Для чего нужны перфорированные тормозные диски?

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе. Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы.

Для чего нужны насечки на тормозных дисках?

Насечки это направленные борозды («канавки»), направленные от центра к краям по рабочей плоскости тормозного диска. Насечки позволяют снять тонкий «замылившийся» слой материала тормозной колодки и отвести пыль, выделяющуюся при трении.

Чем отличаются обычные диски от перфорированных?

Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат.

Какие колодки лучше керамика или обычные?

Так в чем разница? Керамика: отличные колодки для агрессивной езды, горным серпантинам. Демонстрируют стабильность торможения до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Ну и, конечно, ваши тормозные диски прослужат вам дольше, работая в паре с керамическими колодками.

Что такое Слотирование тормозных дисков?

Слотирование. Слоты позволяют отводить грязь / пыль, которая образуется в процессе торможения. 2-ое назначение слотов это отвод газов, которые образуются в процессе торможения. При экстренном торможении раскаленные газы вызывают эффект ватных тормозов за счет «воздушной подушки» между дисками и колодками.

Что такое перфорация на тормозных дисках?

Перфорацией тормозных дисков называют нанесение на рабочую (плоскую) поверхность тормозного диска всяческих борозд и сверление в этой поверхности отверстий. Эти мероприятия вряд ли принесут какую то пользу дискам, колодкам или добавят эффективности тормозам (по крайней мере, механизм улучшайзинга не понятен).

Для чего нужны тормозные диски?

Тормозной диск — основной элемент дисковой тормозной системы. Предоставляющий из себя вращающаяся часть дисковой системы, к которой при помощи привода прижимаются неподвижные тормозные колодки. Выступает участником фрикционной пары трения, результатом которого является управляемое замедление транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько раз в день можно штрафовать за тонировку?

Сколько стоит тормозная система Brembo?

1 411 300 р. BREMBO 1L9.9005A Тормозная система передняя для FERRARI F430 380×34 CCM-R 6 — порш.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт