Уаз патриот замена ремня генератора

Как Заменить Ремень Генератора На Уаз

уаз патриот замена ремня генератора

Генератор УАЗа: подключение и подмена

Авто УАЗ – это, пожалуй, самые всераспространенные вседорожники в нашей стране. Высокая ремонтопригодность, простота конструкции, надежность – все это причины, содействующие их популярности уже многие десятилетия. К огорчению, механика, какой бы надежной она ни была, все таки не вечна. В том числе и приборы электрического оборудования. Отказов в их работе огромное количество, но самый ответственный элемент – генератор электронного тока. О нем и пойдет сейчас речь.

Что такое генератор

Это устройство для преобразования вращения коленчатого вала в электронный ток. Генератор заходит в состав бортовой электросети автомобиля.

При работе мотора узел подзаряжает аккумуляторную батарею и обеспечивает систему зажигания, обслуживающие системы и сам автомобиль электронным током. Проблем в его работе не настолько не мало.

Совсем недавно мы говорили о том как заменить свечи на форд фьюжн, огней на ford fusion 1.6;. Но чтоб осознать их причину, следует более тщательно узнать механизм работы этого устройства.

Как работает генератор

Конструктивно устройство повторяет обыденный электродвигатель с той различием, что ротор приводится в движение с помощью ременной передачи от шкива коленвала и своим вращением активизирует в обмотке переменный ток, который с помощью выпрямительного блока преобразуется в неизменный.

Но величина этого тока находится в зависимости от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов мотора. Ролики ремней на внедорожнике уаз как заменить ролики на вращение генератора,. Потому генератор снабжается регулятором выходного напряжения, который его выравнивает. Механизм работает независимо от частоты вращения ротора.

Какие характеристики имеет генератор

УАЗ в заводском выполнении – достаточно маломощный автомобиль. На ранешних выпусках ток отдачи его генератора составлял всего 40А. Потом параметр возрос до 60А. Решив заменить головку блока цилиндров на ваз 2114 блок цилиндров.

Как снять кпп на ваз 2114? Поменялась конструкция выпрямительного блока и регулятора напряжения. Какой имел штатный генератор УАЗ «Буханка»? Модель 452 – очень ненадежный агрегат. О его дилеммах, к счастью, можно с легкостью выяснить по встроенному в приборную панель амперметру.

Очередной особенностью старенького генератора является регулятор напряжения

Источник: https://sis26.ru/kak-zamenit-remen-generatora-na-uaz/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Устройство и особенности генератора на УАЗ Патриот

уаз патриот замена ремня генератора

У внедорожника UAZ Patriot есть электрическое устройство, которое снимает с распределительного вала механическую энергию  и преобразует ее в электрическую. Благодаря этой электрической энергии происходит питание оборудования и электроприборов.

Образовавшая энергия так же питает электрические свечи зажигания образуя искру, которая поджигает топливо, благодаря этому двигатель начинает работать.  В этой статье будет подробно рассмотрен генератор УАЗ Патриот, его характеристики и особенности.

Устройство и особенности

Современный УАЗ Патриот оснащен генератором типа Искра 120А, который имеет реле напряжения и кремниевый выпрямитель благодаря которому поддерживается необходимое напряжение. При помощи ременной передачи Ротор (вал) генератора приводится в движение.

Так же в конструкцию устройства входит диодный мост который преобразует переменный ток в постоянный. За счет того что он состоит из диодных выпрямителей ток поступает в одном направлении.

 Это устройство имеет цельную  герметичную конструкцию, это сделано специально для того, чтобы в нее не попадала, грязь, пыль или влага, а также такая конструкция является более надежной.

Получаемый ток который за счет диодного моста из переменного преобразуется в постоянный питает все имеющиеся в машине электроприборы, а также благодаря ему происходит подзарядка аккумулятора.

Автовладельцы этого внедорожника могут столкнутся с тем что для зарядки аккумулятора не хватает напряжения, и вместо требуемых 14,2 Вольт поступает гораздо меньше. Эта проблема решается следующим способом:

  • Меняется генератор;
  • Меняется диодный мост;
  • Проверяются контакты которые питают устройство;
  • Устанавливается трехуровневый регулятор.

Установка трёхуровневого генератора является более эффективным и не дорогостоящим вариантом.

У этого устройства есть одна особенность, напряжение которое исходит от него регулируется в зависимости от того, какую температуру имеет окружающая среда.

Снятие и установка

В случае выхода из строя или замены генератора его требуется снять, для этого нужно проделать следящие действия:

  1. От аккумулятора отключается минусовая клемма;
  2. От изделия отключается колодка с проводами;
  3. У устройства откручивается гайка минусовой клеммы и отсоединяется кабель;
  4. У привода устройства снимается ремень;
  5. У гаек верхнего крепления и у контрирующего болта ослабляется натяжение;
  6. Снизу у генератора откручивается болт крепления;
  7. Откручивается пара болтов которые крепят верхний кронштейн и ГБЦ;
  8. Снимется генератор.

После снятия можно проводить необходимый ремонт или замену. Устанавливается все в обратном порядке.

В случае если требуется  установить в место штатного реле трехуровневый регулятор нужно проделать следующие действия:

  1. У генератора снимается задняя крышка;
  2. Снимаются щетки и штатное реле, для этого выкручивается пара гаек и один соединительный винт;
  3. Устанавливается новый регулятор, он прикручивается штанными гайками и с помощью винта соединяется с диодным мостом;
  4. К кузову автомобиля в удобном месте прикручивается коробочка с регулятором;
  5. Масса крепится к кузову.

Это устройство поможет продлить срок службы АКБ.

Для подключения устройства существует специальная схема, которая выглядит следующим образом, эта схема включает в себя следующие основные узлы:

Подшипник

Для того чтобы устройство вращалось, в конструкции имеется подшипник генератора,  и если он выходит из строя его нужно менять, иначе генератор может перестать работать. Устройство имеет два подшипника, но особое внимание следует уделить заднему. Понять в каком состоянии находится подшипник можно следующим образом:

  • Проверить скорость вращения;
  • Покачивать из стороны в сторону наружное кольцо ;
  • Резко провернуть изделие по часовой стрелки.

Если во время проверки происходит заедание, слышен треск или имеются колебания, то это говорит о том что деталь нужно менять. Так же во время работы двигателя может доносится посторонний скрип или свист, в этом случае нужно заглушить мотор, снять ремень генератора УАЗ Патриот и рукой покрутить шкив, таким образом можно понять исправна деталь или нет.  Замена подшипника как правило происходит вместе с крышкой генератора, но многие умельцы делают это по отдельности.

Замена ремня

Во время эксплуатации в автомобиле рано или поздно может потребоваться замена ремня.  Чтобы поменять приводной ремень нужно подготовить пару ключей на 10 и 12 затем:

  1. Снимается приводной ремень насоса ГУРА руля, а также шкив вентилятора и коленчатого вала;
  2. У натяжного ролика ослабляются болты крепления;
  3. Регулировочный болт выкручивается, ослабляется и снимется ремень помпы и генератора;
  4. Устанавливается новый ремень, для этого вкручивается болт регулировки ролика, ремень натягивается под прогибом 15 мм, и у натяжного ролика закручивается болт крепления.

На этом замена ремня генератора УАЗ Патриот закончена.

Источник: https://djeeprus.ru/uaz/elektrooborudovanie-uaz/ustrojstvo-i-osobennosti-generatora-na-uaz-patriot

Новости из мира УАЗ — Сколько может проработать автомат УАЗа «Патриот»

уаз патриот замена ремня генератора

Когда Ульяновский автозавод выпускал первые «Патриоты» с автоматической коробкой, представители холдинга заявляли о том, что ресурс их новых узлов составляет 300 000 км, однако сможет ли действительно АКПП прослужить так долго?

Сегодня легко заметить своеобразную моду на внедорожники с автоматическими коробками. Некоторые модели и вовсе выпускаются только в одной версии – с АКПП, а традиционную механику отдельные производители обходят стороной. На этом фоне отсутствие автомата на российских «Патриотах» выглядело достаточно странным.

Популярность автоматических коробок – это вполне объяснимое и понятное явление. Двухпедальные автомобили удобнее в эксплуатации, причем, не только на ровных городских дорогах и крупных магистралях, но и при езде по бездорожью. На пересеченной местности автомат обеспечивает неразрывный поток мощности от мотора к колесам, благодаря чему преодоление даже самых сложных участков становится намного менее сложным и проблемным.

Естественно, в Ульяновском автозаводе знали, что им следует идти в ногу со временем, потом УАЗ начали устанавливать на свои автомобили французскую коробку Punch Powerglide 6L50, корни которой ведут в General Motors, именно инженеры этой компании разработали коробку еще в 2006 году. Коробка создавалась для полноприводных и заднеприводных автомобилей, она имеет 6 ступеней и обеспечивает максимальный крутящий момент двигателя на уровне 50.

Коробки разрабатывались для установки на крупные и достаточно мощные автомобили американского автопрома с продольным размещением двигателя: преимущественно внедорожники и пикапы, но также и некоторые легковые автомобили.

За время своего существования, их устанавливали на Cadillac CTS, Chevrolet Caprice, Chevrolet Colorado и другие модели.

Кстати, раз уж коробку использовали на мощных Chevrolet Colorado с 8-цилиндровыми двигателями, то запаса ее ресурса должно быть вполне достаточно для менее мощного мотора «Патриота».

Конструктивные особенности коробки

Коробки Punch Powerglide 6L50 имеют блокирующий гидротрансформатор, управление ступенями является электронным, также в устройстве предусмотрена возможность и ручного режима переключения передач.

Гидромеханические коробки в большинстве случаев являются более длинными, чем традиционные механические.

Кроме того, чтобы обеспечить работу 6 ступеней для коробки, способной переварить большой крутящий момент, ей требуется массивная начинка – всевозможные шестерни, тормозные ленты, барабаны и т. д. Из-за этого коробка отличается достаточно крупными габаритами.

Потому раздатку «Патриота» конструкторам пришлось отодвинуть немного назад. Из-за этого на авто также были установлены новые карданные валы, задний вал получился короче переднего.

Также изменились точки крепления двигателя к раме, были переработаны резинометаллические опоры, которые обеспечивают максимальное снижение уровня

вибраций. Дополнительно конструкторам пришлось переработать и секции пола кузова, установить теплообменник для охлаждения рабочей жидкости в коробке.

В целом, Punch Powerglide 6L50 имеет следующие технические характеристики:

  • Передаточные отношения – 1/2/3/4/5/6/з.х. 4,065/2,371/1,551/1,157/ 0,853/0,674/3,20
  • Рабочий объем двигателя – до 5,3 л
  • Крутящий момент двигателя – не более 500 Н∙м
  • Гидравлическая жидкость – ATF Dexron VI
  • Заправочный объем – 9,7 литров
  • Частота замены жидкости и фильтров – 80 тысяч км.
  • Гарантийный ресурс – 100 тысяч км.

Эксплуатационные параметры

Первые испытатели новых автомобилей наперебой отмечали отличное поведение новых «Патриотов» с автоматом на дорогах. По их словам, расход топлива при движении по городским улицам примерно на литр ниже, чем тот же показатель у авто с механикой. Однако это не универсальный показатель, многое зависит от индивидуальных навыков и стиля вождения транспортного средства.

На трассе автомат показывает себя в целом лучше, чем механика. Шестая передача дает возможность экономить топливо – до 2-х литров на 100 километров маршрута. Передаточное отношение высшей передачи у механических коробок составляет 0,88, а у автоматических – 0,674. При прочих равных, обороты двигателя при этом ниже на 30%. Автоматическая коробка идеально подошла для моторов ЗМЗ Про, которые благодаря мощности в 150 л.с. способны тянуть авто даже на сравнительно малых оборотах.

Перспективы «Патриотов» с автоматическими коробками

Положительно об используемых автоматических коробках на «Патриотах» отзываются и специалисты ремонтных мастерских и СТО, так как им и ранее доводилось сталкиваться с этими устройствами. Они отмечают их надежность, а также предполагают, что при использовании Punch Powerglide 6L50 с двигателями невысокой мощности (которые устанавливаются на «Патриоты»), ресурс коробок должен быть достаточно большим – 300 тысяч километров или даже больше.

Однако рабочую жидкость они советуют менять чаще, чем рекомендуется производителем, по заявлениям которого выполнять такую процедуру нужно не реже одного раза на пройденные 80 тысяч километров. Чтобы продлить ресурс коробки, лучше проводить замену жидкости каждые 50-60 тысяч километров. Не стоит забывать и о том, что сильно снизить ресурс могут частые поездки на автомобиле зимой с застывшей от морозов жидкостью.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что новые коробки автомат прочно войдут в модельный ряд автомобилей Ульяновского автозавода. По заявлениям представителей завода, они будет также использованы на многих новых моделях, разработка которых в настоящее время только ведется. Вполне вероятно, что новые коробки появятся и на авто с дизельными двигателями, так как они отличаются большим запасом по мощности и крутящему моменту.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масляного фильтра рено логан

Если же говорить о недостатках автоматических коробок, то у Punch Powerglide 6L50 он всего один – их не планируется собирать на территории России, по крайней мере, в ближайшем будущем.

Это действительно минус, так как локализация производства позволила бы не только создать дополнительные рабочие места в стране, но также получить чрезвычайно важный и полезный опыт по сборке сложных и точных агрегатов, производство коих в России не ведется.

Более того, сборка в России позволила бы существенно снизить и себестоимость коробок для отечественных автопроизводителей. Но даже сам факт того, что французские коробки начали ставить на отечественные автомобили – это уже огромный плюс, который позволит привлечь большее число покупателей к «Патриотам».

Источник: https://spectuninguaz.ru/news/skolko-mozhet-prorabotat-avtomat-uaza-patriot/

Уаз патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие следующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.
  • Замена роликов

Замена роликов

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного.

Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения.

Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
  2. Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
  3. После этого появляется доступ для замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый. 

    Старый и новый

  7. Производится замена деталей навесных агрегатов на новые, после чего натягивается и регулируется ремень.

Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.

Натяжка ремня

После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Так производится регулировка на авто с кондиционером

  • При помощи регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

Обозначение элементов:

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями:
    • 6РК1275 —  привод вентилятора;
    • 6РК1220 —  привод генератора;
  • или другой вариант:
    • 6РК1275 — привод генератора;
    • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.

Проверка

Проверка натяжения ремня привода агрегатов проводится периодически и особенно тогда, когда он слетает со шкивов. Проверка проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и  их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить.

замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

На этом следует подвести итог и отметить, что обязательно нужно следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. В противном случае при выходе из строя данных элементов во время движения может вызвать непоправимые последствия.

К тому же УАЗ Патриот — это автомобиль, который эксплуатируется в агрессивных условиях.

После каждой такой поездки по бездорожью, рекомендуется провести визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, узлов и элементов, чтобы в следующий раз стальной конь не подвел.

Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/uaz-patriot-roliki-remnej.html

Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером

УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они созданы для способности производить натяжения ремня привода агрегатов. В протяжении эксплуатации любая деталь когда перегорает, в особенности если не уделяется ей подходящего значения. Сейчас же подвергнутся рассмотрению, как поменять ролики на Патриоте, и дополнительно, как проводится натяжка ремня.

Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Компрессор кондюка (на моделях с кондюком). Если авто не оснащается кондюком, тогда имеется натяжной шкив.
  5. Насос ГУРа.

Замена роликов

Вращение генератора, а это значит, и его функционирование осуществляется средством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет внедрения одной книжки/3-х роликов: обводного и натяжного.

Так же как и нашему клиенту остается передвигающиеся механизмы, они в течении времени приходят в негодность и начинают шелестеть, возникает свободный ход, что связано приемущественно с износом подшипников скольжения.

Предпосылкой выхода их из строя является выработка смазки, средством какой} {занимается облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в последующем порядке:

  1. Сначала нужно приобрести новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2.4 штуки по другому говоря меньше) и натяжной (1 штука). Исходя из комплектации авто, на неких установлено два обводных устройства, а на некоторых- не }учебника.
  2. Чтоб поменять изделия (обводной и натяжной), необходимо снять воздухан и сам ремень привода подвесных агрегатов.
  3. Позднее возникает доступ для Замены верхней детали.
  4. Для снятия верхней детали нужно вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
  5. После удаления верхнего ролика, можно увидеть размещение нижнего.
  6. Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что фактически и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.

Процедура Замены легкая и совсем свободно производится своими силами. Для выполнения данного мероприятия будет нужно около часа.

Уаз патриот самый простой способ замены ремня и роликов !!!(рк 2120с кондиционером)

UAZ Patriot replacement belt.

  • С внедрением регулировочной планки.
  • Воспользовавшись регулировочным болтом.

2-ой вариант является более прогрессивным, потому ним и воспользуемся. Что необходимо, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким макаром:

  1. Ослабляется затяжка крепления генератора.
  2. Проворачивается регулировочный болт на право и отводится генератор от блока.
  3. Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
  4. В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.

В окончание следует провернуть коленчатый вал и опять проверить натяжку приводного изделия, и если нужно функцию повторить.

Замена ремня генератора уаз патриот с кондиционером

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.

Схема привода без кондиционера

  1. шкив генератора.
  2. привод водяного насоса.
  3. болт перемещения натяжного ролика, используя который производится регулировка.
  4. приводной элемент.
  5. шкив коленвала.
  6. натяжной ролик.
  7. болт, используя который крепится натяжной ролик.

На схеме представлены основные узлы привода генератора. Однако как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.

Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции имеют один или два ремня привода доп. устройств:

  • 1 ремень 6РК2100;
  • вариант с двумя ремнями:
  • 6РК1275 — привод вентилятора;
  • 6РК1220 — привод генератора;
  • как еще его называют другой вариант:
  • 6РК1275 — привод генератора;
  • 6РК1238 — привод ГУР/вентилятор.
  • Уаз патриот замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

    Основным предназначением газораспределительного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, но, кроме этого, также для возможности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма напрямую влияет на КПД двигателя автомобиля, поэтому очень важно, чтобы механизм был исправен. Основным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм.

    Но со временем при эксплуатации автомобиля свойственно изнашивание рабочих элементов, вследствие, чего происходят различные поломки. В частности цепной механизм ГРМ со временем растягивается и ослабевает натяжка цепи, что может привести к ее порыву или проскальзыванию. Так, заводом изготовителем УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ подлежат замене каждые 80 000 км пробега.

    Сегодня уделим внимание процессу замены цепи ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 своими руками.

    Факторы, свидетельствующие о необходимости замены цепи

    Первоначально следует заметить, что внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, его двигатель ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет не один цепной механизм, а два. Именуются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Поэтому конструкция ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 представляет собой сложный механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению ремонтных работ, в частности, для замены цепных элементов.

    Часто владельцы внедорожника задаются вопросом, когда необходимо заменить цепь ГРМ, чтобы не произошло неприятностей в дороге? Иногда случаются ситуации, когда возникает на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий.

    Основным и объективным фактором, свидетельствующим о том, что вскоре необходимо заменить элемент, является ее состояние. Если во время работы двигателя слышится металлический звук из подкапотного пространства, значит, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

    Если натяжители цепи не позволяют осуществить подтяжку механизма, а пробег автомобиля при этом доходит до отметки 80 тысяч, то рекомендуется уделить время и деньги и осуществить замену цепи. Как это сделать своими руками на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, рассмотрим подробнее.

    Двигатель ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит раньше, чем у Евро-3 и неожиданно! Но если уж потребовалась замена изделия, то рекомендуется устанавливать только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значительный ресурс работы, что повышает ее эффективность применения, и задолго до обрыва двигатель начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

    Процесс замены

    Если наступил срок замены или вы выяснили что цепь на внедорожнике изношена, то потребуется проведения такого процесса, как замена. Прежде чем приступить к ремонтным мероприятиям на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3, необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что заливать в бачок омывателя

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    • ключ шестигранный 6 мм;
    • головки на вороток «12», «13», «14»;
    • молоток и зубило.

    Кроме этого, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., но об этом подробно далее.

    Итак, замена цепи на двигателе ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 предусматривает собой следующие действия:

    • Первоначально необходимо слить ОЖ в специально подготовленную емкость, после чего можно демонтировать радиатор. 
    • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, а также шкива вентилятора.
    • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
    • Извлекается подводящий шланг, а также демонтируется крышка блока цилиндров.
    • С двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 необходимо демонтировать водяной насос, после чего снять частотный датчик вращения коленвала.
    • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. После этого аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя нижней цепи двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
    • Далее следует отвинтить 7 болтов, после чего извлечь крышку. Но при этом следует быть осторожными, так как можно повредить сальник коленвала.
    • Для извлечения натяжителей следует вывинтить по одному болту с верхнего и нижнего цепного устройства, после чего можно снять изделия вместе со звездочками.
    • Следующий этап подразумевает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней потребуется воспользоваться специальным съемником. 
    • Далее осуществляется снятие элементов. Для этого воспользуемся следующим фото с буквенными обозначениями, на которых изображен механизм ГРМ внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.

    Для начала вывинчиваются два болтовых соединения под номером 2. После этого необходимо отогнуть пластину 6, тем самым освободив доступ для вывинчивания болта 5. Теперь можно снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его вверх. Аналогично извлекается и нижний элемент.

    Замена элементов ГРМ является трудоемким процессом и требует внимательности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их необходимо промыть в бензине, а после этого произвести визуальный осмотр на наличие повреждений. Если цепь, шестерни или натяжители имеют видимые повреждения, то они подлежат замене.

    Коротко рассмотрим, что же представляет собой процесс сборки данного механизма.

    Сборка механизма ГРМ

    Процесс сборки механизма осуществляется в порядке обратном снятию. При этом установка шестерни коленчатого вала подразумевает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при этом следует установить таким образом, чтобы метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 2 соответственно.

    После этого осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует тщательно смазать ее моторным маслом.

    Далее, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежуточный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Следует также учитывать, что метка 4 должна сравняться с меткой 5.

    Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластиной. С помощью нажатия на натяжитель нужно натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках.

     На завершающем этапе необходимо смазать элементы моторным маслом и установить все извлеченные детали в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует заметить, что заменить элементы ГРМ на внедорожнике УАЗ Патриот можно в домашних условиях только если у вас имеюся свободное время, возможность и навыки ремонтирования авто. На СТО работы выполнят гораздо быстрее, и двигатель будет работать, как часы.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/uaz-patriot-zamena-tsepi-grm.html

    О генераторе уаз патриот с 409 двигателем

    Генератор — электрическое устройство, при помощи которого происходит преобразование механической энергии двигателя в электрическую. Эта электроэнергия расходуется на работу электроприборов и оборудования в салоне автомобиля. К тому же, без электроэнергии не будет работать ДВС (двигатель внутреннего сгорания), поскольку ему для работы жизненно необходимы свечи зажигания (если только речь не идет о дизельных двигателях).

    Устройство

    Сам генератор уаз Патриота состоит из нескольких частей, которые при выходе из строя можно заменить на новые, купленные в магазине. Так что не спешите покупать новый, если со старым что-то не так. Возможно получится обойтись «малой кровью», заменив какую-то одну деталь в нем. К слову, на Уаз Патриот, даже у комплектаций с кондиционером, установлена модель — «Искра» на 120А. Если разобрать его, то можно увидеть несколько основных частей:

    1. кремниевый выпрямитель
    2. реле напряжения
    3. диодный мост

    Внутри также есть вал, к которому снаружи корпуса прикреплен шкив, а шкив приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала двигателя. Но бывает так, что генератор вдруг перестает вырабатывать необходимое напряжение, либо перестает работать вообще. Некоторые владельцы уаз patriot жалуются на постоянный недозаряд АКБ, а все дело в том, что устройство вместо положенных 14 вольт — с трудом выдает 13. И так, в каком же случае придется прибегнуть к демонтажу генератора:

    — при замене реле напряжения (щеток)

    — при ремонте или замене диодного моста

    — при замене подшипника

    Трехуровневый регулятор

    От просадок напряжения, а также для избавления от проблемы постоянного недозаряда АКБ генератором — рекомендуется установить вместо штатного регулятора (идущего с завода на уаз Патриот) другой — трехуровневый.

    Такой регулятор позволяет варьировать выдаваемое генератором напряжение на выходе в некоторых пределах, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

    Например, в зимнее время года АКБ для нормальной подзарядки требуется повышенное напряжение — для чего на самом регуляторе вмонтирован трехпозиционный переключатель.

    На просторах сети можно встретить множество жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробок, кондиционер еле охлаждает салон, то есть генератор выдает слишком низкое напряжение. Тут может помочь замена генератора на более производительный, зачистка контактов от окислов, либо замена штатного регулятора напряжения на многоуровневый.

    Сам регулятор лучше всего закрепить на «массу» в удобном месте под капотом уаз Патриот, предварительно почистив место крепления от грязи. Кроме того, так он будет лучше охлаждаться, ведь в процессе работы регулятор достаточно ощутимо нагревается.

    При смене или ремонте диодного моста также необходимо снимать генератор с автомобиля, сделать работу на месте не представляется возможным. Вообще, диодный мост предназначен для выпрямления тока из переменного в постоянный, за счет диодов — которые пропускают ток только в одном направлении. Диодный мост хорошо защищен от попадания пыли и грязи и достаточно просто меняется.

    Снятие генератора

    Для снятия генератора Искра 120А на УАЗ Патриот с кондиционером и 409 мотором необходимо выполнить следующие действия:

    1.  До начала производимых действий необходимо обесточить автомобиль, путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
    2. Далее, необходимо отсоединить все колодки с проводами, которые идут к нашему устройству.
    3. Чтобы снять минус генератора необходимо сначала открутить фиксирующую гайку.
    4. После этого можно приступать к снятию приводного ремня.
    5. Ослабьте верхние болты крепления, а затем нижние.
    6. Отверните два болта крепления верхнего кронштейна к верхней части блока цилиндров и снимите устройство.

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Подшипник генератора

    Для УАЗ Патриот генераторов существует большое количество, но у всех из них непременно в конструкции есть такой элемент, как подшипник. При его поломке или просто сильном износе генератор начинает как бы «выть», однако, выть он может и при чрезмерной натяжке ремня. На УАЗ Патриот в конструкции генератора присутствует аж два подшипника, на виду находится тот, что находится на крышке. Подшипник меняется вместе с крышкой, либо извлекается отдельно (так дешевле).

    Сделать диагностику подшипника просто: необходимо запустить двигатель и если со стороны генератора будет исходить посторонний звук (свист, скрип), тогда надо остановить мотор, снять ремень привода, после чего попытаться покрутить шкив рукой. Тактильные ощущения очень хорошо помогут диагностировать неисправность. Бить тревогу имеет смысл тогда, когда наблюдается люфт при покачивании шкива, либо вал вращается рывками — с переменным усилием.

    Замена Ремней Двигатель 409 Уаз

    Главным назначением газораспределительного механизма на джипе УАЗ Патриот является синхронизация коленчатого вала с распределительным, но, помимо этого, также для способности установки циклов для открытия и закрытия клапанов. Функциональность газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на КПД мотора автомобиля, потому имеет принципиальное значение, чтоб механизм был исправен.

    Главным элементом соединения коленчатого и распределительного валов является цепной механизм. Однако с течением времени при эксплуатации автомобиля характерно изнашивание рабочих частей, по этой причине происходят разные поломки. Конкретно говоря цепной механизм ГРМ с годами растягивается и слабеет натяжка цепи, что приводит к ее порыву либо проскальзыванию. Так, заводом УАЗ Патриот установлено, что элементы механизма ГРМ меняются каждые 80 000 км пробега.

    Сейчас уделим внимание процессу смены цепи ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 на дому.

    Сначало надо отметить, что джип УАЗ Патриот, а говоря точнее, его движок ЗМЗ-409 в механизме ГРМ имеет ни какой цепной механизм, а два. Называются они, как верхняя и нижняя цепи газораспределительного механизма. Потому конструкция ГРМ на джипе УАЗ Патриот Евро-3 это непростой механизм, требующий квалифицированного подхода к проведению ремонта, например, для смены цепных частей.

    Нередко обладатели джипа задаются вопросом, когда нужно сменять цепь ГРМ, чтоб не вышло проблем в дороге? Время от времени случаются ситуации, когда появляется на автомобиле УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ, влекущий за собой массу негативных последствий.

    Главным и беспристрастным фактором, свидетельствующим что же на самом деле, что скоро нужно сменять элемент, является ее состояние.

    Если в свое время работы мотора слышится железный звук из подкапотного места, означает, пора проверить состояние натяжения цепей ГРМ.

    змз 409 ремень привода гур уаз патриот

    Если натяжители цепи не позволяют выполнить подтяжку механизма, а пробег автомобиля в этом случае доходит до отметки 80 тыщ, то рекомендуется уделить время и средства и выполнить смену цепи. Как это сделать самостоятельно на джипе УАЗ Патриот Евро-3, разглядим подробнее.

    Движок ЗМЗ-409 Евро-4 с завода имеет однорядные цепи ГРМ. На этой модификации УАЗ Патриот обрыв цепи ГРМ происходит лет 30, чем у Евро-3 и внезапно! Если уж потребовалась смена изделия, то устанавливают только двухрядную. Двухрядная цепь имеет значимый ресурс работы, что увеличивает ее эффективность внедрения, и за длительное время до обрыва движок начинает издавать посторонние звуки, предупреждая об износе.

    Если наступил срок смены по другому вы узнали что цепь на джипе изношена, то будет нужно проведения такового процесса, как смена. До того как приступить к ремонтным мероприятиям на джипе УАЗ Патриот Евро-3, нужно убедиться в ассортименте последующего инструмента:

    • ключ шестигранный 6 мм;
    • головки на вороток «12», «13», «14»;
    • молоток и зубило.

    Более того, потребуются также и вспомогательные принадлежности, такие как емкость для слива ОЖ из радиатора и т.п., но о такой ситуации тщательно дальше.

    Что нужно, смена цепи на движке ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 предугадывает собой последующие деяния:

    • Сначало нужно слить ОЖ в специально приготовленную емкость, после этого можно демонтировать радиатор.
    • Осуществляется демонтаж ремня привода насоса гидроусилителя руля, также шкива вентилятора.
    • Демонтируется ремень привода генератора и водяного насоса.
    • Извлекается подводящий шланг, также демонтируется крышка блока цилиндров.
    • С мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3 нужно демонтировать водяной насос, далее снять частотный датчик вращения коленвала.
    • Вывинчиваются болтовые соединения, и демонтируется крышка гидронатяжителя верхней цепи. После извлечения крышки, следует демонтировать гидронатяжитель. Впоследствии аналогичным образом осуществляется снятие гидронатяжителя одной из цепи мотора ЗМЗ-409 джипа УАЗ Патриот Евро-3.
    • Дальше следует отвинтить 7 болтов, затем извлечь крышку. Однако следует быть аккуратными, потому что можно разрушить сальник коленвала.
    • Для извлечения натяжителей следует вывинтить на один болту с верхнего и нижнего цепного устройства, затем конечно снять изделия совместно со звездочками.
    • Последующий шаг предполагает проведение демонтажа шестерней с распредвалов, осуществив выкручивание болтов креплений. Для снятия шестерней будет нужно пользоваться особым съемником.
    • Дальше осуществляется снятие частей. Для этой цели воспользуемся последующим фото с буквенными обозначениями, на страницах которых изображен механизм ГРМ джипа УАЗ Патриот Евро-3.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла киа сид

    3 СПОСОБ. замена ремня привода на УАЗ ПАТРИОТ

    Прежде всего вывинчиваются два болтовых соединения под номером 4.5. После чего нужно отогнуть пластинку 6, тем освободив доступ для вывинчивания болта 5. Сейчас есть вариант снять шестерню, а уже за нею и сам цепной механизм, потянув его ввысь. Аналогично извлекается и нижний элемент.

    Смена частей ГРМ является трудозатратным процессом и просит бдительности и соблюдения правильной последовательности выполнения действий. После снятия цепи и шестерней, их нужно помыть в бензине, а спустя время произвести зрительный осмотр на предмет наличия повреждений. Если цепь, шестерни по другому натяжители имеют видимые повреждения, то они меняются.

    Кратко разглядим, что все-таки представляет из себя процесс сборки данного механизма.

    Процесс сборки механизма осуществляется в порядке оборотном снятию. При всем этом установка шестерни коленчатого вала предполагает проведение операции по ее напрессовыванию. Вал при всем этом следует установить таким макаром, чтоб метка на шестерне коленвала совпадала с меткой на блоке цилиндров. На фото ниже данные метки обозначены номером 1 и 3.5 соответственно.

    После такого факта осуществляется установка успокоителя цепи и надевание цепи на шестерню коленвала. Перед установкой цепи следует кропотливо смазать ее моторным маслом.

    Дальше, надевается элемент на ведомую шестерню, установив последнюю на промежный вал до момента, пока установочный штифт не попадет в отверстие. Надо, что метка 4 должна сравняться с меткой 5.

    Завинчиваются болтовые соединения шестерней промвала, зафиксировав их стопорной пластинкой. При помощи нажатия на натяжитель необходимо натянуть элемент до момента совпадения меток на шестеренках.

    На оканчивающем шаге нужно смазать элементы моторным маслом и установить нашему клиенту остается извлеченные детали в порядке оборотном снятию.

    Подводя результат, надо отметить, что сменять элементы ГРМ на джипе УАЗ Патриот есть вариант самостоятельно только если у вас имеюся свободное время, возможность и способности ремонтирования авто. На 100 работы выполнят еще резвее, и движок работает, исправно.

    Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас конечно энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали миф сканер на различных машинах и он показал точные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-remnej-dvigatel-409-uaz/

    Замена ремня привода генератора и помпы УАЗ Патриот

     Ремень генератора УАЗ Патриот нуждается в замене в случае чрезмерного его износа. Износ может проявляться в выкрашивании направляющих канавок на ремне, растрескивании, истирании, растягивании и т.д.

    В большинстве случаев, при износе ремня, невозможно обеспечить должный натяг, что сопровождается свистом, скрипом ремня.

    Свист и скрип ремня меняются в соответствии с частотой вращения двигателя, так как ремень генератора натянут от коленчатого вала до генератора через натяжной ролик и шкив помпы системы охлаждения.

    Общая схема установки ремня генератора и помпы на УАЗ Патриот

    Регулировка ремня привода генератора и водяного насоса УАЗ Патриот:

    1 – шкив генератора; 2 – шкив водяного насоса; 3 – болт перемещения натяжного ролика; 4 – ремень привода агрегатов; 5 – шкив коленчатого вала; 6 – натяжной ролик; 7 – болт крепления натяжного ролика на оси

    Замена ремня генератора и помпы (водяного насоса) системы охлаждения УАЗ Патриот

     Для замены ремня Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
    Перед началом замены ремня генератора УАЗ Патриот необходимо демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. В противном случае он не даст снять ремень генератора с ролика и шкивов.

    Ослабьте на 2-3 оборота затяжку болта крепления натяжного ролика. Чтобы обеспечить его незначительное перемещение.

    Выворачивая регулировочный болт, ослабьте натяжение ремня

     и снимите ремень с 3 шкивов и 1 натяжного ролика.

    Установите новый ремень и, вращая болт натяжного ролика, добейтесь прогиба ремня/ Теперь остается лишь окончательно затянуть болт крепления натяжного ролика и установите на место ранее снятый ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

     14+-1 мм под нагрузкой 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом. Отклонения ремня при натяжении можно проверить оттягивая ремень генератора пружинными весами типа безмен. При замене ремня генератора не пытайтесь заменить ремень при заведенном двигателе, то есть «на ходу». Подобные видеоролики можно найти в интернете. Знайте, что это опасно и в этом случае можно получить увечья.

    Источник: https://autosecret.net/rukovodstvo-po-remontu-uaz-patriot/1737-zamena-remnja-privoda-generatora-uaz-patriot

    Ремни для УАЗ

    6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

    Ремень привода агрегатов ГАЗ, УАЗ (дв.406,дв.409,дв.514) 6PK1220

    УАЗ-31514 (двигатель 421):

    ремень ГУР  8х1150

    ремень Вентилятора — 8х1030

    двигатель 409

    1-натяжитель автоматический

    2-компрессор кондиционера

    3-генератор

    5-вентилятор

    6-гидроусилитель руля

    7-помпа

    8-шкив коленвала

    Год выпуска 2007-2012,  Евро-3, С кондиционером, ГУР Delphi

    1 ремень 6РК2100 или 6PK 2120

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 
    406-1308080 — 2 штуки   

     2 ремня:

    1)6РК1275— ремень вентилятора

    2) 6РК1220 — ремень генератора

    1) 6РК1275 — ремень генератора

    2) 6PK1238— ремень ГУР/вентилятор

    Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

    Ремень6PK 2120

    Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010  — 1 штука 
    406-1308080 — 2 штуки

                

    2- насос гидроусилителя руля 

    3- шкив коленвала

    4- шкив помпы

    5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

    6- ролик натяжителя 406-1308080      

    10- ремень генератора и помпы 6PK1220

    11- муфта вязкостная

    6PK1220 Генератор

    6PK1235 ГУР

    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

    УАЗ двигатель 409 евро-3

    6PK1220- ГУР

    6PK1275 —Генератор

    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010  

    ЗМЗ-514, Евро-2

    Ремень привода ГУР 6РК923
    Ролик направляющий 514.3407070 

    Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071 

    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
    Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
    Ролики 2112-1006120 — 2шт 

    Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600

    Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.

    Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135- оригинал, аналог 2112-1006135 1штука.

    Змз 409, евро 0-2

    Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220
    Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220
    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    Змз 409 евро-3

    Ремень привода агрегатов 6РК1275

    Ремень привода ГУР 6РК1195

    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

    ЗМЗ-514, евро 2

    Ремень привода ГУР 6РК923

    Ролик направляющий 514.3407070 

    Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071

    Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

    Уаз хантер, Буханка (двигатель 402,451)

    Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

    Источник: http://vezdehodik.com/shop/mat-chast/uaz/remni-dlya-uaz/

    Как натянуть ремень генератора на уаз патриот с кондиционером?

    » Прочее »

    Вопрос знатокам: расскажите кто знает размер ремней . генератора и тд для уаз патриот двигатель змз409

    С уважением, Александр

    Лучшие ответы

    На ГУР и вентилятор стоит 6PK1210. (121 см)
    Генератор — 6К 1220 (122СМ) . Разница в 1 см, а так вообще то же самое что на волгу 3110 подходит, разница есть кондиционер и нет кондиционера. Подробнее сказать не могу, не знаю есть он у вас или нет

    у тебя печка воздух не может быт греитса чо заминиль атифриз

    ремни можно замерить простой веревкой обвести все шкивы и натяжные ролики а потом веревку замерить рулеткой. ремень будет примерно + -3 см. у меня лично на патриот пикап ремень генератора 6 рк 1275 а ремень вентилятора 6рк 1220.

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    1) 6РК1275 — ремень вентилятора
    2) 6РК1220 — ремень генератора без гура

    1) 6РК1275 — ремень генератора
    2) 6РК1238 — ремень ГУР/вентилятор

    УАЗ 3741 (409дв.) / УАЗ 3151 (409 дв)

    1) 6РК1195
    2) 6РК1220

    Ремни 55184060 — ремень генератора с кондиционером (5РК1168); 71719738 — ремень генератора без кондиционера (4PK668); Приводные ремни и ролики генератора. Ремень генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик автонатяжителя абсолютно идентичны и взаимозаменяемы. Для замены ремня и роликов перво наперво необходимо ослабить натяжение ремня для этого: а) На авто с компрессором кондиционера:

    1. Находим кусок гвоздя (не толстого) — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов2. Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя. 3. Теперь можно спокойно снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор)

    б) На авто без кондиционера. Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабляем нижний и натяжной болты (на фото указан стрелкой) , ключом на 17 ослабляем верхний задний болт крепления генератора и снимаем ремень. Затем откручиваем промежуточный ролик. Встречаются два вида винтов для крепления промежуточного ролика: Первый как на фото, второй — винтом с головкой под шестигранник.

    Мануал скачать можно тут -[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

    Обратиться к спецам, если сам не умеешь или посмотреть в инете Руководство пользователя к автомобилю.

    Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-natyanut-remen-generatora-na-uaz-patriot-s-konditsionerom

    Замена ремня генератора уаз патриот двигатель 409 | Авто Брянск

    Перейти к контенту

    6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

    Уаз двигатель 409 евро-2

    2- насос гидроусилителя руля

    3- шкив коленвала

    5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235

    6- ролик натяжителя 406-1308080

    10- ремень генератора и помпы 6PK1220

    11- муфта вязкостная

    6PK1220 Генератор

    6PK1235 ГУР

    Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука

    УАЗ двигатель 409 евро-3

    6PK1220- ГУР

    6PK1275 — Генератор

    Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010

    Уаз патриот замена ремня генератора — Ремонт и обслуживание автомобилей

    УАЗ Патриот: ролики ремней и натяжка ремня

    Джип УАЗ Патриот в собственной конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они созданы для способности производить натяжения ремня привода агрегатов. В протяжении эксплуатации любая деталь когда перегорает, в особенности если не уделяется ей подходящего значения. Сейчас же подвергнутся рассмотрению, как поменять ролики на Патриоте, и дополнительно, как проводится натяжка ремня.

    Ремень приводит в действие последующие агрегаты:

    1. Генератор.
    2. Водяной насос.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Компрессор кондюка (на моделях с кондюком). Если авто не оснащается кондюком, тогда имеется натяжной шкив.
    5. Насос ГУРа.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт