Замена масла бмв х5 е70

Сколько Масла В Двигателе Бмв Х5 Е70 ~ VESKO-TRANS.RU

замена масла бмв х5 е70

БМВ Х5 подмена масла

Нужное масло для подмены в двигателе N57 на Бмв X5 E70.

Сперва открываем капот и снимаем пластиковую защиту мотора

Лицезреем заливную горловину и воздушный фильтр мотора.

Откручиваем крышку чтоб масло резвее сливалось

Место расположение масляного фильтра за воздуховодом.

Чтоб добраться к фильтру масла необходимо снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.

Чтоб слить масло с мотора берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.

Осторожно чтоб не обжечься!

В приготовленную тару сливаем около 8-ми л. масла. Сколько масла в двигателе ниссан х трейл. Сколько масла в двигателе тойота ленд крузер прадо. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.

НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.

Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Количество масла в двигателе Сколько масла в двигателе opel corsa d. Доброго времени суток всем. Собираюсь заменить моторное масло в бмв х5 кузов е70 2008 год бензин 3,0 мотор n52n. Замена масла и масляного фильтра в двигателе в рено дастер. Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.

??BMW X5 E70 ЗАМЕНА МАСЛА ??ФИЛЬТРОВ ??Еду на техобслуживание??

Незначительно просрочив подмену масла в двигателе на BMW X5, пищу в сервис !Попутно меняем воздушный и фильтр салона.

Вот так смотрится старенькый фильтр (в корпусе одет на шток).

В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается заместо старенькой на болт сливного отверстия в поддоне картера.

Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в оборотной последовательности.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Клапана Ваз 21.21

Когда кожух вкупе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.

В движок зальется порядка 8 л., но для начала лучше сходу залить 7 л, а позже, когда автомобиль стоит на ровненькой площадке потихоньку доливаем еще около литра, временами проверяем уровень щупом. Замена масла в двигателе и масляного фильтра opel astra (опель астра).

Замена масла в двигателе прадо 150 дизель. Фото. После прогрева мотора на свежайшем масле необходимо снова контрольно замерить уровень. Сколько масла в двигателе на рено логан: объём и. Сколько масла нужно заливать в коробку передач рено логан.

По мере надобности доливаем

Переделанный Бмв X5 E70 необязательно обслуживать только на сервисной станции, например, заменить масло можно и своими руками. Проверка уровня масла в бмв е39 [how to check oil. Сколько литров масла лить в кпп октавии? Все, что для вас для этого пригодится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.

) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. Какое моторное масло лучше всего заливать в х5 (е70) дизель? Сколько бмв х5 е70 масла 7,5 л. В БМВ X5 подмена масла делается, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс.

км, но если придерживаться неких советов от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность подмены можно продлить еже на 5 тыщ пробега.

Как поменять масло БМВ Х5

Чтоб слить масло необходимо установить автомобиль на смотровую яму либо эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и без помощи других), чтоб добраться к сливному отверстию и вывернуть сливной болт. Сколько масла в двигателе renault logan.

Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Масляного Насоса Опель Астра H

Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-masla-v-dvigatele-bmv-h5-e70/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена Масла В Редукторе Бмв Х5 Е70

замена масла бмв х5 е70

Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, F15 и дополнительно других моделей данной марки в столице. Обратившись на наш сайт, вы обезопасите собственный автомобиль от неожиданной поломки, продлите ресурс его эксплуатации и можете быть на 100% уверенным, что машина не подводит неожиданно.

Несвоевременная либо некорректно выполненная смена масла – очень всераспространенная причина выхода из строя заднего редуктора БМВ. Чтоб гарантированно избежать появления схожей задачи делать данную функцию рекомендуется не пореже, чем каждые 40 000 км пробега для фронтального редуктора, и 80000 км – для заднего.

Процесс смены масла в редукторе Бмв X5 не является очень сложным и это последующую очередность действий:

  1. Сначала нужно разогреть редуктор моста. Желательно для этой цели вам проехать на автомобиле 7-8 км.
  2. Попеременно выкрутить из редуктора пробки заливного и сливного отверстий.
  3. Дать вполне стечь находящемуся там маслу.
  4. Сменять уплотнительные прокладки на обеих пробках.
  5. Завинтить пробку сливного отверстия назад.
  6. Залить масло. Лить нужно пока, пока оно не потечет через край.
  7. Завернуть пробку заливного отверстия.

На этом деле функцию является завершенной.

Будте внимательны: даже мельчайшая утечка масла тут недопустима, если не охото получить препядствия с редукторами. И все это одна из основных обстоятельств, по которым смена масла в редукторе БМВ Х5, Е70, F15 иначе говоря другой модели осуществляется специалистами, способными на 100% гарантировать качество выполнения намеченной цели. Двух или более принципиально и верно подобрать масло – по этой причине в значимой степени зависит работоспособность редуктора.

Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70

Сегодня, это достаточно грязная и противная работа. Бессмысленно делать ее самому, если можно заехать в «М-Центр» и обременить задачей профессионалов за малое вознаграждение.

Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, дополнительно других моделей данной марки в столице. Обратившись в нашу компанию, вы обезопасите собственный автомобиль от неожиданной поломки, продлите ресурс его эксплуатации и можете быть на 100% уверенным, что машина не подводит внезапно.

Несвоевременная либо некорректно выполненная смена масла – очень всераспространенная причина выхода из строя заднего редуктора БМВ. Чтоб гарантированно избежать появления схожей препядствия делать данную функцию рекомендуется не пореже, чем каждые 40 000 км пробега для фронтального редуктора, и 80000 км – для заднего.

Процесс смены масла в редукторе Бмв X5 не является очень сложным и это последующую очередность действий:

  1. Сначала нужно разогреть редуктор моста. Надежнее для этой цели вам проехать на автомобиле 7-8 км.
  2. Попеременно выкрутить из редуктора пробки заливного и сливного отверстий.
  3. Дать вполне стечь находящемуся там маслу.
  4. Сменять уплотнительные прокладки на обеих пробках.
  5. Завинтить пробку сливного отверстия назад.
  6. Залить масло. Лить нужно пока, пока оно не потечет через край.
  7. Завернуть пробку заливного отверстия.

На этом деле функцию является завершенной.

Посмотрите: даже мельчайшая утечка масла тут недопустима, если не охото получить задачи с редукторами. И такие действия одна из основных обстоятельств, по которым смена масла в редукторе БМВ Х5 (Е70, F15) либо другой модели выполняется специалистами, способными на 100% гарантировать качество выполнения намеченной цели. Более принципиально и верно подобрать масло – по этой причине в значимой степени зависит работоспособность редуктора.

Замена масла в гидроусилителе и заднем редукторе BMW

Сегодня, это достаточно грязная и противная работа. Бессмысленно делать ее самому, если есть вариант заехать в «М-Центр» и обременить задачей профессионалов за малое вознаграждение.

Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, также других моделей данной марки здесь. Обратившись в нашу страну, вы обезопасите собственный автомобиль от неожиданной поломки, продлите ресурс его эксплуатации и можете быть на 100% уверенным, что машина не подводит внезапно.

Несвоевременная либо некорректно выполненная смена масла – очень всераспространенная причина выхода из строя заднего редуктора БМВ. Чтоб гарантированно избежать появления схожей задачи делать данную функцию рекомендуется не пореже, чем каждые 40 000 км пробега для фронтального редуктора, и 80000 км – для заднего.

Процесс смены масла в редукторе Бмв X5 не является очень сложным и по сути есть последующую очередность действий:

  1. Прежде всего нужно разогреть редуктор моста. Предпочтительнее для этой цели вам проехать на автомобиле 7-8 км.
  2. Попеременно выкрутить из редуктора пробки заливного и сливного отверстий.
  3. Дать на сто процентов стечь находящемуся там маслу.
  4. Сменять уплотнительные прокладки на обеих пробках.
  5. Завинтить пробку сливного отверстия назад.
  6. Залить масло. Лить нужно пока, пока оно не потечет через край.
  7. Завернуть пробку заливного отверстия.

На этом деле функцию является завершенной.

Принимайте во внимание: даже мельчайшая утечка масла тут недопустима, если не охото получить препядствия с редукторами. Все это одна из основных обстоятельств, по которым смена масла в редукторе БМВ Х5 (Е70, F15) либо другой модели выполняется специалистами, способными на 100% гарантировать качество выполнения намеченной цели. Более принципиально и верно подобрать масло – по этой причине в значимой степени зависит работоспособность редуктора.

Как ломаются задние редуктора BMW X5 E70 (дорестайл)

Сегодня, это достаточно грязная и противная работа. Бессмысленно делать ее самому, если можно заехать в «М-Центр» и обременить задачей профессионалов за малое вознаграждение.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-reduktore-bmv-h5-e70/

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

замена масла бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости). Для этого понадобиться снять картер с коробки передач.

    В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз. Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач.

    Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая:
  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Пе
рвый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его пос ледующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

[Ответить] [Отменить ответ]

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/x5/kakoe-maslo-v-akpp-bmw-x5-e70.html

Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70

Как поменять масло в редукторе Бмв X5

Одной из самых распространённых поломок Бмв X5 сегодня называют поломка фронтального редуктора автомобиля, который в большинстве случаев влечёт за собой и поломку заднего агрегата.

Это обычно относится к редукторам с передаточным числом 3,91 у дизельных автомобилей. Всё дело заключается в специфичной конструкции трансмиссий Е53 и Е70. Основной причиной заморочек с редукторами является несвоевременная подмена масла.

Попробуем разобраться, когда нужно создавать подмену масла в раздатке Бмв X5 Е53 и Е70.

Время производить замену

Беря во внимание тот факт, что отечественные изготовители данной марки автомобиля отмечают нежелательность cмены смазывающего состава, большинство автолюбителей задаются вопросом – необходимо ли создавать подмену масла, если необходимо, то как нередко.

Так же как и хоть какое другое смазывающее вещество, трансмиссионная жидкость в редукторах тоже имеет собственный ресурс службы. Бывалые автомобилисты молвят что необходимо создавать подмену смазывающего вещества в фронтальном агрегате не пореже, чем через 40000 км.

, в заднем — через 80000 км. пробега.

Какое масло нужно выбрать

В процессе выбора масла нужно учитывать, что для Бмв X5 в редукторы нужно выбирать только оригинальное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90 как еще его называют его аналог, в раздатку после рестайлинга подойдёт Бмв (83 22 2.7 409 710). Для фронтального и заднего редукторов стоит приготовить приблизительно на один литру – всего 2.4 литра.

Производим замену

Процесс подмены несложен, но занимает множество времени. Пока конкретно приступить к подмене рабочей воды нужно приготовить:

  • 5 пробок для заливных и сливных отверстий, по большому счету поменять пробки совершенно необязательно, увы, беря во внимание, что уплотнительная резинка обычно после рекомендуемого пробега уже достаточно очень износилась и стоят пробки дешево, то их всё же лучше поменять;
  • шприц «Жане» – 150мл. (покупают в аптеке);
  • узкий силиконовый шланг;
  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора сливаемой воды.

Передний редуктор

Поднимаем автомобиль на подъёмник по другому ставим на яму. Принципиально проследить за тем, чтоб поверхность была ровненькой.

  1. Поначалу, нужно снять фронтальное левое колесо.
  2. Снимаем защиту на картере мотора – пластинку жёсткости. Сейчас можно узреть оба – сливное и заливное – отверстия редуктора.
  3. На пластмассовой защите редуктора необходимо снять фиксаторы и потом отогнуть её книзу.
  4. За защитой диска тормоза находятся пыльники. Некоторые модели необходимо снять.

    Сейчас у нас открытый доступ к отверстию для заливки.

  5. Поначалу с помощью наконечника в 14 мм. откручиваем пробку с отверстия для слива масла. Это удобнее сделать не знакомых кожуха.
  6. Подставляем под слив ёмкость для сбора воды и откручиваем пробку сливного отверстия.

    Отработанная жидкость обычно бывает очень тёмного цвета.

    Если в отработанной консистенции будут посторонние вкрапления, то, каждый мечтает, необходимо будет произвести ремонт редуктора.

  7. Закручиваем пробку на место назначения.
  8. Через отверстие для заливки с помощью шприца закачиваем рабочую жидкость пока, пока она не станет переливаться через край.
  9. Закручиваем пробку и ставим нашему клиенту остается снятые детали в район.

Как поменять масло в раздатке BMW X5 E53

В этом вопросе видео я постарался запечатлеть процесс замены масла в раздаточной коробке BMW X5 (E53 2004г.в. мотор M54.

Замена масла в раздатке BMW X-drive

Замена масла в раздатке BMW X-drive 530 Е60, метод подмены, какое масло залить, как поменять масло, DTF1, интервал .

Задний редуктор

Беря во внимание то, что на заднем редукторе на сто процентов отсутствует сливное отверстие, может сложиться мировоззрение, что создавать подмену масла ненужно. Это складывается иначе. Срок службы воды в заднем агрегате выше вдвое, чем в фронтальном, однако поменять смазку всё же следует. При подмене рабочей воды в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать либо разбирать – доступ к месту для заливки на сто процентов свободен. Нам просто необходимо:

  1. Открутить крышку.
  2. Удлиняем шприц силиконовым по другому резиновым шлангом маленького поперечника.
  3. Отсасываем всё содержимое редуктора.
  4. Заливаем используя шприца новейшую жидкость пока, пока она не станет изливаться наружу.
  5. Ставим новейшую крышку.

Раздаточная коробка

Бмв X5 E70 прошла рестайлинг, теперь на этой модели стоит раздаточная коробка АТС450. Тут нет маслонасоса, и смазывание происходит за счёт передвигающейся цепи.

Это совершенно хороший вариант, но при движении на малеханькой скорости, что нередко бывает в городках при неизменных пробках, смазка происходит не в совершенно достаточном объёме. Это подчас приводит к поломкам.

Потому сразу со сменой масла в редукторах лучше произвести подмену и в раздаточной коробке. Для этой цели вам нам пригодится трансмиссионное масло Бмв (83 22 2.4 409 710), приблизительно один литр.

Этапы работы:

  1. Снимаем пластиковую защиту – поначалу с коробки, потом слева от неё.
  2. Подкладываем чего-нибудть для упора Коробка автомат. Это будут кирпичи либо даже доски. Снимаем подрамник – есть вариант вполне, можно открутить не снимая, отвести его в сторону.
  3. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём вполне стечь рабочей воды в подставленную ёмкость. Это занимает некоторое время.
  4. Ставим к району пробку (старенькую иначе говоря новейшую по независимым от себя обстоятельствам).
  5. Отлично встряхиваем канистру с новым маслом – для полного смешивания.
  6. Заливаем жидкость в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край.
  7. Ставим на место назначения пробку.
  8. Производим полную сборку всех других деталей автомобиля.

Вовремя ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далековато не дешёвых частей, а это означает, экономим свои собственные средства.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-razdatke-bmw-x5-e70/

Замена Масла В Раздатке Bmw X5 E70 ~ yastalamamoy.ru

Снимаем подрамник — есть вариант вполне, можно открутить не снимая, отвести его в сторону. Откручиваем пробку на отверстии для слива и даём вполне стечь рабочей воды в подставленную ёмкость. Это занимает некоторое время. Ставим к району пробку старенькую иначе говоря новейшую по независимым от себя обстоятельствам. Отлично встряхиваем канистру с новым маслом — для полного смешивания.

Заливаем жидкость в отверстие для заливки, пока она не начнёт переливаться через край. Ставим на место назначения пробку. Производим полную сборку всех других деталей автомобиля.

Вовремя ухаживая за своим автомобилем, мы продлеваем срок службы всех его далековато не дешёвых частей, а это означает, экономим свои собственные средства.

Если вы сомневаетесь, что можете сделать все вероятное в кустарных критериях, отчаливайте к мастерам, а по другому читайте нашу статью до конца и купить масло в редуктор бмв х5 е70 научитесь Замена продуваемой лампы Datsun on-Do и mi-Do Сгоревшая лампа в фаре.

Владельцы моделей on-Do и Mi-Do также не защищены от. Однако замена лампы не так проста.

Оптика в Датсуне неплох Какое Масло Лучше Для Ногтей После этого закручиваем новую пробку в заливное отверстие и собираем все обратно. Менять пробки на новые, как рекомендует BMW, в принципе, не обязательно, но при сравнении старой и новой пробок было четко видно что уплотнительная резинка прохудилась, да и при малой стоимости пробок, в общем, лучше их поменять, хуже не.

Трансмиссионное масло на БМВ Х5 (е70)

Старая и новая пробки 2. Замена масла в заднем редукторе Для замены масла в заднем редукторе ничего снимать или разбирать не нужно, но в заднем редукторе нет сливного отверстия, только заливное.

Поэтому откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора и, удлинив шприц Жане, например, силиконовым шлангом, высасываем все масло.

Откручиваем пробку заливного отверстия заднего редуктора Масло в заднем редукторе по цвету было примерно такое же как и в переднем. Полный размер Старое и новое масла заднего редуктора После этого шприцем заливаем масло в задний редуктор пока не польется с края и закручиваем пробку заливного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке В рестайлингах BMW X5 E70 устанавливается раздаточная коробка ATC без маслонасоса, смазывается пакет фрикционов за счет движения цепи.

До нее устанавливалась раздатка ATC с маслонасосом. Дизельный шестицилиндровый агрегат, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную купить масло в редуктор бмв х5 е70 на выходе в киловатт или лошадиные силы. В этом двигателе производитель применил систему Common Rail.

Бензиновый восьмицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 4.

BMW X5 E70, X6 масло для раздаточной коробки TF087

При таком объеме данный двигатель располагает максимальной мощностью в киловатт или же лошадиных сил. В году производитель снова затронул силовые установки. Начиная с этого года прежние моторы V8 4.

Шестицилиндровый дизель с рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью на выходе уже в киловатт, что в переводе составляет лошадиных сил. Бензиновый восьмицилиндровый V-образный агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в киловатт или же в лошадиных сил при суммарном рабочем объеме в 4.

Для этих двигателей были предложены несколько вариантов трансмиссионных систем, среди которых: Если в отработанной смеси будут посторонние вкрапления, то, наверное, нужно будет произвести ремонт редуктора.

BMW X5 масло в раздатку и мосты

Закручиваем пробку на место. Через отверстие для заливки при помощи шприца закачиваем рабочую жидкость до тех пор, пока она не станет переливаться через край. Закручиваем пробку и купить масло в редуктор бмв х5 е70 все снятые детали на место. Задний редуктор Учитывая то, что на заднем редукторе полностью отсутствует сливное отверстие, может сложиться мнение, что производить замену масла нет необходимости.

Это не совсем. Срок службы жидкости в заднем агрегате выше в два раза, чем в переднем, но менять смазку всё же следует. При замене рабочей жидкости в заднем редукторе нам не придётся что-либо снимать или разбирать — доступ к месту для заливки полностью свободен.

Нам просто нужно: Открутить крышку. Удлиняем шприц силиконовым или резиновым шлангом небольшого диаметра.

x5бмвве70купитьмаслоредуктор

Источник: https://yastalamamoy.ru/bmw/x5/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5-bmw-x5-e70.html

Бмв х5 е70 течь масла

Автомобиль БМВ Х5 Е70 только что загнали в ремонтную зону автоцентра «ПИК». Заказ-наряд гласит: диагностика течи масла. К сожалению, к нам часто обращаются с подобной проблемой. Будь то течь масла ДВС или АКПП. Пробег автомобиля превышает 100 тысяч километров, год выпуска – 2010. Приступим к диагностике.

Обнаружить течь масла не очень сложно. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки – чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем – откуда и почему. Третий этап – ремонт. На БМВ Х5 Е70 масло подтекает с поддона картера, к счастью, сам поддон цел. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.

Бмв х5 е70 устраняем течь масла

Всего лишь – громко сказано. Замена прокладки поддона двигателя занимает порядка десяти часов. Нужно будет опустить балку переднего моста, снять редуктор и так далее. Но, забегать вперед мы не будем.

Пока что автомеханик снимет защиту двигателя и сольет моторное масло. По окончании работ по замене прокладки поддона двигателя мы зальем новое моторное масло и поменяем масляный фильтр.

А пока отправимся на склад: заберем прокладку поддона Viktor Reinz, герметик.

Пару банок очистителя и комплект новых болтов поддона. Отметим, что замену прокладки поддона ДВС удобнее и быстрее проводить вдвоем, хотя справится и один человек. Напомним, что моторное масло уже слито. Теперь можно отсоединить маслопроводы от АКПП и поддона масляного картера. Затем механик снимает корпус воздушного фильтра, платину жесткости. После – отворачиваются гайки подушек двигателя.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812)  8 (812)

На очереди – кронштейны поперечных рычагов. Подпираем балку переднего моста. Выворачиваем болты крепления балки переднего места, опускаем вниз. Снимаем редуктор. Теперь у механика есть пространство для маневра. Вывернуть болты крепления поддона двигателя не очень сложно, правда, их много. После чего можно аккуратно снимать поддон. Поддон замывается и очищается, удаляется старая прокладка.

Меняем прокладку поддона двигателя. Наносится герметик. Устанавливать поддон по месту удобнее вдвоем. Собираем автомобиль. Меняем масло в двигателе и масляный фильтр. Тестовый заезд нужен, чтобы проверить герметичность поддона. С течью масла на БМВ Х5 Е70 покончено. Мы заменили прокладку поддона двигателя. Счастливого пути!           

8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/bmw-x5-e70-tech-masla-3

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени.

Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети.

Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-x5-e53.html

BMW X5 E70 масло для двигателя

В ноябре 2006 года в семействе БМВ Х5 прошла очередная смена поколений, а место Е53 на конвейере заняла переработанная серия Е70. И если предыдущая генерация была своего рода опытом на рынке кроссоверов, то новинка учла все допущенные ранее ошибки. На Парижском автошоу 2006 году публике был представлен автомобиль, выдержанный в том же премиум-стиле.

Обновленная серия отличалась большими габаритами и серьезно подтянутыми техническими данными. Как и в предыдущем поколении, за все время выпуска БМВ Е70 претерпела всего один рестайлинг, привнесший в облик кроссовера новые крылья, воздухозаборники и бамперы. Добрались инженеры концерна и под капот – место двух атмосферников заняли две турбированные модификации.

Одной из особенностей Х5 стала трансмиссия, а точнее – полный отказ от механической коробки передач. Все двигатели работают в паре только с АТ. Автомобиль сохранил систему xDrive и комплектовался двумя дизельными агрегатами на 3.0 и 4.0 литра (245 и 306 л.с.), а также тремя бензиновыми.

Последние включали установки с объемами 3.0, 3.5 и 4.4 литра с мощностями от 272 до 555 л.с. Масло в двигатели заливалось всего 2 видов – об этом и о количестве заливаемого масла рассказано дальше.

После рестайла классический 6-ступенчатый автомат был заменен на современный 8-ступенчатый аналог.

Благодаря своим характеристикам, в том числе легкой управляемости в любых дорожных ситуациях (гололед, дождь), новый внедорожник от BMW смог конкурировать с лидерами рынка в лице Порше Кайенн, Фольксваген Туарег и Инфинити FX.

Модель E70 быстро завоевала сердца покупателей и разошлась тиражом больше 600 тысяч штук. Данный автомобиль даже занял одно из первых мест в довольно интересном рейтинге – как один из самых угоняемых внедорожников.

Главные минусы серии – очень дорогое обслуживание и большой расход бензина.

Двигатель BMW N52B30 272 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N55B30 306 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW N62B48/N62TUB48 355 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW N63B44/N63TU (408 л.с.) и S63B44/S63TU (555 л.с.)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Источник: https://MasloGid.com/bmw-x5-e70-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена Масла В Коробке Бмв Х5 Е70 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ремонт и сервис коробка автомат на бмв х5

Бмв X5 E53 с первого года выпуска оснащались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными вместе с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки еще с кузова E34. 5L40 это адаптивную КПП, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой, и конечно методу работы блокировки гидротрансформатора, авто с этой коробкой достигали хороших динамических черт и сниженного расхода горючего. Но гидротрансформатор стал нездоровым местом этой Коробка автомат. Ремонт Коробка автомат Бмв X5 с пробегом около 150 тыщ – это обыденное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Проконтролировать коробку на собственном автомобиле следует, если она стала вести такую жизнь особенно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовик выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме Коробка автомат;
  2. неизменная как еще его называют повторяющаяся вибрация на селекторе коробки (вам, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высшую и напротив (без различия происходит это на жарком движке либо на прохладном);
  4. не врубается передача;
  5. стуки и удары в коробки;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Нашему клиенту остается обозначенные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки, так как случаются сигналом к серьезному ремонту. Если обратиться в сервис впору, вам дело обойдется маленьким ремонтом и маленькими затратами.

Что делать?

Также следует заметить, что правильное сервис – залог работы коробки весь срок, который заложил туда изготовитель. Постоянное сервис Коробка автомат – это смена масла. Вспомните часто поменять его вкупе с фильтром, и временами инспектируйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отчаливайте на промывку гидроблока, так как это и дальше будет дешевле, чем чинить Коробка автомат полностью. Какова стоимость промывка, для вас сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем себе представить сказать определенную стоимость, т.к. всюду они очень различные.

Не верным будет утверждение, сколько отходит Коробка автомат на раздельно взятом Бмв E53. Эта цифра находится в зависимости от огромного количества причин — от стиля вождения до везения. Сегодня, на рынкее БУ бывают много любителей скрутить пробег автомобиля.

Это означает, что купив автомобиль даже с маленьким пробегом, никто не гарантирует, что будет нужно ремонт либо смена коробки. Различные источники средняя именуют цифру от 120 до 170 тыщ пробега.

Если вы наездили не просто и ваша Коробка автомат не дает поводов для беспокойства, означает, что Вам крупно повезло, и для вас не следует задаваться вопросом, какова стоимость ремонт коробки.

Замена масла в коробке автомат автомобиля BMW X 5 Симферополь 7978 8545470

замена масла в коробке автомат автомобиля. последовательность действий. Симферополь.

Бмв е60 замена масла в акпп xdrive e90 е70 е53 и тд

Всем привет! Подписывайтесь на канал и добавляйтесь ко мне в вк. В этой серии вы узнаете.

Возможные проблемы

Посреди как правило встречаемых дефектов автомата на Бмв E53 последующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала Коробка автомат;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

В течении ремонта коробки Бмв E53производятся последующие работы:

  1. смена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. смена всех резины в коробке (смена сальников и уплотнительных манжет);
  3. делается промывка магистрали радиаторов и происходит смена радиатора остывания масла Коробка автомат (происходит это вкупе с сменой радиатора мотора, так как радиатор остывания масла Коробка автомат интегрирован туда);
  4. в ряде всевозможных случаев необходимо установки дополнительного радиатора остывания масла АКПП. Какова стоимость такая услуга, для вас произнесут на сервисе.

Масло

Большая часть поломок Коробка автомат Бмв E53 происходит по причине несвоевременной смены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке делает последующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных частей управления;
  • смазывает нашему клиенту остается трущиеся поверхности;
  • удаляет нашему клиенту остается продукты износа, образующиеся по причине трения поверхностей;
  • передает вращающий момент от мотора к коробке через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен повсевременно контролироваться, так как пусть даже отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в течении года путем испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

Для которого предназначена конструкция если оно почернело, и появился соответствующий запах гари, следует немедля сменять масло в коробке.

Малый уровень масла в Коробка автомат приводит к завышенному износу деталей, что ведет к износу коробки и ее ремонту.

Если вы забываете инспектировать уровень масла, о его понижении для вас просигнализируют последующие симптомы:

  • появился сторонний шум во время работы коробки;
  • передачи переключаются длительно;
  • при включении передачи автомобиль стоит в месте.

Уменьшение уровня масла производится по последующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают воды через систему остывания коробки;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы Коробка автомат.

Производитель советует поменять масло в Бмв E53 через каждые 10-20 тыщ км пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от огромного количества заморочек. Также принципиально держать в голове, что следует заливать только то масло, которое советует завод-изготовитель и только для АКПП передач.

Вопрос цены ремонта

Если Коробка автомат на вашем Бмв E53 все-же сломалась, для вас придется выискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Существует, что не все мастера желают браться чинить данную коробку, так как она относится к эконом классу и не много ремонтопригодна. Какова стоимость ее ремонт? До кризиса вы могли уложиться в 75-100 тыщ р., на данный момент это будет несколько дороже.

Часто сервисы по ремонтным работам коробок передач для Бмв E53 советуют приобрести восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вкупе с дополнительным радиатором остывания. Таковой вариант обеспечит очень вероятный ресурс работы коробки.

Смена Коробка автомат на ремонтную – это лучший вариант вам, если вы не собираетесь продавать скоро собственный авто, так как срок службы ребилдинговой коробки сравним с временем службы новейшей, а цена ребилда не намного выше ремонта Коробка автомат Бмв E53.

Дополнительно к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во многих режимах работы.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-bmv-h5-e70/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм хонда срв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт