Форд фокус замена топливного насоса

Процедура замены бензонасоса на Форде Фокус 2

форд фокус замена топливного насоса

Бензонасос является одним из основных элементом топливной системы, который отвечает за непрерывное движение горючего. При его поломке, Форд Фокус 2 не сможет никуда поехать. Однако есть и другие признаки, которые могут подсказать о неисправности топливного насоса:

  1. Автомобиль не заводится при любых температурах.
  2. Нестабильный холостой ход, посторонние шумы в задней части Ford Focus 2.
  3. Машина постоянно дергается и работает рывками.

Если вы обнаружили подобные проблемы на Ford Focus, то необходимо обратить на состояние детали. Далее мы расскажем о том, какие причины поломки бензонасоса, а также как его поменять своими руками. Начинаем!

Причины и признаки поломки

Топливный насос может выйти из строя по огромному количеству причин, но не во всех случаях замена будет единственным решением. Например, на Форд фокус 2 могут быть проблемы с контактами на бензонасосе или реле под порогом передней пассажирской двери.

Такая неисправность может возникать тогда, когда пусковой механизм в порядке, но запустить двигатель не получается. Проблема в этом случае заключается в отсутствии тока в топливном насосе, а поэтому и горючее в мотор FordFocus не попадает.

Чтобы справиться с этой поломкой, нужно проверить окончания проводов или клеммы, осмотреть соединения и т. д.

Возможна также другая проблема с бензонасосом, когда во время разгона Форд Фокус теряет тягу и не может быстро ускориться. В таком случае, скорее всего, он просто засорился, а поэтому его нужно снять, разобрать и почистить. Как правило, такая неполадка связана с использованием некачественного топлива. Очистке в таком случае должны подвергаться все элементы, в том числе и сетка.

Очень частая ошибка многих неопытных водителей – вождение при полупустом баке, что приводит к возникновению поломки. Дело в том, что если в баке мало бензина, то бензонасос не будет охлаждаться, а поэтому будет работать под нагрузкой и может выйти из строя.

Если в баке находится не менее 10 л топлива, то этого вполне достаточно. Если же все-таки топливный насос не выдержал, то придется его снять и заменить. Поэтому не стоит допускать такую простую ошибку и подвергать Ford Focus 2 лишней нагрузке.

В общем, прежде чем бежать в магазин за новой деталью, хорошенько поищите причину неисправности, что может сэкономить вам время и деньги.

задача бензонасоса – подача топлива от бака к двигателю Форд Фокус 2. Принцип его функционирования очень простой и заключается в том, что при включении зажигания, ток подается на топливный насос, и он начинает работать, создавая при этом нужно давление в системе. Несмотря на довольно большой запас прочности, по различным причинам бензонасос может выходить из строя раньше времени. Основными из них являются:

  • Топливо низкого качества.
  • Нарушение герметичности насоса и его деталей.
  • Загрязнение системы мусором, примесями и т. д.
  • Поломка электродвигателя.
  • Механические повреждения.

Особенности замены

Для того чтобы заменить бензонасос, его придется снять. Если вас интересует просто замена, то выполнить ее на Форд Фокус 2 можно своими руками, однако ремонт требует более опытного вмешательства. Дело в том, что игнорировать проблемы с бензонасосом нельзя, но его ремонт – дело непростое, так как потребуется разборка и замена изношенных деталей. Более детально мы остановимся на том, как на Форд Фокус 2 заменить бензонасос. Для этого выполняем следующие действия:

  • Принимаем все меры безопасности, если работа выполняется в закрытом помещении – открываем окно или створку, поскольку пары бензина могут быть вредны. Выключаем любые устройства, которые создают повышенную температуру.
  • Через багажник необходимо получить доступ к бензобаку, открутив болты крепления. В верхней части бака закреплен бензонасос и датчик уровня топлива.
  • Снимаем шлангу подачи горючего и «обратку», идущие к насосу, что позволит сбросить давление в системе. Вставляем ключ зажигания и запускаем мотор. Он должен работать до тех пор, пока все топливо из системы не израсходуется. После прекращения работы проверьте несколько раз, заведется ли двигатель FordFocus 2.
  • Помечаем все шланги, штуцеры и т. д., чтобы в дальнейшем не иметь трудностей с обратной сборкой и циркуляцией топлива в системе.
  • Откручиваем бензонасос и вынимаем его из бака. Делайте все аккуратно, поскольку сетка и кольца топливного насоса могут быть легко поломаны.
  • Выкидываем или отвозим на ремонт старую деталь.
  • Устанавливаем исправный бензонасос на Форд Фокус 2, выполнив все действия в обратном порядке.

После того как сетка, кольца, провода и трубки установлены, нужно проверить работоспособность системы. Для этого заводим двигатель и проверяем, нет ли никаких дефектов, утечек и прочих неисправностей. Если ничего не обнаружится, проедьтесь на Форд Фокус по городу, трассе, под горку, что позволит испытать топливный насос в разных режимах работы.

Старый бензонасос можно разобрать и почистить, и в случае необходимости использовать его как запасной для FordFocus 2. Сделать это можно либо самостоятельно, либо обратиться в сервис, где за небольшие деньги мастера вернут к жизни изношенную деталь.

Всегда следите за своим Форд Фокус 2, обслуживайте его, при необходимости меняйте топливный насос и другие детали, что позволит вам максимально продлить срок эксплуатации.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2

Снятие бензонасоса Ford Focus 2

замена бензонасоса форд фокус 2 115 лошадей 1.6 литра

Замена сеточки бензонасоса ford focus 2

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-benzonasosa-ford-focus-2.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как снять бензонасос на форд фокус 1 — Автомастер

форд фокус замена топливного насоса

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 становится неизбежной процедурой при повреждении столь важной детали, как бензонасос (или топливный насос).

Выполнить замену можно в специализированном автосервисе или же в собственном гараже – но, разумеется, только в том случае, если у автомобилиста есть навык проведения подобных работ.

Перед заменой бензонасоса стоит хорошо подготовиться: почитать статьи по теме, посмотреть видео замены бензонасоса на Форд Фокус 1, а также подготовить все необходимые для работы инструменты.

Как снять бензонасос на Форд Фокус 1

Снятие бензонасоса Форд Фокус 1 становится первым этапом процедуры замены топливного насоса. Для того, чтобы снять бензонасос, на Фокусе 1 придется демонтировать весь бензобак, в котором и установлен бензонасос. Делать это следует при слитом бензине стравленном в магистрали давлении.

Процесс снятия бензобака:

  • Снять крышку бензобака
  • Отключить клеммы АКБ
  • Из крепежа выпуска выкрутить 2 гайки
  • Извлечь открученный кусок выпуска, оставшуюся часть зафиксировать
  • Убрать тепловой экран
  • Снять шланги, которые воткнуты в бак
  • Ослабить хомуты и извлечь шланги из черной коробки, находящейся за баком
  • Здесь можно поставить метки на самих шлангах и на месте их установки для того, чтобы впоследствии проще было все собирать
  • Снять черную коробку – для этого необходимо нажать на пластмассовую защелку-крепление
  • Нажать на фиксатор бензофильтра и вынуть трубку, далее вынуть трубку, расположенную рядом с красным элементом
  • Аккуратно вывернуть болты крепления салазок бензобака. При этом сам бак лучше удерживать – сделать это может помощник или же бак можно подпереть подручным инструментом
  • Снять салазки и извлечь из фиксаторов шланги
  • Аккуратно, следя за сохранностью шлангов и проводов, опустить бак
  • Вынуть разъемы из датчика уровня бензина и из насоса
  • Достать бензобак из-под Форд Фокус 1
  • Снять с бензонасоса трубку, извлечь из бака бензофильтр

Снятие топливного насоса Форд Фокус 1 лучше производить из ямы или  на подъемнике.

Замена бензонасоса Форд Фокус 1 (американец)

Бензонасос Форд Фокус 1 удерживается в бензобаке при помощи пластмассовой гайки, которую необходимо открутить – откручивается она тяжело, в процессе можно использовать молоток или любую подходящую деревяшку.

Также на дне бака есть гнездо, в котором сидит бензонасос – чтобы извлечь деталь, нужно повернуть насос против часовой стрелки и аккуратно достать его, не погнув при этом поплавок.

Теперь можно установить новую деталь и собрать бензобак в обратной последовательности.

Когда необходимо менять бензонасос?

Если в автомобили Форд Фокус 1 не работает бензонасос, машина просто не поедет. Но прежде, чем деталь выйдет из строя, могут проявляться некоторые признаки неисправности бензонасоса.

Возможные неисправности бензонасоса Форд Фокус 1:

  • Греется бензонасос Форд Фокус 1
  • Дергается и сбоит мотор (вначале при высоких нагрузках)
  • «Урчание» и хлопки в топливной системе
  • Потеря мощности двигателя в процессе движения

Выбор нового бензонасоса

При замене бензонасоса можно установить оригинальную деталь или аналог. Оригинал Форд Фокус 1 имеет следующие каталожные номера:

  • 1M5Z-9H307-CA – бензонасос нового образца, тип погружной (Фокус 1 США)
  • 1 339 027 –  бензонасос (Фокус 1 Европа)
  • 1388671 – топливный насос Форд оригинал ZETECE 1 8

Оригинальный бензонасос стоит достаточно дорого – в районе 15 тыс. руб. Поэтому некоторые «фордоводы» предпочитают ставить аналоги.

Бензонасос Форд Фокус 1 аналог – это:

  • EFP380306G – электрический бензонасос ACHR
  • EFU201026 – электрический бензонасос в сборе EAS
  • 775184 – бензонасос FORD FOCUS 9804 ERA

Аналоги стоят 1-3 тыс. руб.

Цена замены бензонасоса

Средняя цена замены бензонасоса Форд Фокус 1 – 2800 руб. (данные на июль 2016 года).

И хотя замена бензонасоса Фокус 1 не требует наличия спецоборудования и поэтому может быть выполнена своими силами, все-таки, если есть сомнения, лучше доверить эту работу профессионалам, тем более что топливная система является одной из ключевых систем автомобиля, а стоимость работ не так высока, чтобы на ней экономить.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/kak-snyat-benzonasos-na-ford-fokus-1.html

Оперативная замена безонасоса Форд Фокус 2

форд фокус замена топливного насоса

02.10.2015

От стабильности и правильной работы топливной системы во многом зависит продуктивность двигателя транспортного средства. Каждая топливная совокупность имеет свои характерные черты и особенности устройства. Все же, большинство совокупностей современных авто имеют схожее устройство.

Основные компоненты совокупности проводящей бензин на современном авто: бензобак, топливный насос, проводники бензина, карбюратор или форсунки дизельного двигателя, анализаторы и электронные системы слежения.

Как известно, нарушение функции одного из компонентов системы, неизбежно приводит к снижению производительности двигателя.

Неполадки совокупности проводящей бензин влекут за собой неприятные и довольно различимые последствия. Как правило, наиболее распространенной причиной неисправности является засорение каналов или отдельных элементов (бензонасос, форсунки, фильтрующие элементы).  К засорению как правило приводит низкое качество используемого бензина или превышение срока эксплуатации фильтрующих элементов.

Следствия неисправности топливной системы

Бензонасос Форд

  • Рывки автомобиля при разгоне и снижение динамики ускорения, что говорит о засоренности топливных проводников.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.
  • Плавающие обороты.
  • Трудный запуск при холодном или горячем двигателе.
  • Нарушение расхода топливной смеси.
  • Нередко, виновником неправильной работы бензо системы является бензонасос. Рассмотрим основную функцию и методику замены бензонасоса на Форд Фокус 2.

Расположение насоса

Бензонасос Форд Фокус осуществляет подачу топливной смеси из топливного бака. Соответственно, при его засорении, двигатель авто получает недостаточное количество смеси и начинает работать нестабильно. Технология замены топливного насоса на Форд Фокус во многом схожа с аналогичными моделями.

При выявлении неисправности устройства, необходимо приобрести новый оригинальный бензонасос Форд Фокус.

Замена своими руками, этапы выполнения

Замена элемента топливной системы Форд Фокус выполняется в несколько шагов. При достаточном количестве желания, замена прийдется по силам как опытному, так и начинающему автолюбителю.

1. Перед началом работ необходимо защитить руки и дыхательные пути, поскольку процесс замены подразумевает контакт с бензином. Так же, стоит обеспечить свободный проход воздуха для проветривания.

2. Для того чтобы получить доступ к люку бензинового бака, необходимо демонтировать соответствующую защиту в багажном отделении. В верхней части бака, недалеко от анализатора расположен сам бензонасос.

В процессе замены

3. Теперь, необходимо избавиться от давления в топливной системе. Для этого снимаем проводники топлива от насоса и заводим автомобиль. После того как автомобиль заглохнет, давление в системе упало. Немного прокручиваем стартер, для того чтобы подтвердить пустоту в системе.

4. Маркируем шланги для упрощения процесса сборки.

5. Демонтируем старый бензонасос. На данном этапе стоит обратить внимание на состояние кольца уплотнения и выполнить его замену при необходимости.

Демонтаж

6. Устанавливаем новый бензонасос Форд Фокус в обратной последовательности.

Замена завершена!

Замена насоса включает в себя тщательную диагностику элементов системы Форд Фокус на предмет механических повреждений.

Для поддержания работоспособности узла используйте качественный бензин и своевременно производите замену фильтрующих элементов.

Скорой замены!

Оперативная замена безонасоса Форд Фокус 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: http://carmend.ru/engine/operativnaya-zamena-bezonasosa-ford-fokus-2.html

Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле

форд фокус замена топливного насоса

На всех машинах сегодня применяются топливные насосы. Не является исключением и «Форд Фокус». Со временем приходится выяснять, какие именно топливные насосы следует устанавливать владельцу этих авто, если понадобится замена элемента.

Какие бензонасосы устанавливаются на «Форд Фокус»: модели, конструкция, расположение

В системе топливной подачи автомобилей «Форд Фокус» бензонасос исполняет роль транспортировщика топлива из бака к двигателю. Желательно устанавливать на эти автомобили оригинальные запчасти. Но стоят они дорого. Поэтому некоторые довольствуются альтернативными вариантами. К примеру, довольно популярны итальянские бензонасосы ERA.

Несколько интересных моментов по «еровским» моделям:

  • фирма ERA не производитель, а поставщик запчастей. Она сама ничего не производит, а является лишь упаковщиком тех или иных компонентов. Таким образом, бензонасос для американского автомобиля, упакованный этой фирмой, можно считать тоже оригинальной деталью;
  • нередко на рынке можно встретить топливные насосы, упакованные в такие же коробки с надписью Mesmer. Цена на модели чуть ли вдвое ниже, чем на продукцию ERA. В чём подвох? Оказывается, это насос «левого» производства, скорее всего, изготовленный в Китае;Топливный насос Messmer в упаковке рекомендуется тщательно проверять
  • для определения подделки рекомендуется посмотреть в первую очередь на этикетку упаковочной коробки. Наклейка «китайца» более низкого качества, распечатана на чёрно-белом принтере. Второе — смотреть на наличие защитной плёнки поверх насоса, на которой должна быть нанесена фирменная надпись ERA. На подделках её, как правило, нет;Надпись ERA внутри упаковки свидетельствует об оригинальности продукции
  • наличие этикетки Visteon на верхней части насоса тоже можно считать фирменным отличием настоящего «фордовского» товара;Этикетка Visteon на бензонасосе как знак качества и оригинальности

Аналогичные топливные насосы, которые без всяких проблем подходят на «Форд Фокус» – от автомобилей Volvo S40, Mazda 3. Стоят они чуть дороже итальянских, но дешевле оригинальных.

Оригинальный топливный насос автомобилей «Форд Фокус» в конструктивном плане — это модель электрического погружного роторного насоса. Оснащён насос фильтрами грубой и тонкой очистки, регулятором давления. Погружной вариант модели насоса на сегодняшний день считается лучшим, так как он снижает риск образования паровых пробок. Горючее здесь подаётся под давлением, а не в результате разрежения.

Оригинальные бензонасосы для «Форд Фокус» производятся в США. Цена на детали — порядка 3–5 тыс. руб. (во времена дефицита стоимость подскакивала до 20 тыс. руб.). Аналоги, как и говорилось, дешевле почти вдвое.

Определить топливные насосы «Форд Фокус» можно по каталожным номерам:

  • 1234552;
  • 1254193;
  • 1305354;
  • 1309160;
  • 1312617;
  • 1529595.

Особой разницы между топливными насосами для автомобилей «Форд Фокус» разных поколений нет. Однако рекомендуется при покупке указывать год выпуска и модификацию двигателя.

Все насосы для американского автомобиля рассчитаны на производительность от 3 до 4,15 бара. Пропускную способность в 90 л./ч. можно считать достаточной.

Однако на автомобилях последнего поколения с более мощным двигателем желательно подбирать модели с пропускной способностью 115 л./ч.

Если пропускная способность насоса будет низкой, а мотор — мощным, это приведёт к лишним нагрузкам на ДВС и топливный насос. Важно также знать, что на Ford Focus идут модели насосов длиной 11,5 см с диаметром 38 мм.

Расположен топливный насос на верхней поверхности бака, рядом с лючком. Нужно снимать задний диван, чтобы до него добраться (на седанах) или лезть со стороны багажника (в хэтчбеках). Однако инженеры при разработке автомобиля не учли, что насосы, пусть и оригинальные (высокого качества), но совсем не вечные. Предусмотри они люк под сиденьем, демонтаж насоса значительно бы упростился. Здесь же насос поставлен прямо в бак. Чтобы его вынуть, приходится резать бак.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок предохранителей на калине

:  Двухкамерный карбюратор – в чем преимущества?Снятие бензонасоса с автомобилей «Форд Фокус» сопряжено со значительными трудностями

Замена своими руками

Замена топливного насоса на Ford Focus осуществляется в несколько этапов. Провести работу сможет практически каждый любитель, ведь процесс сам по себе несложный. Однако замена требует особой степени внимательности.

Инструменты для работы

Любая процедура по замене должна начинаться с подготовки. В этом случае надо для начала вооружиться требуемым комплектом инструментов. Вам нужны:

  • гаечные и трубные ключи разного размера;
  • комплект отвёрток;
  • плоскогубцы;
  • растворитель ВД-40 (для обработки заржавленных гаек и болтов);
  • тряпка или ветошь;
  • ножницы по металлу;
  • защитные резиновые перчатки.

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем.

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т. е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её.

Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время.

На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
    Провода на топливный насос помогут определить его местоположение
  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
    Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу
  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

https://www.youtube.com/watch?v=GzX2XgmuFoI

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого.

После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении.

Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.

Зачем нужно реле

Как правило, различные механизмы автомобиля подключаются через предохранитель, но топливный насос настолько мощный, что для него предусмотрели реле. На автомобилях Ford Focus оно может находиться в двух местах, в зависимости от года выпуска. На старых моделях, выпущенных до рестайлинга 2 поколения «Форд Фокус», реле расположено в чёрном ящике (блоке) и в салоне. Второй блок зафиксирован прямо под перчаточным ящиком.

Реле насоса отмечено на схеме как К4

На новых рестайлинговых моделях реле устанавливается в монтажном блоке, в салоне.

Реле бензонасоса отмечено на рисунке как R19

Реле топливного насоса на Ford Focus выполняет очень важные функции. Оно управляет работой насоса, запускает пусковую форсунку (при запуске ДВС) и одновременно обогревает датчик кислорода. Неудивительно, что решая столько задач, оно со временем портится.

Определить неисправность реле можно как по работе самого бензонасоса, так и принудительно. По сути, именно реле включает и выключает насос, отталкиваясь от показателей давления в системе. Когда давление повышается, то реле отключает насос, и наоборот, давление снижается — включает. Если насос не будет отключаться через определённые промежутки времени, можно сделать вывод о порче реле.

Чтобы проверить работу реле напрямую, следует замкнуть два вертикальных контакта из пяти. Насос должен включиться. Замена реле несложная. Проводится, как и любая замена больших предохранителей, без использования специальных инструментов. Нужно просто вынуть старое и поставить новое реле своими руками.

Если замена насоса будет проводиться в СТО, рекомендуем требовать от работников гарантию качества устанавливаемых деталей. Вдобавок советуем покупать оригинальные запчасти при самостоятельной замене, чтобы они прослужили долго.

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог.

Источник: https://auto-gl.ru/vse-pro-benzonasosy-ford-focus-kakie-ustanavlivat-fil-try-rele/

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2

форд фокус замена топливного насоса

Поломка бензонасоса вызывает потерю работоспособности системы питания двигателя Ford Focus 2. Неисправность приводит к тому, что автомобиль глохнет и отказывается заводиться. Топливо перестает поступать из бензобака. Ликвидировать неполадки с насосом можно самостоятельно. Но если у вас нет подобного опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса.

Где находится топливный насос у автомобиля Ford Focus II?

Топливный модуль с бензонасосом размещен в бензобаке — в верхней части. Чтобы его увидеть, необходимо взглянуть на демонтированный бак.

Рассмотреть топливный стакан с насосом можно и без снятия бензобака. Под задними сидениями есть технологическое отверстие. Оно закрыто заглушкой. Если ее изъять, можно увидеть топливный модуль. Размер отверстия мал, поэтому удалить через него стакан не получится.

На автомобилях Форд Фокус 2, на которых ранее меняли насос или фильтр, посмотреть, где размещён модуль, можно через вырезанное в полу отверстие.

Оно находится под задними сидениями.

Симптомы поломки электронасоса

Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно. Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение. Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:

  • под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
  • запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
  • во время движения двигатель периодически глохнет;
  • динамика авто изменилась в худшую сторону;
  • со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.

Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.

Способы замены

На дорестайлинговой и рестайлинговой версиях Фокус 2 нет технологического лючка под задними сидениями. Из-за этого процедура ремонта бензонасоса усложняется. Поменять неисправный элемент можно либо демонтировав бензобак, либо вырезав отверстие в полу.

Способ со снятием топливного бака предпочтителен при наличии доступа снизу автомобиля. Если подъемника, эстакады или смотровой ямы нет, подойдет второй метод. Помните, что вырезание отверстия сопряжено с риском воспламенения бензина, а также приводит к образованию очагов коррозии из-за повреждения днища.

Какие инструменты нужно подготовить?

Для замены электронасоса с демонтажем бака нужен минимальный набор инструментов — молоток, ключи и отвертка. Также потребуется смотровая яма (эстакада). Если же работы будете проводить без доступа к днищу машины, инструментов нужно больше.

Инструменты Примечание
Ножницы по металлу Для подравнивания полученного отверстия
Дрель С набором сверл небольшого диаметра
Болгарка С отрезным кругом по металлу
Напильник Для удаления заусениц
Кисточка Для грунтовки и покраски оголенного металла (чтобы предотвратить коррозию)
Шуруповерт Для вворачивания шурупов крепления лючка

Придётся контактировать с загрязнёнными поверхностями, которым требуется очистка. Заранее заготовьте много ветоши. Часть гаек и болтов прикипают. Для их удаления нужна проникающая смазка WD-40.

Со снятием бака

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 со снятием бака предпочтительнее, так как не происходит повреждения днища машины. Этот способ официально рекомендован производителем.

Перед выполнением любых работ с системой питания мотора нужно сбросить давление в контуре. Запустите двигатель с изъятым реле. На дорестайлинговых версиях оно имеет обозначение К4.

Новые авто идут с реле R19.

У бака есть тепловой экран. Его нужо снять в первую очередь.

Около бензобака проходят 2 трубопровода. Нажатием на фиксаторы их следует разъединить.

Удалите трубопровод заливной горловины. Для этого нужно послабить хомут и стянуть трубку с выходного патрубка.

Открутите 3 болта крепления металлических лент. Они удерживают бак.

Произведите демонтаж бензобака. Если в нем много топлива, его нужно откачать в канистру. Для слива горючего подходит груша или бензостойкий шланг.

Тщательно очистите поверхность бензобака от грязи. Открутите прижимное пластиковое кольцо. Теперь топливный стакан можно изъять из бака.

Процедура монтажа нового насоса имеет свои тонкости. На его корпусе присутствует стрелка. Она должна быть совмещена с риской на баке. При затягивании прижимного кольца помните, что оно пластиковое. Модуль нужно прочно зафиксировать, но чрезмерную силу лучше не прикладывайте.

Можно ли не снимать?

Для замены бензонасоса без снятия бака потребуется сделать отверстие в полу под задним сидением. Чтобы все получилось аккуратно, используйте шаблон. Вырезать отверстие нужно по проведенной линии.

Используя болгарку или ножницы по металлу, вырежьте окружность.

Осторожно удалите клеммное соединение и патрубки. Закройте ветошью концы топливопровода. При помощи деревянного бруска сорвите фиксирующее кольцо и полностью открутить его.

Извлеките неисправный насос. Чтобы мусор не попал в бензобак, нужно предварительно продуть его поверхность сжатым воздухом.

Края отверстия становятся очагами ржавчины. Их стоит обработать антикоррозийным средством и краской. Оставлять отверстие без заглушки нельзя — в нем будет шуметь воздух при движении на скорости. Закройте дырку лючком от ВАЗ 2110.

Можно ли сделать ремонт бензонасоса ФФ2?

Бензонасос на Ford Focus 2 официально считается неремонтопригодным и восстановлению не подлежит. Нужно менять на новый.

Но автовладельцы находят разные способы самостоятельного ремонта, поскольку это экономия. Для восстановления покупают аналогичные запчасти с других автомобилей.

Независимо от выбранного способа замены электронасоса автовладельцу важно соблюдать аккуратность при ремонте. Любые неверные действия могут не только привести к трудному запуску силового агрегата, но стать причиной возгорания машины.

Заменить бензонасос на Фокусе можно в автосервисе DDCAR в Москве. Мы используем только качественные запчасти под замену. Работа занимает не больше часа — её завершения вы можете дождаться в нашей уютной комнате отдыха с Wi-Fi.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-fokus-2

Замена бензонасоса на Форд Фокус 1,2,3 своими руками: как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео

форд фокус замена топливного насоса

Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании. Однако отдельные узлы и детали имеют ограниченный срок службы, по истечении которого требуется их замена. Бензонасос является основным элементом топливной системы, и его своевременная замена позволит автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.

Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя

Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.

На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.

Производители

На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд». Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.

На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя

Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.

Расположение

Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.

На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак

Симптомы неисправностей

Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:

  • при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;
  • автомобиль не заводится с первого раза;
  • расход топлива значительно выше обычного.

Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.

Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»

Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.

При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.

Порядок действий при замене насоса

Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления уаз буханка

Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • ножницы по металлу;
  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвёртка;
  • старая ткань или ветошь.

Выполните действия в следующем порядке:

  1. Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.

    Аккуратно вытащите насос из бензобака

  2. При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.

    Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля

  3. Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.
  4. Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.

    При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос

  5. От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
  6. Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
  7. Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.

    Установите новый насос на место старого

  8. Подсоедините топливные магистрали.

Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.

Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.

После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.

Замена других элементов топливной системы

К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.

Сетка

Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.

Замена сетки не представляет собой особых сложностей:

  1. Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.

  2. Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.

  3. Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.

Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса

Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.

Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.

Фильтр

Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.

Топливный фильтр очищает бензин от грязи

Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

  2. Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).

  3. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.

  4. Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.

  5. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.

    Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака

  6. От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.

  7. Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.

    При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон

  8. Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.

  9. Снимите фильтр вместе с креплением.

  10. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.

  11. Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.

  12. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.

  13. Верните на место предохранитель.

Реле

Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.

Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет

Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.

Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет

При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.

Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-benzonasosa-ford-fokus-2/

Квалифицированная замена бензонасоса Форд Фокус 3 и его сетки – залог исправной и долгой работы топливной системы

форд фокус замена топливного насоса

Бак полностью заправлен, все системы функционируют нормально, а движок вашего Форд Фокуса третьего поколения, столь славящийся своей надёжностью, теряет мощность, «троит» и, в конце концов, перестает заводиться?

Повода для паники нет – это нормальная ситуация, связанная с необходимостью замены топливного насоса через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Для выполнения замены элемента надежнее всего будет обратиться в специализированный сервисный центр к опытным мастерам. 

Замена топливного насоса Форд Фокус 3: нюансы и особенности процедуры

Сама процедура будет связана с некоторыми нюансами, сопряженными с особенностями расположения, типов, устройством и принципом действия устройства.

Тип

На Фокус 3 устанавливаются топливные насосы электрического погружного роторного типа. Его охлаждающей жидкостью является сам бензин, в который он погружен. То есть в случае, когда бак почти пуст, устройство перестает охлаждаться. При перегреве он может довольно быстро выйти из строя.

Устройство

Если на первых фокусах топливные насосы были стандартного типа, то последние модели имеют функцию аварийного отключения. Это рассчитано на повышение безопасности водителя и пассажиров при ДТП – топливо перестает поступать в двигатель, риск возгорания существенно снижается. Насос оснащен фильтрами тонкой и грубой очистки, регулятором давления (оно подается не разреженным методом, а именно под давлением).

Марка

Для замены рекомендуется устанавливать оригинальные насосы, рассчитанные на 3-4,15 бара. Стоит учитывать пропускную способность, связанную с модификацией и годом выпуска, они могут различаться – 90 или 115 литров в час. На последних моделях изначально идут насосы от Visteon.

Они сегодня реализуются через дилеров в России, отличаются высокой надежностью, однако имеют цену примерно в два раза выше, чем аналоги. В качестве альтернативы в нашем автосервисе предлагают хорошие и недорогие итальянские бензонасосы ERA. Могут также подойти устройства от Volvo S40 и Mazda 3.

А самыми дешевыми считаются устройства с маркировкой Mesmer.

ВНИМАНИЕ! Топливные насосы от фирмы Mesmer могут быть подделкой! Чтобы не сэкономить зря на покупке, стоит обращать внимание на этикетки и защитные пленки, а чтобы получить полную гарантию качества – обращаться в проверенные автосервисы.

Когда на Фокус 3 замена бензонасоса требуется?

Из элементов устройства чаще всего выходит из строя его фильтр. По регламенту производителя он рассчитан на 30 тыс. км. прб., однако с учетом российских дорог и качества топлива эта цифра снижается примерно на треть. К замене может привести и забывчивость владельца Фокус 3 о регулярной заправке топливом, а также засорение устройства или неполадки в электронике.

К чему это приводит?

  1. Топливная система издает посторонние шумы, сам насос гудит.
  2. Двигатель работает неравномерно.
  3. При газовании на малых оборотах он может заглохнуть.
  4. Чувствуются «провалы» на холостом ходу.
  5. Заметно снижается мощность мотора, авто двигается рывками.
  6. Растет расход бензина.
  7. Движок вообще не заводится.

Как производится замена топливного насоса на Форд Фокус 3?

Прежде всего в нашем автосервисе мастера проводят диагностику. Проверке подвергаются: исправность предохранителя, отсутствие течи топливопровода, состояние контактов и реле, напряжение на клеммах (нормальное для этого автомобиля — 12 в), давление в топливной системе (365 кПа).

Подготавливается место работ и инструмент – ключи, отвертки, молоток, ножницы по металлу (болгарка исключена!), емкость для слива топлива, ветошь, респиратор и резиновые перчатки.

После этого мастер приступает к поэтапной замене насоса:

  1. Автомобиль фиксируется неподвижно (смотровая яма при этом виде замены не нужна).
  2. Отключаются топливопроводы.
  3. Снимаются крепления устройства к баку, он демонтируется. При необходимости, если насос не проходит через люк, увеличиваются отверстия.
  4. На место старого устанавливается новый бензонасос.
  5. Подсоединяются топливные магистрали.

ОПАСНО! При отключении магистрали может политься топливо. Необходимо соблюдение техники безопасности. Работы проводятся в хорошо проветриваемом боксе, с использованием респиратора и перчаток, ветошью, обкладываемой панель, и емкостью для слива.

Замена сетки бензонасоса Форд Фокус 3

Первый форпост на пути микроскопического сора, стремящегося в топливную систему, – сеточка бензонасоса. Если есть риск заправки автомобиля плохим бензином, именно она может спасти от множества крупных проблем. Так что недооценивать эту деталь не стоит.

ДЛЯ СПРАВКИ: Иногда замены всего насоса при возникновении топливного голодания двигателя не требуется – достаточно просто сменить его сетку.

Мастер предложит замену или чистку этого элемента, в зависимости от его состояния. Разницу в цене между этими вариантами можно назвать символической.

Вариант замены таковы:

  • снимается бензонасос;
  • корпус тщательно очищается от следов топлива (это обязательный этап по технике безопасности!);
  • путем отстегивания зажима достается поплавок;
  • отсоединяются провода и датчики;
  • отнимаются фиксаторы в насосе, и вынимается сетка;
  • новая деталь устанавливается на место прежней;
  • сбор – в обратном порядке: зажим фиксаторов, подключение датчиков и проводов, установка поплавка, монтаж топливного насоса.

Почистить и установить деталь обратно можно, когда она не имеет повреждений – вмятин, отслаиваний оплетки и т.п. Съём сетки производится точно также, как и при замене.

Далее производится:

  • вымачивание детали в реактиве;
  • промывка очистителем;
  • продувка компрессором под высоким давлением.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Не стоит откладывать замену бензонасоса и его компонентов, если топливная система издает посторонние шумы, а движок работает некорректно из-за явной нехватки бензина. И, если дело касается таких дорогостоящих и имеющих свои особенности автомобилей, как Форд Фокус третьего поколения, лучше обращаться к профессионалам. Они за многолетнюю практику хорошо познакомились с типами бензонасосов, их расположением, устройством и возможными моделями на замену

В нашем автосервисе трудятся именно такие мастера. В их распоряжении весь набор необходимого инструмента и оборудования для быстрой и грамотной диагностики и ремонта, а также запчастей на замену. Детали, при наличии аналогов высокого качества клиент может выбрать самостоятельно, опираясь на свои финансовые возможности и пожелания.

Обращаясь к нам, вы получите гарантии того, что автомобиль не потеряет мощности из-за топливного голодания, а движок будет заводиться без проблем.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kvalifitsirovannaya-zamena-benzonasosa-ford-fokus-3-i-ego-setki-zalog-ispravnoy-i-dolgoy-raboty-topl/

Замена бензонасоса форд фокус 2

форд фокус замена топливного насоса

Чтобы самостоятельно заменить бензонасос на автомобиле Форд Фокус 2 достаточно просто посмотреть видео руководство по замене топливного насоса. Также кроме такой достаточно сложной процедуры Вы сможете осуществлять своими руками небольшую диагностику когда двигатель машины не хочет заводится. В данном сюжете можно будет увидеть последовательность действий и узлы которые стоит проверять при подобной поломке чтобы определить истинную причину.

И так чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак, поскольку крышки под задним сидением, как на всех современных иномарках, — нет. Для этого первым делом снимаем теплозащиту. Дальше снять трубку абсорбера (фильтра). И далее руководствуясь заданной последовательностью. Для проведения такой процедуры обязательное наличие смотровой ямы или эстакады, а также быть предельно аккуратным и осторожным.

Самому справится с заменой бензонасоса на втором Фокусе врятли получится справится, по этому наличия помощника обязательно.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена бензонасоса Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками, фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), 2009 года выпуска, с двигателем 1.6, автомат, с пробегом 135 тыс.км., необходимо заменить топливный насос вместе с фильтрами. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

У машины пропала мощность, стал слабый отклик на педаль газа. Автовладелец предварительно сделал диагностику, которая показала пониженное давление на рампе. Было принято решение произвести полную замену бензонасоса в сборе со всеми фильтрами.

Под пассажирским диваном не предусмотрено технологического лючка для замены бензонасоса, поэтому поднимаем автомобиль. Работу рекомендую выполнять на практически пустом баке, будет гораздо легче.

Откручиваем два болта теплового экрана на баке:

Целиком экран мы снять не сможем, для этого нам пришлось бы снять глушитель, поэтому мы его после откручивания отгибаем. Для дальнейшей работы вам понадобится помощник, у нас в его роли выступаем гидростойка, которая удерживаем бак. Откручиваем весь крепёж бака по кругу и какой нибудь монтажкой стаскиваем патрубок заливной горловины:

Разъединяем спереди бака трубки подачи и обратки топлива. Заранее подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся бензин. Нажимаем каким нибудь крючком на фиксатор и стягиваем трубку:

Снимаем трубки с адсорбера:

Немного опускаем бак и снимаем разъём с насоса, шланг перепускной трубы. После этого бак ничего не держит, можно его полностью опускать. Снимаем разъём с бензонасоса и откручиваем его:

Вытаскиваем старый бензонасос и вставляем на его место новый, у нас он фирмы FEBI, номер для заказа 34604. При закручивании рекомендую смазать пластиковую резьбу силиконовой смазкой.

Одеваем разъём до характерного щелчка, устанавливаем в обратной последовательности. В ролике показана подробная инструкция как это сделать по шагам.

Перед тем как заводить автомобиль, два три раза прокачаем топливную систему, включая на несколько секунд зажигание. Обязательно после такой работы проверяйте систему на протечки.

замена бензонасоса в Форд Фокус 2

Резервное видео как заменить бензонасос в Ford Focus 2:

Меняем бензонасос на Форд Фокус 2 своими руками: артикулы

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ : можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

  • мы нарушаем целостность днища;
  • страдает шумоизоляция салона;
  • могут появиться дополнительные очаги коррозии;
  • появляется прямой контакт топливного бака с пассажирским салоном, страдает безопасность, особенно во время проведения работ, связанных с демонтажом топливного модуля.

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

Новый бензонасос установлен.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак .

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

  • Messmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EAS Ultimate EFU201029;
  • Mazda ZY08-13-35XG;
  • Mazda ZY08-13-35XF;
  • фордовские насосы с номерами 1345817, 1364663, 1388677.

Статья написана по материалам сайтов: auto.ru, remontautohelp.ru, carfrance.ru.

«

Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-benzonasosa-ford-fokus-2.html

Замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения

форд фокус замена топливного насоса

Работа двигателя напрямую зависит от состояния топливной системы. Именно она производит подачу и очистку горючей смеси по магистралям из бака. Важнейший компонент данной системы – бензонасос. Он может быть разных типов. Что собой являет данный элемент и как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе 2»? Обо всем этом – далее в нашей статье.

Характеристика

Данный элемент предназначен для подачи топлива из бака в двигатель. Ранее на автомобили с карбюраторным впрыском устанавливался механический насос. Сейчас же на все машины ставится электрический элемент. Не исключением стал и «Форд Фокус 2». Замена бензонасоса на этом автомобиле усложняется тем, что деталь спрятана в самом баке.

Признаки неисправности

Существует несколько признаков, по которым можно определить данную поломку. Так, в первую очередь меняется характер поведения автомобиля. Машина часто дергается рывками на разных оборотах двигателя, фиксируются «плавающие» обороты на холостом ходу. Мотор очень трудно запускается как на холодную, так и на горячую.

Ресурс

Стоит отметить, что определенного срока службы у данного элемента нет. У каждого владельца свой параметр – у одних бензонасос служит уже десятый год, у других ломается уже на второй. Почему такой разбег? Дело в том, что элемент сильно боится перегревов. Насос находится в баке и охлаждается топливом. Езда на пустом баке сильно перегревает его, поэтому не стоит тянуть с заправкой, если на панели горит соответствующий индикатор. Только так можно сохранить насос в исправном состоянии.

Чтобы замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения прошла успешно, нам понадобится:

  • набор родковых ключей;
  • ножницы по металлу;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь и дрель.

Поскольку мы будем работать с баком, нужно надеть резиновые перчатки и обезопасить дыхательные пути респиратором.

Приступаем к работе

Сеачала нужно найти, где находится сгоревший насос. Он располагается в топливном баке. Обычно под него выводится отверстие под задним диваном. Итак, снимаем второй ряд сидений и находим металлическую панель, скрывающую насос.

Проблема «фокусов» в том, что у них нет технологического отверстия под него. И чтобы заменить элемент, нужно продлевать его вручную. При помощи специальных ножниц аккуратно вырезаем отверстие диаметром 25 см и отгибаем в сторону металл. Теперь вы видите перед собой насос.

Итак, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения?

Снимаем трубки из топливопроводов. Обратите внимание, что они будут заполнены бензином, поэтому могут испачкать все вокруг. Заранее запаситесь большим куском ветоши. Можно сделать проще — заведите мотор и снимите предохранитель с насоса. Спустя несколько секунд двигатель заглохнет. Так мы не только освободим магистрали от бензина, но и сровняем избыточное давление в системе.

Далее демонтируем уплотнительное кольцо, что держит сам насос. При помощи отвертки откручиваем необходимые винты и извлекаем элемент наружу. Внешне он будет выглядеть так, как изображено на фото ниже.Помните, что в конструкцию входит также противоотливной стакан (чтобы на подъемах и поворотах не кончался бензин), пара проводов, что идут к сети 12В и сетка. Последнюю также рекомендуется осмотреть.

Замена фильтра бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения

Итак, если при внешнем осмотре он оказался сильно грязным, его следует заменить. Фильтр отвечает за грубую очистку и представляет собой плотную сетку, которая располагается у входа к насосу. Она очищает бензин от всевозможных крупных примесей: грязи, ржавчины и воды.

Замена сетки бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения требуется не часто. Но если вышел из строя насос, следует поменять и ее. Обычно она не крепится на хомутах или защелках. Сетка устанавливается внахлест на трубку насоса, поэтому ее можно извлечь руками без каких-либо инструментов.

Новая сетка устанавливается аналогичным образом.

Сборка

После замены фильтра грубой очистки и самого насоса следует проверить плотность прилегания фишки проводов. Сам стакан должен надежно стоять на месте. Далее элемент устанавливается в бак. К нему подключают ранее отсоединенные трубки. И вот тут появляется проблема – как закрыть крышку? Крышка была вырезана самостоятельно, поэтому нужно придумать, как ее заделать максимально герметично. Для этого можно взять пластину размером 30х30 см и по углам просверлить отверстия дрелью.

Далее окончательно срезаем старую крышку и накладываем пластину на отверстие. Нам потребуется просверлить пару отверстий в самом кузове. Затем метчиком нарезается резьба соответствующего диаметра и устанавливаются болты. Для крепежа пластины достаточно использовать болт на 8 или 10 мм. При выборе глубины отверстия важно не переусердствовать, иначе можно просверлить сам бак.

Более того, это произойдет незаметно, ведь он сделан из пластика, поэтому болты выбирайте максимально короткими.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена бензонасоса на «Форд Фокус 2». Рестайлинг продвинулся не настолько далеко, как хотелось бы. Те же проблемы с заменой бензонасоса наблюдаются и на моделях 2008 года выпуска.

Да, можно обойтись и без проделывания отверстий, но в таком случае придется полностью снимать бак. Сделать это за короткий срок и без смотровой ямы просто невозможно. А на СТО замена моторчика бензонасоса на «Форд Фокусе» 2-го поколения будет стоить около двух тысяч рублей без учета стоимости самого элемента.

Поэтому наиболее разумным и экономичным решением будет замена с последующей установкой лючка бензобака.

Источник: https://FB.ru/article/324422/zamena-benzonasosa-na-ford-fokuse--go-pokoleniya

Бензонасос Форд Фокус 2

форд фокус замена топливного насоса

В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля.

Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.

Покупка нового бензонасоса

В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.

Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.

Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.

Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.

Отсоединение топливопроводов

Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.

В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.

Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).

Снятие топливного бака

Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца,  а передний выкручиваем  и подаем бак вниз.

Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему.

Он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.

Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.

Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака

Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.

Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.

Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.

Замена бензонасоса

При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.

Результат замены

Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.

Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.

Расходники

Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:

Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-focus-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт