система отопления и кондиционирования воздуха Nissan Qashqai инструкция по эксплуатации. 4-15Кондиционер воздуха с ручным управлением .. 4-16Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха (длянекоторых вариантов исполнения автомобиля) 4-20система .. 4-23Меры предосторожности при эксплуатации аудиосистемы .. 4-23Антенна .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт карбюратора

4-23Радиоприемник AM-FM с проигрывателем компакт-дисков (для некоторыхвариантов исполнения автомобиля) .. 4-24Управление основными функциями аудиосистемы .. 4-25Управление радиоприемником .. 4-25Кнопка SETUP (Настройка) .. 4-26Управление проигрывателем компакт-дисков .. 4-28Разъем AUX для подключения внешнего источника сигнала . 4-30Управление запоминающим устройством USB(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .

4-30Управление проигрывателем iPod® (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) 4-31Управление устройством Bluetooth® .. 4-32Система NissanConnect (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .4-38Органы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе(для некоторых вариантов исполнения автомобиля) 4-38Управление основными функциями системы .

4-38Подключение мобильного телефона для радиоприемника FM-AMс проигрывателем компакт-дисков (для некоторых вариантов исполненияавтомобиля) .. 4-39Подключение м обильного телефона с функцией Bluetooth® . 4-39Управление мобильным телефоном Hands-free . 4-42Кнопки управления на рулевом колесе (для некоторых вариантовисполнения автомобиля) . 4-44

Мобильный телефон или радиостанция CB . 4-45__

Пуск двигателя и вождение автомобиля Ниссан Кашкай Руководство по эксплуатации

Источник: https://www.autoinfo.info/nissan-qashqai-instruktsiya-po-ekspluatatsii/

Ремонт Nissan Qashqai

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

«Ниссан Кашкай» – компактный кроссовер японско-европейского альянса (доля участия французского Renault в компании Nissan – 43,3%). Автомобиль – типичный продукт глобализма.

Назван в честь кашкаев, кочевого племени Ирана, а рождён в Англии: проектировался подразделением Nissan NTCE в Крэнфилде, облик получил от лондонских дизайнеров Nissan design Europe, собирается на заводе в Сандерленде. Первое поколение «Кашкаев» выпускалось в 2007-2013 гг.

Рестайлинговая версия, с небольшими изменениями экстерьера, улучшенной подвеской и шумоизоляцией появилась в 2010 году. Второй Qashqai в продаже с мая 2014 г. Хетчбэк премиум-внешности с клиренсом в 20 см – формат соблазнительный. Однако народная молва приписывает первому «Кашкаю» ненадёжность и «ломучесть». Стоит задуматься?

Силовые агрегаты

Бензиновые 1.6, 2.0

Больше всего на дорогах бензиновых «Кашкаев» с атмосферными двигателями: двухлитровым MR20DE и HR16DE 1.6. Моторы имеют схожую конструкцию: цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, отсутствие гидрокомпенсаторов у клапанов. Тепловые зазоры на этих движках нужно регулировать каждые 100000 км, подбирая толкатели по высоте. Цепь ГРМ не вечная. После 100000 км она критично растягивается: датчик положения распредвала сигнализирует об ошибке, двигатель не заводится. Неприятно, зато безопасно – не удастся загубить мотор из-за перескока цепи. Дроссельная заслонка требует промывки каждые 30000-50000 км. Если пренебрегать «очищающими» процедурами, начинают плавать холостые обороты, двигатель теряет мощность. При замене свечей зажигания на 2-литровом моторе усилий прилагать не стоит – можно выломать тонкую стенку свечного колодца, что закончится уже ремонтом ГБЦ. Не отличаются прочностью подушки двигателя. Задняя «продюжит» 100000 км, верхние – не больше 120000 км. За исключением перечисленных «мелочей» при своевременном техобслуживании бензиновые моторы способны пройти 250000-300000 км без капремонта. Ближе к «финишу» у двигателей начинаются всевозможные утечки. На стыке поддона мотора рассыхается герметик, масло начинает сочиться по стыку. Без работ по герметизации не обойтись. Может треснуть пластиковый патрубок топливного насоса, что размещён в баке – аромат бензина в салоне обеспечен. Кстати, о насосе: если мотор начинает сбоить при полном баке – возможно, дело в засорении его сетки-фильтра. Для чистки последней насос придётся вынимать из бака. Не обходится и без утечек антифриза – в понижении уровня жидкости виновно уплотнительное кольцо термостата (одного или двух, в зависимости от мотора) или треснувший по стыку расширительный бачок.

Дизельные

Российские «Кашкаи», потребляющие солярку, редки. Турбодизельные K9K на 1.5 литра и M9R на 2.0 лучше заправлять только на проверенных заправках. Ошибка может стоить покупки новых форсунок и нейтрализатора. Если машина регулярно участвует в городских пробках, систему рециркуляции нужно промывать раз в 40000-50000 км, иначе придётся заменять клапан ЕГР. На двухлитровом моторе за два года изнашиваются пластиковые трубки обратной магистрали топливной системы. О том, что они лопнули, подскажет запах «горелой» солярки – топливо попадает на горячий выпускной коллектор. И у агрегата на 1.5 литра неладно с топливопроводами. Резиновые уплотнения за пять-шесть лет разбухают, проводимость системы падает. В итоге мотор перестаёт заводиться из-за дизельного голодания. Причиной плохого запуска может стать ещё и подкачивающий топливо насос, искать который нужно в топливном баке.

Полуторалитровый дизель после 150000 км может остаться без наддува – турбина имеет примерно такой ресурс. Да и сам мотор к этому пробегу уже потребует капремонта: шатунные вкладыши не отличаются износостойкостью.

Трансмиссия

В паре с дизелем M9R на 2 литра работает 6-ступенчатая АКП Jatco JF613E. «Автомат» будет работать безотказно как минимум 250000 км и даже больше, если менять трансмиссионку каждые 60000 км. Шестиступечатая «механика» – агрегат надёжный. Сцепление потребует замены раз в 150000 км. На авто с бензиновым 1.6-литровым HR16DE установлена МКПП с пятью ступенями. Коробка не отличается ни надёжностью, ни долговечностью.

Сцепление вряд ли выдержит больше 100000 км, а, вероятнее всего, прикажет долго жить на пробеге 50000 км. После 150000 в коробке изнашиваются синхронизаторы. Однако самой непредсказуемой и капризной среди трансмиссий «Кашкая» считается вариаторная с агрегатом Jatco JF011E, что ставился на бензиновые версии автомобиля. Заливать новую трансмиссионку в него нужно каждые 60000 км, потребуется 8 литров.

Экономить на ТО коробки не следует, иначе она «отплатит» задержками на старте, будет «тупить» при движении и разгоне. Последствия будут адекватны разрушениям: от ремонта вариатора до его замены. Тщательное обслуживание и бережное обращение продлит век Jatco JF011E, но в пределах возможного. Толкающий ремень имеет ресурс не более 150000 км. Менять его нужно оперативно: изношенный, он повреждает поверхность конусных шкивов.

Список того, что может отказать в вариаторе, велик. Если «умер» шаговый двигатель, вариатор «залипает» на одной передаче. После четырёх лет эксплуатации селектор неожиданно может отказаться переключать. Причина может быть как в самом селекторе, так и в соленоиде его блокировки. К 100000-120000 км изнашиваются подшипники валов (ведомого и ведущего). Движение начинает сопровождаться небольшим гулом. Подшипники нужно менять.

Неожиданно может «замереть» клапан масляного насоса. Причём понятно это станет, только когда вариатор «накроется» из-за масляного голодания. Устанавливать новый клапан рекомендуют вместе с ремнём.

Вариаторный «Кашкай» – исключительно паркетный автомобиль. Внедорожные забавы способны не только убить коробку, но и лишить полного привода – включающая заднюю ось электромагнитная муфта не выдерживает офф-роудных нагрузок. Она и в лучших-то условиях может «наглотаться» пыли/грязи и отказаться работать – защита могла быть и получше.

Подвеска, рулевое, тормоза

Короткоходная жёсткая подвеска – противопоказание для офф-роуда. Автомобили первых лет выпуска печалили владельцев недолгой жизнью амортизаторов (20000-40000 км), грохотом и тряской. На пробеге 50000-60000 км подшипники передних ступиц начинали гудеть, по гарантии меняли весь узел.

После рестайлинга характеристики подвески улучшились, от большинства неисправностей удалось избавиться. Увеличился ресурс амортизаторов, теперь они выдерживают 80000-100000 км, как и шаровые опоры в передней подвеске. Ступичные подшипники выпущенных после 2010 г. авто порадуют долгой службой – не менее 100000 км. Даже после ревизии идеальной подвеска не стала.

В передних стойках опорные подшипники не защищены от грязи, поэтому изнашиваются уже на 50000 км. Скрипящий в повороте руль – визитная карточка первого Qashqai. Попытки решить проблему заменой уплотнения рулевого вала ожидаемого результата не принесли. Владельцам приходится постоянно смазывать силиконом досаждающую резиновую прокладку.

До 2009 года встречались экземпляры с проблемным ЭУР. Производитель даже пошёл на отзывную компанию по его бесплатной замене.

И в тормозной системе дорестайлинговых машин есть огрехи. В переднем суппорте может заклинить поршень. С помощью ремкомплекта болезнь лечится, да «осадок остаётся».

Ездит, но «каши просит»

Нельзя сказать, что «Ниссан Кашкай» – не доставляющее хлопот приобретение. Доставит, да ещё как! Кроме проблем с двигателями, трансмиссией и подвеской, первое поколение Qashqai ещё и премиальный лоск теряет с удивительной скоростью. Экологическое, как ныне принято, ЛКП повреждают даже маленькие камешки. «Хромированные» детали некрасиво облезают. Оставленное на солнцепёке авто встречает хозяина оплывшим пластиком баранки.

Поэтому, если и решаться на покупку «Кашкая», то брать только пострестайлинговый и по приятной цене. Оптимальный выбор – экземпляр с турбодизелем 2.0 (с АКП или с МКП – неважно). Даже в этом случае следует запастись терпением и деньгами – пригодится и то, и другое в процессе использования и нередкого ремонта.

Ремонт двигателя Ниссан Альмера стоит достаточно дорого, поскольку японские запчасти сами по себе обладают высокой стоимостью. Чем раньше вы заметите неполадки, тем больше будет вероятность того, ч Опишем слабые места двигателей автомобиля и проблемы его софта.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/remont-nissan-qashqai.html

Скрытый функционал Nissan Qashqai

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Японские инженеры предусмотрели несколько приятных функциональных особенностей, которые можно активировать без дополнительного оборудования.

Независимо от года выпуска в Nissan Qashqai скрываются следующие функции:

«Антиугон»

Одно нажатие кнопки открытия на брелоке управление центральным замком открывает только водительскую дверь, а повторное нажатие откроет все остальные двери и багажник. Чтобы активировать «антиугон» необходимо в течение 5 секунд удерживать нажатыми кнопки открытия и закрытия. Деактивации выполняется аналогичным действием. Важно: ключ в момент активации не должен находиться в замке зажигания.

«Проводи меня домой»

Функция предусматривает работу головного освещения от 30 секунд до 2 минут после того как водитель покинет салон. По истечению указанного времени фары автоматически погаснут.

Чтобы активировать «проводника» необходимо выполнить следующие действия: перевести выключатель света в положение «выключено», заглушить двигатель, извлечь ключ зажигания, открыть водительскую дверь, потянуть рычаг включение света на себя.

Каждая дополнительная манипуляция с рычагом увеличит время горение света (один раз – 30 секунд, два раза – 1 мин, четыре раза – 2 мин).

Точный уровень масла

При включении зажигания на приборной панели загорается надпись «Уровень масла — ОК», если в этот момент на руле нажать кнопку «i» или кнопку «TRIP», то на приборной панели будет показан точный уровень масла в двигателе.

Блокировка дверей при движении

Функция запирает все двери автомобиля при достижении автомобилем определенной скорости. Для активации выполняем следующее действия:

  • Садимся в машину и закрываем дверь
  • Включаем зажигание (запускать двигатель не нужно)
  • Удерживаем нажатой кнопку «LOCK» (запирание) центрального замка на центральной консоли в течение 5 секунд (звуковой сигнал свидетельствует об успешной активации).

После активации двери будут автоматически блокироваться при каждой последующей поездке.

Для деактивации необходимо выполнить ту же последовательность действий, только в этот раз удерживать нужно кнопку «UNLOCK» (отпирание) на центральной консоли.

Источник: http://info-parts.ru/tekhnicheskij-portal/diagnostika/item/3105-skryityiy-funktsional-nissan-qashqai.html

Ниссан Кашкай — руководство по эксплуатации и ремонту

ниссан кашкай обслуживание и ремонт
28.06.2012

Продолжаем пополнять коллекцию руководств по эксплуатации и ремонту кроссоверов. Сегодня в нашу виртуальную библиотеку попадает популярный городской кроссовер Ниссан Кашкай. Также советуем обратить внимание именно на бумажные варианты руководства по ремонту Ниссан Кашкай, так как в таком виде вы всегда сможете взять его с собой.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai выпуска с 2007 г. и Nissan Qashqai+2 выпуска с 2008 г. с бензиновыми двигателями объемами 1.6 и 2.0 л. (R4/16V). В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. Цветные фотографии, 32 электросхемы.
>>Узнать больше

Nissan Qashqai / Qashqai+2. Выпуск с 2007 г. Пошаговый ремонт в фотографиях

В этом руководстве вы найдете пошаговые советы с фотографиями для ремонта автомобилей с бензиновыми двигателями 1.6 л., 2.0 л. (R4 16V).
>>Узнать больше

Nissan Qashqai / Qashqai+2. Модели J10 выпуска с 2008 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai / Qashqai+2 выпуска с 2008 года с бензиновыми двигателями HR16DE (модели Euro 4 и Euro 5), MR20DE. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
>>Узнать больше

Nissan Qashqai с 2006 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт

Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Nissan Qashqai. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
>>Узнать больше

Желаем, чтобы вам реже приходилось заглядывать в подобные руководства, особенно в раздел о ремонте :)

Источник: http://CrossoverCars.ru/nissan-kashkaj-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-remontu.html

Как сбросить сервисный интервал на Nissan Qashqai

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Одной из приоритетных задач любой крупной автомобилестроительной компании на сегодняшний день является создание максимально комфортных и безопасных автомобилей. Под термином комфорт принято считать не только наличие в салоне удобных, обтянутых кожей сидений, но и включение различных информационных датчиков на приборной панели.

Одним из таковых датчиков является контроль состояния авто, сигнализирующий о необходимости проведения ТО. Этот датчик также принято называть – указателем сервисного интервала. Однако далеко не каждый владелец Ниссан Кашкай имеет возможность прохождения планового ТО у официального дилера. В случае стороннего обслуживания авто, показатель контроля качества автомобиля необходимо обнулять. Для чего это нужно и как осуществить сброс сервисного интервала Ниссан Кашкай?

Для чего необходим сброс сервисного интервала?

С учетом не самых оптимальных условий эксплуатации автомобиля принято считать, что моторное масло, топливный и воздушный фильтр исчерпывают свой ресурс ближе к 20 тысячам км пробега. Производители устанавливают различный сервисный интервал, который в большинстве случаев зависит от конкретной модели автомобиля. Например, на Ниссан Кашкай 2 задан промежуток между плановым прохождением техобслуживания в 15 тысяч км.

По разным причинам автомобилисты отказываются посещать официальный сервисный центр, отдавая предпочтение самостоятельному обслуживанию авто или же пользуются услугами сторонних станций техобслуживания. В случае самостоятельной замены всех составляющих автоматического сбрасывания показания счетчика не произойдет. Датчик продолжит насчитывать километры.

Как обнулить межсервисный пробег на Nissan Qashqai?

Сама методика сброса показаний счетчика зависит от года производства авто. Показания планового прохождения ТО обнаружить достаточно легко. На моделях Nissan Qashqai, выпущенных до 2010 года, одновременно с запуском двигателя на дисплее бортового компьютера начинает отображаться и показатель межсервисного пробега. Цифры эти не всегда уместны и порой мешают водителю.

Чтобы сбросить сервисный интервал необходимо проделать следующий порядок действий:

  1. Первым делом включить зажигание и провернуть ключ до положения «On».
  2. Дождаться появления на дисплее показаний счетчика.
  3. Как только показатель сервисного интервала начнет отображаться, необходимо нажать на ручку, отвечающую за управление бортовым компьютером. Находится она с правой стороны.
  4. Удерживать в таком положении рычаг необходимо до тех пор, пока не начнет мигать показатель счетчика.
  5. После чего «крутилку» необходимо отпустить и нажать во второй раз.

После второго нажатия правого рычага станет доступной функция изменения интервала, путем прокручивания рычага. Если крутить по часовой стрелке – сервисный интервал будет увеличиваться на одну тысячу км за одно прокручивание. Против часовой стрелки – уменьшение на одну тысячу км пробега. Как только необходимый показатель задан, следует отпустить ручку и произвести повторный запуск двигателя. На дисплее бортового компьютера загорится новый интервал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена помпы

На автомобилях Nissan Qashqai 2011, 2012 года выпуска сбросить показания счетчика еще проще:

  • Необходимо включить зажигание и дождаться загорания соответствующего индикатора;
  • Зайти в настройки управления, путем нажатия кнопки «сброс» на сервисной панели;
  • Далее, чтобы обнулить межсервисный пробег, необходимо крутить рычаг по часовой стрелке до появления на дисплее раздела настроек «техобслуживание»;
  • Нажатием на рычаг осуществляется вход в соответствующий раздел настроек;
  • Остается только при появлении надписи «reset» нажать на кнопку «сброс».

Если вся работа была проделана правильно, при каждом последующем запуске мотора на дисплее будет отображаться выставленный вами межсервисный пробег.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/sbros-servisnogo-intervala-nissan-kashkaj/

Ремонт Ниссан Кашкай

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Популярный в России кроссовер Ниссан Кашкай имеет хороший рейтинг среди автолюбителей, но, как и любая машина, рано или поздно просит показаться специалистам. Несмотря на то, что японский производитель дает многолетние гарантии на авто, сервисные работы все же явление не редкое.

Специалисты Тех. Центра «Гараж» смогут предоставить качественный сервис и дать рекомендации по дальнейшему использованию после устранения того или иного дефекта. Автосервис специализируется на техническом обслуживании, диагностике неисправностей и ремонте Ниссан Кашкай и других моделей японского производителя. Опыт профессионалов, работающих в нашем центре, позволяет к каждой модели иметь свой подход и проводить ремонтные работы на должном уровне.

С помощью компьютерной диагностики значительно проще и точнее выявить проблемы автомобиля, а также проверить все электронные системы транспортного средства. Мы рекомендуем начинать именно с этого при возникновении вопросов к своему Nissan Qashqai.

Слабые места автомобиля

  • Неполадки в ходовой части. Часто связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства, например, частые поездки по бездорожью.
  • Использование дешевых масел и некачественного топлива. Это может привести к быстрому износу инжектора и забивке фильтров, и, как следствие, к проблемам с двигательной системой.
  • Слабая шумоизоляция в салоне. Возможно решить с помощью проклейки кузова.
  • Некачественные комплектующие. Нередко это связано с желанием автолюбителей сэкономить на запчастях.

Заметим, что признаки неисправностей у этой модели во многом пересекаются с обращениями владельцев Икс-Трейл.

Грамотная эксплуатация автомобиля и своевременное сервисное обслуживание даст владельцу транспортного средства возможность дольше почувствовать преимущества этого кроссовера. Когда починка уже неизбежна, следует обратиться к специалистам, которые с помощью профессионального оборудования устранят неполадки.

Виды работ и гарантии

В нашем центре можно пользоваться сервисом высокого уровня и получить полный спектр услуг по ремонту непосредственно этой модели и всех иных. Мы готовы помочь своим клиентам и предоставить:

  • компьютерную диагностику для выявления неполадок, износа узлов, деталей и агрегатов;
  • быстро и качественно решить проблемы;
  • ремонт систем, электрики, двигателя, кузова и других частей автомобиля;
  • проводим техобслуживание и даем ценные рекомендации.

На все автозапчасти Nissan, приобретенные у нас, распространяется гарантия от производителя. Для нас это еще одна возможность сделать ремонт основательным, а для владельцев авто – быть уверенным, что оригинальные аксессуары и запчасти прослужат дольше.

ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте о простом сервисе для ДВС: мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева и предотвратит ремонт.

При необходимости все работы любой сложности можно осуществить в нашем тех. центре, позвонив по телефонам:

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/qashqai

Качественное обслуживание и ремонт Ниссан Кашкай в надёжном сервисе

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

«Возьми автомобиль покрепче» – так в 2006 году гласила реклама Ниссан Кашкай, когда тот только-только появился на свет. И это были не просто слова: несмотря на то, что машина эта не рамная (все-таки это не внедорожник, а всего лишь компактный кроссовер), она, действительно, весьма вынослива, прочна и надежна.

И дело не только в том, что ее кузов изготовлен из относительно толстой листовой стали. Сама конструкция этого авто проста и уже одним этим защищена от многочисленных поломок. Тем не менее, нет еще такого механизма, который бы не требовал обслуживания и ремонта.

Так что рано или поздно, но ремонт Кашкай становится необходимым.

Обслуживание Кашкай

Лучше, конечно, позже, чем раньше – кто бы спорил. А вот сколько машина пробегает без необходимости серьезного вмешательства мастера по ремонту, напрямую зависит от ее хозяина – насколько тот ответственно подходит к ее обслуживанию.

Тут нужно понимать одну простую, но важную вещь: обслуживание Ниссан Кашкай это не разовое мероприятие, а планомерная и серьезная забота о техническом состоянии автомобиля, включающая целый комплекс мероприятий.

Часть из них владелец способен выполнять самостоятельно (например, гигиенического толка – помывка и полировка кузова, которые защищают авто от коррозии; замена моторного и иных масел и пр.

) Большую же часть мероприятий по техническому обслуживанию машины лучше доверить профессионалам автосервиса, а именно:

  • регулярную компьютерную диагностику транспортного средства;
  • замену расходных материалов – фильтров, компонентов тормозной системы, – а также износившихся деталей;
  • мелкий кузовной и прочий ремонт;
  • регулировку систем и механизмов, в частности, теплового зазора клапанов, развал схождения, системы равномерного распределения тормозных усилий и пр.

По большому счету, все эти операции несложные, но требуют, во-первых, наличия специального диагностического и ремонтного оборудования, а во-вторых, определенных знаний и навыков, которыми большинство автовладельцев не обладают.

Мастер автостанции на то и профессионал, что ремонтировать машины – это его профессия, которой он учился, в которой практиковался не один год.

А потому следуйте правилу номер два: при возникновении любых неисправностей не пытайтесь заниматься «самолечением» автомобиля, а доверяйте это дело специалистам.

Диагностика Ниссан Кашкай

Современные технологии существенно облегчили этот процесс. Первая его стадия – это так называемая самодиагностика. ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля помимо всего прочего еще и следит за качеством работы всех без исключения систем и механизмов машины. А информацию о каждом из сбоев он сохраняет в своей памяти в виде определенного кода. Так что в процессе диагностики мастеру достаточно лишь, подключив свой компьютер к ЭБУ, считать эту информацию и расшифровать ее.

Если никаких тревожных сигналов от блока управления не поступит – на этом диагностика и завершается. Но если какой-то из механизмов автомобиля то и дело начинает работать не в штатном режиме, необходимо произвести его более внимательную детальную проверку.

В некоторых случаях достаточно лишь визуального осмотра (как, например, в случае износа расходников тормозной системы), а иногда необходимо агрегат демонтировать и даже разбирать (что приходится делать, в частности, для выяснения причин люфта рулевой колонки).

Поэтому сказать заранее, сколько времени займет и в какую сумму обойдется диагностика, невозможно.

Ремонт Ниссан Кашкай

Ремонт, к категории какой сложности он бы ни относился, подразумевает, что мастер уже знает причину неисправности, и в разговоре с владельцем автомобиля он определил метод устранения и самой неисправности, и ее последствий. А вот в этом вопросе даже в случае одних и тех же поломок стоимость услуг мастера на разных СТО может различаться в разы. Причин тому несколько:

  • Во-первых, на авторизированных или, как их еще называют, дилерских автосервисах в качестве запчастей используются только оригинальные комплектующие, которые существенно дороже своих даже самых качественных аналогов. В этом отношении сервисы Ниссан Кашкай, не имеющие лицензии от производителя, для автовладельцев существенно выгоднее.
  • Во-вторых, у дилера цена всех услуг всегда выше, как минимум, на четверть потому, что им приходится закладывать в прайс-лист на свои услуги и стоимость этой лицензии.
  • И, наконец, немалую роль в этом вопросе играет и жадность администрации СТО. Неоправданно высокие цены – это отнюдь не показатель качества услуг.

Важно! Неоправданно низкие цены на ремонт Кашкай – тоже весьма тревожный и нехороший признак. Он говорит о том, что в таком сервисе либо работают низкоквалифицированные «специалисты» (хороший мастер не станет работать за слишком низкую зарплату), либо используют запчасти сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества.

Выбор автосервиса

Автосервис, которому не страшно доверить обслуживание и ремонт автомобиля, можно узнать по двум признакам:

  • станции техобслуживания, дорожащие своей репутацией и клиентами, всегда дают полную гарантию на все выполненные в их стенах работы и все использованные при этом запчасти;
  • отзывы клиентов, которые можно прочитать на интернет-сайте автосервиса или услышать напрямую из их уст, посетив сервис лично и пообщавшись с ожидающими своих машин заказчиками: если большинство из них оставляют на ремонт свои транспортные средства здешним мастерам не в первый раз, значит, этой СТО можно доверять.

Ремонт Кашкай: выводы

Если вашему Ниссан Кашкай ремонт и обслуживание стали необходимы, лучше поручите эти дела мастерам СТО. Так вы сэкономите и время, и нервы, и деньги. Нередки случаи, когда исправление ошибок, допущенных при непрофессионально проведенной работе, в итоге обходится хозяину машины дороже, чем сам ремонт. Так стоит ли рисковать и выбрасывать деньги на ветер?

Регулярный осмотр автомобиля на предмет выявления его неисправностей и слабых мест – лучшая гарантия того, что все его поломки будут обнаружены на ранней стадии, и ремонт вашего Кашкай не потребует больших финансовых вложений.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennoe-obsluzhivanie-i-remont-nissan-qashqai-v-nadyezhnom-servise/

Ремонт Ниссан Кашкай, обслуживание, запчасти — автосервис Nissan Qashqai

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Наш автосервис LiderMotors производит техобслуживание Nissan Qashqai, а также и любой необходимый ремонт Кашкай в ЮВАО и ВАО. Любой вид обслуживания или ремонт Ниссан Кашкай начинается после того, как будет проведена входная диагностика Кашкай. Диагностика помогает поставить точный диагноз на ремонт автомобиля Ниссан Каштай, найти скрытые неисправности и избежать ненужных дорогостоящих операций.

Профессиональное обслуживание Ниссан

Надежность этого японского бренда от Ниссан известна большинству автовладельцев во всем мире, но как и любое авто, кроссовер требует обслуживание Кашкай в Москве опытными специалистами и с помощью специального оборудования. Кроссовер имеет достаточно сложное устройство и ремонт Ниссан Кашкай своими руками  с целью экономии может негативно отразиться на его безопасности и закончиться весьма плачевно для его хозяина.

Наш автосервис Ниссан оснащен самым современным оборудованием и фирменным инструментом для обслуживания этой марки авто. Все работы по обслуживанию и ремонт Ниссан Кашкай выполняют высокопрофессиональные специалисты досконально изучившие все слабые и сильные места этой модели Ниссан. В работе используются только фирменные запчасти Nissan Qashqai, и на все выполненные работы выдается обязательная гарантия качества.

Слабые места Ниссан Кашкай

Входная диагностика Кашкай выявляет обычно неисправности, появившиеся, как правило, по вине самих владельцев авто. Так ремонт Ниссан Кашкай часто вызван:

  • Низким качеством масла и топлива
  • Несвоевременное прохождение регламентного обслуживания
  • Неграмотно проведенное ТО, некачественные запчасти Nissan Qashqai
  • Нарушение правил эксплуатации

Так в большинстве случаев ремонт двигателя Кашкай заключается в промывке инжектора при засорении форсунок,  а также ремонт топливного насоса, вышедшего из строя по вине некачественного бензина. Через 20 тыс. км требуется замена свечей зажигания.

По трансмиссии — ремонт вариатора Ниссан Кашкай обычно необходим при износе подшипников, а  также по поводу поломки рычага селектора переключения режимов. По «механике» нередки отказы по износу сцепления, где необходима замена после 130-150 тыс. пробега , а «летчикам» приходится менять сцепление и на 80- 100 тыс. км пробега.

Наши цены на ремонт Ниссан Кашкай вы можете узнать, позвонив нашим операторам по указанным на сайте телефонам.

Источник: https://www.lidermotors.ru/nissan-qashqai.html

Ремонт и то Nissan Qashqai в техцентре Ниссан

ниссан кашкай обслуживание и ремонт

Nissan Qashqai – автомобиль, предназначенный для движения не только по городу, но и за пределами населенных пунктов, так как имеет высокий подъем, полный привод с интеллектуальной системой управления, мощный высокоэкономичный двигатель и привлекательный внешний вид.

Этот кроссовер оснащен системой гашения колебаний кузова и системой активного контроля траектории движения, что делает поездки максимально комфортными и безопасными. Но, невзирая на это, машина, как и все прочие модели от других производителей, склонна выходить из строя. Тогда Nissan Qashqai ремонт и обслуживание неизбежны, а сделать это можно дешево и качественно только в нашем автоцентре.

Наиболее частые проблемы, возникающие с Qashqai

«Ниссан Кашкай» обслуживание и ремонт требует не в меньшей степени по сравнению даже с отечественными марками авто, потому что во время эксплуатации, а тем более такой резвой машины, элементы ходовой части довольно уязвимы к поломкам. Поэтому ниже приведем небольшой перечень наиболее частых проблем, когда ремонт Nissan Qashqai неизбежен:

  • Возникновение сбоев в работе двигателя при снижении температуры окружающей среды до -20 градусов. Проблема связана с плохим качеством изготовления системы впрыска, которая время от времени барахлит. Но наши мастера научились исправлять данную проблему эффективно и надолго.
  • Проблемы в работе салонного обогревателя. Ремонт авто «Ниссан Кашкай» заключается в замене печки и усовершенствовании вентилятора, что позволяет увеличить скорость подогрева авто, обеспечив наибольший комфорт.
  • Плохая звукоизоляция. Инженеры-конструкторы решили не делать машину теплой и тихой, из-за чего нашим гражданам приходится в прямом смысле слова маяться. Ремонт авто «Ниссан Кашкай» в данном случае сводится к монтажу дополнительной изоляции, что позволит сделать поездки намного комфортнее.
  • На первых 10 тыс. км возникают проблемы с вариатором. Решение ее в автосалоне просто оттягивает дальнейший ремонт со схожей неполадкой. Мы же предлагаем качественный и действенный вариант, который будет гарантировать минимум 50 тыс. пробега.
  • Периодическое возникновение нестабильности при наборе скорости от 80 и выше. Здесь причиной является скорее не качество деталей авто, а наше топливо. Потому что проблема решается простой чисткой и заменой фильтров, а в некоторых случаях и топливного насоса. Мы выполняем любой ремонт «Ниссан Кашкай» в Москве недорого и быстро, а главное надолго, потому что наши специалисты используют максимум навыков.

Преимущества ремонта в профессиональном сервисе перед ремонтом своими руками

Если потребовался на «Нисан Кашкай 1,6» ремонт, то лучше обращаться к услугам специалистов, которые четко знают, что нужно делать в той или иной ситуации. Также при обращении в автосервисы у них практически всегда имеются в наличии необходимые запасные части.

При самостоятельном обслуживании придется отправлять на рынок и искать необходимый компонент, что довольно часто сводится к длительному по времени заказу. А ведь ремонт автомобилей Nissan Qashqai можно выполнить только качественными и оригинальными деталями и с одновременным квалифицированным подходом.

Мы предлагаем полный комплекс профессиональных услуг по ремонту «Нисан Кашкай», который включает как простую замену расходных материалов, так и качественное обслуживание функциональных компонентов. Мы предоставляем услуги по ремонту, как элементов ходовой части, так и кузова, при этом ответственность стоит на первом месте. Кроме этого стоимость ремонта «Ниссан Кашкай» у нас ниже, чем в любом другом сервисе.

Источник: http://nissan.nivus.ru/nissan_models/nissan_qashqai/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт