Форд фокус 2 замена рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

статьи:

0:37

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

0:112

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

0:217

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

0:296

1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки.

До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко.

Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

0:1326

Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

0:1872

Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания.

Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к.

трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

0:28151:504 2:1009

та самая заглушка

2:1045 3:1550

вид болта со стороны снятого колеса

3:1619 4:2124

фото болта со стороны подрамника

4:63 5:568

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

5:697

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

5:1497 6:2002

Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото). Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496

Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

6:394

2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР. Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких

Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

6:1334

В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

6:1566 7:2071

Ремкомплект рулевой рейки

7:51 8:556

Виден номер запчасти

8:598 9:1103

Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

9:1182

2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

9:1330 10:1835

Гайка

10:1849 11:2354

Гайка по крупнее

11:33

3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

11:333 12:838

Втулка скольжения

12:875

Также может пригодиться, но я не смог купить:

12:960

4. Прижимная вилка №6317116
Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

12:1178

5. Пружина №3707496
Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

12:1316

В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

12:1694

3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

13:2278

Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

13:451 14:956

Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

14:1075 15:1580

Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

15:1724 16:2229

передние болты крепления подрамника.

16:74 17:579

Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

17:736 18:1241

Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

18:1366 19:1871

Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

19:204020:504

Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

20:774

Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-Ford-Focus-2.html

Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

форд фокус 2 замена рулевой рейки

страница » Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 1

25.07.2018

Форд Фокус Фан

Ремонт управляющий рейки Форд Фокус 2 своими руками

«И рейки тоже плачут»: все о подмене управляющий рейки Форд Фокуса
Обстоятельств, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабеньких деталей, более других подверженных выходу из строя, является управляющая рейка. Её поломка обоснована, сначала, небезызвестным качеством наших российских дорог: нередкие встряски и попадания на ухабы, также попадание пыли делают свое дело, равномерно изнашивая состояние рейки.

Замена салонного фильтра форд фокус 2 своими руками. Форд фокус 1 плохо заводится на холодную. На скорость поломки также оказывает влияние и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с следующим сильным поворотом руля, также нередкие заезды на бордюр. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими руками.

Очень нехорошим для управляющий рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, также несвоевременная подмена масла в гидравлической системе.

Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Управляющая рейка, сама по для себя, деталь очень принципиальная в авто, потому и приступать к её ремонту, подмене и хоть какому действию, так либо по другому связанному с взаимодействием с ней, следует только после того, как удостоверьтесь в неисправности конкретно этой части автомобиля.

Сделать подобные выводы можно благодаря неким соответствующим признакам, выявляющим неисправность:
сначала, возникновение тривиальных стуков «из-под двигателя», похожих по звуку с барабаном: конкретно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и хоть какого другого автомобиля.

Наблюдаются они более в особенности при поворотах, также во время проездов по неровным дорогам;

Инструменты для замены рулевой рейки форд

сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-rulevoj-rejki-ford-fokus-1/

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.  На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком. Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

 

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса.

На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Прокачка системы ГУР рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается. 

  • Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ». 
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. 
  • Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с. 
  • Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону. 
  • Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель. 
  • Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. 
  • Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN». 
  • Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Основные неисправности рулевого управления (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат)

Причина неисправности Способ устранения
  • Нарушение натяга пружины упора рейки 
  • Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма 
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг 
  • Износ карданного шарнира рулевого вала
  • Отрегулируйте натяг пружины 
  • Затяните болты 
  • Затяните крепление или замените крестовину
  • Замените карданньй вал
Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня привода насоса Замените ремень
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
Попадание воздуха в гидросистему Удалите воздух
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Недостаточное давление насоса гидроусилителя Устраните неисправность или замените насос
Повышенные внутренние утечки в насосе  Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма Замените дефектные детали
Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Замените уплотнения
Нарушение натяга пружины упора рейки Отрегулируйте натяг пружины
Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг Замените наконечники рулевых тяг
  • Износ карданного шарнира рулевого вала и / или уплотнителя 
  • Деформация рейки рулевого механизма
Замените рулевой механизм
Повреждение подшипника шестерни Замените рулевой механизм
Перекручивание или повреждение шлангов Устраните перекручивание или замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените клапан регулировки давления
Повреждение подшипника валика ротора насоса Замените подшипник
Касание шлангов о кузов Правильно проложите шланги
Ослабление крепления рулевого механизма Затяните крепление
  • Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг 
  • Износ рулевых тяг или шаровых шарниров
  • Затяните крепление 
  • Замените изношенные детали
Недостаточный уровень рабочей жидкости Восстановите уровень жидкости до нормы
  • Попадание воздха в гидросистему 
  • Ослабление затяжки болтов крепления насоса
  • Удалите воздух 
  • Затяните болты

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВЫХ РЕЕК ФОРД

Тематика:  Информация

Источник: https://xn----7sbbfod2aic3cf4a4n.xn--80adxhks/news/59/

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки
» Ford » Добавить в закладки

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто. Но любой механизм имеет свойство изнашиваться, и он требует ремонта или замены. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и качество дорог, по которым автомобиль эксплуатируется.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ручку двери ниссан кашкай

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно.  До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Источник: https://avtobrands.ru/remont-i-snyatie-rulevoj-rejki-ford-focus-2/

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

5.Находим шарнир рулевой тяги.

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Источник: http://www.avtogide.ru/zamena-rulevoy-tyagi-ford-fokus-2-svoimi-rukami.html

Замена рулевой тяги Ford Focus II

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Посторонние звуки, которые возникают при вращении рулевого колеса автомобиля Форд Фокус 2, вместе с ухудшением управляемости, являются сигналом к тому, что пора менять рулевую тягу. Если с момента приобретения машины прошло больше 2 лет, заменить детали можно своими силами, заранее подготовившись к этому. Да и цены на ремонт могут не устроить владельца.

Как выполняется ремонт рулевой тяги

Замена механизма потребует наличия самой новой детали и хомута, удерживающего защиту тяги. Также очень важно иметь под рукой:

  • домкрат;
  • Накидные головки и отвертки;
  • разводной ключ;
  • кусачки;
  • защитные перчатки.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 начинается с «вывешивания» автомобиля. Затем требуется перекрутить рулевое колесо по направлению, противоположному тому, где расположена подлежащая ремонту деталь. Постепенно демонтировав оба хомута фиксации, требуется убрать кожух защиты. Если не получается раскрутить хомут, достаточно просто срезать его.

До демонтажа защиты потребуется убрать трубку вентиляции. Чтобы снять тягу, нужно захватить шарнир разводным ключом и провернуть в левую сторону, не прилагая серьезных усилий. До полноценного демонтажа тяги важно немного отпустить контргайку возле рулевого наконечника, а затем просто вывернуть детали из навершия и поставить другую. Будет отлично, если расположение контргайки останется тем же, что и на старом элементе.

Подобный ремонт рулевой тяги Ford Focus II полезен еще и тем, что на новом элементе будут грани, облегчающие процедуру закручивания и дающие возможность обойтись без разводного ключа. Установленную на место защиту из гофры следует затянуть на хомуты. Если в распоряжении нет требуемого хомута, вместо него можно использовать нейлоновую стяжку. Также следует установить обратно вентиляционную трубку.

Что необходимо учитывать при ремонте тяги

Столь несложные процедуры позволят самостоятельно поменять деталь, так как цена замены рулевых тяг автомобиля Форд Фокус 2 на СТО может устроить не каждого владельца. Важно тщательным образом подбирать площадку для работы, устанавливая автомобиль только на ровную поверхность. В районе колеса потребуется довольно много свободного пространства с каждой стороны, так как порой могут быть трудности при сильной затяжке шарнира разводным ключом.

Если процесс установки происходит на улице, стоит подождать безветренную погоду, так как надутые ветром частички песка и грязи способны значительно снизить эксплуатационный срок деталей.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-rulevoy-tyagi-ford-focus-ii

Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт
неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда устраивает.

Итак

Устройство

В целом, конструкция и принцип работы рейки что на Форд Фокус 2, что, в большинстве своем, на других авто, практически не
различаются, а если и различаются, то не значительно, так что представленную ниже информацию можно применять ко многим машинам.

В общем, эта штуковина служит для передачи усилия, которым вы (шофёр) крутите руль, на ту часть рулевого механизма, которое и занимается поворотом колёс в нужную вам сторону. Бывают:

  • электрические;
  • гидравлические (которые и применяются практически во всех современных авто);
  • и механические рейки.

По способу расположения бывают нижними и верхними.

Рейка-шестерня включает в себя:

  • пружину (прижимает рейку с шестеренкой);
  • втулку шарнира рулевой тяги с кольцом-ограничением;
  • шестеренку;
  • картер из алюминия.

Схема рейки такова:

Как это действует

Насос ГУР снабжает напором гидравлической жидкости распределитель (золотник), который околачивается в корпусе (картере) рейки.

Золотник контролирует усилие на руль, а также количество гидравлической жидкости, которая и поворачивает рейку. Функции дозатора выполняет торсион.

Когда авто едет и не поворачивает, или не движется вообще, то и рейка молчит. В таком случае масло находится в резервуаре
и не попадает в дозаторы распределителя.

Но если водила крутит руль — колеса оказывают сопротивление, и начинает закручиваться торсион, сила которого зависит от
вашего усилия на рулевое колесо. Каналы распределителя открываются, гидравлическая жидкость подается на рейку.

Далее распределяется масло, запускающее работу рейки.

Стучит? Почему? Устраняем источник

Реечное управление сконструировано просто и надежно. Но наши дороги — это что-то Им по барабану на всякие там надежные механизмы. Для них это не проблема. И через несколько лет эксплуатирования авто могут начинать раздражать в нем всякие
звуки, стуки. Один из вариантов такой неприятности — стуки в рулевой рейке.

Вообще, чуть ли не все неисправности в рулевом механизме как раз и проявляют себя всякими стуками, скрипами, которые не дают покоя при движении по различным неровностям, при поворотах. И как при этом можно нормально ездить? К тому же неисправная рулевая наша управление машиной делает

сложнее, и, упаси Бог, может поспособствовать какому-нибудь ДТП. Так что шутки в сторону!

Источник: http://myfords.ru/razbor-s-rulevoj-rejkoj-na-focus-2

Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Управление машиной и изменение направления движения на авто осуществляется при помощи рулевой рейки. задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. А именно, куда будет повернут руль, туда же будут повернуты и колеса.

Соответственно автомобиль будет двигаться в направлении, в которое водитель захочет ее направить. Сегодня мы поговорим о рулевой рейке на Ford Focus 2. Читайте здесь о ремонте рулевой рейки Мазда.

На Ford Focus 2 данный механизм довольно надежный, благодаря которому проблемы возникают редко, но если учесть качество дорог нашей родины, то ремонт рейки- является актуальным событием.

Симптомы неисправности рулевой рейки на Форд Фокус 2

1. «Прозрачность» руля, это когда руками можно ощутить каждую кочку под колесами, каждый камешек. Другими словами, когда при движении на руле появляется непонятная вибрация небольшой силы. Такой симптом считается проблемой непосредственно рулевой тяги, и никак не связан с разбалансировкой колес.

2.  Зачастую с правой стороны появляется тихий стук. Некоторые водители путают его с шумом от стойки стабилизатора. Если движение будет ровным, то такой стук не появиться, только если вы будете совершать маневры на небольшой скорости. Стук периодически появляется и исчезает. Такой стук как правило очень тяжело услышать.

3. Странный скрип, будто от резины. Такой скрип может возникать на прогретом автомобиле при поворотах руля либо при движении на маленьких оборотах. Очень тяжело его распознать, можно перепутать с другими неполадками, к примеру, такими, как трение какой-нибудь прокладки. Если автомобиль будет сильно нагреваться, то и скрип будет сильным. Скрип может на какое-то время исчезнуть, но потом снова появиться.

4. При нерезком повороте в стороны руль будет вибрировать.

Каким образом можно проверить состояние рейки

Несмотря на то, что даже если вы считаете, что рулевая рейка вашего автомобиля в порядке, вам все равно нужно периодически проверять ее с помощью специалистов либо самостоятельно. Для это необходимо проделывать следующие действия:

— Ровно поставьте колеса и заблокируйте руль

— Поднимите машину на подъемнике примерно на 2.5 сантиметра от земли.

— Проверьте наличие люфта в наконечниках тяг. Установите индикатор, при этом ножка индикатора должна соприкасаться с краем колеса. Затем пошевелите в горизонтальной плоскости каждое колесо, а потом проверьте показания прибора. Если показания будут больше чем шесть миллиметров, это будет означать то, что не очень хорошее состояние наконечников, их необходимо проверить и если нужно будет, то заменить на новые детали.

— Поднимите переднюю часть машины и посмотрите в каком состоянии остальные элементы, а именно чехлы наконечников, рулевые тяги, шарнирные соединения и другое.

Инструменты, которые помогут вам при подтяжки рулевой рейки

  • — ключ-шестигранник диаметром на «17″;
  • — Отвертка;
  • — Лампочка переноска;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает подогрев сидений

Инструкция по подтяжке рулевой рейки

Вам потребуется всего лишь полчаса, чтобы подтянуть рейку

На подъемнике или на смотровой яме снимите пластмассовую защиту двигателя.

1.Засуньте руку к задней части рейки с задней части подрамника.

Предупреждение! Подготовьтесь к тому, что это будет неудобно и ничего не видно.

2.Нащупайте регулировочный болт, который расположен в месте пересечения рейки на корпусе и рулевого вала. Если рейка не была подтянута ранее, то значит там должна стоять пластмассовая заглушка. Такую заглушку устанавливают на заводе-производителе для стопора.  С помощью отвертки попробуйте выдернуть его. Вырвать его легко, однако болт повернуть не удастся, поэтому придется его снять.

Снимаем пластиковую заглушку пластиковая заглушка рулевой рейки

3. С помощью ключа на «17«по часовой стрелке поверните болт тем самым подтяните рулевую рейку.

Болт рулевой рейки

Внимание! Болт не железный, а алюминиевый или пластмассовый, поэтому до упора его крутить не надо, нужно ориентироваться на стук в рейке во время вращения руля, когда стук пропадет, больше не закручивайте.

Схема рулевой рейки на форд фокус 2

С помощь этой схемы вы безошибочно найдете нужный вам болт и сократите ваше время на ремонт.

Схема рулевой рейки

подтяжки рулевой рейки Форд Фокус 2

Подтянуть рулевую рейку вы сможете за 30 минут, и никакого стука у вашего автомобиля не будет. В сервисе же, вам не станут подтягивать рейку, так как им будет не выгодно, потому что стоит это копейки, скорее всего они будут ждать пока ваше рейка придет в неисправность, и вот тогда они с удовольствием возьмутся за замену рейки, так как стоимость такой работы стоит приличных денег.

Источник: https://help2drivers.ru/kak-podtyanutj-rulevuyu-reyku-ford-fokus-2/

Снятие Рулевой Рейки Форд Фокус 2 ~ VESKO-TRANS.RU

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Форд Фокус Hatchback FreezzZ › Бортжурнал › Снятие управляющий рейки.

В прошлую субботу поставил машинку на учет, доехал до гаража, и практически каждый вечер уделял машинке по 2-4 часика. 5 лет метки: форд фокус 2, рулевая рейка форд фокус, ремонт рулевой рейки форд фокус, ford focus 2, ford focus. Полностью ничего не зная, взял книжку по эксплуатации и ремонту, сохранил на нетбук несколько статей из веба, и понеслось

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

В принципе если пристально читать даже только одно управление по ремонту и эксплуатации все просто и просто. Делал все в маленьком гараже без ямы, демонстрируя такие акробатические номера с ключами и трубой, какие не снились ни одним гимнастам и акробатам ;D

1) Сперва как пишется в аннотации поддомкратил машинку, установил на кирпичики, выровнял управляющее колесо, заблокировал его, снял передние колеса. Ремонт рулевой рейки форд фокус 2 своими. Даже это я делал первый раз и даже тут возникли трудности, но все лишь отсутствовала нужная головка, то есть семь болтов я выкрутил головкой на 19, а восьмой ни в какуюпришлось валить в магазин за нужной головкой 18-ого размера. Сходил, купил, открутил.

2) Дальше убрал защиту двигателя — 4 болта, все быстро, проблем не возникло.

3) В салоне за педалями отсоединил рулевой вал от вала рулевого механизма — все как в инструкции — авто до декабря 1998 года, 2 болта, верхний ослабить, нижний открутить, валы друг от друга отсоединить.

4) Следующими были рулевые тяги. Снятие переднего бампера форд фокус 3 -. Правая спокойненько открутилась и выбилась, а левая же откручиваться не пожелала и в ход пошла болгарка — гайку спилил с трех сторон, сбил. это код краски цвета по вин коду на форд фокус 2 и 3 чаще всего. Рулевые тяги были отсоединены.

Чиатйте также:  Как Слить Антифриз С Ланоса

5) Дальше я принялся за подрамник. Прочитав что необходимо открутить 6 болтов, принялся крутить внизу все что вижу. Увидел 8, все и открутил. 4 из них можно было оставить — это по два болта с каждой стороны для крепления задних сайлент-блоков рычагов подвески (Рис. 1, номер 1) — на этих то болтах я заступорился, потерял время, тяжело они очень шли почему-то. Проблема рулевой рейки форд фокус 3. Кран я, надо все внимательно читать

Источник: https://vesko-trans.ru/snjatie-rulevoj-rejki-ford-fokus-2/

Замена рулевой рейки на форд фокус 2 – Замена рулевой рейки своими руками Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Рулевой механизм Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.

Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника Форд Фокус 2»).

Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.

Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.

Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео

«И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка.

Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр.

Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.

 Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля.

Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля.

Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;

Рулевая рейка Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить рулевые рейки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

При всем многообразии оригинальных номеров на Форд Фокус 2 ставяться 2 вида рулевых реек:

  1. для автомобилей с сервотроником
  2. для автомобилей без сервотроника

Отличить их можно по номеру и по наличию в верхней части рейки специального места под установку датчика.

Вверху рейка без датчика, место под установку датчика закрыто заглушкой, иногда отсутствует. На нижнем фото рейка для автомобилей с сервотроником.

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине: 

Другие детали рулевого управления Форд Фокус 2

Также можно купить отдельно пыльник рулевой рейки.

 Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2 их причины и способы устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении Форд Фокус 2
Нарушение натяга пружины упора рейкиОслабление затяжки болтов крепления рулевого механизмаИзнос шаровых шарниров рулевых тягИзнос караданного шарнира рулевого вала Отрегулируйте натяг пружиныЗатяните болтыЗатяните крепление или замените шарнирыЗамените карданный вал
  Тугое вращение рулевого колеса Форд Фокус 2 (недостаточное усилие)
Проскальзывание ремня привода насоса ГУР Повреждение ремня привода насосаНедостаточный уровень рабочей жидкостиПопадание воздуха в гидросистемуПерекручивание или повреждение шланговНедостаточное давление насоса гидроусилителяПовышенные утечки жидкости из рулевого механизмаПерекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя Отрегулирйте натяжение ремняЗамените ременьВосстановите уровень жидкости до нормыУдалите воздухУстраните перекручивание или замените шлангиУстраните неисправность или замените насосЗамените дефектные деталиЗамените уплотнения
  Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение
 Нарушение натяга пружины упора рейки Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и шарниров наконечников рулевых тяг Износ карданного шарнира рулевого вала Деформация рейки рулевого механизма Перекручивание или повреждение шлангов Повреждение клапана регулировки давления Повреждение подшипника валика ротора насоса  Отрегулируйте натяг пружины Замените наконечники рулевых тяг Замените рулевой механизм Замените рулевой механизм Устраните перекручивание или замените шланги Замените клапан регулировки давления Замените подшипник
  Шум и стук в рулевом управлении
 Касание шлангов о кузов Ослабление крепления рулевого механизма Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тягИзнос шаровых шарниров или рулевых тяг  Правильно проложите шланги Затяните крепление Затяните крепления Замените изношенные детали
  Повышенная шумность насоса гидроусилителя Форд Фокус 2
 Недостаточный уровень рабочей жидкости Попадание воздуха в гидросистему Ослабление затяжки болтов крепления насоса  Восстановите уровень жидкости до нормы Удалите воздух Затяните болты

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/ford-focus-ii-rulevoe/rulevaya-rejka

Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Рулевая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устройство, которое служит соединением рулевых наконечников и колонки, а также передает приложенную силу. Таким образом, осуществляется движение колес и выполняется поворот за счет того, что наконечники прикасаются к рычагам поворота.

Они, в свою очередь, отвечают за перемещение колес, а поэтому определяют дальнейшее направление движения. В целом, этот механизм работает без проблем и отличается надежностью, но поломки и неудобства могут возникать по причине неправильной эксплуатации или чрезмерной нагрузки.

В таком случае ремонт рулевой рейки – единственный выход, если вы хотите безопасно и комфортно эксплуатировать свой Форд Фокус.

Основные неисправности

Так как основная задаче рулевых реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особенный уход и обслуживание. Ремонт может потребоваться в следующих ситуациях:

  • При наличии шумов или стука.
  • При протечке жидкости.
  • При плохой чувствительности рулевого механизма.
  • При наличии люфта.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то вам нужно будет провести диагностику системы рулевого управления, а ремонт может предполагать замену сальников, пыльников и колец уплотнения. Если же рулевая рейка Форд Фокус 2 лишь немного деформировалась или на ней образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет вполне достаточно.

Шум и стук не должны сопровождать работу рулевых реек, а поэтому если вы обнаружили на своем Форд Фокус эти неисправности, то следует их устранить. Как правило, появляются они при движении автомобиля в повороте. Более того, на руле могут появляться также толчки. Подобные проблемы могут потребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились либо же заменить зубчатую часть механизма.

Следует отметить, что при появлении люфта рулевых реек на Форд Фокус, вы можете столкнуться с некомфортным преодолением различных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер системы рулевого механизма находится под капотом и крепится с помощью болтов к передней подвеске. Если говорить в целом, то стойка довольно надежная и защищенная. Помимо этого, она оснащается энергопоглотителями, которые используются для безопасности, системой настройки рулевого положения и механизмом в замке зажигания, которые в случае ухода заблокирует вал колеса, и оно не повернет.

Также на рулевой колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Все эти органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Помимо всего прочего, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк или Форд Фокус универсал предусмотрено наличие механизма управления стеклом задней двери. Итак, теперь можно приступать к описанию основных особенностей ремонта рейки, а также к описанию последовательности действий.

Особенности ремонта

Для того чтобы выполнить ремонт рулевых реек, как правило, требуется наличие стандартного набора инструментов, в том числе домкрата, ключей и новых деталей. В большинстве случаев неисправности механизма связаны с разрушением опорных втулок и зубцов рейки.

Более того, сама конструкция данного устройство такова, что сильные удары по подвеске, которые нередкие на нашей дороги, негативно сказываются на рулевом механизме. Для того чтобы справиться с этими проблемами, нужно будет перебрать и заменить некоторые элементы.

Кстати, можно приобрести усиленные детали, которые прослужат на порядок дольше.

Ремонт рейки предполагает выполнение следующих действий:

  • Подготовительные работы – необходимо поднять Форд Фокус на подъёмнике, ослабить крепления колес и отсоединить аккумулятор. Можно также обойтись и обычной ямой, но это значительно усложнит вашу работу, а удобство будет под огромным вопросом, поскольку придется ставить машину на колодки.
  • Снимаем подрамник, открутив болты крепления. После этого демонтируем крепление рулевого вала.
  • Откручиваем болты, которые используются для крепления трубок высокого давления.
  • Разбираем крепления рулевой рейки и полностью снимаем ее.
  • Разбираем рулевую рейку, хорошо ее чистим от пыли и грязи как снаружи, так и внутри. Далее ее нужно тщательно вымыть.
  • Желательно заменить гайку бокового подтягивания, так как стоит она недорого, а в случае выхода из строя – придется заново разбирать механизм.
  • Снимаем шток рейки, который довольно часто ржавеет и начинает течь.
  • Разбираем рейку и при необходимости заменяем детали в плохом состоянии.
  • Восстанавливаем шток.
  • Собираем рулевую рейку Форд Фокус, после чего выполняем ее проверку с помощью специального стенда (при наличии). Пыльники желательно обтянуть хомутами.
  • Ставим руль ровно и устанавливаем обратно рейку, а также монтируем подрамник.
  • Промываем систему и заливаем новую жидкость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять коробку ваз 2114

Вот и все, ремонт рейки закончен. В зависимости от конкретной поломки необходимо заменять изношенные детали, после чего рулевой механизм на Форд Фокус будет восстановлен и работать без проблем.

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus II

стук рулевой рейки форд фокус 2

Ремонт рулевой рейки на Ford Focus

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus

Что делать, если застучала рулевая рейка

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/remont-rulevoy-rejki-ford-focus-2.html

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Ford C Max 7500 5500 2000
Ford Fiesta 7500 4000 2000
Ford Fusion 7500 4000 2000
Ford Focus I 7000 4500 2000
Ford Focus II 7500 4500 2000
Ford Galaxy 8000 5500 2000
Ford Mondeo I 7000 4500 2000
Ford Mondeo II 7000 4500 2000
Ford Mondeo III 7500 4500 2000
Ford Mondeo IV 7500 4500 2000
Ford KA 5000 3500 2000
Ford S Max 8000 5500 2000
Ford Transit 8500 6000 2000
Ford Tourneo Connect 7500 5000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период.

После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца.

Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт»

Источник: https://remont-reek.org/ford/

Как Снять Рулевую Рейку Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Процедура подтяжки управляющий рейки на Форде Фокус 3.5

Управление автомобилем и изменение его направления на Форде Фокус осуществляется путем управляющий рейки – узла, главной задачей которого является передача усилия с колонки на колеса. Другими словами, куда оборотится руль, туда соответственно оборотятся колеса. Таким макаром машина будет двигаться о том направлении, в которое направит ее шофер.

На втором поколении Форд Фокус данный механизм достаточно надежный и трудности появляются нечасто, но, беря во внимание качество дорог у нас, ее ремонт – достаточно животрепещущее событие. В нашей статье мы обсудим, как верно подтянуть рулевую рейку самостоятельно, когда это необходимо делать и что потребуется.

Управляющая рейка Форд Фокус 5 как механизм управления имеет определенные плюсы и недочеты. Сильными сторонами являются:

  • Простота устройства и малогабаритные размеры.
  • Небольшой вес.
  • Отсутствие необходимости нередкого обслуживания.
  • Самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
  • Точность управления при маленьком свободном ходе.
  • Низкая цена.

Так же как и другой механизм, управляющая рейка не лишена минусов, самым существенными где называют:

  • Склонность к возникновению стуков и других сторонних шумов.
  • Передача ударов от неровностей в пути.
  • Ограниченность внедрения конструкции (по большей части на легковых автомобилях).
  • Частая необходимость подтягивания.

Признаки неисправности

Если будет нужно ремонт управляющий рейки Форд Фокус 3.5 или регулировка, то на это дело будут указывать определенные симптомы, посреди которых выделяют:

  • «Прозрачность» руля, когда кто камешек, любая кочка под колесами чувствуется руками. Иначе говоря, в свое время езды на руле возникают необыкновенные вибрации маленький силы. В этом случае таковой симптом является неувязкой с управляющий тягой, а не с разбалансировкой колес.
  • Тихий стук, как правило, с правой стороны. По неведению его можно спутать с шумом от стойки стабилизатора. При ровненьком движении постукивание не возникает, а только при выполнении маневров, при этом на маленькой скорости. Возникает временами и исчезает. Обычно, услышать таковой стук очень тяжело.
  • Странноватый скрип, будто бы от резины. Появляется при поворотах руля на прогретом автомобиле у вас дома либо при движении на малых оборотах. Распознать его тяжело можно перепутать с иными} глазами проблемами, к примеру, с трением некий прокладки. Чем чем просто греется авто, тем посильнее становится скрип. На пару месяцев может пропадать, однако потом опять возникает.
  • Появление вибраций руля при нерезких поворотах в стороны.

Обозначенные выше признаки неисправности рейки на Форд Фокус 4 конечно появляться и исчезать, увы при нередком использовании авто они в конечном итоге приведут к суровой поломке.

«Разбор» рулевой рейки Ford Focus 2

Данном видео мы рассказываем про что остается сделать нашему клиенту неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки.

Опасность такого содержания заморочек в таком разрезе, что они конечно маскироваться под другие механизмы. Другими словами, скрипы и постукивания бывают симптомами дефектов и других систем. Потому необходимо временами проводить контроль и прислушиваться к собственной машине.

Проверка состояния

Когда как казалось бы полагаете, что с управляющий рейкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, есть вариант провести проверку без помощи других по другому при помощи профессионалов. Для этой цели вам необходимо сделать последующее:

  1. Колеса поворачиваются путем передачи силы от управляющего редуктора через сошку, наконечники тяг и тяг руля. Там же, наряду с сошкой, установлен особый гаситель колебаний руля. Нужно поставить колеса ровно и заблокировать руль.
  2. Приподнимаем автомобиль на подъемнике примерно на 5,5 см от уровня земли.
  3. Проверяем свободный ход в наконечниках тяг. Это сделать конечно методом установки индикатора таким макаром, чтоб его ножка соприкасалась с краем колеса. Дальше необходимо пошевелить каждое колесо в горизонтальной плоскости и после чего проверить показания устройства. Если они чем просто чем 6 мм, то это значит, что состояние наконечников не слишком не плохое, а их необходимо оглядеть и при желании поставить новые детали.
  4. Поднимаем переднюю часть Форд Фокус и смотрим на состояние других частей, другими словами управляющих тяг и чехлов наконечников, шарнирных соединений и т. д.

Как снять рулевую рейку форд фокус 3

Также бывают вариант проверки состояния управляющих тяг. Для этой цели вам необходимо начать движение на маленький скорости, потом тормознуть и снова поехать далее, выворачивая руль на лево либо на право. Когда вы отпускаете педаль сцепления, может показаться противный глухой стук. Он и будет свидетельством того, что нужна подтяжка рулевой рейки.

Особенности подтягивания рейки

Подтяжка рулевой рейки, как правило, не занимает много времени и сил. Все, что вам может потребоваться для этого – набор ключей и полчаса (час) свободного времени.

Следует отметить, что даже если вы решите подтянуть рулевуюрейку, то это не даст гарантии, что люфт на Форде Фокус исчезнет. Все зависит от того, насколько сильно износились элементы передающей пары. Если этот процесс не поможет решить проблему, то необходимо обращаться на СТО, где вам помогут определить проблему и выполнить ремонт.

  1. Итак, подтяжка рулевой рейки имеет следующие нюансы:
  2. Лучше всего делать все на эстакаде или на яме в гараже. Если такой возможности нет, можно использовать домкраты, поднять автомобиль и закрепить его на каких-либо опорах (так называемых «козлах»).
  3. Перед тем как поднимать машину, передние колесо нужно поставить в прямое положение, то есть выровнять их.
  4. Для того чтобы измерить люфт, необходимо использовать специальное приспособление, которое называется люфтомер (можно взять как электронный, так и механический вариант). Согласно нормам, рулевой люфт должен быть не более 10 градусов.
  5. Подтяжка должна осуществляться за счет регулировки специального винта. Он находится в торцевой крышке, которая располагается на рулевом механизме.
  6. Процесс регулирования винта нужно выполнять медленно, поскольку резкие движения могут повредить механизм. Также необходимо периодически проверять и контролировать ход руля и наличие стука или люфта в колонке.

На этом подтяжка рулевой рейки закончена. После этого нужно все проверить на ходу. Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение.

Итак, подтяжка рулевой рейки не является сложным процессом. Главное запастись необходимым набором инструментов и выполнить все согласно инструкции. Проблема может заключаться в выявлении неисправности, поскольку признаки очень просто спутать с поломками других механизмов. Более того, поскольку шумы и скрипы появляются периодически, то есть риск, что они буду просто проигнорированы.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-rulevuju-rejku-ford-fokus-2/

Замена рулевой тяги Ford Focus 2 своими руками

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Здравствуйте! Сегодня вы узнаете, как можно самостоятельно выполнить замену рулевой тяги Ford Focus

Все автолюбители, впрочем, как и профессионалы, прекрасно знают, что состояние российских дорог сказывается на состоянии подвески автомобиля не в лучшую сторону. Раздолбанность дорог изнашивает рулевую тягу и другие элементы ходовой части.

Если вы почувствовали стуки при вращении рулевой колонки, слышите скрипы, то, наверняка пришло время менять рулевую тягу вашего автомобиля.

Когда менять рулевую тягу?

Если вы водите авто не один год, то вы отлично знаете все его недостатки. Проблемы в подвеске можно услышать на любой кочке или ямке. Ford Focus 2 не является исключением. При первом появлении каких либо шумов: стуков, скрипов, надо немедленно менять рулевую тягу. Игнорировать эту проблему, значит, получить на выходе еще бОльшие проблемы и, соответственно, бОльшие материальные потери.

Самостоятельная замена рулевой тяги в Ford Focus

Лучше и удобней менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. Если гаража у вас нет, то на крайний случай можно воспользоваться ровной бетонной поверхностью.

Процесс замены рулевой рейки:

Поднимите машину домкратом со стороны заменяемой тяги.

Демонтируйте переднее колесо (левое или правое зависит от того, с какой стороны надо поменять тягу).

Выверните руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Демонтируйте резиновый пыльник. Он стянется без особых усилий. если вы снимите удерживающие его хомуты.

Найдите шарнир рулевой тяги.

Газовым ключом отверните тягу (вращайте ключ против часовой стрелки).

Источник: https://avtodoc24.ru/zamena-rulevoi-tiagi-ford-focus-2-svoimi-rukami/

Замена Втулки Рулевой Рейки Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена рулевой рейки

Особенности ремонта управляющий рейки Форда Фокус 3.5

Управляющая рейка на автомобиле Форд Фокус – это устройство, которое служит соединением управляющих наконечников и колонки, также передает приложенную силу. Таким макаром, осуществляется движение колес и производится поворот по причине того, что наконечники прикасаются к рычагам поворота.

Они, как правило, регулируют перемещение колес, поэтому определяют предстоящее направление движения. В итоге, Данный механизм работает без усилий и отличается надежностью, увы поломки и неудобства быть появляться на основании неверной эксплуатации как еще его называют лишней нагрузки.

При таких обстоятельствах ремонт управляющий рейки – единственный выход, если хотите неопасно и комфортабельно эксплуатировать собственный Форд Фокус.

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus.Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ

Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus.Ремонт рулевой рейки Ford Focus в СПБ компания предоставляет услуги по ремон.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda civic 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

Также на рулевой колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Все эти органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Помимо всего прочего, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк или Форд Фокус универсал предусмотрено наличие механизма управления стеклом задней двери. Итак, теперь можно приступать к описанию основных особенностей ремонта рейки, а также к описанию последовательности действий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Замена задних колодок рено дастер 4х4

Закрыть