Замена масла в вариаторе ниссан джук

Акпп ниссан жук замена масла: рассмотрим вопрос

замена масла в вариаторе ниссан джук

Главной особенностью Ниссан Жук является то, что практически на всех его моделях установлен вариатор — новая коробка передач, улучшенная версия автомата. Менять жидкость в вариаторе необходимо также, как и любую заправочную жидкость в автомобиле.

Сроки смены масла в АКПП Ниссан

Замена масла в АКПП на Ниссане Жук, согласно мануалу производителя, не требуется. Оригинальной смазки, залитой еще на заводе, вполне хватает на весь эксплуатационный срок машины. Однако, учитывая особенности наших дорог и климата, периодическая смена смазки необходима каждые 45-60 тысяч км пробега.

Согласно регламенту, каждые 15000 км необходимо осуществлять проверку уровня жидкости в вариаторе, чтобы избежать появления некоторых негативных моментов.

Признаки необходимости замены:

  • пробуксовка машины;
  • наличие вибраций, постукиваний и шумов в коробке;
  • снижение мощности двигателя;
  • ухудшаются реакции КПП на движения водителя.

Если масла в АКПП Nissan Juke недостаточно или оно отработало свой срок:

  • плунжер и каналы гидроблока засоряются частицами, вызывая дефицит масла;
  • повышается температура и из-за трения стираются диски коробки;
  • перегревается и сгорает барабан сцепления, поршни и диски;
  • изнашивается гидроблок.

Заправочный объем смазки — 3 литра. Именно столько необходимо, чтобы предотвратить масляное голодание КПП на Жуке и обновить жидкость в ней.

Стоимость замены масла в коробке Ниссан Жук

Мы рекомендуем менять масло каждые 50-60 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации авто. Наши специалисты используют метод частичной замены, когда масло сливается не полностью. Такая замена масла в вариаторе Ниссан Жук характеризуется бережным влиянием на механизмы, что особенно важно для возрастных авто.

Вместе с заменой масла Ниссан Жук меняют и фильтр охладителя. Внутренний фильтр (в поддоне) и фильтр маслоохладителя являются расходными материалами, нуждающимися в смене.

Стоимость замены масла в вариаторе с работой и запчастями — 11670 руб.

В указанную цену входит: фильтр в поддоне, прокладка поддона, фильтр теплообменника, масло (6л), очиститель; работа по замене масла и 2-х фильтров, обнуление датчика старения масла.

Замена масла в коробке — это специфическая процедура, выполнить которую самостоятельно очень сложно. Так, например, для этого нужно знать, когда менять масло в вариаторе, сколько его заливать, как правильно выставить уровень

Нашими автомастерами проводится замена масла в вариаторе Ниссан Жук. Многих интересует вопрос о том, сколько стоит замена масла в вариаторе. Стоимость услуги в спецсервисе REKPP – от 1800 рублей.

Нюансы замены масла

Процедура смены трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke проводится в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным считается заводское масло, которое было залито в КПП еще на заводе.

Это оригинальная смазка, и в следующий раз надо заливать именно ее. Если такой возможности нет, следует подбирать жидкость с параметрами, аналогичными оригинальной смазке. В любом случае, рано или поздно замена масла понадобится.

Выделим главные признаки, указывающие на необходимость проведения данной процедуры:

  • Пробуксовка автомобиля
  • Шумы и вибрации в работе коробки передач
  • Внезапное падение мощности мотора
  • Время от времени глохнет двигатель, не получается нормально тронуться с места
  • Невозможно ездить достаточно быстро, насколько это позволяют динамические параметры Nissan Juke

О типичных поломках и их причинах

Так как технические решения продуманы не слишком хорошо и на производстве постоянно экономят, то детали, подвергаемые при работе трансмиссии износу, выходят из строя значительно быстрее. Изнашиваются в ходе эксплуатации и детали планетарной передачи, что не особенно характерно для вариаторов.

Детали вариатора низкого качества, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя. Стружка разносится по всей системе, тем самым забивая клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Вариатор быстро выходит из строя по причине роста давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

Также в ходе эксплуатации подвергаются активному износу внутренние элементы конусов, которые обеспечивают им возможность перемещения. По этой причине гидроблок забивается стружкой.

Процесс замены трансмиссионной жидкости в КПП Nissan Juke

Объём смазочной жидкости в КПП Nissan Juke составляет 3 литра. Именно такой объём вполне достаточен для исключения масляного голодания двигателя. Во время смены смазки можно позаботиться и об обновлении фильтра, поскольку загрязнённый фильтрующий элемент создаёт определённые проблемы для правильного распределения масляной жидкости.

Чтобы приступить к процессу смены трансмиссионной смазки, нужно определиться, какое именно масло понадобится для работы. Для Nissan Juke лучшим вариантом будет оригинальная смазочная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвращает неправильную работу коробки. Для полного объёма будет достаточно двух канистр.

Для успешной смены масла в вариаторе следует подготовить такие инструменты:

  • Гаечные ключи;
  • Отвёртка;
  • Ёмкость для слива отработанного материала;
  • Ветошь;
  • Шприц (или воронка);
  • Прокладка для поддона КПП.

Сам процесс замены масла в вариаторной КПП выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь нужно установить авто на эстакаде или над смотровой ямой, чтобы обеспечить доступ к вариатору;
  2. Далее необходимо аккуратно открутить крышку поддона;
  3. Следующий этап – удаление старой отработанной жидкости;
  4. После нужно убрать ёмкость с отработанным маслом и завинтить пробку;
  5. На следующем этапе необходимо отрыть капот, чтобы найти заливное отверстие;
  6. Залить масло, после чего проверить его уровень;
  7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, периодически переключая ступени передач;
  8. Впоследствии нужно снова проверить уровень масла и, в случае необходимости, долить жидкость.

После необходимо совершить недолгую поездку, после чего снова проверить масло в вариаторе. Далее следует периодически проверять его уровень во избежание масляного голодания.

Заключительные рекомендации

Своевременная замена масла в вариаторе способна уберечь от множества проблем с коробкой передач. Однако решаться на такой шаг нужно обдуманно, попутно взвесив все за и против. В том случае, если замена трансмиссионной жидкости кажется чересчур сложной задачей, лучшим решением будет обращение к профессионалам.

Как часто менять масло?

По техническим регламентам производителя, замена масла в вариаторе «Ниссана-Жука» должна проводиться не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля. Но считается, что менять смазку нужно лишь в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может стать причиной отказа от дальнейшей гарантии. Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость надлежит регулярно менять. Только это является залогом отсутствия проблем вариатора.

Признаки необходимости замены масла

При работе коробки стоит обратить внимание на следующие признаки. Это пробуксовка в процессе начала движения, вибрации при эксплуатации, потеря мощности автомобиля. Если данные факторы показывают себя с заметной периодичностью, стоит заменить трансмиссионную жидкость.

Также масло требует замены, если поменялся его цвет, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или в нем содержатся твердые частицы.

Вывод

Важно не только своевременно менять масло, но и выбирать только качественную смазку, которая одобрена компанией Nissan. При этом следует ориентироваться на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции по эксплуатации к Nissan Juke, и по ним уже выбирать подходящее масло для КПП Nissan Juke.

Объем

Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Именно столько достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться и о новом фильтре, так как грязный очистительный элемент создаст определенные проблемы при правильном распределении жидкости.

Что касается выбора масла, то самый лучший вариант – это оригинальные смазочные материалы, например, Nissan CVT Fluid NS-2. Оно обладает высокими смазочными свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.

Полная замена

Подразумевается, что в процессе такой замены старое масло будет слито полностью, а взамен будет залита новая жидкость. За один раз невозможно слить все масло, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не примет нормальный цвет.

  • Для частичной замены нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить его.
  • Затем на картере найти сливной клапан.
  • Через него слить максимальный объем старого масла.
  • Далее клапан нужно завернуть и снова завести двигатель. При этом трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
  • После мотор снова глушат и сливают масло.
  • Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна течь жидкость нормального цвета.
  • Процедура замены масла

    К этой процедуре прибегают, если вариатор работает с неисправностями или он после ремонта. Вариатор «Ниссана» требует замены масла, как уже упоминалось, когда изменяется его цвет и появляется характерный запах. Оно потемнеет и будет пахнуть гарью.

    • Автомобиль прогревают примерно до 70 градусов.
    • Затем ставят на яму или эстакаду.
    • Отсоединяют защиту картера. Предварительно нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
    • Отворачивают пробку и сливают старое масло.
    • Затем пробку закручивают и щупом проверяют уровень.
    • Далее запускают двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии переключают по очереди во все режимы.

    На этом процедура замены завершена.

    Источник: https://razborov.net/nissan/pravil-naya-zamena-masla-variatora-nissan-juke-116-l-s-peredniy-privod-bortzhurnal-nissan-juke-dimon-2011-goda-na-drive2.html

    ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke): объем, как и когда менять

    замена масла в вариаторе ниссан джук

    Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества.

    Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук

    Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей. Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами.

    Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым.

    Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на 100 тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же 100 тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя.

    До 2010 года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата.

    При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:

    • избегание пробуксовок на льду или снегу, в результате пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к выходу его из строя;
    • отсутствие длительных высоких нагрузок на загородных трассах, соответственно, при постоянном длительном движении с высокой скоростью части вариатора также могут перегреться, а при наличии старого масла в системе такая возможность повышается;
    • запрет на транспортировку иных автомобилей на буксире, автомат системы вариатор не может переваривать большой крутящий момент в силу конструктивных особенностей, а транспортировка прицепов или иных автомобилей может вывести агрегат из строя за считанные километры.

    Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем.

    Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега. При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами.

    Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до 150 тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до 200 и более тысяч км.

    Важно! В случае эксплуатации модели в городских условиях с многочасовыми пробками интервал замены масла в вариаторе Ниссан Джук также должен быть сокращен минимум вдвое по сравнению с сервисными рекомендациями.

    Какое масло в вариаторе Ниссан Жук

    Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач.

    Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора – ATF-IV.

    Данный стандарт означает температурные допуски от – 30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно омывать и охлаждать агрегат во время работы. Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:

    1. Минеральные жидкости по своим характеристикам не подходят для замены масла CVT Nissan Juke, так как не обладают полным набором эффективных характеристик по сохранению коробки в рабочем состоянии. Несмотря на низкую стоимость, такую продукцию крайне нежелательно заливать в современный вариатор. Это может привести к скоропостижному выходу из строя всей системы по причине банального перегрева. Изредка такую жидкость используют в районах с постоянной низкой температурой.
    2. Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большими пробегами. Данное вещество обладает набором характеристик, которые позволяют эффективно охлаждать и омывать рабочие части агрегата. Изготавливается с применением определенного количества современных присадок.
    3. Синтетика по своим свойствам и качествам больше всего подходит к смене вещества на данной модели. Изготавливается с применением большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость относительно своих конкурентов, более всего подходит к процедуре смены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет долгое время сохранять в целости всю систему коробки передач.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить с ходовыми огнями без ближнего света фар?

    Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук

    Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.

    Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук

    Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности – полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:

    • подъем автомобиля на подъемнике и проверка текущего состояния корпуса и уровня вещества;
    • откручивание сливной пробки и постановка специальной тары для слива отработанного вещества;
    • смена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
    • долив нового материала до отведенного уровня;
    • проверка работоспособности всех режимов агрегата в стоячем положении при заведенном двигателе;
    • повтор процедуры с замещением вещества на новое.

    При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке.

    Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук

    Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП. В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате.

    В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок.

    Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы.

    Важно! Проверка уровня должна осуществляться на непрогретом моторе и самой коробке, так как при нагревании уровень вещества естественным образом повышается, что создает искаженную картину.

    Замена масла в МКПП Ниссан Жук

    Замена масла в МКПП Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тысяч км пробега.

    Агрегат обладает 5 ступенями и имеет репутацию надежной системы, вполне способной «выходить» 300-350 тысяч км без капитального ремонта или иного вмешательства.

    Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену – данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.

    Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-nissan-juke.html

    Цены на замену масла в CVT-вариаторе Nissan Juke F15

    замена масла в вариаторе ниссан джук

    Калькулятор замены масла в CVT-вариаторе для Ниссан Жук. Цены на оригинальные масла CVT Fluid для Ниссан Жук и на аналог Castrol Transmax CVT. Заправочные объемы масла CVT для Ниссан Жук.

    ноябрь — месяц скидок и подарков!

    В ноябре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    В ноябре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В ноябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

    Полная замена масла АКПП Nissan и Infiniti

    Производители АКПП рекомендуют производить полную замену масла каждые 40-60 тыс. км. пробега с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

    При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон АКПП для полного слива старого масла, очистки внутреннего фильтра-сетки и магнитов в поддоне.

    Мы полностью очищаем внутренний фильтр-сетку АКПП или меняем его.

    Мы снимаем старый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    Мы устанавливаем новый внешний фильтр АКПП при полной замене масла.

    На нашем складе в наличии новые шайбы сливной пробки и новые прокладки поддона для полной замены масла АКПП на все модели Nissan и Infiniti.

    Мы устанавливаем новую шайбу-прокладку для надежной герметизации сливной пробки поддона при полной замене масла АКПП.

    Мы полностью очищаем поддон и магниты АКПП от осадка и продуктов износа.

    Полностью очищенный поддон АКПП с новой прокладкой.

    Промывка внутреннего сетчатого фильтра очистителем.

    Продувка внутреннего сетчатого фильтра сжатым воздухом.

    Чистый внутренний фильтр-сетка готов у установке после очистки.

    Требуется заменить: новая прокладка внутреннего сетчатого фильтра.

    Полное вытеснение грязного масла чистым.

    Контроль завершения замещения грязного масла чистым по цвету масла.

    Установка уровня масла АКПП при заданной температуре диагностическим прибором Consult 3+.

    Сброс счетчика старения масла прибором Consult 3+ при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на масла для CVT и на аналог Castrol Transmax CVT для Nissan Juke F15

    Цены на оригинальные масла для CVT Ниссан Жук и на аналог Castrol Transmax CVT. Стоимость замены масла в CVT Ниссан Жук. Заправочные объемы масла в CVT для Ниссан Жук

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО — Nissan Juke F15
    МАСЛО АКПП
    12/13-
    Бочка 60 л.
    OEM — оригинальные аналоги
    Motul на складе 798 4,50 л 3 591 647 4 238
    Бочка.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе 670 4,50 л 3 015 647 3 662
    Transmax CVT
    РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
    12/13-
    Канистра 1 л.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе 749
    Transmax CVT
    MR16DDT -01/14
    NS-3. Канистра 5 л.
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 951 6,00 л 5 706 647 6 353
    Бочка 60 л.
    OEM — оригинальные аналоги
    Motul на складе 798 6,00 л 4 788 647 5 435
    Бочка.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе 670 6,00 л 4 020 647 4 667
    Transmax CVT
    РОЗНИЧНАЯ УПАКОВКА
    MR16DDT -01/14
    Канистра 1 л.
    OEM — оригинальные аналоги
    Castrol на складе 749
    Transmax CVT

    Источник: https://www.union-motors.ru/f15/parts/mainparts/autotransmoil

    Вариатор Nissan Juke

    Японский внедорожник Nissan Juke изготавливается в трех модификациях: Juke Nismo, Juke-R, Juke Nismo RS, в зависимости от рынка сбыта (США, Япония, Великобритания).

    Комплектация модельного ряда механическими КПП, вариатором CVT. В целом, ресурс эксплуатации силового агрегата, трансмиссии свыше 180000 км.

    Однако, ряд владельцев сетуют на преждевременный износ клиновидного ремня привода, частые стуки в CVT после 120000 км.

    Какой тип вариатора установлен на Nissan Juke

    Модификации Ниссан Жук оснащались двумя видами вариаторов, а именно:

    К сожалению, инженерам так и не удалось исправить один из немногих дефектов, объединяющих КПП — задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора.

    После пробега в 90 – 110 тыс. км в CVT раздавался сторонний звук вследствие выработки на шлицах вала. Металлическая стружка оседала на поверхности фильтра, создавала искусственное препятствие естественной циркуляции масла внутри.

    Как следствие, повышалась рабочая температура в CVT, трансмиссионное масло утрачивало полезные свойства преждевременно.

    В отличие от вариатора, механический тип КПП имеет положительную славу. Явных дефектов не зафиксировано, капитальный ремонт после пробега 180 – 200 тыс. км.

    Какой реальный расход топлива на Nissan Juke с вариатором

    Тип трансмиссииРасход горючего
    МКПП 2.4 V / 8,4 (дизель), 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 11,5 (дизель)
    Вариатор 2.4 V / 8,6 (бензин), 3.0 V / 10.6 л.

    Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

    Типичные проблемы вариатора Nissan Juke, на каком пробеге происходят

    Ресурс эксплуатации вариатора по средним подсчетам составляет 180 – 210 тыс. км. В зависимости от стиля и манеры управления машиной интервал может быть отличен на 10 – 20 тыс. км.

    Основные факторы, способствующие преждевременному износу:

    • Высокие скоростные режимы;
    • Обороты тахометра свыше 3500 об / мин;
    • Климатические особенности региона;
    • Стороннее механическое повреждение корпуса;
    • Разгерметизация, утечка трансмиссионного масла.

    Частые неисправности JF015E, JF015 Nissan Juke

    • Многочисленные задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
    • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора на первичном валу CVT;
    • Фильтры засорены металлической стружкой, продуктами отходов, выработки металла;
    • Гидроблок поврежден извне, сильно загрязнен изнутри;
    • На первичном валу в месте соприкосновения фланца повреждены компрессионные кольца;
    • Заклинивание соленоидов по причине засорения металлической стружкой;
    • Разгерметизация гидротрансформатора, утечка металлической стружки, трансмиссионного масла;
    • Клиновидный ремень CVT имеет задиры;
    • Ведущий и ведомый валы, опорный подшипник преждевременно вышли из строя по причине систематического перегрева.

    Ремонт вариатора на Nissan Juke. Что лучше ремонт или замена

    Дать однозначный ответ крайне сложно по причине того, что нужно провести комплексную диагностику, оценить общее техническое состояние агрегата, идентифицировать возможные ошибки.

    Самостоятельно провести осмотр трансмиссии без наличия специального оборудования сложно, даже невозможно. Для объективности итоговых данных обратитесь в СТО, где имеется профильное оборудование.

    Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых новых комплектующих для замены, просчитываем временной интервал. Мастер делает окончательные выводы о пригодности агрегата.

    В ряде случаев, а именно, механическое повреждение корпуса, дефекты, разгерметизация рационально провести полную замену, нежели ремонтировать отдельными узлами.

    Некоторые владельцы практикуют апгрейд своего технического средства, в том числе, Ниссан Жук. Изменяя длину клиновидного ремня можно повысить (понизить) ряд технических показателей. Также, тюнинговать коробку можно перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

    Указанные работы должны проводиться исключительно в мастерских, с применением диагностических стендов, портативных сканеров, цифровых датчиков. Непрофессиональное вмешательство в работу агрегатов снижает эффективность его работы, повышает расход горючего, температурный режим.

    Что необходимо для самостоятельной диагностики CVT

    • Сядьте за руль, запустите двигатель;
    • Не спеша троньтесь с места. Старт должен быть плавным, без сторонних звуков, скрипов, стуков;

    Наличие шумов — первый признак износа стартового пакет, деформации конусов, задиров на клиновидном ремне.

    • Проверяем уровень трансмиссионного масла, его цвет, запах. Извлекаем щуп, проводим осмотр. Естественный цвет светлый, без запаха гари. Допускается незначительное потемнение до коричневого, но без осадка и помутнения. Нанесите несколько капель масла на белый лист бумаги. Оцените общее состояние.
    • Проводите замеры и диагностику на прогретом моторе, так как на холодную уровень будет значительно ниже, что может ввести в заблуждение ремонтника.
    • Осматриваем целостность корпуса вариатора, обращаем внимание на возможные сколы, трещины, забоины. Так как видимость под автомобилем ограничена, воспользуемся дополнительным освещением, фонариком.
    • Проверяем состояние спидометра, точность отображения скоростных режимов, калибровка.

    Общее состояние вариатора зависит от стиля вождения владельца технического средства. CVT разработан для тихого, спокойного, умеренно скоростного передвижения. Очевидно, что агрессивный стиль езды лишь сократит ресурс.

    Стоимость новой и б/у коробки на Ниссан Жук

    Коробка передачНиссан ЖукЦена в рубляхноваяЦена в рубляхКапитальный ремонт
    JF015E От 140000 От 75 – 80 тыс.
    JF015 От 135000 От 75000

    Рекомендации по эксплуатации Nissan Juke

    • Строго соблюдайте сроки проведения технического осмотра, особенно на этапе действия заводской гарантии;
    • Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, «гаражных» мастеров. Перечень официальных представительств Ниссан, дилерских центров указан в руководстве по эксплуатации автомобилем. В случае отсутствия книги «под рукой» обратитесь за консультацией в ближайший сервис, воспользуйтесь интернет для поиска нужной информации.
    • Покупайте детали, расходные материалы строго по каталожному артикулу. Сверяйте данные с описанием в инструкции. Помните, что покупка комплектующих низкого качества изготовления не гарантирует полноценную функциональность агрегатов. Нередко «подделки» служат причиной преждевременного износа оборудования.
    • Капитальные ремонты проводите в сервисных центрах, мастерских, где имеется профильное оборудование, а также, предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
    • Самостоятельную диагностику CVT проводите по описанному выше алгоритму, не нарушайте последовательность действий.

    Отзывы владельцев Nissan Juke с вариатором

    Константин, 45 лет, владелец Нисан Жук 2014 г.в.: машину покупал в салоне, с нуля. Маневренная, при езде по городу лучше не отыскать. После 65000 появился стук в области CVT, при резком нажатии на педаль акселератора толчки, биения.

    Думал, что наступил конец коробке, но все оказалось намного проще – мастер восполнил недостающее количество трансмиссионного масла. Нехватка составляла 350 мл. После того случая никаких проблем больше не было. Слышал, что при умеренном стиле вождения коробка способна выходить до 200 – 230 тыс.

    км. надеюсь, что у меня показатель будет не меньше.

    Владимир, 42 года, Ниссан Жук, 2012 г.в.: о проблеме с вариаторами на Жуках слышал, но не думал, что так скоро случится у меня. Полетел на 85000 км, как оказалось, что основная причина была в клиновидном ремне. По внешнему периметру появились задиры, отслоения. Диагностика с ремонтом занял целый день, благо в СТО оформили скидку 15%, хоть немного сэкономил. Ремень стоит относительно не дорого, а вот демонтаж, разбор и установка 80% от итоговой сметы. Замена масла обошлась бесплатно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать информацию о владельце автомобиля?

    Александр Михайлович, 39 лет, собственник «Жука»: покупал внедорожник в 2013 году в автосалоне. Первые три сезона отъездил без замечаний к трансмиссии. После 50000 пробега начались проблемы при старте: незначительные удары, толчки. На скорости свыше 110 км / час появилось биение в коробке, вибрация. По рекомендации товарищей немедленно обратился в СТО. Мастера провели комплексную диагностику, заключительное решение — демонтаж с последующей профилактикой и заменой изношенных элементов.

    Дмитрий Вячеславович, 41 год, автомобиль Nissan Juke 2011 г.в.: у меня одна из первых моделей «Жуков», гарантийный срок давно истек, поэтому некоторые поломки устраняю своими силами. Недавно заметил течь на стыке вариатора с силовым агрегатом. Думал, что повреждена прокладка, но оказалось, что обычной перетяжки крепежных болтов достаточно. Напрасное беспокойство.

    Константин Степанович, 43 года, владелец Nissan Juke 2012 г.в.: действие заводской гарантии на автомобиль давно закончилось, теперь многие поломки устраняю своими силами. На шестом году эксплуатации полетел ремень вариатора. На начальном этапе заметил стук, удары, толчки при резком наборе скорости. После диагностики в сервисе мастер рекомендовал заменить клиновидный ремень, роликовый подшипник, ряд втулок, сальников. После ремонта наездил свыше 10000 км. нареканий на CVT нет.

    Многие автолюбители задаются вопросом: коробка автомат или вариатор, что лучше. Для агрессивного стиля вождения автоматический тип более адаптирован, в то время как вариатор для умеренной езды, без спортивных стартов.

    Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-nissan-juke.html

    Замена масла в вариаторе

    Вариаторные трансмиссии имеют неоспоримые преимущества перед любыми другими видами автоматических коробок передач. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую возможность двигателя. При этом обеспечивается высокая топливная экономичность и низкий уровень выбросов в атмосферу.

    Поэтому вариаторы и стали так популярны среди автомобилистов. Но чтобы коробка исправно работала и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе. «Ниссан-Жук» не является исключением. Заменить масло можно как на СТО, так и самостоятельно.

    Причем выбрав второй путь, можно отлично сэкономить.

    Особенности CVT «Ниссан»

    Вариаторная трансмиссия – важная система автомобиля. В отличие от традиционных гидротрансформаторных АКПП вариаторы от Jatco более технологичные. Такая сложноустроенная «коробка передач» позволяет более грамотно распределять нагрузку. При этом обеспечивается высокий комфорт передвижения без провалов и рывков.

    Вариаторы Jatco могут надежно работать на протяжении пробега в 200 тысяч километров. Но такие большие сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука».

    Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как в конструкции имеется масса подвижных деталей. Если смазки станет не хватать или в картере будет масло, которое потеряло свои свойства, то трение между парами деталей увеличивается. Это очень негативно повлияет на работу вариатора. Подобранная же правильно смазка позволит убрать проскальзывания движущихся пар трения.

    Автомобили «Ниссан-Жук» укомплектованы вариатором относительно свежей модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.

    Особенность вариатора Nissan Juke – двухступенчатая планетарная передача. На скоростях до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, тогда система задействует вторую ступень. За счет этой схемы получилось снизить размер конусов и уменьшить размеры коробки. На деле же получилась конструкция, которая уничтожает себя.

    О надежности

    Агрегат принято считать относительно надежным, однако он при нормальных условиях эксплуатации редко выхаживает более 100 тысяч километров пробега. Первые звоночки о необходимости ремонта «Ниссан-Жук» подает уже на пробеге в 30 тысяч километров. Ремонт специалисты считают нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное по финансам решение – купить новый агрегат.

    Инструменты и материалы

    Для замены масла в вариаторе «Ниссана-Жука» 1,6 понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам будет нужен комплект гаечных ключей и торцевых головок, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.

    Замена масла в вариаторе ниссан жук — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Nissan Juke DIMON Bortjournal Правильная замена масла в автоматическом коробке передач juke 116 hp переднеприводная ручная

    В ходу 50 000 решили заменить масло в вариаторе JF015 (RE0F11A).

    Мне пришлось много читать, потому что везде они предлагают мне либо сменить автомат, либо изменить его, как сказали мне специалисты в системе автоматической трансмиссии, это может привести к повреждению или сливу, но с фильтрами он не был полностью понимается, поскольку у турбо-жука и прокладки автоматической коробки передач различны, а фильтр отличается.

    Я решил поменять безопасный путь сливного отсека с удалением поддона и заменой двух фильтров (сетка и бумага). Кроме того, поскольку зонда нет, ситуация с установкой уровня масла в автоматической коробке передач неоднозначна. Со всем в конце концов выяснилось. Надеюсь кому-то это поможет, потому что для этого пишу.

    В идеальном случае считается, что полная замена масла требует 5 замен с интервалом не менее 500 км.

    Почему предпочтительный частичный метод. В этом случае жидкость смешивается со старым и постепенно обновляется, и коробка реагирует плавно на это, то есть внезапное изменение окружающей среды не происходит. Для чувствительных к износу коробок это особенно важно.

    Кроме того, преимущество по сравнению с заменой оборудования заключается в том, что при удалении оборудования вся грязь с поддона будет проходить через систему, что определенно не очень хорошо. Единственный вариант с заменой оборудования.

    удалить поддон, очистить магниты, фильтровать сетку, сменить бумажный фильтр и только затем проехать через устройство, после чего грязь не пройдет через систему, но снова боксеры рассказали мне о какой-то обратный клапан в cvt, который не переживает эту замену (возможно).

    Вернемся к частичной замене. Также важно упомянуть интервал между дренажным потоком, в идеале, например, его недостаточно, чтобы слиться, а затем вылить столько же, поднять автомобиль, нажать на PRND и снова слить его, но это необходимо для путешествия.

    И без поездки слишком мало времени для смешивания, и получается, что вы слейте новое масло с поддона.
    Но я узнал об этом позже, чем изменил масло так, как описано ниже, но это неплохо, так как большинство служб делают это, но это не идеально.

    Идеальный путь дороже, поскольку он должен будет платить отдельно за каждую процедуру для слива-выливания с интервалом в 500 км. И так 4-5 раз. И вам нужно 20 литров масла, и все время растягивается.

    Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Лексус Рх 330

    В новых автомобилях с этим двигателем и коробкой Jatco JF015 (RE0F11A) поставляется завод и масло для масла NS3. NS2 была. Важно понять, какое масло заполняется с завода Ns2 или ns3.

    Продолжайте заливать его с завода, и если вы перейдете от старого ns2 к новому ns3, то только с обновлением cvt прошивки под ns3, потому что за новыми жуками сразу следует другой пирсинг (Ns3), и этот параметр продлит срок службы вариатор в соответствии с информацией производителя по сравнению с возможностью продолжения подачи ns2.

    Но вы можете рассчитать, насколько дорого стоит изменить прошивку, полностью заменить масло от одного типа к другому, поскольку это частично невозможно. Все это бредственный вариант.

    Ну, вот и все. Мы переходим к процессу.

    Запасные части для Juke 2WD-1,6-116 hp:
    1) Ниссан НС-2 масло. 2 банок 4 литра2) Автоматический лоток для лотка. внимание к правильному номеру 31397-3JX0A, не смешивайте, поскольку я изначально купил31397-1XF0C (неверно)3) фильтр, который находится в поддоне железной сетки acpp, промывают4) Кольцо сливной пробки автоматической коробки передач такое же, как и для замены масла в двигателе

    5) фильтр, бумага здесь. номер 31726-3JX0A

    Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6

    Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

    Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

    Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

    Изменено следующим образом:1) Отвинтите сливную пробку

    2) отвинтите измерительную трубку (на ней выровняйте уровень). Эта железная трубка скручена в поддон, и уровень заливается над ней, когда больше масла помещается в поддон для сбора капель в бухте, чем необходимо, он начинает течь через эту трубочку

    3) Поддон был удален, слито масло (всего 4 литра), все были вымыты, фильтр (сетка) был очищен, отложен4) Изменен бумажный фильтр через арку левого колеса, как указано выше

    5) Залил новый уровень масла, но не через задницу, выкачивая его снизу через дренажное отверстие)), но, как люди через пробки, которые в этом Beetle торчат вместо зонда

    Чиатйте также:  Плохо Заводится Ваз 2109 Инжектор

    6) Затем кто-то садится в машину, автомобиль поднимается на лифте, машины начинают прогреваться, шестерни поднимаются и опускаются, каждый по крайней мере 5 секунд, мы согреваем коробку до 45 градусов, получаем (без перекручивания измерительной трубки перелива), и дождитесь, пока масло перестанет течь до капель.

    Это все). Позже, в этот день свернули и повторили процедуру, не снимая поддон и не заменяя фильтры. Это очень быстро. Прошел месяц, и я планирую повторить и 3 раза сделать, чтобы было заменено больше нефти.

    Руководство обычно требуется путем слива-залить, чтобы сделать это 3 раза, но есть правда об удалении поддона, и фильтры ничего не говорят, но с поддоном явно лучше, вы можете видеть магниты и смотреть на них, что-то урегулировать или все норм. У меня было все чистое, что успокаивало). Этот метод требует 9 литров масла. 3 раза в 3 литра выливают.

    https://www.youtube.com/watch?v=J9hxgRHOHxc

    На форуме Жука нашла перевод руководства по пути дренажного отсека (пользователь APE отдельный респект)))

    Это официальное руководство по эксплуатации Juke, переднеприводного автомобиля, 117 л.с. без щупа.

    1. В Nissan Consult 3 выберите «Монитор данных»,2. Выберите «FLUID TEMP» и убедитесь, что температура жидкости CVT составляет 40 градусов или меньше3. Убедитесь, что рычаг находится в режиме «P» и полностью затяните стояночный тормоз.4. Поднимите машину (это означает подъем: D)5. Снимите сливную пробку и переливную трубу, слейте жидкость из поддона6. Установите пробный комплект KV311039S0 в отверстие пробки.

    (Фактически, это глупый «ниппель» для шланга с ниткой, как пробка, или вам нужен насос или большой шприц, через который необходимо будет перекачивать жидкость. Т.е. по руководству новая жидкость накачивается через отверстие в пробке. В Google-картинах введите номер этого pribluda KV311039S0. все станет ясно, но, скорее всего, и через пробную трубку (которая не будет) может быть налита. Затяните вручную!7.

    Наденьте шланг на сосок.

    8. Загрузите приблизительно 3 литра жидкости CVT

    9. Снимите наполнитель и завинтите заглушку. Примечание. сделайте это быстро, потому что жидкость CVT будет вытекать.10. Опустите машину (от подъемника)11. Запустите двигатель12. Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить ручку переключения передач через все возможные режимы от P до L и назад к P, задерживая каждую позицию в течение как минимум 5 секунд.13.

    Проверьте температуру жидкости Nissan Consult 3, она должна быть от 35 до 45 градусов.14. Остановите двигатель15. Возьмите автомобиль16. Отвинтите пробку и слейте жидкость17. Повторите шаги с 6 по 16 один раз.18. Вкрутите переливную трубу, затяните ее до момента в соответствии со спецификациями19. Снова установите наполняющее устройство с помощью ниппеля под шлангом20.

    наденьте шланг на сосок21. Загрузите около 3 литров жидкости CVT22. Снимите инструмент и вкрутите вилку обратно. Примечание. сделайте это быстро, потому что жидкость CVT будет вытекать.23. Опустите машину (от подъемника)24. Запустите двигатель25.

    Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить ручку переключения передач через все возможные режимы от P до L и назад к P, удерживая каждое положение не менее 5 секунд.

    26. Проверьте температуру жидкости Nissan Consult 3, она должна быть от 35 до 45 градусов.

    27. Возьмите автомобиль28. Это самое главное! Извлеките вилку и убедитесь, что жидкость CVT протекает. Это должно быть сделано при холостом режиме холостого хода двигателя29. Когда поток замедлится, затяните вилку до указанного крутящего момента30. Опустите автомобиль31. В Nissan Consult 3 выберите «Монитор данных»,32. Выберите «CONFORM CVTF DETERIORTN» тот же счетчик старения33. Выберите ERASE

    34. Остановите двигатель

    Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Коробку Автомат Тойота

    ВСЕ! Кстати, вам нужно 9 литров жидкости! Что касается температуры, вы не можете беспокоиться о консультациях, температура очень удобна для определения вручную (35-45): D

    Что касается настроек контрольного уровня, все то же самое, дело в том, что вам нужно запустить автомобиль, разогрев до 45 градусов, отвинтить вилку (не отвинчивать переливную трубку) на рабочем двигателе, залить 0,5 литрами жидкость и подождите, пока она не перестанет течь перед капельками.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore-nissan-zhuk.html

    Как осуществить замену жидкости в вариаторе Ниссан Жук

    В наше время вариаторные КПП становятся особенно популярными. Высокий спрос по всему миру на них обусловлен, главным образом, благодаря техническому прогрессу – такая разновидность трансмиссии является самой современной разработкой.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить то на Мерседес МЛ 164?

    Российский рынок пока только начинает осваивать вариаторные КПП – на данный момент не так много автовладельцев смогут точно сказать, какие виды масел нужно применять в вариаторах, в каком объёме и через какой промежуток времени делать замену. Чтобы выяснить прояснить ответы на поставленные вопросы, необходимо детально подойти к изучению вариаторной коробки, используемой в Nissan Juke.

    Особенности вариатора Nissan Juke

    Коробка передач вариаторного вида это важный элемент системы автомобиля, отличающийся использованием высоких технологий при его создании. Такая сложная разновидность КПП позволяет грамотно распределить двигательную нагрузку, при этом обеспечивая максимально комфортное движение транспортного средства, исключая резкие рывки и провалы. Помимо этих свойств, вариатор способен экономно расходовать топливо.

    Все автомобили марки Ниссан имеют КПП вариаторного типа, которые производятся на японском заводе Jatco. Эта промышленность обеспечивает вариаторами большинство мировых производителей автомобилей, при этом обеспечивая гарантию на первые 120 тысяч километров пробега (при исходном ресурсе в 180-200 тысяч километров). Однако такой вариант возможен лишь в том случае, если транспортное средство верно обслуживается. В первую очередь это касается замены смазочного состава, производимой в срок.

    Для вариаторной коробки масляное голодание может оказаться губительным процессом, поскольку его конструктивная часть состоит из большого количества подвижных элементов.

    Если их смазка не будет качественной и своевременной, трение между частями будет увеличиваться, что негативно повлияет на всю конструкцию в целом. К тому же, верно подобранная смазка способна предотвратить проскальзывание частей конструкции КПП.

    В случае, когда масло оказывается некачественным, а смазки не хватает, нарушается работа всей системы коробки передач.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Жук может производиться как в специализированном пункте, так и своими руками. Эта процедура не имеет особенных сложностей, и с ней вполне под силу справиться даже водителю без специальных навыков. К тому же, большую часть информации можно найти в интернете, как и множество видео, где подробно рассказывается о замене смазки в вариаторе.

    Согласно техническому регламенту, уровень масляной жидкости в вариаторе Nissan Juke необходимо замерять через каждые 15 тысяч километров пробега (это соответствует плановому техобслуживанию). Однако замена масла в вариаторе необходима лишь в случае крайней необходимости, поскольку производитель предоставляет гарантию на длительный срок службы конструкции и заливает масло в соответствии с ним.

    Несмотря на некоторые технические недочёты, вариаторные коробки принято считать наиболее надёжными разновидностями КПП в сравнении с автоматической трансмиссией. Однако с течением времени в работе коробки могут произойти негативные перемены – именно они подскажут о том, что коробке передач требуется замена трансмиссионной жидкости. Особенно стоит обратить внимание на:

    • Пробуксовку автомобиля;
    • Нехарактерные вибрации КПП;
    • Ухудшение мощности транспортного средства;
    • Ухудшение переключения передач.
    • В случае, когда такие факторы проявляются периодически, стоит задуматься о смене трансмиссионной жидкости.

      замена масла в вариаторе Nissan Juke

    Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-osushhestvit-zamenu-zhidkosti-v-variatore-nissan-zhuk/

    Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

    Nissan Juke – популярный японский внедорожник, один из самых имиджевых и необычных авто с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно проводить обслуживание данного авто, и тем самым быть уверенным в его надежности. Так, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке.

    Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым меньше нагружать двигатель. К тому же, рабочие свойства вариатора благоприятно сказываются на топливной экономичности. В этой статье уделено внимание замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором.

    Вниманию представлены важные нюансы и параметры жидкости, о которых следует помнить во время выполнения такой важной процедуры.

    Регламент замены

    Масло в коробке передач Nissan Juke в первый раз подвергается замене через 60 тысяч километров – это при том, что гарантийный срок службы вариатора может достигать 180-200 тысяч километров, учитывая благоприятные условия эксплуатации.

    В случае, если машина часто используется в тяжелых условиях, например часто ездит по пыльным дорогам, тогда интервал замены придется сократить до 30-40 тысяч километров.

    В любом случае, чем короче интервал, тем надежнее для силовой установки и коробки передач.

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить масляное голодание. Помимо замены смазки в вариаторе, в ходе этой процедуры еще желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Приобрести стоит две канистры с маслом – чтобы было с запасом на случай дополнительного доливания жидкости.

    Подбор материалов для работы

    • Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
    • Набор гаечных ключей
    • Инструменты, в том числе отвертка
    • Полотенце, ветошь, резиновые перчатки
    • Шприц
    • Уплотнительная прокладка
    • Новый масляный фильтр
    • Поддон для слива отработанной жидкости

    Последовательность работ

    1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Предварительно нужно прогреть мотор, чтобы масло приобрело рабочую температуру. Считается, что горячей жидкости выльется значительно большем, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой
    2. Откручиваем крышку поддона, сливаем старую жидкость в заранее подготовленный поддон.

      Этот процесс занимает около 30 минут

    3. Завинтить обратно крышку поддона, а емкость со старым маслом отодвинуть в сторону
    4. После слива масла приступаем к самой важной процедуре – заливанию нового масла.

      Для этого находим в подкапотном пространстве соответствующее заливное отверстие, и заливаем туда свежую жидкость, периодически проверяя ее уровень

    5. Запустить двигатель, включить холостые обороты на несколько минут. В этот момент можно поработать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы дать смазке возможность распространиться по всем компонентам вариатора.

    6. Заглушить мотор, и снова проверить уровень жидкости, воспользовавшись для этого мерным щупом. Если залитое масло находится не выше максимальной отметки на щупе, значит процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke успешно завершен.

    Замена масла в вариаторе Nissan Juke

    Для исправной работы автомобиля Ниссан Жук автовладельцу следует своевременно осуществлять замену масла в вариаторе. Для смены используется оригинальное автомасло с рекомендованными техническими характеристиками.

    Когда требуется менять масло в вариаторе?

    По регламенту производителей ТС Nissan Juke данный автомобиль не нуждается в замене масла в вариаторе. Российские мастера рекомендуют все же следить за состоянием жидкости и производить своевременную смену.

    Трансмиссионная жидкость требует замены в случае, если она:

    • изменила привычный цвет;
    • запах;
    • прозрачность;
    • полна твердых частиц.

    Периодичность замены масла в вариаторе на Ниссан Жук зависит от стиля езды владельца и условий эксплуатации ТС. Рекомендуется производить смену раз в 50 тысяч км.

    Как выбрать масло для Ниссан Жук?

    При выборе масла для замены в вариаторе Nissan Juke автовладалец должен ориентироваться на следующие советы:

    1. Если ТС приобретается в салоне, то производитель предложит оригинальную масляную жидкость, которую необходимо будет приобрести.
    2. Если автомобиль покупается со вторичного рынка, то маркировка заливаемого масла указана в сервисной книги.

    Рекомендуется в вариатор заливать масло Nissan Juke Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife.

    Этапы замены масла в вариаторе Ниссан Жук

    В каких случаях автовладельцу необходимо производить замену масляной жидкости в вариаторе Ниссан Жук? 

    Признаки замены:

    1. Автомобиль буксует.
    2. При работе коробки передач слышны посторонние шумы и вибрация.
    3. Мотор потерял мощность без явных на то причин.
    4. Автомобиль трогается с места не с первого раза и глохнет.

    Для замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками автовладельцу потребуются следующие инструменты и материалы:

    • оригинальная трансмиссионная жидкость;
    • профессиональный набор гаечных ключей;
    • отвертка;
    • уплотнительная прокладка;
    • резиновые перчатки и ветошь;
    • шприц;
    • тара для отработанной жидкости.

    Пошаговая инструкция для замены масла в вариаторе на Nissan Juke:

    1. Транспортное средство устанавливается на эстакаду. Перед установкой, двигатель автомобиля прогревается, чтобы масло приобрело необходимую температуру. Прогрев масляной жидкости необходим для более тщательного слива жидкости со всеми отложениями.
    2. Следующим этапом является откручивание крышки поддона и слив отработанного автомасла. Процедура занимает приблизительно 30 минут.
    3. Крышка поддона завинчивается обратно.
    4. Тара с использованным автомаслом отодвигается и находится заливное отверстие.
    5. Заливается новая масляная жидкость и проверяется ее уровень.
    6. Запуск двигателя.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Ноут

    Выше описанная процедура замены масла в вариаторе Nissan Note осуществляется по схеме, описанной для Ниссан Жук. Для смены потребуются следующие инструменты и материалы:

    • головка на 9 и 10;
    • шестигранник на 5;
    • тара для отработанной жидкости;
    • масло.

    Процедура замены масляной жидкости в вариаторе на Ниссане Ноут:

    1. С помощью головки на 10 откручиваются болты на поддоне.
    2. Откручивается бумажный фильтр.
    3. Головкой на 9 откручивается сливное отверстие и сливается отработанное масло.
    4. Поддон с магнитами очищается и устанавливается новая прокладка.
    5. Сборка осуществляется в обратной последовательности и заливается новое автомасло.
    6. Двигатель Nissan Note прогревается, затем глушится и проверяется уровень жидкости.

    Если ничего не протекает, то процесс замены масла в вариаторе завершен.

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    После замены масла в вариаторе Ниссан Жук своими руками запускается двигатель ТС. После запуска, автомобилю дается поработать на холостых оборотах. В этот же момент автовладелец работает в коробке передач в нескольких положениях. Данная процедура осуществляется для дачи возможности автомаслу смазать все детали вариатора.

    Автомобиль глушится и автовладелец проверяет уровень жидкости. Проверка осуществляется измерительным щупом. Если уровень не выше максимальной отметки щупа, то процесс замены автомасла в вариаторе Ниссан Жук завершен.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-nissan-juke.html

    Замена Масла В Вариаторе Ниссан Жук

    Смена масла в вариаторе Nissan Beetle

    Nissan Juke. популярный японский внедорожник, один из самых модных и необычных автомобилей с точки зрения дизайна. Рекомендуется регулярно обслуживать этот автомобиль и, таким образом, быть уверенным в его надежности. Таким образом, одной из важных процедур обслуживания является замена масла в коробке.

    Эта процедура не требует профессиональных навыков, и поэтому ее можно проводить регулярно, чтобы тем самым уменьшить нагрузку на двигатель. Кроме того, рабочие свойства вариатора оказывают положительное влияние на экономию топлива. В этой статье основное внимание уделяется замене масла в коробке передач на примере Nissan Juke с вариатором.

    Следует обратить внимание на важные нюансы и параметры жидкости, которые следует помнить при выполнении такой важной процедуры.

    Процедура замены

    Масло в коробке передач Nissan Juke впервые заменено на 60 тысяч километров. это несмотря на то, что гарантийный срок эксплуатации вариатора может достигать 180-200 тысяч километров при благоприятных условиях эксплуатации.

    В случае, если автомобиль часто используется в суровых условиях, например, часто путешествует по пыльным дорогам, тогда интервал замены должен быть сокращен до 30-40 тысяч километров.

    В любом случае, чем короче интервал, тем более надежным он будет для силовой установки и коробки передач.

    Нюансы смены масла

    Процедура замены трансмиссионной жидкости в Nissan Juke выполняется в соответствии с требуемыми параметрами. Обратим внимание, что самым надежным и долговечным является заводское масло, которое было заполнено коробкой передач на заводе.

    Это оригинальная смазка, и в следующий раз вам нужно ее заполнить. Если это невозможно, вы должны выбрать жидкость с параметрами, аналогичными исходной смазке. В любом случае, рано или поздно потребуется замена масла.

    Выделим основные функции, указывающие на необходимость этой процедуры:

    Щуп CVT в вариаторе Ниссан Джук Жук. Niassan Juk как достать щуп CVT

    Где находится щуп вариатора Ниссан Жук и как его извлекать. смотрите также: .

    • Пропуск автомобиля
    • Шум и вибрация при работе коробки передач
    • Внезапная потеря мощности
    • Время от времени двигатель останавливается, он не работает должным образом
    • Невозможно проехать достаточно быстро, поскольку динамические параметры Nissan Juke позволяют

    Сколько заполнить

    Рекомендуемый объем наполняющей жидкости для вариатора Nissan Juke составляет три литра. Это минимальный объем, при котором можно предотвратить голодание масла. В дополнение к замене смазки в вариаторе во время этой процедуры все же желательно заменить масляный фильтр, который считается одноразовым. Для покупки есть две банки с маслом. с запасом в случае дополнительного добавления жидкости.

    Выбор материалов для работы

    • Оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2
    • Набор гаечных ключей
    • Инструменты, включая отвертку
    • Полотенце, ветошь, резиновые перчатки
    • Шприц
    • Уплотнительная прокладка
    • Новый масляный фильтр
    • Утилизация сточных вод

    Последовательность работы

    1. Автомобиль установлен на эстакаде. Предварительно необходимо разогреть двигатель, чтобы масло получило рабочую температуру. Считается, что горячая жидкость будет изливаться намного больше, и вместе с грязевыми отложениями и металлическими стружками
    2. Отвинтите крышку поддона, слейте старую жидкость в предварительно подготовленный поддон.

      Этот процесс занимает около 30 минут

    3. Отвинтите крышку поддона и переместите контейнер со старым маслом в сторону
    4. После слива масла мы переходим к самой важной процедуре. заполнению нового масла.

      Для этого мы находим в подкапотном пространстве соответствующее отверстие для заполнителя и наполняем его свежей жидкостью, периодически проверяя ее уровень

    5. Запустите двигатель, включите холостой ход в течение нескольких минут. В этот момент вы можете работать в коробке передач в нескольких положениях, чтобы дать смазке возможность распространяться по всем компонентам вариатора.

    6. Выключите двигатель и снова проверьте уровень жидкости с помощью измерительного щупа. Если масло не заполнено над отметкой максимального уровня на измерительном щупе, процесс замены жидкости в вариаторе Nissan Juke был успешно завершен.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт