Замена масла ауди а6

Выбор и замена моторного масла в Ауди А6 С6, инструкция и советы

замена масла ауди а6

Счастливые обладатели автомобилей Ауди А6 С6 обязательно сталкиваются с вопросом, что необходимо заливать в двигатель для его нормальной работы? И поверьте, вопрос стоит достаточно остро, так как мнения автовладельцев разделились, и мало кто может подкрепить свою аргументацию документально, так как большинство машин было пригнано из Германии, а значит, инструкции на русском языке к ним не прилагалось.

Сегодня мы разберем эту тему, не оставляя открытых вопросов для обсуждения. Естественно, для этого воспользуемся документами. Также, на примере 2-х литрового дизельного мотора, посмотрим, как осуществляется замена смазки своими руками.

Обзор документации по Ауди А6

Вся катавасия началась из-за того, что для автомобилей с техобслуживанием Long Life Services, к коим и относится рассматриваемая модель, требуется заливать моторное масло с соответствующей отметкой. Что это означает на практике?

  • Указанный класс техобслуживания подразумевает, что замена масла в двигателе ауди должна осуществляться каждые 2 года или 30 000 км.
  • Соответственно и масло должно иметь такие характеристики, что позволят ему служить столько же.

И большинство владельцев именно так и делали – подбирали нужно масло, которое стоит достаточно дорого. Ведь на что не пойдешь ради любимого железного друга.

И все бы ничего, если бы информационные ресурсы в интернете не утверждали, что заливка обычных масел невозможна, а ведь на самом деле все обстоит несколько иначе.

Вот что гласит сервисная книжка автомобиля, напечатанная на русском языке:

Двигатели автомобилей А6 С6 поддерживают два вида технического обслуживания: Long Life и инспекционное.

Про первый режим мы уже все написали.

Второй допускает применение стандартных масел, замена которых осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Чтобы не быть голословными – снимок страницы из сервисной книжки.

И вот другое фото, на котором описана периодичность замены масла при инспекционном обслуживании

Поэтому сразу выносим свой вердикт – утверждение, что применять необходимо только «долгоиграющее масло», считаем необоснованным.

Советуем всем ориентироваться только по допускам от производителя. Если документов на вашем языке нет на руках, то поищите перевод в интернете, это не проблема.

Интересно знать! Автомобильные «мозги» могут самостоятельно высчитывать время замены моторного масла Audi. Анализируется время работы на холостом ходу, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на ухудшение свойств смазки для мотора.

Эта функция доступна для Long Life Services. В качестве альтернативы вы можете установить режим, в котором компьютер будет сигнализировать о необходимости замены по прошествии определенного километража.

Итак, подводя итог, дополнительно уточним по допускам. Для режима технического обслуживания Long Life Services вы можете использовать масла 504/507 с соответствующей пометкой.

Для инспекционного режима применяются масла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Более точная информация может быть получена по конкретному типу двигателя.

Какое масло выбрать для Audi A6 C6

Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.

Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.

От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:

  • Mobil 5W30;
  • Castrol Edge 5W30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
  • Motul 8100 X-cess 5W40.

Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.

Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

Снимаем масляный фильтр

В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

Пробку нужно открутить

Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

Вынимаем старый фильтр

Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

Фильтр нужно отделить от крышки.

Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

Смазка фильтра перед установкой

Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

Полезная информация

В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.

Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.

Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.

Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.

Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.

Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.

Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу. При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.

На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.

Источник: https://prem-motors.ru/motornoe-maslo-audi-a6-c6-vyibor-zamena/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Замена масла в АКПП Audi А6

замена масла ауди а6

Практически сразу после своего появления на отечественном автомобильном рынке Ауди А6 заполучила неплохую популярность. Сочетание превосходного немецкого качества, функциональности, комфорта и представительского класса в седане сыграли свою роль.

несмотря на все положительные характеристики немецкого автопрома, эксплуатация в условиях российского климата и совсем не хороших дорожных покрытий отрицательно сказывается на его ресурсе.

Зачастую производить ремонт двигателя, КПП или подвески приходится раньше, чем при других условиях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки передач легкового автомобиля

Отдельно стоит упомянуть коробку-автомат Ауди А6 – она требует не меньшего внимания и обслуживания, чем остальные узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой желательно проверить состояние не только двигателя, но и коробки-автомата: по сравнению с механикой они более сложные в конструкции, да и требований у них больше.

История Audi А6

С момента первого выпуска на Ауди устанавливались различные виды трансмиссии. Довольно часто можно встретить автомобили данной модели с АКПП VW 01N, которая, по сути, является современным аналогом VW 095. Устанавливаются такие коробки передач и на другие модели Audi – к примеру, С5 и С6.

У подобных модификаций трансмиссии есть и свои минусы – в большинстве случаев сталкиваются с проблемой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование металлической стружки, которая скапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления.

Это может привести к поломке трансмиссии. Предотвратить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Audi С5, С6 и А6 начали комплектоваться другой модификацией автоматической трансмиссии. Основные неполадки с АКПП, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса либо с неполадками гидротрансформатора.

Явными признаками таких неисправностей является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта АКПП Audi А6 и С6 считается замена уплотнителей в насосе и устранение неисправностей гидротрансформатора.

Чтобы не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более серьезными проблемами, необходимо вовремя проводить ее диагностику.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической трансмиссии можно значительно увеличить, если подбирать и использовать качественный смазочный материал. В большинстве случаев основными причинами неполадок и поломок является применение низкокачественной смазки, ее маленький уровень либо заливка контрафактной жидкости. Выбор качественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от возможных проблем с трансмиссией и двигателем.

Замена масла в АКПП Audi

Обслуживание трансмиссии транспортного средства

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложную систему автомобиля, требующую к себе внимания и корректного отношения. Залогом надежной и длительной работы КПП является регулярное обновление и высокое качество трансмиссионной жидкости.

Замена масла в коробке-автомате Ауди А6 не представляет ничего сложного и бывает двух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной жидкости считается наиболее эффективной и проводится, как правило, каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Частичная, напротив, осуществляется несколько чаще – как минимум каждые 15 тысяч километров.

Единственным ограничением полной смены масла является использование специального оборудования, поэтому самостоятельно можно провести только частичную смену трансмиссионной жидкости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Низкий и высокий уровень трансмиссионной жидкости отрицательно сказывается на работе не только самой КПП, но и двигателя автомобиля. К примеру, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет причиной увеличения эмульсии и ухудшения работы силового агрегата.

Снижается и срок эксплуатации самой АКПП. Произвести определение уровня смазочной жидкости при наличии в ней воздуха практически невозможно – показания будут неверными.

В такой ситуации необходимо дождаться полного остывания масла и только затем проверять его уровень – если щуп будет сухим, то необходимо добавить нужное количество жидкости.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Как измерить уровень масла

Замер уровня трансмиссионной жидкости на Ауди с АКПП производится при помощи щупа. Предварительно коробку передач необходимо перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют определить точный уровень смазки.

Оптимально – уровень жидкости должен быть выше двух первых делений. Проверка уровня смазки проводится только на прогретый двигатель, кроме того, желательно ставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Измерение уровня масла в автомобиле

Автомобили иностранного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число входит деление, по которому измеряется уровень холодной смазки – данный параметр необходим, как правило, для проведения последующей замены жидкости. Важный момент: на некоторых автомобилях замер уровня трансмиссионной жидкости производится только при заглушенном двигателе. Как правило, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция некоторых автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, вместо стандартного щупа включает в себя пробку. Минусом такого способа измерения уровня смазки является то, что машину приходится загонять на эстакаду либо на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Подобными пробками снабжаются в большинстве своем автомобили BMW, при этом она еще и закрывает отверстие трубы для заливки новой жидкости.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины.

Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю.

Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Замена смазочной жидкости

Замена смазки в автоматической коробке передач

Для того, чтобы сменить смазку в коробке-автомате, понадобится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет сливаться старая смазка;
  6. Как минимум 5 литров новой жидкости.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП:

  1. С КПП снимается поддон путем откручивания болтов.
  2. Отработанная жидкость аккуратно сливается в емкость.
  3. Поддон, пробки и прочие детали тщательно вымываются и вытираются.

    Место расположение сливной пробки

  4. Магнит, встроенный в пробку, очищается от грязи и металлической стружки.
  5. Все детали устанавливаются на место.
  6. Через пробку, при помощи которой измеряется уровень смазки, шприцом заливается около 3 литров жидкости.
  7. Запускается двигатель.
  8. При выжатой педали тормоза несколько раз переключается рычаг с положения паркинга до 1 скорости и обратно. На каждом положении рычаг должен задерживаться по две-три секунды.
  9. Заглушается двигатель.
  10. Рычаг КПП переводится в положение паркинга.
  11. Залитая жидкость вновь сливается.

    Слив отработанной жидкости

  12. Поддон и прочие детали промываются и сушатся.

    Очищение поддона и прочих деталей

  13. Магнит в пробке либо очищается, либо делается замена на новый.
  14. Устанавливается новый масляный фильтр.
  15. Устанавливается картер и новая прокладка.
  16. Болты и пробка возвращаются на свои места.
  17. Смазочная жидкость заливается до уровня 3 литров. Если производится полная замена смазки в АКПП, то потратить придется 5,5 литров.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля измеряется уровень трансмиссионной жидкости.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько служит вариатор на Асх?

Замена смазочной жидкости в автомобиле Ауди

Как часто необходимо проводить замену смазки?

В зависимости от типа трансмиссии изменяется частота замены смазочной жидкости. Полная смена смазки, как правило, производится каждые 50-70 тысяч километров пробега. Многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль: при их нарушении меняется трансмиссионная жидкость в несколько раз чаще.

Многие производители рекомендуют измерять уровень смазки каждую неделю, не опираясь при этом на инструкции.

Осуществлять смену смазочного материала в полном соответствии с установленными сроками можно только в том случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет своего цвета, запаха и свойств, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях.

Срочная смена жидкости требуется в случае, если она становится темной и приобретает горелый запах. В последнем случае, как правило, новая смазка коробку передач не спасет: останется только произвести ремонт всей трансмиссии.

Одновременно со сменой трансмиссионной жидкости желательно произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новой трансмиссионной жидкости она поменяла цвет и запах за короткое время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика вероятность того, что неисправна сама коробка передач и требуется ее ремонт.

Покупая новый автомобиль, необходимо проверить состояние смазки в автоматической трансмиссии – она не должна быть темной и обладать горелым запахом. Даже если перед продажей была залита новая жидкость, неисправную коробку передач определить легко: достаточно капнуть несколько капель смазки на чистый белый лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся небольшие черные частички гари. Нередко можно заметить черный налет на самом щупе.

Повторная проверка позволит поставить точный диагноз: если на щупе не будет налета, значит, его просто давно не использовали.

Помимо трансмиссии, желательно провести проверку двигателя и системы охлаждения, состояние антифриза – качественная жидкость бесцветная, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Оптимальный вариант сроков смены трансмиссионной жидкости – соблюдение рекомендаций, указанных производителем. Опять же, нужно обращать внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать желательно только оригинальные смазочные жидкости, так как они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, необходимые для обеспечения нормальной работы автоматической коробки переключения передач.

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: https://maslodoc.ru/zamena-masla/korobka-peredach/audi-a6

Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп

замена масла ауди а6

› Легковые › Audi ›

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

  • Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  • Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  • Теперь, щупом,  проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  • Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  • Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  • После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  • Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  • Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  • Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  • Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Необходимые расходники для замены масла в АКПП Ауди А6

  1. болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  2. оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  3. сливная пробка — 01V321377;
  4. заливная пробка — 01V321376;
  5. уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

инструкция замены масла в АКПП Ауди А6

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/akpp-audi-a6-s5-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в двигателе Ауди А6

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле Ауди А6, совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Ауди А6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.

  • Для машин 2005 – 2007 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
  • Для машин 2008 года –  годится «полусинтетика» и минеральное масло.
  • Для автомобилей 2009 – 2011 годов, подойдет «синтетика» и «полусинтетика».
  • Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2012 года, следует выбирать только синтетические масла.

API

Моторные масла для Audi А6 на бензине:

  • выпущенных в 2005 году, должны иметь категорию API – SL,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных, начиная  c 2012 года, должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей Audi А6 с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005 году, должно иметь категорию API – CI,
  • выпущенных в 2006 – 2011 г.г., API – CI-4,
  • выпущенных в 2012 – 2013 г.г.,  API – CJ,
  • выпущенных, начиная с 2014 и после,  API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Audi А6, выпущенных в 2005, 2006, 2008 и в 2010 годах года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40.
  • Для авто, выпущенных в 2007 и в 2009 году, подойдут масла 0W-30,0W-40.
  • Для выпущенных в 2011 – 2012 годах – масла 0W-40,5W-50. Для авто 2010 года дополнительно 5W-40.
  • Для выпущенных в 2013 году – 0W-40, 0W-50.
  • Для выпущенных в 2014 -2015 г.г. – только масло 0W-50.
  • Для авто 2016 года выпуска – 0W-50, 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных с 2005 по 2011 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40, 25W-40. Для авто 2011 года еще можно использовать масло 25W-50.
  • Для выпущенных в 2012 и в  2013 год – масла 20W-40,25W-50.
  • Для выпущенных в 2014 и в 2015 году  – масла 15W-50, 20W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – масла 15W-50, 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей Audi А6, выпущенных в 2005 – 2010 г.г. (кроме 2008 года), подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 10W-40, 15W-40. Для машин 2008 года выпуска, подойдет только  масло 15W-40.
  • Для выпущенных в 2011 году – масла 10W-50, 10W-40, 15W-40.
  • Для авто 2012 года выпуска – масло 10W-50, 15W-40.
  • Для выпущенных в 2013 и в 2014 годах  – масла 10W-50, 15W-50.
  • Для выпущенных в 2015 году – только масло 10W-50.
  • Для выпущенных в 2016 году – подойдет 5W-50, 10W-60.

Кроме оригинальных масел с допусками от Volkswagen Audi Gruppe (VAG), для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Audi А6?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра, есть следующая зависимость от типа двигателя и его объема:

  • в 1.8 — нужно 4.0 л,
  • в объем 2.0 — лить  4.2 л,
  • в объем 2.4 — лить  6.0 л,
  • в 2.7 T qu — лить 6.9 л,
  • в объем 2.8 и 3.0 — лить 6.5 л,
  • в 4.2 qu и S6 — лить 7.5 л,
  • в 1.9 TDI — лить 3.5 л,
  • в 2.5 TDI — заливать 6.0 л.

Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра — дольете его позже.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Замена моторного масла на Ауди А6

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-masla-v-dvigatele-audi-a6/

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП.

Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата.

Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Замена масла в АКПП Audi А6 должна производится при первых неполадках в работе коробки передач.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений.

Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП.

К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прописаться через госуслуги в другом городе?

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности. 
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки. 
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне. 
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-a6

Замена масла в двигателе Ауди

Замена масла в двигателе Audi производится по общей стандартной процедуре. Алгоритм действий достаточно прост, автовладелец может справиться с процессом самостоятельно, не прибегая к помощи сервисного обслуживания. Для этого потребуются определенные инструменты и навыки в их применении.

Когда требуется замена масла в двигателе Audi?

По регламенту замены и рекомендациям завода-изготовителя менять смазочную жидкость нужно каждые 15 тыс. км пробега. В контексте российских условий эксплуатации данный показатель снижается до 8-10 тыс. км.

Немаловажным фактором, влияющим на периодичность замены, выделяют персональность владения автомобилем. В данном вопросе подчеркиваются следующие аспекты:

  • движение по городу, частота остановок, работа двигателя на холостом ходу;
  • езда на высоких скоростях, агрессивный стиль вождения;
  • покрытие дорог, запыленность;
  • условия окружающей среды, перепады температуры.

В контексте данных факторов обращают внимание на признаки необходимости замены. Для этого производят регулярную профилактическую проверку масла — замеряют его уровень и оценивают состояние по внешним характеристикам.

Объем смазочной жидкости в нагретом и остывшем состоянии должен варьироваться в допустимых значениях, отмеченных на щупе. Переизбыток смазки быстро снижает ее качество, вследствие чего она теряет свои характеристики. Недостаток масла в двигателе увеличивает износ рабочих механизмов и ускоряет их выход из строя.

В вопросе внешних признаков подчеркивают существенное изменение цвета и густоты масла, появление запаха гари, примесей или осадка. Все это указывает на выработку смазочной жидкости, при обнаружении подобных признаков следует произвести замену масла, фильтра и сопутствующих комплектующих.

С учетом индивидуальности и рекомендаций к профилактике замена масла производится обычно раз в год. При интенсивной эксплуатации автомобиля смазку меняют после смены сезонов. Профилактический осмотр следует производить при каждой доступной возможности.

Какое масло выбирать?

Вопрос о том, как правильно выбрать масло для двигателя Ауди, также решается регламентом замены. По рекомендациям завода-изготовителя заливать следует только те смазочные жидкости, которые имеют допуск от Volkswagen Group.

В вопросе вязкости масла ориентируются на сезонные перепады температуры. Если планируется заливать смазку на целый год, то приобретают универсальный вариант — 0W-40 и 5W-40.

В вопросе альтернативы среди подходящих видов масел ориентируются на известные мировые бренды. К ним относят Motul, Mobil, Shell, Castrol. Подчеркивается, что приобретать подобную продукцию нужно только у проверенных поставщиков и официальных представительств.

При покупке следует проверить наличие лицензии, под брендовыми марками нередко может оказаться контрафакт. Такая продукция быстро выйдет из строя и ускорит износ основных механизмов двигателя. Во избежание этого обращают внимание на сертификацию товара и соответствие стандартам качества.

В вопросе количества приобретаемого масла ориентируются на объем двигателя. Разные модели и сборки Audi требуют разное количество смазочной жидкости в диапазоне от 3,5 до 6 литров. Соответственно, если двигатель 1.6 — требуется обычно 3,5 л, для 1.8 и 2.0 — 4 л, а уже для 3.0 — все 6 литров.

Подготовка к работе

Процедура подготовки к замене масла в двигателе Ауди A6 C5 2.5 ТДи, как и в других моделях данной марки машин, производится по трем основным действиям:

  • покупка новой смазочной жидкости, фильтра и иных расходников на замену изношенным деталям и комплектующим;
  • выбор ровной площадки для работы;
  • прогрев двигателя для лучшей циркуляции смазочной жидкости.

Последнее действие производится непосредственно перед самой заменой. Нагретая жидкость лучше сливается, однако вместе с этим создает и опасность термических ожогов.

В контексте данного вопроса специалисты обращают внимание на технику безопасности. Моторная смазочная жидкость токсична, поэтому рекомендуется при замене масла использовать перчатки и спецодежду. Также не допускается слив отработанной смазки на землю, для сбора используют ненужную тару.

При выборе подходящего места ориентируются на удобство доступа к двигателю снизу и сверху. Предпочтительно воспользоваться эстакадой, подъемником или смотровой ямой. При их отсутствии доступ к системе смазки обеспечивают с помощью домкрата и опор.

С учетом рекомендаций и алгоритма действий в перечень необходимых инструментов и принадлежностей включают следующее оборудование:

  • резиновые перчатки, спецодежда, чистая безворсовая ветошь;
  • набор ключей или ворот с торцевыми насадками, щуп, шприц или груша для откачки остатков масла;
  • емкость для сбора отработанной смазки, по количеству ориентируются на объем двигателя;
  • новое масло и фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Специалисты не выделяют особенностей систем смазки, которые существенно отличались бы в различных сборках Ауди. Однако несмотря на сходство алгоритма подчеркивается разница в технических характеристиках расходников.

С учетом данного аспекта рекомендуется выявлять артикулы комплектующих в соответствии с технической документацией автомобиля. Это позволит избежать ошибок при покупке и повысит качество последующей замены масла и изношенных деталей системы.

Замена масла в двигателе Ауди своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ауди своими руками требует от автовладельца следующих действий:

  • после прогрева двигателя снимают его верхнюю защиту и откупоривают наливную горловину;
  • в нижней части также демонтируют защиту, под слив подставляют емкость для сбора смазочной жидкости;
  • откупоривают слив, пока стекает масло — очищают пробку и меняют прокладку;
  • откручивают фильтрующий элемент, при снятии также используют емкость для сбора стекающих остатков;
  • производят замену картриджа и уплотнительных резинок, последние смазывают маслом;
  • насухо вычищают внутреннюю полость посадочного места, закручивают фильтр обратно;
  • после слива масла из системы прочищают отверстие, закручивают обратно пробку;
  • в систему заливают новую смазочную жидкость, двигатель в течение нескольких минут прогревают;
  • проверяют уровень смазки в нагретом и остывшем состоянии, осматривают всю систему на плотность соединений и наличие подтеков.

В процессе замены масла в двигателе могут возникнуть определенные трудности с откручиванием фильтра. Для начала пробуют снять его руками, если не получается — используют специальный инструмент. Затягивать фильтр при закручивании можно только руками.

Отдельно подчеркивается объем заливаемого масла. Оптимальным вариантом считается начальная заливка до 70-80% от требуемого количества. Дальнейший долив смазки производится вместе с замерами в нормальном и нагретом состоянии.

Проверка элементов системы охлаждения не считается обязательной процедурой при замене масла. Однако в целях профилактики данные действия не будут лишними.

В ходе проверки осматривают систему охлаждения на наличие изношенных деталей и неисправных узлов. Также оценивают внешнее состояние антифриза, его цвет, наличие осадка и примесей, изменения в объеме.

Нюансы замены

В вопросе нюансов замены обращают внимание на проверку пробки для слива. В ходе стандартной процедуры меняют только прокладку, однако если в ходе осмотра обнаружена неисправность самой детали — меняют и пробку.

Замена фильтра производится вместе с маслом в обязательном порядке. Обусловлено это взаимосвязью данных комплектующих: оставлять старый фильтр — ухудшить очистку нового масла, а поменять фильтр, не заменив смазки — впустую потратить деньги.

Некоторые автовладельцы при осмотре фильтрующего элемента ограничиваются его промывкой, возвращая на место старый картридж. Данные действия могут быть эффективны в качестве временной меры, однако они не гарантируют долговременного результата и качества последующей работы смазочной жидкости.

Особенности замены в масла в различных моделях Audi

Вне зависимости от модельного ряда и сборки автомобиля Ауди порядок работы по замене масла остается неизменным. Благодаря этому процедура не требует отдельных инструкций для Ауди A6 C7, Q5 или других моделей.

Однако имеются определенные нюансы, на которые обращают внимание при замене. Связаны они не только с отличиями артикулов отдельных деталей, но и с местоположением основных узлов.

Если расположение сливной пробки достаточно стандартно и обнаружить ее несложно, то с фильтром дело обстоит иначе:

  • в большинстве моделей серии A фильтрующий элемент располагается снизу, рядом со сливной пробкой;
  • у некоторых сборок, к примеру у Q5, фильтр располагается в верхней части подкапотного пространства, для обнаружения достаточно снять защиту двигателя;
  • в других сборках, например A4 или Ауди 80, фильтрующий элемент расположен в средней части, что несколько усложняет доступ к нему.

Обнаружить фильтр достаточно просто по цилиндрической форме и отличному от иных комплектующих цвету. При откручивании следует учитывать наличие в нем остатков горячего масла.

Вопрос об особенностях выбора масла в зависимости от модели автомобиля обычно не возникает. Автовладелец сам решает, какую марку заливать.

Рекомендованной для всех сборок остается смазка от Volkswagen Group, уровень вязкости выбирается по индивидуальным условиям эксплуатации. По объему ориентируются на тип двигателя, модель автомобиля также не играет роли.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-audi.html

Замена масла АКПП Ауди А6

Для замены масла в трансмиссии Ауди А6 нам потребуется резиновая прокладка поддона картера, фильтр для масла и 5 литров оригинального масла для коробки передач Ауди А6 ESSO LT 71 141.

Необходимо около 5 литров жидкости ESSO

Последовательность действий

1 Загоняем прогретый автомобиль на яму, откручиваем сливную пробку и дожидаемся стекания масла. Наличие в масле ярко выраженного горелого запаха может свидетельствовать о проблемах с гидроблоком, поэтому, возможно, в ближайшее время потребуется серьезный ремонт АКПП Вашей Ауди А6.

2 Поддон картера коробки передач крепится четырьмя болтами. Скручиваем болты и сливаем масло. Насухо вытираем резьбу пробок и сам поддон. Также необходимо очистить магниты, предназначенные для металлической стружки.

Расположение контрольных пробок

3 Далее вам необходимо установить на место поддон картера вместе с новой прорезиненной прокладкой. При помощи шприца и длинной трубки заливаем в коробку автомат 3 литра нового масла.

Расположение контрольных пробок

4 Заводим автомобиль и с нажатой педалью тормоза переключаем режимы работы коробки передач. Выполнять данную процедуру необходимо около 10 минут. Далее глушим машину и приступаем к замене фильтра для трансмиссионного масла. Как правило, замена масла в АКПП Ауди А6 типтрониквыполняется со сменой фильтрующего элемента.

  • Как продлить срок службы коробки автомат?

5 Располагается фильтр сбоку коробки передач и крепится тремя длинными болтами. После замены фильтра необходимо залить в коробку передач ещё около 2,5 литров нового трансмиссионного масла. Проверьте уровень масла в коробке и закрутите заливную пробку. Для полной замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Ауди А6 потребуют около 5 литров оригинального масла.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_audi_a6.html

Рекомендуемое моторное масло для Audi А6

Без смазочных материалов силы трения, возникающие между трущимися элементами мотора, были бы гораздо больше, детали нагревались бы быстрее, в результате чего произошло бы заклинивание силового агрегата. Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6.

Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска

Модель 1993 года выпуска.

Производителем авто Ауди А6 рекомендуется использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  • 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
  • 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).

Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
  • 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.

Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.

Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска.

Для своих моделей авто VW/AUDI установлено нормы относительно смазочных материалов. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

AUDI А6 с модельного 2000 года применяется система LongLife Service, отличительная буква модельного года Y и номер шасси 4BYN 002 888. Учтите: автомасла со спецификацией 503 00, 503 01, 506 00, 506 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут применяться в автомобилях с двигателями до 2000 модельного года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли учиться на права если ты лишен прав?

Указания к нормам моторного масла VW/AUDI:

  1. Дата производства должна быть не ранее 10/91.
  2. При необходимости замены моторной смазки на машинах LongLife, если рекомендуемая смазка отсутствует, допускается применение жидкостей, соответствующих классу масла SF или SG по системе API. Для дизельных машин альтернативными автомаслами есть жидкости, отвечающие типу масла CD по нормам API.
  3. Если автомасло сервиса LongLife не применялось на автомобиле сервиса LongLife, то при смене моторной жидкости нужно перепрограммировать Service – индикатор.
  4. Если смазка LongLife отсутствует, допускается заливать до 0,5 л. автомасла VW/AUDI 505 00 либо 505 01 в двигатели, работающие на ДТ, а для бензиновых силовых агрегатов использовать VW/AUDI 502 00.

Учтите: автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Для обоих типов движков пригодны моторные масла с маркировкой SG/CD.

Бензиновые двигатели

Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от года выпуска машины:

  1. Для автомобилей до 1999 года включительно необходимо использовать автомасла 500 00, 501 01, 502 00.
  2. В случае с авто от 2000 года выпуска с LongLife Service, имеющие букву изготовления Y, используют автомасла 503 00 с 154 кВт или 503 01.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала выполняется по схеме 1.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, составляет:

  • 4,0 л если двигатели AJP/ARH/ADR/AQE 1,8;
  • 3,7 л для моторов AEB/APU/ANB/AWT 1,8Т;
  • 4,2 л для движков ALT 2,0;

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/audi/audi-a6.html

Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп в audi а6 — АвтоМасло

В автомобилях ауди а1 замена масла в акпп может быть частичной или полной. Если первую владелец может выполнить сам, то вторую лучше поручить провести специалистам на СТО.

Производитель заливает жидкость в коробку передач один раз перед продажей автомобиля.

Владелец ауди а1 замену масла в акпп проводит в случаях, когда автоматическая коробка переключения передач нуждается в ремонте либо пришел срок менять старый нефтепродукт на новый.

Проведение полной и частичной замены масла в акпп

Проведение частичной замены масла в акпп возможно собственными силами. Автомобиль устанавливается на эстакаду, откручивается сливная пробка поддона, и сливающаяся жидкость собирается в любой сосуд.

Только стекает не все масло, а лишь его часть (максимум до 40%). Все остальное задерживает гидротрансформатор. Практически замены не происходит, продукт лишь обновляется.

Для максимального обновления всесезонного трансмиссионного масла в коробке проводят несколько таких процедур.

Проведение полной замены нефтепродукта в коробке передач совершают специалисты на СТО, применяя специальную установку, заменяющую масло. Нового масла для этой процедуры требуется в полтора-два раза больше объема старого atf. Стоимость полной замены больше цены на частичную. Не все автосервисы имеют необходимое оборудование для оказания этой услуги.

Действия при частичной замене:

  • откручивается сливная пробка поддона, сливается отработанная жидкость;
  • откручиваются болты, которыми крепится поддон;
  • поддон снимается (это требует некоторых усилий, так по краям поддон держит герметик);
  • заменяется либо промывается фильтр коробки;
  • проводится очистка магнитов, расположенных на дне поддона, проводится промывка и сушка самого поддона;
  • проводится установка фильтра;
  • проводится установка поддона акпп с предварительной сменой его прокладки, если это необходимо;
  • заменяется прокладка сливной пробки;
  • проводится закрутка сливной пробки.

к этому разделу поможет вам понять принцип этих вариантов. Смотрите ролик :

Заливка жидкости проводится через отверстие для залива. Оно находится на месте расположения щупа коробки передач. С применением щупа проводится контроль уровня масла.

После завершения этой процедуры, проезжают пару десятков километров и вновь проводят проверку его уровня. При надобности проводят доливку масла.

Частота замен находится в зависимости не столько от километража, который пробежала автомашина, сколько от качества езды на ней.

Для чего служит масло в акпп автомашины:

  1. Продуктивно смазывает поверхности и механизмы, которые трутся.
  2. Снижает механическую нагрузку на узлы.
  3. Отводит тепло.
  4. Удаляет микрочастицы, которые образуются при ржавлении и изношенности деталей.

В моментах, когда происходит утечка, по цвету жидкости можно определить участок, где она произошла. Масло в акпп и гидроусилителе руля – красноватого цвета, моторное – желтого, антифриз – зеленоватого.

Почему возникает утечка в автомашине:

  • изношены сальники коробки;
  • изношены поверхности валов, между валом и уплотнителем возникла щель;
  • изношен уплотнитель и вал привода спидометра;
  • повредился люфт первичного вала коробки;
  • поврежден герметик, соединяющий части коробки: между поддоном, корпусом коробки, картером и корпусом сцепления;
  • ослаблены болты, крепящие указанные детали коробки передач.

Когда уровень масла в акпп автомашины ауди а1 низок, возникают зазоры между фрикционными накладками и дисками из стали.

В итоге происходит сильный нагрев, обугливание и разрушение фрикционных накладок, вследствие чего бывает значительное загрязнение масла коробки передач.

Прекращается полноценный отвод тепла, страдает качество смазки деталей и возникают неисправности автоматической коробки передач ауди а1.

О выборе масла в акпп

Выбирая масло для коробки, нужно придерживаться несложного правила: применяйте масло, которое рекомендует производитель автомобиля ауди1. Минеральное можно заменить полусинтетическим или синтетическим, но его класс не должен быть ниже класса рекомендуемого.

Качества, присущие синтетическому нефтепродукту для коробки передач ауди а1, позволяют называть его «несменяемым». Его заливают на весь период использования автомашины. Оно рассчитано на долгий период и не теряет своих качеств при любой температуре.

Но когда при достаточно большом пробеге автомобиля изнашиваются фрикционные накладки, появляются механические смеси, приводящие к различным неисправностям.

Это видео не про ауди а1, это скорее то, чего Вы возможно не знали.

Для замены масла в акпп ауди а1 и других моделей ауди не обязательно покупать по отдельности всё, тем более если не разбираетесь в подборе запчастей и не знаете всех нюансов.

В ролике показана замена масла в акпп на примере ауди А6 с использованием готового набора Mayle , в который уже входит и масло и прокладки и магниты и т.д. Для А1 он тоже есть, но роликов по замене нет. Смотрите :

Источник: https://motornoe-maslo-fanfaro.ru/drugoe/instruktsiya-po-samostoyatelnoj-zamene-masla-v-akpp-v-audi-a6.html

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

История линейки

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997; 
  • Audi A6 C5 — 1997-2004; 
  • Audi A6 C6 — 2004-2011; 
  • Audi A6 C7 — 2011-2017; 
  • Audi A6 C8 — 2018;
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

C4

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Заправочные объемы

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

C5

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Заправочные объемы

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

C6

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-4015W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-4015W-40 0W-400W-30 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

C7

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

Заправочные объемы

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;

3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-a6.html

Как происходит замена масла Ауди А6

Для того, чтобы произвести замену масла Ауди А6 (С5), следует иметь:

  • Набор специальных инструментов
  • Емкость для слива отработанной жидкости
  • Масляный фильтр

Всеми необходимыми приспособлениями, расходными материалами и качественными запасными частями располагают только специализированные технические центры.

Для замены масла Ауди А6 необходимо открутить сливную пробку (замена которой не требуется), осуществить съем масляного фильтра, залить новое масло, проверить уровень. Все сервисные центры рекомендуют ежегодно использовать промывочное масло. Его применение помогает очистить двигатель не только от остатков старого масла, но и от других рабочих загрязнений.

Для промывания мотора требуется сначала слить отработанное масло, промыть его, затем сменить фильтр и влить новое масло. Обязательно нужно проверить уровень и привести его в норму.

Масляный фильтр, точнее его резинку необходимо смазать!

Ни в коем случае нельзя мешать между собой синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла.

Для наилучшего результата следует пользоваться только оригинальной продукцией. Благодаря специальному комплексу присадок для двигателя определенной конструкции, автомобиль будет работать исправно. У каждого производителя качество присадок разное, поэтому не стоит доверять изделиям со слишком привлекательной стоимостью.

Что может случиться, если не заменить/не долить масло вовремя

Неправильное обслуживание автомобиля (смешивание разных типов, несвоевременное добавление, применение некачественных технических жидкостей) может привести к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту мотора.

Будьте внимательны к рекомендациям производителя, не забывайте о периодической диагностике и прохождении технического осмотра!

Технический центр НИВЮС осуществляет ремонт и диагностическое обслуживание Ауди А6 любой сложности. Мы гарантируем качество работ и предлагаем высокий уровень сервиса по доступным ценам.

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/tekhobsluzhivanie-audi-a6/zamena-masla-audi-a6/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт