Замена масла в бмв

Инструкция как поменять масло в BMW 5 серии E60 Замена масла в двигателе БМВ Е60 своими руками

замена масла в бмв

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.

Какое масло заменять?

Моторные масла классифицируются по вязкости. Жидкость разделяется на два основных подтипа:

  • Синтетическое;
  • Минеральное.

Как правильно выбрать? Автоэксперты гласят: минеральное масло для БМВ лучше не использовать. цель смазочного материала: обеспечить минимальное трение движущих частей в двигателе, охладить их и предотвратить коррозию. Минеральное масло для этого не подходит.

Заливать в двигатель следует масло, рекомендованное производителем. Оно должно отвечать качеством по следующим классам: ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. Основываясь на этом, можно выбрать автомасло популярных производителей. Если доверие к известным производителям низкое, можно воспользоваться оригинальным маслом.

Подготовка к работе

Для замены жидкости в моторе потребуется заранее подготовить инструменты и принадлежности.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Емкость для слитого масла;
  • Ветошь для устранения пролитого автомасла;
  • Набор ключей;
  • Шлицевая и крестообразная отвертка;
  • Нож;
  • Комплект масляного фильтра. Сальник-кольцо под крышку корпуса, фильтрующий элемент, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание:  выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

  1. Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
  2. Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
  3. При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
  4. В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.

Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:

  • БМВ Е90:
    • Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
  • БМВ Е65:
    • Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
  • БМВ F10 530DX:
    • Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
  • БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
    • Значительные различия отсутствуют.

ПОДРОБНОСТИ:   Тонировка фар – инструкция по выполнению, Avtopub

Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/instruktsiya-pomenyat-maslo-serii-zamena-masla-dvigatele-svoimi-rukami/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена масла в бмв

Как заменить масло в двигателе BMW X6

Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания БМВ Икс6 является подмена масла в движке. Оказывая воздействие на наверное ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в BMW X6, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи как еще его называют маленькой стружки снижаются его эксплуатационные характеристики, что приводит к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок подмены масла для БМВ Икс6 составляет каждые 5-10 тыс. км, или В течении года. В этом случае обязаны} быть учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе BMW X6 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации БМВ X6;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в BMW X6 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Необходимо выяснить на предмет наличия подтеков у пробки и фильтра, а при желании поменять прокладку сливной пробки БМВ Икс6.

Основным показателем периодичности замены масла BMW X6 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то 1-ая подмена моторного масла БМВ Икс6 происходит сходу по окончании обкатки. При необходимости функцию стоит проходить на базе советов/регламента БМВ Икс6 на условиях использования высококачественных жидкостей.

Замена масла в двигателе бмв х6 дизель

Приобретая БМВ X6 б/у, целесообразнее выполнить подмену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в БМВ Икс6 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

Замена масла в двигателе BMW N52/N54/N55

Процедура замены масла сброс сервисного интервала. замена масла по TIS .

На уменьшение сроков замены масла в BMW X6 будет оказывать влияние:

  • обычный автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для подмены моторного масла в движке БМВ Икс6 считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих нашему клиенту остается способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в BMW X6 проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло максимально;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок БМВ X6 с добавлением специальной очистительной присадки (согласно желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла BMW X6 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а если необходимо доливают.

Шаг промывки мотора БМВ Икс6 сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе БМВ Икс6 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. Дальше заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимально станет залив незапятнанного минерального или полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом подмена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Бмв X6 стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-dvigatele-bmv-h6-dizel/

Замена масла в бмв — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена масла в бмв

Замена масла БМВ

Замену масла БМВ проводят на каждом техническом обслуживании автомобиля, одновременно с маслом меняется и масляный фильтр. Что гласит регламент по замене масла BMW? Во-первых, нужно разобраться, какой двигатель установлен, бензиновый или дизельный. На бензиновом моторе масло меняется каждые 15 тысяч километров пробега.

На дизельном моторе срок замены масла отличается в меньшую сторону, каждые 10 тысяч километров пробега. Регламент регламентом. Но есть и сервисный опыт обслуживания автомобилей БМВ. Что говорит он о замене масла в двигателях БМВ? Рекомендации такие: бензиновый мотор – 10-12 тысяч километров, дизельный мотор – 8 тысяч километров. Со сроками замены масла БМВ, мы разобрались.

Сейчас поговорим о том, как проходит замена масла и какое масло заливается в двигатели БМВ.

Как проходит замена масла БМВ

Замена масла в двигателе БМВ в автосервисе BMW CITY занимает около 40-45 минут. При этом меняется масло и масляный фильтр. Масло в двигателе БМВ можно поменять двумя способами. Первый, наиболее известный. Механик поднимает авто, откручивает пробку, сливает масло с поддона. Второй способ более быстрый.

Масло меняется с помощью установки для замены масла, так называемая «экспресс замена масла», при этом качество работы ни как не меняется. В сервисе BMW CITY есть установка по замене масла, производства компании HPMM. Поэтому мы можем поменять масло БМВ любым способом.

Отметим, что при использовании установки по замене масла, не понадобится подъемник, так как снимать защиту двигателя не нужно. Поэтому на замену масла в двигателе БМВ уходит меньше времени. 

Какое моторное масло выбрать для БМВ?

Нужно сказать, что выбор моторных масел довольно большой. Производителей много. Например, Castrol, Shell, Mobil, Liqui Moly и так далее. Так как выбрать моторное масло? Вариантов два.

Либо покупать оригинальное масло БМВ. Либо те моторные масла, которые отвечают стандартам спецификации. Если у Вас есть затруднения с выбором моторного масла – мы поможем вам.

Расскажем какое масло лучше, сколько нужно моторного масла в тот или иной двигатель и так далее.

Остались вопросы?  Звоните поможем!    (921) 355-50-25

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-bmv.html

Замена масла в двигателе БМВ

Замена масла в разных моделях автомобилей, в том числе в BMW, осуществляется по аналогичной схеме. Прежде чем приступить к замене, следует разобраться, когда менять и какое масло заливать в силовой агрегат.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

По регламенту, замена масла в двигателе BMW осуществляется один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега. Если в ТС (транспортное средство) установлен дизельный силовой агрегат, замена осуществляется раз в 10 тысяч километров.

Транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях? Замена масляной жидкости в силовом агрегате осуществляется в два раза чаще. Для бензиновых двигателей — раз в 7-8 тысяч километров пробега, для дизельных — раз в 5 тысяч км.

Замена масла в двигателе БМВ своими руками

Для замены масла лучше использовать подъемник, эстакаду или смотровую яму. Мотор не должен быть охлажденным для улучшенной текучести.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе:

  1. Открутить крышку корпуса фильтрующего элемента. Местоположение — между мотором и радиатором. Демонтировать ее и отсоединить фильтр.
  2. При помощи ножа удалить старые сальники с крышки.
  3. Установить новое кольцо. Предварительно смазать маслом.
  4. Вытереть чистой ветошью масляный фильтр.
  5. Установить новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикрутить крышку. Для затяжки используется ключ.
  7. Открыть горловину на поверхности двигателя, куда заливается масло.
  8. Поднять авто на подъемник или спуститься в смотровую яму и открутить защиту двигателя. Подставить под сливную пробку заранее подготовленную емкость и ослабить пробку. Сливается отработанная жидкость.
  9. На пробке уплотнительная шайба. Ее необходимо заменить. Закрутить обратно в двигатель сливную пробку.
  10. Залить свежее автомасло через заливную горловину. Примерный объем — 6 литров.
  11. Достать щуп, протереть, повторно вставить и снова достать для проверки уровня масла. Уровень должен быть на отметке Max или чуть выше.
  12. Завести силовой агрегат. Внимательно следить за лампочкой давления автомасла. Через несколько секунд после старта двигателя она должна потухнуть. Если нет, необходимо заглушить двигатель, подождать 10-15 секунд и снова завести. Теперь индикатор обязан погаснуть.
  13. Подождать, чтобы двигатель поработал около 5 минут. Оставить ТС на 20 минут, а затем повторно проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до максимальной отметки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 замена салонного фильтра

Особенности замены масла в различных моделях БМВ

Особенности замены масла в разных моделях БМВ могут незначительно отличаться.

Например, замена жидкости в моторе на БМВ Е39 осуществляется следующим образом:

  1. Найти масляный фильтр, который расположен недалеко от радиатора. Заменить на новый.
  2. Слить масло. Для этого поднять транспортное средство на подъемник. В нижней части открутить защиту при помощи крестообразной отвертки.
  3. Откроется вид на сливную пробку. Немного открутить и подставить емкость для слива отработанной жидкости. Открутить пробку до конца. Дождаться, пока масло полностью сольется. Закрутить пробку и защиту.
  4. Открыть горловину для залива жидкости. Залить необходимый объем. Обратите внимание:  выбор автомасла для BMW должен сводиться желательно к синтетике.
  5. Проверить уровень при помощи щупа. При необходимости, долить.
  6. Завести двигатель. Дать поработать 5 минут. Заглушить, подождать 20 минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить.

Порядок осуществления работы при замене масла в двигателе на BMW X5 следующий:

  1. Открыть крышку масляного фильтра движением вверх.
  2. Слить масло из двигателя. Для этого нужно открутить маслосливное отверстие. Отработанную масляную жидкость направить на утилизацию.
  3. При повторной установке пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо. Пробка затягивается моментом 30 Нм — 60 Нм.
  4. В момент повторной установки крышки фильтра требуется заменить кольцо круглого сечения.

Замена в двигателях авто X1 и X6 осуществляется аналогичным образом.

Чтобы заменить масло в BMW F30 понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Отвертка;
  • Воронка;
  • Подъемник;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновые перчатки.

Процесс замены:

  1. Открутить крышку масляного стакана специальным приспособлением.
  2. Удалить уплотнительное кольцо и картридж.
  3. Найти люк в нижней части.
  4. Открутить и слить отработанное автомасло.
  5. Залить через специальную горловину.

Обратите внимание: Если используется пластиковая сливная пробка, нужно убедиться в ее правильной установке. В противном случае могут возникнуть подтеки.

Замена масла в таких моделях, как е87, е60, 116, 316, e90 осуществляется аналогичным образом. Месторасположение сливного отверстия, масляного фильтра и заливной горловины может отличаться.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-bmv.html

Замена масла в АКПП БМВ Х3 Е83

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание.

А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло.

Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач.

Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять.

Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач.

    Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить

  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон.

    Для этого использовать специальный динамометрический ключ

  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку.

    Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня

  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

по замене своими руками

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-x3-e83.html

Замена Масла БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в двигателе каждые 10 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 8 000км.

Замена масла АКПП БМВ (BMW)

На гарантийные автомобили рекомендуется делать замену масла в АКПП каждые 100 000 км. На постгарантийных БМВ раз в 70 000км..

Вам достаточно позвонить по нашему номеру телефона  8 (812)  и указать марку необходимого масла или заказать через онлайн форму расположенную выше. Если, Вы еще не знаете какое масло лить, то обратитесь к нашим специалистам отдела запчастей, которые подберут тип масла в зависимости от Ваших потребностей и модели двигателя.

На сегодняшний день существует большой выбор моторных масел. Использовать оригинальные или аналоги масел личное дело каждого, мы лишь дадим рекомендации и предоставим выбор.

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Но, есть рекомендации. Например, заводом изготовителем допускается расход до 700гр на 1 000км. Если Ваш расход выше 700гр, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис БМВ для первичной диагностики, т.к. вовремя выявленная проблема поможет сохранить не только деньги, но и Ваше драгоценное время и нервы.

Бмв ест масло

Прежде всего нужно понять почему БМВ жрет масло?
Причин может быть несколько:

Данной проблеме подвержены многие двигатели из серии БМВ.

Так например, в 2003г на двигателях N46 были внедрены новые технологии работы при высоких температурах, что в свою очередь приводит к дубению маслосъемных колпачков и расширению отверстия.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.).

подробнее

Если не использовать хорошие масла (рекомендованные производителем), не соблюдать периодичность замены и вовремя не решить вопрос замены маслосъемных колпачков, то следующей более печальной проблемой станет потеря свойств поршневых колец.

Расход масла увеличиться в разы, что может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту двигателя. Это наиболее часто встречающиеся проблемы жора масла BMW.

Существуют и другие причины, для правильного определения мы рекомендуем Вам записаться на диагностику.

подробнее

Зачем менять масло? Почему оно требует замены (какие свойства теряются)?

В результате интенсивных процессов в двигателе масло подвергается колоссальным нагрузкам и теряет свои свойства, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя в целом. Основные функции моторного масла:

  • Уменьшение трения;
  • Защита от коррозии;
  • Отвод тепла;
  • Устранение продуктов сгорания горючей смеси (нагар, сажа, а так же металлической стружки)

Своевременная замена масла продлит срок службы узлов и агрегатов двигателя. Наиболее часто возникающие проблемы если не менять масла: Маслосъемные колпачки – в результате внедрения технологий по работе двигателя при высоких температурах на 80 000 – 100 000км маслосъемные колпачки изнашиваются (дубеют) и начинают пропускать масло. В результате сизый дым из выхлопной труби и повышенный расход масла ( 1 литр на 1 000км)

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-bmv

Замена Масла В АКПП Бмв Х5 Е70

Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 это адаптивную коробку, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой, также методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Отметить коробку на собственном автомобиле следует, если она стала вести такую жизнь особенно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовик выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме Коробка автомат;
  2. неизменная или повторяющаяся вибрация на селекторе коробки передач (вам, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высшую и напротив (без различия происходит это на жарком движке либо на прохладном);
  4. не врубается передача;
  5. стуки и удары в коробки;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Нашему клиенту остается обозначенные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, так как будут сигналом к серьезному ремонту. Если обратиться в сервис впору, может быть дело обойдется маленьким ремонтом и маленькими затратами.

Что делать?

Также помните, что правильное сервис – залог работы коробки весь срок, который заложил туда изготовитель. Постоянное сервис Коробка автомат – это Замена масла. Вспомните часто поменять его совместно с фильтром, и временами инспектируйте уровень масла, если конечно щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отчаливайте на промывку гидроблока, так как это в любом случае будет дешевле, чем чинить Коробка автомат полностью. Какова стоимость промывка, для вас сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не мыслим себя сказать определенную стоимость, т.к. всюду они очень различные.

Не подумайте, сколько отходит Коробка автомат на раздельно взятом Бмв E53. Эта цифра находится в зависимости от огромного количества причин — от стиля вождения до везения. Уже сегодня, на рынкее БУ есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

Это означает, что купив автомобиль даже с маленьким пробегом, никто не гарантирует, что будет нужно ремонт либо замена коробки. Различные источники примерно именуют цифру от 120 до 170 тыщ пробега.

Если вы наездили не просто и ваша Коробка автомат не дает поводов для беспокойства, означает, считайте, и для вас не следует задаваться вопросом, какова стоимость ремонт коробки.

Бмв е60 замена масла в акпп xdrive e90 е70 е53 и тд

Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк. В этой серии будем вести разговор.

Возможные проблемы

Посреди по большей части встречаемых дефектов автомата на Бмв E53 последующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала Коробка автомат;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

На протяжении ремонта коробки Бмв E53производятся последующие работы:

  1. Замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резины в коробке (Замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. делается промывка магистрали охлаждающей системы и происходит Замена радиатора остывания масла АКПП (происходит это совместно с Заменой радиатора мотора, так как радиатор остывания масла АКПП интегрирован туда);
  4. в ряде всевозможных случаев необходимо установки дополнительного радиатора остывания масла АКПП. Какова стоимость такая услуга, для вас произнесут на сервисе.

Масло

Большая часть поломок Коробка автомат Бмв E53 происходит по причине несвоевременной Замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке делает последующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных частей управления;
  • смазывает нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
  • удаляет нашему клиенту остается продукты износа, образующиеся и поэтому трения поверхностей;
  • передает вращающий момент от мотора к коробке через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен повсевременно контролироваться, так как пусть даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл за год по причине испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

Для которого предназначена конструкция если оно почернело, и появился соответствующий запах гари, следует немедля поменять масло в коробке.

Малый уровень масла в Коробка автомат приводит к завышенному износу деталей, что ведет к износу коробки и ее ремонту.

Если вы забываете инспектировать уровень масла, о его понижении для вас просигнализируют последующие симптомы:

  • появился сторонний шум во время работы коробки;
  • передачи переключаются длительно;
  • при включении передачи автомобиль стоит на одном месте.

Уменьшение уровня масла производится по последующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают воды через систему остывания коробки;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы Коробка автомат.

Производитель советует поменять масло в Бмв E53 через каждые 10-20 тыщ км пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от огромного количества заморочек. Также принципиально держать в голове, что следует заливать только то масло, которое советует завод-изготовитель и только для АКПП передач.

Вопрос цены ремонта

Если Коробка автомат на вашем Бмв E53 все-же сломалась, для вас придется выискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Что существует, что не многие люди мастера желают браться чинить данную коробку, так как она относится к эконом классу и чем ремонтопригодна. Какова стоимость ее ремонт? До кризиса вы могли уложиться в 75-100 тыщ р., на данный момент это будет несколько дороже.

Часто сервисы на ремонт коробок передач для Бмв E53 советуют приобрести восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) совместно с дополнительным радиатором остывания. Таковой вариант обеспечит очень вероятный ресурс работы коробки.

Замена АКПП на ремонтную – это лучший вариант вам, если вы не собираетесь продавать скоро собственный авто, так как срок службы ребилдинговой коробки сравним с временем службы новейшей, а цена ребилда не намного выше ремонта Коробка автомат Бмв E53.

Дополнительно к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки в любых режимах работы.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-h5-e70/

Замена масла в двигателе БМВ Е39, какое лить

≡ 13 Июль 2015  ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях.

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа.

«Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Несколько советов по замене масла от экспертов

  1. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла.
  2. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Источник: http://bmw5.su/series/e39/zamena-motornogo-masla-v-bmv-e39-svoimi-silami.html

Бмв Х5 Замена Масла В Коробке ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Как поизвести замену масла в коробке передач рено логан: подробное описание и видео. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой, также методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Замена масла в акпп (powershift) форд мондео.

замена масла в двигателе nissan как проверить уровень масла р4 или ниссан альмера. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. в вариаторе наверное меняется после 60тыс км пробега. По наследству от японца досталась сервисная книжка где замена масла была сделана при 61 тыс.

Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Замена масла Коробка автомат BMW X5 е53 3.0i.

Замена моторного масла в двигателе в Bmw E39

Для обеспечения доступа к сливной пробке и масляному фильтру поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом — всегда используйте опоры!

Откройте отверткой с крестообразным шлицем крышку в нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера. Отдайте отверткой с крестообразным шлицем крышку как менять масло на бмв е39 нижнем щитке двигательного отсека под поддоном картера 7.

Стараясь не касаться разогретых компонентов, установите сливную емкость под сливную пробку в нижней части двигателя. Очистите площадь вокруг пробки сбоку поддона картера, затем отдайте пробку.

Рекомендуется при отдавании пробки на последние несколько оборотов пользоваться резиновыми перчатками, чтобы не получить ожогов горячим маслом.

Во время откручивания пробки старайтесь прижимать ее к картеру, а затем резко выдерните. Это поможет Вам избежать контакта руки со струей горячего масла, а так же возможности выпадения пробки в сливную емкость.

По мере ослабевания напора масла при вытекании, возможно, потребуется изменение положения емкости под картером.

Проверьте старое масло на наличие металлических частиц, это может заранее предупредить Вас об износе двигателя. Чтобы исключить причины дальнейших повреждений после ремонта необходимо тщательно прочистить масляные каналы и шланги. В запущенных случаях приходится даже менять МКПП. Стоит как менять масло на бмв е39 — последняя машина модели БМВ е39 была выпущена в году. И коробка передач в любом случае уже весьма изношена.

Поэтому нехватка масла в ней чувствуется. Возникают проблемы при переключении скоростей.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ Е39 правильно?

Водитель замечает, что сложнее из нейтралки перейти в скорость, периодически рычаг переключения выбивает из передачи в нейтральную позициюпереключение выходит неравномерным, слышится характерный стук, автомобиль дергается при каждом как менять масло на бмв е39 с передачи на передачу.

Меняется консистенция масла. Изначально смазка — это однородная светлая жидкость. Но отработанная смазка густеет, темнеет до темно-коричневого или черного оттенка. Появляются вкрапления сажи, грязи и стружки.

В случае редких поездок масло расслаивается: Появляются масляные потеки на коробке передач. Если масло вытекает из МКПП, то происходит это из-за повреждений корпуса или уплотняющих прокладок.

В описанном случае рекомендуется долить смазочную жидкость как менять масло на бмв е39 требуемого уровня и обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания для проведения ремонта.

Повышается расход топлива, уменьшается скорость езды. При недостатке масла либо выработке его ресурса возникает дополнительное трение, замедляющее валы и, как следствие, скорость автомобиля. Но здесь рекомендуется проверить: В случае возникновения одного из этих признаков стоит с помощью специального щупа проверить количество жидкости в коробке передач. При нехватке следует долить смазку до необходимого уровня, либо заменить ее и по новой заполнить МКПП.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка если он установлен.

Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля. Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Шаг 3. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять. Не всегда может как менять масло на бмв е39 удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным.

Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.

Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 5 Е39

Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью.

Сливаем отработанное масло. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла.

Закрываем горловину. Щупом меряем уровень масла.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-bmw-e39.html

Замена Масла БМВ

Замена масла БМВ в Москве

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ:

Замена масла двигателя БМВ

От частоты замены масла зависит срок службы деталей автомобиля. Мы проводим замену масел как в двигателе, так и в АКПП и в раздатке.

Под каждую модель БМВ на складе хранится товарный запас, что позволяет произвести замену в день обращения.

Так как мы работаем на прямую с производителями масел, Вы можете выбрать либо оригинальные масла, либо высококачественные аналоги.

продолжительность работ: 30-40 минут

цена замены масла: от 500 руб.

периодичность замены: 8 000км — 10 000км

Это важно: не пропускайте интервал замены масла — это значительно увеличит срок службы двигателя без поломок!

продолжительность работ: 3-4 часа

цена замены масла: по запросу

периодичность замены: 70 000км — 100 000км

Это важно: безопбслуживаемость АКПП — это миф, т.к. любые элементы подверженны трению и износу!

Почему важно менять масло?

Необходимость в замене связана с тем, что моторное масло выполняет большую работу и со временем теряет свои важные свойства. Масло в двигателе работает главным образом для:

  • смазки поршней в цилиндрах,
  • а также подшипников,
  • таких как коленчатый вал,
  • распределительный вал,
  • шатуны и оси турбонагнетателя в двигателе.

Оно имеет и много других задач: способствует охлаждению двигателя, поглощает частицы грязи, абразив металла и остатки горения.

 Всесезонные масла и масла длительного действия также должны выполнять обе функции: смазывать надежно во всех местах подшипников сразу же после холодного запуска при экстремальных температурах намного ниже точки замерзания и обеспечить стабильную смазочную пленку даже при температуре + 140 ° C и в летнее время. Моторное масло выполняет множество задач в жестких условиях.

Как часто вы должны менять масло в своем BMW?

Сервисный индикатор в BMW должен своевременно оповестить о необходимости замены масла.

На постгарантийных БМВ специалисты рекомендуют производить замену масла каждые 8000-10000км.

Лучше замена масла, чем замена неисправного двигателя

Когда двигатель и его смазка игнорируются — это может иметь разрушительные последствия для машины. В худшем случае моторное масло так сильно теряет свои смазывающие свойства, что двигатель заклинит.

Как правило, моторное масло меняется раз в год и стоит эта процедура гораздо дешевле ремонта двигателя.

Минеральное масло или синтетическое масло?

Минеральные масла дешевле в производстве, поэтому они стоят дешевле, чем синтетические масла . Но синтетические масла имеют ряд преимуществ, которые вы можете включить в свой общий счет:

  • Синтетические масла уменьшают износ двигателя во время холодного пуска, потому что точки смазки снабжаются маслом быстрее. Это позволяет двигателю прослужить дольше.
  • Двигатели снабжены стабильной смазочной пленкой даже при высокой мощности и высоких температурах. Это также увеличивает срок службы.
  • Риск образования нефтяного шлама в синтетическом масле является низким или отсутствует
  • Полностью синтетические масла подходят для очень длинных интервалов замены масла

В сумме положительных характеристик синтетическое моторное масло, разработанное производителями, набирает больше очков и, следовательно, стоит своей цены. Прежде всего, это не название бренда, которое стоит на бутылке с маслом. Решающими являются вязкостные свойства , и они должны быть привязаны и соответствовать спецификациям производителя.

Автоцентр ПИК является партнером официального дилера БМВ

Это профессиональная команда специализирующаяся на автомобилях марки БМВ. Сервис БМВ ПИК оснащен совеременным оборудованием и специнструментом, для выполнения любых работ, начиная от замены лампочки и до капитального ремонта двигателя БМВ.

Обслуживание автомобиля в автосервисе БМВ должно быть не только приятным, но и выгодным. Для наших клиентов мы постоянно предлогаем акции, скидки, конкурсы. Выгодные предложения от автоцентра ПИК BMW :

БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески, при первом визите в Автоцентр ПИК

Источник: https://bmwpik.ru/servis-bmw/zamena-masla-bmw

Замена масла БМВ в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена масла может стать причиной таких крупных неприятностей, как поломка отдельных узлов и агрегатов двигателя или трансмиссии, ремонт которых может вылиться в серьезные материальные затраты.

Предоставляемая техническим центром VR-Motors услуга замены масла включает также такие операции, как слив масла с картера двигателя, замена прокладки сливной пробки и масляного фильтра. Подобный комплексный подход – наиболее эффективный способ привести показатели работы силового агрегата в норму. Так же всегда в наличии на складе промывочные жидкости известного немецкого бренда Tunap, имеющих одобрения завода-изготовителя.

При необходимости наши квалифицированные и опытные автомеханики произведут замену свечей зажигания, топливного/воздушного фильтров.

Когда нужно менять масло БМВ

Современные автомобили БМВ сами информируют своего владельца о том, когда ему нужно произвести замену масла в двигателе. Но БМВ сделаны в Германии, где топливо намного качественнее чем в России. Поэтому чтобы предотвратить серьезные поломки в мы рекомендуем менять масло в каждые 7-10 тысяч километров.

Своевременная замена масла в АКПП БМВ — залог стабильной работы коробки передач. Многие водители забывают про замену масла и в итоге попадают на капитальный ремонт акпп. Из-за недостатка масла повышается трение между основными элементами АКПП в результате происходит быстрый износ деталей.

Какое масло выбрать

При выборе масла у неподготовленного покупателя разбегаются глаза от большого выбора моторных масел. Среди владельцев автомобилей премиум класса в последнее время участились случаи покупки некачественных подделок масел. Чтобы оградить себя от покупки подделки рекомендуем покупать моторное масло у проверенных поставщиков или у нас.

Мастера VR-Motors помогут вам с выбором масла и подскажут какое масло лучше всего подойдет вашему автомобилю, учитывая тип двигателя и пробег.

У нас всегда в наличие оригинальные масла BMW, Castrol, Motul.

Повышенный расход масла в двигателе БМВ

Нормой по расходу масла, заявленной заводом изготовителем, допускается расход до 700 гр на 1 тысячу километров. Если Ваш двигатель расходует больше 700 гр, мы рекомендуем незамедлительно обратиться в наш сервис БМВ за диагностикой неисправности. Вовремя выявленная проблема поможет сохранить вам значительную сумму денег.

Бмв жрет масло. основные причины:

Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления.

Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.

После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.)

Поршневые кольца
Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. Для чего нужны компрессионные кольца — c их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя.

Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла.

Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Вентиляция картерных газов
В процессе работы двигателя из надпоршневой полости цилиндра в картер прорываются газы. Эти газы, называемые картерными. Для того чтобы свести к минимуму влияние картерных газов и уменьшить интенсивность процесса старения масла, необходимо их удалять из картерного пространства. Так же при ее неисправности в двигателе создается избыточное давление, которое приводит к течам сальников и уплотнений двигателя.

В процессе отделения картерных газов, идет процесс маслоотделения. При неисправности системы масло попадает в цилиндр и сгорает. Что ведет к его повышенному расходу.

Помните, что своевременная замена масла – гарантия долговечной работы всех без исключения узлов и агрегатов двигателя и коробки передач вашего BMW!

Источник: http://vr-bmw.ru/uslugi/zamena-masla-bmw-v-spb

Замена масла в АКПП БМВ е39. Через сколько менять и цена вопроса

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в  АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л.

Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.

В общей сложности может потребоваться 2-5 л.

масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в  АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Источник: http://avtgid.ru/zamena-masla-v-akpp-bmv-e39.html

Моторное масло для всех BMW — какое заливать — когда менять

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) «вынудили» моторное масло провести капитальный «пересмотр», чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.

Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты.

Присадки и компоненты, которые делали масло «хорошим», были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения.

Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

LL (Longlife) — название BMW для масел, которые одобрены для увеличенных интервалов замены масла

LL-98

LL-98 (1998). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 5W-30, 5W-40. Самая старая доступная спецификация. Все моторные масла с таким допуском были одобрены для более старых моделей BMW — до поколения БМВ Е46, Е39, X5 Е53 (включая другие серии модельного ряда) и до двигателей БМВ М54 (М52, М50 М30 и т.д.).

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

API (American Petroleum Institute — Американский институт нефти), оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых двигателей BMW рейтинг API должен быть SJ или выше

ACEA (Association of Constructors of European Automobiles — Ассоциация Конструкторов Европейских Автомобилей) — оценивает качество моторного масла в соответствии со своими спецификациями. Для бензиновых BMW рейтинг ACEA должен быть A3/B3 или выше

Источник: https://www.bimmerfest.ru/engine-oil-bmw/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт