Фольксваген поло где находятся предохранители

Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан

фольксваген поло где находятся предохранители

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее #8211 БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в автомобиле Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других #8211 в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

Бп в моторном отсеке

Сразу же отметим #8211 гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно #8211 непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП автомобиля Фольксваген Поло Седан #8211 гг. выпуска, установленный в подкапотном пространстве

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан. реле и включая, подразделяется на два монтажных блока, которых из один находится под капотом автомобиля в отсеке моторном, рядом с аккумуляторной батареей, а второй в под, салоне приборной панелью водителя, рядом с колонкой рулевой. Монтажный блок, расположенный в моторном также, отсеке, подразделяется на две составляющих.

Источник: https://www.1km-auto.ru/radost-avtoljubitelja/blok-predohranitelej-folksvagen-polo-sedan.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Блок предохранителей на автомобиле «Фольксваген-Поло» в кузове седан

фольксваген поло где находятся предохранители

Современный автомобиль имеет много дополнительного оборудования, предназначенного для обеспечения комфортного и безопасного передвижения в транспортном средстве. Для удобства обслуживания этого оборудования цепи питания защищены плавкими вставками, которые называются предохранителями. Эти приборы монтируются в монтажные блоки. Блок предохранителей Поло седан состоит из трёх таких модулей, обозначенных как «А», «В» и блок «С».

Их расположение

Для быстрого поиска и замены перегоревшей плавкой вставки модули установлены в разные места, в зависимости от того, какие цепи они защищают. Расположение блока предохранителей выбрано таким образом, чтобы можно было быстро отыскать и заменить неисправный прибор. Местом установки для модулей А и С выбрана аккумуляторная батарея.

Приборы для защиты мощных потребителей рассчитаны на силу тока от 40 до 175 ампер. Плавкие вставки блока «С» защищают следующие элементы:

  1. CS1 предназначен для защиты цепей питания блока ABS, сила тока 25 А;
  2. CS2 относится к центру управления электродвигателем в системе охлаждения, его максимальный ток 30 А;
  3. CS3 пропускает ток равный 5 А в цепи питания блока управления вентилятора в системе охлаждения;
  4. CS4 плавкая вставка на 10 А цепей системы управления ABS;
  5. CS5 предохранитель на 5 А блока по управлению электропакетом;
  6. CS6 пока не используется.

Там же, рядом с аккумуляторной батареей расположили блок предохранителей Фольксвагена Поло модуля «А», который закрывается крышкой из пластика. Для её открывания следует нажать на фиксатор.                                    

Предохранители этого модуля в Фольксвагене Поло с кузовом седан защищают потребители:

  • AS1 относится к цепям генератора, сила тока от 150 А;
  • AS2 пока не используется;
  • AS3 мощная плавкая вставка на 110 А. Это выключатель для системы зажигания, выключатель освещения, подрулевой переключатель, реле, разгружающее контакты выключателя зажигания, электрического бензонасоса, включения бензонасоса после открытия водительской двери, включающее ближний свет, для стояночного освещения;
  • AS4 относится к системе управления усилителя рулевого управления, сила тока 50 А;
  • AS5 плавкая вставка на 40 А, защищающая цепи блока системы ABS;
  • AS6 предохранитель на 40 А для модуля управления электродвигателем вентилятора в системе охлаждения;
  • AS7 пока не используется.

Где ещё расположены предохранители

Блок предохранителей Фольксвагена Поло седан 2013 года выпуска модуля «В» расположили в салоне машины.

Отыскать эти плавкие элементы можно под рулевой колонкой Фольксвагена Поло в кузове седан, если открыть пластиковую крышку. Там же на крышке имеется пинцет для снятия вышедшего из строя прибора и установки нового.

Совет! Устанавливать предохранители в Поло с кузовом седан следует только такого номинала, который установлен производителем.

Несоблюдение этого правила может привести к воспламенению проводки в Поло или выходу из строя радиоэлектронной аппаратуры. Для облегчения определения номинала разработано цветовое обозначение этих приборов. Перед установкой новой плавкой защитной вставки, нужно выяснить причину выхода её из строя. Наиболее часто это происходит после возникновения короткого замыкания или резкого увеличения потребляемого тока.

Если причину перегорания не устранить, будут выходить из строя все устанавливаемые приборы. Предохранитель извлекают пинцетом, после чего устанавливают исправный прибор. Не нужно стремиться запомнить расположение и защищаемые цепи, это весьма затруднительно. Легче всего будет отпечатать список плавких вставок и возить его в машине. Это облегчит поиск вышедшего из строя прибора. 

Что ещё входит в блок предохранителей

Чтобы разгрузить контакты выключателей и переключателей от воздействия токов большой величины, применяют электромагнитные реле. Они имеют усиленные контакты и большой срок службы. Монтаж их выполнен в отдельном модуле, который размещён с левой стороны передней панели. Для доступа к ней нужно открыть водительскую дверь и открыть крышку на панели. Реле коммутируют следующие цепи:

  1. К1 – пока не используется;
  2. К2 – подключает обогреватель лобового стекла;
  3. К3 – реле блокирующее повторное включение стартера;
  4. К4а – подключает электрический бензонасос;
  5. К4в – включение топливного насоса при открытии водительской двери;
  6. К5 – питание клеммы 30 стартера;
  7. К6 – не используется;
  8. К7а – включает ближний свет;
  9. К7в – подключает стояночные огни;
  10. К8 – не используется;
  11. К9 – включает компрессор кондиционера;
  12. К10 – реле для контактов выключателя системы зажигания.

Реле под номерами от К11 до К15 пока в Поло седан не применяются.

Совет! Следите за исправностью электрооборудования вашего автомобиля, это позволит избежать «неожиданностей» во время поездок.

Посмотрите видео о блоке предохранителей Фольксвагена Поло:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3085

Фольксваген поло как открыть капот — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген поло где находятся предохранители

страница » Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло

17.10.2019

Для правильной работы системы отопления автомобиля принципиально, чтоб любая его часть работала в данном режиме. Когда хоть один из частей перестаёт действовать в данном методе, нарушается работа всей системы в целом.

Вентилятор отопителя – очень принципиальный элемент системы отопления автомобиля, конкретно он распространяет подогретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает неосуществимым предстоящее передвижение.

Для того чтоб осознать, какой из частей всей системы вышел из строя, нужно провести диагностику и выявить неисправность, и только после чего приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает движок печки Фольксваген Поло, чтоб осознать, почему из дефлекторов не дует, нужно проверить всю «цепь». Разберём главные предпосылки неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при всем этом слышится сторонний шум;
  • работает лишь на последнем положении регулятора скорости.

Казалось бы, все эти неисправности впрямую связаны с движком печки, но это не совершенно так. Разглядим пошаговую диагностику:

  1. Сперва, необходимо проверить предохранитель моторчика (это очевидная проварка, но многие про неё запамятывают).
  2. При слабеньком обдуве необходимо проверить салонный фильтр и сменять его на новый (он нередко забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  3. Если при работе отопителя слышится сторонний шум, то проверить причину можно последующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, означает, дело в заслонке.
  4. При неисправном реостате мотор работает исключительно в последнем положении регулировки оборотов (так как в этом положении напряжение идёт впрямую, минуя реостат).

Ремонт

Чтоб продолжить последующую диагностику, необходимо снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  1. Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  2. За ней находятся стальная скоба и направляющая, их необходимо извлечь.
  3. В самом бардачке и под ним находятся винты, их необходимо отвернуть.
  4. Снимаем ящик, за ранее отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, так как длины провода хватит, чтоб убрать ящик в сторону).
  5. За звукоизоляцией находится наш «пациент».
  6. Дальше, отсоединяем клеммы, включаем 1-ое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, означает, сломан движок, а не блок управления.
  7. Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого нужно открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  8. Достать корпус вкупе вентилятором.
  9. Дальше, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (огромного усилия прилагать не стоит, потому что можно разрушить крыльчатку).
  10. Если он не поддаётся, то его необходимо пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом либо водой.
  11. После чистки продувки нужно смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  12. Смена электродвигателя поможет тем, кто не желает растрачивать время на чистку, либо тем, кому она не посодействовала «реанимировать» вентилятор.
  13. Также нужно очистить шахту отопителя, которая размещена под крыльчаткой, там собирается весь большой мусор, попадающий в систему отопления.
  14. После чего необходимо собрать всё в оборотной последовательности.

Ещё можно добавить, что чистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой нужно делать часто, чтобы избежать его поломки. Соблюдая все советы по устранению поломки на Поло автомобиль, можно без особенных заморочек произвести ремонт либо смену электродвигателя. Это не займёт огромного количества времени, но итог вас очень очень повеселит.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-polo-kak-otkryt-kapot.html

Предохранитеи Фольксваген Поло Седан и реле с описанием назначения. Предохранитель прикуривателя

фольксваген поло где находятся предохранители

Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

Блок предохранителей

Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

Схема

Общее описание предохранителей

1 Резерв
2 10/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла
3 5/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
4 7,5А Подрулевые переключатели
5 Резерв
6 5А Блок управления комбинации приборов
7 5/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
8 10А Форсунки или резерв
9 5/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
10 5/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
11 5А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
12 5А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
13 15А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
14 5/10А Блок управления подушками безопасности
15 5А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
16 5/10А Блок управления парктроника
17 10/15А  Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
18 5/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
19 5/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
20 5/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
21 10/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
22 5/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
23 7,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
24 5А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
25 5/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
26 7,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
27 5/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
28 10А Лямбда-зонд
29 20А Катушки зажигания
30 15А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
31 10А Форсунки цилиндра
32 10А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
33 5А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
34 7,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
35 10А Блок управления двигателя
36 10/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной магистрали
37 25А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
38 7,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
39 10/15А Правая блок-фара (ближний свет)
40 30А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
41 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла
42 15/20А Предохранитель прикуривателя
43 15/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
44 15А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
45 15/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
46 20/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
47 20/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
48 25А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
49 5/15А Лампа света заднего хода
50 25/30А Блок управления двери водителя
51 25/30А Блок управления двери переднего пассажира
52 30А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
53 30А Обогрев заднего стекла
54 15А Противотуманные фары
55 15А Катушки зажигания
56 40А Реле обогрева ветрового стекла
57 5/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
58 5/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
59 10/15А Левая блок — фара (ближний свет)
60 15А ДХО
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника ступицы шевроле ланос

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

Обозначение в виде таблицы

Блок реле

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

Схема

Расшифровка

  • R1 — резерв;
  • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
  • R3 – реле блокировки стартера;
  • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
  • R5 – реле электропитания;
  • R6 — резерв;
  • R7 – реле передних габаритных огней;
  • R8 – реле топливного насоса;
  • R9 – реле климатической установки;
  • R10 – реле контакта «Х»;
  • R11 — R15 — резерв.

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Электро-схема и руководство поло седан

Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/polo-sedan.html

Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

фольксваген поло где находятся предохранители

Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.

Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.

Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.

Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.

Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.

Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.

На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Не включается кондиционер на Фольксваген Поло седан

Блоки предохранителей «A» и «C»

Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.

Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.

Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А.

Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А).

Два слота оставлены под резерв.

Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.

Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.

Блок «B» и блок реле панели приборов

Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.

Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.

Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:

  • Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
  • Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
  • «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
  • Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
  • Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
  • Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
  • Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
  • «Противотуманки» − 54 (15А).
  • Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
  • Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).

Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

  • Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
  • Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
  • Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
  • Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
  • Электроподогрев кресел − 37 (25А).
  • Звуковой сигнал − 46 (20А).
  • Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
  • Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
  • Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
  • Обогрев лобового стекла − 56 (40А).

Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).

Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.

Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.

Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.

На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.

Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».

Источник: http://PoloAvto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/sxema-predoxranitelej-polo-sedan.html

Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан. Предохранитель прикуривателя поло седан

фольксваген поло где находятся предохранители

ПрикуривательПредохранитель прикуривателя поло седан

Предохранители и реле Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки.

Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование, например предохранители и реле Volkswagen Polo выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители, реле и схемы, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

В этой статье описаны предохранители и реле Volkswagen Polo в комплектациях ComfortLine и HighLine. В комплектации TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.

При определении исправности предохранителей пользуйтесь тестером, это позволит исключить ошибки, быстро прозвонить нужные цепи или замерить напряжение в разъёмах. Всегда возите при себе резервные предохранители и реле, т.к. они могут вас выручить в момент неожиданной поломки или короткого замыкания.

Монтажный блок предохранителей в салоне:

Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Чтобы до него добраться, нужно открыть защитную крышку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 ремонт кузова

Предохранители № 1-24:

1 — резервный.

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

4 — резервный. 5 — резервный.

6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютер

vmiredorog.ru

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Назначение
BS1 Резерв
BS2 (10) Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
BS3 (5) Реле топливного насоса, блок управления двигателем
BS4 (2) Подрулевые переключатели
BS5 Резерв
BS6 (5) Блок управления комбинации приборов
BS7 (5) Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
BS8 (10) Форсунки или резерв
BS9 (5/7,5) Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
BS10 (5) Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS11 (5) Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
BS12 (5) Регулятор электроприводов наружных зеркал
BS13 (15) Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
BS14 (5) Блок управления подушками безопасности
BS15 (5) Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
BS16 (5) Блок управления парктроника
BS17 (15/10) Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
BS18 (5) Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
BS19 (5) Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
BS20 (5) Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
BS21 (10) Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
BS22 (5) Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
BS23 (7,5) Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
BS24 (5) Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
BS25 (5) Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
BS26 (7,5) Блок управления усилителя рулевого управления
BS27 (5) Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
BS28 Резерв
BS29 Резерв
BS30 Резерв
BS31 Резерв
BS32 (10) Топливный насос или резерв
BS33 (5) Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения
BS34 (7,5) Правая блок-фара (дальний свет)
BS35 (10) Блок управления двигателя
BS36 (10/15) Топливный насос или форсунки
BS37 (25) Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
BS38 (7,5) Левая блок-фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов
BS39 (10) Правая блок-фара (ближний свет)
BS40 (30) Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
BS41 Резерв
BS42 (15) предохранитель прикуривателя polo седан
BS43 (15) Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
BS44 (15) Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации

www.avtodiagnostika.info

Расположение предохранителей на Фольксваген Поло Седан и как их заменить

фольксваген поло где находятся предохранители

Защита электрических цепей в автомобиле осуществляется предохранителями. Повреждение этих деталей приводит к неработоспособности части электрооборудования или транспортного средства в целом. О том, где расположены предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 года, а также об отличиях электросхем машин разных лет выпуска, можно узнать из этой статьи.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan применяется схема электропроводки с тремя монтажными блоками предохранителей и одним блоком реле. Эти элементы установлены в моторном отсеке и в салоне.

В моторном отсеке

Размещенный в моторном отсеке блок содержит две группы предохранителей — шесть для обычных вставок (расположены в небольшом агрегате сбоку) и семь для более мощных элементов.

Аккумулятор Поло с установленным блоком продемонстрирован на фото ниже:

Расположение предохранителей в блоке

Описание назначения предохранителей в этом блоке на автомобиле Фольксваген Поло 2013 года выпуска следующее:

Номер Защищаемый участок цепи Номинал, А
П01 Блок системы АБС/ЕСП 25
П02 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора 30
П03 Управление параметрами работы вентилятора для охлаждения радиатора 5
П04 Управление работой системы АБС 10
П05 Цепи управления электропакетом автомобиля (через BCM) 5
П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Обмотки генератора. Машины без обогрева лобового стекла имеют предохранитель на 150 А, с обогревом — 175 А 150 (175)
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Система запуска двигателя, габаритные огни, фары, система запуска бензонасоса 110
П10 Электродвигатель усилителя рулевого управления 50
П11 Управление клапанами системы АБС/ЕСП 25 (40)
П12 Электромотор привода вентилятора для охлаждения радиатора 30 (40)
П13 Зарезервировано Зарезервировано

В салоне

Основной блок предохранителей Фольксваген Поло Седан 2011 года расположен во внутренней части панели приборов ниже и левее рулевой колонки. Снаружи блок закрыт съемной пластиковой крышкой (на которой закреплен пинцет для замены вставок).

Нумерация и назначение предохранителей в блоке может меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Например, предохранитель прикуривателя может быть рассчитан на ток 15 или 20 ампер.

Основные варианты предохранителей на дорестайлинговом Поло Седан (с мая 2010 по июнь 2015 года) указаны ниже:

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под рулевым колесом и насос жидкости омывателя 10
П03 Цепь реле запуска бензонасоса и система управления двигателем 5
П04 Блок переключателей под рулевым колесом 2 (резерв)
П05 Зарезервировано Зарезервировано
П06 Комбинация контрольных приборов (управление) 5
П07 Регулятор угла наклона блок-фар и подсветка заднего номерного знака 5
П08 Цепи управления форсунками впрыска топлива 10 (резерв)
П09 Управление работой АБС и клавиша деактивации ЕСП 5 (7.5)
П10 Датчик определения скорости, цепи селектора АКПП 5
П11 Регулятор угла наклона блок-фар 5
П12 Джойстик регулировки зеркал заднего вида 5
П13 Управление работой АКПП 15
П14 Система управления фронтальными и боковыми подушками безопасности 5
П15 Обогрев жиклеров омывателя 5
П16 Парктроник 5
П17 Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива 15 (10)
П18 Цепи комбинации приборов и лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 5
П19 Парковочные огни, цепи магнитолы и электропакета, деактиватор зажигания 5
П20 Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем 5
П21 Система освещения салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом, колодка диагностики и считывающее устройство иммобилайзера 5
П23 Управление параметрами работы двигателя и АКПП 7,5
П24 Включение и выключение обогрева зеркал 5
П25 Контроль параметров работы кондиционера 5
П26 Управление работой усилителя руля 7,5
П27 Цепь деактивации лампы, предупреждающей о включенной передаче заднего хода 5 (резерв)
П2831 Зарезервировано Зарезервировано
П32 Бензонасос 10 (резерв)
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 5
П34 Дальний свет (правая сторона) 7,5
П35 Система управления двигателем 10
П36 Бензонасос или форсунки впрыска топлива 10 (15)
П37 Система подогрева сидений 25
П38 Дальний свет (левая сторона) 7,5
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор привода вентилятора климатической установки 30
П41 Зарезервировано Зарезервировано
П42 Прикуриватель 15 (20)
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 15
П44 Штатная сигнализация 15
П45 Магнитола 15
П46 Звуковой высокотональный предупредительный сигнал 20
П47 Привод переднего стеклоочистителя 20
П48 Блокировка замков дверей и лючка топливного бака 25
П49 Индикация включенной задней передачи 5
П50 Управление электросистемами в двери водителя 25
П51 Аналогично в двери пассажира 25
П52 Аналогично задними дверями 30
П53 Обогрев поверхности заднего стекла 30
П54 Противотуманные фары в бампере 15
П55 Катушки системы зажигания 15
П56 Обогрев поверхности лобового стекла 40 (30)
П57 Габариты левой стороны 5
П58 Габариты правой стороны 5
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Зарезервировано Зарезервировано

После рестайлинга в электросистеме произошли заметные преобразования, что повлекло за собой изменение номиналов и назначений предохранителей в блоке салона Volkswagen Polo.

Номер Защищаемая цепь Номинал, А
П01 Зарезервировано Зарезервировано
П02 Переключатели под рулем и насос 15
П03 Цепь бензонасоса и управление двигателем 7,5
П04 П06 Зарезервировано Зарезервировано
П07 Габариты по кругу 15
П08 Зарезервировано Зарезервировано
П09 Управление работой АБС 7.5
П10 Зарезервировано Зарезервировано
П11 Корректор угла наклона блок-фар 10
П12 Джойстик для регулировки зеркал 7,5
П13 Зарезервировано Зарезервировано
П14 Система надувных подушек 15
П15 Обогрев жиклеров омывателя 10
П16 П17 Зарезервировано Зарезервировано
П18 Лампа противотуманного света в задней блок-фаре (слева) 7,5
П19 Блок управления электрикой (BCM) 7,5
П20 Цепи управления комбинацией приборов и переключателями под рулем 10
П21 Система освещения для салона и багажного отделения 10
П22 Система управления микроклиматом 10
П23 Управление параметрами работы двигателя и АКПП 10
П24 Система обогрева зеркал 15
П25 Контроль параметров работы радиатора кондиционера 15
П26 Управление работой усилителя руля и компрессора 20
П27 Выключение лампы включенной передачи заднего хода 15
П28 Управление форсунками и подогрев лямбда-зондов 15
П29 Функционал катушек зажигания 15
П30 Зарезервировано Зарезервировано
П31 Клапан системы улавливания паров и регулятор положения вала ГРМ 10
П32 Электроника двигателя 30
П33 Концевики на педалях сцепления и тормоза 10
П34 Дальний свет (общий) 20
П35 Зарезервировано Зарезервировано
П36 Бензонасос 20
П37 Система подогрева сидений 30
П38 Зарезервировано Зарезервировано
П39 Ближний свет (правая сторона) 10
П40 Электромотор вентилятора воздуха в салоне 30
П41 П42 Зарезервировано Зарезервировано
П43 Сигналы указания направления поворота и торможения 20
П44 Системы штатной сигнализации 10
П45 Магнитола 15
П46 Клаксон 30
П47 Привод переднего стеклоочистителя 25
П48 Блокировка замков дверей 30
П49 ПТФ в бампере 15
П50 Управление электроприводами в двери водителя 30
П51 Аналогично для пассажирской двери 30
П52 Аналогично для обеих задних дверей 30
П53 Обогрев поверхности заднего стекла 30
П54 П55 Зарезервировано Зарезервировано
П56 Обогрев поверхности лобового стекла 40
П57 Лампа перчаточного ящика 3
П58 Прикуриватель 20
П59 Ближний свет (левая сторона) 10
П60 Дневные ходовые огни 7,5

Источник: https://autodvig.com/preventer/predohraniteli-folksvagen-polo-sedan-56895/

Volkswagen Polo предохранители

фольксваген поло где находятся предохранители

В автомобилях Volkswagen Polo 5-го поколения 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска предохранители находятся в двух блоках. Первый блок предохранителей находится в салоне автомобиля, второй – в подкапотном пространстве.

В случае отказа электрооборудования автомобиля, неисправностей электрических узлов и устройств, коротких замыканий электропроводки, протекания экстремальных токов предохранители выходят из строя (перегорают).

Для восстановления работоспособности электрических систем автомобиля неисправные предохранители подлежат замене.

В случае, когда предохранитель после замены вновь перегорает, ставить на место данного предохранителя другой с большим номиналом (значением тока) не следует.

Очевидно, в схеме имеется короткое замыкание либо устройство, которое обслуживает предохранитель, вышло из строя, его следует менять либо ремонтировать.

Схема расположения, нумерация и назначение предохранителей в салонном блоке Фольксваген Поло

Схема расположения предохранителей в салонном блоке показана на рисунке:

Назначение и номиналы предохранителей в салонном блоке приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
1 Резервный
2 10 Переключатели рулевой колонки, омыватель стекла
3 5 Бензонасоса реле, блок ЭБУ
4 Резервный
5 Резервный
6 5 Индикаторная панель, блок управления
7 5 Корректор фар, знак номерной подсветка
8 10 Форсунки топливные
9 5 ABS
10 5 Блок управления кузовом, датчик скорости, стартера реле
11 5 Привод корректора фар
12 5 Зеркала заднего вида, блок контроля
13 15 АКПП блок управления
14 5 Блок SRS
15 5 Подогреватели жиклеров омывателей
16 5 Парктроник
17 10 Лямбда зонда, адсорбера клапан
18 5 Левая противотуманка, приборная панель
19 5 Габариты, магнитола, блок управления кузовом, стартера реле
20 5 Приборная панель, переключатели на рулевой колонке
21 10 Салонные плафоны, лампа освещения багажника
22 5 Климат-контроль, цепь блокировки ключа зажигания
23 7.5 Блок управления кузовом, АКПП, двигателем
24 5 Подогреватели зеркал
25 5 Климат-контроль, реле климат-контроля, радиатора вентилятор
26 7.5 Усилитель рулевого управления
27-32 Резервный
33 5 Стопы
34 7.5 Правый дальний свет
35 10 ЭБУ двигателя
36 15 Насос топливный
37 25 Подогрев сидений, блок управления
38 7.5 Левый дальний свет
39 10 Правый ближний свет
40 30 Вентилятор печки
41 Резервный
42 15 Прикуриватель
43 15 Блок управления кузовом, повороты, дополнительные стопы
44 15 Датчик автосигнализации ультразвуковой
45 15 Автомагнитола, радионавигация
46 20 Сигнал
47 20 Стеклоочиститель (дворники)
48 25 Дверные замки, замок багажника, привод люка
49 5 Правая лампа заднего хода
50 25 Водительский блок управления стеклоподъемниками
51 25 Управление стеклоподъемниками пассажирского переднего блока
52 30 Управление стеклоподъемниками пассажирских задних блоков
53 30 Обогрев стекла заднего
54 15 Противотуманки
55 15 Катушки зажигания
56 30 Обогревателя лобового стекла реле
57 5 Габариты левые
58 5 Габариты правые
59 10 Левый ближний свет
60 Резервный
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 ошибка u1900

Схема расположения предохранителей в подкапотном блоке приведена на рисунке

Назначение и номиналы предохранителей приведены в таблице:

НомерСила токаНазначение
1 25 ABS
2 30 Радиатора вентилятор
3 5 Радиатора вентилятора блок управления
4 10 ABS
5 5 Блок управления кузовом
6 Резервный
SA1 150 Генератор
SA2 Резервный
SA3 110 Стартер, блок переключателей рулевой колонки, реле бензонасоса, габаритов, ближнего света,
SA4 50 Усилитель рулевого управления
SA5 25 ABS
SA6 30 Радиатора вентилятор блок управления
SA7 Резервный

Контроль исправности предохранителей

В случае отказа работоспособности какого-либо устройства автомобиля необходимо при помощи таблиц 1 и 2 определить, какие (какой) предохранители обслуживают данный элемент. Затем необходимо выключить зажигание.

В некоторых случаях (отказ блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и других) лучше снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Затем с помощью специальных диэлектрических щипцов (можно плоскогубцев) необходимо демонтировать требуемые предохранители.

Проверка предохранителей без демонтажа из блока может иметь некорректный результат.

Предохранители в прозрачных корпусах можно проконтролировать визуальным методом. Следует помнить, что такой метод контроля неисправности не имеет 100%-ю гарантию, так как микротрещину проводящей вставки иногда можно не увидеть.

Лучше использовать мультиметр в положении контроля «диод», «сопротивление» или «прозвонка». Величина сопротивления исправного предохранителя приблизительно равна нулю. Сопротивление перегоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре индицируется «1»).

Замена предохранителей

Неисправный предохранитель заменяется на новый с таким же номиналом. Допускается при отсутствии необходимого предохранителя временно устанавливать больший номинал, но не более, чем на 50%. Ни в коем случае нельзя устанавливать «жучки», даже временно. При возможном коротком замыкании проводки это может привести к воспламенению автомобиля.

В случае, если предохранитель после замены и включении зажигания вновь выходит из строя, необходимо выполнить проверку электропроводки на предмет короткого замыкания, выполнить контроль работоспособности всех устройств, блоков, узлов и систем, которые обслуживает данный предохранитель.

Если после замены предохранителя работоспособность устройств, которые он обслуживает, не восстановилась, необходимо проконтролировать контактную зону предохранителя, блок предохранителей в целом, а также исправность самих устройств.

В случае обнаружения перегоревших контактных зон, дорожек и соединений в блоках предохранителей они подлежат замене.

Стоимость контрактного блока салонных предохранителей Фольксваген Поло седан, хэтчбек (номер по каталогу 6RU971051PN) от 2.000 рублей.

Блок предохранителей под капотом б/у (артикул 6R0937550A) стоит немного дешевле – от 1.200 рублей.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/volkswagen-polo-predoxraniteli.html

Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo V (с года)

фольксваген поло где находятся предохранители

Два слота оставлены под резерв. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом.

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Volkswagen Polo Sedan.  Номинальный ток, A. Назначение предохранителя. Блок предохранителей в

Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Обычно работает только при включенном зажигании.

К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Два слота оставлены под резерв.

Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.

Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.

Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку.

Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

и отзывы

Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала.

Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок.

Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода.

Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель.

Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей.

Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку. Лампа одна, находится справа.

Материалы по теме

Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач на АКПП выключатель в селекторе. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении секунды. Устройство карбюратора Солекс и его неисправности 52 30 А — электрические стеклоподъёмники в задних дверях.

Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Он находится под рулевой колонкой.

Замена предохранителей на Фольксваген Поло 9N

Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:

Источник: https://avtoremont13.ru/volkswagen/polo/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA-3.html

Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года?

фольксваген поло где находятся предохранители

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее — БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

Фольксваген Поло в кузове Седан

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в авто Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других — в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим — гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно — непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП автомобиля Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 гг., установленный в подкапотном пространстве

Номер Назначение
1 Обеспечивает функционирование гидроэлектронного блока ABS.
2 Отвечает за работоспособность электрического вентилятора радиатора.
3 Данный компонент отвечает за функциональность блока управления вентилятором для радиатора системы охлаждения.
4 Также обеспечивает работу гидроэлектронного блока управления.
5 Этот предохранитель обеспечивает работоспособность блока управления электрическими устройствами транспорта.
SA1 Отвечает за работу генератора.
SA3 Данный элемент обеспечивает функционирование сразу нескольких устройств, а именно:
  • устройство выключателя стартера;
  • переключатель освещения в салоне машины;
  • за работу блока переключателей, расположенных под рулевым колесом;
  • за работу реле топливного насоса;
  • лампы ближнего света фар;
  • за функциональность передних габаритных огней.
SA4 Этот элемент обеспечивает функционирование блока усилителя рулевого колеса.
SA5 Также отвечает за работу гидроэлектронного блока ABS.
SA6 За работоспособность вентилятора системы охлаждения.

БП в салоне

Оба блока предохранителей расположены в салоне авто под рулевым колесом. Первый находится непосредственно в приборной панели и защищен пластиковой накладкой.

Схема БП Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 г. в., расположенного под рулевым колесом авто Описание элементов устройства, расположенного под рулем Характеристики элементов устройства, расположенного под рулем

Ниже рассмотрим схему расположения реле в БП, который находится в салоне авто.

Чтобы получить доступ к этому устройству, необходимо произвести демонтаж приборной панели. Если вы не можете это сделать, есть еще один способ частичного доступа к БП. Для этого откройте водительскую дверь и с торцевой стороны торпеды вы увидите крышку БП.

Реле под номерами 1, 6, 11, 12, 13, 14, 15 являются резервными.

БП в Фольксваген Поло Седан 2011 — 2014 года

Номер Предназначение
R2 Отвечает за работу устройства обогрева лобового стекла. Актуально для тех моделей авто, которые укомплектованы этим устройством.
R3 Обеспечивает работу механизма блокировки стартера.
R4 Это реле отвечает за подачу топлива по напорной магистрали.

Если оно выйдет из строя, работа транспорта будет невозможной.

R5 Реле электропитания.
R7 Обеспечивает функциональность лампочек передних огней габаритных.
R8 При поломке этого реле будет невозможна работа бензонасоса. Соответственно, запуск двигателя также будет невозможным.
R9 Отвечает за работоспособность климатической установки.

R10 Реле контакта «Х».

 

Процесс снятия и замены

Необходимость смены выгоревшей детали возникает в нескольких случаях:

  • в первую очередь это плохой контакт на гнездах БП (чтобы увеличить ресурс работы элементов, гнезда необходимо периодически прочищать);
  • кроме того, это может быть несоответствие номинала установленной детали току нагрузки цепи (чтобы избежать этого, необходимо подбирать элементы с одинаковым амперажом);
  • короткое замыкание в защищаемой деталью цепи;
  • выход из строя основного электрического оборудования (генератора, стартера и т.д.).

Ниже рассмотрим процедуру снятия и замены предохранителей в блоках. Вне зависимости от того, какой именно компонент вам необходимо заменить, действия будут примерно одинаковыми.

  1. Для начала вам следует открыть капот и отключить аккумуляторную батарею. Для этого снимите с нее минусовую клемму.
  2. Если вам необходимо заменить предохранитель в монтажном блоке, установленном непосредственно на аккумуляторе, то нажмите на пластиковую крышку и демонтируйте ее. Если вам требуется заменить устройство в БП, расположенном под рулевым колесом, то просто нажмите на декоративную крышку, находящуюся под рулем. В том случае, если требуется заменить предохранитель в блоке, находящемся с торцевой стороны торпеды, откройте водительскую дверь и при помощи отвертки подденьте крышку БП.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть предохранители, находящиеся в одном из ваших БП. Если вы знаете наверняка, какой компонент нужно заменить, то произведите его демонтаж при помощи специальных щипчиков (для предохранителей) или руками (если нужно заменить реле). Если же вы не знаете точно, какой элемент вышел из строя, то вам предстоит провести визуальный осмотр БП. На обратной стороне накладки БП нанесена схема расположения элементов, в соответствии с ней вы можете определить неисправный компонент.
    Если с выявлением выгоревшей детали у вас произошли проблемы, то осмотрите каждый элемент. В случае поломки устройства его плавкая нить будет оборванной, а сам корпус детали будет выгоревшим. Смените вышедший из строя предохранитель на новый такого же номинала.
  4. Завершив смену детали, закройте крышку монтажного блока и не забудьте подключить минусовую клемму аккумулятора.

Подденьте защитную крышку монтажного блока, расположенного под рулевым колесом авто. Откройте крышку. Не забудьте перед заменой элементов БП отключить АКБ. При помощи щипчиков демонтируйте выгоревшую деталь и замените ее на новую. Подключите обратно АКБ.

Также учтите: при смене компонентов ни в коем случае нельзя использовать подручные средства. К примеру, некоторые российские и украинские автомобилисты устанавливают вместо традиционных предохранителей самодельные детали. Как правило, они представляют собой просто согнутую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.

Наш сайт настоятельно не рекомендует прибегать к таким «решениям». Помимо того, что самопальный предохранитель может стать причиной выхода из строя оборудования, также он может спровоцировать короткое замыкание в цепи и, как следствие, возгорание.

«Обзор Фольксваген Поло»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/polo/pravilnaya-zamena-predohraniteley/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт