Замена тормозных колодок субару форестер

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

замена тормозных колодок субару форестер

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где пройти комиссию на водительское удостоверение?

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

замена тормозных колодок субару форестер

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочки подсветки номера рено логан

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу. Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

    Естественно, можно поступить несколько более хитрецким образом, а конкретно, в самом начале процесса вынуть предохранитель бензонасоса. После таковой операции так же будет нужно пару раз прокрутить движок. Как конкретно делать решает каждый человек без помощи других.

  1. Дальше вы увидите огромное количество гаек на 8 и шланги. Всех их для вас необходимо будет снять.

    После чего выньте бензонасос. Делать это рекомендуется с наибольшим вниманием, потому что в неприятном случае вы можете разрушить деталь.

  2. Последующим шагом возьмите какую-нибудь емкость и постарайтесь слить с бензонасоса как можно больше бензина. Если вы не планируете поменять весь бензонасос, а желаете сменять только фильтр, то для вас необходимо его извлечь.

    Для этого отщелкните защелку и извлеките фильтр. Впереди себя вы увидите стопорное кольцо. Его аккуратненько снимите, после этого вы получите полный доступ к фильтру. Заменив фильтр, не запамятовывайте о необходимости смены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в оборотной последовательности.

  3. На этом шаге вы должны будете подключить шланги и штекеры, которые отключали ранее.

    Постарайтесь быть внимательными и ничего не упустить, потому что хоть какой недостаток может привести к необходимости повторного разбора. Попытайтесь завести автомобиль. Если все работает исправно и не появилось никаких излишних звуков, начинайте сбор.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-benzonasos-na-subaru-forester/

Тормозная жидкость Субару

замена тормозных колодок субару форестер

Тормозная жидкость обеспечивает правильное давление внутри тормозных контуров, что позволяет быстро реагировать на изменение дорожной ситуации на дороге. Регламентом жестко не прописано, когда требуется ее менять на автомобилях Субару, но рекомендовано делать замену каждые 30 000 – 45 000 км пробега. Приобрести тормозную жидкость на любой автомобиль Субару можно на сайте нашего интернет-магазина, стоит оформить заявку в каталоге или позвонить нам.

Для чего нужно менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость меняется с целью обеспечения нормального процесса остановки транспортного средства.

С течением времени жидкость, циркулируя по контурам, собирает влагу и собирает мелкие частицы, что ведет к снижению или, наоборот, увеличению вязкости, что отражается на качестве торможения.

При большой вязкости педаль тормоза нужно вдавливать с большей силой, а с меньшей вязкостью – с меньшей. Во втором случае наблюдается эффект проваливания педали, что ведет к невозможности остановки транспорта. Дополнительная влага также способствует разрушению металлических частиц.

Как выбрать тормозную жидкость

Тормозная жидкость – не универсальный продукт, подходящий под все типы автомобилей. Так, в модельном ряду компании Субару используют тормозные жидкости типов DOT-3, DOT-4, DOT-5, DOT-5.1. Использование каждого из них обусловлено годом выпуска авто и типов конструкции системы торможения. Основными правилами выбора стоит сделать следующие:

  • самая дорогая жидкость – не всегда верная покупка, так как она должна просто подходить для тормозной системы вашего авто;
  • при покупке не нужно экономить деньги – приобретать нужно только ту, которая по своей вязкости и наличию присадок походит именно вашему авто, классом ниже покупать не стоит никогда, так как это может нарушить работу механизмов и точно не сможет эффективно справляться с торможением;
  • стоит доверять проверенным брендам, в частности известным, продукция которых на рынке уже много лет.

Почему стоит приобретать товар у проверенных дилеров

Старайтесь выбирать крупных поставщиков товаров от проверенных производителей, качество продукции которых подтверждены наличием соответствующих сертификатов. Обращайте внимание на:

  • наличие официальной гарантии на товары;
  • большой ассортимент;
  • особые предложения постоянным и оптовым покупателям;
  • наличие доставки в любой регион РФ.

Так можно определить крупный интернет-магазин от сайтов однодневок.

Источник: http://avtovesti.com/tormoznaya-zhidkost-subaru/

Замена тормозных колодок субару форестер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт