Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Сузуки Гранд Витара

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

SUZUKI Grand Vitara. Замена сайлентблоков

При обнаружении 1-го из вышеуказанных признаков требуется сразу проверить ходовую Сузуки Гранд Витара целиком, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, если проход необходимости – выполнить смену.

Разработка смены сайлентблоков авто подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется приготовить нашему клиенту остается нужное:

  • Особое оборудование (пресс), созданное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обыденный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Уже сегодня, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, нужен подъемник, эстакада либо смотровая яма, потому что 1-ые этапы будет нужно делать под днищем.

Сама процедура смены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара смотрится так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Производится демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки фронтальных рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С применением воронка выбивается болт, потом ослабляются крепежные болты в движении авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara подымается и производится окончательный демонтаж колес.
  • Чтоб относительно просто открутить гайки растяжек, рекомендуется за ранее обработать резьбу при помощи специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески нужно вначале отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этой цели будет нужно открутить два фиксирующих болта.

Сайлентблок переднего рычага suzuki grand vitara

Получив доступ к покоробленным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, приступаем к их подмене:

  • Сайлентблок фронтального рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа конечно дополнительно разбить шарнир, потом просто достать втулку и, при помощи обыкновенной отвертки, изъять нашему клиенту остается остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается водянистым мылом, чтоб облегчить его монтажа. Производится запрессовка. Аккуратненько затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются довольно просто при помощи заблаговременно приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Если его не вышло сходу вполне установить к месту, то рычаг размещается на ровненькой поверхности и происходит досадка элемента с применением обыденного молотка как еще его называют маленький кувалды. Делать это следует очень аккуратненько, чтоб не разрушить только-только установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Suzuki Grand Vitara только если тс будет поставлено на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Другими словами, вначале необходимо обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, потому что отсутствие такой при конечной фиксации бывает предпосылкой раннего выхода из строя новых частей, обеспечивающих контакт кузова и ходовой Сузуки.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-suzuki/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена переднего рычага сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как слить тосол на Хендай Акцент?

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-perednego-rychaga-suzuki-grand-vitara.html

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Сайлентблок подвески Сузуки Гранд Витара по сути есть маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Suzuki Grand Vitara и защиты других узлов и устройств от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Беря во внимание завышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, понятно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится поменять подчас, в особенности если машина интенсивно эксплуатируется не в самых наилучших критериях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется смена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медлительнее реагировать на деяния водителя при повороте управляющего колеса в различные стороны.
  • При зрительном обследовании обнаруживаются трещинкы, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на все эти элементы наблюдается свободный ход выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на маленькие расстояния мы слышим скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к повышению шума в салоне, что приводит к дискомфорту водителя и понижения его концентрации в свое время управления машины. Сегодня, беря во внимание то, что Suzuki Grand Vitara начинает медлительнее реагировать на рулевое, а резина изнашивается неравномерно, схожее сразу увеличивает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, с разными вытекающими из данной ситуации последствиями.

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара — задние и передние, цена

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины.

На одной  Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти.

Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma  и Точка Опоры.

Правильный кросс оригинального  с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит.

На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки  рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто.

Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан х трейл т31 замена масла в вариаторе

Источник: https://autogarag.ru/kits_works/zamena-sajlentblokov-zadnih-rychagov-suzuki-grand-vitara/

Замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/илирычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации,возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двухподвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срокслужбы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100тыс. км пробега.

В реальности же замена задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара можетпотребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самаяуязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность,трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться.

Обычносостояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики припериодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуетсясделать замену задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара.

Сайлентблоки задней балки ирычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современныеполиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:ЦенаЗамена задних сайлентблоков, рычагов Замена задних сайлентблоков, балки
от 1500 руб.
от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины,постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены заднихсайлентблоков Сузуки Гранд Витара вам также скажет потеря устойчивости в задней частиподвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем.

Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара более сильныйнеравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождениеколес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать припоявлении первых же признаков.

Стоимость замены задних сайлентблоков Сузуки Гранд Витара зависит от того, каким образомона будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага иликулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей моделиавтомобиля.На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматьсяих самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой.

При замене важно также тщательнообработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильносмазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки(при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделаютпроверку развал-схождения колес.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-zad-sb/suzuki/grand-vitara

Замена переднего рычага сузуки гранд витара — Авто-ремонт

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Инструкция по замене сайлентблоков переднего рычага подвески Suzuki Grand Vitara. Снятие переднего рычага и замена сайлентблока на Гранд Витара

Обычно сайлентблоки Suzuki Grand Vitara служат довольно долго. Их срок эксплуатации может превышать 100 тыс. км пробега, но только в условиях аккуратной езды и качественного дорожного покрытия.

Учитывая отечественные особенности дорог, специалисты советуют проводить профилактический осмотр не реже, чем через каждые 50 тыс. км пробега. Этого вполне достаточно, чтобы своевременно выявить проблему и устранить ее.

Как определить неисправность в сайлентблоке?

Первое, что отреагирует на поломку сайлентблока – управление автомобиля. Если износ детали достиг критических значений, водитель ощутит задержку в отклике Suzuki Grand Vitara во время поворота руля. Как только этот признак даст о себе знать, следует обратиться в автосервис для диагностики сайлентблока или провести визуальный осмотр самостоятельно.

Для осмотра понадобится яма или подъемник. Установив машину, нужно очистить сайлентблок от грязи и убедиться, что на нем нет механических повреждений. Обнаружив трещины или разрывы, следует сразу же заменить деталь, чтобы предотвратить массу негативных последствий. Установка новой запчасти требуется и при ощутимом люфте в сайлентблоке Suzuki Grand Vitara.

Какие последствия повлечет несвоевременная замена сайлентблока?

Поломка резинометаллических шарниров приведет к ускоренному износу взаимодействующих с ними элементов. Так, например, может выйти из строя рычаг подвески, замена которого влетит в копеечку.

Более опасным последствием, чем вынужденный ремонт, окажется авария. Как уже говорилось ранее, изношенный сайлентблок негативно влияет на управляемость автомобилем. Это существенно повышает риск аварийной ситуации, которая может быть спровоцирована уходом в сторону во время очередного поворота на высокой скорости.

Как заменить поврежденный сайлентблок Suzuki Grand Vitara?

Для установки новой запчасти можно обратиться в сервис или же положится на собственные силы. Перед заменой сайлентблока стоит ознакомиться с подробной инструкцией от производителя с детальным алгоритмом и важными рекомендациями:

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Источник: https://etlib.ru/blog/374-zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-grand-vitara

Сузуки Гранд Витара Замена Переднего Рычага ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена рычага передней подвески сузуки гранд витара

Диагностика ходовой и ремонт подвески Сузуки

Устройство ходовой части автомобилей Сузуки имеет ряд особенностей, с которыми приходится сталкиваться при ремонте подвески. Такие детали, как шаровая опора Сузуки, сайлентблоки задних рычагов Гранд Витара, задний сайлентблок фронтального рычага Гранд Витара New и др. поставляются в сборе с рычагами. При износе этих деталей приходится поменять узел в сборе.

На данном рисунке рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара после 2005 г. Оригинальный номер 45201-65J00 (рычаг правый) — номер устарел 45201-78K00 новый номер. Как видно из рисунка, задний сайлентблок и шаровая опора не имеют номера и раздельно от рычага не поставляются. Это рычаг фронтальной подвески Сузуки Гранд Витара с 1998-2005 г.г. И в данном случае шаровая опора поставляется только с рычагом.

При всем этом новый уникальный рычаг 45201-67D01 (правый), 45202-67D01 (левый) поставляется без сайлентблоков. Замена сальника коленвала заднего на сузуки гранд витара 2 (ft) Таким макаром, приобретая уникальный рычаг, придется позаботиться и о покупке 2-ух сайлентблоков. Замена шаровой опоры обернется подменой рычага и запрессовкой 2-ух сайлентблоков.

Существует кандидатура, неоригинальный рычаг компании Akitaka поставляется уже с запрессованными сайлентблоками и шаровой опорой. Остается только снять старенькый рычаг и поставить новый. Подмена правого рычага обойдется незначительно дороже. замена сальников раздаточной коробки и акпп на сузуки гранд витара нью. Это связано с тем, что устройство передней подвески не позволяет поменять рычаг, пока не снимешь привод.

Повышенное внимание заслуживает передняя подвеска Сузуки Балено. Шаровая опора фронтального рычага идет в сборе с рычагом. Фронтальные рычаги крепятся к подрамнику. Снутри самого подрамника находится закладная гайка, в которую закручивается болт крепления рычага. При снятии рычага, часто болт (на рисунке 24) прокручивается в сайлентблоке (19), либо в закладной гайке. Автомобильный форум wroom.ru: обсуждение темы сузуки гранд витара или ниссан икс-трейл.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить тосол с Опель Вектра А?

В данном случае, чтоб поменять шаровую опору на Сузуки Балено, придется снимать подрамник. 80 to “сузуки витара xl-7 передний мост будет стоить ремонт?? Сузуки гранд витара 2002. Да и это еще не все. Закладная гайка находится снутри подрамника, и болт прокручивается в ней. В связи с этим придется или поменять подрамник, или резать его и вваривать новейшую гайку.

К таким сложностям в ремонте подвески приводя: время, брутальная среда, в какой эксплуатируется автомобиль, также защита картера. Под защитой картера накапливается влага и грязюка, затрудняется проветривание и испарение воды, в итоге чего подрамник и крепежный материал заржавевает. Уникальный номер рычага 45201-63G01 (правый), 45202-63G01 (левый). Неоригинальный рычаг конторы Akitaka поставляется с сайлентблоками, стоит существенно дешевле оригинала.

0724-001 номер правого рычага, 0724-002 номер левого. 45810-60G00 –номер подрамника для 2WD (фронтальный привод) 45810-60G22 – номер подрамника для 4WD (полный привод) На замену Сузуки Балено пришел Suzuki Liana. Конструктивно не достаточно что поменялось. Все те же рычаги в сборе и тот же подрамник с его хитрецкими закладными снутри. На этом рисунке представлена подвеска Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г.

Замена передних рычагов идентична с вышеперечисленными трудностями на примере Сузуки Балено. Замена сайлентблоков передних рычагов vw golf 2, jetta 2. Замена и ремонт задних сайлентблоков переднего нижнего рычага на шкода октавия а5. Уникальные номера : 45201-54G01 – правый 45202-54G01 – левый Неоригинальные рычаги конторы Akitaka 0724-005 – правый 0724-006 — левый Рейсталинговая модель Сузуки Лиана с 2004 г. имеет маленькие отличия.

Замена сальника сузуки как заменить датчик коленвала мотор j20a на сузуки гранд витара. Поменялась конфигурация рычага, стойка стабилазатора, ее крепление и амортизатор. Замена переднего сальника, (сузуки гранд витара) слейте масло из картера редуктора. На этих моделях Сузуки стойка стабилизатора крепится к амортизатору. Конкретно по этой причине рессоры от Сузуки Лиана с 2001-2003 г.г. не взаимозаменяемы с Сузуки Лиана с 2004 г. Имеют различные уникальные и неоригинальные номера.

Suzuki Liana до 2003 г. Уникальные номера: 41601-54G51 -правый 41602-54G51- левый Неоригинальные номера Kayba : 333354 – правый 333355 – левый Suzuki Liana после 2003 г.

Уникальные номера: 41601-59J20 — правый 41601-59JB0 — левый 41602-59J20 — правый 41602-59JB0 – левый Неоригинальные номера Kayba : 333431 – правый 333432 – левый Задняя подвеска сузуки также имеет свою специфику! Если сайлентблоки задней продольной тяги потрескались, появился значимый свободный ход, означает, настало время их поменять. Замена переднего рычага suzuki grand vitara. Подробная.

Как видно на рисунке сайлентблок раздельно не поставляется, потому придется поменять продольную тягу в сборе. Сузуки гранд витара причем ремонт раздатки сузуки на передний мост и гранд. Не считая того, задний сайлентблок идет не с тягой в сборе, а в сборе с кулаком! Так же обстоит дело и с поперечными тягами задней подвески Сузуки Балено. Другими словами, чтоб поменять вышедшие из строя резинки, которые запрессованы в кулаке, нужно приобрести и поменять кулак.

А наслаждение это недешевое. Сузуки витара xl гул редуктора переднего снятого редуктора: 1. Замена. Течь масла из под переднего сальника коленвала замена переднего сузуки гранд витара с. Но выход есть. Мы Для вас предложим неоригинальные задние сайлентблоки продольной тяги и внешние поперечных тяг. Остается снять кулак и запрессовать новые сайлентблоки. Беря во внимание, что автомобиль Лиана изготовлен на базе Балено, то и специфику задней подвески он унаследовал, и имеет те же продольные и поперечные тяги. Задняя подвеска Сузуки Гранд Витара до 2005 г. Продольная тяга верхняя, нижняя и поперечная реактивная тяга поставляется вкупе с сайлентблоками. Если тяги не погнуты, то можно запрессовать неоригинальные сайлентблоки конторы Febest. На заводе устанавливались рессоры Kayba либо Tokico. Он же левый сальник переднего редуктора сузуки гранд гранд витара замена. Для Гранд Витары это номер 343247 Kayba, для XL-7 -344440 Kayba и E2998 Tokico.

Замена передних рычагов гранд витара кат№

Этот ролик обработан в редакторе ()

Задние сайлентблоки передних рычагов Suzuki Grand Vitara

Высококачественные сайлентблоки передних рычагов Сузуки Гранд Витара Sidem. Каталожный номер 877611 .

Вы ищете, где провести диагностику ходовой части Сузуки, выполнить квалифицированный ремонт подвески по результатам диагностики? Приезжайте к нам в автосервис. При проведении ремонта в нашем техцентре, диагностика ходовой части производится безвозмездно. Большой ассортимент уникальных запчастей и их заменителей в наличии на своем складе, что позволяет существенно уменьшить время ремонта ходовой части Сузуки, также значительно сберечь сумму ремонта.

Техцентр обустроен вибростендом для проведения диагностики ходовой. При заезде колесами на пластинки вибростенда, последние делают возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости. В итоге чего подвеска работает потому что как будто машина двигается по неровностям и ухабам, когда и появляются стуки в ходовке. Вы своими очами сможете убедиться в том, какой конкретно узел вышел из строя.

Доверяя ремонт собственного автомобиля нашему сервису, Вы получаете неопасную езду, высококачественный ремонт за разумные средства, безотказную работу узлов и агрегатов автомобиля. Звоните и приезжайте!

Замена рычага передней подвески сузуки гранд витара фото

Источник: https://autointerline.ru/suzuki-grand-vitara-zamena-perednego-rychaga/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт