Как снять бампер на дэу нексия

Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля.

Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут.

Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.

Инструменты для проведения работ

Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:

  • Плоская отвертка.
  • Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
  • Набор накидных ключей и головок.
  • Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
  • Плоскогубцы.
  • Высокотемпературная силиконовая смазка.
  • Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.

    Как производить обслуживание тормозов?

    Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.

    Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.

    Особенности задних колодок

    Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:

  • Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
  • Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
  • Стиль вождения автомобилиста.
  • Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
  • В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.

    Подготовка к проведению ремонта

    Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:

  • Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
  • Ослабьте на задних колесах болты крепления.
  • Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
  • Снимите колеса.
  • Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
  • Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.
  • После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.

    Демонтаж старых колодок

    А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:

  • Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
  • Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
  • Снимите опорную стойку.
  • Повторите операции со второй колодкой.
  • Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
  • Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.
  • Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.

    Установка новых колодок

    По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:

  • Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
  • Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
  • Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
  • Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
  • Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
  • Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
  • Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.
  • После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.

    Источник: https://westroad.su/avtomobili/legkovye/dey-neksiia-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-svoimi-rykami

    Как снять передний бампер на Нексии

    как снять бампер на дэу нексия
    Daewoo NexiaРемонт бампера

    Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

    Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

    Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

    Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

    Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

    Снятие переднего бампера у автомобиля Daewoo Nexia

    Для выполнения некоторых ремонтных и сервисных работ периодически возникает потребность снять передний бампер у автомобиля. Если речь идёт о мелком ремонте, то не всегда есть необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У некоторых автолюбителей тогда возникает вопрос, как можно снять передний бампер у «Нексии» самостоятельно.

    Сразу оговоримся, что это задача не совсем простая, и вам понадобится помощник. Все операции нужно выполнять с максимальной аккуратностью, чтобы не повредить кузов автомобиля. Давайте на примере модели N150 рассмотрим подробно, как выглядит этот процесс:

    1. Снимаем радиаторную решётку.
    2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые крепят передний край подкрылка.
    3. Отвёрткой нажимаем на фиксатор держателя, чтобы утопить его.
    4. Вынимаем держатель (необходимо учесть, что для обратной сборки вам будет нужен новый держатель).
    5. Отжимаем в сторону передний край подкрылка.
    6. Тем же самым образом освобождаем передний край правого подкрылка.
    7. Если машина оснащена противотуманками, отключаем колодки коммутации.
    8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
    9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
    10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
    11. Тем же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше осуществлять эту операцию, предварительно сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
    12. Теперь можно снять весь передний бампер «Нексии».
    13. Для того чтобы отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
    14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этого отвёрткой нужно поддеть и вытащить фиксатор.
    15. Накладку разъединяем с усилителем.
    16. Если необходимо, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
    17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.

    Заключение

    При сервисном и ремонтном обслуживании автомобиля Daewoo Nexia вам может понадобиться самостоятельно снять передний бампер. Это достаточно трудоёмкая работа, требующая терпения и аккуратности. Однако вы сумеете с ней справиться, тщательно следуя инструкции. Главное — не спешить и быть внимательным.

    Источник: https://okuzove.ru/remont-kuzova/kak-snyat-perednij-bamper-na-daewoo-nexia.html

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Как Снять Задний Бампер На Нексии ~ AUTOINTERLINE.RU

    как снять бампер на дэу нексия

    Как снять передний бампер на Нексии

    Немного об автомобиле Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала выполняться в филиалах конторы Daewoo в других странах.

    Вопреки распространённому воззрению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась исключительно в кузовах автомобиль, можно сказать, что в Европе просто повстречать и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-либо не поставлялись в наши края.

    Сразу после собственного возникновения автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию посреди экономных машин. Его популярность разъясняется тем, что посреди 90-х не балованные высочайшим качеством российских машин автовладельцы с радостью приняли что-то более современное, высококачественное и комфортабельное, чем старенькые русские авто.

    Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет внутри себя экономную стоимость и качество иномарки. Этим не могут повытрепываться российские модели. Если не ожидать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это хороший выбор для тех, кто не может для себя позволить выйти за определённые денежные рамки.

    Автомобиль Daewoo Nexia просит бережного дела и серьёзного ухода. Потому ему пригодятся периодическое сервис и ремонтные работы различного уровня трудности. Вобщем, это справедливо для хоть какой марки авто.

    Как снять задний бампер VW T 5

    Ремонт авто своими руками.

    Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж

    как снять бампер на дэу нексия

    Передний бампер Daewoo Nexia

    Изначально целью установки бамперов была защита кузовных элементов автомобиля, и они представляли собой массивные металлические конструкции. Однако забота об автомобиле проявляла свою обратную сторону при наезде на пешехода – жесткий металлический бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но легко ломающимися пластиковыми элементами.

    Передний бампер на “Нексии” конструктивно состоит из двух частей: верхней радиаторной решетки и непосредственно бампера, за которым скрывается закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластиковый элемент.

    В нижней части имеются отверстия для охлаждения радиатора, в которых на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманных фар, закрытые пластиковыми заглушками в дешевых комплектациях автомобиля.

    Это делает установку противотуманных фар достаточно несложной – отвернув два самореза, крепящих изнутри заглушку, в этих же точках крепится и корпус фары. По бокам внутри находятся дополнительные гасители удара.

    Взгляд на передний бампер Daewoo Nexia со стороны

    Известная беда многих автомобилей – излишне большие отверстия в решетке радиатора, облегчающие попадание в него посторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка достаточно эффективно защищают от подобных неприятностей, и применение защитных металлических сеток нужно больше для улучшения внешнего вида автомобиля.

    Демонтаж бампера

    Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

    Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

    Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

    Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.

    Daewoo Nexia без переднего бампера

    Ремонт вмятин и трещин

    Бамперы, устанавливающиеся на Daewoo Nexia, выполнены из достаточно хорошо деформирующегося пластика, поэтому слабые удары обычно вызывают появление вмятин, а не трещин. В таком случае выправить вмятину можно, аккуратно надавливая на нее изнутри после аккуратного прогрева строительным феном. Главное – не перегреть пластик, что вызовет его трудноустранимые коробление и потеки.

    В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается.

    После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой.

    Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

    Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.

    Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой.

    В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится эбу на гранте

    Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.

    Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.

    При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления

    Источник: https://ravon2.ru/ravon-nexia/perednij-bamper-daewoo-nexia-ustrojstvo-demontazh.html

    Где находится фильтр печки на нексии. Как сделать и установить салонный фильтр в Daewoo Matiz

    как снять бампер на дэу нексия

    14.10.2019

    Сегодняшняя наша статья посвящена владельцам автомобиля Daewoo Nexia, а точнее тому, как самостоятельно производится замена салонного фильтра нексия.

    Фильтрующие воздух элементы на автомобиле Daewoo Nexia расположены под капотом в главном отсеке кондиционирования и в воздухозаборнике отопительной системы. Они снижают концентрацию вредных веществ в воздухе внутри салона в несколько раз.

    При их загрязнении автовладелец начинает ощущать запах гари в салоне, также быстро запотевают стекла и плохо дует печка. На данном автомобиле установлено два фильтрующих элемента.

    Снятие и замена салонного фильтра нексия (Daewoo Nexia)

    Снятие и замена салонного фильтра нексия, точнее на Daewoo Nexia начинается со снятия резинового уплотнителя, затем откручиваются болты на пластиковой накладке. Для этого потребуется только крестовая отвертка.

    Теперь нужно аккуратно отогнуть круглый резиновый уплотнитель и вытащить старый фильтр.

    Салонный фильтр Артикул – 9.7.199. Он плоский и имеет круглую форму. Его посадочное место обязательно очищается. Вставляем новый фильтр и возвращаем на место резиновый уплотнитель.

    Следующим этапом идет замена прямоугольного салонного фильтра. Он расположен сразу же за круглым фильтром.

    Извлекаем его, пылесосим или продуваем фоздухом нишу воздуховода, вставляем новый фильтрующий элемент.

    Нередко возникают затруднения, так как вставить прямоугольный фильтр мешает перегородка. Ее можно срезать, либо сам фильтр надрезается посередине, что увеличивает его гибкость, облегчая его установку в нишу.

    В заключение нужно собрать все элементы конструкции отсека. Они должны установиться плотно, без люфтов. На этом все действия по замене салонного фильтра Нексия можно считать завершенными.

    Снятие и замена салонного фильтра Нексия

    Сохранить

    Вот так, без фильтра и с одним и тем же вопросом к продавцам автозапчастей, я проездил два года!! И в один прекрасный момент, бегая по рядам Лоска, можно сказать, по инерции спросил «Есть ли салонный фильтр для любимой Нексии?». Получил утвердительный ответ и был очень удивлен)) Наконец-то Купил, сразу два. Производство «Невский фильтр» — антибактериальный салонный фильтр с активированным углем для автомобилей Daewoo Nexia (NF-6185c).

    После того, как чудо свершилось, появилось горячее желание его побыстрей установить на автомобиль))) Тем более, сезон регулярного включения кондиционера приближался.
    Вот об этом и поговорим дальше

    Описание с фотоотчетом, установки или замены (для тех, у кого он есть) салонного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia (Деу Нексия):

    1. Для начала, снимаем накладку лобового стекла (правую часть). Для этого необходимо, снять две заглушки (если они есть), крестовой отверткой выкрутить три самореза и ключом на 12 открутить крепежную гайку поводка стеклоочистителя (на фотографии ниже все размечено стрелками).

    2. Далее, снимаем резиновый уплотнитель капота. Под уплотнителем обнаружим скобы, которые прижимают пластмассовый кожух для отвода воды. Убираем их и аккуратно вынимаем кожух. И обнаруживаем место для установки фильтра салона.

    3. С первого раза установить фильтр не получилось. Мешает перегородка.

    4. Так как, я не люблю, что-то убирать, отпиливать и отламывать от автомобиля (мысль срезать перегородку все-таки посетила), то было принято решение немного надрезать фильтр по середине. Вреда немного, а пластичность заметно увеличилась))). После этой не хитрой операции фильтр салона встал без проблем.

    Единственный минус, заключается в том, что после установки салонного фильтра в этот проем, перестает работать заслонка рецилькуляции воздуха в салоне. Фильтр ее блокирует. Но, на сезон весна-лето в ней и так нет необходимости, а на зиму фильтр можно и снять.

    Вроде, все!

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

    Общение с техникой, в частности с автомобильной, не всегда может идти на пользу нашему здоровью и здесь есть смысл задуматься о том, как ограничить себя от вредных влияний автомобиля. В первую очередь, даже не своего, а тех, которые движутся в потоке и навстречу. Опасность таится даже в самых безобидных на первый взгляд вещах, но если мы хотим сохранить свое здоровье и здоровье наших пассажиров, то стоит позаботиться, чтобы воздух в салоне был чистым.

    Зачем нужен салонный фильтр

    Триста пятьдесят литров в час. Примерно такое количество воздуха проходит сквозь воздуховоды системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции. Естественно, что это воздух эталонным назвать сложно, поскольку ездим мы не по ромашковым полям, а по загазованным транспортным магистралям. Среди основных врагов для нашего здоровья, кроме тех сигарет, которые мы выкуриваем за рулем, можно назвать еще полсотни разных нежелательных факторов:

    Продолжать можно долго. Но выход один — установка салонного фильтра.

    Особенности системы вентиляции Дэу Нексия

    Узбекская автомобильная промышленность имеет свое понимание того, как должна быть устроена система рециркуляции воздуха в современном автомобиле. Вероятно, поэтому салонный фильтр на Дэу Нексия встречается бессистемно и крайне редко.

    Очень многие владельцы этого бюджетника даже не догадываются, где находится салонный фильтр и есть ли он вообще. Независимо от того, есть на нашей Нексиа салонный фильтр, или нет, чтобы обеспечить приемлемый микроклимат в салоне, фильтр нужно найти и заменить.

    А если нет — установить.

    Нексия с должна по техническим условиям оборудоваться салонным фильтром, но к сожалению, не всегда это так. Наличие фильтра в автомобиле с кондиционером вдвойне важно, поскольку микроклимат испарителя всячески способствует образованию разных болезнетворных бактерий. Теплая и сырая атмосфера — это именно то, что нужно для размножения плесени и грибковых бактерий, которые попадают к нам в легкие, вызывая, в лучшем случае, аллергию.

    Два вида фильтров салона Нексия

    В большинстве случаев узбекская Нексия с завода выходит без фильтра, поэтому стоит сразу его купить и установить. Цена угольного фильтра на Дэу Нексия может составлять от 200 до 350 рублей, но при покупке нужно учитывать опыт других владельцев Нексий. А он говорит о том, что не каждый фильтр адекватно работает в комплексе с мотором отопителя. К примеру, средний по цене Цитрон не полезнее, чем горчичник на солнцепеке.

    Кроме того, что он отлично пропускает даже видимую пыль, он умудряется блокировать работу отопителя и кондиционера. Кондиционер — ладно, но ездить зимой фактически без печки, потому что производительность вентилятора снижается вдвое, не совсем удачное решение.

    Печка прогревает салон только через сорок минут интенсивной работы, а это никуда не годится. Словом, о брендах не спорят, но заводской индекс этого фильтра — NF6185 и NF6185c.

    Это готовый угольный антибактериальный фильтр с адсорбирующим эффектом, но можно купить и фильтр без угля он обойдется дешевле.

    Замена салонного фильтра

    Парадокс, но завод рекомендует менять салонный фильтр, который они не ставят, раз в год. Мы бы рекомендовали не затягивать с этим делом, поскольку грязный фильтр еще вреднее, чем его отсутствие. Опытные автомобилисты рекомендуют менять фильтр салона два раза в год минимум — перед летом и перед зимой.

    Сам процесс замены салонного фильтра Дэу Нексия не так сложен технически, как как требует усердия. Не более того. Перед тем, как поменять салонный фильтр, необходимо либо снять старый, либо убедиться в его отсутствии. Для этого придется:

    • снять резиновый уплотнитель;
    • выкрутить три шурупа, которые держат пластиковую декоративную накладку;
    • аккуратно демонтировать саму накладку;
    • обратить внимание на аккуратность в обращении с водоотоком, чтобы не погнуть его;
    • когда открылся доступ к круглой посадочной плоскости, при наличии фильтра, следует его удалить, отжав уплотнитель;
    • установить новый салонный фильтр.

    Только при этом желательно хорошенько прочистить место посадки фильтра и воздуховод в пределах досягаемости.

    В случае, если фильтр окажется слишком плотным и будет препятствовать работе системы отопления, придется им пожертвовать и установить обычный чулок на рамке. Это довольно условная альтернатива фильтру салона, но уж лучше чулок, чем полный салон пыли.

    Берегите здоровье свое и своих близких, удачных всем дорог и чистого воздуха!

    Как поменять фильтр салона на Дэу Нексия?

    Если вдруг стекла вашей четырехколесной любимицы Нексии запотевают без причины. Если внутренняя сторона лобового стекла постоянно покрывается легким налетом грязи и пыли. Если воздух в салоне автомобиля даже ранним утром остается «тяжелым»: с примесью газов и неприятных запахов, значит, со стопроцентной уверенностью можно сказать: уже не за горами замена салонного фильтра Дэу Нексия.

    Инструкция по замене

    Назначение этого очистительного элемента – бороться с попаданием сажи, пыли, пыльцы, «тяжелых» неприятных запахов в кабину вашего автомобиля. Он может в 4-6 раз снизить концентрацию вредных веществ внутри машины. Сама процедура замены очистителя крайне проста и не отнимет более 20-30 минут времени. Однако, если вы решили заняться этим сами и не имеете достаточных знаний и навыков, необходимо быть очень осторожным, тщательно следовать найденным видео и фотоинструкция.

    Где находится?

    Автопроизводители устанавливают салонный воздушный фильтр практически на все современные автомобили.

    Однако, несмотря на то, что Дэу Нексия является приемником Опель Кадета, и с 2002 года выпускается в обновленном варианте, в изначальной комплектации наличие салонного фильтра не предусматривалось вообще.

    Только после того, как автомобиль оборудовали кондиционерами, инженеры-проектировщики Дэу Нексия нашли оригинальные места для установки очистителей воздуха. Поэтому устанавливать и менять элементы воздухоочистки автолюбителям приходится самим.

    Расположение фильтрующих элементов воздухоочистительной системы

    Искать за бардачком, как во многих моделях зарубежных и отечественных авто, бесполезно. Проектировщики приняли решение разместить их в основном отсеке системы кондиционирования и воздухозаборнике отопительной системы автомобиля.

    Для отопительного отсека подошел круглый, а для основного воздухозаборника – прямоугольный.

    Что понадобится?

    Источник: https://zaprazbor.ru/gde-nahoditsya-filtr-pechki-na-neksii-kak-sdelat-i-ustanovit.html

    Как Снять Передний Бампер На Дэу Нексия

    как снять бампер на дэу нексия

    Передний бампер – снятие и установка

    Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

    Работу выполняем с помощником.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

    3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

    4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

    и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

    5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

    6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

    7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

    8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

    Ремонт бампера Нексии

    Ремонт авто своими руками.

    9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

    10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

    Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

    11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

    12. Снимаем передний бампер в сборе.

    13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

    14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

    Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

    а затем снимаем сам держатель.

    15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

    16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

    17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Источник: https://5net.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija/

    Как снять бампер Дэу Нексия: пошаговая инструкция и советы. Как снять передний бампер на нексии в новом кузове видео

    как снять бампер на дэу нексия

    Новый кузовКак снять передний бампер на нексии в новом кузове видео

    Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который был разработан немецким автомобильным концерном на базе модели Opel Kadett и впоследствии доработан и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и вскоре была снята с производства. Но зато она стала производиться в филиалах фирмы Daewoo в других странах.

    Вопреки распространённому мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седан, можно сказать, что в Европе легко встретить и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-то не поставлялись в наши края.

    Сразу же после своего появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию среди бюджетных машин. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х не избалованные высоким качеством отечественных машин автолюбители с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские авто.

    Сегодня эта марка очень популярна среди тех, кто по финансовым причинам не может себе позволить что-нибудь более дорогое. Она отлично соединяет в себе бюджетную цену и качество иномарки. Этим не могут похвастаться отечественные модели. Если не ждать от этого автомобиля больше, чем он может дать, то это неплохой выбор для тех, кто не может себе позволить выйти за определённые финансовые рамки.

    Автомобиль Daewoo Nexia требует бережного отношения и серьёзного ухода. Поэтому ему понадобятся периодическое обслуживание и ремонтные работы разного уровня сложности. Впрочем, это справедливо для любой марки авто.

    Пошаговая инструкция снятия и установки бамперов на Дэу Нексия

    как снять бампер на дэу нексия

    08.12.2017

    Daewoo Nexia относится к категории популярных транспортных средств среднего класса. Сейчас эта марка машины пользуется спросом у автовладельцев России благодаря низкой цене, прекрасным ходовым характеристикам и неплохому качеству сборки.

    Во время дорожных происшествий часто страдают передняя и задняя части автомобиля, поэтому перед тем как снять задний бампер Дэу Нексия, надо ознакомиться с порядком проведения работ по демонтажу и установке этого элемента.

    Требуемый инструмент

    Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

    • длинная крестовая отвертка;
    • гаечные ключи;
    • небольшой молоток;
    • ключ на 13;
    • трещотка с удлинителем;
    • раздвижные пассатижи;
    • ключи с торцевыми головками;
    • плоскогубцы.

    Снятие переднего бампера

    Передний бампер на этой модели состоит из двух частей радиаторной решетки и самого бампера. На нижней части расположены отверстия для охлаждения радиатора. В них на специальных защелках находится решетка для защиты элемента и посадочные места для противотуманных фар, эти посадочные места закрыты пластиковыми заглушками.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 469 ремонт кузова

    Если повреждения небольшие, то можно выполнить демонтаж самостоятельно. Однако понадобится помощник, который придержит деталь, в то время как автовладелец будет снимать крепления. Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.

    Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n150 или 100, то вся работа будет происходить в следующей последовательности:

    1. Снять радиаторную решетку.
    2. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
    3. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя.
    4. Вынуть держатель.
    5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 2 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
    6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
    7. Аналогичные операции проводим с правой стороны.
    8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
    9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
    10. Бампер аккуратно снимается.
    11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
    12. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки.
    13. Разъединить накладку с усилителем.

    Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-deu-neksiya

    Бампер для Дэу Нексия, легкий тюнинг и более дорогие варианты

    как снять бампер на дэу нексия

    Постоянно наблюдая за автомобилями, движущиеся по улицам, регулярно обращаешь внимания на такие экземпляры, которые спутать с другими машинами просто невозможно, пусть даже они имеют и одинаковые цвет и модель. А все дело в том, что это так называемые тюнингованные автомобили.

    Практически каждый владелец железного коня хочет, чтобы его авто выделялось из общей массы тысяч подобных экземпляров, тем самым осуществляются попытки изменить вид своей любимицы. Тюнинг автомобиля помогает автовладельцу получить уникальное авто, второго такого уже найти просто невозможно. Да, мало кто прибегает к тюнингу новых машин, ведь блеск нового автомобиля уже выделяет его из общей массы.

    А вот подержанную машину можно и преобразить, благо сейчас существует множество производителей различных деталей для тюнинга как автомобиля полностью, так и отдельных частей.

    Одним из самых актуальных автомобилей для тюнинга была Нексия, а все потому, что она почти не менялась за все время ее выпуска с 1995 года. Причем то, что актуальность тюнинга очень высока, но на дорогах оттюнингованная Нексия почти не встречается, ведь она и без этого выглядит достойно. К основным примитивным вариантам тюнинга можно отнести:

    • Тонировка фар;
    • Оклейка автовинилом или карбоном;
    • Изменение подвески, занижение или завышение автомобиля.

    Однако, если говорить откровенно, то старая Нексия имеет достаточно скудный внешний вид, это и заставляет автовладельцев применять к ним более серьезные вида тюнинга. Начинается обычно все с того, что владелец меняет бампер или хотябы его видоизменяет.

    :

    • 1 Легкий тюнинг бампера
    • 2 “Небюджетный” вариант

    Легкий тюнинг бампера

    Заменить бампер на более спортивную модификацию удовольствие достаточно дорогое, ведь только сама деталь будет стоить несколько тысяч, а если еще посчитать работу по установке и покраску, то желание у многих пропадает. Хотя, с другой стороны, обилие всевозможных моделей на Нексии просто вызывает восторг. Что же делать, если денег на такое удовольствие почти нет, но так хочется выделиться? Можно поступить следующим образом:

    • Установка альтернативной оптики. Здесь нет ничего сложного даже для обычного автолюбителя. К этим средствам прибегают многие, у кого финансов на покупку нового бампера нет. Хотя этот вариант может помочь, только если в штатных бамперах противотуманные фары не предусмотрены. Добавление в бампер противотуманок не только преобразует внешний вид, но и прибавляет практичности, ведь дополнительное освещение ночью никому не повредит. Цены и характеристики оптики вопрос индивидуальный, а диапазон моделей просто неограниченный. Но в принципе покупка оптики менее затратная вещь по сравнению с заменой бампера;
    • Установка новой сетки в передний бампер. Процедура эта нехитрая, ее способны выполнить практически все, однако внешний вид существенно преображается;
    • Установка на задний бампер отражателей. Этот вариант даже проще чем установка оптики. В этом случае вырезается нужный разъем и в него вставляется отражатель. Это также помогает при передвижении ночью, так как едущие сзади автомобили вас отчетливее видят.

    Это одни из самых примитивных способов тюнинга бамперов в условиях скудного бюджета. Хотя при хорошей фантазии и наличии навыков можно преобразить бампер до неузнаваемости при минимальных затратах.

    “Небюджетный” вариант

    Ситуацию, конечно, меняет наличие средств на такое удовольствие, тут уже можно достаточно качественно подойти к вопросу тюнинга. Сначала, как правило, покупаются спортивные обвесы на бампер или же полностью готовую спортивную конструкцию.

    Практичность таких спортивных версий просто поражает, ведь авто на скоростях свыше 150 км/ч получают заметную устойчивость, а дело все в аэродинамических свойствах таких бамперов. Внешний вид тоже обретает довольно-таки заметную агрессию.

    После того как бампер заменен, обычно начинается установки дополнительных аэродинамических порогов и спойлеров.

    Естественно, рекомендуется покупать все эти детали у одного производителя, чтобы они смотрелись в одном стиле, но этими рекомендациями пользуются далеко не всегда, ведь желания у каждого человека уникальны.

    Источник: https://autodont.ru/body/bumper/bamper-dlya-daewoo-nexia-razlichnye-vidy-tyuninga

    Как Снять Задний Бампер На Нексии N150

    как снять бампер на дэу нексия

    Как снять бампер на Нексии

    Мало об автомобиле Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который создавался германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и скоро была снята с производства. Однако она стала выполняться в филиалах компании Daewoo в других странах.

    Вопреки распространённому воззрению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась исключительно в кузовах автомобиль, надо заметить, что Европы просто повстречать и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-либо не поставлялись в наши края.

    Сразу после возникновения автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию посреди экономных машин. Его популярность разъясняется тем, что в течении 90-х не балованные высочайшим качеством российских машин автовладельцы с большой радостью приняли что-то более современное, высококачественное и комфортабельное, чем старенькые русские авто.

    Сейчас эта марка очень популярна посреди тех, кто по денежным причинам не способна позволить себе чего-нибудть более драгоценное. Она отлично соединяет одновременно экономную стоимость и качество иномарки. Этим чтобы повытрепываться российские модели. Если не ожидать по этой причине автомобиля чем просто, чем он дает, то это хороший выбор для, кто не имеет права позволить себе выйти за определённые денежные рамки.

    Автомобиль Daewoo Nexia просит бережного дела и серьёзного ухода. Потому ему пригодятся периодическое сервис и ремонт различного уровня трудности. Вобщем, это справедливо для хоть какой марки авто.

    DAEWOO Nexia. повреждение

    Ни чего трудно. Около получаса заняло это нашему клиенту остается.

    Снятие заднего фонаря на нексии

    ремонт бампера.

    Для выполнения неких ремонтных и сервисных работ временами бывает необходимость снять бампер у автомобиля. Если речь идёт о маленьком ремонте, то редко конечно необходимость гнать машину на станцию техобслуживания. У неких автовладельцев тогда появляется вопрос, самые снять бампер у «Нексии» без помощи других.

    Сходу оговоримся, что это задачка не обычная, и необходимо ассистент. Что остается сделать нашему клиенту операции необходимо делать с наибольшей аккуратностью, чтоб не разрушить детали кузова автомобиля. Давайте на примере модели N150 разглядим тщательно, как смотрится Этот расхожий слух процесс:

    1. Снимаем радиаторную решётку.
    2. В арке фронтального колеса слева, используя ключ «семёрку», отвинчиваем пару болтов, которые укрепляют фронтальный край подкрылка.
    3. Отвёрткой жмем на фиксатор держателя, чтоб утопить его.
    4. Вынимаем держатель (нужно учитывать, что для оборотной сборки для вас будет нужен новый держатель).
    5. Отжимаем в сторону фронтальный край подкрылка.
    6. Этим же самым образом освобождаем фронтальный край правого подкрылка.
    7. Если машина вооружена противотуманными фарами, отключаем колодки коммутации.
    8. Ключом «десяткой» отпускаем пару болтов, крепящих слева накладку бампера к кронштейну кузова.
    9. Так же отвинчиваем болты крепления с правой стороны.
    10. Ключом на 14 отвинчиваем две гайки, которыми усилитель слева крепится к кронштейну кузова.
    11. Этим же образом отпускаем гайки, которыми крепится усилитель с правой стороны. Лучше производить эту операцию, за ранее сняв глушитель шума впускаемого воздуха.
    12. Сейчас можно снять весь бампер «Нексии».
    13. С целью отсоединить облицовку, ключом «семёркой» отвинчиваем 6 болтов, которыми она крепится.
    14. Вынимаем оба держателя накладки бампера. Для этой цели отвёрткой необходимо поддеть и вынуть фиксатор.
    15. Накладку разъединяем с усилителем.
    16. Если нужно, можно снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
    17. Установка фронтального бампера на автомобиль производится в оборотном порядке.

    Как снять заднее сиденье на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

    как снять бампер на дэу нексия

    Дэу

    admin

    Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки.

    Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

    Снимаем сидушку подушку сиденья Сначала снимаем пластиковые накладки на петлях сидушки, аккуратно, чтобы не повредить эти накладки. Чтобы снять накладки, нужно небольшим гвоздем надавить на стопор фиксатора накладки и протолкнуть его вперед cтопор — это круглый пластиковый стерженек, который вставляется в отверстие накладки, разводит в стороны венчик фиксатора и надежно удерживает накладку.

    Daewoo Nexia F16D3!Взаимная подпись! › Бортжурнал › Устранение бряканья задней полочки и спинки заднего сиденья

    Сидушка прекрасно откидывается вперед, поворачиваясь на уже описанных выше петлях Снимаем спинку сиденья Откручиваем головкой на 21 два болта они также крепят обратные замки ремней безопасности Теперь необходимо схватиться за нижний край сиденья, и поднимаеть его вертикально вверх, при этом периодически надавливая другой рукой в районе верхних креплений четыре кружочка на фото в верхней части сиденья Все, сиденье полностью снято, одеваем на него чехлы Сборку сиденья производим в обратном порядке. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

    Стопор выпадет вниз на коврик Пассатижами снимаем стопорную шайбу с оси петли, затем выбиваем ось петли Отодвигаем передние сиденья вперед до упора, выпрямляем их спинки. Так освобождается одна половина сидения, вторая половина — аналогично с другого места заднего пассажира Достаем сидение из машины Если же нет необходимости снимать сиденье, а достаточно просто его откинуть например, чтобы одеть чехлыто снимать петли необязательно. Пруток крепления сидения выйдет из под кронштейна.

    — Дай парню передохнуть. Ни для кого не было секретом, что Мидж Милкен недолюбливала Тревора Стратмора.

    Дэу нексия регулировка сцепления — Ремонт автомобиля своими руками

    В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

    Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

    • тяжелое переключение скоростей;
    • скрежетание муфт;
    • толчки при включении;
    • выбивание передачи.

    Как отрегулировать?

    Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

    Пошаговая инструкция

    Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

    Регулировка полного хода педали:

    1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

      Настройка с помощью болта

    2. С помощью болта проводим настройку сцепления.

    Регулировка свободного хода педали:

    1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
    2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
    3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
    4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

      Настройка с помощью штока

    5. Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить термостат ваз 2110

    Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

    Рекомендации

    Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины.

    Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс.

    Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

    Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

    «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

    В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-na-deu-neksiya.html

    Как Снять Задний Бампер На Дэу Нексия

    как снять бампер на дэу нексия

    Как снять передний бампер на Nexia

    Немного о автомобиле Daewoo Nexia

    Daewoo Nexia. это автомобиль среднего размера, который был разработан немецким автомобильным концерном на основе модели Opel Kadett, а затем модифицирован и модернизирован известной южнокорейской фирмой Daewoo. В Южной Корее эта модель долгое время не производилась и вскоре была снята с производства. Но он начал выпускаться в филиалах Daewoo в других странах.

    Вопреки распространенному мнению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась только в кузовах седанов, можно сказать, что в Европе легко встретить хэтчбеки этой марки. По какой-то причине они просто не пришли в наш регион.

    Сразу после его появления автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей. Его популярность объясняется тем, что в середине 90-х годов автомобилисты не были избалованы высоким качеством отечественных автомобилей, они с радостью приняли что-то более современное, качественное и комфортное, чем старые советские автомобили.

    Сегодня этот бренд очень популярен среди тех, кто по финансовым соображениям не может позволить себе ничего дороже. Он прекрасно сочетает бюджетную цену и качество иномарок. Это не может похвастаться отечественными моделями. Если вы не ожидаете большего от этого автомобиля, чем это может дать, то это хороший выбор для тех, кто не может позволить себе выйти за рамки определенных финансовых ограничений.

    Автомобиль Daewoo Nexia требует осторожного отношения и серьезной заботы. Поэтому ему потребуются периодические ремонтные и ремонтные работы разного уровня сложности. Однако это справедливо для любого автомобильного бренда.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на ваз 21099

    Снятие переднего бампера на автомобиле Daewoo Nexia

    Для выполнения некоторых ремонтных и ремонтных работ периодически возникает необходимость снять передний бампер с автомобиля. Если речь идет о мелком ремонте, не всегда нужно водить машину на станцию ​​технического обслуживания. Некоторые автомобилисты затем задаются вопросом, как снять передний бампер с самой Nexia.

    Сразу мы сделаем оговорку, что эта задача не совсем проста, и вам понадобится помощник. Все операции должны выполняться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить кузов. Давайте подробно рассмотрим пример модели N150, как выглядит этот процесс:

    1. Мы снимаем радиаторную решетку.
    2. В арке переднего колеса слева, используя ключ «семь», отвинтите пару болтов, которые прикрепляют передний край подлеска.
    3. Отвертка прижимает держатель держателя, чтобы утопить его.
    4. Мы вынимаем держатель (необходимо учитывать, что для обратной сборки вам понадобится новый держатель).
    5. Сожмите переднюю кромку подлеска.
    6. Таким же образом отпустите передний край вилки правого крыла.
    7. Если машина оснащена противотуманными фарами, отсоедините коммутационные колодки.
    8. Ключом «десять» мы отпустили пару болтов, которые крепят крышку бампера к кронштейну корпуса слева.
    9. Просто отвинтите болты с правой стороны.
    10. Ключ 14 отвинтите две гайки, с которыми усилитель слева прикреплен к кронштейну корпуса.
    11. Таким же образом мы отпускаем гайки, с которыми усилитель прикреплен к правой стороне. Лучше выполнить эту операцию, предварительно удалив глушитель шума входящего воздуха.
    12. Теперь вы можете удалить весь передний бампер «Nexia».
    13. Чтобы отсоединить подкладку, ключ «семь» отвинтите 6 болтов, с которыми он крепится.
    14. Мы вынимаем обоих держателей подкладки бампера. Для этого отвертку необходимо выталкивать и вытаскивать.
    15. Крышка отсоединена от усилителя.
    16. При необходимости вы можете снять держатели и отсоединить поглотитель энергии удара.
    17. Установка переднего бампера на автомобиль выполняется в обратном порядке.

    Вывод

    При обслуживании и ремонте Daewoo Nexia вам может потребоваться снять передний бампер самостоятельно. Это довольно трудоемкая задача, требующая терпения и точности. Однако вы сможете справиться с этим, тщательно следуя инструкциям. Главное не спешить и быть внимательным.

    Источник: http://top-geer.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-na-djeu-neksija/

    Бампер на дэу нексия

    как снять бампер на дэу нексия

    Передний бампер состоит из декоративной накладки и усилителя. От несильного удара, как правило, ломается только внешняя декоративная накладка, которую можно заменить отдельно.

    Работу выполняем с помощником.

    Последовательность выполнения:

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    2. Снимаем решетку радиатора (см. «Решётка радиатора — снятие и установка»).

    3. В левой колёсной арке ключом на 7 мм отворачиваем от бампера два болта крепления передней части подкрылка.

    4. Утапливаем тонкой отверткой фиксатор держателя

    и извлекаем держатель (при сборке потребуется новый держатель).

    5. Отводим переднюю часть подкрылка в сторону.

    6. Аналогично отсоединяем переднюю часть правого подкрылка.

    7. Отсоединяем (если установлены) колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. «Противотуманная фара — замена лампы»).

    8. Ключом на 10 мм отворачиваем два болта левого крепления накладки бампера к кронштейну кузова.

    9. Аналогично отворачиваем два болта правого крепления накладки бампера.

    10. Ключом на 14 мм отворачиваем две гайки левого крепления усилителя бампера к кронштейну кузова.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Работы по отворачиванию правого крепления усилителя бампера удобнее выполнять при снятом глушителе шума впускаемого воздуха (см. «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния, регулировка натяжения и замена»).

    11. Аналогично отворачиваем две гайки правого крепления усилителя бампера.

    12. Снимаем передний бампер в сборе.

    13. Для снятия облицовки ключом на 7 мм отворачиваем шесть болтов крепления накладки бампера (по три с каждой стороны).

    14. Извлекаем два держателя нижнего крепления накладки бампера.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Для снятия держателя сначала поддеваем отверткой и извлекаем фиксатор

    а затем снимаем сам держатель.

    15. Отсоединяем накладку переднего бампера от усилителя.

    16. При необходимости извлекаем держатели и снимаем энергопоглощающий элемент.

    17. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

    Как поставить передний бампер на свое место

    После выполнения ремонта можно поставить запчасть на место. Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов.

    Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. После того как завершена установка облицовки переднего бампера, нужно выровнять все зазоры между кузовными элементами.

    Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место. В последнюю очередь закрепляют подкрылки на колесной арке.

    Снятие и установка заднего бампера

    Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

    1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
    2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
    3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
    4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
    5. Вынуть подкрылки из арок.
    6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
    7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
    8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
    9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
    10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

    Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

    Как снять передний бампер

    Процедура демонтажа происходит по определённому алгоритму. Пошагово её можно описать так:

    1. постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму.
    2. демонтаж передних колёс.

    3. обесточивание его электропроводки.
    4. снятие радиаторной решётки, при этом данная процедура напрямую зависит от конструкции демпфера, установленного на той или иной модели автомобиля.

    5. в том случае, когда в нём выполнено отверстие под буксировочный трос, находят при помощи шестигранного ключа головки болтов крепления и выкрутить их.6. в том случае, когда защита арок прикручена к корпусу машины, требуется открутить три из них и снять её.

    7. деталь осторожно «отрывается» от защёлок, размещённых на крыльях.

    8. проверяются все имеющиеся крепления описываемого устройства к кузову и энергопоглощающие балки. Это могут быть нижние крепления бампера, иные виды саморезов, находящиеся под подкрылком, а также в районе радиатора.

    В процессе выполнения описываемых работ необходимо аккуратнее тянуть изделие, не прилагать при этом больших усилий во избежание его порчи. Перед тем как начать использовать силу, нужно проверить все крепления, начиная от винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, что бы не допустить повреждения, как всего устройства, так и отдельных его частей. В результате демонтаж пройдёт быстро и качественно, без возникновения аварийных ситуаций.

    Снятие заднего бампера

    Демонтаж заднего бампера также выполняется согласно специально разработанному алгоритму и пошагово он выглядит следующим образом:

    1. автомобиль ставится на домкрат или же загоняется на смотровую яму.
    2. выполняется демонтаж задних колёс.
    3. выполняется обесточивание электропроводки.
    4. откручивается крепление защиты арок к бамперу, если по его конструкции это предусмотрено. Для этого используют отвертку для вывёртывания саморезов или же гаечный ключ на «8» и «10».
    5. демонтируется задний фонарь.
    6. под фонарем отщёлкивается две защёлки.
    7. проверяется состояние всех видов крепежа, при этом особое внимание уделяется кронштейну, крепление которого имеет сложную конструкцию. Те из них, которые закреплены на винтах и саморезах выкручиваются.
    8. с применением умеренной физической силы задний демпфер снимается.

    Стоит отметить, что алгоритм выполнения ремонта общий и далеко не всегда его стоит придерживаться. Дело в том, что на многих моделях автомобилей специально оставлены зазоры для того, чтобы можно было выполнять необходимые технические работы своими силами. В результате не требуется демонтировать устройство, затрачивая на это большие усилия и время.

    Что делать, если сломаны крепления

    Современные бамперы оснащены деталями, выполняемыми из пластика, именно они чаще всего ломаются при выполнении различных ремонтных работ, а также при ДТП. В том случае, когда сломалось крепящие элементы совершенно необязательно покупать новый демпфер, достаточно выполнить их самостоятельный ремонт.

    Для этого требуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:

    • набор новых креплений. В том случае, когда сломаны крепления необходимо следить за тем, чтобы в магазине вам продали полный их комплект, включающий в себя набор, состоящий из двух задних/передних и двух боковых.
    • ключ-шестигранник на «6» с длинной рукояткой.
    • крестовая отвёртка.
    • ключи на «13».
    • фонарь.
    • электрическая дрель свёрла 3 и 5/6/7 мм. в том случае, когда клюгер решено изготовить самостоятельно.

    Когда вы приобрели новые пластиковые защёлки, вам будет достаточно установить их на демонтированный бампер. Для этого первоначально требуется выполнить монтаж нового ушка подобного крепления. Данный элемент нужно склеить с поверхностью демпфера, после чего зафиксировать при помощи саморезов и потом проверить надёжность всего соединения. Кроме того, крепление защёлки амортизирующего устройства со стороны внутренней поверхности может быть выполнена также при помощи заклёпок.

    В том же случае, когда вы не смогли подобрать подходящий набор новых защёлок, придётся прибегать к кустарному производству таких деталей.

    Такой ход обоснован только в редких случаях, так как он связан с нарушением целостности демпфера, что может привести, в дальнейшем, к его быстрому разрушению.

    С технической точки зрения подобный ремонт состоит в том, что из листа металла вырезается прямоугольник необходимого размера. В нём сверлиться отверстие под крепёжные болты, которые будут теперь держать бампер.

    Это варварский способ, поэтому лучше постараться подобрать стандартные крепления в наборе. Такие крепления не обязательно должны быть выпущены для конкретной модели, вполне допустима установка подходящих изделия от других автомобилей. Заканчивается же данная процедура тем, что выполняется установка бамперов на штатные места.

    Несмотря на то обстоятельство, что крепления бампера автомобиля выполняются из хрупкого пластика, при правильном его демонтаже и монтаже можно не допустить их повреждения. В том же случае, когда это всё-таки произошло, можно легко установить на их место новые. Таким образом, этот элемент конструкции кузова будет восстановлен и может ещё долго прослужить вам.

    Источник: https://evrasia-today.ru/bamper-na-deu-neksiya/

    Как Закрепить Передний Бампер На Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как снять бампер на дэу нексия

    Бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж

    Вначале целью установки бамперов была защита кузовных частей автомобиля, и они представляли собой мощные металлоконструкции. Но забота об автомобиле проявляла свою оборотную сторону при наезде на пешехода — жесткий железный бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но просто ломающимися пластмассовыми элементами.

    Бампер на «Нексии» конструктивно состоит из 2-ух частей: верхней радиаторной решетки и конкретно бампера, за которым прячется закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластмассовый элемент.

    В низу имеются отверстия для остывания радиатора, в каких на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманок, закрытые пластмассовыми заглушками в дешевеньких комплектациях автомобиля.

    Это делает установку противотуманок довольно легкой — отвернув два шурупа, крепящих изнутри заглушку, в данных же точках крепится и корпус фары. По краям снутри находятся дополнительные гасители удара.

    Популярная неудача многих автомобилей — лишне огромные отверстия в радиаторной решетке, облегчающие попадание туда сторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка довольно отлично защищают от схожих проблем, и применение защитных железных сеток необходимо не просто для улучшения внешнего облика автомобиля.

    Daewoo Nexia. рихтовка морды. вытяжка. пайка. наборка

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-zakrepit-perednij-bamper-na-djeu-neksija/

    Тень. Daewoo Nexia 2 тюнинг. Как снять бампер. Нанотехнологии. мастер на все руки. Замена бампера

    1. Снять решетку радиатора.
    2. Около левого фронтального колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка.
    3. С применением отвертки утопить фиксатор держателя.
    4. Вытащить держатель.
    5. Снизу автомобиля головкой на 7 отвернуть 3.5 болта, крепящие бампер к кронштейнам.
    6. Отвести в сторону переднюю часть подкрылка.
    7. Подобные операции проводим с правой стороны.
    8. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
    9. Открутить гайки, закрепляющие усилитель на кронштейне кузова с левой и правой стороны.
    10. Бампер аккуратненько снимается.
    11. Для снятия энергопоглощающей облицовки отвинтить 6 крепежных болтов.
    12. Извлечь держатели для накладки с применением отвертки.
    13. Разъединить накладку с усилителем.

    После выполнения ремонта есть вариант поставить запчасть к месту. Установка элемента должна производиться в оборотном порядке посредством крепящих частей. Если шофер делает это в первый раз, рекомендуется в свое время демонтажа записать последовательность снятия деталей. Если завершена установка облицовки фронтального бампера, необходимо выровнять что остается сделать нашему клиенту зазоры меж кузовными элементами.

    Для этой цели вам пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет к месту. В конце процесса закрепляют подкрылки на колесной арке.

    Снимать задний бампер на Дэу Нексия самостоятельно тоже нетрудно. Операция проводится поэтапно, так же как и демонтаж фронтальной детали:

    1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
    2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
    3. С каждой стороны головкой на 7 вывернуть крепления подкрылка.
    4. Открутить шурупы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этой цели пригодится удлинитель, поскольку крепежи размещены под колесом.
    5. Вытащить подкрылки из арок.
    6. Трещоткой удалить шурупы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
    7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
    8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
    9. Крестовой отверткой открутить последние 3 шурупа, где крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
    10. С внешней стороны потянуть бампер только на себя и снять его.

    Как быстро снять бампер (Шоу- СПОР!!)

    В свое время установки необходимо придерживаться оборотной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заблаговременно приготовить что остается сделать нашему клиенту гайки и шурупы, нужные для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Поначалу необходимо подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер при помощи 4 шурупов.

    Источник: http://vivauto.ru/kak-snjat-perednij-bamper-na-djeu-neksija/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт