Коды ошибок субару легаси

Коды ошибок Subaru Legacy — Автогностика

коды ошибок субару легаси

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями.

Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей.

Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Световой сигнал неисправности

  • Расположение диагностического разъема
  • На автомобилях Subaru устанавливаются
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и закрыт нижней облицовочной панелью (см. рис. 32.1). Разъем для проверок имеет зеленый цвет, а разъем для считывания данных из памяти БЭУ — черный цвет. Эти разъемы предназначены для извле­чения «мигающих» кодов неисправностей.
  • Одиночный 9-штырьковый разъем расположен под панелью приборов со стороны водителя рядом с БЭУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

  • Включите зажигание. Если в памяти БЭУ чет кодов неисправностей, сигнальная лампочка загорится и не будет мигать, а светодиод начнет вспышками передавать код автомобиля (этот код различен для автомобилей с катализатором и без него).
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка начнет мигать, пока светодиод передает код автомобиля. В этом режиме передается ограниченное число 2-значных кодов, которые относятся к системам пуска и обеспечения заботы двигателя:
  • Две цифры кода неисправности передаются в виде двух серий вспышек.
  • Код с номером «18» передается в виде вспышки длительностью 1.8 секунды, паузы длительностью 1.В секунды и двух вспышек длительностью 0.8 секунды, в) Пауза длительностью 1.8 секунды отделяет передачу одного кода от другого.
  • Если в памяти БЭУ имеются два или более кодов неисправностей, они после­довательно передаются в порядке возрастания номера кода неисправности.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды.
  • По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу. Если система (функционирует в режиме с обратной связью, сигнальная лампочка погаснет, а светодиод вспышками покажет включение датчика кислорода. Если в системе имеется неисправность, сигнальная лампочка останется включенной.
  • Соедините две половинки черного диагностического разъема.
  • Включите зажигание.
  • Если в памяти БЭУ нет неисправностей, светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут передавать их номера (порядок их передачи см. выше в п. 3).
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель на холостом ходу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически мигать, а светодиод передаст код автомобиля.
  • Если неисправности имеются, сигнальная лампочка и светодиод передадут их номера.
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Выключите зажигание и разъедините черный разъем.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Убедитесь, что половинки черного диагностического разъема разъединены. Соедините между собой половинки зеленого разъема, расположенного рядом с БЭУ.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Выключите зажигание и разъедините зеленый разъем.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Соедините черный и зеленый разъемы.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль акселератора.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу.
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть, а все коды неисправностей сотрутся из памяти БЭУ.
  • Остановите двигатель и выключите зажигание. Разъедините диагностические разъемы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать водительское сиденье

Источник: http://avtognostika.ru/subaru/kody-oshibok-subaru-legacy

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Субару легаси расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

коды ошибок субару легаси

В условиях стремительного роста цен на всё, а в особенности на бензин вопрос о том, какой расход топлива на Субару Легаси становится особенно актуальным. Этот автомобиль – классика японского автомобильного производства, к тому же, пользуется у нас немалой популярностью. Автомобиль имеет солидные технические характеристики, расходует относительно немного топлива, а потому есть немало желающих купить себе эту модель, которым тоже интересно, какой расход бензина у Subaru Legacy.

Модификации автомобиля

Субару Легаси имеет 6 поколений моделей, и каждый раз разработчики вносили что-то новое в классический образец японской машины.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5i (бензин) 6-вар, 4×4  6.5 л/100 км 9.8 л/100 км 7 л/100 км
3.6i (бензин) 6-вар, 4×4 8.1 л/100 км 11.8 л/100 км 9.5 л/100 км

1-е поколение (1989-1994)

Первая модель ряда Субару Легаси вышла в 1987 году, но серийно автомобили начали выпускать только в 1989. На тот момент существовало 2 типа кузова – седан и универсал. Под капотом у автомобиля находился 4-целиндровый оппозитный двигатель.

Средний расход топлива у Субару Легаси на 100 км:

  • по городу – от 11,8 до 14,75 литров;
  • по трассе – от 8,43 до 11,24 литров;
  • в смешанном цикле – 10.26 до 13,11 литров.

2-е поколение (1993-1998)

В этой модификации оставили двигатели первых лет выпуска, но из производства ушли наименее мощные образцы. Максимальная мощность у двигателя объемом 2.2 литра – 280 л.с. Коробка передач была или автоматической, или механической.

Есть такие данные по расходу горючего Субару:

  • реальный расход топлива на Субару Легаси в городе – от 11,24-13,11 л;
  • по трассе – от 7,87 до 9,44 л;
  • смешанный режим – от 10,83 до 11,24 л.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

3-е поколение (1998-2004)

Новая модификация выпускалась как седан и универсал. Добавились 6-цилиндровые бензиновые двигатели и дизельные моторы.

В таблице по расходу топлива Субару Легаси подаются следующие данные:

  • в городе – от 11,24 до13,11 л;
  • нормы расхода топлива у Субару Легаси на трассе: от 8,74 до 9,44 л;
  • для смешанного цикла – от 9,83 до 11,24 л.

4-е поколение (2003-2009)

Линейка авто продолжала совершенствоваться. Колесная база была увеличена на 20 мм. Оставались 4- и 6-целиндровые моторы на бензине или дизельном топливе. Максимальная мощность была 300 л.с. у мотора объемом 3.0.

Затраты топлива у Легаси этой модификации были следующими:

  • трасса: 8,74-10,24 л;
  • город: 11,8-13, 11л;
  • смешанный режим: 10,26-11,24 л.

5-е поколение (2009-2015)

В новом поколении произошли значительные изменения в технических характеристиках. Двигатели стали оснащаться турбонаддувом, на смену четырехступенчатой автоматическом коробке передачи пришла пятиступенчатая, а на смену пятиступенчастой «механике» пришла шестиступенчатая. Странами выпуска Субару новой модификации были США и Япония.

Топливный расход был такой:

  • в смешанном цикле – 7,61 до 9,44 л;
  • по городу – 9,83 – 13,11 л;
  • по трассе – от 8,74 до 11, 24л.

6-е поколение (с 2016 года)

Характеристики двигателя остались теми же, однако была увеличена максимальная мощность до 3.6 литров. Все модели имеют полный привод. Выпускаются только в США и Японии.

От чего зависит расход топлива?

Когда владелец замечает тенденцию роста потребления бензина Subaru Legacy, возникает вопрос: почему это происходит? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа. Чтобы установить самые распространенные причины, нужно было обратиться к отзывам других владельцев Субару Легаси. Среди главных причин дополнительных затрат были выявлены:

  • изношенность карбюратора;
  • неисправные свечи зажигания;
  • засоренный воздушный фильтр;
  • плохо накачаны шины;
  • перегружен багажник или сам автомобиль (например, есть тяжелый шумоизолятор).

Кроме того, чтобы избежать больших расходов на топливо, рекомендуется снизить привычную вам скорость старта и торможения.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/subaru-legasi-rashod-topliva.html

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag

коды ошибок субару легаси

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео ошибка 89

Subaru — Диагностика системы SRS Airbag

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

2 Вывод для чтения кодов неисправностей AirBag (SRS)
3 Вывод для стирания кодов неисправностей AirBag (SRS)
4 Вывод для чтения кодов неисправностей ЭБУ двигателя
6 Цепь индикатора системы AirBag (SRS)
7 Зажигание +12
8 Масса
9 На вывод 12 диагностического разъёма OBD2
10 На вывод 13 диагностического разъёма OBD2
12 К-линия диагностики ЭБУ двигателя, АКПП и других блоков

Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.
  • 5.

    Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.

  • 6.

    После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.

Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag

  • 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
  • 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
  • 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
  • 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.
  • 5.

    Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.

  • 6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
  • 7.

    После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.

Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag

Ошибка 11 DRIVER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 12

Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/77-subaru-opisanie-sistemy..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт