Замена свечей хонда фит

Замена свечей Хонда фит года — Советы Все про авто

замена свечей хонда фит

С задним рядом — сложнее. Платиновые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Схема — та .

Honda Fit › Бортжурнал › Замена свечей зажигания (часть1).  Рекомендуемые компанией Honda свечи зажигания для

Стопроцентный диагноз, — выход из строя. Для переднего ряда длинна свечного ключа от 16 см.

Камеру просунуть туда не удалось. Сам трос не откручивал. Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство!

Керамический материал изолятора свечи крошился на месте пробоя. После такого состояния свечей понятно, что катушкам «на скрипке уже не играть».

Собственно мы-то это знали еще до выкручивания свечей, но специально для читателей мы несколько измени последовательность. Итак, дорогие читатели, — смотрите, что происходит с катушками, при несвоевременной замене свечей зажигания. Три катушки зажигания, три свечи.

Стопроцентный диагноз, — выход из строя. Пострадавшая уплотнительная резинка одной из катушек зажигания. Это еще не самая поврежденная!

Этой катушке зажигания досталось значительно больше. Открутил два болта и снял декоративную крышку. На фото видны три резинки-уплотнителя на корпусе катушки. Поэтому катушка сидит в своём «гнезде» достаточно плотно.

Никаких защёлок, пазов и пр. Нужно просто выдернуть строго вверх.

Вывернул, завернул новую, одел обратно катушку, прикрутил катушку к мотору, воткнул в неё фишку. Точно так же заменил остальные три свечи «ближнего» ряда.

Схема — та же. Отстегнул фишку, отвернул болтик, вынул катушку. Катушки переднего и заднего ряда — разные.

Honda Fit 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство! Открутил кронштейн тросика газа два болта на 10 , и отвёл его в сторону. Сам трос не откручивал.

Итак, свечи бывают трех типов, — обычные свечи, платиновые и иридиевые. Их отличает низкая стоимость и относительно небольшой срок работы.

Как правило, такие свечи требуют замены каждые 20 — 30 км. Однако если мы говорим про Россию, в которой, к сожалению, качество бензина пока оставляет желать лучшего, то следует сократить интервал замены свечей до 20 — 25 км.

Замена свечей на Honda Fit

Платиновые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Их отличает наличие драгоценного металла в конструкции, что обеспечивает более мощную искру, как следствие более качественное сжигание воздушно-топливной смеси.

Кроме того, одним из преимуществ платиновых свечей является увеличенный срок службы. По заявлениям производителя, платиновые свечи требуют замены один раз в км.

Иридиевая свеча устройство свечи крупным планом. Иридиевые свечи были разработаны в е годы ХХ века. Это следующий шаг развития свечей зажигания.

Производитель утверждает, что эти свечи способны ходить без замены порядка ! К сожалению, в призме реальности России максимальный пробег на подобных свечах не превышает 80 — км.

Honda Fit 2002 — плановое ТО

Далее, как правило, стойкий иридиевый наконечник свечи перегорает, и свеча выходит из строя. Согласно каталогам производителей свечей большая часть их продукции взаимозаменяема. Например, на машину, в которую с завода рекомендуется ставить обычные свечи, можно установить платиновые, или иридиевые свечи, тем самым улучшив качество работы системы зажигания.

Действительно, в большинстве случаев, подобная тактика справедлива. Установка иридиевых свечей, вместо обычных, существенно улучшает сгорание смеси, прибавляя машине ощутимую мощь.

Источник: https://avtoremont13.ru/honda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

замена свечей хонда фит

В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Официальная норма потребления бензина

Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто.

Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил.

Официальная норма расхода бензина:

  • Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
  • Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;

Очевидным недостатком автомобилей первого поколения был повышенный расход топлива, который производитель пытался уменьшить в последующих модификациях. С выходом второго поколения хэтчбек не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако снизить расход топлива инженерам компании Хонда так и не удалось. Отказ от двухсвечной системы и изменения в работе газораспределительного механизма должных сдвигов не дали – расход остался на прежнем уровне.

Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев

Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.

Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра

Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:

  1. Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
  3. Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
  4. Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей бмв х5 е70

Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.

Статья в тему:  Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя

Модификация с двигателем 1.5

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно уровня потребления бензина машиной:

  1. Иван, Екатеринбург. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1.5. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными. По бортовому у меня 7.8 л на 100 км, 8.2 л зимой, на трассе 6.5 л.
  2. Матвей, Санкт-Петербург. Лично мне нравится Фит, был владельцем машины с движком на 1.3 л, вот теперь езжу за рулем Фит 1.5 л 2008 года производства. Движок мощный, машина хорошо едет на обгон, на трассе себя можно чувствовать уверенно. Экономичность также радует – 7.5 литров в городе.
  3. Алексей, Тула. Езжу на Honda Fit 1.5 AT 2013 года. Компактный автомобиль, отличным образом подходит для поездок всей семьей. Единственное, что не нравится, так это чересчур жесткая подвеска. Во всем остальном нет никаких претензий. На трассе лучше не гнать, ехать спокойно, тогда расход будет 5.5 л, по Туле летом палит примерно 7 л, зимой на 0.5-0.8 л больше.
  4. Михаил, Саратов. Совсем недавно приобрел Honda Fit 2015 Доволен новым автомобилем, это действительно что-то новое от японских инженеров. В целом машина собрала в себя все самое лучшее от предыдущих версий, плюс есть свои новшества и технически новый двигатель. Расход порадует каждого – ровно 7 литров по компьютеру в пределах города, на трассе 5.7 л на 100 км.

Двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра демонстрирует неплохие показатели экономичности. Заявленная производителем норма соответствует действительности. В автомобиле Хонда Фит 2015 также реализована функция «экономия топлива», которая позволяет добиваться 6.9 л/100 км по городу вместо заявленных 7.5 л.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/ocenka-real-nogo-rashoda-topliva-na-honda-fit-jazz/

Замена свечей хонда фит — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена свечей хонда фит

Fit

admin

Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей. Кому нужна такая экономия?!

Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. К сожалению, замена свечей зажигания на хонда фит этого очень затратны. Объяснение этому простое, топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля.

Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет благо, остальные катушки могут поджигать смесь но и ехать с прежней динамикой она также не. Итого, сумма астрономическая.

К сожалению, это не выдуманная история, с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены.

Мастер должен очень четко представлять особенности того или иного двигателя, прежде чем замена свечей зажигания на хонда фит подобное.

Замена Свечей Хонда Фит 1 3

В противном случае, мы можем вернуться к проблеме замены катушек. В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент.

Как же избежать подобных неприятностей? Ответ крайне прост: Факт восемь. Замена тормозной жидкости в Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Тормозная система ТС является одной из основных, отвечающих за безопасность пассажиров автомобиля.

Замена тормозной жидкости в гидроприводе. Она просит постоянного осмотра и проведения регламентных работ. При возникновении первых признаков ее неисправности эксплуатация м Замена Прокладки Гбц Ваз 8 Клапанов Чтобы понять, как правильно изменить прокладку на двигателе с помощью 8 клапанов, статья и соответствующее видео помогут.

Отцепите от свечей высоковольтные провода.

Замена свечей Honda Fit

Выкрутите свечи. Визуально проверьте свечи зажигания на следующие дефекты: Если вследствие подгорания или износа электродов они деформировались, и центральный электрод А потерял цилиндрическую форму, то замените свечу, определив ее марку по марке свечи пришедшей в негодность.

Так же можно произвести подбор свечей зажигания по характеристикам автомобиля. Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство! Открутил кронштейн тросика газа два болта на 10и отвёл его в сторону.

Сам трос не откручивал. Просто тросик с кронштейном отвёл чуть в сторону.

Никакие регулировки и настройки педали газа не сбились. В ней уложены провода идущие к катушкам. Красным цветом выделил крепление замена свечей зажигания на хонда фит, зелёным — отстёгнутые фишки катушек. На другом конце пластиковой шины есть вторая точка крепления. Камеру просунуть туда не удалось. Там есть защёлка, похожая на защёлку на фишке катушки. Нажал на «кнопку» защёлки, потянул её немного вниз и вывел из зацепления оба крепления.

Длина проводов идущих к шине, позволяет отвести её в сторону и спокойно поменять остальные свечи дальнего ряда. Две штуки! Старые свечи вывернул, новые закрутил, поставил и прикрутил катушки, пристегнул фишки. Поставил на место шину с проводами и кронштейн троса газа.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-honda-fit.html

Хонда Фит Какие Свечи Ставить

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:1. Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (и

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, владею Honda Fit GD1 2002г, есть несколько вопросов, хотелось бы узнать Ваше мнение:

1. Есть такой факт из практики фитоводов, Fitы купленные с аукционов Японии (имеющие книжку о гарантийном прохождении тех. обслуживания в оф.

сервисе), часто приходят в Россию с разными свечами зажигания (мой в том числе), дальний ряд (ближе к водителю) NGK BKR6E-11, ближний ряд (ближе к бамперу) DENSO K20PR-U11. В мануалах прописаны эти же два вида свечей, но порядок по-рядного применения их не установлен.

Толковых разъяснений для себя не нашла, при замене свечей продолжаю ставить их в том же порядке. Может у Вас есть мнение на счет разных свечей в рядах?

2. Если рассматривать топливо АИ92 и АИ98 (известных нефтеперерабатывающих компаний) для Honda Fit/Jazz, какие нужно учесть плюсы или минусы при выборе того или иного бензина, как скажется заправка АИ98 на Fit/Jazz, по Вашему мнению?

Замена свечей на Honda Fit (4 свечи)

Как поменять свечи зажигания на Honda Fit 4 свечи 1.3 литра.

Замена радиатора печки Honda Fit своими руками

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки хендай солярис

Неполадка радиатора – основные признаки

Проверить работоспособность радиатора легко в домашних условиях. Нужно включить мотор и разогреть до рабочей температуры. Затем отключить печку при включённом движке и запустить ее через 5-7 минут. Забитый радиатор ответит постепенным снижением температуры воздуха из дефлекторов – с очень горячего на слегка холодный. Либо же резких скачков – горячий-холодный-горячий-тёплый.

Для недопущения такого явления лучше при смене резины или ином техобслуживании снимать радиатор, сливать из него отработанную воду. Далее поместить его в кастрюлю с добавлением кипятка и любого средства защиты от накипи. Периодически заменяйте его свежим до прекращения активного бурления.

Процедура замены

Это многоходовая комбинация. Она требует чёткого выполнения шагов. Многие из них не характерны для большинства аналогичных машин, что вызывает неожиданность. Инструкция актуальна для машин с 2009 года выпуска, что соответствует второму поколению. Текущее же поколение – четвёртое.

Отсоединение от аккумулятора

При отключении основных проводов от батареи нужно убедиться в доступности кодов защиты или активации противоугонных средств, настроек аудиосистемы. Выполнять деактивацию нужно при положении LOCK. Отсоединять провода нужно строго – отрицательный в первую очередь, а положительный во вторую.

Далее необходимо отсоединить от радиатора испарителя трубопровод кондиционера. Для печки и климатического устройства он один. Разожмите хомут у радиатора и отсоедините шланг.

Слив жидкости

Для этого нужно запустить двигатель, из-за чего такую операцию рекомендуется провести до отключения аккумулятора. В противном случае примените альтернативную схему старта. Установите регулятор отопления в положение максимум и переведите ключ зажигания в положение LOCK.

Убедившись в холодных на ощупь двигателе и радиаторе, снимите крышку контейнера, отпустите сливную пробку и вылейте охлаждающую жидкость.

При работе с охлаждайкой будьте осторожны. Не допускайте попадания на электрические контакты или окрашенные участки. Их нужно немедленно промыть, если попали капли.

Большой демонтаж

Далее необходимо снять:

  • Передние сидения.
  • Нижнюю крышку панели приборов со стороны водителя.
  • Выбивные панели сразу с обеих сторон.
  • Центральную консоль.
  • Вещевой ящик.
  • Панель крышки предохранителей.
  • Нижнюю крышку панели приборов с пассажирской стороны.
  • Обивку передней стойки.
  • Руль.
  • Тросы управления кондиционером.

После этой процедуры необходимо:

  • Отсоединить разъём от датчика испарителя и снять жгут проводов.
  • Отключить патрубок и слить жидкость из шланга. После этого снять блок отопителя.
  • Открутить винты и снять кожух радиатора печки. На некоторых моделях дополнительно снимите стойку и втулку для снятия радиатора.
  • Вытащить агрегат аккуратно.

Установку проводят в обратном порядке. Перед установкой блока отопителя и проведением дальнейших процедур убедитесь в правильности подключения шлангов и утечки жидкости из систем.

Процедура подсоединения к аккумулятору

На этом этапе почистите клеммы аккумулятора и проверьте его работоспособность. При необходимости зарядите его на протяжении выполнения алгоритма, описанного выше. Подсоединение проводов выполняют по обратному принципу – сначала положительный, потом отрицательный. Затем нанести многофункциональную смазку, установить кожух клемм. Введите коды защиты и настройте часы с аудиосистемой.

Завершение

Выдохните – вы это сделали. Надёжности функционирования печки ничего не угрожает. А вы заслужили маленький – хотя нет, большой приз.

Источник: https://neauto.ru/kak-samostojatelno-zamenit-radiator-pechki-honda-fit/

Карбюратор Хонда Дио 27 Настройка

Карбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата.

Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью «Устройство карбюратора скутера и принцип его работы». Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

  • Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать минут 10-15, после этого можно заглушить.
  • Далее, регулировочный винт крутят до упора вправо.
  • После можно открутить его влево на 1,5 оборота. Это действие повторите еще раз.
  • Регулировка карбюратора на этом не заканчивается. Нужно повернуть винт на 1/3 оборота, но перед этим запустить двигатель. Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.
  • Если происходит повышение оборотов, винт крутят на ¼ , делать это надо против часовой стрелки. Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель.
  • Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением.
  • В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота. Однако если качество смеси плохое или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки.
  • Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском.

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке.

Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт.

Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар.

Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи.

Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

  • Для начала двигатель нужно прогреть. На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить.
  • После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке.
  • Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота. Заводим скутер, смотрим, как он работает, винт нужно повернуть на 1/3 оборота, дать мотору немного поработать.
  • При повышении оборотов винт нужно открутить на 1/4 оборота.
  • Если не помогло, опять надо заглушить двигатель, повернуть винт на 1/4 оборота, завести и дать поработать. Повторяют процедуру, пока работа двигателя не станет ровной.

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо.

При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать.

При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

  • В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться.
  • В камере много налета.
  • Язычок, на котором держится поплавок, неправильно согнут, и положение поплавка не дает закрыть клапан вовремя.

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка.

Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива.

Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше.

Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода.

В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива.

Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии.

По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу.

Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат.

От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)

В завершении о настройке и регулировке карбюратора на скутерах предлагаем посмотреть видео:

Источник: https://top-geer.ru/karbjurator-honda-dio-27-nastrojka/

Как самостоятельно заменить радиатор печки Honda Fit

Радиатор – второй по значимости элемент печки. Он подвержен разрушительному влиянию нескольких стихий, ключевыми среди которых признаны вода и продукты работы моторно-отопительной системы. Несмотря на неприхотливость алюминиевого корпуса, его ресурс ограничен в агрессивной среде. Наступает пора замены этого элемента отопителя Honda Fit.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт