Замена масла сузуки сх4

Замена моторного масла в двигателе Suzuki

замена масла сузуки сх4

Своевременная замена моторного масла обеспечивает стабильную работу двигателя. Какое масло выбрать для автомобиля Suzuki SX4, где осуществлять замену.

Почему нужно регулярно менять масло для двигателя

В процессе работы двигатель подвергается колоссальным нагрузкам. Моторное масло призвано снизить негативные воздействия на силовой агрегат Suzuki SX4 и продлить срок его службы.

Функции автомасел для двигателя

  • защита силового агрегата от коррозии;
  • снижение трения между металлическими элементами агрегата;
  • устранение продуктов сгорания, отвод тепла и пр.

Принцип действия моторного масла достаточно прост – оно образует пленку, защищающую детали силового агрегата от трения, перегрева и, как следствие, преждевременного износа.

Со временем масло отдает двигателю все полезные свойства, вырабатывая свой ресурс. Входящие в состав продукта присадки перестают воздействовать на узлы, к тому же происходит задерживание загрязнений (это связано с образованием в маслоприемнике плотного осадка и засорением фильтров).

Если вам нужно заменить масло в автомобиле, обращайтесь в автосервис. Специалисты быстро выполнят все необходимые работы в ходе техосмотра транспортного средства. Услуга может быть оказана бесплатно (если проводится в рамках ТО).

Выбор моторного масла для автомобиля Suzuki SX4

При выборе автомасла для двигателя Suzuki SX4 ориентируйтесь на рекомендации производителя. Замену нужно осуществлять через каждые 10-15 тысяч км пробега. Точный диапазон зависит от разных факторов:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • переменчивость климата;
  • низкое качество топлива;
  • повышенные нагрузки на транспортное средство.

При наличии этих и других факторов регламентный срок замены смазочного материала может быть сокращен. Также замену рекомендуется осуществлять при покупке автомобиля на вторичном рынке, заливая новое масло, вы будете уверены в его качестве и сможете держать под контролем его уровень и состояние.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт – Suzuki Motor Oil. Но автовладельцы часто заливают другие виды автомасел, учитывая их вязкостные характеристики. Так, к большинству двигателей Suzuki SX4 подходит синтетика 5w30, но всегда нужно ориентироваться на тип двигателя.

Обращайтесь в автосервис. Специалисты точно знают, какое масло нужно вашему двигателю, они не только помогут подобрать правильные расходные материалы, но и осуществят их замену.

Источник: http://clubsx4.ru/zamena-motornogo-masla-v-dvigatele-suzuki/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Как заменить масло в коробке Сузуки сх4. Сузуки сх4 акпп замена масла

замена масла сузуки сх4

» Акпп » Сузуки сх4 акпп замена масла

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

  • 1.5 (M15A) — 3.9 л;
  • 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л;

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло).

    Можно также вытянуть и щуп. 

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

    Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

masllo.com

Заменить масло можно в любом крупном(да и не особо крупном) магазине торгующим автохимией. Обычно при них есть небольшая мастерская, в которой вам поменяют масло бесплатно, если масло и фильтр Вы приобрели у них же. Но частенько масло и фильтр мы приобретаем отдельно, а платить за замену масла 400-600 рублей в автосервисе не хочется. Именно для таких случаев мы и выкладываем данное руководство по замене масла в двигателе Suzuki SX4.

Нам понадобятся:

  1. Трещетка или вороток
  2. Головка на 10
  3. Ключ на 17
  4. Съемник масляного фильтра(если нет, то подойдет отвертка)

Какое масло и фильтр использовать в двигателе Suzuki SX4? Мы использовали:

Mahle OC 217/6 Mobil Super 3000 5w30

  • Масло Mobil Super 3000 5w30
  • Фильтр Mahle OC 217/6

Итак, теперь, когда все необходимые инструменты под рукой, масло и фильтр приобретены, можно приступать к замене масла в двигателе.

Перед заменой масла в двигателе его рекомендуется прогреть до рабочей температуры, а потом дать  остыть до 50-70 градусов.

1. Первое, что нам надо сделать, это обеспечить себе свободное перемещение под днищем автомобиля. Можно вывесить авто на подъемник(идеальный вариант), загнать на эстакаду, на яму, ну или выставить на подпорки. В нашем случае, была использована смотровая яма.

На фото показано расположение болтов крепления защиты двигателя

2. Теперь, когда доступ обеспечен, нам надо снять защиту картера. Она крепится 6 болтами на 10. Расположение болтов хорошо видно на фото. Если у Вас нет защиты, этот шаг Вы пропускаете.

3. После снятия защиты, перед нами открывается свободный доступ к фильтру и сливной пробке.

4. Заранее подготовив емкость не менее 5 литров(например обрезанная 5 литровая бутылка), аккуратно выкручиваем пробку. Подставляем подготовленную емкость и ждем пока масло перестанет стекать из сливного тверстия

5. Далее берем съемник для масляного фильтра и аккуратно выкручиваем топливный фильтр. Будьте осторожны и держите на готове пустую емкость —  с фильтра сольется еще 300-400гр масла. Если у Вас нет съемника(у нас не было) то можно просто пробить насквозь масляный фильтр отверткой и таким образом открутить его.

6. После того, как все масло слилось, можете приступать к подготовке нового фильтра к установке. Залейте в фильтр 50-100 грамм масла, а так же промажьте свежим маслом резиновый уплотнитель на фильтре.

7. Устанавливаем новый масляный фильтр на место и закручиваем сливную пробку. Закручивая фильтр будьте аккуратней — при избыточной силе можно сорвать резьбу.

8. Теперь можно заливать свежее масло.

9. Заводим двигатель и даем ему поработать 1-2 минуты. Спускаемся в яму, проверяем не подтекает ли где масло. Если все в порядке, устанавливаем на место защиту.

10. Улыбаемся и наслаждаемся результатом =)

Вот так, легко и просто, Вы можете поменять масло на Сузуки СХ4 своими руками.

help2drivers.ru

Как поменять масло в кпп Suzuki SX4

Как поменять масло Suzuki SX4

Замена масла suzuki sx4 Своими руками

Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Как поменять сальник полуоси Suzuki SX4

Замена масла в АКПП

Особый способ заливки масла в КПП Suzuki SX4

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

замена масла акпп сузуки лиана 2007

Также смотрите:

  • Suzuki gsxr 1000 k9 макс скорость
  • Двигатель на Сузуки лиану
  • Масло для Сузуки зимой
  • Ручки для скутера Suzuki
  • Как снять акпп с Сузуки хл7
  • Suzuki cruiser 2013
  • Suzuki every landy 2005
  • Ecu Suzuki aerio
  • Suzuki swift jdm
  • Пружина задняя Сузуки гранд витара 2000 год
  • 125 Suzuki sixteen
  • Suzuki grand vitara выбор резины
  • Аккумулятор для Сузуки кизаши
  • Suzuki djebel 250 зеркала
  • Suzuki sdt tester

» Новое » Как заменить масло в коробке Сузуки сх4

suzukiciaz.ru

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/suzuki-sh4-akpp-zamena-masla.html

Меняем масло Сузуки сх4

замена масла сузуки сх4

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • материалы

Замена масла в АКПП Suzuki SX4

Яркая, издали заметная модель (как и большинство других автомобилей Сузуки) пришлась по вкусу и российским автолюбителям. В наших условиях японец проявил себя с наилучшей стороны, с учётом достаточно сурового климата и не менее суровых дорог.

Единственной существенной проблемой считается дороговизна ремонта и мероприятий по техобслуживанию кроссовера, но такая ситуация характерна практически для всех представителей зарубежного автопрома. Поэтому многих автовладельцев интересует возможность выполнения подобных процедур своими силами. В данной статье будет рассмотрено, как проводится самостоятельная замена масла в АКПП «Сузуки SX4», поскольку значительная часть реализованных в России кроссоверов оснащена коробкой-автоматом.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Согласно информации, указанной в фирменном мануале по регламентному техобслуживанию, замену масла в автоматической КПП «Сузуки СХ4» следует выполнять каждые 60 тысяч километров (для механической коробки этот интервал меньше – 45 тысяч км.).

Но всегда необходимо учитывать, что в отношении трансмиссии указываемые производителем цифры являются рекомендованными и служат только в качестве примерного ориентира.

В действительности этот интервал сильно зависим от множества факторов: условий эксплуатации, индивидуального стиля вождения, использования оригинальных расходных материалов и пр.

В частности, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, менять масло нужно намного раньше, в некоторых случаях – каждые 30 тысяч километров. Под тяжёлыми условиями можно понимать и езду в мегаполисах, в условиях постоянного вынужденного стояния в пробках, и частые выезды за город по бездорожью, и ежедневные поездки на относительно небольшие расстояния – все они приводят к быстрому износу деталей трансмиссии и загрязнению смазочной жидкости.

Какое масло выбрать

Касаемо проблемы подбора подходящего масла – большинство владельцев этой модели советуют покупать только оригинальное, ATF 3317/3309. А какое масло можно заливать в АКПП «Сузуки СХ4», если родного достать не удалось? Любой аналог, главное условие совместимости – соответствие спецификации JWS 3309.

Сколько трансмиссионной жидкости нужно для замены

Автопроизводитель утверждает, что заправочный объём АКПП «Suzuki SX4» составляет 5,80 л. При самостоятельной частичной замене жидкости с поддона сливается порядка 2,5 – 3,0 литров масла – такое же количество свежего и заливают.

Полная замена намного более затратная, поскольку при этом делается прогон масла для вымывания всех загрязнений, скопившихся на дне картера. В этом случае для замены масла в АКПП «Сузуки SX4» потребуется порядка 10 литров, что вдвое больше вместимости трансмиссии.

Необходимые инструменты

Производить полную или частичную замену трансмиссионной жидкости – дилемма, которую приходится решать всем автолюбителям.

Если менять масло на автосервисе, это может влететь «в копеечку», поскольку, кроме расходного материала (порядка 20 литров, требуемых для прогона и прочистки масляной системы трансмиссии), вам придётся заплатить сравнимую сумму и за работу.

Почти полную замену можно произвести и самостоятельно, но и в этом случае придётся потратиться не менее чем на 10 литров жидкости, да и обойтись без помощника будет очень сложно.

В любом случае при гаражной замене масла вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • рожковый ключ на 24, который нужен для снятия сливного болта,
  • кусок шланга с небольшой воронкой для удобной заливки свежего масла,
  • плоскогубцы (для снятия хомута, крепящего шланг радиатора охлаждения смазочной жидкости),
  • две трубки для удобного слива и залива трансмиссионного масла,
  • также нужно подготовить канистру или другую тару, чтобы слить отработку,
  • ветошь.

Последовательность действий

В процессе эксплуатации автомобиля даже находящееся в полностью герметичной трансмиссии масло загрязняется из-за попадания в него механических частиц, образующихся в результате трения деталей коробки передач. Чем сложнее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло превращается из прозрачной жидкости красного цвета в тёмную, практически чёрную.

Хотя размеры частиц микроскопические, загрязнённое масло уже не в состоянии обеспечивать требуемый уровень теплоотвода, что приводит к недостаточно качественной смазке трущихся узлов и агрегатов.

При длительной работе на таком масле его качество начинает быстро снижаться, возрастает риск возникновения различных неисправностей коробки, ремонт которой очень дорогостоящий.

Поэтому так важно хотя бы раз в месяц проверять уровень и качество масла в АКПП. Если оно сильно загрязнённое – следует немедленно провести замену жидкости.

Чаще всего владельцы «Сузуки СХ4» выполняют частичную замену масла в АКПП своими силами – это и дешевле, и намного быстрее. При этом следует учитывать, что таким способом удастся заместить не более 40% отработанной жидкости, находящейся в картере – остальная распределится в гидротрансформаторе и других узлах системы смазки. Впрочем, повторение процедуры позволит увеличить этот показатель, хотя существует и альтернативный способ, о котором мы расскажем ниже.

Итак, последовательность действий при частичной замене масла:

  • прогреваем автомобиль, проехав несколько километров,
  • ставим авто на яму (или эстакаду),
  • демонтируем состоящую из двух частей защиту картера,
  • подставляем под сливное отверстие подготовленную ёмкость,
  • откручиваем ключом на 24 сливную пробку,
  • пока сливается масло, прочищаем пробку и оцениваем состояние уплотнительного кольца, в случае необходимости – заменяем его,
  • дожидаемся, пока старая смазка перестанет капать,
  • снимаем поддон коробки (следует учесть, что, кроме штатных болтов, поддон может быть обработан герметиком – в этом случае при его снятии придётся приложить некоторое усилие),
  • тщательно промываем поддон и находящиеся на его дне магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и частиц пыли,
  • протираем магниты и внутреннюю часть поддона насухо,
  • заменяем старый фильтр новым,
  • монтируем очищенный поддон на штатное место, не забыв заменить прокладку,
  • закручиваем пробку сливного отверстия,
  • вынимаем щуп АКПП, вставляем в отверстие воронку и заливаем новую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству слитого масла,
  • устанавливаем на место щуп,
  • заводим автомобиль, прогреваем его (катаемся те же 5 – 10 километров),
  • щупом контролируем уровень масла, при необходимости доливаем.

Чтобы довести процент свежей жидкости до приемлемого уровня (80 – 90%), процедуру следует повторить 2 – 3 раза.

На СТО полная замена смазочной жидкости осуществляется с применением специальной компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всех магистралей и узлов трансмиссии, для чего потребуется двойное, а то и тройное количество масла.

Существует и альтернативный вариант, позволяющий самостоятельно поменять масло в коробке-автомате «Сузуки СХ4»:

  • повторяем пункты 1 – 13,
  • заливаем свежую смазку в количестве, примерно на 2 литра превышающем объём отработки,
  • отсоединяем с помощью плоскогубцев выходной патрубок, идущий от радиатора охлаждения, предварительно подставив под него ёмкость – в момент отсоединения из него вытечет определённое количество жидкости,
  • надеваем на патрубок приготовленный шланг, второй конец которого опускаем в канистру для отработки,
  • заводим мотор, зажимаем ногой тормозную педаль, перемещаем рычаг селектора по всем положениям по очереди,
  • следим за тем, чтобы слилось ровно 2 литра масла, глушим мотор,
  • доливаем эквивалентный вылитому объём масла,
  • повторяем сливать и заливать масло, пока из шланга не будет течь относительно прозрачная смазочная жидкость,
  • устанавливаем штатный патрубок радиатора охлаждения на место,
  • проверяем уровень масла после прогрева автомобиля, доливаем при необходимости.

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/instruktsiya-po-zamene-transmissionnogo-masla-v-avtomobile-suzuki-sx4

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4. Моторное масло для Suzuki SX4 Какое моторное масло для сузуки sx4

Покажем как своими руками произвести быструю замену масла в двигателе автомобиля Suzuki SX4. Для замены масла лучше всего использовать смотровую яму или подъёмник, если у вас их нет, то можно сделать всё в полевых условиях, правда будет немного неудобно.

Под днищем автомобиля с правой стороны мы видим поддон двигателя, чуть выше находится масляной фильтр. Сливная пробка находится в задней части картера, откручиваем её при помощи ключа на 17 и подставляем тару, куда будет сливаться отработанное масло. Замену производите на горячем двигателе, в этом случае отработанное масло лучше стекает.

У сливной пробки есть уплотнительное кольцо, обязательно проверьте его целостность, оно может быть немного раздавлено или примято, в этом случае необходимо его заменить:

Затем мы протираем место куда закручивается пробка, чтобы никакой мусор не попал в масло и закручиваем её, очень сильно делать этого не стоит. Переходим к масляному фильтру. Открутить его получилось при помощи силы рук, вначале немного ослабьте до того момента, пока не польётся масло, дождитесь пока оно стечёт:

И уже затем полностью его открутите. Обязательно протрите чистой ветошью место соприкосновения корпуса фильтра. В новый фильтр заливать масло не нужно, только лишь смажьте его уплотнительное кольцо:

Закручиваем его также от руки, никакой спец инструмент не нужен. Теперь заливаем новое масло, откручиваем под капотом маслозаливную горловину, вставляем воронку и льём масло. Конкретно в этом примере удалось залить 3.6 литра.

замена масла в двигателе Suzuki SX4:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Suzuki SX4:

Через сколько километров пробега менять моторное масло в Suzuki SX4?

Технический регламент от Сузуки советует производить замену не реже 15 тыс. км. пробега. По собственному опыту могу сказать, что это очень много, в российских условиях необходимо менять масло как минимум раз в 10 тыс.км. пробега, в идеале в 7.5 тыс. км. Только в этом случае ваш двигатель прослужит вам долгие годы.

Какое масло заливать в Suzuki SX4?

Производитель оставил большое окно для выбора, покупайте масло для заливки в соответствии с погодными условиями в вашем регионе.

Классификация API – SG, SH, SJ, SL или SM
Вязкость – 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Если будете производить замену у официального дилера необходимо привезти с собой 4 литра моторного масла (по паспорту заливается 4.2), могу сказать по своей практике, что в двигатель вмещается при обычной замене 3.8 литра.

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и . Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Сроки плановой замены моторного масла

Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев.

В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук».

Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

Выбираем подходящее масло

Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно.

Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей.

Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

  • Классификация:
    • поAPI – SG, SJ, SH, SL, SN, SM;
    • поACEA – A5/B5, A3/B5, A3/B3, A1/B1;
    • по ILSAC – GF-3, GF – 4, GF – 5.
  • Характеристики вязкости:
    • рекомендуемая – 0W-20;
    • допустимая – 10W-40, 10W-30, 5W-30.

В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется , в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

Объем моторного масла в двигателе

Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

Замена смазочной жидкости в моторе

Прежде чем непосредственно приступить к , необходимо приготовить:

  • моторное масло, примерно 4 – 5 литров;
  • инструменты;
  • масляный фильтр;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • воронку или любое другое приспособление для удобного залива новой жидкости в довольно небольшое отверстие.

Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4 .

Пошаговое руководство

1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

Сколько масла лить в двигатель?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.

Периодичность замены масла

Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki SX4;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон

— качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:- низкое качество бензина;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;

— частый простой.

Какое моторное масло заливать?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

1) Классификации:API: SG, SH, SJ, SL, SM, SNACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

Источник: https://truck-hyundai.ru/instrukciya-po-samostoyatelnoi-zamene-masla-v-dvigatele-suzuki-sx4/

Замена масла в двигателе Suzuki SX4

Регулярная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 – самый простой и эффективный способ продления срока эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе вы можете выполнить эту процедуру с соблюдением всех рекомендаций производителя.

МодельРаботаРасходные материалыИтого
Замена масла в двигателе для гарантийного парка*
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
Vitara 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
NEW SX-4 (AKK416) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  4 0W20  3 441,00      5 450,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (630 руб.)
Замена масла в двигателе для  автомобилей старше 3 лет или с пробегом более 100 000 км., с учетом скидки в 20%*
Модель Работа Расходные материалы Итого
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
SX-4 (RW416) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  3,9 0W20  2 684,00      4 288,00 
Grand Vitara (JB416) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB420) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB424) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB632) после 06.08 0,6  1 008,00       581,00         15,00  6,5 0W20  4 473,00      6 076,00 
Swift (RS413/RS415) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  3,5 0W20  3 011,00      3 736,00 
Splash (A5B310/A5B412) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  4,3 0W20  2 959,00      4 288,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4 0W20  2 753,00      4 360,00 
Kizashi (A6B424) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 908,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (504 руб.), со скидкой.

Когда нужно менять масло

Согласно регламенту, замена масла в двигателе SX4 в двигателе должна проводиться каждые 15 000 км пробега. В наших условиях мы рекомендуем сократить этот интервал до 7000 км для минерального, и до 12 000 км для синтетического масла. Это обусловлено тяжелыми условиями езды в Москве, низким качеством топлива и другими факторами. На периодичность замены влияет также сезонность эксплуатации авто, ваша манера езды, возраст и техническое состояние авто.

Наши специалисты выделили симптомы, при появлении которых вам следует заехать на обслуживание или самостоятельно проверить состояние масла:

  1. Двигатель стал работать громче. Со временем масло вбирает в себя продукты неполного сгорания топлива и окисляется, что приводит к изменению вязкости. Характерные «тикающие» и «металлические» звуки – верный признак того, что вам требуется замена масла в двигателе СХ4.
  2. Выхлоп утратил прозрачность. Грязный выхлоп или запах подгоревшего масла свидетельствует о том, что масло уже старое.
  3. Двигатель работает нестабильно. Из-за засоренного фильтра возможна ситуация, когда откроется перепускной клапан и детали будут работать в неочищенном масле.

Наши преимущества

На все выполненные работы предоставляется гарантия от нашего центра Наличный и безналичный рассчет. Оплачивайте любым удобным для вас способом
Во время ремонта вы можете находиться в комнате отдыха, в цеху или поехать домой Для постоянных клиентов центра действует специальная система льгот
Все исполльзуемые запчасти являются оригинальными, большая часть имеется на складе Удобное географическое расположение. Мы находимся между Рублевским и Можайским шоссе

Как мы работаем

Машина ставится на подъемник, двигатель прогревается до температуры 60 градусов, после чего снимается картерная защита и откручивается сливная пробка. Старый фильтр снимается с помощью специального съемника, ставится новый, заливается масло. Вся процедура замены масла в двигателе Suzuki SX4 занимает не более получаса.

Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-20, однако допускается использование жидкостей с вязкостью вплоть до 10W-40. Мы рекомендуем использовать полностью синтетические масла – они более долговечны и, что самое главное, лучше переносят зимние холода.

В нашем салоне услуга замены включает в себя стоимость расходных элементов – фильтры и жидкости для всех моделей СХ4 уже находятся на складе. Вам нет нужды что-то искать и покупать самостоятельно.

Источник: https://www.suzuki-kuntsevo.ru/vladeltsam/osnovnye-vidy-rabot/zamena-masla/suzuki-sx4/

Замена масла в двигателе Сузуки сх4

Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять масло?

Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах. В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году. Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

  • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
  • отвод тепла;
  • регуляция нормальной температуры по всей системе;
  • образование необходимой силы давления;
  • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

Какое масло использовать?

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

На что ориентироваться при выборе моторного масла?

На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

  • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
  • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

  • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
  • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
  • новый масляной фильтр;
  • чистая губка.

По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
  3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
  4. Заменить масляной фильтр;
  5. Закрутить пробку;
  6. Влить необходимое количество масла в систему.

Последствия несвоевременной замены масла

При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
  • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • тяжелый разгон;
  • чрезмерное потребление топлива.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-sx4.html

Замена масла сузуки сх4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Регулярная замена масла в двигателе Сузуки СХ4 – самый простой и эффективный способ продления срока эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе вы можете выполнить эту процедуру с соблюдением всех рекомендаций производителя.

МодельРаботаРасходные материалыИтого
Замена масла в двигателе для гарантийного парка*
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
Vitara 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
NEW SX-4 (AKK416) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  3,9 0W20  3 355,00      5 360,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 260,00       730,00         15,00  4 0W20  3 441,00      5 450,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (630 руб.)
Замена масла в двигателе для  автомобилей старше 3 лет или с пробегом более 100 000 км., с учетом скидки в 20%*
Модель Работа Расходные материалы Итого
Норма времени, часов Стоимость Стоимость фильтра Стоимость шайбы Масло, объём, литров Масло, тип Масло, стоимость Работа + материалы
SX-4 (RW416) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  3,9 0W20  2 684,00      4 288,00 
Grand Vitara (JB416) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB420) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB424) после 06.08 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 910,00 
Grand Vitara (JB632) после 06.08 0,6  1 008,00       581,00         15,00  6,5 0W20  4 473,00      6 076,00 
Swift (RS413/RS415) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  3,5 0W20  3 011,00      3 736,00 
Splash (A5B310/A5B412) 0,6  1 008,00       307,00         15,00  4,3 0W20  2 959,00      4 288,00 
Jimny (SN413) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4 0W20  2 753,00      4 360,00 
Kizashi (A6B424) 0,6  1 008,00       584,00         15,00  4,8 0W20  3 303,00      4 908,00 
*в расчет стоимости замены масла в ДВС не входят расходные материалы (149 руб.)  и снятие установка защиты ДВС (504 руб.), со скидкой.

Suzuki SX4 new с пробегом, лампы, Заправочные объемы

Сегодня поговорим об Suzuki SX4 с приставкой new модель с 2013 года, который хочет казаться паркетником, но по факту оказался простым хетчбэком с чуть увеличенным клиренсом.

Suzuki SX4 new второе поколение Sx4, в базе которого только передний привод, однако за небольшую доплату можно выбрать и полноприводную версию. Полный привод подключается через электронную муфту, поэтому настоящим полным приводом назвать нельзя, так как он способен только помочь водителю выехать из небольшого препятствия на дороге. Покатушки по глубокому снегу или грязи с пробуксовкой, данный привод быстро вылетит в ошибку с последующим дорогостоящим ремонтом.

Двигатель на Suzuki SX4 new в поставках на Россию  устанавливали один – атмосферник 1.6 литра мощностью 117 лошадей, индекс M16A.

Хватает ли мощности для Suzuki SX4 new – Сузуки весит чуть более 1100 кг, поэтому данный мотор с легкостью использует свой потенциал, с данным мотором вы не ощутите каких-то провалов при разгоне, особенно в городском режиме.

Мотор M16A простой с цепным приводом ГРМ. Двигатель беспроблемный при своевременном ТО и замене масла хотя бы каждые 10 тыс. пробега, данный мотор прослужит без капремонта и более 300 тысяч. Двигатель не расходует масла, от слов вообще, свечки простые DENSO K16HPR-U11 никелевые, правда просят замены каждые 10 тыс. пробега или 8 месяцев.

У двигателя M16A есть только один минус – долгий прогрев, в принципе , это касается всех современных автомобилей.

Коробка классический вариатор, который устанавливается на большинство моделей Ниссан, производитель Jatco. Данный тип вариатора надежен в умелых руках прослужит более 300 тыс. пробега, но опять же при своевременной замене трансмиссионной жидкости, каждый 30-40 тыс.

пробега. Ломается только в исключительных условиях, например, как включение задней передачи и резком нажатии на акселератор, да и вообще резкое включение передач, также не любит пробуксовку, данный тип трансмиссии создан для города, любая пробуксовка снижает его ресурс.

Установка сигнализации Suzuki SX4

Полный привод на Suzuki SX4 new классический, но есть одна особенность, при полном приводе, в машине есть задняя балка. Те же VAG говорят, что нельзя сделать авто с полным приводом  и балкой.

Японцы показали, что это возможно, применять простые технические решения в замен сложной и дорогой многорычажки. Слабое место подвесной — подшипник, который имеет свойство разваливаться, и меняется в сборе с карданом, который стоит внушительных денег.

При покупке поддержанного Suzuki SX4 new не поленитесь, проверьте данный подшипник.

Suzuki SX4 new городской хетчбэк с модным антуражем, и надежными агрегатами, с низким потреблением топлива в своем классе. В Европе Suzuki SX4 new поставляли с дизельным двигателем D16AA, с данным мотором покупку лучше не рассматривать.

Лампы Suzuki SX4 new

  • Фары галогенные 12 В, 60/55 Вт H4
  • Ксенон 12 В, 35 ВтD4S
  • Передние противотуманные фонари 12 В, 55 Вт H11
  • Габаритные огни / дневные ходовые огни 12 В, 21/5 Вт W21/5W, LED (Светодиоды)
  • Фонари указателей поворота
  • Передняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
  • Задняя установка 12 В, 21 Вт PY21W
  • Боковой фонарь указателя поворота 12 В, 5 Вт, LED (Светодиоды)
  • Задние габаритные огни/стоп-сигналы 12 В, 21/5 Вт P21/5W
  • Верхний повторитель стоп-сигнала 12 В, 5 Вт W5W
  • Фонари заднего хода 12 В, 16 Вт W16W
  • Освещение номерного знака 12 В, 5 Вт W5W
  • Задние противотуманные фонари (если установлены) 12 В, 21 Вт P21W
  • Другие световые приборы 12 В, 5 Вт W5W

Заправочные объемы Suzuki SX4 new

  • Бак топливный 47 литров
  • Моторное масло3,9 литра с фильтром
  • Охлаждающая жидкость двигателя механка 5.8 – вариатор 6.1
  • Масло для МКПП 2.5 литра
  • Масло для CVT 6.7 литра
  • Заднее дифференциальное масло 0.8 литра

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-05-08-650

Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Suzuki SX4

Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов.

К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4.

Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии. В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13). АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу. 

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников; 
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить. 

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега. 

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам. 

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»; 
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки. 

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4. 

Аналоги

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов.

В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали.

С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле. 

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно.

Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным.

Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей. 

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости. 

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80оС. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30. 

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным. 

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot. Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм. После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Замечание: автовладельцы Suzuki SX4 обратили внимание на то, что металл, из которого изготовлен указатель уровня, очень хрупкий и часто беспричинно ломается. Новый щуп можно приобрести в магазинах автозапчастей, его каталожный номер – 16910-69G01. Не новый, но вполне рабочий указатель вам предложат на разборках. 

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki SX4 необходимо заблаговременно приготовить следующие расходные детали: 

Название детали Артикул Количество
Прокладка АКПП (на поддоне)  26445-79С10 1 штука
Промежуточный уплотнитель поддона коробки 24784-79C10;
Масляный фильтр АКПП Для данной коробки подходит несколько моделей фильтров 1 штука
Уплотнительное кольцо на сливной пробке 09168-14015 В комплекте 4 штуки. 
Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Для работы потребуются инструменты и приспособления: 

  • Емкость для старой жидкости
  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Шланг с небольшой воронкой, чтобы было проще заливать трансмиссионную жидкость; 
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4

 Замена масла в АКПП Сузуки сх4 может быть полной или частичной. В коробке около 6 литров. При частичной замене сливается около 3 литров. Примерно столько же и заливается. При полной смене масла жидкости потребуется в 3 раза больше. Этим количеством выгоняется старая смазка и промываются детали. 

Слив старого масла с бака

Прежде чем начинать процедуру по замене масла в АКПП Сузуки SX4, машину необходимо загнать на яму или подъемник. Дать двигателю поработать, чтобы прогрелось масло. Прогретое, оно приобретает более высокую текучесть, и сливается больше жидкости, чем в холодном состоянии. 

Чтобы слить старое масло, предстоит открутить сливную пробку. Потребуется ключ с квадратной головкой. Пробка расположена в нижней задней части коробки слева. Если движок в автомобиле прогрет, крышку выкручивайте осторожно, чтобы не обжечься и заранее подставьте под слив посудину, чтобы масло стекало не на пол.

Настройка и регулировка тросика АКПП

Пока вытекает содержимое трансмиссии, необходимо промыть сливную пробку. Внутри ее имеется магнит, который притягивает металлическую стружку. Всю эту стружку следует смыть, пробку протереть. Проверьте прокладку на пробке.

Если она пришла в негодность, ее желательно заменить, чтобы исключить протечки. Отложите ее пока в сторонку. Когда масло начнет капать, открутите заливную пробку.

Под действием попавшего в коробку воздуха масляная струя увеличится, сольется еще немного масляной жидкости. 

Промывка поддона и удаление стружки

В ходе замены масла в автоматических АКПП японского автомобиля Сузуки SX4, перед тем как заливать новую жидкость, предстоит снять и очистить поддон. С этой целью необходимо выкрутить удерживающие его болты. Поддон тщательно промыть. Особое внимание уделите магнитам, только воспользуйтесь ветошью.

При этом желательно работать в перчатках, чтобы не занозить руки металлической стружкой. Промытые магниты и внутреннюю часть поддона протрите насухо. Устройство монтируется на свое место. При этом желательно заменить в нем промежуточную прокладку. 

Замена фильтра

Для Сузуки SX4 подходят масляные фильтры с внешним диаметром 66 мм от разных производителей:

  • MANN-FILTER Германия
  • MEAT & DORIA Италия
  • PURFLUX Франция

Масляный фильтр на Suzuki, SX4, меняется в ходе замены масла в АКПП, когда слили старое, но новое еще не начали заливать. После того, как выкрутили отработанный фильтр, вытечет еще немного жидкости. Пусть вытекает. Когда перестанет капать, можно ввернуть на место новый фильтр. 

Заливка нового масла

После смены фильтра закручивается сливная пробка. Предварительно, на ней меняется резиновый уплотнитель, и при необходимости – шайба. Новое масло вливается в заливное отверстие АКПП Сузуки SX4 туда, где вставляется щуп. Масло заливайте до тех пор, пока не появятся первые потеки. Закрутите заливную пробку и запустите двигатель. Пока движок работает, прогоните АКПП по всем скоростям. Заглушите двигатель, проверьте уровень ATF в коробке, и при необходимости долейте еще. 

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для полной замены масла в коробке передач АКПП автомобиля Сузуки SX4 последовательно выполняйте все операции, которые были описаны ранее. После того, как залили в коробку трансмиссионную жидкость, запустили двигатель и прогнали все скорости, необходимо снова выкрутить сливную пробку, отсоединить выходной патрубок радиатора.

На него надеть шланг и этот шланг направить в емкость для грязной жидкости. Пока отработавшая смазка сливается, рекомендуется завести двигатель прогнать рычаг по всем скоростям, и заглушить двигатель. Во время работы двигателя, помощник должен следить, чтобы слилось 2 литра масла. Затем столько же новой ATF заливается в коробку снова.

Снова запустите двигатель и повторите все операции.

Когда и как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач

Эту процедуру выполняется 2-3 раза, пока из коробки не потечет чистая жидкость. Закройте сливное отверстие, долейте требуемый объем жидкости и проверьте его состояние щупом. Верните щуп в заливное отверстие и закройте его. 

Заключение

Умение автовладельца проверять уровень и произвести своевременную замену масла в АКПП Suzuki SX4 позволит ему в срок проводить диагностику и профилактическое обслуживание АКПП, продлить срок ее эксплуатации, и при этом сэкономить средства, которые затрачиваются на обслуживание автомобиля в СТО. 

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-suzuki-sx4

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Куда крутить руль в случае заноса?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт