Не работает вентилятор форд фокус 2

Неисправности печки — Ford Focus 2

не работает вентилятор форд фокус 2

На протяжении многих лет автомобиль был простым средством передвижения, а производители уделяли все внимание работе элементов ходовой и скоростным характеристикам. Сегодня же автовладельцы нередко проводят очень много часов за рулем, и особенно – жители крупных городов, вынужденные стоять в колоссальных пробках.

Автоконцерн Ford все чаще использует передовые технологии, увеличивающие степень удобства салона. Уже никого из владельцев данных автомобилей не удивишь кондиционером, печкой и подогревом сидений. Различные агрегаты и электроника способствуют удобному пребыванию людей в машине.

При круглосуточной эксплуатации транспортного средства особое значение обретает печка, обеспечивающая нормальный уровень температуры в салоне. Увы, но ситуации, когда не работает печка на Форд Фокус 2, далеко не редки. Этот агрегат позволяет иметь комфортную температуру, но также помогает размораживать стекла и исключает их последующее замерзание при движении.

Нормальный просмотр при заледеневших стеклах просто невозможен, но справиться с этой проблемой без функционирующей печки довольно сложно. По данной причине важно сразу проверить отопитель и совершить ремонт вентилятора системы.

Ключевые проблемы с печкой Ford Focus 2 и их устранение

Ключевыми системами Ford Focus являются охлаждение силового агрегата, отопление и кондиционирование, которые позволяют иметь надлежащую температуру внутри машины в любую пору года. При поломке данных узлов теплый воздух больше не подается. Установив наличие таких поломок, следует выполнить проверку этих узлов.

Если в автомобиле не запускается вентилятор печки, потребуются специальные технические знания и навыки, чтобы добраться к наиболее проблемной зоне. Существует алгоритм действий, позволяющий владельцу самостоятельно разобраться, как именно отремонтировать вентилятор.

1. Замена предохранителя.

Проблема с отопителем на Ford Focus часто возникает из-за вентилятора, вышедшего из строя. Довольно часто сам узел вполне исправен, а его технические неполадки связаны с проблемой выработавшего ресурс предохранителя.

Отыскать этот элемент печки Форд Фокус несложно – он размещен в левой зоне под капотом транспортного средства. В этой зоне находится несколько предохранителей, но вам следует отыскать тот, который обеспечивает надежность систем кондиционирования и отопления. Его будет проще найти, если вы имеете на руках техническую документацию, где указано размещение предохранителей. Когда деталь найдена, следует заменить ее новой.

2. Реле печки.

Данным техническим неполадкам может предшествовать неисправность реле вентилятора. Чтобы установить точную причину, следует использовать специальное устройство-тестер, которое моментально даст понять, в каком состоянии пребывает реле.

Если тестера нет, можно демонтировать реле и поставить исправную деталь, которая точно рабочая. После подобной смены все может заработать, и тогда достаточно будет купить новое реле.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Итоги

Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не потребоваться.

Источник: https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-pechki-ford-focus-2

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Постоянно Работает Вентилятор На Форд Фокус 2

не работает вентилятор форд фокус 2

Главные предпосылки неисправности печки Форда Фокус 2

Автомобиль сейчас – это не только лишь средство передвижения. В собственной машине раз в день люди проводят много времени, в особенности это касается обитателей крупного города. Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается разными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не ощущать никаких неудобств.

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Очень принципиальной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время фактически нереально.

Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие главные неисправности приводят к таковой дилемме? В нашей статье мы попытаемся узнать это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если снутри холодно, то ездить просто неприятно. Установка климата установку климата вместо кондиционера на машину форд фокус 2. Но кроме этого печка делает и другие задачки. Например, когда в зимнее время годы промерзли все стекла, то благодаря отопителю выходит подогреть окна и обеспечить достаточную для неопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда необходимо глядеть?

Поддержание комфортабельной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • остывание мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом либо не работает совсем, то необходимо проверить конкретно эти две системы, так как неувязка, вероятнее всего, там.

Основные неисправности

К списку наиболее распространенных причин поломки печки и отсутствия тепла в салоне относится неисправность вентилятора. Может быть, печка не работает из-за предохранителя, а в механизме никаких заморочек нет. Конкретно с этого и необходимо начать проверку.

Постоянно работает вентилятор охлаждения на автомобиле ford focus 2. (Форд фокус 2). Открываем блок предохранителей (он расположен в левой части подкапотного места) и находим подходящий нам элемент. Для этого можно использовать специальную схему.

Предохранитель отвечает за безопасность всей системы отопления и вентиляции, а потому его выход из строя может привести к отказу в работе печки.

В случае если предохранитель в порядке, необходимо находить далее. Когда менять- твое личное дело, какая цепь? У форд фокус ii на 1,6 duratek. Может быть, поломалось реле вентилятора, которое находится в том же блоке, что и предохранитель. Проверка его осуществляется особым устройством – тестером, к которому подключается реле.

Если же его нет, то необходимо взять рабочее реле и установить в гнездо. не горит ближний свет левой фары форд фокус 2 точнее погас ближний свет предохранители. Неувязка с печкой отважилась, а неисправность была найдена.

Если до сего времени не работает вентилятор отопителя Фокус 2, то необходимо находить далее и разбираться с самим электронным мотором.

Вентилятор радиатора работает постоянно!

Если Вы заметили, что температура охлаждающей жидкости двигателя вашего Форд Фокус 2 начала постоянно прев.

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления

Устраняем проблему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

Добраться до электродвигателя довольно сложно, а о том, как это сделать, мы расскажем немного дальше. Когда мотор находится в руках, его нужно проверить. Для этого напрямую подключаем к АКБ и слушаем, работает ли он. Если нет, то придется выполнить замену или ремонт. Форд центр установка климата, а познания исходят из електрических схем на фокус 3. В случае, когда он работает, нужно искать неисправность в проводке или в блоке управления.

В некоторых случаях печка работает лишь в одном из режимов. Вентилятор постоянно работает, велючатся вентилятор на форд 2, 1.8,постоянно. замена передних для тормозных передних колодок размер дисков на форд фокус 2. Замена прокладки клапанной крышки на форд фокус 2.

Как вы знаете, можно выбрать 4 скорости, и чем она выше, тем интенсивнее будет осуществляться обдув. Довольно часто вентилятор работает лишь на самой высокой скорости, а на всех остальных ничего не происходит. Как правило, это означает о неисправности резисторов, которые вынесены в отдельный блок.

Если один из резисторов вышел из строя, придется заменить весь блок, который размещен под бардачком.

Итак, это наиболее частые причины выхода печки из строя. Отметим, что устранить проблему можно самостоятельно, если есть гараж, где можно снять двигатель или разобраться с другими неисправностями. Если же такой возможности нет, то можно обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат поломку и выполнят ремонт.

Процесс снятия электродвигателя

Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую.

когда пропало сцепление на форд фокус 2, ведущего диска замена сцепления форд фокус 1. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Возможна установка автостекла с как устанавливаются лобовые стекла на форд фокус 2.

Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Плохая работа печки

В некоторых случаях на Форд Фокус 2 печка работает, но при этом она греет недостаточно хорошо или дует холодом. Почему глохнет форд фокус 1 на холостом ходу, при. Это значит, что она не выполняет свои функции. Как правило, причин такой проблемы несколько, в том числе:

  • вышедший из строя термостат;
  • неисправный радиатор печки;
  • неправильное положение клапанов термостата, вследствие чего происходит неправильная циркуляция воздуха в системе (охлаждающая жидкость двигается исключительно по большому кругу, поэтому воздух не нагревается);
  • в печке большое количество грязи и других посторонних предметов, что не позволяет ей нормально работать;
  • проблемы с охлаждающей жидкостью.

Давайте остановимся на последнем пункте более детально. Довольно часто холодный воздух из печки дует в том случае, если количество охлаждающей жидкости в системе ниже нормы. Подобная ситуация может наблюдаться тогда, когда охлаждайка потеряла свои свойства. Возможно, в системе образовалась пробка из воздуха. Устранить проблему можно заменой или доливкой охлаждающей жидкости.

Источник: http://avto-melvin.ru/postojanno-rabotaet-ventiljator-na-ford-fokus-2/

Не работает вентилятор радиатора — Форум Электрика Ford Focus — Страница 2 — AutoPeople

не работает вентилятор форд фокус 2

Цена нового механизма около руб. Если не работает педаль газа, проверьте 2 датчика положения, установленных в её основании, а также проводку до электронного блока и до блока дроссельной заслонки. Цена резистора в пределах руб.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением

Если у вас не работает центральный замок, проверьте каким образом к нему подключена сигнализация, в GEM-модуле или в модуле одной из передних дверей.

Блок в салоне Нумерация предохранителей отличается на моделях с по годов выпуска и с до года. F F5815А — аудиосистема, магнитола, телефон. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

В этом случае отогрейте его, заехав в тёплый гараж или обогреваемый бокс. Чтобы до него добраться, нужно снять обшивку крыши.

Проверьте, чтобы стекло нигде не закусывало, чтобы тросы и шестерёнки были целые. F F43 , 10А — регулятор печки, рулевая колонка, фильтр дизельного топлива, приёмник дистанционного управления. Если у вас перестала работать печка только в определённых положениях — в последнем, 4-ом положении работает, а в первых — нет, дело в резисторе дополнительное сопротивление.

Ford Focus 2 обзор

Для замены резистора нужно снять педальный узел, чтобы добраться до места его установки, отключить разъём, открутить болты и достать сгоревший резистор, затем установить на его место рабочий. Цена резистора в пределах руб.

Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте реле R10 в блоке под капотом, уровень охлаждающей жидкости, исправность ручки переключения режимов отопителя, а также её контакты. Мог также сгореть мотор печки.

Чтобы его поменять и добраться до отопителя, нужно снять приборную панель.

Можно это сделать не снимая панели при определённом опыте и сноровке. Проверьте также силовой предохранитель двигателя отопителя F10 в блоке под капотом. Если печка дует только холодным воздухом, мог слететь тросик регулировки заслонки. Если при работе печки появился свист, разберите отопитель и смажьте вентилятор. Если посторонние звуки исходят из пространства под магнитолой, проверьте датчик температуры салона, который там установлен совместно с вентилятором.

F F49 , 10А — органы управления внешним светом, питание от аккумулятора.

F F80 , 10А — система энергосбережения, свет в салоне. F F52 , 25А — обогрев заднего стекла. Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях нагревательных элементов.

Осмотрите их визуально и при наличии обрывов замените на новые или заклейте. Заклеить можно клеем с серебром, цена такого клея около руб. Может также быть обрыв проводки, прозвоните провод, идущий от выключателя до заднего стекла.

Проверьте также выключатель и его контакты. F F41 , 20А — система бесключевого управления. Если на приборной панели начали загораться лампы неисправностей или перестали работать приборы, дело может быть не в самих приборах, а в панели. Но первым делом проверьте этот предохранитель. Иногда машина может вообще не заводиться или на ходу испытывать проблемы с переключением скоростей.

Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2

Пошевелив панель, можно понять, пропадают ошибки или нет. В моделях до года проблема кроется в плохой пайке контактов. Чтобы починить, нужно снять панель и проверить контакты на плате в месте крепления разъёма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки мазда 6

Заодно проверить все дорожки. Потрескавшиеся и осыпавшиеся контакты хорошо пропаять. Если не умеете работать паяльником, лучше доверить эту работу электрику. Если вы решили заменить приборную панель на новую, лучше обратиться в автосервис, потому что в этом случае потребуется перепрошивка — прописывание ключей для работы иммобилайзера, конфигурация панели и блоков управления.

Если перестала работать магнитола, проверьте этот предохранитель. Большинство штатных магнитол Ford CD или Sony могут не работать по причине блокировки и требовать ввести код.

4.4. Вентилятор и реле включения вентилятора

Это происходит после отключения питания например, при замене или отключении аккумулятора. При вводе неправильного кода несколько раз магнитола блокируется окончательно.

Код разблокировки обычно можно найти в документах или салоне автомобиля на крышке бардачка с внутренней стороны. При покупке с рук можно узнать у старого хозяина, при покупке в автосалоне обратиться к дилеру.

Предохранители и реле Hyundai Accent, электрические схемы F F39 , 20А — прикуриватель, розетка 12 В в центральном подлокотнике или сзади. Если не работает прикуриватель и вы пользовались его разъёмом для подключения каких-либо устройств навигатор, регистратор, насос, пылесос и т.

Замените его рабочим даже если следов обрыва на глаз не видно. Если предохранитель новый, но прикуриватель всё равно не работает, проверьте сами контакты к разъёму внутри панели и проводку. F F71 , 10А — наружный свет, дневные ходовые огни. F F51 , 15А — топливный насос для бензинового двигателя. Если двигатель не заводится и в него не поступает бензин, дело может быть в этом предохранителе и реле R При включении зажигания на слух можно определить, включается ли насос.

Если до поломки произошёл какой-либо сильный удар или авария, скорее всего сработал аварийный выключатель подачи топлива. Расположен под обшивкой порога водительской двери, спереди. Проверьте его работоспособность, замкнув контакты в разъёме напрямую. Если насос в этом случае заработает, замените выключатель. Если неисправен сам топливный насос, придётся его менять, расположен в бензобаке, цена нового около руб. Для снятия старого потребуется предварительно снять бак.

F F58 , 15А — аудиосистема, магнитола, телефон. F F45 , 10А — наружный свет, подфарники, стояночный свет. F F67 , 10А — приборы на панели питание от генератора , иммобилайзер. Если не работают приборы, см. Если не работает иммобилайзер, то автомобиль можно завести любым ключом, даже не прописанным в виде метки. Если иммобилайзер работает, авто можно завести только двумя ключами, прописанными в ЭБУ.

Для угона обычно подключаются к диагностическому разъёму и прописывают метку для своего ключа. Защититься от угона можно поменяв порядок проводов в диагностическом разъёме и сделав переходник, который не забывать носить с собой в автосервис и к дилеру. Не лишним будет установить автомаяк для определения местоположения авто в случае угона.

F F66 , 7,5А — органы управления внешним светом питание от генератора. F F69 , 20А — противотуманные фары, задний противотуманный фонарь. F F73 , 7,5А — лампы освещения госномера. F F82 , 20А — модуль задней левой двери. F F81 , 20А — модуль задней правой двери. F F86 , 20А — обогрев передних сидений.

Если не работает подогрев сидений, проверьте исправность кнопки на панели, контакт на разъёме под сиденьем, исправность проводки от кнопки до нагревательного элемента. Мог также перегнуться провод внутри кресла, для проверки и ремонта понадобится снять и разобрать сиденье. Предварительно убедитесь, что проводка до разъёма кресла целая.

Также прозвоните на обрыв элементы нагревателя. Ещё неполадки могут быть в блоке управления, который находится в центральном тоннеле около коробки передач. Чтобы добраться, нужно снять подлокотник и обшивку тоннеля. Схема подключения подогрева сидений. F F65 , 10А — подушки безопасности. Если на панели загорается значок отсутствия подушек, но аварии не было, дело может быть в контакте разъёмов датчиков подушек.

Разъёмы подушек расположены в руле, над бардачком, под сиденьем водителя. Блок подушек находится между сиденьями. Если проблему устранить не получается, лучше обратиться в автосервис. При необходимости заменить подушки новыми. F F42 , 7,5А — электрообогрев боковых зеркал. Если не работает обогрев одного из боковых зеркал, проверьте нагревательный элемент и проводку до него.

При выходе из строя замените зеркальный элемент на новый.

Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом. Для выяснения причин отказа электродвигателя вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере проверьте предохранители или плавкие вставки см. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки.

Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель. Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3—5 и 2—4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно.

Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 — разрыв. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую.

Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Отсоедините батарею от массы.

Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/focus/%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82.html

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2

не работает вентилятор форд фокус 2

Автомобиль сегодня – это не только средство передвижения. В своей машине ежедневно люди проводят много времени, особенно это касается жителей мегаполиса.

Комфорт в Форд Фокус второго поколения обеспечивается различными приборами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не чувствовать никаких неудобств. Крайне важной является печка, без которой эксплуатировать автомобиль в зимнее время практически невозможно.

Что делать, если не работает печка на Форд Фокус 2? Какие основные неисправности приводят к такой проблеме? В нашей статье мы попытаемся выяснить это.

Основная функция печки – поддержание температуры в салоне автомобиля и подача теплого воздуха. Если внутри холодно, то ездить просто неприятно. Однако помимо этого печка выполняет и другие задачи. К примеру, когда в зимнее время годы замерзли все стекла, то благодаря отопителю получается нагреть окна и обеспечить достаточную для безопасного движения видимость. Итак, если печка не работает, куда нужно смотреть?

Поддержание комфортной температуры в салоне Фокуса осуществляется за счет нескольких систем:

  • охлаждение мотора;
  • отопление и вентиляция.

Если печка не дует теплым воздухом или не работает вовсе, то нужно проверить именно эти две системы, поскольку проблема, скорее всего, там.

Не Работает Вентилятор Печки Форд Фокус 2

не работает вентилятор форд фокус 2

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 5. Что делать?

С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.5 отвечают две бухгалтерской системы:

  • остывание агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его отыщите в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит изучить реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при наличии тестера, за ранее вытащив из гнезда реле.

Но, действеннее метод проверки при наличии нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо заместо старенького, позже запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. По другому нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора.

В дополнение, встречаются еще ряд дефектов, упускать которые из виду не имеет смысла.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает, что печка тем ни наименее работает, как досадно бы это не звучало дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что все-таки пригодится, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Для вас, понизился ее уровень в конечном итоге течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. Всегда стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять если проход ухудшения высококачественных характеристик;
  • неисправен термостат или термодатчик. Тут без Замены этих деталей никак никак не обойтись;
  • некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в итоге прохладный воздух не попадает в радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» по большей части взаимосвязаны вместе. Когда, рестайлинг модели имеет такие же задачи.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк.- На развитие канала .

Не работает вентиляторпечки Ford Focus 2. Как снять?

Подчас Этот расхожий слух элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления автомобиля ломается. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не держат и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Случается, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему конечно лишь после снятия бардачка. После завершения необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

По большому счету, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как основную долю работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо набраться терпения и делать нашему клиенту остается в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, где расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать в направлении к центру, потом корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, далее моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, в этом случае на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 5 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается нашему клиенту остается в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

В начале необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части одной из секции корпуса печки также необходимо снять. Для этой цели вам выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки.

Снимаем бардачок и оба воздуховода, затем отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Это сделать не просто. Дабы облегчить Этот расхожий слух процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить нашему клиенту остается шланги, затем извлечь корпус отопителя вместе вместе с ним. После ремонта как еще его называют замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Источник: http://top-geer.ru/ne-rabotaet-ventiljator-pechki-ford-fokus-2-2/

Как отремонтировать неработающий вентилятор (мотор) печки на автомобиле Форд Фокус 2

не работает вентилятор форд фокус 2

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках.

По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений.

Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки.

Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения.

Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся.

Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать развал на ваз 2109

Основные неисправности и пути их устранения

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки.

Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке.

Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны.

Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей.

Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле.

Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены.

В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/na-ford-fokus-2-ne-rabotaet-ventilyator-pechki.html

Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения ~ AUTOINTERLINE.RU

не работает вентилятор форд фокус 2

Много годов назад автомобиль рассматривался исключительно в качестве средства передвижения, потому производитель уделял внимание его ходовой части и высокоскоростному режиму. В текущее время автолюбителям иногда приходится проводить чрезвычайно много времени за рулём, в особенности это касается обитателей крупного города, нередко простаивающих в большущих пробках.

По этой причине производители стали интенсивно внедрять инноваторские технологии, обеспечивающие увеличение уровня комфорта снутри салона. На данный момент навряд ли кто-то изумится тому, что в салоне современного авто установлен кондюк, печка, обеспечен обогрев сидений.

Различные приборы и системы способствуют тому, что шофер и пассажиры тс совсем не испытывают никаких неудобств.

Если автолюбители ежегодно эксплуатируют своё тс, очень принципиально иметь в наличии печку, способную поддерживать обычный температурный режим снутри салона. К огорчению, время от времени приходится сталкиваться с внезапными противными сюрпризами. Одним из таких противных сюрпризов является выход со строя моторчика печки.

Такая проблема не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой нереально. Печка не только лишь обеспечивает комфортабельную температуру снутри салона, но она ещё содействует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения.

Обычная видимость является обязательным залогом неопасного передвижения тс. К огорчению, обеспечить обычный просмотр через заледеневшие стёкла нереально, а предупредить такое обледенение при неработающей печке тоже не получится.

Непременно, по этой причине принципиально сразу производить поиски предпосылки технического сбоя, а после чего проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Если вы являетесь обладателем модели Форд Фокус, советуем для вас научиться ощущать собственный автомобиль, слышать, когда и где появляются препядствия.

Остывание мотора, отопление и вентиляция — главные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортабельной температуры снутри салона в хоть какое время года. Выход со строя хоть какой из этих систем делает неосуществимым подачу тёплого воздуха в салон. Конкретно по этой причине, найдя такую делему, сначала следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Убрать выявленные неисправности можно на хоть какой станции технического обслуживания, но в данном случае для вас придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы советуем для вас не торопиться с посещением 100, испытать собственные силы. Восстановление работоспособности неких систем собственного возлюбленного тс своими руками не только лишь сберегает домашний бюджет, да и содействует росту гордости за свои умения и способности.

Непременно, для того, чтоб была верно проведена смена мотора печки Форд Фокус 2, принципиально иметь определённые технические познания, разбираться в том, какие непосредственно детали подлежат снятию, обеспечивая тем доступ к самой проблемной печке.

Разобраться в этом без помощи других новенькому трудно, потому мы хотим предложить вашему вниманию метод, в каком перечислены все главные этапы, осуществляя их, каждый автолюбитель сумеет сменять либо отремонтировать отопитель, возвратить лучшую работоспособность вентилятору.

Довольно нередко провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». По сути вентилятор почти всегда находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2

По этой причине мы советуем для вас сначало просочиться в блок предохранителей. Отыскать его нетрудно, он располагается в подкапотном пространстве с левой стороны.

Там находятся несколько предохранителей, для вас необходимо отыскать тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Еще проще его отыскать, если у вас имеется особая схема размещения предохранителей.

Найдя спаленный предохранитель, для вас остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К огорчению, не всегда удаётся ограничиться только такими ординарными манипуляциями. Время от времени приходится некое время возиться далее в поисках предпосылки. А именно, в качестве предпосылки технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтоб подтвердить это предложение либо опровергнуть его, советуем пользоваться особым устройством — тестером, который одномоментно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К огорчению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автолюбителем не так давно, потому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и устройств, тогда у вас навряд ли найдётся тестер. Попробуйте попросить его у кого-либо из собственных знакомых, чтоб пользоваться им для проведения проверки реле.

Если же и это нереально, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы полностью убеждены.

В случае когда после таковой смены всё удачно заработает, для вас придётся приобрести новое реле, установить его и запамятовать об этой дилемме.

Грустно, если ваш 2-ой шаг в поиске предпосылки также не увенчался фуррором. Это показывает на то, что находить делему следует в самом электродвигателе. Для вас, естественно, придётся серьёзно попотеть, чтоб снять его. Это, вправду, не столько трудно, сколько неловко, но так как другого варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Замена датчика температуры форд фокус 2 без потерь

Чтоб извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. А именно, сначало для вас необходимо будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Дальше, необходимо будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже необходимо снять. После чего вы обнаружите клипсу, извлеките и её, потом убрите изоляцию.

Сейчас мы фактически подобрались к хотимой цели. Для вас необходимо снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старенькой смазки под ней. Идеальнее всего её вытереть. Дальше, приступайте к осторожному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Сейчас советуем для вас отлично разглядеть освобождённое место. В данном случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру для вас получится его извлечь. Остаются два последних оканчивающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот сейчас, когда электродвигатель удачно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель впрямую к аккуму. Если он заработал, означает, неувязка не в нём, следует находить предпосылки в проводке, также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», означает, конкретно он вышел со строя. Время от времени удаётся его отремонтировать и возвратить ему былую работоспособность, но выполнить такие ремонтные работы может только спец. К огорчению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, потому приходится получать новый и проводить смену.

Очень нередко вентилятор отлично работает, но лишь на четвёртой скорости, обеспечивая наисильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В данном случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К огорчению, сменять только один не получится, потому приходится поменять на сто процентов блок.

Итак, выявить предпосылки, по которым не вожделеет нормально работать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может хоть какой автолюбитель, если он впереди себя обозначил такие цели и настроен на выполнение неких манипуляций, позволяющих убрать неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, для вас будет малость проще выполнить технические задачки, вернуть работоспособность вентилятора своими силами.

Наилучшие цены и условия на покупку новых авто

Источник: https://autointerline.ru/ford-fokus-2-postojanno-rabotaet-ventiljator/

Форд Фокус 2 Не Работает Вентилятор Охлаждения

не работает вентилятор форд фокус 2

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 5

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Форд Фокус второго поколения? Если у вас появился данный вопрос, то как мне кажется на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, как еще его называют вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора нужно в свое время подмены радиатора остывания мотора.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Пока начать работу по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, нужно обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Сейчас нужно снять контактную фишку электрического регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  • Торцовым ключом либо головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к одной из поперечине кузова чтобы ослабить крепления радиатора (тщательно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор остывания Форд Фокус 4.5).
  • Позже, нужно отжать фиксаторы, посредством которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на ниве шевроле
  • Сейчас нужно немного подать кожух ввысь пока, пока верхние и нижние крепления крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано размещение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив на сто процентов четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Немного отведя радиатор в обратную от мотора сторону, аккуратненько вынимаем кожух вкупе с вентилятором.
  • Ford Focus 2 1,8l. не работает вентилятор охлаждения

    Устраняем делему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.

    Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин. блок управления

    Если Вы увидели, что температура тосола мотора вашего Форд Фокус 2 начала повсевременно прев.

    Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

    Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, посредством крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

    Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

    1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе на моторчике и торцовым ключом или головкой на 8 откручиваем 3 болта при помощи которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
    2. Демонтируем электродвигатель совместно с крыльчаткой.

    Обратите внимание! Меж крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую просто утратить. При сборе проследите, чтоб эта шайба оказалась на собственном месте.

    Читайте чем просто о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

    Источник: http://autoviber.ru/ford-fokus-2-ne-rabotaet-ventiljator-ohlazhdenija/

    Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения

    не работает вентилятор форд фокус 2

    Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора.

    Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так то повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать

    53

    Столкнулся с таковой же неувязкой: при включении зажигания сразу врубается вентилятор радиатора, хотя движок прохладный не заведен. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось обычным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов).

    Обычно (как пишут на форумах) Данный датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше при всем этом, у меня сопротивление было ОК. Я пошевелил мозгами, может дело не в датчике, в проводах? Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 4.5 иголки и замкнул их друг с другом.

    Тогда при включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора! ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, что провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (железную часть датчика).

    Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне). Позже для установки на машину я лопухнулся таким образом-

    Вентилятор радиатора работает повсевременно!

    Форд Фокус 2.4. Смена датчика температуры мотора форд фокус 2.7 .

    Форд Фокус 4.5 обзор | смена датчика температуры мотора

    Если Вы увидели, что температура тосола мотора вашего Форд Фокус 2.4 начала повсевременно прев.
    я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался нашему клиенту остается надо сделать ок, однако при включении зажигания снова сразу включился вентилятор! И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса (хотя фактически она была 0 градусов).

    В чем все-таки загвоздка? Пошевелил мозгами я.Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки.

    И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в ходе прогрева температура подымалась так же как и нужно.

    Резюмирую: Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата (наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка одновременно у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление.

    Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки.

    артикул датчика 55591401 (увы я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.

    подскажите если конечно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором

    продать но что поменял всё это деремо, обошлось в 6900
    ауеть

    Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд 20-30 вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.Вне помещения холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл

    Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс 55597008 — Термостат в сборе

    На 1.4 Turbo, 140 л.с таковой подойдёт?

    какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите может быть

    Источник: https://sis26.ru/ford-fokus-2-postojanno-rabotaet-ventiljator/

    Форд фокус 2 не включается вентилятор охлаждения. Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

    не работает вентилятор форд фокус 2

    РазноеФорд фокус 2 не включается вентилятор охлаждения

    Предупреждение

    Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

    Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

    A. Реле кондиционера B. Реле вентилятора N3 C. Реле вентилятора N2 D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора

    Проверка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
    2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
    3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
    4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
    5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см. подраздел 12.1).
    6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.
    Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.
    7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

    Проверка реле

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке).
    2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
    3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
    4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

    Замена

    automn.ru

    Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

    Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

    Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

    Теория, куда же без нее?

    Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

    Рекомендуем: Что делать если в дороге потек радиатор?

    Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора.

    Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора.

    Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости.

    Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение.

    Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос». Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.

    Актуально: Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы

    Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

    1. Проводка и контакт. Любая из этих причин несмотря на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Также нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу.

      В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.

    2. Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются.

      Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти. Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь.

      Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе.

    3. Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень ОЖ, а также шланги системы охлаждения. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе.

      Будьте осторожны, проверка уровня антифриза производится только на холодном двигателе. Также если не работает вентилятор следует обратить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большому кругу. Если это не так, возможно в системе есть воздушная пробка, как ее удалить читаем тут. Снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать о негерметичности системы охлаждения.

      В лучшем случае речь будет идти о замене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещине в блоке или прогаре

    4. Датчик температуры. Благодаря этому датчику электронный блок (ЭБУ) принимает решение включать вентилятор или нет. Нестабильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию о температуре ОЖ, в результате вентилятор не включится.
    5. Последний подозреваемый — термостат.

      Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в результате работа вентилятора будет под угрозой. Например, при заклинившем термостате на «малый круг» вентилятор не выключается и работает постоянно, т. к. двигатель прогрет, температура растет и вентилятор пытается все это исправить. Вот только проблема в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждения не происходит.

      В некоторых случаях происходит наоборот, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший термостат не пропускает жидкость по большому кругу, в итоге электровентилятор не включается.

    У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

    Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/ford-fokus-2-ne-vklyuchaetsya-ventilyator-ohlazhdeniya.html

    Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!

    не работает вентилятор форд фокус 2

    26.07.2017 1 597

    Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

    Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт