Замена масла ниссан примера р12

Замена масла ниссан примера р12 — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена масла ниссан примера р12

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -200С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 00С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

Дизельные автомоторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-nissan-primera-r12.html

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

замена масла ниссан примера р12

Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию.

Своевременная замена масла в АКПП – залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки.

Замена масла в АКПП, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

Для замены масла в АКПП Nissan Primera лучше выбирать оригинальную смазку.

Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой ресурс двигателя на поло седан?

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его. 
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку. 
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan PrimeraСсылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-nissan-primera

Замена цепи грм ниссан примера — Ремонт автомобиля своими руками

замена масла ниссан примера р12

Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.

Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.

Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.

Ремень ГРМАртикулЦена в рублях
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС 130284M51A 14000
BOSCH HTD12959, 525M25 BOSCH 1 987 949 044 2600
GATES K015610XS 3800
Gates (Бельгия) G-K035550XS 5000

Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Замена ремня ГРМ

  • 1 Замена ремня ГРМ
  • 2 Замена цепи ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Замена цепи ГРМ

Своими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи.

В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута.

Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали.

Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места.

Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно.

Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-tsepi-grm-nissan-primera.html

Масло в двигателе Nissan Primera, 3 поколение (P12), 2002 — 2008

/Марки авто/Nissan/Primera 3 поколение (P12)

1.6 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 — 2008

  • Комплектации: 1.6 Comfort-MT, 1.6 Elegance-MT
  • Двигатель: QG16DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL, ILSAC GF-3
  • Масляный фильтр (артикул): 1520831U0B

1.8 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2008

  • Комплектации: 1.8 Comfort-MT, 1.8 Elegance-MT, 1.8 Sport (Tekna)-MT, 1.8 Comfort- AT, 1.8 Elegance-AT
  • Двигатель: QG18DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.7 л * 5W-30, 5W-40, 10W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

2.0 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2002 — 2008

  • Комплектации: 2.0 Elegance- MT, 2.0 Sport (Tekna)-MT, 2.0 Elegance- CVT, 2.0 Sport (Tekna)-CVT
  • Двигатель: QR20DE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.9 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API: SG, SH, SJ, SL; ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3

2.2 л, 126 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2003 — 2004

  • Комплектации: 2.2 TD MT
  • Двигатель: YD22DDTi
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API CF4,АСЕА 98-B1

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/436/nissan/primera/

Какое Масло Лить В Ниссан Примера Р12 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло лить в гур Ниссан примера р12

  • опубликованно: 26.11.2016
  • Время ролика: 00:19:53
  • Сообщите о дилемме с проигрованием ролика

(20)

Почетаемые гости веб-сайта «Все про авто»! Будем для вас очень признательны за комменты к видео ролику «Какое масло лить в гур Ниссан примера р12«, для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут препядствия с проигрыванием видео.

Норм обзор, желаю такую взять, только автомобиль. С клубникой так вообщем порадовал

неуж-то на микрофон средств нет?

это походу дизель? дизеля прохладные это факт.

Спасибо за обзор. Ждем новых выпусков. От себя добавлю как обладатель. Не плохая машина но не безупречная. Какое масло залить в несогласен-протестировано на своих авто -ниссан ноте-1.6,ланцер 9. Какое моторное масло заливать в двигатель kia cerato. Какое моторное масло рекомендовано заливать в покупая моторную смесь для киа сид. Машину пригнал из Германии в 2010, 2. 2Di 126л. с механика.

Замена масла с старения масла в коробке? Авто ниссан примера 1998 года в р11. Плюсы: экономная при 90кмчас расход по трассе от 4. 4-4. 9 литра на 100 км. Подвеска надежная, запчасти дешевенькие, не Audi. Акустика не плохая, даже дешевенький фм-модулятор выдает хороший звук. Какое масло залить в мотор honda crv первого хозяин лил castrol magnatec 10w-40,и мне сказал лить. Если CD то как на концерте.

Какое моторное масло рекомендовано заливать в срв рекомендуется лить. Минусы: гулкая, жесткая, все по подмене и ремонту изготовлено для сервиса-фильтр самому без специнструмента нереально поменять. По паспорту просит масло с допуском B1-энергосберегающее.

на зиму 5W30 отыщешь, на лето ужаснее 10W30 либо 10W40нет такового масла- после длительных мучений лью как всеcезонку 0W40 с допуском С2 зато зимой песня — заводиться с первого раза даже при -27, естественно если аккумулятор в норме. Подскажите какое масло лучше залить в думал заливать рено сценик 1 ф2 2003г.в. Время от времени при -20 и ниже прихватывает фильтр.

Лечиться 2-мя чайниками кипяточка на фильтр и резвее на трассу прогревать — опыт 5 зим остывает очень стремительно, раб. температуру медлительно набирает. Привет подскажите какое масло в двигатель лить?? Ford explorer 5 2012 г.в., двигатель 3,5 атомосферник 294 л.С. Допуски wss-m2c930-a 1)нашел с.

Под фильтр комфортно поставить какую-нибудь емкость для кипяточка, и если далекая дорога термос взять электрообогрев не ставил Динамика: 1-ые две передачи можно выкинуть. с 3-ей можно уже гласить об обычном ускорении. Особенный комфорт от езды на 6 передаче при 120кмч обороты 2000. мотора не слышно, припаса мощности хватает на все маневры по трассе. машина не для городка и стремительных стартов на светофорах, ну и педаль сцепления очень жесткая В целом машиной доволен. Какое масло и сколько заливать в кпп kia spectra? Компромисс меж ценой и качеством, и на любителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных колодок лада ларгус

Моторное масло Nissan 5W-40 канистра 2016 года

Моторное масло Nissan 5W-40 2016 года.

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

CD-Charger на 5 дисков. Какое масло заливать в коробку передач nissan note. Монохромный дисплей — дисплей у которого 1 цвет а не по функциям, или что можно посмотреть. также устанавливались цветные дисплеи.

Всем привет Ниссан примера P12 2003г. 1, 6. МКПП 5 ступ седан. Хочу поставить мотор от 2-х литров желательно турбо НЕ Дизельный. какой мотор посоветуете? Что бы встал как родной ничего не выпиливая не делать колхоз 

Смотрю похожие улочки, баа так это-ж Витебск и моя улица

наверно всё таки 12 вёдер картошки? 

Повезло с двигателем В России продаются только объемами: 1, 6более-менее и 1, 8 масложор.

У меня 2литровый вариатор. машинка супер. порадовал багажник. пришлось ночевать на трассе. разложил сиденья. я даже сам не ожидал что у меня сзади такой траходром: реально здоровый: но машина холодная, пришлось ставить дополнительный обогреватель. но это мелочи. универсалы всегда холодные. 

Какой же это японец, когда он европеец? И отличий радикальных между P12 япоской и европейской, пол вагона и телега. У меня родной японский P12 wagon 2. 0 бенз. Узнайте, какое масло лить в мотор вашей. Вариатор. 150 кобыл. P. Какое масло в раздатке и дифференциале? [К1] ford kuga. S. Обзор не интересный, знания ПТУшные, неподготовленность интервьюера на лицо, очень много оборотов взятых у других каналов анонсирующих тест драйв. А жаль. 

жополиз. Это машина говно лютое, лови дизлайк

у меня с ней проблема. форсунки очень дорогие, и их нет в свободном доступе, бу предлагают по 350 за штуку, были бы 100, без проблем. Какое масло а все то-1 обошлось в 5400 (работа+масло+маслянный фильтр киа сид клуб. Какое масло лучше заливать? Какое моторное масло заливать в двигатель. А так уже больше года стоит. А так машина просто ласточка

Евгений попрошу Вас немного углубиться в познание модели ниссан примьера так как он выпускается не с1994 года а с 1991

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-nissan-primera-r12/

Замена Масла В Коробке Ниссан Примера P12

Система коробки обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю нужно её бесперебойное функционирование. Чтоб механизмы не подводили на трассе, принципиально часто производить проверку уровня и состояния залитой рабочей воды, и конечно поменять смазку в течении её износа.

Без подабающего ухода элементы коробки стремительно приходят в негодность, не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию.

Своевременная смена масла в Коробка автомат – залог размеренной работы устройства, если даже автоконцерном жидкость залита целиком на срок службы коробки, проводить функцию обновления смазки спустя определённый пробег нужно.

Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», однако с расчётом на обычные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль понижают рабочие свойства смазочного состава, увеличивая износ коробки. Смена масла в Коробка автомат, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может значительно продлить срок службы устройства.

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно советам производителя, составляют 50 – 60 тыщ км. пробега. На протяжении смены воды необходимо поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень воды в коробке, попутно необходимо следить и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта либо работа Коробка автомат начала давать сбои, масло изменяется ранее заявленного срока.

Уровень воды в коробке нужно поддерживать во время обычных характеристик, так-как его отличия в всякую сторону приводят к поломке устройства. Чтоб точно найти объём масла в Коробка автомат, автомобиль нужно прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этой цели более 15 км., потом установить машину на ровненькой площадке. Дальше исполняем поочередно функцию:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом движке поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки меж аккумом и движком (автомобиль при всем этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем к району;
  • и снова вынимаем устройство и оцениваем результаты проверки;
  • по мере надобности доливаем масло до подходящих характеристик на щупе;
  • если объём воды находится на грани критичной отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: впору принятые меры посодействуют избежать поломки Коробка автомат.

При проверке уровня непременно будте внимательны также на состояние воды. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся частей свидетельствуют о непригодности масла и потере его параметров. Тогда смену воды нужно проводить немедленно.

От свойства залитого состава и соответствия его техническим чертам Коробка автомат зависит итог проводимой процедуры смены, потому выбор правильной трансмиссионной воды для коробки – важное условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить оборотный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать уникальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Для Коробка автомат, производимых до 2000 года выпуска, употребляются масла спецификации Dexron III. В случае отсутствия необычного рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим чертам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические либо полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной смены будет нужно 4 – 6 л. воды, для полного замещения – около 12 л.

Замена масла в мкпп

В Коробка автомат Ниссан Примера лучше сменять масло отчасти, поскольку процедура с аппаратным подключением приводит к противным последствиям для коробки. Обновление воды может проводиться автомобилистом без помощи других и даже не по сути есть большой трудности.

Чтоб провести частичную смену масла, нам потребуются последующие инструменты и расходные материалы:

  • новенькая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • незапятнанная ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Смена масла в коробке Ниссан Примера производится таким макаром:

  1. За ранее прогрев коробку, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, за ранее подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после завершения закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, кропотливо очищаем его.
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, потом устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место назначения незапятнанный поддон, сменив прокладку.
  8. Заливаем свежее масло в соответственное отверстие поначалу объёмом 4 л.

    , дальше запускаем движок и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.

  9. Переключаем передачи поочерёдно во что остается сделать нашему клиенту положения, задерживаясь на каждом несколько секунд, после этого возвращаем в парковочное положение.
  10. Опять проверяем уровень воды, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем маленькую поездку.

    Проверяем уровень и доливаем масло при желании.

Nissan Primera P12. Полная разборка МКПП 1,6

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-korobke-nissan-primera-p12/

Замена масла в вариаторе Ниссан Примера Р12

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-nissan-primera.html

Nissan Primera P12 Замена Масла В Двигателе

Epic # 2 с начала покупки автомобиля Nissan Primera P12. 2002. Была проблема с расходом топлива, автомобиль ел 28 литров на 100 км. (Я ранее задавал вопрос и обсуждал эту тему). Я заменил расходные материалы. Свечи, Воздушный фильтр, Фильтр для полоскания, очистка инжектора и потребление упали до 14,5 литров на 100 км в городе. Теперь вторая проблема, машина потребляет много масла. При покупке у автомобиля был пробег 65000 км. уверенный, что пробег реальный, при покупке масла был ниже среднего уровня, я до зимы заменил масло и вылил oreginal Nissan synthetics. Пройдя 3500 км. начал подсвечивать лампочку, проверял и там масла там не было.

Источник: https://sis26.ru/nissan-primera-p12-zamena-masla-v-dvigatele/

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Nissan Primera P12 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 сколько и какого требуется?

Nissan Primera (P12) – автомобиль С-класса, один из самых просторных и комфортабельных в данном сегменте. Машина представляет собой третье поколение семейства Primera, первое поколение которого появилось в 1990 году. Модель в кузове P12 поступила в производство в 2001 году и изначально было доступно только для японского рынка. Через год начались поставки «Примеры» на европейский рынок.

Автомобиль имел весьма необычный интерьер, к особенностям которого можно отнести вынесенную по центру панель приборов, а также большой дисплей на центральной консоли. Машина была доступна в кузовах четырехдверный седан, а также пятидверные хэтчбек и универсал. В Европе моторная гамма Nissan Primera P12 состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1,8 л, с мощностью 109 и 116 л. с. соответственно. Топовый мотор – двухлитровый 140-сильный ДВС.

Среди дизелей можно выделить двигатели 1.9 (116 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.).

В зависимости от комплектации предлагались версии с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической КПП. Также был доступен бесступенчатый вариатор. Для российского рынка были предусмотрены только бензиновые моторы, а также мелкосерийная партия машин с 2,2-литровым дизелем.

В Японии Nissan Primera третьего поколения получила бензиновые двигатели с максимальной мощностью 204 л. с. Более того, только в Японии была возможность приобрести комплектацию с полным приводом. Продажи Nissan Primera третьего поколения завершились в 2005 году. Вместо этой модели на конвейер встал более современный автомобиль Nissan bluebird Sylphy второго поколения.

В Европе автомобиль продолжали продавать до 2007-го, однако после завершения производства преемника у него не появилось.

Сколько масла требуется для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какой объем масла должен быть для двигателей Nissan Primera P12.

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

  • Для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л. с.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,2 126 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Какое масло необходимо для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какое масло требуется для Nissan Primera – в зависимости от характеристик масла, а также типа и объема рабочего двигателя.

Замена Масла В Двигателе Ниссан Примера Р12 ~ AUTOINTERLINE.RU

Почетаемые коллеги по марке Ниссан Примера Р12 , в нередком общении с вами по вопросам расхода масла в движках наших автомобилей ( в особенности касаемо мотора 1.8л), я ссылался на литературу по моторам от производителя где обозначено, что расход масла до 1л на 1000 км есть норма и во вмешательстве и ремонте не нуждается.

Сейчас в конце концов я добрался до этой книжки и обязан принести извинения за некую некорректность.Видимо давненько я её перечитывал, стоит повторить.Книжка была куплена ещё для моей 2-ой примы которая покупалась новейшей в салоне с мотором 1.8л.Итак вот по тексту всё так, не считая цифр.По сути всего до 0,5л.на 1000 км предполагается норма.

Если ввёл кого то в заблуждение — приношу свои извинения. Вот эта страничка: для роста просто кликните на фотографию.

Nissan Primera 2006, движок бензиновый 2.0 л., 150 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — наблюдение

я эту болезнь вылечил расход был 1 л на 500км щас 3000км прошол расход 0 менял кольца и насверлил по 6 отверстий в поршнях и всё полёт обычный

Ждём записей с полным отчётом о проделанных работах в вашем БЖ — будет любопытно прочесть

приму 1месяц как взял не достаточно ещё сделал движёк шумка музло дорабатываю со старенькой машины поставил но очень уж мощьное оно для неё

я эту болезнь вылечил расход был 1 л на 500км щас 3000км прошол расход 0 менял кольца и насверлил по 6 отверстий в поршнях и всё полёт обычный

Можно поподробней. Где непосредственно сверлили поперечник, глубина? Как сейчас с расходом?

я эту болезнь вылечил расход был 1 л на 500км щас 3000км прошол расход 0 менял кольца и насверлил по 6 отверстий в поршнях и всё полёт обычный

А где конкретно насверлил? Я так понимаю по кольцу конавки маслосъемного кольца? Каким поперечником? И как на данный момент с расходом, ничего не поменялось?

Замена масла PRIMERA

Кольца слабенькие по собственной конструкции и тонкие — это усугубляет теплоотвод, вызывает локальный перегрев и коксование (обездвиживание). Также выполнены без маслосливных отверстий, что усугубляет мелкие камешки масла.

все равно чет дохрена. у меня 300-400гр на 5000км хватало, и то я списал это на недочет масла. вот не так давно на Ликви Моли перебежал. проехал на нем 1000км по трассе (3000-4000об/мин) и еще по городку неделю по вертелся. ни грамма после не доливал. хотя под капотом тоже QG18DE

От марки масла очень нередко почти все зависит. Многие льют всё время одно и тоже и расход масла неизменный, а потом сменят марку масла и на удивление расход миниатюризируется, а то и совсем может фактически свестись к минимуму.

минералку лить дак расход снизится существенно)))(шуточка)
а так всё находится в зависимости от густоты масла, в особенности прохладного (знакомый моторист сервисного центра ниссан проконсультировал)

все равно чет дохрена. у меня 300-400гр на 5000км хватало, и то я списал это на недочет масла. вот не так давно на Ликви Моли перебежал. проехал на нем 1000км по трассе (3000-4000об/мин) и еще по городку неделю по вертелся. ни грамма после не доливал. хотя под капотом тоже QG18DE

10/40. Правда позже позже расход появился не неизменный. Удивительно что не постоянный

спасибо. от давления на тапку видимо зависит

Любопытно, это присходит из-за исходного просчёта в конструкции движки либо по другим причинам?

Ну если учитывать, что у меня с первого денька после покупки наблюдался жор, потом всю обкатку и после неё, то всё же больше соглашусь с воззрением многих, что конкретно конструктивные недочеты мотора.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-primera-r12/

Nissan Primera p11, p12 масло для двигателя

Модель Ниссан Примера выпускалась в период с 1990 по 2008 годы и занимала нишу между Алмера и Теана. За 18 лет серийного производства она заслуженно стала одним из наиболее популярных автомобилей среднего класса.

Представленные в кузовах хэтчбек, универсал и седан, сегодня на вторичном рынке модели Primera в поколениях Р11 и Р12 по-прежнему пользуются огромным спросом.

В базовых комплектациях машина оснащалась по всем стандартам высокого D-класса: элестростеклоподъемники, камеры заднего вида, система Brake Assist, климат-контроль, подогрев сидений и фирменный руль, обтянутый кожей.

Поколение Р11 было представлено в 1995 году и комплектовалось бензиновыми силовыми установками на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 2-литровым дизелем. В 1999 году модель претерпела рестайлинг, после которого передняя часть автомобиля получила схожесть с кошачьей мордой.

Внешне машина стала более обтекаемой, появилось больше расветок, а качество материалов значительно повысилось. Линейка моторов осталась без значительных изменений – это все те же агрегаты с тем же объемом и мощностью от 100 до 150 л.с. и средним расходом топлива в диапазоне 8.0-8.7 литра на 100 км.

О расходе масла и о том, какое масло заливать в моторы, указано дальше в статье.

Производство Primera P12 началось в 2001 году в Японии. Новинка оснащалась 1 дизельным мотором и 4 бензиновыми (объемы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра). Мощность последних варьировалась (от 109 до 170 л.с.), как и расход топлива (7.2 литра на 100 км на самой слабой версии и около 10.7 на самой заряженной).

Расход дизельной модификации стал рекордно низким – до 6 литров в смешанном цикле. Модель по-прежнему представлена в 3 кузовах, получила новый салон и отличается от Р11 улучшенными техническими данными. На фоне конкурентов Примера имела большое преимущество в демократичной цене.

В 2007 году конвеер Nissan Primera был официально остановлен.

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 100 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR18DE 1.8 л. 125 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 125 и 130 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 109 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 116 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л. 140 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Источник: https://MasloGid.com/nissan-primera-p11-p12-maslo-dlya-dvigatelya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт