Замена ремня грм ленд ровер

Freelander 1. Ремень ГРМ двигателя KV6 — снятие и установка

замена ремня грм ленд ровер



содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Демонтаж

 
  1. Отверните 4 болта крепления кронштейна двигателя к передней плите и снимите кронштейн. 2. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.
  3. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.
  4. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.
  5.

Снимите крышку с «плюсового» вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора. 6. Отсоедините колодку от генератора. 7. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя. 8. Освободите генератор и снимите его.
  9. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку. 10. Снимите впускной ресивер (если имеется).

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг.

V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

  11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана правого заднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите экран. 12. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.
  13. Установив торцевую головку на болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения риски «SAFE» на шкиве со стрелкой «ARROW» на передней плите двигателя. Проверьте совпадение меток на задних зубчатых колёсах, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Нельзя использовать стрелку на корпусе масляного насоса в качестве установочной метки.

  14. Вставьте палец LRT-12-232 через отверстие масляного поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.
  15. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.
  16. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.
  17. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров. 18. Отожмите заплечики и выньте из поддона кожух масляного щупа. 19. Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.
  20. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

21. Снимите приспособленияLRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала. 22. Снимите шкив с коленчатого вала.
  23. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.
  24. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров. 25. Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.
  26. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.
  27. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления. 28. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя. 29. Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.
  30. Вставьте в отверстия корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

31. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа «жидкий ключ». НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

32. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием. 33. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал и распредвалы при снятом ремне ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм.

Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене.

Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

  34. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.
  35. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

36. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам. 37. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов. 38. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

Установка

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Land_Rover/002_00_Land_Rover_Freelander_1_2001-2004/145.htm

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как ставить ремень грм правильно

замена ремня грм ленд ровер

Ременная передача грм

Резиновый элемент газораспределительного механизма выполняет важнейшую функцию, синхронизируя работу обоих валов автомобильного двигателя. Периодическая диагностика ремня грм и его своевременная замена – это залог нормального функционирования мотора. Узнайте о том, как можно своими руками одеть ремень, тем самым, сэкономив порядочную сумму денег.

На самом деле заменить данный узел способен каждый автовладелец, если имеет хотя бы какие-то познания в области ремонта.

Периодичность замены ремня зависит от конкретного автопроизводителя. Например, отечественные производители ВАЗ рекомендуют в мануале менять ремень через каждые 60 тыс. км пробега. Некоторые исключения касаются 1,5-литровых силовых агрегатов.

Они наделены поршнями, на которых сделаны циковки, что значительно повышает защиту двигателя при обрыве ремня. На остальных версиях, если порвался ремень, нужна обязательная и немедленная замена.

В противном случае, это уже прямая дорога к капитальному ремонту.

Алгоритм проведения замены (рекомендация общего характера)

Любая замена автомобильного узла, да и вообще работа с машиной требует подготовки инструментов. В данном случае нам понадобится комплект стандартных ключей автомобилиста, особый инструмент для регулировки натяжного ролика, отвертки и новые детали.

Принцип работы грм

Дальше действуем так.

  • Находим ремень грм. Он возле двигателя, сбоку.
  • Отключаем массу от АКБ.
  • Откручиваем болт фиксации генератора верхний, а затем отводим генератор в сторону силовой установки.
  • Ставим рычаг коробки на самую высокую скорость, и начинаем крутить маховик коленвала. Риски шестерни должны совпасть с указателем на фюзеляже сцепления или с планкой на моторе.
  • Ослабляем натяжной ролик.
  • Вытаскиваем ремень, зафиксировав риски коленвала от проворачивания (можно вставить между зубьями отвертку).

В процессе замены ремня советуется поставить также новый ролик. Если на шкиве коленвала недостает зубьев, колесо надо тоже заменить на новое.

Теперь ставим новый ремень.

  • Разворачиваем новую резиновую деталь внешней стороной к себе.
  • Цепляем его вначале на нижний шкив.
  • Удерживая натяжение, чтобы ремень не соскочил, надо зацепить его за верхнее колесо и за шкив от водяного насоса.
  • Ролик хорошенько затягиваем.

Статья в тему:  Как отремонтировать головки блока цилиндров на ВАЗ-2112

Теперь остается только проверить натяжение. Считается, что максимальный угол разворота ремня не должен превышать девяносто градусов.

Алгоритм проведения замены на отечественной «десятке» (8 клапанов)

Замена ремня

Ниже приведена подробная инструкция по замене.

  • АКБ в обязательном порядке обесточивается.
  • Болты защитной крышки выворачиваются.
  • Правое колесо «десятки» снимается.
  • Демонтируется брызговик и защита.
  • Теперь следует взяться за маховик генератора и прокрутить его по часовой стрелке до тех пор, пока не совпадут метки на крышке и шкиве.
  • Следует также снять защитную заглушку с КПП, чтобы диагностировать совпадение контролирующих рисок.
  • Маховик стопорится при помощи монтировки.
  • Снимается путем откручивания колесо генератора.
  • Следует теперь найти гайку, которая фиксирует натяжной ролик, а затем снять ее.
  • Ремень ослаблен, его можно снять.

Примечание. На данном этапе работ рекомендуется взять тряпку, смочить ее обезжиривателем, а затем пройтись по всем частям. Таким образом, следует очистить от грязи и следов масла освободившиеся зоны, после снятия ремня и ролика. На завершающем этапе по обработанным частям надо пройти сухой тряпкой.

  • Ролик новый и ремень устанавливаются согласно намеченным меткам.

Внимание. Случается, что на ремне меток не бывает. Как правило, это лишнее доказательство не оригинальной детали. Если такой ремень имеется, устанавливать его придется так, чтобы надпись нормально читалась слева направо.

  • Фиксация ремня осуществляется с помощью натяжения ролика.
  • На данном этапе диагностируется совпадение рисок, а также уровень натяжения.

Примечание. Уровень натяжения рекомендуется проверять на холодную. Другими словами, автомобиль не должен работать как минимум 3 часа, а температура воздуха в гараже не должна превышать 15 градусов по Цельсию.

  • После этого правильность меток диагностируется также на работающем силовом агрегате «десятки».
  • Защита ставится на место только после удостоверения в том, что от работающего ремня идет нормальный звук, ничего и нигде не шумит.

о том, как поменять ремень

Алгоритм проведения замены на «десятке» (16 клапанов)

Многие эксперты и опытные автомобилисты считают, что человеку малосведущему в ремонте, браться за 16-клапанный двигатель лучше не стоит. 8-клапанный, тот да, ремень грм его снять и установить можно легко, однако на 16-клапанном провести манипуляцию гораздо сложнее.

Все же, если имеется большое желание, за дело можно взяться. Итак, вооружиться надо теми же инструментами, что и всегда.

  • Фиксаторы защитной крышки выворачиваются (их тоже 6), кожух снимается.
  • Демонтируется регулятор работы коленвала (датчик).
  • Устанавливается поршень 1-го цилиндра в мертвой точке.

Примечание. Ориентироваться надо по отсутствующему зубцу на шкиве. Он предназначен как раз для определения ВМТ.

  • Далее нужно застопорить маховик, открутить его и снять.

Последующие действия аналогичны с операцией по снятию ремня на 8-клапанном двигателе.

Проверка

Обрыв ремня

Следует знать, что ремень представляет собой резино-металлическую деталь с зубцами. На некоторых моделях авто установлена бывает просто металлическая цепь. Задача ремня – синхронизация работы валов, а другими словами – регулирование впуска горючего и выпуска отработанных газов. Без нормально установленного ремня газораспределительный механизм не сможет с этим делом справиться.

Выше было написано, что ремень следует регулярно проверять, дабы вовремя обнаружить признаки его износа. Чтобы грамотно диагностировать состояние детали, рекомендуется сделать следующее.

  1. На многих автомашинах ремень защищен специальной крышкой. Она имеет заглушку, которую надо снять.
  2. Рекомендуется также снять ремень генератора, чтобы он не мешал.
  3. Передняя защитная крышка фиксируется на шести болтах. Их надо вывернуть, а затем снять крышку.

Таким образом, получаем доступ к ремню. На нем не должны виднеться порезы или выпуклости, никаких следов расслоения или оборванных ниток быть не должно. Тщательно проверяется ремень на наличие трещин, сильных потертостей и пятен от масла. Если хоть что-то из этого на ремне присутствует, его следует немедленно заменить.

Надрывы на ремне

В заключении скажем, что перед заменой ремня нужно постараться сделать наиболее правильный выбор. На современном рынке присутствует очень много деталей не оригинального производства или просто подделки. Наверное, не стоит приводить недостатки ремня грм низкого качества, они и так известны. Дальнейшая эксплуатация такого ремня будет только лишним поводом для получения стресса.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/kak-stavit-remen-grm-pravil-no/

Замена ремня ГРМ на Land Rover

замена ремня грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки рено меган 2

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: https://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Слабые места ленд ровер фрилендер 2 дизель. Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Land Rover Freelander 2 выпускается с 2006 года. Данный кроссовер уже значительно отличался от первого поколения, общего у них не было ничего, кроме имени. По качеству получился достаточно хороший внедорожник. Перед и зад оснащен двумя жесткими подрамниками. Надежная в эксплуатации и простая в ремонте независимая подвеска. Полный привод и надежный, проверенный годами дизельный двигатель.

Однако, каким бы ни был автомобиль, ресурс двигателя не вечен, подвеска тоже выходит из строя. Срок этого зависит от условий эксплуатации и регулярного обслуживания. Расскажем, какие могут быть проблемы и слабые места у Land Rover Freelander 2, на что стоит обратить внимание и чем чревата покупка второго Фрилендер с пробегом.

Профессиональная диагностика систем Freelander

Сомневаетесь в том, что используемое топливо безопасно для двигателя вашего авто? После экстремальной поездки по бездорожью трансмиссия стала вести себя необычно? Решили пройти ТО вне графика? Обращайтесь к нам — быстро проверим авто и устраним найденные проблемы!

Двигатель

Кроссоверы шли с конвейера как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Автомобиль на бензине на российских дорогах встретить достаточно сложно. Выпустили их немного. Одна из проблем разновидности с бензиновым агрегатом заключается в высоком потреблении топлива – 15-17 л на 100 км. В остальном проблем у бензинового силового агрегата нет. Основное требование – это заправка качественным топливом и регулярное обслуживание.

Бензонасос, как и у всех автомобилей на бензине, охлаждается естественным образом, и чтобы не возникла необходимость покупать новый, нужно постоянно держать пол бака топлива, особенно летом.

Более популярным оказался дизельный вариант, который показал себя с самой лучшей стороны и завоевал сердца многих обладателей данного внедорожника.

Преимущества дизельного двигателя:

  1. Высокая надежность;
  2. Самый низкий расход топлива среди одноклассников;
  3. Достаточно тихий.

Да, и это правда — мотор у второго поколения Фрилендер идет в связке с турбиной, и работает необычайно тихо. В салоне его почти не слышно.

Самый главный недостаток дизельного двигателя проявляется зимой. Заключается в плохом запуске зимой, особенно при заправке некачественным топливом. На автомобилях первых годов выпуска выпускной распредвал постоянно выходит из строя.

Есть еще один существенный недостаток топливной системы — в трубках скапливается конденсат и замерзает. В результате приборная панель может выдавать ошибки. Также случается замерзание топливной системы в сильный мороз.

Поэтому, намереваясь приобрести такой автомобиль с пробегом, стоит узнать у владельца, производилась ли замена распредвала, иначе велик шанс столкнуться с дорогим ремонтом.

Заправка автомобиля некачественной соляркой приводит к скорому износу топливных форсунок, цена которых достаточно велика. Одна из проблем заключается в некачественном и непрофессиональном обслуживании.

Для замены масляного фильтра необходим специальный ключ, из-за отсутствия которого специалисты СТО просто не выполняют замену.

Трансмиссия

У Land Rover Freelander особых проблем с трансмиссией нет, разве что сцепление не в полной мере надежное. В первых версиях кроссовера приходилось менять сцепление чуть ли не каждые 60 тыс. км, но со временем производитель устранил данный недостаток, увеличив срок службы в 2 раза.

Большая часть внедорожников оснащены 6-ступенчатой механикой. Проблем с ней нет, а вот с автоматом дела обстоят совсем иначе. Данная коробка не славилась особой надежностью, особенно у первых партий авто. После некоторого времени эксплуатации появлялись разнообразные пробуксовки и дергания. После 150 тыс. км автомат требует дорогостоящего ремонта.

Основные проблемы с коробкой возникают в основном из-за жестких условий эксплуатации и частой езды по бездорожью.

Система полного привода достаточно надежная. Основной недостаток в неудачном расположении ЭБУ муфтой. Разместили его под днищем, поэтому воздействие воды и дорожных реагентов приводит к быстрому износу и замене. А цена его достаточно велика. Срок службы около 70 тыс км.

Ходовая

Некоторые владельцы данного внедорожника жалуются на малый ресурс работы ступичных подшипников. Ходят они примерно 100 тыс. км, да и стоят сравнительно недорого. Чаще всего ремонт подвески второго Фрилендер требуется спустя 150 тыс. км. К этому времени необходима замена ШРУСа, сайлентблоков, шаровых опор. Рулевая рейка достаточно надежна, нареканий нет, но при возникновении люфта или постукивания лучше сразу же заменить. Стойки стабилизаторов служат примерно 50 тыс. км.

В целом, проблем у Freelander 2 с подвеской нет, она весьма крепкая и ресурс работы приемлемый для внедорожника.

В заключение

Первые модели имели много слабых мест, и в итоге требовали немало затрат. Со временем их доработали и выпустили рестайлинговую модель, которая сильно отличалась по надежности. Однако, стоит иметь ввиду, что по прошествии 150 тыс км придется значительно потратиться на ремонт и устранение неисправностей. Первое, что может потребовать ремонта — коробка и редуктор.

В целом это достаточно крепкий и комфортный кроссовер, обладающий высокой проходимостью и компактностью, но, конечно, не лишенный недостатков.

Недостатки:

  1. Малый ресурс работы автоматической коробки;
  2. Достаточно дорогое обслуживание;
  3. Быстро изнашиваются резинки сайлентблоков.

Достоинства:

  1. Высокая проходимость, отличные внедорожные качества;
  2. Малый расход солярки;
  3. Качественная отделка салона;
  4. Удобная и высокая посадка.

Стоит отметить, что для беспроблемной эксплуатации важен профессионализм и своевременность обслуживания. Качество топлива, моторного масла и других жидкостей, запчастей и выполняемого ремонта.

Соблюдая регламенты ТО и проводя регулярную диагностику, Вы не только продлите срок службы кроссовера, но и получите надежный автомобиль. В этом Вам поможет автосервис «Immotors». Мы являемся специализированным автотехцентром Land Rover в Москве.

Все имеющиеся проблемы Freelander мы устраним быстро и качественно.

Если статья оказалась полезной для Вас — расскажите о ней своим друзьям!

Источник: https://truck-hyundai.ru/slabye-mesta-lend-rover-frilender-2-dizel-land-rover-freelander-vtorogo/

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4 в СПб в техцентре

За пять лет Ленд Ровер Discovery 4 успел накатать почти 130 тысяч километров. В техцентр «Победа» машина приехала на замену ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 занимает порядка пяти часов. Отметим, что обычно замену ремня ГРМ совмещают с заменой ремня ТНВД. У них примерно одинаковый срок службы. При необходимости – меняется и сервисный ремень.

Регламент замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Ранее регламент по замене ремня ГРМ на дизельных моторах 2.7 и 3.0 говорил о том, что замену нужно проводить каждые 168 тысяч километров пробега. В 2010 году поступила новая директива.

Замена ремня ГРМ на Ленд Ровер Discovery 4 проводится каждые 120 тысяч километров пробега. Чуть позже регламент замены ремня ГРМ снова поменяли, увеличив пробег на 10 тысяч километров. Поэтому простому автолюбителю легко запутаться в цифрах.

Повторим, на сегодняшний день регламент замены ремня ГРМ (как и ремня ТНВД) – 130 тысяч километров.    

Что нужно для замены ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Для замены ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 существует комплект ГРМ. В него входят: ремень ГРМ, ролик-натяжитель, обводные ролики. Оригинальные запчасти заказывают не очень часто. Поэтому большим спросом пользуются комплекты для замены ремня ГРМ таких производителей: Dayco, Gates или Kit. В этот раз клиент приобрел комплект для замены ремня ГРМ — Dayco.

Есть вопросы по ремонту Ленд Ровер?

Звоните (812) 509-61-02, поможем!

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 4

Теперь расскажем о том, как поменять ремень ГРМ Ленд Ровере Discovery 4, как было сказано выше, эта процедура занимает порядка 4-5 часов. Предварительные работы: механик снимает корпус воздушного фильтра, вентилятор охлаждения двигателя, приводной ремень. Затем демонтируется передняя крышка ГРМ.

После чего с помощью специального инструмента фиксируются распредвалы. Проверяются метки ГРМ. Затем механик снимает ролик-натяжитель, обводные ролики и старый ремень ГРМ. Далее производим замену ремня ГРМ. И последующую сборку. Кроме ремня ГРМ на Ленд Ровере Discovery 4 мы поменяли ремень ТНВД, в замене сервисного ремня нужды нет.

С этой работой управились за 4 часа.

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/134-zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-4

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена личинки замка

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 и 4

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 – это отличного типа внедорожники, которые оснащены всем необходимым для того, чтобы передвигаться по любой местности с любыми дорогами. Дискавери 3 и 4 практически ничем не отличаются друг от друга. Единственное, что стоит сказать, четвёртое поколение усовершенствованное. Немного изменился дизайн, кроме этого, улучшилась система Terrain Response, есть много различных автомобильных фишек.

Как отмечают опытные автомобилисты, этот полноценный внедорожник обладает множеством плюсов. Дискавери третьего и четвёртого поколения – очень безопасный автомобиль. Такие машины обладают системой распознавания дорог.

Вне зависимости от того, где вы находитесь, автоматическая система сама выберет необходимый режим и подберет оптимальные настройки езды. Благодаря современной подвеске, пассажиры Дискавери и водитель чувствуют себя абсолютно комфортно.

Также присутствуют камеры кругового обзора, современная мультимедиа система и адаптивные фары, которые подстраиваются под освещение улицы. Еще один приятный плюс для водителей – низкий расход топлива при максимальном разгоне.

Зачем менять ремень ГРМ

Необходимо добавить, что автомобили этой марки очень надёжные, ломаются крайне редко, поскольку все детали изготовляются из очень качественного материала.

Тем не менее, водителю нужно помнить, что существует специальный производственный регламент, соответственно которому нужно производить замену тех или иных частей автомобиля. В частности и ремня ГРМ.

Конечно, в некоторых случаях ремень нужно менять, если он постепенно изнашивается или же может попросту оборвался. Если это произошло, следствием поломки может быть деформация клапанов, а также повреждение головки блока цилиндров.

Какой ремень ГРМ выбирать для Дискавери 3 и 4

Иногда экономные автомобилисты могут идти по пути наименьшего сопротивления и покупать детали к автомобилям, просто ориентируясь по размеру и форме. Однако владельцы Ленд Ровер должны помнить о том, что к этому внедорожнику подходят только оригинальные детали. В противном случае экономия может «вылиться» вам в дорогой ремонт.

Как менять ремень ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4

Замена ремня ГРМ Дискавери 3 2.7 (дизель) и 4 – процедура крайне сложная и имеет свою специфику.

Источник: https://lrking.ru/zamena-grm-discovery-3-i-4/

Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3 — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

На автомобили Land Rover Discovery III в разное время устанавливались бензиновые двигатели 4.0 V6 (218 л. с.) и 4.4 V8 (295 л. с.), а также дизельные агрегаты TDV6 2.7 V6 (190 л. с.). Если первые отличаются стабильной работой, то вторые более капризны и имеют ряд недоработок. Поэтому со временем может возникнуть проблема: заменить двигатель 2.7 дизель Ленд Ровер Дискавери, цена которого высока, либо провести капитальный ремонт.

Признаки неисправности двигателя Дискавери 3

Первыми свидетельствами неисправности двигателя Дискавери могут стать любые изменения в его работе. Основные признаки возможных поломок:

  • загорание на панели приборов ЧЕК ЕНДЖИН;
  • постоянный высокий расход масла;
  • автомобиль не заводится с первой попытки, или мотор глохнет;
  • потеря двигателем Дискавери мощности;
  • сторонние вибрации в области двигателя;
  • появление странного стука, шума, гула.

Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно обращаться в автосервис для технического обслуживания двигателя Дискавери. Следует соблюдать рекомендации производителя Ленд Ровер по качеству топлива и технологических жидкостей, а также эксплуатации автомобиля. При появлении любых отклонений в работе двигателя Дискавери следует обратиться к специалистам.

Вероятные поломки двигателя 2.7 Дискавери 3

Опыт ремонта и сервисного обслуживания дизельных двигателей Дискавери 3 указывает на распространенные неисправности:

  • проворот коренных вкладышей коленвала двигателя в постелях и повреждение коренной шейки;
  • поломка коленчатого вала на несколько частей;
  • обрыв цепи клапанов;
  • прогорание поршней;
  • облом рокеров клапанов;
  • износ ремня или цепи ГРМ – его обрыв приводит к разрушению головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, клапанов;
  • обрыв шатуна вследствие масляного голодания двигателя Дискавери 3, повреждение шатунной шейки коленчатого вала, разрушение блока цилиндров оторванной деталью;
  • износ, выход из строя направляющих втулок клапанов ГБЦ, цилиндропоршневой группы.

От чего зависит стоимость ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери 3

Высокие скорости, экстремальная езда, некачественное топливо и другие факторы приводят к износу мотора. Поэтому со временем требуется его ремонт. Работы по восстановлению функционирования двигателя Ровер Дискавери 3 начинаются с ручной (инструментальной) и компьютерной диагностики. Она включает обследование всех узлов и систем. На основе полученных результатов производится определение:

  • количества деталей, требующих восстановления;
  • числа запчастей, которые необходимо заменить;
  • длительности и сложности работ.

Диагностика двигателя является основой для расчета стоимости ремонта двигателя Дискавери 3. При определении также учитываются трудозатраты.

В случае серьезных поломок предлагаются варианты: провести капитальный ремонт либо установить контрактный или новый агрегат. Новый двигатель на Ленд Ровер Дискавери 3 купить можно за 1000000 рублей. Стоимость контрактной силовой установки зависит от ее состояния и наличия дополнительного оборудования. Каждый владелец авто принимает решение самостоятельно на основе финансовых возможностей и целесообразности.

Локальный и капитальный ремонт двигателя Дискавери 3

Локальный, средний ремонт двигателя предполагает устранение незначительных неисправностей, замену небольшого числа деталей и расходных материалов: сальников, фильтров и др. Также может производиться замена технологических жидкостей.

Капитальный ремонт производится после снятия и разборки двигателя Дискавери 3. Все детали очищаются, и осуществляется их дефектовка – визуальная и инструментальная оценка состояния. Ремонт двигателя может включать восстановление (при наличии возможности) или замену:

  • турбины двигателя – турбинного колеса, подшипника вала и др.;
  • масляного насоса и сальников;
  • шорт-блока двигателя;
  • поршневых колец;
  • ремня газораспределительного механизма и ТНВД;
  • головки блока цилиндров;
  • прокладок вакуумного насоса, водяной помпы, сливной трубки турбины и др.

После выполнения всех работ и сборки производится тестирование, наладка и обкатка двигателя Дискавери.

Профессиональный ремонт двигателей Дискавери 3 в Москве

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-dvigatelya-lend-rover-diskaveri-3.html

Спец ключ для ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Нужно заменить ремень грм с роликами и помпу Форд Фокус 3.

Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу.

Ключи регулировки рейки и ремня ГРМ

Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг Провозились с моей машиной весь день, нашли и устранили основную проблему, заменили ремень ГРМ, сальники, помпу.

В подарок получила замену антифриза: Сотрудники крайне вежливы и приветливы. На время ожидания меня разместили в уютном офисе со всеми удобствами, напоили кофе.

Дважды ездили со мной за недостающими запчастями, ещё и развлекали по дороге анекдотами: Огромное Вам спасибо! Следовательно, нужно устанавливать новый своевременно, не дожидаться, когда он полностью износится и порвет ремень. А вот натяжной ролик ВАЗ нужно менять одновременно с ремнем, других вариантов.

Для работы вам потребуется ключи на 17 и 19, фонарик и плоская отвертка. Снимите полностью старый ремень с роликом только не потеряйте шайбы, подложенные под ним и на.

Установите новый натяжной ролик ВАЗпосле чего приступайте к регулировке. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом.

Как заменить Достаточно просто, так как пропадает искра, двигатель не заводится, а коленчатый вал вращается быстрее, нежели обычно. Теперь ослабьте гайку на генераторе и снимите ремень его привода.

Он будет мешать проведению замены, так как придется снимать с коленвала шкив. Ключом на 19 можно даже баллонником выкрутите болт, которым прикручен шкив к коленчатому валу.

Когда выкрутите болт, нужно ослабить натяжной ролик ВАЗчтобы облегчить снятие ремня. Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз. Откроется смотровое окошко, через которое вы увидите маховик.

Так вот, на последнем должна быть метка — черта, которая при нормальных настройках совпадает с прорезью на планке, прикрепленной к блоку двигателя. Это ваш второй ориентир, который прямо говорит о точности настройки.

Теперь осталось только надеть ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем распределительного.

Просто супер перекинуть ремень грм на один зуб ваз инжектор. Снимите ремень со шкивов и обратите внимание на состояние помпы — в ней не должно быть люфтов, рукой подергайте ее шкив в стороны. Характерной особенностью наличия люфта и сильной выработки жидкостного насоса может служить появление выработки по краю ремня.

Следом вставьте пару винтов в оба отверстия, которые находятся в корпусе натяжного ролика, и после Спец ключ для ремня ГРМ на ВАЗ 2114 между этими двумя винтами, вставьте отвертку как показано на рисунке, и затем проверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым натянув ремень, до нужного состояния.

Это мой личный способ натяжки ремня ГРМ, думаю это многим пригодиться. А раз пригодиться, то ремни будут Ремень ГРМ и ролики куплены, ремень генератора на днях приобретут.

По мимо ремня нужно будет произвести ремонт передней подвески но это вторым этапом. Моя цель Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно: Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно установить в ролик ГРМ ВАЗ спецключ можно, при условии его отсутствия, провести натяжение и при помощи отвертки и пары саморезов или гвоздей.

Нормальное натяжение — это когда в самом длинном участке получается провернуть его максимум на 90 градусов. Хотите знать всё об устройстве автомобиля? Тахометр и спидометр на ваз инжектор. Выставляем зажигание ваз инжектор. Дроссельная заслонка и инжектор на хонду. Не включается вентилятор ваз инжектор видео. Эпхх ваз инжектор где находится.

Ваз инжектор схема подключения дворников.

Материал по теме: Какие шины лучше на лето на ВАЗ 2114

Датчик инжектора на уаз хантер. Схема топливопровода ваз инжектор. Плавают обороты холостого хода на газели инжектор.

Личный кабинет

Как снять щиток приборов ваз инжектор. Ваз инжектор датчик детонации как проверить. Как заменить ремень грм ваз инжектор. Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе.

Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Выставление зажигания по меткам. ВАЗ Калина инжектор 03 Apr Метки грм 8 кл.

Источник: https://mashinmaster.ru/vaz/spets-klyuch-dlya-remnya-grm-na-vaz-2114.php

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Цены на замену ГРМ на двигателях Ленд Ровер

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 6 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб
Цепная передача ГРМ(Полный комплекс работ по замене цепи с натяжителями)
Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двиагтеля.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка фар ваз 2107

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Наши сертификаты

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Discovery 3

Ленд Ровер Discovery 3 сошел с конвейера в 2007, пробег внушает уважение – 403 тысячи километров. Машина приехала к нам для комплексной диагностики. Хозяин хочет привести автомобиль в порядок. Продавать не будет, планирует ездить еще несколько лет. Сегодня мы расскажем про замену ремня ГРМ. Заодно поменяем и ремень ТНВД.

Как поменять ремень ГРМ Ленд Ровер Discovery 3

Кроме замены ремня ГРМ нам предстоит выполнить целый ряд операций, под замену: помпа, радиатор, термостат, трубки охлаждения АКПП, турбина. Раму же обработаем антикоррозийным покрытием. Естественно, нужно снимать кузов. Про снятие кузова Вы можете прочитать, например, тут. Про замену ремня ГРМ на Discovery 3 без снятия кузова можно прочитать здесь. Эти операции мы проводим довольно часто. Итак, когда проводится замена ремня ГРМ?

По регламенту – каждые 168 тысяч километров пробега. На самом деле – раньше. Каждые 120 тысяч километров. Для замены ремня ГРМ обычно приобретается ремонтный комплект. Gates, Kit или Dayco – качественные аналоги. Ремкоплект – это ремень ГРМ, ролик натяжитель и два обводных ролика.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Отдельно покупается ремень ТНВД. Так как кузов уже снят, замена ремня ГРМ займет около полутора часов. В противном случае – 4-5. Механику достаточно демонтировать приводной ремень, шкив и ролики. Затем снимается крышка ГРМ. С помощью специального инструмента фиксируются распредвалы. Меняем ремень ГРМ, выставляем метки фаз. Собираем, меняем ролики. В замене ремня ТНВД премудростей нет.

Он расположен в неудобном месте – в задней части двигателя. Откручиваем крышку, меняем. На Discovery 4 нужно выставлять ремень ТНВД по меткам, на Discovery 3 – нет. Замена ремня ТНВД на снятом кузове занимает 15 минут. Если кузов не снят – 2-3 часа. Подводим итоги: ремень ГРМ поменяли, ремень ТНВД тоже. На очереди антикоррозийное покрытие рамы.  

Источник: http://apobeda.ru/zamena-remnya-grm-lend-rover-discovery-3

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 в LR-Центре

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4. 

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования.

Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков.

Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности.

Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работ Цена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)  6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)  9600 рублей   
Замена масляного насоса  от 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 представляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4. У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня не нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Источник: https://ServiceLandRover.ru/remont/discovery-4/zamena-grm-d-4/

Замена ремня грм ленд ровер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Недавно Land Rover Freelander 1 проходил технический осмотр в специализированном автосервисе ПИК. Механик дал несколько рекомендаций по ремонту. Одна из них – замена ремня ГРМ.

Отметим, что ремень ГРМ ходит порядка 120 тысяч километров. Проверять его состояние необходимо раз в 90 тысяч километров. В нашем случае – ремень еще не отходил свой срок.

Но уже подлежит замене – потекли сальники распредвалов, масло стало попадать на ремень ГРМ. В результате чего потребовалась замена ремня ГРМ.

Land Rover Freelander 1 Как поменять ремень ГРМ

С заменой ремня ГРМ наш автомеханик управится за 3 часа. Заметим, что Land Rover Freelander 1 сошел с конвейера в 1999 году, а пробег почти 270 тысяч километров. Машина, прямо скажем, далеко не новая. Могут возникнуть сюрпризы. Владелец приобрел у нас все необходимое для замены ремня ГРМ. Благо, у нас есть собственный склад запчастей. Итак, понадобятся: 

— Ремень ГРМ — Gates;

— Приводной ремень – ContiTech;

— Обводные ролики;

— Натяжной ролик;

— Прокладка клапанной крышки — Elvis

— Сальники распредвалов и коленвала —  Corteco

Land Rover Freelander 1 уже загнали на подъемник. Механик приступает к замене ремня ГРМ.

 Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 319-39-90

Механик специализированного автосервиса ПИК уже снял правое переднее колесо и защиту двигателя. На очереди стартер, правый локер и ремень привода навесных агрегатов. Можно приступать к демонтажу клапанной крышки.  После чего механик откручивает правую опору двигателя, шкив коленвала.

Автомеханик ослабляет натяжной ролик, и снимает ремень ГРМ, Чтобы поменять сальники распредвалов нужно снимать «звезды». После чего можно приступать к замене сальника коленвала. Попутно меняются обводные ролики. Звезды одеваются на место, проверяются метки ГРМ. Ремень ГРМ надевается против часовой стрелки, начиная с коленвала.

Устанавливается новый натяжной ролик. Осталось провернуть коленвал по часовой стрелке на два 360 градусов. Метки должны совпасть. Механик производит сборку, при этом меняется прокладка клапанной крышки и приводной ремень. Автомеханик устранил течь масла и поменял ремень ГРМ на Land Rover Freelander 1.

На очереди подвеска – замене передних амортизаторов, тормозная система – замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу. 

 

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-lend-rover.html

Услуги по замене ремня ГРМ Land Rover Freelander (фрилендер) — запись, цены

Стоимость может изменяться в зависимости от участия в акциях, скидках. Подробности уточняются у менеджера.

О замене ремня грм

Ремень газораспределительного механизма ГРМ играет важную роль в работе двигателя, и несвоевременная замена этой детали часто приводит к серьезной поломке двигателя, и как следствие, дорогостоящему ремонту (вплоть до капитального).

Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ двигателя Land Rover Freelander, рассчитан в среднем на  120-130 тыс. км пробега, после чего он нуждается в замене вместе с натяжными роликами. Сроки замены ремня строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. 

Стоит отметить, что  нельзя слепо верить инструкции — ремни ГРМ проходят всевозможные тесты и испытания в более «тепличных» условиях, чем когда при эксплуатации на автомобиле. Отталкиваться стоит от реального состояния ремня ГРМ.

Ряд свидетельств износа, предвещающих замену:

  • трещины или другие дефекты на внутренней и внешней стороне ремня;
  • продольные срезы по длине ремня;
  • изношенные зубья (на внутренней части) ремня;
  • сильное загрязнение ремня;
  • утечка масла, попадание на ремень;
  • обрыв ремня – (критический случай).

Чтобы избежать проблем с работой двигателя, нужно раз в полгода проверять состояние ремня ГРМ, и  провести замену при необходимости. 

Процедура проверки проста, но поскольку в большинстве современных автомобилей, подкапотное пространство скрыто пластиковой декоративной крышкой, то часто возникают проблемы с возможностью добраться до ремня ГРМ. 

Если нет времени, специальных навыков и инструментов , необходимо обратиться к профессионалам — в автотехцентр Forpic, наши мастера работают с автомобилями Ленд Ровер Фрилендер с 2007 года. Парк современного оборудования, качество и оперативность работ  — преимущества сервиса Forpic.

Источник: http://www.forpic.ru/remontlr/zamena-remnya-grm-land-rover-freelander.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт