Топливный фильтр пежо 307

Фильтры Пежо 307 и их замена

топливный фильтр пежо 307
» 307 Ремонт » Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Удачи на дорогах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/filtry-pezho-307-i-ix-zamena.html

замена топливного фильтра пежо 307 ~ AUTOTEXNIKA.RU

топливный фильтр пежо 307

Фильтры Пежо 307 и их подмена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их подмене автомобиля Пежо 307? Какие бывают заступники автомобиля и за что непосредственно несут ответственность, когда их нужно поменять?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в пежо 308

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того либо другого агрегата. Давайте познакомимся с ними более тщательно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Делает защитные функции, оберегая её от раннего износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет разные примеси. Задерживает воду из солярки, после этого подаёт очищенное дизельное горючее в инжектор.

Подмену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега нужно поменять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный агрегат, топливный фильтр требуется поменять после преодоления 22000-23000 км.

Поменять топливный фильтр лучше у профессионалов на станции технического обслуживания. Процедура подмены не просит особых технических познаний и при желании его можно поменять без помощи других. Более подробную информацию об персональной подмене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите здесь.

, что фильтрующие элементы имеют свои уникальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному предназначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

Его предназначение, защита агрегата от раннего износа. Масляный компонент задерживает масляные частички. Они образуются в итоге процесса окисления происходящего в масле. Он бережет мотор и сохраняет его в рабочем состоянии долгое время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость бросить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент чистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от агрегата. Производители и спецы рекомендуют при подмене модели компонента устанавливать необычную продукцию.

Замена топливного фильтра Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Фото было изготовлено на Самсунг galaxy note 8.

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

Peugeot 307 1,6i замена воздушного фильтра и очистка дроссельной заслонки, подробный обзор. Подписывайтесь на кана.

О сроках замены фильтра

Есть советы завода-производителя и мировоззрение практиков. 1-ые советуют поменять защитное изделие не пореже 1-го раза после прохождения 10000 км.

Водители говорят, что всё находится в зависимости от места эксплуатации машины. Не считая того на периодичность смены защитной конструкции оказывают влияние:

Многие на французском авто конкретно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Подмену можно выполнить без помощи других. Либо обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

Неприятно, когда сидя в неплохой машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Может быть, что пришло время смены заступника незапятнанного воздуха салона. Эта самая конструкция чистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон тс снаружи. Его подмену рекомендуется проводить не пореже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на для себя дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтоб поездки всегда были в удовлетворенность и не доставляли для вас морок, часто меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Подмена заступника салона 307 модели производится на специализированных станциях авто помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Потому каждый шофер, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой аннотацией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и изменяется просто в несколько шагов. Подав крышку фильтра кондюка на себя (она отодвигается без труда) увидите негожий к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет 2-ой шаг работ.

При смене непременно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязюка.

Покупая очистительный элемент многие ориентируются на стоимость. Выбирают более дешёвый вариант. Но производители рекомендуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более высококачественная и служит подольше.

О защите воздуха в двигателе пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется поменять через каждые 40000 км пробега. Но реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского места эти характеристики сокращаются чуть не в три раза.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 пробега. Он помогает агрегату делать размеренно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопичные частички грязищи, которые попадают в цилиндры мотора. Тем защищаются поршневые кольца.

Своевременная подмена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это размеренная и длительная работа всей топливной аппаратуры.

На замену этого элемента спецы растрачивают менее 1-го часа. Если работы производятся в гаражных критериях водителем, то процедура смены займёт от 2-ух до трёх часов.

В заключении

Вот фактически и всё о различных заступниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их предназначением. Узнали о порядке подмены. Если у вас появилось желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по подмене и установке того либо другого фильтрующего элемента перейдите по обозначенным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих частей чистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать незапятнанным воздухом в салоне авто.

Фортуны на дорогах.

Так же советуем вам прочитать:

Спустило либо спускает колесо что делать

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-307/

Топливный фильтр пежо 307 — Ремонт и обслуживание автомобилей

топливный фильтр пежо 307

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не греет печка пежо 308

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса. Очищающая сетка Уплотнительное кольцо

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

    Накладка аккумулятора с фиксаторами

  3. Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

    Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе

  4. Снимите чехол аккумулятора.

    Снимаем чехол аккумуляторной батареи

  5. Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

    Отсоединяем клемму «минуса»

  6. Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему.Указание крышки монтажного блока

    Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  7. Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  8. Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением

  9. Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка

  10. Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма

  11. Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга

  12. Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца

  13. Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном

  14. Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  15. Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  16. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана

  17. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

«Замена погруженного фильтра»

К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/peugeot/toplivnyj-filtr-pezho-307.html

Замена Топливного Фильтра На Пежо 307

топливный фильтр пежо 307

Подмена топливного фильтра

Подмена топливного фильтра

При обслуживании компонент системы питания не стоит забывать, что бензин является в высшей мере просто воспламеняющейся жидкостью.

Не курите поблизости места проведения работ, не приближайтесь к нему с открытым огнем! Без промедления собирайте все следы пролитого горючего, складывайте пропитанную ГСМ ветошь в такое место, где полностью исключена возможность ее случайного возгорания! Всегда держите под рукою огнетушитель класса В! Пытайтесь не допускать попадания бензина на открытые участки кожи — длительный контакт такового рода способен привести к развитию раковых болезней. Помните, что тракт системы впрыска топлива повсевременно находится под лишним внутренним давлением, которое должно быть в неотклонимом порядке сброшено до начала проведения работ (см. Главу Системы питания и выпуска).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Данная работа должна производиться при холодном двигателе (обождав не менее 3 часов после завершения поездки).

3. На большинстве рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей топливный фильтр находится в двигательном отсеке автомобиля и закреплен на задней его переборке.

Замена топливного фильтра Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Фото было сделано на Samsung galaxy note 8.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Аккумулятор для пежо 308

Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4

Peugeot 307 1,6i замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки, подробный обзор. Подписывайтесь на кана.

4. С целью облегчения доступа к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя в сборе с впускным воздуховодом (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).

5. Оберните ветошью подлежащие расстыковке штуцерные соединения (при отпускании разъема находящееся под остаточным давлением топливо может начать разбрызгиваться), приготовьте запас старых газет для сбора проливаемого топлива.

6. Зафиксировав гайку на фильтре от проворачивания, вторым ключом ослабьте полый болт штуцерного соединения впускной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросите уплотнительные шайбы, — при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

7. Действуя в аналогичной манере, отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии с нижней стороны фильтра. Отсоедините линию.

8. Ослабив два стяжных болта, извлеките фильтр из хомута кронштейна крепления сборки на переборке. В случае необходимости снимите также кронштейн.

9. Заправьте фильтр в крепежный хомут и, пока лишь от руки, затяните болты, — определенная слабина посадки фильтра облегчит выполнение процедуры подсоединения к сборке топливных шлангов. Проследите за правильностью установки фильтра: направление указательной стрелки должно совпадать с направлением потока топлива в тракте системы питания.

10. Подсоедините к топливную линию к нижней стороне фильтра (не забудьте заменить уплотнительную шайбу), наверните и затяните от руки накидную штуцерную гайку.

11. Подведите напорную линию к верхней стороне сборки, вверните полый болт штуцерного разъема и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), удерживая фильтр от проворачивания вторым ключом. Затяните накидную гайку нижнего разъема с усилием 35 Нм (опять удерживайте сборку от проворачивания вторым ключом).

12. Затяните стяжные болты крепежного хомута с усилием 14 Нм.

13. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите давление в топливном тракте и проверьте компоненты системы питания на наличие признаков развития утечек.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-pezho-307/

Где Находится Топливный Фильтр В Пежо 307

топливный фильтр пежо 307

3.21 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

При обслуживании компонентов энергосистемы не следует забывать, что бензин является чрезвычайно огнеопасной жидкостью.

Не курите возле рабочей площадки, не приближайтесь к ней с открытым огнем! Не забудьте собрать все следы пролитого топлива, поместите пропитанную жирную ткань в место, где вероятность случайного воспламенения абсолютно исключена! Всегда держите огнетушитель в классе B! Старайтесь не допускать попадания бензина на участки кожи. Помните, что система впрыска топлива всегда находится под давлением Системы энергоснабжения и выпуска).

Перед снятием топливного фильтра необходимо сбросить давление в энергосистеме Системы энергоснабжения и выпуска)!

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Если стереосистема оснащена защитным кодом, перед отсоединением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная система!

2. Эта работа должна выполняться с помощью холодного двигателя (после ожидания не менее 3 часов после окончания поездки).
3. На большинстве моделей, рассмотренных в этом руководстве, топливный фильтр расположен в моторном отсеке автомобиля и закреплен на задней переборке.

Снять топливный насос пежо 307 1.6 16v

Фото было сделано на Samsung galaxy note 8.

Замена топливного фильтра Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi

Peugeot 307 1,6i замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки, подробный обзор. Подписывайтесь на кана.
4. Чтобы облегчить доступ к фильтру, снимите крышку крышки воздушного фильтра с воздухозаборного канала (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).
5. Обмотайте соединительные соединения, которые нужно отстыковать с помощью тряпки (когда разъем отсоединен, топливо под давлением может начать распыляться).

6. Зафиксировав гайку на фильтре от коленчатого вала, второй ключ ослабляет полый болт соединительного фитинга входной топливной линии. Отсоедините напорную линию от фильтра, снимите и выбросьте уплотнительные шайбы. При сборке они должны быть обязательно заменены.

7. Действуя аналогичным образом, отпустите соединение исчерпания фильтра. Отсоедините линию.

8. Освободив два соединительных болта, снимите фильтр с ошейника рычага крепления сборки на перегородке. При необходимости удалите кронштейн.

9. Заполните фильтр в фиксирующем зажиме и, пока только вручную, затяните болты. определенную слабую подгонку фильтра. Убедитесь, что фильтр правильно установлен на пути к электросети. 10. Подключите топливопровод к нижней части фильтра, затяните и затяните накидную гайку.

11. Нарисуйте напорную линию на верхней стороне сборки, завинтите полый болт соединения и затяните его с требуемым усилием (30 Нм), не позволяя фильтру вращаться со вторым ключом. Затяните соединение гайки (снова удерживайте узел поворота второго ключа).

12. Затяните зажимные болты монтажного зажима до 14 Нм.

13. Подключите отрицательный провод к батарее. Включив зажигание, поднимите в топливном тракте и проверьте компоненты системы электропитания.

Источник: https://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-toplivnyj-filtr-v-pezho-307/

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

топливный фильтр пежо 307

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт
Дмрв ваз 2110 8 клапанов

Закрыть