Ниссан альмера классик замена сцепления

Ниссан альмера классик регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан альмера классик замена сцепления

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плохо греет печка на гранте

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт митсубиси паджеро 4

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Заключение

Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-almera-klassik-regulirovka-klapanov.html

Цены на замену сцепления Nissan Almera Classic B10

ниссан альмера классик замена сцепления

Калькулятор стоимости замены сцепления Ниссан Алмера Классик B10 06-12. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Алмера Классик B10 06-12 и аналоги.

октябрь — месяц скидок и подарков!

Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.

В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.

Подробнее

В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.

Подробнее

Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!

Подробнее

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок нива шевроле

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сцепление для Nissan Almera Classic B10

Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Ниссан Алмера Классик B10 06-12 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены.

наличие срок
заказа статистика цена
запчасти количество сумма цена
замены сумма
с заменой
СЦЕПЛЕНИЕ — Nissan Almera Classic B10
КОМПЛЕКТ
MT
Оригинальные запчасти
NISSAN 1 100 9 601 1,00 шт. 9 601 3 880 13 481
OEM — оригинальные аналоги
VALEO 2 100 3 938 1,00 шт. 3 938 3 880 7 818
PHC на складе 3 672 1,00 шт. 3 672 3 880 7 552
LUK на складе 5 492 1,00 шт. 5 492 3 880 9 372
Exedy 1 100 5 921 1,00 шт. 5 921 3 880 9 801
Аналоги неустойчивого качества
NIPPARTS 1 100 3 248 1,00 шт. 3 248 3 880 7 128
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
КОРЗИНА
MT
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 2 957 1,00 шт. 2 957 4 212 6 837
OEM — оригинальные аналоги
VALEO 2 97 2 128 1,00 шт. 2 128 4 212 6 008
Аналоги проверенного качества
BLUE PRINT 1 100 2 448 1,00 шт. 2 448 4 212 6 328
КОМПОНЕНТА
ДИСК
MT
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 3 667 1,00 шт. 3 667 4 212 7 547
NISSAN 4 91 1 897 1,00 шт. 1 897 4 212 5 777
OEM — оригинальные аналоги
VALEO 2 91 1 294 1,00 шт. 1 294 4 212 5 174
VALEO 2 96 1 403 1,00 шт. 1 403 4 212 5 283
VALEO 2 100 1 510 1,00 шт. 1 510 4 212 5 390
Exedy 1 100 2 039 1,00 шт. 2 039 4 212 5 919
AISIN 1 100 2 350 1,00 шт. 2 350 4 212 6 230
Аналоги проверенного качества
BLUE PRINT 1 100 1 345 1,00 шт. 1 345 4 212 5 225
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ
MT
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 418 1,00 шт. 1 418 4 212 5 298
OEM — оригинальные аналоги
PHC на складе 1 058 1,00 шт. 1 058 4 212 4 938
NSK 2 100 1 141 1,00 шт. 1 141 4 212 5 021
Exedy 1 100 1 006 1,00 шт. 1 006 4 212 4 886
AISIN 1 100 1 648 1,00 шт. 1 648 4 212 5 528
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
САЛЬНИК
ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ
MT
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 512 1,00 шт. 512 152 664
NISSAN 1 98 506 1,00 шт. 506 152 658
Аналоги проверенного качества
MUSASHI на складе 162 1,00 шт. 162 152 314
CORTECO 2 100 261 1,00 шт. 261 152 413

Источник: https://www.union-motors.ru/classic-workshop/b10clutch

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт