Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Ниссан кашкай замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Смена тормозных колодок Ниссан Кашкай на дому – работа легкая, многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, так же как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

На какой угодно автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок смены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега как еще его называют на протяжении их износа. Лет 30 положенного времени колодки бывают вариации износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождь, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб сменять фронтальные тормозные колодки на дому, яму или автоподъемник использовать необязательно, смену производят прямо на земле либо в собственном гараже, однако для этой цели вам нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем таким образом:

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Будет полезно под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • посредством плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай 2008 Nissan QASHQAI 2,0

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей к району запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Только потом работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай является законченной.

Чиатйте также:  Замена Подушки Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

Смена тормозных колодок задних колес на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, так же как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • пока установить новые детали на место назначения, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать туда аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем к месту суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, однако потом она будет нажиматься потому что и желательна при обычных тормозах.

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают разные российского автопрома, цена деталей может приметно отличаться, и более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди фирм запчастей более известными числятся:

Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

Цена деталей Bosch (набор ТК на переднюю ось) – во время 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они быть скрипеть во время торможения. Еще с ТК Bosch не обязательно отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов – колодки при резком торможении слабо отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, в этом случае они нуждаются в подмене. КРТ – барабанного типа, смена их – более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать не просто деталей, чем при подмене тормозных колодок задних колес.

Чиатйте также:  Замена Масла В Переднем Редукторе Фрилендер 2

Если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ есть вариант сменять без помощи других. Смену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтоб автомобиль не покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для возможности его снять, вам, придется по нему аккуратненько постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые держит колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, и дополнительно пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в низу, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем набор приобретенных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • изначально соединяем рычаг с тросом, потом устанавливаем КРТ в район;
  • до того как совсем установить нашему клиенту остается детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашком» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтоб диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • потом устанавливаем к месту диск тормоза, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Что остается сделать нашему клиенту вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ возможно потребуется регулировка ручного тормоза из салона. Для этой цели вам:

Чиатйте также:  Замена Сальника Коленвала Лансер 9 1.6

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за клавишами);
  • при помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускаем трос (будет нужно ключ на 10).

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/nissan-kashkaj-zamena-tormoznyh-kolodok.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

https://www.youtube.com/watch?v=SUdEHiim6hQ

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-nissan-qashqai.html

Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые.

Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля езды выхаживают 40-50 тыс. км. Фронтальные и задние тормоза у автомобиля дисковые, и работы по подмене колодок не достаточно чем друг от друга отличаются.

При наличии нужных инструментов и подробной аннотации, это можно сделать без помощи других.

Когда нужно менять?

Признаки износа задних тормозных колодок появляются в последующем:

  1. Во время торможения со стороны колес возникает соответствующий железный скрежет.
  2. Приметно растет тормозной путь.
  3. На срабатывают тормоза задних колес.
  4. Плохо держит стояночный тормоз.

Подготовка к работе

Для подмены задних колодок Ниссан Кашкай потребуются:

  • Подъемное устройство;
  • Газовый ключ и набор рожковых ключей;
  • Отвертка.
  • Тормозная жидкость (нужна по мере надобности прокачки тормозов);
  • Набор новых колодок.

На автомобиль Ниссан Кашкай лучше устанавливать уникальные запчасти, но подходят и высококачественные посторониих производителей. Замена передних тормозных колодок на ваз 2101-ваз 2107. Перечень рекомендованных к подмене задних колодок указан в таблице.

Автомобиль устанавливается на ровненькую площадку. За ранее срываются гайки колес, автомобиль фиксируется, стояночный тормоз отключается. Машина сзади поддомкрачивается, откручиваются и снимаются задние колеса.

Объект работ становится отлично виден, после этого можно оценить состояние диска тормоза. Если его поверхность изношена неравномерно с волнами, ставить на него новые колодки нецелесообразно, потому что они стремительно выйдут из строя.

В данном случае подмену колодок создают сразу с подменой диска.

Процедура замены колодок

Подмена задних колодок Nissan Qashqai делается в последующем порядке:

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

1. Демонтаж тросика привода ручного тормоза. Делается после подготовительного удаления пружины с помощью отвертки.

2. Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков. Меняем тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и дисков на автомобиле тойота авенсис * toyota avensis *. Отвинчивание ключом фиксирующей гайки, которая держит наконечник тросика ручного тормоза.

3. Подробная замена задних тормозных дисков renault scenic 2. Безопасность – превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для лада ларгус замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Отсоединение тросика ручного тормоза снятием пластинки и крючка, после этого он отводится в сторону.

4. Отжатие цилиндров суппорта от колодок с помощью отвертки.

5. Откручивание болтов фиксации суппорта.

6. Как произвести ззамену и ремонт тормозных колодок (передних и задних) ниссан альмера своими руками: фото и видео инструкция. Отведение суппорта в сторону и фиксация его с помощью проволоки таким макаром, чтоб в процессе работ не разрушить подсоединенный к нему шланг тормозной системы.

7. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником. Снятие старенькых колодок, после этого можно оценить степень и особенности износа, также качество.

8. Установка новых колодок на свои места. Колодки должны ходить просто и без труда. В неприятном случае вытаскивают боковые пластинки и кропотливо очищают их от грязищи, после этого все просто ставится.

9. Замена тормозных дисков и колодок на honda cr-v 3. Установка суппорта. В нем есть 4 желобка, а изнутри колодки пупырышка, среди которой после установки должен оказаться один из желобков, чем обеспечивается фиксация суппорта.

10. Особенности замены тормозных колодок киа рио. Замена передних тормозных видео. Замена передних тормозных колодок и дисков на nissan tiida. В случае легкой посадки суппорта, болты крепления закручивают, но не затягивают. После осматривают заднюю колодку: захождение пупырышки в паз, и зазор, который оставляют наименьшим. Если просто поставить суппорт не выходит, необходимо его настроить, что будет описано ниже.

11. Затягивание болтов крепления суппорта. После монтажа колеса необходимо испытать его прокрутить. Если оно сходу не остановится, а вращение происходит просто, сборка произведена верно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра замена тормозных колодок

12. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Подсоединение троса тормоза. После подсоединения его необходимо повернуть, а колодки при всем этом сжаться и препятствовать вращению, после отпускания колодки разжимаются.

13.При мягенькой педали тормоза следует прокачать всю систему.

Процесс опции суппорта (вращением поршня) комфортно производить особыми пассатижами. Замена задних тормозных замена задних тормозных колодок. Авенсис 2001 сарай. По мере надобности уповысить зазор (разжать), вращение шляпки создают по часовой стрелке, при уменьшении – в обратную сторону, откручивая ее. Установив суппорт и добившись нужного зазора, держут под контролем вхождение в паз пупырышки на обеих сторонах.

Это принципный момент, потому что при неправильной сборке некорректная работа тормоза может вызвать повреждение его частей либо спровоцировать трагедию. После окончания опции зазора, болты крепления плотно закручиваются. Дальше ставят на место колесо и крутят его: вращение должно происходить без торможения. Если происходит притормаживание, все разбирают, зазор на четверть оборота откручивают, и опять корректность сборки инспектируют вращением колеса.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-kashkaj-video/

Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок

7. и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай

Самостоятельная подмена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и фронтальные. Замена передних тормозных колодок лада калина. видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях рено логан или лада ларгус своими руками. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Каков ресурс тормозных колодок на рено логан. Как делать замену передних и задних: пошаговые инструкции с фото и видео. Работу исполняем последующим образом:

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-kashkaj-j11/

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

» Nissan » Добавить в закладки

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

(4 4,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai/

Nissan Qashqai Замена задних тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием. 1. Ослабьте гайки крепления колес на стоящем на земле автомобиле. 2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. 3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле каптива замена масла

4. Снимите заднее колесо.

5. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия в суппорте.
6. Приподнимите суппорт вверх до момента освобождения тормозных колодок

7. и, сдвигая суппорт внутрь автомобиля, освободите верхний направляющий палец суппорта.
8. Отведите суппорт в сторону от места проведения работ и закрепите его, например, проволокой на верхнем поперечном рычаге задней подвески.

9. Снимите с направляющей внутреннюю тормозную колодку и наружную тормозную колодку, а также нижнюю и верхнюю прижимную скобу.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.

Так выглядят тормозные колодки заднего рабочего тормозного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев, а также легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

10. Для замены пыльника снимите его с направляющей колодок.

11. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 12. Установите прижимные скобы, тормозные колодки и другие детали в порядке, обратном снятию. 13. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

14. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-zadnego-kolesa/

Замена Задних Тормозных Колодок На Ниссан Кашкай

25 Авг

Замена задних тормозных колодок. Проверка состояния тормозного диска [Фоторепортаж]

Симптомы замены задних тормозных колодок или проверки работоспособности ручного тормоза:

  • При торможении сзади были неприятные скрипы или другие звуки трения.
  • Со временем вы стали замечать, что автомобиль хуже, чем томозит, и возникает ощущение, что задняя часть автомобиля совсем не устает.
  • Ручной тормоз начал плохо держаться.
  • При движении появляются неприятные звуки уклонения (особенно заметно при движении у стены).

Инструменты и оборудование:

  • набор храповых головок [Глава 14]
  • Угловые комбинированные плоскогубцы с возможностью увеличения зажима (трудно объяснить, см. Фото)
  • сменные элементы
  • Может потребоваться перекачивание тормозной системы, поэтому, если возможно, храните тормозную жидкость.

Начнем со стандартной процедуры подъема и отвинчивания колеса.

Мы сорвали орехи, поддокуратили, обязательно поместили страховку, отвинтили и сняли колесо, домкрат был опущен, так что машина стояла на обоих валетах и ​​на страховке. Страхование должно быть большим в самолете, чтобы автомобиль не двигался в разных направлениях. Затем забрался в машину и выпустил ручной тормоз (это необходимо для окончательной проверки правильности сборки).

Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим картину.

Все, мы удобно расположились перед тормозным диском, и мы видим объект работ. Это сам тормозной диск, суппорт тормоза и кабель ручного тормоза на заднем плане.

Мы оцениваем состояние тормозного диска, если оно сильно изношено или равномерно, или с волнами на рабочей поверхности, мы начинаем думать о замене тормозных дисков.

И если на поверхности торможения есть желоба или волны, тогда мы обычно думаем о том, чтобы накладывать новые подушечки на этот диск только для их уничтожения, и либо мы немедленно и все меняем, либо ничего не устанавливаем, а меняем только после покупки тормоза диски.

Чаще всего сначала снимать кабель ручного тормоза, хотя я сначала сорвал болты суппорта. И поэтому вы делаете все логически в свою очередь: и поэтому мы видим кабель ручного тормоза. мы видим пружинку с помощью ответвления мы снимаем эту весну (вторая пара фотографий).

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок

Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодок мой канал .

Задние колодки Nissan Qashqai

Nissan Qashqai Меняем колодки сами! Гараж на час.

После снятия пружины отвинтите стопорную гайку ручного тормоза, затем поднимите эту пластину и отсоедините ее от троса ручного тормоза. Все, теперь удалить суппорт с его места, не будет мешать.

Отвинтите оба болта, фиксирующие суппорт.

Мы удаляем опору сбоку, тем самым удаляя ее и повесив туда, куда она пойдет, главное, чтобы она висела надежно, а тормозной шланг не находился под напряжением.

Теперь ничто не мешает нам удалять подушки и оценивать их износ или качество. Как я вижу, колодки оказались недостаточными без почти обязательного углубления в середине, и они разрывались в причинной области. В то же время, когда я вернулся домой, я забрался на сайт фирмы-производителя и обнаружил, что у них никогда не было подушки без углубления, поэтому мы можем предположить, что колодки были прикованы, и они не сделали канавку из-за большей силы, соответственно.

Мы кладем новые подушечки на место, мы проверяем, как они ходят по местам посадки, они должны охотиться почти легко, в смысле применения усилий к прокладкам, чтобы вывести их с диска или наоборот, недопустимо, если есть сила, затем снимите боковые пластины и смыть с них всю грязь. после этого все должно быть нормально.

Теперь нам нужно настроить суппорт для новых прокладок. Мы видим на нем 4-ю канавку, а на внутренних подушках. прыщ. И вам нужно знать, что в любом положении одна из борозд опоры должна быть ровно посередине, она просыпается прыщ подушки, тем самым фиксируя настройку суппорта.

Так. попытайтесь внедрить:

  • Если суппорт находится на месте легко, то зазакручиваем, не затягивая болты, и смотрите на заднюю часть башмака, первые прыщи должны войти в паз, а во-вторых, зазор между поршнем суппорта и башмаком должен быть почти невидимым , если что-то не так, мы крутим его и настраиваем (о настройках немного ниже).
  • Если поддержка не включена, настройте.

На настройках у меня были такие плоскогубцы, и они очень удобны для поворота поршня суппорта. и поэтому, если нам нужно разжать (увеличьте зазор опоры, затем поверните колпачок по часовой стрелке. скрутите его).

Если вам необходимо уменьшить зазор, поверните колпачок против часовой стрелки, открутив его. Настройка. после каждой проверки мы оглядываемся назад и проверяем, попал ли прыщ в паз.

Если вы не получите, снимите и отрегулируйте, в противном случае тормоза не будут работать правильно и могут полностью запереть элементы заднего тормоза или даже привести к аварии.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-nissan-kashkaj/

Эффективные тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена задних тормозных колодок на J11 в условиях СТО

Колодки являются наиболее часто требующими замены расходными элементами тормозной системы автомобиля. И хоть процедура эта не особенно дорогая, все равно хотелось бы осуществлять ее как можно реже. Хотя бы для экономии времени.

Когда менять тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена по регламенту ТО

Основная причина выхода из строя этих деталей – их истирание. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (передние – о тормозные диски, задние – о барабаны), в связи с чем толщина их фрикционного слоя постепенно уменьшается. И как только от изначального объема этого слоя останется 20%, детали меняют на новые.

Почему именно износ в 80% считается критическим? Не только потому, что оставшиеся 20% могут истереться в любой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок снижается и эффективность тормозов.

Так, экспериментальным путем установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля увеличивается на 10%. Казалось бы, немного, но именно эти полтора-два метра в случае экстренного торможения могут оказаться роковыми и привести к ДТП.

ВНИМАНИЕ! 80 % износа – это не только цифра, рекомендованная специалистами по ремонту автомобилей. При большем износе расходных компонентов тормозной системы автомобиля (не только колодок, но в том числе и дисков, и барабанов) управление транспортным средством запрещено.

Особенности замены колодок на Кашкай J11

Замена колодок на Кашкай J11 – процедура достаточно несложная. Теоретически, ее способен выполнить каждый владелец автомобиля самостоятельно. Если вы в состоянии, загнав автомобиль на смотровую яму или подняв на домкрат, снять с него колеса и демонтировать вышедшие из строя элементы тормозной системы, то и новые детали вы поставите с легкостью.

Гораздо сложнее выставить правильное положение колодок – в особенности это касается задних деталей.

  • Во-первых, потому что к ним не так-то просто подобраться.
  • Во-вторых, механизм их регулировки тоже непрост.

И, наконец, нужно четко представлять, на каком расстоянии от сопряженного элемента они должны располагаться. И, конечно же, расстояние это на обоих колесах одной оси должно быть одинаковым.

В противном случае это нарушит работу механизма равномерного распределения тормозных усилий, которым оснащен Ниссан Кашкай, и машину в процессе торможения будет заносить в ту или иную сторону.

СОВЕТ. Не имея соответствующего опыта, эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса. У них она займет немного времени. Если вы предварительно запишитесь на эту процедуру в наш автосервис и приедете в согласованное время, ремонт будет выполнен непосредственно в вашем присутствии.

Как выбрать задние тормозные колодки Ниссан Кашкай: замена на правильные комплектующие

Главный вопрос, с которым связана для автомобиля Кашкай J11 замена задних колодок, это выбор самих комплектующих. На сегодняшний день можно приобрести четыре типа этих деталей, каждый из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. А именно:

  • Металлические колодки. Фрикционные накладки которых изготовлены из стали либо ее сплавов с цветными металлами. Они считаются наиболее оптимальными по соотношению цена/качество. Они достаточно эффективны, но боятся перегрева: в процессе длительного торможения, когда они нагреваются, их КПД падает, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  • Вкрапления органических компонентов (смол) в металлическую основу этих деталей существенно увеличивает износостойкость колодок, а также поднимает температурный порог их работы, но при этом и делает колодки этого типа несколько более дорогими. Такие детали называют полуметаллическими;
  • Полукерамические колодки. В них вместо смол используются керамические пыль и крошка, которые еще более увеличивают эксплуатационные свойства этих деталей, но в то же время и поднимают их стоимость. Так, детали этого типа служат, как минимум, в четверть дольше традиционных металлических, а стоят дороже раза в полтора. Конечно, произведя нехитрые математические подсчеты, можно вычислить, что металлические с экономической точки зрения все равно выгоднее. Но прибавьте к этому стоимость самой процедуры замены (она хоть и невелика, но все-таки присутствует) и помножьте на необходимость более частого посещения автосервиса – вывод напрашивается сам собой;
  • Колодки, фрикционные накладки которых полностью состоят из керамики, хороши всем, кроме двух моментов. Во-первых, они являются самыми дорогими, а во-вторых, наиболее оптимальным режимом для них является температура, превышающая 50 градусов. Иными словами, пока они не нагреются, их эффективность будет оставаться низкой. Поэтому керамические колодки устанавливают исключительно на гоночные и спортивные автомобили.

Выбирая колодки, следует ориентироваться не только на их стоимость и эксплуатационные качества, но и на вашу манеру вождения. У аккуратного и дисциплинированного водителя даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/effektivnye-tormoznye-kolodki-nissan-kashkay-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-na-j11-v-usloviyakh-s/

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и

Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам: Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Подъемное устройство и обычная отвертка.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1. С помощью его можно будет зажать поршень и вкручивать или выкручивать в необходимое вам положение. Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси.

Позаботьтесь о безопасности, правильно распределив опору по всему периметру.

Шаг 2 Вынимаем колесо и убираем в сторону, чтобы не мешало. Получаем доступ к основной работе.

Шаг 3 Анализируем степень износа. В случае если диски находятся в приемлемом состоянии, меняем исключительно колодки. Шаг 4 Виден тросик ручника.

Чтобы его снять, поддеваем отверткой пружинный механизм и выводим из зацепления. Шаг 5 Вынув пружину, мы получаем доступ к закрепляющей гайке ручного тормоза.

Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай

Верно ли они были установлены и какие колодки были использованы. Может быть, вы предпочтете иного производителя. Шаг 8 Перед тем как установить новые компоненты, очищаем установочное место, а затем устанавливаем свежекупленные и анализируем правильность установки.

Они должны вставляться и передвигаться без каких-либо усилий. Шаг 9 Дабы суппорт правильно установить, необходимо его отрегулировать. Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените. Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.

На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Поврежденные пыльники заменяйте новыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена ремня грм

Навигация по сайту

Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса. Затяните гайки крепления моментом Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

видеозаменакашкайколодокниссантормозных

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88.html

Ниссан кашкай замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

25 Авг

Замена задних тормозных колодок. Проверка состояния тормозного диска [Фоторепортаж]

Тормозная система Ниссан Кашкай

2001 Просмотров

Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров.

На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.

Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.

Тормозные колодки

Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).

По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:

  • более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
  • хорошая охладительная способность;
  • высокая сопротивляемость влаге;
  • большая поверхность трения.

Особенности и правила выбора

Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.

Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.

Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:

  • Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
  • Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.

Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).

На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:

  • Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
  • Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
  • Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
  • Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.

Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.

Как поменять детали

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:

  • Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
  • Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
  • После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
  • С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
  • Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
  • Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
  • Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
  • Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.

  • Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.

Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.

Тормозные диски

Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.

Правила выбора

На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.

Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):

  • толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
  • предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.

Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:

  • недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
  • незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.

Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.

Замена

Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:

  • колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
  • поворачивается ступица, снимается суппорт;
  • снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
  • старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
  • выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.

В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.

Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.

Жидкость для тормозной системы

Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.

По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.

Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.

Заключение

Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-repair/tormoznaya-sistema-nissan-kashkaj.html

Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай

› Qashqai

Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:

  • вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
  • отвертка с плоским жалом,
  • домкрат,
  • молоток и деревянный брусок.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .

Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:

  • дисковые – D4060-JA00A;
  • барабанные – 44060-CY025.

Замена передних тормозных колодок Qashqai

Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW

Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:

  • Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
  • Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;

При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости

  • Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
  • Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
  • Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
  • Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.

По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.

Меняем задние ТК

Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:

  • выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
  • отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
  • в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.

Замена колодок ручника Nissan Qashqai

Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:

  • Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
  • Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;

Проверяем пыльник и смазываем направляющие при каждой замене колодок

  • Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
  • Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
  • Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
  • ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
  • Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;
  • В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.

После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.

Регулировка ручника

Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
  • Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.

Замена тормозных дисков

Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:

  • Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
  • Изымаем ТК с прижимными пластинами;
  • Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
  • В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;

Меняем тормозные диски на Кашкае

  • Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
  • В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.

Новые диски и колодки на месте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт