Форд фокус 3 не работает омыватель

Форд Фокус Не Работает Омыватель Лобового Стекла

форд фокус 3 не работает омыватель

После покупки авто столкнулся с неувязкой — не работает омываель лобового стекла, заднего стекла работает исправно. В чем причина разобраться не могу. При нажатии лепестка только на себя моторчик вообщем не жужжит, а от себя жужжит и заднее стекло омывается. Сталкивался ли кто-нибудь с схожей неувязкой и сколько проводов должно идти на моторчик?

Пробег: 70000 км

Форд Фокус Hatchback 2011, движок бензиновый 1.6 л., 105 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

В моторчике неувязка! там реле оно замыкает там влага.или чистить или новый у меня пртрм напротив стал прыскать вперед заместо зада

У меня такая же неудача что остается сделать нашему клиенту проверил тока у меня хэндэ i30.и мотор льет и вперед и вспять прямиком подключал и подрулевой разбирал и реле поменялжесть (( если отыщешь причину напиши

Делему решил, неувязка была в модуле, подробности выслал вам в личный кабинет учетной записи.

вам неувязка в подрулевом переключателе

На мотор идет 2.4 провода. Направление подачи воды изменяется конфигурацией полярности, предохранитель один. Обстоятельств а возможно много, однако судя по описанию трудности очень похоже на программный сбой. Попробуй снять клему с аккума и подожди минут десть может поможет.

Может ли быть неувязка в лепестке, который в положении только на себя не меняет полярность и вообщем не подает ток?

Полярность меняет контроллер который стоит в GEM модуле, а так именуемый лепесток просто дает команду. Продать, может быть и в персональном компьютере неувязка это необходимо инспектировать. Начни с клемы, если не поможет проверь мотор (если у мотора неувязка со щетками то в одну сторону будет вертеться в другую нет) А затем это вышло? Я так понимаю машина новенькая?

Нет, авто б/у 2011 года.

У меня отказали оба омывателя, выяснилось что насос разорвался и все остальные вытекло на жгут подкапотной проводки и итоге смена жгута и модуля GEM

у меня так же было

Или мотору хана, или взгляни предохранитель

Мотор работает на заднее стекло — он же один на два, а предохранителя два будет или один?

Тут не подскажу, взгляни в книге где обозначено размещение предохранителей

Мотор работает на заднее стекло — он же один на два, а предохранителя два является либо один?

Проблема насоса омывателя. Focus III. Боже сохрани BCM(БСМ)

Почему нужно менять насос омывателя на фокусе 13,14 годов выпуска что бы не попасть на большие деньги.

один мотор на два стекла, так что выходит мотор живой

Источник: https://vivauto.ru/ford-fokus-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как открыть капот форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус 3 не работает омыватель

05.12.2018

Случаются, иногда, огорчения, когда дверь машины заблокирована, а ключи остались внутри. Запасные ключи дома, а дом далеко.  Лучше всего, при возникновении подобной ситуации, конечно, позвонить специалистам.

Но, как показала практика, даже это не гарантирует, что приехавший специалист сможет помочь, не повредив машину. Тем более, этот вариант неприемлем, когда вы уехали далеко от мегаполиса — где – то в лесу или в горах.

Мы предлагаем несколько действительно проверенных методов, как можно без ключа открыть любой автомобиль, а форд фокус 3 в частности.

Первый способ. Через багажник

Если вам удалось открыть багажник, то нужно просто откинуть заднее сидение и пролезть в салон.

Второй способ. С помощью лески

Этим способом можно открыть практически любой автомобиль, у которого на дверях есть защелка замка. Для этого понадобится леска или любая достаточно тонкая веревка – чтобы ее можно было легко просунуть в салон автомобиля. Длина веревки должна быть такой, чтобы можно было, держа ее за оба конца, завязанной на ней петлей захватить клипсу на двери.

Вначале, нужно немного отогнуть край двери так, чтобы пролезла веревка. Это делается с помощью клина или отвертки, ножа или щепки. Отодвигаем угол двери и уплотнителя и начинаем понемногу заводить веревку внутрь машины. Для этого тянем ее поочередно за оба конца.

Когда веревка окажется на нижнем уровне стекла, держа ее за один конец, вытаскиваем другой (со стороны дверной защелки) и завязываем петлю – удавку (которая затягивается, когда тянешь за концы веревки). Снова нужно завести леску с петлей внутрь машины, потянув ее туда – сюда.

Теперь остается только накинуть петлю на клипсу. Придется постараться. Когда, наконец, удалось, затягиваем плотно удавку. Остается потянуть ее вверх. Для этого нам надо один конец веревки оставить так, как есть, а другой перевести в вертикальное положение, чтобы получился прямой угол.

Теперь одновременно тянем за оба конца. Клипса должна подняться — замок открыт.

Интересное близко:   Как выбрать страховую компанию?

Третий способ. Когда и проволока сгодится

Этот способ является своеобразной модификацией предыдущего, с той лишь разницей, что вместо веревки можно использовать тонкую гибкую проволоку. При этом, можно с проволокой поступить точно так же, как и с веревкой, а можно соорудить что — то вроде удочки.

Для этого к более толстой проволоке привязываем тонкую и гибкую, на конце которой делаем петлю. Как описано выше, с помощью какого – либо  предмета, находящегося под рукой, отгибаем угол двери, просовываем проволоку, подцепляем клипсу на двери и вытягиваем ее вверх.

Четвертый способ. При помощи прочной не сгибающейся проволоки

Этот способ подходит для тех моделей автомобилей, у которых на дверях расположены кнопки управления подниманием стекол. Задача состоит в том, чтобы  дотянуться до кнопки и нажать на нее, открыв тем самым стекло.

Итак, при помощи клина отгибаем угол двери и уплотнителя и заводим осторожно в салон заранее подготовленную проволоку. На конце проволоки рекомендуется сделать что — то вроде крючка, чтобы удобнее было нажимать на кнопку. Нажимаем, окно опускается – можем достать ключи, либо залезть внутрь автомобиля.

Пятый способ. С помощью металлической линейки

Если у вас под руками оказалась длинная тонкая стальная линейка, с ее помощью также реально открыть дверь. При этом, если вам удастся сделать на конце пропил в виде своеобразного крючка, справиться с  задачей будет еще проще.

Опять — таки без того, чтобы отогнуть угол двери никак не обойтись. Находим что – либо для того, чтобы можно было осторожно, не повредив краску, просунуть в щель между дверью и рамой и отгибаем дверь. Просовываем линейку, цепляем за клипсу и тянем вверх.

Интересное близко:   Обслуживание и зарядка аккумулятора автомобиля

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-kapot-ford-fokus-3.html

Принцип действия устройства

Что необходимо, сейчас устанавливается электронасос, лет 30 он был механическим. Также у нас имеется бачок, в каком хранится жидкость для обрызгивания стекла. Чем, встречаются две трубки, по которым она поступает к двум распылителям.

Объём бачка составляет 5,5-5 литров, чего этого вполне достаточно на длительный период работы, что обусловлено экономичностью форсунок. Электронасос, находящийся в бачке, активируется подрулевым выключателем.

Таким образом на лобовое стекло подаётся очищающая жидкость, на определенный период включаются дворники.

Как рабочей жидкости применяется обычная вода. это что касается летнего периода, зимой же, когда холодно, туда добавляют специальную «незамерзайку». Используются форсунки двух типов: струйные и веерные. Сложно сказать, какие лучше, как те, так и вторые дают отличный результат. Вот, пожалуй, и всё, что касается устройства и принципа работы омывателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти разболтовка колес

Наиболее распространённые неполадки

Давайте начнём с наиболее простых и закончим неисправностями, требующими серьёзного ремонта электронасоса и других элементов. Зимой зачастую просто-напросто замерзает жидкость в бачке. Это не смертельно, однако нужно быть внимательным, ведь по причине расширения пластик может лопнуть. Нам нужно растопить жидкость внутри. Чтобы это сделать, используется бытовой фен по другому что-то в решении этого вопроса роде.

Недопустимо использовать хлорированную воду. Обусловлено это тем, что это приводит к быстрому засорению шлангов, естественно. форсунки тоже забиваются. Внезапно вам придётся выполнить чистку. Фактически, чаще всего встречаются неисправности в электрических цепях.

При это механическая неполадка. Принимайте во внимание на то, что подчас шланги соскакивают, поэтому жидкость просто-напросто не доходит до форсунок и теряется по пути.

Это же касается и банальных трещин, которые появляются по причине старения как еще его называют перегиба.

Что делать, если не работает моторчик омывателя

Стоит заметить, что данная неполадка случается совсем не так уж и часто. По большей части приходится полностью снимать устройство и пытаться его отремонтировать.

Если вы нажали на рычаг омывателя, а электронасос не жужжит, то это явный признак того, что он вышел из строя. Можно проверить и входящее напряжение. Если положенные 12 В имеются, а работы никакой нет, то нужна замена или ремонт.

Что касается попытки восстановить устройство, то в основной массе это не целесообразно, так как дешевле и проще купить новое изделие.

Не работает омыватель лобового форд фокус 2

Но не спешите, ведь если вы заметили неполадку в зимний период, то причиной отсутствия жужжания вам больше понравятся просто замерзание. Следовательно, нужно попытаться его отогреть, это поможет. Если причина именно тут, то моторчик заработает сам когда оттает, иначе придётся менять его, и сейчас мы посмотрим, как это нужно делать.

Моторчик омывателя ford focus 2

Сопсна нашему клиенту остается в видео озвучено. Если что кому не понятно задавайте вопросы в коментах к видео. И кликайте нрави.

Замена электронасоса омывателя

В основном, тут нет никаких сложностей. Нам практически не понадобится инструментов. В первую очередь нужно приобрести новый омыватель, который подойдёт под ваш автомобиль. Следующий этап. это слив жидкости из бачка. Далее. отключение «массы» батареи аккумуляторной и отсоединение контакта электронасоса.

Следующее, что нужно сделать. это открутить несколько болтов, на страницах которых крепится уже пустой бачок омывателя. По большому счету, если сможете достать электронасос и отсоединить шланги, то этого есть вариант не делать, но, исходя из практики, гораздо удобнее выполнять работы при демонтированном бачке.

Далее следует процесс сборки. По большому счёту он аналогичен разборке. Нужно сохранить даже положение шлангов, ведь если вы их перепутаете, то придётся выполнять дополнительную работу. Когда вы всё собрали, прикрутите бачок обратно к кронштейну. Вот, по существу, и всё, теперь есть вариант тестировать на работоспособность.

Не работает омыватель лобового стекла: причины и их устранение

Как уже было отмечено выше, существует множество неполадок, о чём мы сейчас и поговорим. Если у вас не работает омыватель лобового стекла, то не исключено, что всё дело в засорённых форсунках. Но их даром не почистить.

Для этой цели вам необходимо взять дистилированную воду и в пропорции 1:1 размешать её с уксусом. Нужно несколько раз включить и выключить омыватель и выгнать нашему клиенту остается соли, которые собрались в форсунках.

Желательно оставить данный раствор на несколько дней (1-2 часа), после завершения согнать его и промыть систему простым дистилятом.

Надо сказать и что, что причина вам понравятся в предохранителе. Он может перегореть или не работать по причине окислов. Это вам необходимо проверить главным образом. Также периодически осматривайте и целостность бачка, ведь при очередном ТО в сервисе его конечно повредить и даже не сказать вам про это. Так как он пластиковый, то это сделать достаточно просто. Когда пробоина будет небольшая, рабочая жидкость достаточно быстро будет уходить из комплекса бухгалтерских программ.

Проблемы с электрическими цепями

Вы не будете забывать что, что на моторчике конечно клеммы, а они окисляются, перегибаются и т. п. Следовательно, периодически их необходимо осматривать и чистить. Тут нет никаких сложностей. Отсоединяем контакты, берём наждачную бумагу, щётку по металлу по другому еще что-то в решении этого вопроса роде и зачищаем. Затем устанавливаем клемму и проверяем её.

Форд фокус не работает омыватель лобового стекла

Дополнительная типичная поломка, связанная с электрикой. это поломка выключателя реле омывателя. Здесь нам понадобится его заменить. Очевидно, что не работает омыватель стекла в этом случае, когда имеются проблемы с блоком предохранителей, однако об этом решении уже было сказано выше. Нужно понимать, что если механическое повреждение конечно обнаружить при визуальном осмотре, то с электрическими неисправностями дело обстоит немного иначе, следовательно и ремонт займет немного дольше.

Несколько полезных рекомендаций

Если у вас поломались форсунки, то их нужно поменять. Вы, нужно сами выбирать, какие хотите установить. Преимуществами обладают форсунки веерного типа. Они хороши тем, что смачивают полностью всю площадь лобового стекла, следовательно, дворники будут работать на ура.

Если у вас не работает омыватель заднего стекла, то, главным образом, причина в утечке жидкости как еще его называют засорении шланга. Есть вариант попытаться устранить неполадку используя воздуха повышенного давления.

Для этой цели отсоединяем шланг не знакомых форсунок, отключаем от электромотора и продуваем. Это, если имеется утечка, это не поможет. Тут нужно полностью менять шланг.

Как вы видите, причин того, почему не работает омыватель, существует масса, но по причине того, что устройство само по себе нет сложное, нашему клиенту остается их с легкостью найдете довольно быстро.

Заключение

Мы рассмотрели что остается сделать нашему клиенту причины. как механические, так и электрические. Как вы бы могли заметить, здесь нет совершенно ничего особенного. Главное. это понимать, что если не работает омыватель лобового стекла, то вы подвергаете риску не столько себя и тех, кто сидит у вас в салоне автомобиля, одновременно других участников движения на дороге.

Не работает омыватель лобового стекла шкода суперб

Периодические осмотры на предмет наличия визуальных дефектов тоже очень важны.

Кроме этого, не рекомендуется дотягивать как будет произведена грамотная установка, пока количество рабочей жидкости в бачке не упадёт до отметки как в кинотеатре, а держаться хотя бы половины объёма по другому даже немного чем просто.

Можно добавлять немного моющего средства для стекла, так удаление остатков грязи и насекомых будет более эффективным. Всё это поможет сделать езду на транспортном средстве в нелётную погоду комфортной и безопасной.

Источник: http://top-geer.ru/ford-fokus-ne-rabotaet-omyvatel-lobovogo-stekla/

Лобовое стекло:профессиональная замена моторчика омывателя Форд Фокус 3

форд фокус 3 не работает омыватель

Омывающая система предназначена для обеспечения очистки лобового и заднего стекла от различных загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации при разных погодных и дорожных условиях. Главной составляющей частью данного механизма является электрический мотор малых размеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110

Его назначение заключается в заборе моющего вещества из накопительного бачка и нагнетания его к исполнительным органам. С помощью данного комплекса производится поддержание ветрового стекла в чистом состоянии.

Работа этого механизма осуществляется эффективно независимо от времени года и характера погоды.

Строение омывательного узла

Эта система обеспечивает комфортное и безопасное вождение транспортного средства, посредством улучшения обзорности фронтового стекла. Система обмывки содержит в своем составе такие комплектующие компоненты:

  • бак хранения омывающей жидкости;
  • приводной моторчик;
  • функциональные распылители;
  • соединительные трубопроводы.

Структура сервопривода

Данная составная единица отвечает за работоспособность всей системы и заключает в своем составе следующие элементы:

  • пластиковый корпус;
  • порт подключения электрического питания;
  • щетки;
  • статор с обмоткой;
  • заборный и напорный патрубок.

Принцип работы

В процессе эксплуатации машины Форд Фокус 3 происходит интенсивное загрязнение лобового и заднего стекол. Характер засорений может быть разным и зависит от дорожной обстановки и погодных условий.

В случае обнаружения водителем некорректного состояния лобового стекла, он воздействует на кнопку включения омывающего механизма. При этом осуществляется подача управляющего напряжения моторчику. Далее путем периодичного изменения полюсов магнитных полей обмотки осуществляется вращение якоря и привод насоса, производящего привод насосного устройства. Оно смонтировано в одном корпусе корпусной частью.

Затем насосный узел закачивает из бака жидкость и нагнетает ее по трубопроводам, к распылительным элементам, совершающим подачу омывающего средства. В качестве него используется специальное средство, способное устранять различные загрязнения. Воду в качестве очищающего средства применять нецелесообразно по причине малой эффективности в очистке большинства загрязнений.

После попадания жидкости на стекло щетки дворников осуществляют очищение поверхности ветрового стекла.

Замена моторчика омывателя Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных неполадок, указывающих на необходимость замены электромотора омывателя Ford Focus 3, бывают следующие:

  • отсутствие подачи омывающего средства;
  • при включении механизма наблюдается неравномерный выход рабочей жидкости;
  • образование течей в месте расположения бачка и соединительных магистралей;
  • запуск системы не сопровождается соответствующим звуком работы моторчика.

Причины неполадок моторчика омывательного узла Форд Фокус 3 обычно таковы:

  • не подается электрическое питание к сервоприводу;
  • в бачке закончилось моющее средство;
  • выход из строя сальника электромотора, отделяющего его от насосной камеры;
  • попытки самовольного любительского ремонта;
  • коррозия втулок и щеток моторчика;
  • заклинивание вала якоря приводного устройства;
  • отказ либо несвоевременное проведение предупредительных обслуживаний.

Диагностические мероприятия

Такого рода манипуляции следует проделывать при помощи профессионалов авторизованных технических центров с использованием необходимого оборудования и приборов. Это дает возможность определить присутствующие технические недочеты.

Совершение проверочных процедур начинается с выполнения наружного контроля состояния бачка, магистралей и кабелей питания для выявления физических повреждений деталей и соединений.

Далее производится проверка параметров работоспособности моторчика омывателя. С этой целью сервисные мастера осуществляют освобождение штекера питания, и подсоединяют специализированное диагностическое устройство. Проделывание этих действий позволяет определить вероятные дефекты либо некорректные функциональные показатели.

Затем квалифицированные техники выполняют демонтаж моторчика с насосом омывающего узла и монтируют его на специальную стендовую установку. Потом производится подключение к входному и напорному патрубкам проверочных трубопроводов для совершения имитации рабочего цикла. Эти действия дают возможность выяснить производительность накачивающего органа и правильность его функционирования.

После этого опытные электрики производят проверку блока предохранителей и пользовательского интерфейса запуска омывающей установки. Также технический персонал осуществляет обследование остальных комплектующих элементов на соответствие рекомендуемым параметрам.

Замена омывателя лобового стекла Фокус 3

Данные восстановительные операции нужно выполнять путем обращения к профильным механикам сервисных станций. Эти заведения характеризуются хорошим техническим обеспечением, позволяющим выполнять процедуры должного качества.

В случае наличия технических проблем с работой моторчика омывателя, профильные техники производят размещение автомобиля Форд Фокус 3, и осуществляется снятие колеса и подкрыльного защитного кожуха. Далее выполняется слив омывающего средства, и отсоединение от насоса провода питания. Потом совершается освобождения фиксатора и извлечение сервопривода.

Насосное устройство с моторчиком помещены в один корпус, и закреплены внутри композитным литым материалом. При присутствии проблем с питанием сервисные электрики могут провести замену провода подачи энергии.

Также опытные электронщики обследуют контролирующее устройство БСМ, представляющее собой плату с микросхемой и электронной аппаратурой. Данное устройство функционирует отдельно от ЭБУ и отвечает за работу омывателя, магнитолы и другого периферийного оборудования. При следах окисления либо замыкания выполняется замена необходимых элементов.

Приводной моторчик и насосный компонент выполнен в виде неразборной конструкции, и не могут быть подвергнуты традиционной разборке. Для осуществления восстановительных мероприятий опытные сервисные механики совершают работы по замене сервопривода. С этой целью проводится очистка посадочного отверстия и замена уплотнительной манжеты и монтирование нового устройства.

Рекомендуется осуществлять монтаж оригинального моторчика омывателя для исключения вероятных проблем и нормальной работы омывающей системы. В качестве временного решения проблем с сервоприводом могут устанавливаться альтернативные элементы с последующей их заменой оригинальными частями.

Купить нужную деталь можно посредством посещения специализированных сервисных центров. Имеющиеся здесь квалифицированные сотрудники проведут консультативную поддержку по возникающим вопросам, и окажут помощь в подборе требующегося моторчика омывателя. Все реализующиеся детали имеют оригинальное происхождение. Поставки запчастей производятся официальными представителями производителя.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/lobovoe-steklo-professionalnaya-zamena-motorchika-omyvatelya-ford-focus-3/

Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

форд фокус 3 не работает омыватель

страница » Не Работает Омыватель Стекла Форд Фокус 2

25.01.2019

После покупки авто столкнулся с неувязкой — не работает омываель лобового стекла, заднего стекла работает исправно. В чем причина разобраться не могу. При нажатии лепестка только на себя моторчик вообщем не жужжит, а от себя жужжит и заднее стекло омывается. Сталкивался ли кто-нибудь с схожей неувязкой и сколько проводов должно идти на моторчик?

Пробег: 70000 км

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

Омыватель стекла,поиск и устранения неисправности!Адекватный способ выявить неисправность,когда предохра.

один мотор на два стекла, так что выходит мотор живой

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotaet-omyvatel-stekla-ford-fokus-2/

Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

форд фокус 3 не работает омыватель

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт задней балки ситроен ксара

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.

    3 (АКПП) секунд

  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт