Хендай акцент замена грм

Замена ГРМ Hyundai Accent

хендай акцент замена грм

Замена ГРМ Hyundai Accent

Ремень ГРМ Hyundai Accent

Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

Замена ремня ГРМ

  1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).
  2. Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.
  3. Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.
  4. Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.
  5. Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.
  6. Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала.

    Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.

  7. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.
  8. Снимите старый ремень ГРМ.
  9. Замените обводной ролик.
  10. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.

  11. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.
  12. Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.
  13. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.
  14. Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.
  15. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

Важно!

Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

Полезные советы

  • Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.
  • Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.
  • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

Натяжной и обводной ролики

  • Как показывает практика, ролики не способны выдержать еще одного цикла работы ремня ГРМ, изношенные ролики, установленные с новым ремнем, значительно сократят срок его службы, как минимум вдвое. Не экономьте на приобретении натяжного и обводного ролика, производите их замену вместе с ремнем ГРМ.
  • А с роликом ремня кондиционера можно и повременить, он сможет прослужить в 2-3 раза дольше, чем его ремень, хотя и подвергается более жестким воздействиям.

Когда менять ремень ГРМ

Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

Как определить неисправность ремня ГРМ

Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

Комплект ГРМ

Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

  • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
  • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-na-hyundai-accent.html

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

хендай акцент замена грм

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

Замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов – что нужно знать?

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Через сколько нужно менять ремень?

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ Хендай Акцент

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Цена на ремень ГРМ на Хендай Акцент

Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Комплект ГРМ:

  • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
  • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
  • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.

Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

Замена ГРМ на Акценте 16 клапанном

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

  1. Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
  2. Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
  3. Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
  4. Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
  5. Открепить от катушки низковольтные разъемы.
  6. Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
  7. Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
  8. На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
  9. Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
  10. Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
  11. Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
  12. Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
  13. Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
  14. Собрать все оставшиеся детали.

    Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

Важные советы:

  • Процедура проводится только на холодном моторе.
  • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
  • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
  • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Метки ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка меток:

  • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.
  • Метка на шкиве коленвала
  • должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает.

Наиболее вероятной причиной появления шума является: износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-aktsent-16-klapanov

Как Поменять Ремень ГРМ На Хендай Акцент ~ AUTOTEXNIKA.RU

хендай акцент замена грм

Hyundai-Accent, замена ремня привода газораспределения собственными руками: полное руководство, функции и рекомендации

Одним из наиболее важных механизмов в любой машине является распределение газа. От его состояния и работоспособности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузки. Раньше в конструкции этой системы использовался цепной привод. Однако в последние годы производители все чаще используют ленточную трансмиссию. «Hyundai-Accent» не стал исключением. Замена ременного ремня. это процедура, о которой все должны знать.

Характеристика

Что это за деталь? Это элемент, который приводит в движение распределительный вал. В двигателе автомобилей Hyundai-Accent есть 1 или 2. Вращение осуществляется передачей сил из шкива коленчатого вала.

Таким образом, чем выше его скорость, тем больше вращается распределительный вал. Система довольно сложная и включает определенные метки. Их несоответствие может привести к серьезному ремонту двигателя.

О ресурсе

Как часто следует заменить ремень газораспределения на Hyundai Accent? Производитель отмечает, что этот элемент имеет ресурс 60-80 тысяч. Но стоит отметить, что элемент может изнашиваться до указанного срока (например, если он не затянут должным образом). Поэтому вы должны знать признаки неисправности этого элемента.

симптомы

Определить, нужен ли зубчатый ремень для Hyundai-Accent по характеру движения, невозможно. Единственным методом проверки является визуальный осмотр. Для этого откройте капот и снимите пластиковую защитную крышку с помощью ключа. Прежде всего, внимание уделяется состоянию зубов внутри. Их нельзя снимать с мест.

Кроме того, трещины на ремне не допускаются (как снаружи, так и изнутри). Еще один признак, говорящий о замене пояса. это его расслоение. Для большей прочности в дизайне используются потоки. Если они вышли, это плохой знак. Такой элемент больше не подвергается дальнейшей эксплуатации.

Давай приступим к работе. Снятие ремня

Итак, сначала вам нужно разделить переднюю левую часть и снять колесо. Затем откройте капот и ослабьте болт шкива насоса. В общем, вам нужно отвинтить четыре болта. Затем снимите ремень с кондиционера (если он установлен на автомобиле). Чтобы ослабить ремень, слегка открутите натяжной ролик. Затем нам нужно снять пояс генератора. Для этого нам нужны головы «на 12». Кроме того, отвинтите вал с усилителем. Сам усилитель также можно удалить.

Мы извлекаем шкив насоса с лентой и отсоединяем крепежные детали резервуара ГУР. Последний слегка смещен в сторону. Затем снимите боковую опору двигателя (тот, который прикреплен к правому крылу). В ходе движения работ мы исследуем ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин или рыхлости. В противном случае мы изменим его на новый.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Замена ремня ГРМ, кондиционера, генератора, гидроусилителя, замена масла, воздушного фильтра.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

стандартная процедура замены ремня ГРМ Hyundai Accent.

Затем отвинтите пластиковую крышку, под которой скрыт приводной ремень. Используя храповик и головку «на 22», отвинтите болт, который находится посередине коленчатого вала. Будьте осторожны. он скручен с большим усилием.

Если вы не можете выключить его руками, включите стартер (переведите коробку передач в нейтраль). Мы сдвигаем валик зубчатого ремня в сторону насоса и фиксируем его в этом положении. Отвинчиваем болт шкива распределительного вала, и мы вынимаем шкив. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? После этого ослабьте болты крепления старого ролика. Последний должен держаться, чтобы не лизать нить на пружине.

Замена ремня

Теперь вы можете безопасно удалить старый элемент снаружи. Как заменить ремень газораспределения на Hyundai-Accent? Полное руководство будет описано ниже. После демонтажа изношенного привода мы делаем замену натяжного и обводного ролика. Они меняются, если во время вращения есть свист или другой шум.

Обычно они имеют тот же ресурс, что и пояс. Затем замените шкив коленчатого вала. Лучше установить его с помощью динамометрического ключа. Крутящий момент этого болта составляет от 90 до 120 Нм. Я приложу все усилия, чтобы это испортить. Не используйте ключ автомобиля. Таким образом, вы можете лизать все лица.

Болт коленчатого вала скручен только с шестигранной головкой.

Как заменить ремень газораспределения на автомобиль Hyundai-Accent? Затем устанавливается направляющий ролик. Он затягивается ключом «на 18» с усилием 43-50 Нм. После этого вам необходимо совместить метки, которые находятся на распределителе и коленчатом валу.

В этом случае поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Как это определяется? Достаточно удалить свечу и установить отвертку с длинным «жалом» на своем месте. Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следите за его положением.

Как только его наконечник достигнет своего верхнего положения, это будет TDC цилиндра.

Затем мы устанавливаем механизм натяжения, а именно:

  • Натяжной ролик.
  • Распорная втулка.
  • Весна.

Мы фиксируем болт (или шильдик) в удлиненном отверстии и «вкрутим» валик. После установки ремня вытащите болт. Будет слышен отчетный щелчок. Таким образом, лента автоматически растягивается. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они также дублируются на пластиковой оболочке ремня.

сборочный

На следующем этапе затяните регулировочный винт ролика и прокрутите коленчатый вал двумя поворотами по часовой стрелке. Если метки не потерялись, это означает, что замена ременного ремня была успешной на Hyundai-Accent. Кстати, вы можете вращаться не с помощью стартера, а вручную, включая пятую или четвертую передачу.

Затем установите подушку двигателя, шкив насоса и пластиковый корпус. Не забывайте об оборудовании. гидроусилитель, генераторный ремень и кондиционер. После этого мы проводим пробный прогон. Машина не должна беспокоить или создавать посторонние шумы.

рекомендации

Сделав замену, стоит выделить пару коробок или контейнеров для болтов.

Желательно их подписать, чтобы не путать их при их установке. Болты зажимаются динамометрическим ключом и избегают использования замков.

Вывод

Итак, мы узнали, как автомобиль Hyundai Accent заменяется ремнем привода газораспределительного механизма. Стоимость таких работ на СТО начинается с двух с половиной тысяч рублей, не считая цены ремня и ролика (а это плюс полтора-два тысячи). К тому времени, когда эта операция займет у вас около двух часов.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-hendaj-akcent/

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

хендай акцент замена грм

Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

Ход работ:

  • 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

  • 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
  • 3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

  • 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
  • 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
  • 6. Демонтируйте боковую опору.
  • 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Замена жидкости ГУР своими руками

  • 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
  • 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
  • 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
  • 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
  • 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
  • 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
  • 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
  • 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
  • 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
  • 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

  • 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
  • Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

  • 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

Ослабеваем болт.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

  • 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
  • 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

  • 23. Устанавливаем защитный кожух.
  • 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
  • 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
  • 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Источник: https://AutoTopik.ru/hyundai/847-zamena-remnya-grm-na-henday-akcent.html

«Хендай-Акцент», замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации

хендай акцент замена грм

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент Согласно рекомендации завода-изготовителя, каждые км следует менять ремень ГРМ хендай акцент замена грм новый, причем замене подлежит не только ремень, но и натяжные ролики. Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились.

Замена ГРМ Hyundai Accent.  Ремень ГРМ Hyundai Accent. Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять

Разумеется, в такой ситуации стоит определить истинную причину повреждения ремня, иначе новый ремень ГРМ может прослужить гораздо меньше, чем гарантирует производитель. Установите шкив на коленчатый вал и затяните болт.

Установите ролик натяжителя, придерживайте при этом пружину длинной отверткой.

Оба корейского производства, имеют только положительные отзывы и являются эталоном с точки зрения качества изделий. Процедура замены ремня Нужно обязательно приобрести новый ремень ГРМ, натяжной и промежуточный ролики. Желательно сразу менять все комплектом. В противном случае через пару месяцев начнет шуметь ролик, опять проводить ремонт — это накладно. А если ролик заклинит, то обрыва ремня не избежать.

Процесс смены ремня привода выглядит следующим образом: Снимите все ремни привода дополнительных механизмов компрессора кондиционера, гидроусилителя руля, генератора.

Ослабьте крепление бачка гидроусилителя и сдвинуть его, чтобы не мешало проведению ремонта. Снимите защитный пластиковый кожух, выкрутив четыре болта. На болт коленчатого вала наденьте вороток с головкой, уприте в лонжерон.

Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт. Обычно они имеют одинаковый с ремнем ресурс. Далее ставим на место шкив коленчатого вала.

Лучше устанавливать его с динамометрическим ключом. Момент затяжки данного болта — от 90 до Нм. Придется приложить максимум усилий, чтобы его закрутить. Ни в коем случае не используйте рожковый ключ.

Так вы можете слизать все грани.

Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой. Затем устанавливается направляющий ролик. После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу.

замена ремня ГРМ хендай акцент timing belt replacement Hyundai accent

Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала. А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня. Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения. И проверяем натяжение ремня ГРМ. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.

Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине. Снимите старый ремень ГРМ. Оденьте новый ремень ГРМ.

Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.

Советы для автомобилистов

Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.

Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности.

Источник: https://avtoremont13.ru/hyundai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82.html

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

хендай акцент замена грм

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя.

Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних.

При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно.

Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь.

При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

по замене

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-xendaj-akcent-16-klapanov.html

Один из самых ответственных механизмов в любом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной системы использовался цепной привод. Однако в последнее время производители все чаще используют ременную передачу. Не исключением стал и «Хендай-Акцент». Замена ремня ГРМ – процедура, о которой должен знать каждый.

Приступаем к работе. Снятие ремня

Итак, сперва нужно поддомкратить переднюю левую часть и снять колесо. Далее открыть капот и ослабить болты шкива насоса помпы. Всего нужно открутить четыре болта. Далее извлекаем ремень с кондиционера (если таковой был установлен на автомобиль). Чтобы ослабить ремень, слегка откручиваем натяжной ролик. Далее нам потребуется извлечь ремень генератора. Для этого нам нужны головки «на 12». Дополнительно откручиваем вал гидроусилителя. Сам усилитель тоже можно снять.

Извлекаем шкив помпы с ремнем и отсоединяем крепеж бачка ГУРа. Последний немного сдвигаем в сторону. Далее следует извлечь боковую опору мотора (та, что крепится к правому крылу). По ходу движения работ осматриваем и ее состояние. Подушка двигателя не должна иметь трещин и не люфтовать. В противном случае меняем ее на новую.

Дальше откручиваем пластиковый кожух, под которым скрывается ремень ГРМ. При помощи трещотки и головки «на 22» откручиваем болт, что находится посередине коленвала. Будьте внимательны – он закручен с большим усилием.

Если не удается его открутить руками, проворачиваем стартер (рычаг КПП переводим в «нейтраль»). Сдвигаем ролик натяжителя ГРМ в сторону к помпе и фиксируем его в данном положении. Откручиваем болт шкива распределительного вала и извлекаем сам шкив. Как далее производится замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент»? После этого нужно ослабить болты крепления старого ролика. Последний нужно придерживать, чтобы не слизать резьбу на пружине.

Сборка

На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. Если метки не сбились, значит, на «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ прошла успешно. Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу.

Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование – гидроусилитель, ремень генератора и кондиционера. После этого проводим тестовый запуск. Машина не должна троить или издавать посторонних шумов.

Рекомендации

Производя замену, стоит выделить пару коробок или емкостей для болтов.

Желательно их подписать, дабы не запутаться при их установке. Болты зажимаем динамометрическим ключом и избегаем использования рожковых ключей.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Хендай-Акцент» замена ремня ГРМ. Стоимость подобных работ на СТО начинаются от двух с половиной тысяч рублей, не считая цены самого ремня и ролика (а это еще плюс полторы-две тысячи). По времени данная операция займет у вас около двух часов.

Источник: https://FB.ru/article/325209/henday-aktsent-zamena-remnya-grm-svoimi-rukami-polnoe-rukovodstvo-osobennosti-i-rekomendatsii

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Акцент самому?

хендай акцент замена грм

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

Автомобиль Hyundai Accent 2010 года выпуска

Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

Признаки износа

Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.

Изношенный треснутый компонент газораспределительного механизма 12- и 16-клапанного ДВС

Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

  • Если ремень ГРМ практически отработал свой срок службы, то мотор Hyundai Accent Тагазовской сборки будет работать некорректно. В этом случае из выхлопной трубы будет идти нехарактерный дым черного цвета.
  • Затрудненный запуск мотора. Это не является стопроцентным признаком неисправности компонента, но это может быть с ним связано. Если трудный запуск мотора происходит постоянно, то нужно проверить работоспособность ремешка.
  • Утечка расходных материалов и перегрев мотора. В частности, речь идет о моторной жидкости и антифризе.
  • Посторонние звуки, возникающие при работе мотора.
  • Трещины непосредственно на самом ремешке.

 

Необходимые инструменты

  • набор головок на фото;
  • новый ремень ГРМ.

Набор головок для демонтажа Новый элемент для Hyundai Accent 2010 года выпуска

Этапы работ

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

1. Ослабьте винты вала помпы 2. Демонтируйте верхнюю часть кожуха 3. Установите шкив согласно меток 4.

На нижнем валу метка должна соответствовать «Т» 5. Отверните болты нижней части кожуха 6. Открутите гайку ободного ролика и снимите элемент

от Сергея Якута «Замена ремешка ГРМ на Hyundai Accent 2010 года своими руками»

Предлагаем в видео посмотреть на процедуру самостоятельной замены ремешка ГРМ.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/kak-pomenyat-remen/

Hyundai Accent ремень ГРМ: Меняем сами

хендай акцент замена грм

Ремень ГРМ – важнейший элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Именно он отвечает за согласование основных рабочих параметров коленвала и системы, отвечающей за впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Функционируя в достаточно сложных условиях, данный агрегат требует к себе повышенного внимания и периодического осмотра, а в некоторых случаях и замены. Именно о ней и пойдёт речь в этой статье.

Проверка ремня и необходимость его замены

Компания производитель настоятельно рекомендует всем владельцам Хендай Акцент менять ремень газораспределительного механизма примерно через 50 – 60 тысяч километров пробега. Не стоит слишком уж откладывать эту процедуру – данный элемент, в отличие от множества иных деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о своей неисправности и может порваться в наиболее неподходящий момент. А это повлечёт за собой не только лишнюю головную боль, но и весьма существенные финансовые траты.

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этого нужно демонтировать оба кожуха – верхний и нижний. На поверхности не должно быть следов масла, потёртостей, трещин, сколов и прочих дефектов. Что касается натяжения, нужно лишь нажать на ремень рядом с опорным роликом, как раз напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно до половины регулировочного болта.

Если имеют место дефекты или ремень чрезмерно растянут, следует загнать авто на эстакаду и приступить к незамедлительной замене проблемного элемента.

Инструменты и приспособления

Для работы пригодится следующий инструментальный комплект:

  • Полный набор автомобильных ключей;
  • Съёмник для демонтажа стопорных колец;
  • Большая отвёртка или монтажка;
  • Регулировочный ключ для натяжки ремня.

Послесловие

Ремень газораспределительного механизма на нашем авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, здесь в первую очередь важны не знания и опыт, а чёткое следование описанной выше инструкции и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый результат однозначно стоит затраченного времени и усилий.

Источник: http://NashiKolesa.ru/hodovaya/hyundai-accent-remen-grm-menyaem-sami

Замена ремня ГРМ и помпы Hyundai Accent MC 1.4 12 клапанов 2007 г

хендай акцент замена грм

Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.

Периодичность замены ремня ГРМ Хюндай Акцент согласно рекомендации завода должна производиться каждые 60 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля производить осмотр состояния всего газораспределительного механизма.

Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его заменить его вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.

Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги
CONTITECH CT942K1 1993
GATES K015479XS 2264
INA 530042710 2460

Насос охлаждающей жидкости (помпа)

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
KIA HYUNDAI 2510026902 3518
Аналоги
DOLZ H221 1280
AIRTEX 9364 1392
GATES WP0100 1615

При замене помпы сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пневмогайковерт;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Корректор канцелярский;
  • Наждачная бумага.

Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4

  • Снимаем ремень генератора;
  • Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Снимаем переднее правое колесо и защитку за колесом;
  • Снимаем ремень кондиционера;
  • Снимаем шкив коленвала;
  • Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
  • Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
  • Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  • Откручиваем и меняем водяной насос;
  • Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
  • Собираем всё разобранное в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов двигателя

  • Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
  • Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
  • Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
  • Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm

Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией.

1

Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.

2

Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.

3

У убираем её в сторону, снимая с двигателя.

4

Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.

5

Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.

6

После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.

7

Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.

8

Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.

9

И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.

10

По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.

11

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.

12

Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.

13

Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.

14

Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).

15

И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.

16

Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.

17

Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.

18

Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.

19

Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.

20

Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.

21

А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.

22

Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.

23

Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.

24

После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.

25

И снимаем сам ролик и ремень.

26

Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.

27

Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.

28

Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.

29

И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.

30

Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.

31

Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.

32

Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.

33

Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.

34

Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.

35

Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.

36

И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.

37

Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.

38

Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.

39

Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.

40

Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.

41

Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.

42

Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.

43

Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.

44

Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.

45

Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.

46

Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.

47

Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.

Источник: https://etlib.ru/report/1771-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-aktsent-3

Замена роликов ГРМ на Хендай Акцент

хендай акцент замена грм

Проведение процедуры замены роликов на Хендай Акцент не обязательно требует обращения к специалистам, работающим на станциях технического обслуживания или частным ремонтникам.

Ее вполне реально провести и в домашних (или, вернее, гаражных) условиях, при условии, что автовладелец тщательно подготовится, и в теоретическом, и в практическом отношении. Оба вопроса рассмотрены в настоящей статье.

Сроки замены роликов ГРМ

Чтобы узнать периодичность замены ремня ГРМ и роликов на Хендай Акцент, нужно сначала обратиться к официальному регламенту, своеобразной инструкции по эксплуатации автомобиля. Для большинства моделей данная цифра составляет 50-60 тысяч километров пробега и для ременного привода, и для роликов, поскольку эти детали обладают равным запасом прочности.

Однако важно помнить, что регламент составлялся с учетом дорог страны-производителя. В случае российских дорог, указанное расстояние лучше сократить примерно на пятую часть, до 40-45 тысяч километров.

На срок стабильной работы ремня и роликов газораспределительного механизма влияют следующие факторы:

  • качество дорог;
  • скоростной режим;
  • добросовестность водителя касательно технического обслуживания.

То есть при экстремальной езде по пересеченной местности эти детали износятся значительно быстрее, чем при спокойной езде по качественным автобанам.

Расположение роликов в Хендай Акцент

Найти ролики газораспределительного механизма в Хендай Акцент не сложно. Вся конструкция располагается в боковой части подкапотного пространства. Искать нужно ремень, пропущенный через 3-4 вала (в зависимости от модели и года выпуска число может меняться).

В отношении устройства роликов есть один нюанс — их существует два вида. Обводные или направляющие выглядят как отдельные валы, тогда как натяжительные — это вал на конце своеобразной «руки», которая может сгибаться или разгибаться, для обеспечения необходимого натяжения ремня ГРМ.

О необходимости менять ролики сначала «подскажет» сам двигатель — повышенной шумностью работы и проблемами при попытке его завести (глохнет, не заводится, «кашляет»). Но лучше проводить периодически профилактические проверки. Достаточно осмотреть состояние ремня.

Если отсутствуют разорванные волокна, повреждения, или пятна от машинного масла (оно может просачиваться через поврежденный бак и разъедать резину ремня) — можно продолжать эксплуатацию автомобиля не беспокоясь. Если есть — нужно проводить замену ремня и роликов.

Важно помнить, что ремонт поврежденных деталей тут не проводится, только их замена на новые.

Подготовка к замене

Прежде чем приступать к замене роликов ГРМ на Акценте, нужно подготовиться к процедуре.
Во-первых, ознакомиться с техникой безопасности. Замена проводится только при холодном двигателе, надежно зафиксированной на месте машине и в чистом гараже. Последнее может показаться менее важным, но на практике даже мельчайшие частицы грязи, осевшие на роликах, шкивах и ремне газораспределительного механизма могут значительно ускорить его износ.

Во-вторых, нужно подготовить необходимые инструменты. Список включает:

  • набор ключей;
  • крестовидные и плоские отвертки;
  • ветошь;
  • рабочие перчатки;
  • домкрат;
  • контейнер для открученных болтов.

В-третьих, нужно приобрести новые натяжные и обводные ролики, а также ремень газораспределительного механизма. Еще раз — старые детали не ремонтируются, а заменяются на новые.

И в завершение подготовки нужно установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее на месте стояночным тормозом.

Процесс замены роликов ГРМ

Завершив подготовительный этап, можно переходить непосредственно к процедуре замены роликов и ремня ГРМ. Детали лучше менять одновременно, в силу одинакового запаса прочности и чтобы не повторять всю процедуру через неделю-полторы.

Первый этап — снятие ремня привода:

  1. Снимаются все ремни дополнительных механизмов, включая установленные на компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и на генератор.
  2. Ослабляется крепление бачка гидроусилителя, после чего он сдвигается в сторону.
  3. Выкручиваются четыре крепежных болта защитного пластикового кожуха.
  4. На борт коленвала надевается вороток с головкой, после чего вал упирается в лонжерон.
  5. Вся низковольтная часть отключается от катушки зажигания, во избежание повреждений системы и травм автовладельца.
  6. С помощью стартера проворачивается коленчатый вал. Действовать нужно аккуратно, без рывков, чтобы не сорвать и не повредить болт. Альтернативный вариант — перевести рычаг МКПП на пятую скорость, выжать тормоз и выкрутить болт воротком.
  7. Снимается пластина и шкивы.
  8. Ослабляется и выкручивается крепление ролика-натяжителя. В процессе выкручивания его нужно придерживать, чтобы не развольцевать резьбу.
  9. Снимается ремень газораспределительного механизма.

Второй этап — установка нового ремня привода:

  1. Заменяется промежуточный ролик.
  2. Устанавливается ремень.
  3. Метки на шкивах совмещаются с рисками на кожухе, для чего проворачивается коленчатый вал.
  4. Устанавливается ролик натяжителя. Пружина в процессе придерживается длинной отверткой. Корректировка степени натяжения обычно не требуется.
  5. Затягивается крепежный болт ролика.
  6. Затягивается основной болт.
  7. Устанавливается шкив коленчатого вала и затягивается болт, которым он крепится. Затягивать нужно против часовой стрелки, у этого болта обратная (левая) резьба.
  8. Совершаются несколько оборотов коленчатого вала и проверяется положение меток. Они не должны смещаться.
  9. Все остальные детали собираются в обратном порядке.

И несколько дополнительных рекомендаций.

Первая — после того, как старый ремень демонтирован, а новый еще не установлен, нельзя проворачивать коленчатый и разводной валы.

Вторая — параллельно с заменой ремня и роликов ГРМ лучше заменить и ремни приводов вспомогательных механизмов.

Третья — замена моторного масла, фильтра и свечей так же будет нелишней. Помпу менять нужно при каждой второй такой процедуре.

После завершения замены ремня ГРМ и роликов на Хендай Акцент нужно завести двигатель и послушать, как он работает. Если отсутствуют посторонние шумы — все в порядке. Если присутствуют — нужна перетяжка ремня ГРМ.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-rolikov-grm/zamena-rolikov-grm-hyundai-accent.html

Замена ремня ГРМ на Хендай акцент своими руками, особенности на двигателе с 8 и 16 клапанами, видео

хендай акцент замена грм

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

  • Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
  • Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
  • Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
  • Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
  • На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
  • При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

    Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  2. Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  3. С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  4. Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  5. Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»

    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе

  6. Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.

    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  7. С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  8. Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

  • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче.

    И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).

  • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках.

    Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)

  • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие.

    Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Схема расположения меток на шкивах ГРМ

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции.

Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/samostoyatelno-menyaem-remen-grm-na-hyundai.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое тип подключения PPPoE?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт