Мазда 6 замена подшипника ступицы

Качественная замена ступичных подшипников Мазда 6 GH

мазда 6 замена подшипника ступицы

Подшипник – это элемент, который удерживает часть опоры. Основная задача устройства заключается в фиксации вала в пространстве, обеспечивая при этом свободное вращение или качание.

Также устройство выполняет и другую функцию – получение механического давления и передача его другим деталям.

Ступичный подшипник – это деталь, являющаяся устройством качения. роль элемента – организовать ровное вращение колеса вокруг оси.

Ступичные подшипники выдерживают огромное количество нагрузок, из-за этого детали прочные и имеют длительный срок эксплуатации. Основную нагрузку они получают в тот момент, когда водитель останавливает транспортное средство либо разгоняет. А при спокойном передвижении на элемент оказывают воздействие сразу несколько сил.

Как часто и почему нужна замена подшипников Мазда 6 GH?

Учитывая все нагрузки, которые испытывает элемент, производители создали его максимально прочным и долговечным. Однако по некоторым причинам это устройство изнашивается и требует обновления.

Период, через который необходимо заменить ступичный подшипник, указан в техническом паспорте транспортного средства Мазда 6. Обычно он составляет от 100 тысяч км пробега либо 2 года использования. Однако это условная величина, поскольку есть ряд факторов, влияющих на скорость изнашивания:

  • установка элемента выполнена с допущением грубых ошибок;
  • потеря смазочного материала;
  • повреждённое дорожное покрытие;
  • агрессивная манера управления автотранспортом;
  • резкие перепады температур и перегрев, особенно в зимний период;
  • проникновение грязи и воды под сальники;
  • использование низкокачественных материалов;
  • увеличение внешнего радиуса покрышки;
  • повреждённые амортизаторы;
  • неисправная тормозная система;
  • перегрузка автотранспорта.

Важная информация! Поскольку на скорость изнашивания подшипника влияет наличие смазочного материала, то необходимо проверять его каждые 30 тысяч км пробега.

Когда на Мазда 6 GH замена ступичного подшипника требуется?

Поскольку устройство влияет на исправное передвижение транспортного средства на дороге, то о проблемах устройства важно узнавать как можно быстрее.

Водитель должен знать признаки неисправного элемента:

  • наличие свободного хода колеса при его прокачивании в разных плоскостях;
  • во время передвижения от колёс слышится гул;
  • посторонние шумы, которые пропадают во время резкого поворота;
  • горячая ступица;
  • ощущается вибрация при движении на повышенных скоростях.

Важная информация! При обнаружении признаков, указывающих на неисправное состояние элемента, владельцу автотранспорта Мазда 6 рекомендуется сразу же обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качество ремонта заключается в следующем:

  • опыт специалистов;
  • оборудование;
  • соблюдение всех требуемых манипуляций.

В нашем сервисе технического обслуживания специалисты проводят следующие процедуры по замене элемента:

  • диагностика всевозможных неисправностей;
  • замена переднего устройства;
  • замена заднего подшипника;
  • зачистка загрязнений и удаление коррозии;
  • обновление сопутствующих элементов.

Замена подшипника ступицы Мазда 6 GH

Поскольку есть передний и задний ступичные подшипники, то стоит поговорить об их замене в отдельности.

Наши механики совершают процедуру по замене переднего подшипника следующим образом:

  • ослабляют ступичную гайку переднего подшипника;
  • демонтируют переднее колесо;
  • извлекают суппорт с поворотного кулака;
  • снимают тормозной круг;
  • отделяют стопорное кольцо;
  • выпрессовывают устройство;
  • очищают посадочное место и смазывают его новым материалом;
  • монтируют новый подшипник с остальными запчастями в обратной последовательности.

Обновление заднего ступичного подшипника происходит так:

  • демонтируют колесо;
  • снимают тормозной барабан;
  • откручивают ступичную гайку;
  • извлекают подшипник;
  • очищают и обрабатывают посадочное место;
  • монтируют новый подшипник;
  • устанавливают все остальные элементы в обратном порядке.

Важная информация! Все процедуры по обновлению ступичного устройства на Мазда 6 должны осуществляться только в условиях сервисного центра!

Самостоятельно проводить процедуру обновления, а также откладывать устранение неисправностей нельзя! Всё дело в том, что такие действия приведут к разрушению сопутствующих элементов, а также подвергают вас опасности во время передвижения. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие, а исправить последствия будет стоить очень дорого по сравнению с обычной заменой элемента в условиях сервисного центра.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Быстрые сроки устранения проблем.
  5. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/kachestvennaya-zamena-stupichnykh-podshipnikov-mazda-6-gh/

Разболтовка на мазда 6 — Ремонт автомобиля своими руками

мазда 6 замена подшипника ступицы

Mazda 6 — автомобиль легкового класса от японского одноименного концерна.

С момента презентации модели Мазда 6 и до конца 2018 года выпущено три поколения, а именно:

  • Mazda 6 GG в период с 2005 по 2007 год;
  • Mazda 6 GH в 2010 году;
  • Рестайлинговая версия в 2011 году;
  • Третье поколение в начале 2012 года.

Изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера, технических характеристик, силового агрегата, трансмиссии.

Размеры штатных дисков на поколения Мазда 6

Мазда 6 (2002 — 2007 гг.)
Оригинал (покрышка) 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6J ET50, (6.5J), (ET55)
Параметры дисков PCD: 5×114.3, DIA: 67.1, Гайка: 12×1.5
Замена R17 5×114.3 7J ET50, ET60, R18 7.5J
Мазда 6 (2008 — 2012 гг.)
Заводские комплектации 205/60 R16
Замена 205/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R17 5×114.3 7J ET50
Мазда 6 (2013 — 2015 гг.)
Оригинал 225/55 R17
Замена 225/45 R19
Мазда 6 (2016 — 2021 гг.)
Оригинал 205/60 R16
Замена 225/55 R17, 215/55 R18
—/— R16 5×114.3 6J ET50, R18 5×114.3 7.5J ET60

Альтернативные варианты дисков Мазда 6

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.
НаименованиеИзготовитель
Легкосплавные AITL – 534, 605Alcar — HybridAllante — 184 (HB), 561Alutec – Freeze, Grip, Ikenu, Monstr, Raptr, Singa, XplosiveAngel — Hornet 601, Rapide 609Arbet — 1ATS – Emotion, StreetrallyAutec – Hexano, Ionik, Nordic, Polaric, Quantro, Skandic, Wizard, Xenos, Yucon, ZenitAutom – 569, 803Borbet – CA, FDisla – Evolution, Formula
Штампованные KFZ – 6525, 7503, 7625, 7855, 7856, 8005ZW — BK5372 (BP)Tech Line — 640Tomason — TN11TRW — Z1108 (DGMF)Vossen — CV3, VFS-5Wheel Master — 0366WSP Italy — W1704ZD — 21ZF — FM039 (BMF)
Кованые Replica — Mazda SSL016 (HS), NS5264Rial — ArktisSportmax Racing — 1235Storm — BK-438Tech Line — 1603Lawu — SL-511, YL-245, YL-828LSW — L-335Mak — NitroMarcello — MR-07PDW — 8052Racing Wheels — H-126RC Design — RC-11Replay — NS38
Европейские бренды Disla Assassin Black Matt, Gunmetal DiamondDotz DakarHamann HA1005 (MB) (BMW)Kapitan Berlingo/Partner 1998-2002 BlackKormetal KM 225 Firebird, KM 250, KM 245 TornadoKosei RX SUVReplay A101 (GMF), A25 (GMF)Replica legeartis A47 (SF), A513 (BKF), A521 (BKF)Tech Line 311 BD, 503 BD, 526 BDVianor VR13 (SF), VR16 (BKF), VR29 (GMF), VR32 (SF)WSP Italy T562 Amalfi AU62 Silver, W1006 Cayenne PO06 Chrome, W1050 Philadelphia Antracite Polished, W1052 Corsair GT3/RS FL.F PO52 Glossy Black

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В солнечную погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне.

Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 180 – 200 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 70 – 80 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Мазда 6

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Мазда 6:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Мазда 6

Например, R19 5×114,3 6.5J ET50 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 71 мм;
  • Радиус диска: на 19;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 67 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.0 / 2.0 бар.

Параметр PCD: расстояние между центрами противоположных отверстий. Замер величины линейкой без демонтажа колеса. Для пятиболтовой конструкции полученное расстояние нужно умножать на коэффициент 1,05.

Вылет обода («ET»): расстояние между точкой соприкосновения диска к ступице и серединой ширины обода. Обозначение: DEPORT, OFFSET. Вынос положительный, если плоскость не выходит за точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный. Чем дальше обод находится от кузова, тем величина вылета тяготеет к нулевой отметке.

  • D – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.
  • J, H и последующие символы по алфавиту обозначают маркировку хампов на полке обода. Симметричный, ассиметричный и комбинированный.
  • «Хамп» — это выступ на ободе для бескамерной шины. При движении «рельсы» удерживает борта шины, предотвращая разгерметизацию.

Цифровые символы указывают на дату выпуска, месяц, год.

  • TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества.

Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/razboltovka-na-mazda-6.html

MrPodshipnik

мазда 6 замена подшипника ступицы

22.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.

Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.

Однако по ряду причин они приходят в негодность.

В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.

Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.

 Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;

— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;

— установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.

Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);

— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.

Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.

Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.

Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.

Можете также ориентироваться на аналоги:

— ОПТИМАЛ №941605;

— СХ №СХ899;

— СКФ №BA7536;

— TORQUEDAC №42800045;

При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:

— наружный диаметр – 80мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

— ширина 45мм.

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

Вы имеете в наличии новый подшипник.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат – это обязательно;

— набор ключей и головок;

— молоток, зубило, отвертка;

— тиски;

— динамометрический ключ;

— съемник, металлические оправки;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;

Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.

Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность

Включаем первую передачу скорости.

Подкладываем упоры под обе стороны колес.

Ослабляем болты.

Поднимаем авто на домкрат.

Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.

Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.

Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.

Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.

Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта. Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

Снимаем тормозные колодки.

Далее убираем тормозной диск.

Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.

При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.

Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.

Не забываем снять датчик ABS.

Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.

Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.

Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.

Берем съемник и стягиваем его.

Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора  болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка). Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.

Я всегда рад вам помочь советом.

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/22/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-na-mazda-6/

Замена переднего ступичного подшипника на Мазда 6 GH, JH, GG

мазда 6 замена подшипника ступицы

страницы:

  1. ➡️ Диагностика подшипника ступицы на Мазда 6
  2. ➡️ Где расположен подшипник на Mazda 6 GH, GG, JH
  3. ➡️ Инструкция по снятию ступицы на Мазда 6 GH
  4. ➡️ Замена ступичного подшипника — пресс или съемник
  5. ➡️ Как заменить сборную ступицу на Мазда 6 JH
  6. ➡️ Выбор подшипников — артикулы, производители и цены
  7. ➡️ Рекомендации по ремонту и видео

Подшипник ступицы передней Мазда 6 GH второго поколения рассчитан на длительный срок эксплуатации. Он расположен на оси ступицы, поэтому замену подшипника передней ступицы Мазда 6 GH выполняют выпрессовкой. Для третьего поколения GJ выпрессовка не понадобится, поэтому самостоятельно осуществить замену сможет автолюбитель, умеющий держать инструменты в руках.

Диагностика, признаки неисправности, причины

Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:

  • появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
  • есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
  • вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
  • изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
  • чувствуется вибрация, стук.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя ваз 2106

Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:

Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:

Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

  • 33-042 – гайка привода 32 мм.
  • 33-251А – тормозной диск.
  • 33-061 – передняя ступица Мазда 6 gh;
  • 33-048 – стопорное кольцо;
  • 33-047 – подшипник передней ступицы Мазда 6;
  • 33-261 – защита от пыли, грязи;
  • 33-020 – поворотный кулак.

Расположение переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять тормозной диск, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла

  1. Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
  2. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).
  1. Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  1. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
  2. Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
  1. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
  2. Снимаем датчик ABS с кулака.
  1. Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
  2. Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.

Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008

  1. Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках.
  2. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу.
  1. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.
  2. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо.

Осмотрите ступичную деталь, убедитесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника.

В противном случае, потребуется менять и саму ступицу. На представленных фото показаны характерные механические дефекты.

  1. Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику.
  1. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку – затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму

Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH

Перед установкой проверьте посадочное место. Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми.

  1. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
  1. Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака

Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.

  1. Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
  2. Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.
  1. Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
  2. Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.

Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника

  1. Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
  2. Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.

Подшипник вставляется магнитным кольцом к прорезям для датчиков: ABS и скорости.

  1. Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
  2. Затем устанавливаем стопорные кольца.
  1. Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
  2. Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности

Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ

У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.

  1. Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.
  1. Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
  2. Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.
  1. Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
  2. Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.

Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители

Производители автомобилей присваивают деталям оригинальные номера и рекомендуют артикулы замены.

Например, для GH подходят:

  • Optimal – 941605;
  • Cx – CX 899;
  • SKF – BA 7536;
  • Torque DAC 42800045.

Размеры:

  • внешний D — 80 mm;
  • внутренний d — 42 mm;
  • высота H – 45 mm.

Для правильного выбора узнайте модель и год выпуска. Бывает, что у подержанных машин уже меняли шарикоподшипник и не всегда ставили по артикулу замены. Он быстро выходит из строя, не выработав и половину эксплуатационного срока, хотя геометрические размеры подходят.

Выбираем запчасть для Mazda6 JH

KD35-33-04XC – это оригинальный номер детали. Артикулы замены: Kroner – K151099, дешевый – аналог стоимостью 3600-4000 рублей, но можно купить более качественные запчасти. Например, подшипник передней ступицы Patron PBK4032H и Japan Parts KK-13019 по цене 8000-10000 рублей. Запчасти подойдут для Mazda CX 5, Mazda VI седан III (GJ), Mazda VI универсал III (GJ) 2011-18.

Размеры:

  • внешний D — 91 mm;
  • внутренний d — 32 mm;
  • высота H – 68 mm;
  • расстояние между отверстиями креплений – 69 мм.

По руководству эксплуатации, или ориентируясь на маркировку старых деталей, находим номер деталей, устанавливаемых на переднюю ось, например, 33-061. По этому номеру определяем оригинальный код детали. По каталогам сервиса Exist и Euroauto удобно подбирать нужные детали.

Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет. Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят.

При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.

Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.

Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов.

Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:

Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-peredney-stupicy-mazda-6-gh-gj-gg.html

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Хабаровске, который не боится давать гарантию на свою работу!

мазда 6 замена подшипника ступицы
Позвоните нам

Приветствую, меня зовут Александр Попов, и я руководитель автосервиса «Честный автосервис» в Хабаровске.

Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым ценам и сделать ваш опыт общения с нашим автосервисом приятным и удачным.

Наш главный принцип прост: качественный РЕМОНТ + отличное ОБСЛУЖИВАНИЕ

В своей работе мы используем только надежные запасные части и труд грамотных и квалифицированных механиков. Все наши сотрудники — честные и порядочные люди. Мы нанимаем и обучаем только таких.

9 веских причин обратиться именно в наш автосервис:

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему печка в машине дует холодным воздухом

Мазда 6 (+). ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

мазда 6 замена подшипника ступицы

Частая перевозка грузов с неправильным распределением.

замена переднего ступичного подшипника на Mazda 6 2008

Комплект ключей, с помощью которых проводится ремонт. Подшипниковый узел NTN Почему подшипники передней ступицы проще в эксплуатации, чем задние?

Наш ролик — Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 6, замена ступицы не детализирует операцию по замене,

Это происходит, когда они соприкасаются с дорожным покрытием. Водитель неаккуратно обращается с автомобилем.

Радиальные и конические узлы С какими особенностями ещё можно столкнуться?

Проблемы возникают, если внутрь попадают абразивные частицы. Водитель неаккуратно обращается с автомобилем. Дорожные покрытия плохого качества. Замена на CX требуется почти всегда.

Когда автомобиль находится в движении, в салоне слышен только шум от шин, если всё в порядке. Это происходит, когда они соприкасаются с дорожным покрытием. Если появляются посторонние звуки — вероятно, где-то возникла неполадка.

Гул, достигающий апогея на скорости километров в час — основной симптом проблем с подшипником у ступицы Мазда 6.

Если он появился — значит, нужна замена. Корректно установить, почему проблема возникла, могут только мастера с высоким уровнем квалификации.

Автомобиль поднимают на высоту, используя домкраты. Это помогает внимательно изучить поведение колеса.

Mazda Некоторые особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс долгий и трудоёмкий. На работу в обычных условиях уходит не менее 5 часов. Перепрессовка подшипника становится самым важным процессом в этом деле. Без опытного слесаря и специальной стойки эту проблему невозможно решить. Это касается и модели После первого повреждения деталь нельзя дальше эксплуатировать, она начнёт изнашиваться ещё больше.

В задней подвеске вообще важно своевременно менять все детали, входящие в комплект. Проверка подшипника, подготовка к ремонту Справочная литература — незаменимый источник информации о том, каким ресурсом снабжаются те или иные детали в автомобиле Мазда CX. Любые подшипники обычно нормально работают на протяжении тысяч километров пробега.

Но это число является условным. В том числе, для модели Есть определённые факторы, которые могут повлиять на срок службы подшипника Частая перевозка грузов с неправильным распределением.

Использование прицепов или наличие груза сверх нормы у автомобилей года выпуска и позже. Низкое качество деталей, которые были установлены заранее. Стиль вождения, интенсивность эксплуатации. Часто возникает ситуация, когда подшипники на Мазда CX нужно менять чаще, чем указано в сопроводительной документации.

Mazda CX-5 Для проверки наличия или отсутствия дефектов колесо сначала раскручивают. А затем, в свободном вращении, слушают звук, который от него исходит.

Изношенные подшипники сильно шумят, в отличие от новых деталей. Возникла необходимость менять деталь? Тогда возьмём набор инструментов.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Готовые, либо изготовленные самостоятельно. WD, смазочные материалы и ветошь. Комплект ключей, с помощью которых проводится ремонт. Новый подшипник надо покупать только после того, как проведён демонтаж старого. Возможно, придётся покупать ещё цапфу или ступицу. Самостоятельная замена Алгоритм действий будет таким.

Со ступицы снимаем защитный колпачок. Вмятина на бортике гайки отжимается, для чего используется керн.

Болты колеса, гайка ступицы срываются торцевыми ключами. Надо поднять угол кузова домкратом, чтобы вывесить колесо на определённую высоту. После этого колесо легко снять, отложить в сторону.

Чтобы снять тормозной барабан, необходимо ввинтить болты в съёмные отверстия, или использовать удары через деревянную подставку. Гайку ступицы тоже надо отвернуть. Посадочное место точно износилось, если деталь снимается с него слишком легко.

Какие проблемы возникают? По каким причинам?

В таких случаях надо менять шкворень. Можно прикрутить колесо, резко дёрнуть его двумя руками, тогда ступица будет снята быстро. Либо для этого пользуются специальным съёмником.

Сальник и стопорное колесо извлекаем из ступицы полностью. Это нужно и для моделей года выпуска. Для выбивания подшипника применяем отрезок трубы, обладающий подходящим диаметром. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки.

Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе: Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку.

Mazda 6 2008, 147 л. с. — поломка

Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком.

Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу. Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар: У нас получилось выбить с одного раза.

Не исправная ступица мазда 6

Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом: При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны. Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо.

Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку: Ставим новое стопорное кольцо.

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/mazda-6-zamena-stupicy.html

Замена подшипника передней ступицы на Mazda Mazda6

мазда 6 замена подшипника ступицы

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента.

Свободное вращение этой детали обеспечивает ступичный подшипник: его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля.

При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Замена подшипника передней ступицы/задней ступицы: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что пора поменять передние ступичные подшипники? Есть несколько очевидных «сигналов», которые свидетельствуют о проблемах с этой деталью:

  • Люфт колеса . Чтобы это проверить, можно заехать в автосервис или самому поставить авто на домкрат и посмотреть, не люфтует ли колесо, когда качаешь его вверх-вниз. Надежность фиксации колеса означает, что подшипник не изношен;
  • Нагрев ступицы . Подобная проблема имеет место, когда в подшипнике передней или задней ступицы нет смазки, и он забился грязью;
  • Равномерный гул колеса при движении , который усиливается при увеличении скорости;
  • Вибрация . Такой «симптом» характерен многим поломкам, поэтому рассматривать его нужно только в сочетании с другими признаками.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, то вашему автомобилю необходима замена подшипника ступицы заднего и переднего колеса . Произвести замену вы можете в «Автоклуб 8» – современном сервисном центре, обеспечивающем безупречное качество работ. Узнать о том, сколько стоит замена подшипника ступицы на Mazda Mazda6 в нашем автосервисе, вы можете на нашем в сайте в разделе «Цены».

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Автомобили следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford) .

Ориентировочный список работ при замене ступичного подшипника

В процессе замены наши специалисты проведут следующие виды работ:

  • демонтаж колеса и колодок;
  • съём суппорта и всего узла, включая шаровые опоры;
  • съём изношенного подшипника, очистка паза детали от отработанной смазки и других загрязнений;
  • монтаж новой детали и установка в обратном порядке поворотного механизма, колодок и колеса;
  • регулировка, проверка работоспособности узла.

Цены на услуги замены ступичного подшипника

Наименование работЦены
Замена подшипника передней ступицы от 1800 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1800 руб.
Замена задней ступицы в сборе от 1800 руб.
Регулировка ступичного подшипника от 360 руб.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-podshipnika-peredney-stupitsy-mazda-mazda6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Замена термостата пежо 206

Закрыть